Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое объем дизельного двигателя автомобиля

TRANSIT

  • Создайте свой Transit
  • Скачать брошюры и цены
  • Рассчитать кредит

Больше. Лучше. Сильнее.

FORD TRANSIT

Простое решение сложных задач

FORD TRANSIT

Создан для дальних перевозок

FORD TRANSIT

Функциональный. Практичный. Мощный

FORD TRANSIT

Обширные функциональные возможности

FORD TRANSIT

Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit

Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Полный привод

  • Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
  • Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.

Интерьер кабины

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Система предотвращения опрокидывания

Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Оптимизированное грузовое отделение

Грузовое отделение Transit было оптимизировано по сравнению с предыдущими версиями. Выпрямленные боковины и приподнятая крыша увеличивают объем доступного пространства. Кроме того, каждая модель в серии стала примерно на 30 см длиннее, что позволяет с большим удобством перевозить такие грузы как трубы, доски, рулоны ковролина, лестницы и т. д.

Выберите длину базы

  • Средняя база
  • Длинная база
  • Сверхдлинная база

Ford Transit

Ford Transit средняя база Модификация L2H2 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 2499 кг
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 274 — 1279 кг
Объем:
  • 10,0 м 3
  • 9,5 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1650 кг
  • Задняя 2150 кг

Ford Transit длинная база Модификация L3H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 633 — 1399 кг
Объем:
  • 13,0 м 3
  • 12,4 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 2250 кг

Ford Transit сверхдлинная база Модификация L4H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3500 кг
  • 4600 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм
  • Дизельный Duratorq 136 л.с./355 Нм
Привод:
  • Задний
Грузоподъемность*:
  • 780 — 2170 кг
Объем:
  • 15,1 м 3
Нагрузка на ось*:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 3050 кг

Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit

Узнать больше

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Создайте свой Ford Transit

Брошюры и цены

Специальные автомобили

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Что такое объем дизельного двигателя автомобиля

Если верить статистике, то спрос на дизельные авто ежегодно растёт. Изменения небольшие, но стабильные. Именно поэтому список самых доступных и достойных внимания автомобилей с дизельным двигателем и полным приводом сегодня как никогда актуален. Обычно такие машины поставляются не в самых бюджетных комплектациях. Это значит, что помимо экономичного и тяговитого двигателя, покупатель получает ещё и богатое техническое оснащение.

Несмотря на рост рынка дизельных авто, некоторые модели стали жертвами кризиса. Так, из России ушли дизельные Opel Antara и Chevrolet Captiva, которые больше официально не продаются в нашей стране. При этом в премиальном сегменте всё стабильно: продажи идут вверх.

Мы составили рейтинг дизельных авто разных ценовых категорий. Именно поэтому он будет полезен покупателем с разным бюджетом. Рассмотрим доступные модели в порядке от самых бюджетных к наиболее дорогим.

1. RENAULT DUSTER — 1,5 Л

В бюджетном сегменте вот уже несколько лет подряд лидерскую позицию удерживает Renault Duster. Предлагаемая комплектация оснащается 1,5-литровым турбированным дизелем, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Автоматическая трансмиссия, увы, недоступна.

Версия Expression предлагает передние электростеклоподъёмники, ДХО, тканевую обивку сидений и 16-дюймовые диски. Также автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и защитой картера двигателя.

В версии Privelege к этому списку добавляются хромированные продольные рейлинги, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, кожаная отделка руля, бортовой компьютер и кондиционер.

Комплектация Luxe Privelege также предлагает электропривод задних зеркал, задний парктроник, боковые подушки и тонированные задние стекла.

Duster заслужил народную любовь по нескольким причинам. Во-первых, здесь нет бесчисленных электронных помощников, поэтому цена вполне демократична. Во-вторых, этот автомобиль хочется назвать внедорожником. Только посмотрите на результаты тестов: вне зависимости от времени года и погоды этот кроссовер демонстрирует феноменальную проходимость. Это заслуга продуманной геометрии кузова и тяговитого дизеля. У Duster есть более современный брат-близнец — Nissan Terrano, который не проигрывает своему родственнику на бездорожье. Однако на него не ставится дизельный двигатель, поэтому рассматривать его в этом рейтинге мы не будем.

Данную модель предлагают купить с дизельными двигателями мощностью 175 и 149 лошадиных сил. Последний вариант наиболее распространен, так как для него предлагают как передне- так и полноприводные модификации, которые оснащаются шестиступенчатыми КПП: механикой или автоматом.

Комплектация RedLine — самая мощная и безальтернативно оснащается автоматом и полным приводом.

Если сравнить дизельный и бензиновый Actyon с двигателями на 149 л. с., то первый окажется быстрее. Для городского кроссовера этот автомобиль прилично справляется бездорожьем. Он может похвастаться клиренсом в 180 мм, углом въезда в 22,6, съезда — 28,3, рампы — 18,7 градуса. Геометрия позволяет допускать вольности на разбитой дороге.

Этот вариант стоит рассмотреть тем, что чаще всего ездит по асфальту, но периодически вынужден ползать по разбитым грунтовым дорогам.

На Nissan Qashqai ставят 130-сильный дизельный двигатель, который работает в паре с вариатором. Привод безальтернативно — передний.

Техническое оснащение автомобиля впечатляет. В салоне вас встретят кресла из качественной ткани с подогревом, рулевая колонка с регулировками по высоте и вылету, электрический привод зеркал и всех стёкол. В движении поможет слаженная команда электронных помощников: это системы, упрощающие старт с места в гору, контролирующие траекторию, ESP, EBD и много всего другого.

Комфорт и качество отделки передних кресел вводят в заблуждение. Кажется, что это машина стоит намного дороже, чем на самом деле. Это впечатление усиливается, когда узнаешь, что в салоне установлено 6 динамиков, выдающих приятное звучание.

На дороге Qashqai ведёт себя предсказуемо. Двигатель выдаёт 320 Нм момента, чего более чем хватает для этого компактного автомобиля. Он позволяет ездить динамично. Этому способствует руль с понятной обратной связью и комфортная подвеска.

Дизельный X-Trail поставляется только в полноприводной версии и с МКПП. Несмотря на это, автомобиль пользуется уважением среди российских водителей.

Уже в стартовой комплектации SE вам доступен дизельный мотор мощностью 130 л. с., круиз- и климат-контроль, передние и задние парктроники, датчики света, дождя, иммобилайзер, ABS, ESP, легкосплавные 17-дюймовые колеса и многое другое.

X-Trail оснащается трансмиссией All Mode 4×4i, которая автоматически через муфту подключает задние колёса при пробуксовке. В обычных условиях весь момент передаётся только на переднюю ось. При этом задняя ось может подключаться не только автоматически, но и принудительно.

Nissan X-Trail — настоящий кроссовер. Углы его въезда и съезда равны 19,5 и 17,5 градуса соответственно. Именно поэтому не стоит намеренно лезть на экстремальное бездорожье, если вам дороги бампера. Однако в городе этих возможностей будет вполне достаточно, чтобы взобраться на бордюр.

Последнее поколение X-Trail стоит похвалить также за превосходные кресла с кожаной обивкой, современность мультимедийной системы, мягкий пластик салона и эргономику органов управления. По качеству отделки он похож на модели более высокой ценовой категории. Это отличный кроссовер для города и лёгкого бездорожья.

Tucson вернулся на российский рынок, сменив довольно популярный ix35. И это в корне другой автомобиль. Он построен на новой платформе, на которую устанавливается только один дизельный двигатель мощностью 185 л. с. Его дополняет АКПП с шестью ступенями, а также полный привод.

Доступны две комплектации машины с такими агрегатами: Comfort и Travel. Последняя предлагает покупателю отделку салона комбинированной кожей, подогрев передних и задних сидений, модные светодиодные фары, современную мультимедийную систему, 8-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в центральной консоли и многое другое.

Это очень сбитая машина. Богатая комплектация — стандарт корейского автомобилестроения. Но тут она дополнена приятно настроенной подвеской, КПП и двигателем, который развивает 400 Нм момента. Это хватает, чтобы сделать эту немаленькую машину резкой и динамичной. При этом, в сравнении со своим предшественником, она движется гораздо плавнее. В наследство новой модели досталась лишь неинформативность рулевого колеса при движении на высокой скорости.

KIA Sportage четвертого поколения стала одной из самых ожидаемых премьер этого года. Однако технически автомобиль не удивил: он продаётся с теми же двигателями, коробками и системами полного привода, что и его младший брат Tucson. При этом с дизельным мотором предлагают только старшие модели кроссовера KIA — Prestige, Premium и GT-Line Premium.

Окончательные выводы о дизельном Sportage делать пока рано. Эта модель понравилась журналистам на тестах, но данных о её использовании для каждодневных поездок нет.

Однако, если всё будет так же, как и в случае Tucson, то дизель можно назвать лучшим двигателем для этого кроссовера. Эту силовую установку модернизировали, чтобы сделать её более экономичной. При этом тяга в нижнем диапазоне составляет приличные 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов.

Вне асфальта на Sportage может быть интересно. Вы можете заблокировать межосевую муфту, если двигаетесь на скорости до 40 км/ч. Не застрять в луже или сугробе поможет электронная имитация межколесных блокировок, а безопасно съехать вниз по крутой горке — система контроля скорости при спуске. На достижения на бездорожье рассчитывать, конечно, не стоит, но для большинства этого должно быть достаточно.

В своём сегменте полюбившийся россиянам RAV4 уже много лет является бессменным лидером. Есть другая хорошая новость: скоро рестайлинговую версию этого автомобиля будут собирать под Питером, что может положительно сказаться на розничных ценах.

Под капотом RAV4 в дизельном исполнении вы найдёте 150-сильный мотор, который будет работать с шестиступенчатой АКПП и системой полного привода. Самая доступная комплектация с таким двигателем — «Комфорт». В неё входят такие опции, как обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, круиз- и двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, большие легкосплавные диски, электрический привод двери багажника с функциями памяти. Если этого вам кажется мало, рассмотрите комплектации «Престиж» и «Престиж Плюс».

Примечательно, что в дизельной версии под днищем не торчит приёмная труба, что наблюдается у бензиновых RAV4. Последнее поколение модели прибавило в плавности хода, размерах сайлент-блоков заднего подрамника, его жесткости, мягкости пружин и комфорте настроек амортизаторов. Электронная начинка также приятно удивляет: например, здесь появилась система кругового обзора, которая получает данные сразу с четырех камер.

С выходом Duster про Renault Koleos все почему-то забыли. А ведь этот автомобиль тоже оснащается дизельным мотором, поэтому мы не можем обойти его стороной. Предлагаемый двигатель выдаёт 173 л. с., комплектуется системой полного привода и только 6-ступенчатым автоматом.

Дизельные версии доступны в комплектациях Dynamique Confort и Luxe Privelege. При этом даже в первой, младшей покупателю предлагают впечатляющий набор опций. Он включает в себя: кожаную обшивку руля, бортовой компьютер, подогрев сидений, передние и задние парктроники, круиз-контроль и многое другое.

Как мы и говорили, спрос на автомобили невысокий. У некоторых дилеров на складах остались машины 2014 года выпуска, которые продаются с хорошими скидками.

На дороге машина проявляет свои французские повадки. Она проглатывает дефекты асфальта, позволяет ехать вальяжно и с комфортом. Это основная фишка этой машины. Хотя радует и дизель, который выдаёт 360 Нм при 2000 оборотах.

Клиренс составляет 188 мм, что на 18 мм меньше, чем у бензиновой версии. Поэтому если вы увлекаетесь рыбалкой, охотой и часто выезжаете в дремучие леса, это не лучший выбор. А вот для города — вполне подходящий вариант.

Что такое объем дизельного двигателя автомобиля

Так хотелось написать оду отечественному дизелю, но увы, пока что получается, скорее, реквием. А все потому лишь, что до сих пор ни один из них не производится настоящими, большими сериями. Мы в какой то мере стали заложниками замкнутого круга, когда распространение новых дизельных двигателей сдерживается их малым производством. А развертыванию полномасштабного производства мешает. низкий спрос на дизели. Так или иначе, но сегодня встретить в продаже автомобиль с дизельным двигателем под капотом в Иркутске практически невозможно. Так, в фирме »Лада-брокер» на вопрос о наличии в продаже дизельной »четверки» ответили, что поставками неконвейерных машин они не занимаются (хотя, насколько нам известно, ВАЗ-21045 производится малыми партиями на ВАЗе и более высокую цену имеет только из-за импортных комплектующих двигателя). Только в минувшую субботу среди многочисленных автомобилей, выставленных на продажу в Рабочем, оказалась и ВАЗ-21045, ТО есть »четверка» с дизельным двигателем, вызвавшая у посетителей авторынка неподдельный интерес. Нет дизельных УАЗов и Волг. Иногда, впрочем, встречаются дизельные Газели, но и те в единичных экземплярах и чаше — под заказ. 6 принципе, под заказ можно купить любой отечественный автомобиль с дизелем: хоть УАЗ, хоть Волгу. Вот только цена при этом обычно складывается из двух составляющих: стоимость базового автомобиля плюс стоимость дизельного двигателя. В итоге получается на 3-4 тыс. долларов дороже. Естественно, что никакого экономического эффекта от применения дизеля в этом случае не будет. Для западных стран это — абсурдная ситуация.

Началось все лет двадцать назад, когда Волжский завод получил указание разработать дизельный мотор для »пятерки», Нивы и перспективной тогда еще »восьмерки». За точку отсчета вазовцы взяли один из зарубежных аналогов, а в конструкции мотора максимально использовали уже имеющиеся комплектующие бензиновых силовых агрегатов.

При анализе сравнительных характеристик выяснилось, что блок полуторалитрового мотора ВАЗ-2103 по геометрическим и прочностным характеристикам схож с блоком самого первого фольксвагеновского дизеля, появившегося на модели Со1Г в 1976 году (4 цилиндра, 1471 куб. см., 50 л. с.). Его-то и приняли за основу. Клапанный механизм позаимствовали у двигателя ВАЗ-2108, чугунный коленвал — у того же ВАЗ-2103, шатуны — у Нивы, генератор, подшипники коленвала, выпускной коллектор и море всякой мелочи достались в наследство от ВАЗ-2101. Столь высокоточное устройство, как топливный насос высокого давления Bosch (в России пока не создано надежной топливной аппаратуры для небольших дизелей), потребовало отказа от цепи в приводе распредвала и перехода на зубчатый ремень, который идентичен ремню от мотора ВАЗ-2112. В результате степень унификации дизельного двигателя с бензиновыми достигла почти 50%. Но без новых узлов, обусловленных спецификой дизеля, обойтись было нельзя. Пришлось разрабатывать более мощный стартер с редуктором, вакуумный насос (без него не способен функционировать усилитель тормозов), радиатор большей площади с электрическим вентилятором, ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода и фильтр тонкой очистки топлива с подогревом; была изменена форма крыльчатки водяного насоса. Появились аккумулятор на 66 А/ч и улучшенная шумоизоляция салона, а возросшая на 40 кг масса автомобиля потребовала применения усиленных передних пружин. В итоге ВАЗ-21055 с 1452-кубовым дизелем ВАЗ-341 к 1988-му году успешно завершил комплекс госиспытаний, после чего проект благополучно. лег на полку — для завода наступила пора борьбы за выживание.

Возвращение машины в строй произошло в августе 1997 года, когда АвтоВАЗ представил дизельную »четверку». Первые машины поступили в продажу лишь весной 1998-го, и то в качестве отдельных экземпляров, а серийное производство официально считается с 1999 года. Кстати, сегодняшние ВАЗ-21045 оснащаются стальными коленвалами от 1.7-литрового двигателя ВАЗ-21213, что привело к увеличению хода поршня и, соответственно, рабочего объема, который теперь равен 1524 куб.см.

Тип двигателя: Вихрекамерный атмосферный дизель Объем двигателя; 1.524л

Мощность двигателя:53 Л.С./4800 об.мин.

Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин.): 92/2500

Наверное, не все знают, а кто-то просто забыл, что в Иркутске уже больше года эксплуатируются дизельные Жигули. Одна из них работает на телевидении, а еще три несут службу в милиции, точнее — в отделах вневедомственной охраны. Учитывая непростую специфику службы в ОВО, я попробовал выяснить, как живется необычной технике у нас? И оказалось, что совсем не плохо. Один из водителей ВАЗ-21045, с самого начала работающий на этой машине, об опыте эксплуатации много и сказать то не смог, А все потому, что ничего особенного с машиной и не было. Проводилось регулярное техобслуживание (замена масла и фильтров), да в начале зимы провели чистку топливной аппаратуры. И все! А ведь пробег автомобиля сейчас приближается к 50 тыс.км.! Две другие машины также не приносили особых хлопот: та же чистка топливной аппаратуры у одной машины и замена редуктора стартера у другой. Что это — надежность дизеля или просто результат сборки на опытно-промышленном производстве?

Отличается ли ВАЗ-21045 от обычных четверок внешне? Хоть и чуть-чуть, но отличается — нет, мы не о шильдике на задней двери, а об изогнутой, наружной части выхлопной трубы. Ее назначение объясняется следующим образом: при открытой задней двери, что случается при перевозке крупногабаритных предметов (а так же и из-за слабого уплотнителя), выхлопные газы затягиваются в салон, а новая форма трубы позволяет этого избежать. Правда, непонятно, почему эти изменения не коснулись бензиновых версий, у которых выхлоп еще ядовитее? В салоне все нововведения — лампа свечей накаливания да клавиша включения подогрева топливного фильтра, благодаря чему завод-изготовитель гарантирует пуск мотора при температурах до -25 С. От обычных Жигулей машина почти не, отличается не только внешне и внутри, но и в движении. Удивила тихая работа дизеля на холостых оборотах — в салоне уровень шума практически как у бензиновой версии. Да и при разгоне двигатель не досаждает. При этом даже на холостых оборотах каких-либо вибраций, кроме как на рычаге КПП, не чувствуется, Сам разгон у полупустой машины фактически как у бензинового Жигуля, правда с увеличением нагрузки слабость мотора начинает сказываться и »четверка» заметно »тупеет», хотя, по словам ездивших на машине, это больше мешает на холмистых загородных дорогах, нежели в городе.

Заводится дизель, даже зимой, исправно — трудности могут появиться только при температуре ниже -20С, Только недавно мотор стал подъедать масло — по видимому, сказался перегрев двигателя, вызванный тем, что механики по привычке залили 7 литров тосола вместо положенных 10. Последнее еще раз подтверждает то, что эксплуатация дизеля требует качественного и своевременного обслуживания.

Так или иначе, но ВАЗ-21045 можно признать самым практичным легковым автомобилем из всех производимых в России: он оснащен кузовом универсал, действительно экономичный, и к тому же готов прощать некоторые ошибки водителя. Вот только если бы еще цена была не столь высока.

Самый большой дизельный двигатель в мире

Сегодня дизельные двигатели используются повсеместно: на тепловозах и грузовиках, судах и тракторах, легковых автомобилях и дизельных электростанциях.

Дизельный двигатель основан на воспламенении в цилиндре распыленного топлива (воспламенение происходит от воздуха, нагретого при сжатии). Дизельный двигатель может использовать низкосортное топливо, выдает высокий вращающий момент при низких оборотах и имеет высокий КПД (40-45%), что делает его экономичнее бензиновых двигателей, где около 70% топлива сгорает, не преобразовываясь в механическую энергию.

Дизельный двигатели могут быть очень большими. Наиболее крупные размеры имеет судовые агрегаты, установленные на больших судах. Но среди этих гигантов выделяется одна модель, которая по праву занимает почетное звание самого большого дизельного двигателя в мире.

Компания Wartsila хорошо известна всем специалистам. Она специализируется на производстве судовых энергетических установок. Одна из них – RTA-96C. Это и есть линейка двигателей, поражающих воображения обывателя.

Технически RTA-96C представляет собой двухтактный турбокомпрессорный двигатель, число цилиндров может варьироваться от 6 до 14. Версия с 14 цилиндрами является крупнейшим поршневым ДВС и устанавливается на крупнотоннажные контейнеровозы. Высота этого двигателя превышает 13 метров, длина – 27 метров, вес – свыше 2,3 тыс. тонн.

Максимальная мощность, которую способен развить этот гигант, равна почти 109 тыс. лошадиных сил. Первым судном, получившим такой двигатель, стала знаменитая «Emma Maersk», которая с вместимостью 11 тыс. TEU совсем недавно была самым большим контейнеровозом в мире.

Диаметр каждого цилиндра составляет почти метр (960 мм) при ходе поршня в 2500 мм. Объем цилиндров равен 25,5 тыс. литров.

Максимальное количество оборотов традиционно небольшое – 102, но крутящий момент при этом развивается свыше 7,5 млн Нм. Удельный расход топлива составляет 3,8 л/с, в час же агрегат «съедает» 13 тыс. литров бункера при максимальной мощности.

КПД этого двигателя-гиганта является самым высоким среди всех произведенных когда-либо дизельных двигателей – более 50%.

Некоторые сравнения, чтобы оценить мощность двигателя: он может обеспечить электроэнергией небольшой город. При 102 оборотов в минуту он производит 80 млн Ватт электроэнергии. Если средняя бытовая электролампа потребляет 60 Вт, 80 миллионов Ватт вполне достаточно для 1,3 млн ламп. Если в среднестатистической квартире одновременно горит 6 осветительных ламп, двигатель будет производить достаточное количество электроэнергии, чтобы осветить 220 тыс. домовладений. Этого достаточно для обеспечения электроэнергией города с 500 тыс. населения.

Стоимость работы двигателя

Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13 тыс. литров топлива в час. Если в барреле нефти 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $67/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя с точки зрения расхода топлива будет составлять $5,4 тыс. в час.

Поршни

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Эбу ваз не видит обороты двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector