Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совершенство силового агрегата

Совершенство силового агрегата

Только с правильным силовым агрегатом можно добиться снижения расхода топлива на 10% и сокращения на 10% объема выбросов CO2 , соответственно. Для DAF CF предусмотрен широкий выбор двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 с различными вариантами номинальной мощности и несколькими значениями крутящего момента. Эти новые варианты номинальной мощности позволяют использовать более высокий крутящий момент на более низких оборотах, в результате чего двигатель реже работает на высоких оборотах. Теперь автомобиль может двигаться с постоянной средней скоростью на низких оборотах двигателя (900 об/мин), что гарантирует оптимальную производительность, надежность, долговечность и чрезвычайно низкий уровень шума. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Для внутригородских перевозок DAF CF можно оборудовать двигателем PACCAR PX-7, обеспечивающим эффективный расход топлива.

Усовершенствования двигателя

Ультрасовременные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись многочисленным улучшениям, гарантирующим лучшие на рынке показатели экономии топлива и превосходные эксплуатационные характеристики. Среди этих улучшений — новые высокоэффективные системы сгорания топлива и управления подачей топлива. Интеллектуальные масляный и водяной насосы, а также насос рулевого управления в любой ситуации обеспечивают подачу жидкостей в точном соответствии с текущими потребностями двигателя. В результате эффективность автомобиля становится еще выше!

Специально для развозки грузов

Помимо обновленных двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, DAF CF также может быть оборудован двигателем PX-7 объемом 6,7 л. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что позволяет ему стать идеальным вариантом для перевозки более легких грузов на местном, региональном или федеральном уровне.

Топливо с низким уровнем выбросов

Экологичные виды топлива, обеспечивающие меньшее загрязнение атмосферы углекислым газом, становятся все более популярными. По этой причине двигатели PACCAR MX теперь могут работать на GTL (газожидкостная конверсия, сокращение выбросов CO2 на 5%), HVO (гидрированное растительное масло, сокращение выбросов CO2 на 80%) и BTL (жидкое биотопливо из биомассы, сокращение выбросов CO2 на 80%). Эти углеводородные виды дизельного топлива можно использовать для дозаправки наряду с обычным дизельным топливом без необходимости проводить техобслуживание чаще (интервалы технического обслуживания до 100 000 км).

Низкие затраты на техобслуживание и ремонт

Мы увеличили интервал технического обслуживания двигателей до 100 000 километров. Различные нововведения, включая новый блок управления сцеплением, установленный на карданный вал, обеспечивают минимальный естественный износ. В результате общая стоимость владения становится еще ниже.

Новые высокоэффективные задние оси

В рамках концепции полного обновления силового агрегата новый CF оснащается новым семейством высокоэффективных задних осей, ступичные концы которых отличаются низким трением. Это еще не все: более эффективные передаточные числа (начиная с 2,05:1) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя.

Высокоэффективные коробки передач

В стандартной комплектации DAF CF оснащается автоматической коробкой передач TraXon (12- и 16-ступенчатые варианты), которая специально предназначена для работы с низкими оборотами двигателя на всех передачах. Быстрое и плавное переключение передач гарантирует максимальную эффективность и комфорт работы, при этом трансмиссия отличается превосходной маневренностью на низких скоростях. Помимо этого, расширенные возможности использования функции EcoRoll значительно снижают расход топлива. Еще одна уникальная особенность коробки передач TraXon — возможность выбрать специализированные версии программного обеспечения: для дальних грузоперевозок, для автоцистерн, EcoCombi и движение по бездорожью. Кроме того, для грузовиков, которым в течение дня приходится часто останавливаться и вновь трогаться с места (например, мусороуборочные автомобили), предусмотрены специальные настройки трансмиссии, обеспечивающие оптимальную эффективность автомобиля и высочайший уровень комфорта для водителя.

Расширенный набор режимов Eco

В DAF CF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-эффективность обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и экономичностью. Если в приоритете эффективность расхода топлива, рекомендуется использовать режим Eco-топливо, когда переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.

Автомобильный термостат. Как он работает и основные причины поломок

Про термостат слышали все автомобилисты, но не все видели его вживую — немудрено, ведь он скрыт в недрах системы охлаждения. Что же такое автомобильный термостат? Как он работает и из-за чего выходит из строя? Отвечаем на частые вопросы об этой маленькой, но важной детали двигателя.

Что такое термостат

В общем смысле термостат — устройство для поддержания статичной (постоянной) температуры, что следует из его названия. Термостаты разной конструкции есть во многих приборах и механизмах, от водонагревателей до холодильников. Есть термостат и в автомобильном двигателе внутреннего сгорания (с жидкостным охлаждением, конечно).

Читать еще:  Что такое катализатора в двигателе авто

В автомобиле термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости (антифриза): ускоряет прогрев холодного мотора и обеспечивает отвод тепла от горячего. Так двигатель работает эффективнее и комфортнее для водителя, особенно зимой — без термостата печка почти всё время дула бы холодным воздухом.

Конструкция термостата

Классический термостат представляет собой подвижный клапан, который приходит в движение из-за изменения внешней среды — нагрева или охлаждения антифриза. Для этого в нём есть термоэлемент, заполненный веществом, напоминающим по структуре воск — церезином, с добавлением медного порошка, графита или алюминия для лучшей теплопроводности. При определённой температуре антифриза церезин расширяется, открывая клапан термостата. При остывании мотора церезин сжимается, и термостат вновь закрывается.

Момент начала движения клапана термостата и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои: обычно это 70–95 °С и 90–100 °С соответственно. Температура начала срабатывания указана на корпусе термостата.

Термостат может быть одноклапанным и двухклапанным — последний не только открывает большой круг системы охлаждения, но и одновременно закрывает малый, что важно для правильной циркуляции антифриза. На большинстве современных двигателей используются двухклапанные термостаты. Помимо основных клапанов для антифриза в термостате обычно есть ещё один маленький воздушный клапан — он нужен для удаления воздушных пробок из системы охлаждения.

Как работает термостат

Корпус термостата — это своеобразный тройник системы охлаждения, в центре которого термостат распределяет потоки антифриза. Один из патрубков подводит к нему охлаждающую (и уже охлаждённую) жидкость от основного радиатора, другой служит для перепуска антифриза из двигателя, а третий направляет поток жидкости к водяному насосу (помпе).

При холодном запуске двигателя температура антифриза равна температуре окружающего воздуха, что далеко от нормальной рабочей температуры двигателя (80–90 °С). Чтобы ускорить прогрев, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская антифриз по так называемому малому кругу — через рубашку охлаждения двигателя. При повышении температуры жидкости клапан термостата приоткрывается, включая в работу большой круг системы охлаждения с основным радиатором. Пока клапан находится в промежуточном положении, в радиатор направляется лишь часть жидкости, которая затем подмешивается к горячему потоку из малого круга — так термостат поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя.

Когда режима смешивания не хватает для эффективного охлаждения мотора, термостат полностью открывается, исключая из работы малый круг — антифриз начинает циркулировать только через радиатор. И наоборот: при снижении температуры клапан термостата закрывается, вновь пуская охлаждающую жидкость по малому кругу.

Поддержание оптимальной температуры двигателя важно не столько для эффективной работы печки (хотя её водитель ощущает в первую очередь), сколько для полного сгорания рабочей смеси, снижения токсичности отработанных газов и увеличения ресурса двигателя. На некоторых моторах даже устанавливают несколько термостатов и/или термостаты с электронным управлением, чтобы более точно регулировать температуру в каждом контуре системы охлаждения.

Причины и признаки неисправности термостата

Иногда термостат выходит из строя, попросту заклинивая. Чаще всего это происходит из-за коррозии внутри радиатора, некачественного или старого антифриза: частицы накипи или ржавчины оседают на термоэлементе термостата, из-за чего тот становится нечувствительным к изменению температуры жидкости в системе и перестаёт двигать клапан. Но иногда термостат заклинивает и механически.

Термостат может заклинить в разных положениях: в полностью открытом, закрытом или промежуточном. Если термостат полностью закрыт, антифриз циркулирует только по малому кругу, что вызовет перегрев двигателя практически в любом режиме работы, при этом радиатор останется холодным. Полностью открытый заклинивший термостат тоже нетрудно вычислить: с ним двигатель будет прогреваться очень долго, а зимой даже не достигнет рабочей температуры.

А вот заклинивший в промежуточном положении термостат вычислить непросто. Поэтому, в случае проблем с системой охлаждения, термостат часто меняют превентивно, на всякий случай — просто чтобы исключить его из списка возможных причин. Благо, стоит он недорого.

Другая распространённая проблема — утечка охлаждающей жидкости — связана не с самим термостатом, а с его прокладкой, которая со временем перестаёт обеспечивать герметичность. Если вы меняете термостат, обязательно смените и прокладку, чтобы не пришлось сливать антифриз и разбирать систему охлаждения заново, обнаружив утечку.

Как проверить термостат

Снятый с машины термостат можно проверить в домашних условиях. Для этого его помещают в закипающую воду и смотрят, открывается ли клапан. Выглядит эффектно, но такая проверка, к сожалению, мало что даёт — лишь подтверждение, что термостат сохранил подвижность. Но при какой температуре он открывается? Чтобы тест был действительно полезным, нужно использовать термометр и контролировать температуру воды, сравнивая её с номинальной температурой начала открытия термостата.

Читать еще:  Двигатель 1нз фе ест масло причина

Горячий и холодный термостат. Температура открытия

В магазинах можно купить термостат с разной температурой начала открытия: от 76–78 °С (холодный термостат) до 92–95 °С (горячий термостат). Если система охлаждения работает исправно и не создаёт проблем, стоит использовать термостат, идентичный заводскому — как правило, это 82 или 88 °С. Но при необходимости можно регулировать температурный режим двигателя установкой нештатного термостата.

Если двигатель автомобиля изначально очень горячий и склонен к перегреву при нагрузках (например, из-за слишком тесного подкапотного пространства или маленького радиатора), можно немного улучшить его охлаждение, установив термостат с ранним открытием. А если на дворе зима и у вас проблемы с прогревом машины, горячий термостат поможет мотору не терять тепло — в Сибири это популярный зимний тюнинг.

Узнать температуру открытия штатного термостата можно с помощью онлайн-каталога запчастей. Выберите свой автомобиль, найдите на схеме системы охлаждения термостат и посмотрите, какие аналоги предлагает интернет-магазин — у большинства производителей характеристики термостата отражены в артикуле. Другой способ — подбор по снятому образцу: температура открытия клапана указана прямо на корпусе термостата.

Езда без термостата

А можно ли ездить вообще без термостата? Иногда так борются с летними перегревами: полностью демонтируют термостат, принудительно включая большой контур охлаждения в работу. Но делать так не нужно. Вспомните основное назначение термостата: не способствовать охлаждению или нагреву мотора, а обеспечивать его термическую стабильность. Без термостата не будет режима подмешивания охлаждающей жидкости и перекрытия малого круга (что грозит локальными перегревами), нарушится расчётная циркуляция антифриза в системе. А во многих режимах работы двигатель окажется недогретым, что порой не менее вредно, чем перегрев. Пониженная температура двигателя (без термостата он может не нагреться и до 70 °С) негативно влияет на сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах: мотор зарастает нагаром, выходят из строя свечи, лямбда-зонды, нейтрализаторы выхлопа. Поэтому, если ваш двигатель хронически перегревается, поставьте холодный термостат с ранним открытием, но не удаляйте его из системы полностью. И поищите другие причины перегрева: отказавший электромотор или вискомуфту вентилятора, забитый радиатор или изношенную помпу.

Уделяйте термостату должное внимание: вовремя меняйте его, правильно подбирайте температуру открытия и не забывайте о замене прокладке — это избавит от многих проблем с двигателем.

Общие положения

1. Методика предназначена для расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферу стационарными дизельными установками при их эксплуатации.

2. В соответствии с Методикой производится расчет максимальных разовых за 20-ти минутный период времени и валовых за год выбросов в атмосферу стационарной дизельной установкой. В качестве исходных данных для расчета максимальных разовых выбросов используются сведения из технической документации завода-изготовителя дизельной установки об эксплуатационной мощности (если сведения об эксплуатационной мощности не приводятся, — то номинальной мощности), а для расчета валовых выбросов в атмосферу, — результаты учетных сведений о годовом расходе топлива дизельного двигателя.

3. Методика позволяет, в зависимости от наличия или отсутствия, а также полноты имеющейся информации по выбросам вредных веществ, приводимых в сопровождаемой технической документации на стационарную дизельную установку, или располагаемых возможностей на выполнение соответствующего инструментального контроля выбросов, осуществлять расчет выбросов:

с использованием усредненных значений удельных выбросов в зависимости от мощности и частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя;

по данным инструментального контроля выбросов в условиях эксплуатации.

4. Приведенные в документе усредненные удельные значения показателей выбросов отражают основные закономерности изменения параметров токсичности дизелей в зависимости от нагрузочно-скоростного режима работы силовой установки, а также мощности и быстроходности дизельного двигателя * [1], * [5], * [6]. При этом учитывается, что в реальной эксплуатации в течение года * [2], * [3], * [7] в соответствии с изменением характера внешних условий стационарная дизельная установка работает на некоторой совокупности установившихся дискретных режимов, для которой значения удельных выбросов усредняются * [5]. Принимаются во внимание также особенности организации рабочего процесса многоцилиндровых мощных дизельных установок.

5. Расчеты выбросов выполняются для следующих вредных веществ, поступающих в атмосферу с отработавшими газами стационарных дизельных установок:

• оксид углерода (СО);

•оксиды азота ( NO х ) (в пересчете на NO 2 );

• углеводороды (СН) 1) ;

1) для стационарных дизельных установок при проведении расчетов загрязнения атмосферы используется ПДКм.р. по керосину (код 2732) * [4].

Читать еще:  Газы в картере двигателя дизеля причина

• диоксид серы ( SO 2 );

• бенз( a )пирен (БП).

Оценки выбросов от стационарных дизельных установок

В соответствии с основными классификационными признаками мощности, быстроходности, числа цилиндров дизельных двигателей * [1], которые определяют способ организации рабочего процесса и, следовательно, токсикологические свойства выделяемых веществ, стационарные дизельные установки условно подразделяются на четыре группы ( Ne — номинальная мощность, n — число оборотов, i — число цилиндров):

А — маломощные, быстроходные и повышенной быстроходности ( Ne n = 1000 — 3000 мин -1 ). Например, дизельгенераторы 0801 — 08011 (2Ч9,5/10), 1601 — 1612 (4Ч9,5/10), 3001 — 3012 (8Ч9,5/10); дизель-электрический агрегат 2Э-16А (4Ч8,5/11), А-01М и т.д.;

Б — средней мощности, средней быстроходности и быстроходные ( Ne = 73,6 — 736 кВт, n = 500 — 1500 мин -1 ). Например, газомотокомпрессор КС-550/4-64 (8Д22/22,5), автоматизированный дизель-электрический агрегат АСДА-200 (дизель 1Д12В-300), дизельгенератор ДГР 300/500-4 (64Н25/34), дизель-насосная установка ДНУ 120/70 (6ЧН12/14), энергетические установки на базе дизеля ЯМЗ-238, дизельгенераторы ДГА-315, 320 (6ЧН25/34), Г-72 (6ЧН36/45), КАС 315 (12ЧН18/20), КАС 630Р (12ЧН18/20), AC 630 M (12ЧН18/20) и т.д.;

В — мощные, средней быстроходности (Nе = 736 — 7360 кВт, n = 500 — 1000 мин -1 ). Например, буровой агрегат 1А-6Д49 (8ЧН26/26), 1-9ДГ (16ЧН26/26), 14ДГ (дизель 14Д40), Г-99 (6ЧН12А36/45), ПЭ-6 (12ЧН26/26), дизельгенератор ДГ-4000 (дизель 64Г базовой модели 61В-3) и т.д.;

Г — мощные, повышенной быстроходности, многоцилиндровые ( Ne = 736 — 7360 кВт, n = 1500 — 3000 мин -1 , i > 30). Например, АСДГ-800 (42ЧСПН16/17), ДГ-2000 (56ЧСПН16/17) и т.д.

Современные требования стандартов зарубежных стран к выбросам стационарных дизельных установок существенно отличаются от требований стандартов Российской Федерации * [2], * [3]. Кроме того, после капитального ремонта, происходит изменение количества выбросов дизельными двигателями. В связи с тем, что в ряде организаций Российской Федерации находятся в эксплуатации как зарубежные стационарные дизельные установки, так и установки капитально отремонтированные, данные по выбросам корректируются в соответствии с указанными обстоятельствами.

Расчет выбросов с использованием усредненных показателей

6. Максимальный выброс i -того вещества (г/с) стационарной дизельной установкой определяется по формуле:

еМ i (г/кВт · ч) — выброс i -го вредного вещества на единицу полезной работы стационарной дизельной установки на режиме номинальной мощности, определяемый по таблице 1 или таблице 2;

Рэ (кВт) — эксплуатационная мощность стационарной дизельной установки, значение которой берется из технической документации завода изготовителя. Если в технической документации не указывается значение эксплуатационной мощности, то в качестве Рэ принимается значение номинальной мощности стационарной дизельной установки ( Ne );

(1/3600) — коэффициент пересчета «час» в «сек».

Значения выбросов еМ i (г/кВт · ч) для различных групп стационарных дизельных установок до капитального ремонта

Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС

ГАЗель БИЗНЕС БОРТ

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС АВТОБУС

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатели

ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
ПАРАМЕТРЫCUMMINS ISF2.8S4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector