Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель бесколлекторный Dualsky X-Motor XM4255EA-5 710RPM/V

Электродвигатель бесколлекторный Dualsky X-Motor XM4255EA-5 710RPM/V

Купить Электродвигатель бесколлекторный Dualsky X-Motor XM4255EA-5 710RPM/V в Челябинске.

Доставка по России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Ижевск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Миасс, Чебаркуль, Златоуст, Сатка и другие. В Челябинске вы можете забрать товар самостоятельно или заказать доставку курьером в удобное для вас время.

Эволюция линейки двигателей Dualsky. Серия EA обладает большим крутящим моментом и производительностью.

  • Улучшенная конструкция кожуха для лучшего теплообмена.
  • Звездообразный дизайн ротора.
  • Увеличенная прочность корпуса. Снижение вибраций при увеличении нагрузок.
  • Использование изогнутых магнитов.
  • Высокое качество ламинирования.
  • Уменьшена воздушная прослойка между статором и ротором.
  • Утолщённый кабель, выдерживающий большие нагрузки.
  • Сравнительно моторов одного уровня, но разных серий, на серии ЕА увеличена мощность на 10-20%, эффективность на 3-5%, по сравнению с серией СА.
  • Больше опций по значениям KV.
  • В линейке добавлены XM2838EA, XM4255EA, которых нет в серии CA.
  • Диаметр крепёжных винтов и вала идентичен серии СА.
  • Аксессуары совместимы с серией СА (за исключением новых моделей).
  • 8мм крепление пропеллера с более тонкой резьбой.

Характеристики:
оборот/вольт: 710
диаметр статора, длина магнита: 35,25
вес: 249.5 г
длина: 49 мм
диаметр: 42 мм
диаметр вала: 6 мм
шаг крепёжных винтов: 25/25мм
слоты, полюса: 12,14
максимальная мощность (15 сек): 1060Вт
постоянная мощность (8 мин): 583Вт
максимальное потребление (15сек): 72A
ток холостого хода при 10В : 3 .98A
сопротивление : 14 мОм
рекомендованный регулятор скорости: XC8018BA
рекомендованные пропеллеры: 3S — 15×8, 4S — 14×6
максимальный вес на квадрокоптере: 2.9 кг
максимальный вес на 3D модели: 1.9 кг

В комплекте:
бесколлекторный мотор XM4255EA-5 .

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Arduino.ru

Запуск и управление оборотами бесколлекторного двигателя

Здравствуйте,
Вопрос в целом стоит так — имеется такой двигатель (или очень похожий)

Бесколлекторный инраннер B28-47-16S Brushless Inrunner Motor 2400 kv

Технические характеристики:
KV: 2400 rpm/v
Максимальный ток: 28A
Максимальная мощность: 470W
Ток простоя: 1.0A
Сопротивление: 0.038Ω
Рекомендуемый ESC : 35A
Количество элементов: 3-4SLipo

И стоит задача его включения. В кинематической схеме старт под нагрузкой и невозможностью вращения в обратную сторону (стоит храповик). Мощность потребуется в пределах 70-80%, обороты в пределах 50-100%, то есть до 40 000 в минуту

Почитал я литературу, и сделал предварительные выводы-

1.Самый простой способ. взять на том же хобикинге Рекомендуемый ESC : 35A. Чтобы заставить его работать, ему нужно подать серво-сигнал, который представляет собой ШИМ, параметры пока не определил (частоту, напряжение).

2. Построить . Силовая часть из 6 ключей и управление ардуиной.

http://www.avislab.com/blog/brushless05/ и снизу целый список. Хорошо всё рассказано, но не до конца.

Разбирался уже кто-нибудь с такими вопросами? Кто-то может что подсказать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Тут по генератору с регулируемой частотой и скважностью. Автор dimax ежедневно тут, думаю подскажет если что непонятно будет.

А так, думаю действительно проще наверное взять готовый, модельный драйвер.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

esc 35a стоит дороже двигателя. простой силовой мост с управлением от ардуинки дожен быть ощутимо дешевле. К тому же готовый весьма большой по размеру и избыточный по функционалу. Место где хочу использовать критично к габаритам. То есть всё лишнее надо выкинуть.

изменение оборотов не нужно плавное. достаточно будет 2-х или 3-х ступеней, с переключением кнопкой. Скажем 50-75-95% скорости. Нагрузка пульсирующая, но со временем не меняющаяся (сжатие пружины через редуктор с последующим отпусканием пружины — и следующий цикл)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

. серво-сигнал, который представляет собой ШИМ, параметры пока не определил (частоту, напряжение).

Вам дело советуют, а вам не нравится.
Что вам не ясно в библиотеке СЕРВО ?

примерно 20 миллисикунд период, 1000 — минимальная скорость, 2000 максимальная (1500- середина)
5 Вольт

Ню-ню, определяйтесь со своими частотами- напряжениями. Флаг в руки.
Учтите только что трёхфазнику под нагрузкой с места стартануть .
Ток сами посчитаете ?

11.1 (14.8) поделите на 0.038Ω

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

римерно 20 миллисикунд период, 1000 — минимальная скорость, 2000 максимальная (1500- середина)

? esc управляется 50 гц шимом? что такое 1000 и 2000?

Учтите только что трёхфазнику под нагрузкой с места стартануть .
Ток сами посчитаете ?

11.1 (14.8) поделите на 0.038Ω

скажите, какая разница? если двигатель будет запускать китайский esc, там они использут не закон ОМА, а закон ома, и поэтому ток там будет гораздо меньше?

есть ещё одна трудность. насколько я разобрался в алгоритмах, esc для моделей запускают двиг следующим образом — для того чтоб определить начальное положение ротора, подаётся небольшой ток на обмотки и ротор устанавливается в определённую точку, после этого уже подаются рабочие импульсы и движок погнал крутиться. Так вот при установке начального положения ротор должен иметь возможность вращаться в обоих направлениях. Для моделей это роли не играет, треть-12 оборота вала, даже если назад. А вот в моей системе этот подход неприменим, назад ничего не вращается. Поэтому нужен пуск строго в одну сторону, т.е. предустановку можно сделать на снятом двигателе, но потом ? И возможно нужен будет двиг с датчиками холла и соответствующим esc

Читать еще:  Что такое устройство облегченного пуска двигателя

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МОТОР ОТ DVD ИЛИ HDD

Подборка компонентов для управления бесколлекторными моторами

Управление мотором от жёсткого диска

Как запустить моторчик из HDD (жёсткого диска)? Многие задаются этим вопросом, и я решил помочь с ответом. На этой странице вы найдёте ссылки на китайские драйверы для управления бесколлекторными (BLDC) моторами, а также на некоторые мощные китайские моторы и драйверы для них!

ГОТОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ ДЛЯ BLDC

Под 3 проводной мотор, до 15 Вольт, 1.2 А пик

Под 3-4 проводной мотор, до 18 Вольт, 30 Ватт. Регулировка вынесена

СРЕДНИЙ 15 Вт

Под 3-4 проводной мотор, до 12 Вольт, 1.5 А пик

БОЛЬШОЙ 350 Вт

Мощный драйвер до 36 Вольт, ток до 15 Ампер. Регулировка вынесена. Этим драйвером можно крутить большие модельные движки!

МОДЕЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ (ESC)

СЕРВОТЕСТЕР

70 А (100 А пик)

Напряжение 2-7 S (7.4 – 30 Вольт)

30/50/80/100/200 А

Напряжение 2-7S (7.4-30 Вольт)

Напряжение 2-3S (7.4-12 Вольт)

Напряжение 3S (12 Вольт)

DC БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ГОТОВЫЙ КИТ ДЛЯ СТАНКА

500 Ватт, 12 тыс. об/мин.

1600 Ватт, 50 тыс. об/мин. (1600 оборот/Вольт), напряжение 7S (30 Вольт), шпиндель 5 мм

1800 Ватт, 9 тыс. об/мин. (270 оборот/Вольт), напряжение 3-8S (12-34 Вольт), шпиндель 8 мм

ПОВЫШАЮЩИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

До 24 Вольт, 2 Ампера максимум

До 32 Вольт, 3 Ампера максимум

До 35 Вольт, 100W без охлаждения, 150W с охлаждением

Напряжение до 18 Вольт, ток до 2 Ампер.

Схема драйвера мотора

Далее идёт сокращённое описание статьи, полное читайте здесь. Двигатель, вращающий шпиндель жесткого диска (или CD/DVD-ROM) – это обычный синхронный трёхфазный мотор постоянного тока. Промышленность выпускает готовые однокристальные драйверы управления, которым к тому же не требуются датчики положения ротора, ведь в роли таких датчиков выступают обмотки двигателя. Микросхемы управления трёхфазными двигателями постоянного тока, которым не требуются дополнительные датчики, являются TDA5140; TDA5141; TDA5142; TDA5144; TDA5145 и конечно же LB11880.

Двигатель, подключенный по указанным схемам, будет разгоняться до тех пор, пока либо не наступит предел по частоте генерации VCO микросхемы, которая определяется номиналами конденсатора подключенного к выводу 27 (чем его ёмкость меньше, тем выше частота), либо двигатель не будет разрушен механически. Не следует слишком уменьшать ёмкость конденсатора подключенного к выводу 27, так как это может затруднить пуск двигателя. Регулировка скорости вращения производится изменением напряжения на выводе 2 микросхемы, соответственно: Vпит – максимальная скорость; 0 – двигатель остановлен. От автора имеется и печатка, но я развёл свой вариант, как более компактный.

Позже пришли заказанные мной микросхемы LB11880, запаял в две готовые платки и провёл тест одной из них. Всё прекрасно работает: скорость регулируется переменником, обороты определить трудно но думаю до 10000 есть точно, так как двигатель гудит прилично.

В общем, начало положено, буду думать куда применить. Есть мысль сделать из него такой же точильный диск как у автора. А сейчас тестировал на куске пластика, сделал типа вентилятора, дует просто зверски хоть на фото даже не видно как он крутится.

Поднять обороты выше 20000 можно переключением ёмкостей конденсатора С10 и подачей питания МС до 18 В (18,5 В предел). На этом напряжении у меня мотор свистел капитально! Вот видео с питанием в 12 вольт:

Электродвигатель бесколлекторный Scorpion SII-3026-890KV outrunner

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах


  • Описание
  • Наличие

Бесколлекторные моторы Scorpion изготовлены из лучших материалов. Предназначены для обеспечения максимальной производительность по доступной цене. Скорпион изготавливается из высококачественных алюминиевых сплавов. Анодируются золотом для обеспечения долговечной работы.

Статоры производится с 0.2 мм ламинаций для максимальной эффективности и минимальных потерь на вихревые токи. Статоры покрываются эпоксидным слоем. Магниты, используемые в электродвигателях Скорпион, предназначенны для эксплуатации при температуре 180°С (356 F), что делает двигатель термоустойчивым, что его практически невозможно сжечь в нормальных условиях эксплуатации.

Все моторы серии SII Скорпион 30мм с подключенными разъемами Bullet-папа 2.5 мм, и включают в себя аппаратный пакет, содержащий 3 соответствующих разъема Bullet-мама для регулятора скорости и крепёжными винтами, а также адаптером для пропеллера .

Характеристики:

  • диаметр статора: 30.0 мм (1.18 «)
  • толщина статора: 26.0 мм (1.02 «)
  • количество обмоток статора: 12
  • количество магнитов: 14
  • количество витков: 7, тип обмотки Delta
  • провода мотора: 21 — стандарт, 0.25 мм
  • оборот/В (RPM/V): 890
  • ток холостого хода : 1.90 А
  • сопротивление: 0.014 Ом
  • максимальный постоянный ток: 70 А
  • максимальная мощность: 1025 Вт
  • вес: 205 г ( 7.23 oz )
  • внешний диаметр: 37.50 мм (1.47 «)
  • диаметр вала: 4.98 мм (0.196 «)
  • длина мотора: 51.75 мм (2.04 «)
  • длина с валом: 80.5 мм (3.17 «)
  • максимальное количество Lipo элементов: 4s
  • тайминг двигателя: 5 0
  • преобразователь частоты: 8 кГц

В комплекте:

  • один мотор Scorpion SII-3026-890KV
  • адаптер Scorpion 5 мм
  • крестообразная пластина Scorpion 30 мм
  • три коннектора Female
  • три термоусадки
  • четыре винта M3
Читать еще:  Вентилятор работает на холодном двигателе бмв

Трёхфазный бесколлекторный двигатель

1. Двигатель стиральной машины с прямым приводом

Пожалуй уже каждый слышал о стиральных машинах с прямым приводом барабана. Но до сих пор, даже не все специалисты по ремонту стиральных машин знают как устроен и как работает двигатель в такой машине.

Сама идея конечно не новая, ведь за основу взят шаговый двигатель, который уже давно получил распространение во многих электротехнических устройствах. А вот первое применение его в конструкции стиральной машины в качестве привода барабана, принадлежит корейскому концерну LG. С середины 2005 года, компания LG начала активно продвигать свою продукцию, заявляя о 10-ти летней гарантии на двигатель для стиральных машин с прямым приводом.

Сегодня, помимо LG, компании Samsung, Haier и Whirpool в ряде моделей стиральных машин стали применять подобные двигатели. Забегая вперёд, можно сказать, что компания LG не просчиталась и двигатель для прямого привода барабана действительно довольно надёжный и имеет преимущество по сравнению с более традиционным и распространённым коллекторным двигателем.

2. Устройство двигателя

Двигатель стиральной машины с прямым приводом, представляет собой трёхфазный бесколлекторный двигатель постоянного тока, отчасти похожий на шаговый двигатель, но это не совсем так. В иностранной литературе его ещё часто называют BLDC (Brushless Direct Current Motor — бесщёточный мотор постоянного тока), для удобства мы тоже будем применять эту аббревиатуру.

Такой двигатель состоит из ротора с постоянными магнитами и статора с обмотками. Различают два вида подобных двигателей:

Inrunner, у которых магниты ротора находятся внутри статора с обмотками, и Outrunner, у которых магниты расположены снаружи и вращаются вокруг неподвижного статора с обмотками. В стиральных машинах с прямым приводом применяется Outrunner тип двигателя.

В этой статье мы ознакомим с устройством двигателя от стиральной машины LG.

3. Ротор


Рис.2 Ротор двигателя стиральной машины LG с прямым приводом

Ротор BLDC — вращающаяся часть двигателя (Рис.2) По форме напоминает чашу, к внутренней стороне которой специальным клеем крепятся магниты прямоугольной формы. Магниты всегда имеют чётное количество и установлены с чередованием полюсов. В нашем случае установлено 12 магнитов, размер которых зависит от геометрии двигателя и характеристик мотора. Чем сильнее применяемые магниты, тем выше момент силы, развиваемый двигателем на валу. В центре ротора есть специальное посадочное отверстие с насечками, что позволяет, при помощи болта или гайки, закрепить ротор напрямую к валу барабана. С внешней стороны ротора, продавлено 10 щелей образующих на обратной его стороне небольшие лопасти для охлаждения обмоток статора.

4. Статор


Рис.3 Статор двигателя стиральной машины LG с прямым приводом

Статор BLDC — неподвижная часть двигателя и крепится к задней части бака стиральной машины (Рис.3) Статор состоит из нескольких листов магнитопроводящей стали заключённый в пластиковый каркас, который служит изолятором. В целом, каркас статора напоминает круг с прямоугольными зубьями. На каждый зуб статора наматывается катушка.

Обмотка трёхфазного бесколлекторного двигателя изготовлена из медной проволоки толщиной 1 мм. Классическая обмотка выполняется одним проводом для одной фазы, то есть все обмотки на зубьях одной фазы соединены последовательно. В данном случае статор имеет 36 зубьев — это значит по 12 зубьев на одну фазу. Сопротивление обмотки каждой фазы порядка 10 Ом.
Как известно, в трёхфазных двигателях, обмотки соединяют по схеме звезда или треугольник.
В нашем случае, обмотки статора соединены по схеме звезда, т.е. концы фаз имеют общую точку (Рис.4)

Поскольку в каждый момент времени работают только две фазы (при включении звездой), магнитные силы воздействуют на ротор неравномерно по всей окружности (Рис.5).

Силы, воздействующие на ротор, стараются его перекосить, что приводит к увеличению вибраций. Для устранения этого эффекта статор делают с большим количеством зубьев, а обмотку распределяют по зубьям всей окружности статора как можно равномернее (Рис.6)

В двигателе стиральной машины LG, распределение фазных обмоток, а также относительное положение ротора и статора можно увидеть ниже (см. Рис.7). На схеме производителя, фазные обмотки обозначают буквами : V, W, U

Рис.7 Трёхфазный двигатель постоянного тока (BLDC) стиральной машины LG (общий вид)

Для контроля положения ротора применяется датчик работающий на эффекте Холла. Датчик реагирует на магнитное поле и поэтому его располагают на статоре таким образом, чтобы магниты ротора воздействовали на него.

5. Система управления трёхфазным двигателем (BLDC)

Стоит отметить, что система управления двигателем BLDC и схема её реализации аналогична схеме управления трёхфазным асинхронным двигателем описанной в другой нашей статье. Что бы в точности не повторяться, поясним всё же немного по другому.

Управление двигателем с прямым приводом построено на инверторе напряжения с широтно-импульсной модуляцией. Инвертор — (от лат. inverto — поворачивать, переворачивать) — элемент вычислительной схемы, осуществляющий определённые преобразования сигнала изменяемой амплитуды и частоты. К примеру, в инверторе, сетевое напряжение 220 вольт с частотой 50 Гц, преобразуется в постоянное напряжение, а параметры питания обмоток статора двигателя могут колебаться от 0 до 120 вольт с частотой до 300 Гц.

Двигатель постоянного тока имеет три вывода (т.е. три фазы), на которые в разный момент времени подаётся «+» и «-» питания. Это реализуется при помощи IGBT (биполярных транзисторов с изолированным затвором) представляющие электронные силовые ключи, включённые по мостовой схеме (Рис.8)

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя 3800


Рис.8 Условная схема силовой части инвертора и обмоток двигателя подключённых по схеме «звезда»

Замыкая ключ SW1 подаётся «+» на фазу V , а замыкая SW6 подаётся «-» на фазу U . Таким образом, ток потечет от «+» выпрямителя через фазы V и U . Для обеспечения обратного направления, открывается SW5 и SW2. В этом случае ток потечет от «+» выпрямителя через фазы U и V в обратном направлении. При работе двигателя одновременно должен быть открыт только один верхний и один нижний ключ.

При включении ключей, как показано выше, на двигатель подается полное напряжение питания. При этом двигатель развивает максимальные обороты (мощность). Чтобы обеспечить управление двигателем, нужно регулировать напряжение питания двигателя. Изменение действующего напряжения осуществляется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ).

Дадим определение этим терминам:
Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) — это управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов, управляющих ключом. А скважность — это отношение периода следования (повторения) сигнала к длительности (широте) его импульса.

На (Рис.9) представлен график, иллюстрирующий применение трёхуровневой ШИМ для управления электродвигателем, которая используется в приводах асинхронных электродвигателей с переменной частотой. Напряжение от ШИ-модулятора, подаваемое на обмотку двигателя показано в виде прямоугольных импульсов. Пунктирной линией грубо изображён магнитный поток в статоре двигателя. Магнитный поток имеет приблизительно синусоидальную форму, благодаря соответствующему закону ШИМ.

Поэтому, ключи открыты не все время, а открываются, и закрываются с фиксированной частой, но изменяемой скважностью. Таким образом, изменяется действующее напряжение от нулевого до напряжения питания.

Назревает вопрос: зачем нужно менять скважность, зачем эта частота и для чего это всё нужно? Дело в том, что слишком малая частота может быть не эффективной или не обеспечивать необходимой плавности регулирования оборотов двигателя.

Рис.9 График иллюстрирующий напряжение от ШИ-модулятора, подаваемое на обмотку двигателя.

Например: если ротор двигателя имеет два полюса, то при одном полном обороте магнитного поля на статоре, ротор совершает один полный реальный оборот.

При 4 полюсах, чтобы повернуть вал двигателя на один полный оборот потребуется два оборота магнитного поля на статоре. Чем больше количество полюсов ротора, тем больше потребуется электрических оборотов для вращения вала двигателя на один оборот.

В нашем случае, имеется 12 магнитов на роторе. Для того, чтобы провернуть ротор на один оборот, потребуется 12/2=6 электрических оборотов поля. Поэтому, учитывая особенность конструкции двигателя и инверторную систему управления, для питания фаз двигателя необходима электрическая частота значительно выше 50Гц.

Чтобы добиться управления оборотами двигателя нужно наложить сигнал ШИМ, на сигналы, подаваемые на ключи. Для этого, микроконтроллер электронного блока управления, программно формирует ШИМ для каждого из ключей (IGBT). В программу контроллера, производитель закладывает определённый алгоритм и все данные для управления конкретным двигателем.

Мы пояснили немного суть системы управления двигателем, а вот детальный обзор устройства и принцип работы инверторного блока управления — очень объёмный материал и в рамках данной статьи мы рассматривать не будем.

6. Неисправности и диагностика двигателя

Как и говорилось выше, сам по себе двигатель довольно надёжный, относительно простой и в практике известны единичные случаи выхода из строя обмоток статора. Магниты на статоре имеют конечно не самое высшее качество, но их отклеивание или расколы почти не встречались.

Уязвимая деталь, пожалуй только датчик Холла. При возникновении его неисправности, отсутствует сигнал положения ротора, что приводит к некорректной работе системы питания фаз двигателя. В этом случае можно наблюдать, как ротор двигателя стопорится и издаёт дребезжащий металлический звук. В стиральных машинах LG, эта проблема зачастую сопровождается кодом неисправности «SE» на модуле интерфейса.

В отличие от коллекторного двигателя, запустить и проверить трёхфазный двигатель напрямую вне стиральной машины без каких-либо специальных приспособлений не получится, поскольку статор крепится к баку, а ротор к валу барабана стиральной машины. Поэтому, при наличии обычного цифрового мультиметра, можно проверить только сопротивление обмоток фаз статора. В связи с этим, на практике, при диагностировании неисправности, проблемную деталь двигателя или модуль управления, выявляют путём замены детали на заведомо исправную.

7. Преимущества и недостатки BLDC двигателей

Более ярким получится сравнение трёхфазного двигателя (BLDC) с традиционным коллекторным двигателем, которым оснащено большинство стиральных машин.

К преимуществу двигателей BLDC стоит отнести:

  • низкий уровень шума
  • относительно простая конструкция
  • особое позиционирование двигателя в стиральной машине, позволяющее снизить колебание бака
  • отсутствие приводного ремня, из-за которого терялась часть полезной энергии двигателя на преодоление сил трения ремня, между шкивом двигателя и шкивом барабана
  • отсутствие уязвимого коллекторно-щёточного узла, имеющего ограниченный ресурс и требующего обслуживания

К недостаткам двигателя BLDC относятся:

  • достаточно сложная система управления ( по сравнению с коллекторным двигателем)

Справедливости ради, стоит отметить, что двигатель стиральной машины LG с прямым приводом не идеально бесшумный. В момент пуска двигателя, из-за взаимодействия магнитных полей статора с магнитами ротора, возникают колебания последнего, сопровождающиеся характерным металлическим звоном. По мере увеличения оборотов ротора, звук становится более мягким, но всё-равно своеобразным и характерным для всех стиральных машин LG с прямым приводом барабана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector