Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания
Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания
Программа направлена на выпуск технически грамотных специалистов, которые обладают богатым багажом знаний для проектирования, производства, проведения испытаний, эксплуатации и ремонта тепловых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а так же комбинированных энергосиловых установок. Отработанная на протяжении десятилетий становления транспорта, конструкция двигателя продолжает совершенствоваться и будет находить сферы применения пока имеются достаточные запасы нефти и газа, а это ближайшие 100-150 лет. Однако и после окончания основных запасов нефти и газа возможно использование ДВС – с использованием альтернативных топлив. Фундаментальные знания, которые получают студенты за годы обучения по программе, не могут даваться легко, зато после окончания обучения наши выпускники без труда адаптируются в условиях современных условий экономики и достаточно насыщенного рынка труда и легко устраиваются на работу не только в энергомашиностроении, но и во многих других отраслях. Кроме этого, после получения степени «бакалавр», имеется возможность продолжить образование и получить II-ой уровень высшего образования – степень магистр по направлению «Энергетическое машиностроение».
Актуальность и значимость программы обусловлены широким диапазоном областей привлечения выпускников программы и широкой гаммой продукции энергетического машиностроения, как в Удмуртии, так и за ее пределами.
- Теория автомобиля;
- Термодинамика;
- Динамика двигателей;
- Теплопередача;
- Конструирование двигателей;
- Основы научных исследований и испытаний ДВС
- Способность осуществлять поиск, обработку и анализ информации из различных источников и представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий;
- Способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач;
- Способность применять в расчетах теоретические основы рабочих процессов в энергетических машинах и установках;
- Способность рассчитывать элементы энергетических машин и установок с учетом свойств конструкционных материалов, динамических и тепловых нагрузок;
- Способность проводить измерения физических величин, определяющих работу энергетических машин и установок
- Организация и проведение натурных испытаний автомобильных транспортных систем (АТС) и их компонентов;
- Организация и проведение расчетных исследований АТС и их компонентов с использованием моделей;
- Разработка конструкций АТС и их компонентов;
- Разработка технологий и технологическое сопровождение производства АТС
- Проектирование гибридного силового агрегата для автомобиля малого класса.
- 4-х тактный ДВС рабочим объемом 2,0 литра с использованием водорода в качестве топлива.
- Двухтопливный ДВС рабочим объемом 1,6 литра с использованием биоэтанола.
- Двухтопливный ДВС рабочим объемом 1,5 литра с использованием природного газа.
- 4-х тактный двигатель объемом 2,5 литра с системой типа VTEC.
- V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,5 л для полноприводного автомобиля.
- Оппозитный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для заднеприводного автомобиля малого класса.
- 4-х тактный ДВС рабочим объемом 1,6 литра с 4 клапанами на цилиндр с турбонаддувом и промежуточным охладителем.
Наши выпускники способны занять следующие должности: Инженер-конструктор; Инженер-технолог; Инженер-исследователь; Инженер по испытаниям; Ведущий инженер-конструктор и др.
Выпускники программы имеют широкую географию трудоустройства во всевозможные ведущие предприятия города, республики и России: ПАО «КАМАЗ» ОАО «АвтоВАЗ»l ОАО «ОАГ» («ИжАвто»); ООО «Ижевский котельный завод»; Техцентры и автосалоны: «Рено-Ниссан», «Датсун», «Лео-Смарт» и др.; АПОУ УР «Топливно — энергетический колледж»; УЧ ПОО «Нефтяной техникум»; Институт механики УРО РАН; АО «Белкамнефть» имени А.А.Волкова; ОАО «УдмуртНефть»; ПАО «Ижнефтемаш»; ОАО «ИЭМЗ «Купол»; ОАО «Ижевский радиозавод»; ОАО «ИжМАШ»; Группа компаний «Калашников»; ОАО «АКСИОН Холдинг»; BOSCH (Germany);
База кодов ТН ВЭД
8703 — Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:
8703 | Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили: |
8703 10 | — моторные транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу; автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства: |
8703 10 110 0 | — — транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу |
8703 10 180 0 | — — прочие |
— транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня прочие: | |
8703 21 | — — с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3: |
8703 21 10 | — — — новые: |
8703 21 101 0 | — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 21 109 0 | — — — — пpочие |
8703 21 90 | — — — бывшие в эксплуатации: |
8703 21 901 0 | — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 21 909 | — — — — пpочие: |
8703 21 909 2 | — — — — — автомобили, с моменета выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 21 909 8 | — — — — — пpочие |
8703 22 | — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3: |
8703 22 10 | — — — новые: |
8703 22 101 0 | — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей |
8703 22 109 | — — — — прочие: |
8703 22 109 1 | — — — — — моторные транспортные средства, оборудованные для проживания |
8703 22 109 9 | — — — — — прочие |
8703 22 90 | — — — бывшие в эксплуатации: |
8703 22 901 0 | — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 22 909 | — — — — пpочие: |
8703 22 909 2 | — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 22 909 8 | — — — — — пpочие |
8703 23 | — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3: |
— — — новые: | |
8703 23 110 0 | — — — — моторные транспортные средства, оборудованные для проживания |
8703 23 19 | — — — — прочие: |
8703 23 191 0 | — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 |
8703 23 192 | — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3: |
8703 23 192 1 | — — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3 |
8703 23 192 2 | — — — — — — прочие |
8703 23 199 0 | — — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей |
8703 23 90 | — — — бывшие в эксплуатации: |
8703 23 901 | — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 |
8703 23 901 2 | — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 23 901 8 | — — — — — прочие |
8703 23 902 | — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3: |
— — — — — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3: | |
8703 23 902 1 | — — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 23 902 4 | — — — — — — прочие |
— — — — — прочие: | |
8703 23 902 5 | — — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 23 902 5 | — — — — — — прочие |
8703 23 909 0 | — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей |
8703 24 | — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3: |
8703 24 10 | — — — новые: |
8703 24 101 0 | — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 24 109 0 | — — — — пpочие |
8703 24 90 | — — — бывшие в эксплуатации: |
8703 24 901 0 | — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей |
8703 24 909 | — — — — прочие: |
8703 24 909 2 | — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 24 909 8 | — — — — — прочие |
— транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) прочие: | |
8703 31 | — — с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 см3: |
8703 31 10 | — — — новые: |
8703 31 101 0 | — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 31 109 0 | — — — — прочие |
8703 31 90 | — — — бывшие в эксплуатации: |
8703 31 901 0 | — — — — автомобили, специально предназначенные для медицинских целей |
8703 31 909 | — — — — прочие: |
8703 31 909 2 | — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 31 909 8 | — — — — — прочие |
8703 32 | — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3: |
— — — новые: | |
8703 32 110 0 | — — — — моторные транспортные средства, оборудованные для проживания |
8703 32 19 | — — — — прочие: |
8703 32 191 0 | — — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 32 199 0 | — — — — — прочие |
8703 32 90 | — — — бывшие в эксплуатации: |
8703 32 901 0 | — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 32 909 | — — — — прочие: |
8703 32 909 2 | — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 32 909 8 | — — — — — прочие |
8703 33 | — — с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3: |
— — — новые: | |
8703 33 110 0 | — — — — автомобили, оборудованные для проживания |
8703 33 19 | — — — — прочие: |
8703 33 191 0 | — — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 33 199 0 | — — — — — прочие |
8703 33 90 | — — — бывшие в эксплуатации: |
8703 33 901 0 | — — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 33 909 | — — — — прочие: |
8703 33 909 2 | — — — — — автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет |
8703 33 909 8 | — — — — — прочие |
8703 90 | — прочие: |
8703 90 10 | — — с электродвигателями: |
8703 90 101 0 | — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 90 109 0 | — — — прочие |
8703 90 90 | — — прочие: |
8703 90 901 0 | — — — автомобили, специально пpедназначенные для медицинских целей |
8703 90 909 0 | — — — прочие |
В данную товарную позицию включаются моторные транспортные средства различных видов (включая автомобили-амфибии), предназначенные для перевозки людей; однако она не включает автомобили товарной позиции 8702. У транспортных средств данной товарной позиции могут быть моторы любого типа (двигатели внутреннего сгорания, электромоторы, газовые турбины и т.д.).
Данная товарная позиция также распространяется на облегченные трехколесные транспортные средства упрощенной конструкции, такие как:
— оборудованные мотоциклетным двигателем и колесами и т.д., и которые в силу своей механической конструкции обладают признаками обычных автомобилей, т.е. системой управления автомобильного типа или как обратной передачей, так и дифференциалом;
— смонтированные на Т-образном шасси, в котором два задних колеса имеют независимые приводы от отдельных электромоторов с аккумуляторным питанием. Управление таких транспортных средств, как правило, от одного центрального рычага управления, при помощи которого водитель может заводить, производить ускорение, торможение, останавливать и давать задний ход транспортному средству, равно как и направлять его вправо или влево, задавая дифференциальный крутящий момент ведущим колесам или поворачивая переднее колесо.
Транспортные средства, входящие в данную позицию могут быть как колесными, так и гусеничными.
В данную товарную позицию также включаются:
(1) Автомобили (например, автомобили-салоны, автомобили, эксплуатируемые внаем, спортивные и гоночные автомобили);
(2) Специализированные транспортные средства, такие как автомобили скорой помощи, тюремные фургоны и катафалки;
(3) Жилые автофургоны (туристские автофургоны и т.д.), транспортные средства для перевозки людей, специально оборудованные под жилье (со спальными, кухонными, туалетными и др. удобствами);
(4) Транспортные средства, специально предназначенные для передвижения по снегу (например, снегомобили);
(5) Автомашины для гольфовых площадок и подобные транспортные средства.
(6) Четырехколесные моторные транспортные средства с трубчатым шасси, имеющие автомобильное рулевое управление (например, рулевую систему, основанную на принципе Аккермана).
В данной товарной позиции выражение «грузо-пассажирский автофургон» означает транспортные средства с максимальным количеством в девять сидячих мест (включая водителя), внутреннее пространство которого может без конструктивных изменений использоваться для перевозки как людей, так и грузов.
Транспортные средства для использования на аттракционах, например, игровые автомобили типа «уклонись от столкновения», классифицируются в товарной позиции 9508.
Включение некоторых моторных транспортных средств в данную товарнуюпозицию определяется некоторыми признаками, которые указывают на то, что эти транспортныесредства в основном предназначены для перевозки людей, а не для перевозки грузов(товарная позиция 8704). Эти признаки применимы при классификации моторных транспортныхсредств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн икоторые имеют единое замкнутое внутреннее пространство, включающее в себя зону дляводителя и пассажиров и другую зону, которая может использоваться для перевозкикак людей, так и грузов. Включаемые сюда транспортные средства известны как «многоцелевые»транспортные средства (например, транспортные средства типа фургонов, внедорожника(«автомобили для активного отдыха»), некоторые автомобили типа «пикап»). Приведенныениже особенности являются характерными признаками конструкции, обычно свойственнымитранспортным средствам, которые включаются в эту товарную позицию: (а) наличие постоянно установленных сидений с устройствами безопасности(например, с ремнями безопасности или с местами крепления и приспособлениями для установкиремней безопасности) для каждого человека или наличие постоянных мест крепленийи приспособлений для установки сидений и устройств безопасности в задней зоне, находящейсяза зоной для водителя и передних пассажиров; такие сиденья могут быть фиксированными,складывающимися, съемными на анкерном креплении или выносными; (б) Наличие окон в двух боковых панелях в задней части кузова;(в) Наличие скользящей, открывающейся наружу или поднимающейсявверх двери или дверей на боковых панелях или сзади; (г) Отсутствие постоянной панели или перегородки между зонойдля водителя и передних пассажиров и задней зоной, которая может использоваться для перевозки каклюдей, так и грузов; (д) Наличие внешних признаков комфорта и внутренней отделки,а также приспособлений внутри всего салона транспортного средства, которыми отличаютсяпассажирские салоны транспортных средств (например, напольное покрытия, вентиляция,внутреннее освещение, пепельницы). Транспортные средства для использования на аттракционах, например,игровые автомобили типа «уклонись от столкновения», классифицируются в товарнойпозиции 9508. *** Пояснения к подсубпозициям В данную товарную позицию включаются «многофункциональные транспортныесредства», такие как автомобили, способные транспортировать как людей, так и грузы:1. Типа пикап:Этот тип транспортных средств обычно имеет более чем один рядсидений и составлен из двух отдельных областей, а именно — закрытой кабины для перевозкилюдей и открытой или крытой области для перевозки грузов. Однако такие транспортные средства должны классифицироватьсяв товарной позиции 8704, если максимальная внутренняя длина пола области для перевозкигрузов составляет более 50% от длины колесной базы транспортного средства или еслиони имеют более двух осей. 2. Типа «фургон»: Транспортное средство типа «фургон», имеющее более чем один рядсидений, должно удовлетворять признакам, данным в пояснениях к ТН ВЭД к товарнойпозиции 8703. Однако, транспортные средства типа «фургон» с одним рядом сидений,не имеющие постоянных креплений и фитингов для установки сидений и устройств безопасностив задней части транспортного средства, независимо от того, имеется ли постояннаяперегородка или барьер между областью для людей и грузовой областью или окна вбоковых панелях, должны классифицироваться в товарной позиции 8704. 8703 21 101 0 — 8703 24 909 8 В этих подсубпозициях при определении понятия «рабочий объем цилиндров» следует руководствоваться пояснениями к товарным субпозициям 8407 31, 8407 32, 8407 33 и 8407 34.В эти подсубпозиции включаются автомобили с кузовом «универсал»и «многоцелевые транспортные средства», упомянутые в пояснениях к товарной позиции8703, пятый и шестой абзацы. В эти подсубпозиции также включаются маленькие гоночные автомобили(называемые «skelter» или «go-cart») без кузова, снабженные двигателем внутреннегосгорания с искровым зажиганием и с поршнем возвратно-поступательного хода испособные развивать относительно высокую скорость. 8703 31 101 0 — 8703 33 909 8 В эти подсубпозиции включаются автомобили с кузовом «универсал»и «многоцелевые транспортные средства», упомянутые в пояснениях к товарной позиции8703, пятый и шестой абзацы.
Geely и Volvo будут совместно разрабатывать двигатели внутреннего сгорания
Zhejiang Geely Holding Group (Geely) и ее дочерняя компания Volvo Car Group (Volvo), полностью находящаяся в собственности концерна, объединят свои усилия по разработке современных двигателей с целью создания ведущего в мире предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок нового поколения.
Бизнес-проект пока находится на стадии разработки. Предполагается, что данный шаг позволит Volvo Cars сосредоточиться на производстве полностью электрических автомобилей премиум-класса. Компания ожидает, что к середине следующего десятилетия половина глобальных продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили, а другая половина – на гибридные модели, поставляемые новым предприятием.
Новое подразделение будет заниматься разработкой эффективных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых установок, которые получат передовое техническое оснащение, а также их производством для компаний Volvo Cars, Geely Auto, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC с целью укрепления взаимодействия между брендами.
Предприятие объединит 3000 специалистов Volvo и 5000 сотрудников Geely, работающих над двигателями внутреннего сгорания. Их деятельность включает в себя исследования, разработки, закупки, производство, ИТ и финансы. Сокращений рабочей силы не планируется.
С момента приобретения компанией Geely марки Volvo в 2010 году оба бренда достигли рекордных показателей продаж. Новое бизнес-подразделение должно способствовать дальнейшему сотрудничеству сторон в сфере научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, закупок и прочих операций.
В мировой автомобильной промышленности возрастает спрос на эффективные двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые установки. Проект позволит компаниям продавать двигатели и силовые установки сторонним производителям, тем самым создавая возможности для роста.
«Продолжая работу над переходом к полностью электрифицированным автомобилям, мы в то же время будем увеличивать инвестиции в разработку высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания и гибридных силовых установок. Это позволит нам обеспечить клиентов новейшими продуктами и услугами, а также повысить эффективность нашей совместной работы», − заявил президент Zhejiang Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Group Ань Цунхуэй.
«Гибридным автомобилям необходимы лучшие двигатели внутреннего сгорания. У нового подразделения будут ресурсы, знания и опыт для эффективной разработки этих силовых агрегатов», — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.
В настоящее время бизнес-план находится на стадии разработки. Затем его рассмотрят руководители компаний и профсоюзов – проект должен получить одобрение со стороны совета директоров и соответствующих органов власти.
Что такое обьем в двигателе внутреннего сгорания
Настоящим сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Расчет рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
Хотя Китайские скутера завозятся в Россию уже более восьми лет, до настоящего времени так и никто толком не знает какой рабочий объем двигателя стоит на его скутере.
Некоторые продавцы сами не знают, что «толкают» незадачливым покупателям. В большинстве случаев, происходит так, что написано на упаковочной коробки, то и говорят потребителю.
На самом деле, знать точный объём своего «ДВС» не так маловажно. Например если вы занимаетесь тюнингом своего любимого скутера, то это Вам просто необходимо, для дальнейшего расчета степени сжатия и выбора топлива ( АИ-92,АИ-95;АИ-98) на котором ваш любимец будет ездить. Многие об этом не задумываются, а вследствие не правильного выбора топлива горят клапана, прогорают поршня, осыпаются кольца и перегородки поршней, и вот вы уже в мастерской, а не на прекрасном загородном шоссе.
И так: Чтобы, избежать всех этих проблем, необходимо знать следующую формулу.
V раб = π r 2 h
V раб – рабочий объём двигателя
π — 3,14 не изменное число
r 2 — радиус поршня в квадрате
h — ход поршня от верхней мёртвой точки до нижней мёртвой точки
По этой формуле Вы можете рассчитать рабочий объём любого двигателя
Например: На Китайском скутере марки Honling с двигателем 139 QMB c поршнем D -39мм и ходом поршня h -42мм рабочий объём получился следующий:
V раб =3,14* 19,5 2 *42= 50,147 cc
В следующей статье мы расскажем Вам, как правильно рассчитать степень сжатия, и подобрать необходимое октановое число топлива для Вашего скутера.