Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое OBD II (обд)? Что такое OBD II

Что такое OBD II (обд)? Что такое OBD II.

Просматривая автомобильные форумы в интернет, часто можно встретить название OBD2. Что такое это волшебное OBD2? Действительно ли это позволяет владельцу транспортного средства сделать ? Позволяет ли OBD2 удалять ошибки двигателя? Или, наконец, позволит ли устройство продолжить движение в случае, когда компьютер автомобиля говорит решительное нет?

OBD2 (On-Board Diagnostic level 2) — в дословном переводе: бортовая диагностика второго уровня. Интерфейс OBD1 возник в начале 90-х годов (как требование властей Калифорнии). Целью введения единого стандарта, была возможность быстрой диагностики неисправности, которая может повлиять на увеличение выбросов веществ из автомобиля, вредных для окружающей среды. Появились стандартные диагностические разъемы OBD2. В США уже стала бортовая диагностика обязательной с 1996 года. В Евросоюзе сначала ввели её как стандарт для бензиновых двигателей (в 2001 году), а позже и для дизельных двигателей (в 2003 году).

Стандарт OBD2 вводился постепенно, поэтому случается, что некоторые старые автомобили могут поддерживать его, несмотря на то, что юридически производитель еще не был обязан устанавливать бортовую диагностику.

Для чего может использоваться разъем диагностики? Прежде всего, мы имеем возможность расшифровать код ошибки двигателя, что значительно облегчит выполнение необходимого ремонта или даст возможность на самостоятельное устранение неисправности. У нас также есть возможность сброса ошибки до или после выполнения ремонта. Сброс ошибки после ремонта — всё достаточно ясно. Для чего, однако, может пригодиться такая процедура перед ремонтом? Например, в некоторых автомобилях часть неисправностей вызывает переход двигателя в аварийный режим — машина работает «грязно”, не превышает двух тысяч оборотов, падают все показатели. Удаление ошибки может позволить нам выйти из безопасного режима, если только неисправность не запустит его снова. Полезно это, когда мы в отпуске, в чужом городе или стране, где быстрый поиск механика может быть проблематичным.

Кроме диагностики двигателя, мы можем прочитать ряд данных, которые научат нас более экономичной езде. Мы будем иметь доступ к очень мощному бортовому компьютеру, который покажет нам расход топлива в час (или средний расход), давление топлива на рейке инжектора, работу лямбда-зонда, температуру двигателя. Чтение отдельных параметров зависит от конкретного автомобиля и используемого программного обеспечения.

Конечно, чтобы вся операция была возможна, нам нужны две вещи: программное обеспечение и диагностический сканер OBD2. Большинство сканеров работает на основе чипа . На выбор у нас сканеры, которые работают через USB, Bluetooth и wi-fi. Они имеют разную цену. Принцип действия у них схож, отличается только способ соединения с нашими устройствами. Более дорогие модели часто являются более стабильными и имеют автоматические выключатели. Автоматический выключатель — это очень удобно. Если мы хотим оставить сканер в машине, тогда не будет никакого риска разрядки аккумулятора. С другой стороны, при повседневном использовании автомобиля, такой риск является незначительным, потому что потребление тока у сканера минимальное.

Сканер через USB — может соединиться только через компьютер с ОС Windows, возможно Mac OSX и Linux. Следует помнить, что программное обеспечение в этом случае будет самое дорогое. Сам сканер довольно дешевый. Дорого обойдется программное обеспечение. Это дополнительный расход (около 50-150 долларов). Бесплатные демо-версии часто очень усеченные и извлечь из них что-либо практически невозможно. Самые популярные программы: , Dash Command, .

Сканер через Bluetooth — наиболее универсальный. Он не подключится только к iphone, поскольку Apple использует другой протокол Bluetooth, и с ним будет работать только версия wi-fi. Диагностическое устройство без проблем работает с Android, Symbian, Windows Phone, а также с ПК (у которого есть приемник Bluetooth). Здесь стоит использовать программу Torque для Android, очень обширную и рекомендуемую. По цене она обойдется в несколько десятков долларов (в магазине Google Play). Некоторые автомагнитолы (например, модели Parrot) могут общаться со сканером через Bluetooth и отображать информацию на вашем экране.

Сканер через wi-fi — самое дорогое решение, которое может подходить и для «айфонов». Он также работает с телефонами под управлением Android. Сканер создает свою собственную сеть wi-fi. Недостатком этого решения является то, что в то же время мы не можем использовать интернет на телефоне. Самые популярные приложения для iphone: Dash Command, OBD Doctor, OBD Fusion.

18.10.2015 (показов — 5427)

OBD или не OBD , вот в чем вопрос

OBD (On Board Diagnostic) — наиболее близкий перевод «самодиагностика». Как видим определение очень расплывчатое и под этим термином можно понимать, что существует некий механизм, рассказывающий о неких неприятностях в работе автомобиля. Часто под термином OBD понимают совершенно различные вещи. Рядовой автолюбитель обычно считает, что это индикатор ошибок, которые были зафиксированы в его автомобиле, о чем сигнализирует лампочка «Check Engine» и требуется считать эти ошибки через разъем диагностики с привлечением диагностического оборудования. Далее продвинутый пользователь покупает недорогой адаптер типа ELM и торжественно докладывает восхищенным друзьям, что он успешно прочитал ошибки из машины и теперь он царь и бог диагностики. Как ни странно, это почти правильно, но это очень упрощенный подход. Попробуем разобраться в деталях, а именно в них обычно скрыт дьявол, как утверждают классики.

Немного истории. С появлением микропроцессорных систем управления двигателями, появилась возможность нагрузить процессор еще одной задачкой, а именно следить за состоянием датчиков и механизмов изнутри системы управления и сообщать по запросу об их состоянии. Первым диагностическим тестером была канцелярская скрепка, которая замыкала контакты на ЭБУ двигателя, а первым дисплеем диагностики была лампочка, по числу морганий которой можно было судить о сообщениях выдаваемых ЭБУ. Каждый производитель занимался своей системой и в этой области до поры до времени царила полная анархия. Однако этот разброд и шатания прервало американское агентство по контролю загрязнения окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency). С его подачи был разработан стандарт, который ограничивал состав и количество вредных элементов в выхлопных газах, а следовательно прямо влиял на работу моторов и качество процессов сгорания топливно-воздушной смеси. Именно этот стандарт был назван OBD-2 и оформлен в виде серии документов SAE и ISO 15031.

  • ISO 15031-2 (SAE J-1930) — наводит порядок в терминах и определениях в этой сфере
  • ISO 15031-3 (SAE J-1962) — определяет 16 контактный диагностический разъем как стандарт.
  • ISO 15031-4 (SAE J-1978) — требования к внешнему испытательному оборудованию
  • ISO 15031-5 (SAE J-1979) — описание служб (сервисов) самодиагностики
  • ISO 15031-6 (SAE J-2012) — классификация и определение кодов ошибок при диагностике
Читать еще:  Электрическая схема включения трехфазного асинхронного двигателя

Детально пересказывать содержание этих документов в этой статье задача не ставиться. Будем считать, что пытливый читатель сам способен ознакомиться с ними. Но сделаем некоторые выводы, которые следуют из этого стандарта.

  1. OBD -2 стандарт имеет экологическую направленность и описывает процесс контроля за работой силовой установки (мотор + трансмиссия) только с стороны контроля за выхлопом. Системы силовой установки не относящиеся к экологии стандартом
  2. Кроме силовой установки в современном автомобиле есть еще десятки электронных блоков, доступ к которым средствами OBD-2 невозможен.
  3. Нет возможности проводить различные технологические процедуры (калибровки, замена блоков и их адаптация)

Таким образом для профессиональной диагностики и обслуживания автомобилей OBD-2 приборы непригодны. С их помощью можно поверхностно оценить проблемы с силовой установкой и не более того. Для работы с бортовыми сетями автомобилей нужно использовать устройства, в которых реализованы протоколы диагностики от автопроизводителей.

Однако устройства на основе OBD-2 получили большое распространение в среде рядовых автолюбителей. Причины такой популярности кроются в следующем. Такие устройства очень дешевы по сравнению с профессиональной аппаратурой и они покрывают большое количество разнотипных автомобилей. Поэтому гаражные умельцы, которые не привязаны к конкретному бренду, очень любят такие приборы. По их показаниям можно действительно определить основное направление проблемы с двигателем, но провести точную диагностику неисправности как правило не получается.

Различные приборы диагностики и обслуживания от автопроизводителей не являются OBD-2 устройствами, хотя и могут поддерживать этот режим как дополнение в основному фирменному стандарту.

Автопроизводители поставлены в условия, когда в своих системах они вынуждены поддерживать OBD2 и свой собственный внутрифирменный протокол обмена данными в бортовых сетях. Это привело к тому что части OBD2 используются в фирменных протоколах. Это в первую очередь относится к стандартизированному DLC (Diagnostic Link Connector) разъему и к системе классификации ошибок. Такая ситуация создает иллюзию совместимости фирменных стандартов с OBD2. Но как правило форматы данных и логика работы фирменных стандартов существенно шире чем OBD2. Практически все современные автомобили поддерживают OBD2, но это только поверхностный слой диагностики, под которым скрываются сложные фирменные системы управления и диагностики бортовых автомобильных сетей. Как пример можно привести GMLAN или VW TP 2.0

Посмотрим на различия в назначении контактов DLC для стандарта OBD-2 и GM-LAN.

Контролируемые системы и датчики D-OBD

С 01.01.2004 г. легковые автомобили с дизельными двигателями также должны быть оснащены системой OBD (D-OBD). Общие требования, предписания и протоколы, такие как кодирование неисправностей, стандартизированный интерфейс, протоколы данных, обработка неисправностей и пр. такие же, как и для систем OBD бензиновых двигателей. Однако они имеют некоторые особенности и функции контроля систем, специфичные для дизельных двигателей.

Для некоторых систем дизельного двигателя можно использовать системы, уже известные по OBD бензиновых двигателей, без изменений либо с незначительными модификациями.

Таблица. Контролируемые системы

Контролируемые системы в D-OBDТНВД распределительного типаБлок насос-форсункаСистема Common Rail
Функция регулирования начала впрыскаx
Регулирование BIPx
Регулятор количестваx
Форсункиx
Распознавание сбоев сгоранияxxx
Функция рециркуляции ОГxxx
Отклонение рециркуляции ОГxxx
Система преднакала и функция дополнительного накалаx
Давление в магистрали (клапан регулирования давления в топливной магистрали)x
Контроль сажевого фильтраxx
Контроль катализатораxxx
Функция регулировки давления наддуваxxx
Диагностика блоков управленияxxx
Диагностика CAN — шиныxx
Контроль АКППxx
Проверка всех датчиков и исполнительных механизмов, имеющих отношение к ОГxxx

Приведенные в таблице системы контролируются через D-OBD в зависимости от используемой системы впрыска. В новых дизельных двигателях топливные насосы распределительного типа используются все реже.

Современные дизельные двигатели оснащаются топливной системой Common Rail либо системой насос-форсунка. В дизельных двигателях грузовых автомобилей применяется также система «насос-трубопровод-форсунка».

Наряду с известными деталями систем впрыска контролируются различные системы фильтрации частиц и новые катализаторы (SCR-катализаторы) на предмет эффективности, восстановления, аддитивности и срока службы. Контроль систем выполняется главным образом путем сравнения фактических параметров двигателя с заданными. При контроле фактические данные должны изменяться в пределах установленных параметров. При выходе значений за допустимые пределы загорается индикатор неисправностей MIL и регистрируется неисправность. Регистрация и обработка неисправностей происходят также, как и в системах с бензиновыми двигателями. В следующих разделах описаны важнейшие процедуры контроля и проверки систем.

Таблица. Контролируемые датчики D-OBD

Контролируемые датчики D-OBDТНВД распределительного типаБлок насос-форсункаСистема Common Rail
Датчик частоты вращения коленвалаxxx
Датчик температуры ОЖxxx
Датчик давления наддуваxxx
Датчик температуры наддувочного воздухаxx
Датчик массового расхода воздухаxxx
Датчик температуры всасываемого воздухаxxx
Датчик температуры топливаxx
Датчик давления топливаx
Датчик подъема иглы форсункиx
Лямбда-зондыxxx
Датчик скорости движенияxxx
Датчик NOxxx
Датчик присадки для сажевогоxx
фильтраxx
Датчик дифференциального давления для сажевого фильтраxx
Датчик температуры перед катализатором и/или сажевым фильтромxx

В таблице перечислены датчики (если они установлены в двигателе), у которых контролируется функция и проверяется правдоподобность сигнала.

P0676 — Свеча накаливания цилиндра 6 Нарушение функции
P0676 — Glow plug, cylinder 6 — circuit malfunction

OBD-II код неисправности Техническое описание

Цилиндр № 6 Цепь накаливания

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается общим, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Этот код относится к устройству, используемому дизелями для нагрева головки цилиндров в течение нескольких секунд при попытке запустить холодный двигатель, называемый свечой накаливания. Дизель полностью зависит от кратковременного высокого уровня тепла при сжатии, чтобы самовозгораться топливо. Свеча накаливания в цилиндре № 6 вышла из строя.

Читать еще:  Электронная схема включения вентилятора охлаждения двигателя

Когда дизельный двигатель холодный, чрезвычайно высокая температура воздуха, возникающая по мере того, как поршень поднимается и сжимает воздух, быстро теряется при передаче тепла к холодной головке цилиндров. Решение приходит в форме подогревателя в форме карандаша, известного как «свеча накаливания».

Свеча накаливания установлена в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или к «горячей точке». Это может быть в основной камере или предварительной камере. Когда компьютер управления двигателем обнаруживает, что двигатель холодный благодаря использованию его датчиков масла и трансмиссии, он принимает решение помочь запуску двигателя с использованием свечей накаливания.

Типичная свеча накаливания дизельного двигателя:

Он заземляет модуль таймера свечи накаливания, который, в свою очередь, заземляет реле свечи накаливания, которое подает питание на свечи накаливания. Модуль подает питание на свечи накаливания. Модуль обычно встроен в компьютер управления двигателем, хотя в автомобилях он будет установлен отдельно.

Слишком долгая активация приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло при сильном сопротивлении и светятся красным цветом во время активации. Это интенсивное тепло быстро передается на головку цилиндров, что позволяет теплу сгорания сохранять тепло в течение доли секунды, необходимой для зажигания поступающего топлива для запуска.

Код P0676 сообщает, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, что приводит к тому, что свеча накаливания на цилиндре № 6 не нагревается. Вся цепь должна быть проверена, чтобы найти неисправность.

Примечание. Если код неисправности P0670 присутствует вместе с этим DTC, выполните диагностику P0670 перед диагностикой этого кода.

симптомы

При наличии только одной неисправности свечи накаливания, за исключением включения контрольной лампы двигателя, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. В условиях замерзания у вас будет больше шансов испытать это. Код является основным способом выявления такой проблемы.

  • Компьютер управления двигателем (PCM) установит код P0676
  • Двигатель будет трудно запускать или он может вообще не запуститься в холодную погоду или когда он сидит достаточно долго, чтобы блок остыл.
  • Недостаток мощности, пока двигатель не нагреется в достаточной степени.
  • Двигатель может не работать из-за более холодной, чем обычно, температуры головки блока цилиндров.
  • Двигатель может колебаться при ускорении
  • Никакой период предварительного нагрева или, другими словами, индикатор предварительного нагрева не гаснет.

Потенциальные причины

Причины для этого DTC могут включать в себя:

  • Неисправная свеча накаливания цилиндра № 6
  • Обрыв или короткое замыкание свечи накаливания
  • Поврежден разъем проводки
  • Неисправный модуль управления свечами накаливания

Диагностические шаги и возможные решения

Для полного теста вам понадобится цифровой вольтметр (DVOM). Продолжайте тестирование, пока проблема не будет подтверждена. Вам также понадобится базовый сканер кода OBD, чтобы перезагрузить компьютер и стереть код.

Проверьте свечу накаливания цилиндра № 6, отсоединив разъем провода на свече. Поместите DVOM в Омы и поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод — на хорошее заземление. Диапазон составляет от 0,5 до 2,0 Ом (проверьте измерение для вашего приложения, обращаясь к заводскому руководству по обслуживанию). Если он находится вне диапазона, заменить свечу накаливания.

Проверьте сопротивление в проводе свечи накаливания к шине реле свечи накаливания на крышке клапана. Обратите внимание, что реле (похоже на реле стартера) имеет провод большого калибра, ведущий к шине, где прикреплены все провода свечей накаливания. Проверьте провод к свече накаливания номер один, поместив красный провод на шину шины номер один, а черный провод на сторону свечи накаливания. Опять же, от 0,5 до 2,0 Ом, причем 2 Ом — это самое высокое сопротивление. Если оно выше, замените провод, идущий к свече накаливания от шины шины. Также обратите внимание, что эти выводы от шины шины к вилкам являются плавкими перемычками. Подключите провода.

Проверьте те же провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистить коды.

Дополнительные ресурсы P0676

Мы нашли два полезных ресурса, которые могут помочь вам в диагностике и ремонте вашего DTC. Первая — это ссылка на отличную тему свечей накаливания VW, вторая — видео (мы не связаны ни с одним из источников).

  • Свечи накаливания 101 @ TDIClub.com

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Программатор Eco OBD2 для чип-тюнинга дизельных автомобилей.

EcoOBD2 для чип тюнинга автомобилей с дизельными двигателями. Работает на авто произведенных после 1996 года. Адаптер EcoOBD2 предельно прост в использовании и не требует дополнительных настроек, достаточно просто вставить ECO obd2 в стандартный разъем OBD2 и устройство готово к работе.

Доставка по России

  • Почта России (3-7 дней) — 300 руб.
  • СДЭК (2-5 дней) — от 350 руб. Курьер по России (2-5 дней) — от 450 руб. ТК ПЭК, КиТ, Деловые Линии — по тарифу ТК

Оплата

  • Оплата картой, QIWI Кошелёк, Яндекс Деньги, и др.

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы

EcoOBD2 для чип тюнинга автомобилей с дизельными двигателями. Работает на авто произведенных после 1996 года. Адаптер EcoOBD2 предельно прост в использовании и не требует дополнительных настроек, достаточно просто вставить ECO obd2 в стандартный разъем OBD2 и устройство готово к работе.

У Вас может возникнуть резонный вопрос, как работает EcoOBD2? Ответ предельно прост. Вам необходимо проехать около 200 км с подключенным устройством, при этом EcoOBD2 анализирует данные из ECU автомобиля. На основе полученной информации, эко обд2 настроит авто в соответствии с Вашим стилем вождения.

Купив EcoOBD2 вы получите:

  • экономию топлива до 15%

ВАЖНО: EcoOBD2 не превышает установленные ограничения завода изготовителя, и работает только в пределах допуска двигателя. EcoOBD2 оснащен функцией защиты двигателя и 100% безопасен для вашего автомобиля. Для возврата первоначальных установок Вам достаточно вынуть ECO obd2 из разъема.

EcoOBD2 — установка и настройка:

  • Вытащите ключ из замка зажигания;
  • Найдите OBD2 разъем в вашем автомобиле, и подключите в него EcoOBD2;
  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в первое положение. (Не запускайте двигатель):
  • Нажмите кнопку сброса и удерживайте в течение примерно 5 сек. Отпустите кнопку сброса, и просто подождите какое-то время около 30-50 сек. (EcoOBD2 установить соединение с ECU);
  • Запустите двигатель;
  • EcoOBD2 инициализирован с вашим автомобилем, и теперь будет производить настройку ECU под ваш стиль вождения, после прохождения около 200 км пути, он будет полностью приспособлен именно под вас. Приятного вам вождения!

Купить Eco OBD2 (Дизель) за 790 руб. Гарантия 2 года! Доставка по всей России.

Интернет-магазин ELMSCAN.RU осуществляет доставку диагностического оборудования, программаторов, толщиномеров, видеоэндоскопов и аксессуаров по всей территории Российской Федерации с онлайн оплатой банковскими картами, Яндекс Деньгами, в кредит, безналичным расчетом, а так же наличными при самовывозе из офиса. Отправка заказов осуществляется из Нижнего Новгорода.

Способы доставки:

Почта России / отправление 1 класса

Доставка осуществляется посылками и отправлениями 1 класса, в зависимости от того, что быстрее дойдет до вашего почтового отделения. Забирать заказ из отделения Почты России нужно самостоятельно.

Для некоторых регионов срок доставки может быть увеличен до 14 дней.

Почта России (Отправление 1 класса)

«Отправление 1 класса» – это ускоренные АВИА отправления, сроки доставки которых, на 25-50% ниже установленных сроков доставки наземных отправлений. Забирать заказ нужно из отделения Почты России самостоятельно.

от 125 руб. *

Экспресс-доставка СДЭК

«СДЭК» – служба доставки экспресс курьер.

Доставка до пункта выдачи — от 350 руб.
Доставка курьером по адресу — от 450 руб.

Стоимость формируется из веса и города доставки.

Транспортная компания ПЭК

Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК ПЭК.

по тарифу ТК

Транспортная компания КиТ

Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК КиТ.

по тарифу ТК

Транспортная компания Деловые Линии

Забор груза и доставка до терминала в вашем городе, оплачиваются при получении согласно тарифов ТК Деловые Линии.

по тарифу ТК

Экспресс-доставка EMS Почта России

«EMS Почта России» – курьерская экспресс доставка.

Стоимость формируется из веса, страны и города доставки, во время подтверждения заказа, наш менеджер сделает расчет и сообщит вам точную сумму.

Курьер по Нижнему Новгороду

Курьерская доставка по Нижнему Новгороду до двери вашего дома или офиса, осуществляется компанией «СДЭК»

При заказе до 14:00, доставка осуществляется на следующий рабочий день.

При заказе после 14:00, доставка осуществляется через один рабочий день.

Внимание! Вы можете оформить экспресс доставку через службу Яндекс.Такси, тариф Доставка с опцией «От двери до двери». Подробнее у менеджера по телефону 8 (910) 878-66-43

Самовывоз в Нижнем Новгороде

Самовывоз осуществляется по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Родионова, 192Д, 5 этаж, офис 506
Товар выдается после подтверждения заказа менеджером магазина.

Международная доставка

Мы производим доставку товара в следующие страны: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Стоимость формируется из веса, страны и города доставки, во время подтверждения заказа, наш менеджер сделает расчет и сообщит вам точную сумму.

Способы оплаты:

Наложенный платеж *

Оплата осуществляется наличными в почтовом отделении при получении заказа.

Почта России дополнительно со всей суммы заказа берет комиссию за осуществление денежного перевода согласно тарифов: 2% но не менее 50 руб.

Сумма наложенного платежаТариф
до 1 000 руб. включительно80 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно90 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно190 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно290 руб. + 1,5% от суммы

*Данный способ оплаты применим для заказов от 990 руб.

Банковской картой онлайн

Оплата заказа онлайн пластиковыми картами VISA / MasterCard / Maestro / МИР.
Безопасность платежей обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D-Secure.
Кассовый чек об оплате высылается на ваш e-mail.

Перевод на карту Сбербанка (Скидка 3%)

Реквизиты для оплаты будут показаны на странице Вашего заказа.
Оплату можно произвести через Web-сайт, Мобильное приложение, Мобильный перевод, Банкомат или операциониста банка.

QIWI — Кошелек

Оплата через QIWI Кошелек осуществляется моментально и без комиссии!

Ю.Money / Яндекс.Деньги

Доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет.

Кредит [Заплатить по частям]

Кредит до 12 месяцев на сумму от 3000 до 150 000 руб. от системы ЮKassa.

В течение 30 дней кредит можно погасить без переплаты.

1. Оформите заказ

2. Нажмите на странице вашего заказа желтую кнопку «купить»

3. Заполните анкету на сайте ЮKassa (ФИО, паспорт, контакты).

Обработка анкеты занимает как правило несколько минут. В случае положительного решения мы сразу отправляем ваш заказ.

WebMoney

Оплата через платежную систему WebMoney. У вас должен быть счет в этой системе для того, чтобы произвести оплату. Сразу после оформления заказа вы будете перенаправлены на специальную страницу системы WebMoney, где сможете произвести платеж в титульных знаках WMR.

Наличные

Оплата наличными денежными средствами в Нижнем Новгороде при получении заказа в офисе, пункте выдачи СДЭК или доставке курьером.

Квитанция для оплаты в банке

После оформления заказа вы можете распечатать заполненную квитанцию и оплатить её в любом отделении банка.
Срок зачисления средств в среднем до 3х рабочих дней.

Безналичный расчет (ИП, ООО)

Для оформления заказа напишите нам письмо на E-mail: shop@elmscan.ru в письме укажите необходимые товары, способ доставки и реквизиты вашей компании, после чего мы отправим вам счет на оплату.

Работаем без налога (НДС).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector