Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Freelander 2 (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Почитала отзывы. Я 10 лет ездила на этих машинах, первый покупала с пробегом, потом новые. Никогда не было особых проблем. На последнем проехала 80000, ничего за это время не ломалось, ездила по 1000 км одна-никакой усталости за рулём. Машина всегда выручала, по песку, по воде, на скорости по трассе-всё отлично. Живу за городом, машина стоит не в гараже, ездила не каждый день, но в любой мороз заводилась без проблем. Ну и самое важное- безопасность, попала в аварию, лобовой удар на скорости 90 км. Сначала вообще не поняла, что произошла авария, только подушки все сработали, весь удар приняла на себя машина, в ланжерон. Так что не верьте, кто тут гадости пишет про фрила- это лучшая машина за эти деньги.
Читаю отзывы и подтверждаю все, что пишут о Фриле 2.
у самого Ленд Ровер Фрилендер 2008 года, дизель, механика. Что хорошего – машинка по ощущения классная, по запчастям -дорогая. По качеству… Вроде ничего, но по порядку: 5 лет машине, 135000 пробег.На третий год – накрылся Вебасто (замена по гарантии), также менял по гарантии редуктор. Накрылся на 4 год насос гидроусилителя, на 5 год – задний дворник и под замену маховик вместе со всеми прибамбасами сцепления… Вот это уже серьезно.
По мелочам – время от времени перегорают лампы (габариты, ближний свет, стоп), поменял аккумулятор, не работает обогрев пассажирского сиденья (в сервисе так и не смогли с этой задачей справиться), стало сочиться масло на крышке двигателя, система удаления выхлопных газов глючит…
Если посчитать примерную сумму за 5 лет на запчасти, ремонт и ТО ( без страховки ), то уже 300 тыс набегает… Вот так…
Долго выбирал автомобиль с нормальными внедорожными качествами, остановился на Ленд Ровере Фрилендере 2, но почитав отзывы засомневался… даже рассматривал Мицубиси Паджеро Спорт, но после долгого исследования всех имеющихся в России новых авто – опять вернулся к Ленд Роверу… вложился в 1,5 миллиона рублей – ни о чем не жалею (купил в ноябре 2013г – Фрилендер дизель 2,2 со скидкой).
Прет как танк, зимой заводится без проблем, расход у меня по городу не превышает 10 литров, по трассе 6,5.
Так же имею БМВ Х3 в полной комплектации, но это автомобиль для лета для дальних поездок.
Также для города езжу на Фольсвагене Тигуане дизельном – честно говоря жалею, что взял это авто тоже для лета. Я считаю что ЛендРовер Фрилендер 2 в России просто недооценен, вообще авто супер, не жалею что взял.
Как проблему с вебастой решил ?
Имею опыт эксплуатации в Красноярском крае Фрилендера 2 пять лет. На первом проездил 3 года, с пробегом 98000 км. обменял на такой же в автосалоне. И у первого и у второго авто есть один серьезный недостаток – он не заводится в морозы ниже -35С. Не запускается вебаста, не хватает мощности аккумулятора для пуска двигателя. В автосалоне все валят на плохую солярку, но это не так. У моего друга Вольво спокойно заводится в такие морозы, при том, что мы заправляемся на одной заправке. В остальном мне машина нравится. Особенно поражает ее проходимость по бездорожью и мягкость хода, удобные сиденья, обзор, большой пробег на одном баке, удобный багажник, не пачкаешься порогом, есть переключение режимов, хорошая сигнализация, высокая посадка. Как только увижу такие достоинства у других, сразу поменяю, или дождусь исправления главного недостатка.
У меня тоже Фрил с 2009 года, заказывал в декабре 2008. Очень доволен, никаких проблем. Правда, был скрип в переднем левом. Долго мучился и выяснял почему – оказалось от резкого торможения “залип” пыльник тормозного диска – на сервисе в 5 минут поправили.
Интересует – сколько стоит ТО-60000? Подскажите, пожалуйста.
Накатал 52000 км. Дизель 150 л. Внезапно появилась проблема, двигатель не развивает достаточные обороты, максимум 2-2,5, на табло появляется надпись потеря мощности двигателя. Грешу на диз. топливо, но заправляюсь только на Лукойле. Если у кого были такие проблемы подскажите в чем дело
проблема не в соляре, проблема в накоплении ошибок на головном устройстве – в салоне шарлатаны, ни хрена не могут делать… у меня было такое – Фрил 2013 глда купил в 2014/02 полетел блок управления муфтой холдекс и вебаста мозг выносит – не пускается, хотя запитано с системой кондиционирования – это работает, а вебасто нет.
Проходимость хорошая, Дмитрий. А вот частые поломки уже замучили.
Вот и Ленд Ровер Фрилендер 2.
Привет.
Столкнулся с “вежливым” обслуживанием в дилерском центре. Отказываются от дорогостоящего гарантийного ремонта. Пытаются все свалить на качество дизельного топлива. Теперь требуют замены всей топливной аппаратуры на дизеле, начиная с фильтра и заканчивая форсунками, хотя не проводили никакой детальной диагностики. Не оставляют выбора – только обращение в суд.
Фриловодом стал с 2008 года. 2,2 TD HSE.
Сегодня более пробег 230 тысяч. Автомобиль просто супер. Горы, песок, бездорожье.
За это время поменял: задние амортизаторы 120 тыс.км, радиатор интеркуллера (сам виноват, надо ставить сеточку от мелких камней), патрубок интеркуллера на 200 тыс. км. привод дроссельной заслонки на 150 тыс км., правый задний подшипник ступицы на 233 тыс. км. задний мотор стеклоочистителя и кнопку на задней двери на 200 тыс. км.
Диапазон пробегов от Москвы до Урала, Выборга, в Крым на горные водопады и Чуфут-Кале, каждый год в Анапу и каждый день на работу, на дачу … и т.д. Не подвел ни разу.
Лучший и неприхотливый автомобиль из семейства Ленд Роверов. А замена изношенных узлов при интенсивной эксплуатации дело нормальное.
Из минусов Фрилендера:
1. Чуть коротковат багажник – удлинить бы сантиметров на 15,
2. Трудно найти хороший сервис по разумной цене. Сервис у дилеров отстой.
Иван, я езжу на Дастере, сейчас проехал на нем 190 тыс. км.
Хочу поменять его на Фрилендер. Очень нравится внешний вид. Но, честно говоря, сильно был разочарован вашим отзывом и рассказом о поломках.
У меня на Дастере только обслуживание – ни одной поломки. Как-то стало страшно брать Фрил.
Это не машина, это просто беда!
У меня она два года – я поменял в ней всё, что только можно!
Запчасти брал всегда оригинал, но, к примеру, подшипники задней ступицы ходят от 200 до 4000 км пробега, а дроссельный узел и ЭГР от 1000 до 6000 км – и опять замена!
Не говоря уже про “ограничение мощности двигателя” – через день езжу в сервис – причину не могут определить… скинут ошибку и до завтра!
Это ужас, а не машина! Не советую ни кому такой “геморрой”!
Добавлено 14.01.2016.
Сломалась магнитола. Сказали ремонту не подлежит, только замена!
Загудел задний редуктор, плюс какие-то непонятные проблемы с пониженным бортовым питанием!
У меня нет слов!
Да, это не машина, это ужас, а у лэндовских сервис-мэнов руки из зада растут и скорее всего они твои же запчасти тебе же и впаривают.
До 100 000 всё было в норме, только потерся руль и засвиристел ролик натяжителя (поменяли по “гарантии”), но лучше бы не трогали – через 10 тыс снова засвистел, куда то влезли, выскочило “ограничение мощности”, начали снимать ошибки и в развод, всё – турбина под замену. ЕГР накрылся и т.д. Один знакомый автоспортсмен сказал просто, смени Роснефть на (официальный. ) Лукойл и дай просраться несколько тысяч км, обороты не ниже 2-2.2 к/об.
Всё пропало – езжу полгода. Теперь езжу в сервис знакомый ещё по Субаре. Купил на алибабе тестер ELM, сам тестритрую.
Аккумулятору 5 лет зарядку плохо берет, на заведенном 14,6-14,8 В, а если 2 дня постоит 11,0-12,0 В.
ограничение мощности двигателя — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
Еду на дачу, вереница впереди едетне. Ехали мы так примерно час. После съезда с основного шоссе, в веренице осталось пару тройку машин и фура впереди. После тестов, если проблема с Фрилендер 2 не решилась, меняют электронный блок противоугонного оборудования. Возможные проблемы ходовой части Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц.
Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля. Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка.
Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника. Оба узла работают надежно и всегда можно доехать д места ремонта своим ходом.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Проблемы с муфтой Haldex на Фрилендер 2 Важную роль в передаче крутящего момента играет муфта Haldex. Этот важный узел может иметь одну или несколько следующих поломок: Износ дисков. Трение одних дисков о другие приводит к истончению фрикционов. Водитель это почувствует в виде рывков, или появится характерный хруст во время выполнения разворота.
Ограничение мощности двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2
Загрязнение рабочей жидкости. Стирание дисков дает осадок в виде тяжелых частиц в технической жидкости. Засорение приводит к повышенным нагрузкам насоса муфты Халдекс, который не вырабатывает необходимое давление.
Проблемы с проводами. Питающие насос провода могут повредиться механически или контакты покрыться коррозией. Это может привести к полному отказу от работы. Ремонт Land Rover Freelander 2 в таком случае не требует замены насоса муфты Haldex в сборе, а лишь восстановления токоведущей части.
Ошибка лечиться только сбрасыванием компа. P S Просьба к модераторам форума. Т к этот вопрос очень land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя среди Фриловодов с дизельным двигателем выставить мою тему в категорию «важные темы» дабы поместить на самый верх форума.
Цитата Игорь-1 А что на Диско ошибку «Огр. Ошибка — Мощность двигателя ограничена Ситуация следующая — машина Фрилендер 2 дизель г.
Пробег на текущий land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя Сразу скажу что все ТО во времямасло в редукторах, халдексе поменяно. Через км пути просто при движении в режиме трасса на скорости выпадает ошибка — «ограничение мощности двигателя» — разгоняется вяло, выше 90 не едет, на педаль газа никак не реагирует, турбина отключенаи в итоге едем на атмосфернике.
Понимаем что ближайший ОД это Волгоград по пути записываемся к нему и заежаем. По факту они сбросили ошибку и сказали что это произошло из-за долгого движения на однйо и той же скорости по трассе. Я не верю в это но ошибки нет и машина продолжает дальше движение.
Все лето подобных ошибок не возникает машина ездиет в обычном режиме. Осенью — октябрь месяц, та же дорога та же машина, доехали до низовьев, отрыбачились и отправились обратно, примерно перед Тамбовым происходит аналогичная ситуация. Причем, проехали от низовьев примерно км, остановились размять ноги покурить пописать, то есть машина была выключена примерно минут Выезжаем на тарссу и буквально через минуту ловим «ограничение мощности».
В режиме овоща добираемся до Москвы. Обращаемся в клубный сервис — ставят диагноз тот же — дли длительном движении по трассе и просто сбрасывают ошибку. Рекомендации купить себе сканер для сброса ошибки я считаю не совсем верными. Прикладываю скан ошибки от весенней поездки от ОД в Волгограде. Аналогичная была осенью. Вы можете заметить, что по одному коду DTC может быть несколько возможных причин неисправности и способов устранения.
Для точного определения неисправности приезжайте к нам, мы обязательно её найдем и устраним. Опыт работы Павла с маркой Land Rover более 12 лет. Land rover freelander 2 ограничение мощности двигателя произведено диагностики и устранения сложных электрических неисправностей на Уникальный непрерывный опыт работы с одной маркой позволяет находить и устранять самые сложные неисправности.
Ограничение мощности эвок. Range Rover Sport, обзор наиболее частых поломок и неисправностей
Определение причины ограничения мощности со 100% результатом.
1 час. Считывание кодов неисправности, сбор информации, расшифровка, калькуляция.
Ограничение мощности двигателя на автомобиле Freelander 2 может возникать для предупреждения водителя о неисправности, связанной с системой подачи воздуха, либо топливной системой. Это оповещение общего типа и не может точно указать на место неполадки.
В топливной системе и системе подачи воздуха есть много различных элементов, при выходе из строя которых на панели приборов будет высвечиваться одно и то же сообщение «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ». Различием может быть поведение автомобиля. Предупреждение может гореть, но общая динамика сохраняется. Динамика может частично ухудшиться. Либо автомобиль вообще не набирает обороты и не развивает мощность. Но даже и этого не достаточно, чтобы вынести верный приговор.
Разбираться в потенциальных неисправностях Evoque нам по традиции помогала группа компаний «Независимость», и стоит отметить, что некоторые из жалоб не нашли подтверждения в статистике официалов. Однако несколько «болячек» мы все-таки обнаружили, причем все они — как на подбор: по идее, любая из них заставит задуматься, а стоит ли связываться с «Эвоком». Неужели все так плохо? Сейчас выясним!
Прогорание поршней на двигателе 2,0 Si4
Начнем сразу с тяжелой артиллерии. Прогорание поршней — звучит угрожающе, и одно это уже может многих отпугнуть от покупки автомобиля. К сожалению, эта проблема слишком уж хорошо знакома некоторым владельцам двухлитровых «Эвоков» Si4. В семействе компактных кроссоверов Land Rover этот мотор сменил на посту флагмана 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат, который ставился на модель Freelander. Экономичный, компактный, мощный и тяговитый мотор, обеспечивающий отличную динамику, — казалось бы, что еще нужно?
А нужна еще и надежность, и вот именно с этим пунктом у мотора Si4 не сразу все сложилось гладко. Горящий «Джеки Чан», неравномерная работа мотора и дым из выхлопной трубы стали классическими потенциальными спутниками двигателя, и любой из этих признаков мог значить либо прогоревшие поршни, либо сломанные перегородки между кольцами. Происходило это, как правило, при динамичной езде, то есть поршневая группа просто не выдерживала повышенных нагрузок.
В «Независимости», впрочем, успокаивают: проблема решена, а заключалась она в некорректном программном обеспечении. Как рассказала технический директор бизнес-подразделения Jaguar Land Rover и Volvo Алла Мартынова, завод-изготовитель решил проблему путем замены программного обеспечения блока управления двигателем в рамках сервисной акции, так что в настоящее время такой неисправности за бензиновым Evoque водиться не должно.
Лопается патрубок интеркулера
«. 2 дня назад столкнулись с такой проблемой, как ограничение мощности. Это когда едешь, едешь, и скорость резко сбрасывается до 40 км/ч и больше не дает разогнаться. И самое интересное — это случилось сразу на двух автомобилях в один день. До этого просто не давал разгоняться, но на втором авто значок горел, а ехать давал, а потом и вовсе пропал. «, — рассказывает пользователь Наталиии на форуме www.range-rover-evoque.ru .
Если владельцев бензиновых Evoque можно было пугать прогорающими поршнями, то у дизельных Evoque TD4 есть другая страшилка — лопающийся патрубок интеркулера. Он оказался слишком теплолюбив, и в сильные морозы дубел, трескался и терял герметичность.
Как пишет пользователь VALIUM на том же форуме range-rover-evoque.ru, этот патрубок «если сейчас не лопнул, то обязательно лопнет», и советует заменить оригинальную деталь на аналог от. «КамАЗа». Сделан он из силикона и гораздо менее восприимчив к температурам и нагрузкам.
В «Независимости», впрочем, настроены куда более оптимистично: можно обойтись и без «КамАЗов», поскольку проблема уже решена. «Данная рекламация встречалась на дизельных моторах в очень узком диапазоне VIN номеров. Проблема заключалась в качестве комплектующих — решена заводом-изготовителем в рамках сервисной акции. Для бензиновых моторов — проблема не актуальна», — рассказывает Алла Мартынова.
Стук при маневрировании на малых скоростях
«Ведро с английскими болтами!», — ворчат иногда владельцы после встречи с «лежачим полицейским» или во время маневров на ухабистой парковке. Порой Evoque может «соскочить» с чинной британской походки и начинает заметно скрипеть и грохотать на неровностях всеми своими подвесками — как передними, так и задними.
«При проезде лежачих полицейских на очень небольшой скорости проявляется глухой однократный стук (как будто люфт в движении амортизаторов или рычагов) причем, что интересно, как в передней, так и в задней подвеске. Звук слышен в момент заезда колеса на лежачий полицейский. «, — рассказывает пользователь Михаил77777 на форуме range-rover-evoque.ru.
Официальные дилеры с этой проблемой оказались знакомы: шумная подвеска оказалась неприятной конструктивной особенностью, от которой производитель уже избавился.
«Проблема решена заводом-изготовителем путем замены элементов крепления подвески на усовершенствованные. В рамках сервисного бюллетеня от изготовителя», — утверждает Алла Мартынова.
Не вылезает шайба коробки передач
Впрочем, не все неисправности, упоминание о которых можно встретить среди владельцев Evoque, были подтверждены официалами. Так случилось, например, с такой модной «фишкой» Jaguar Land Rover, как шайба селектора коробки передач. Селектор изящно прячется в одну плоскость с консолью, а при запуске мотора плавно выезжает обратно. Передачи переключаются поворотом шайбы. Очень стильный и красивый процесс! Однако проблема в том, что иногда эта шайба не хочет вылезать, и водитель даже не может сдвинуться с места. Или — еще интереснее — вылезает, а потом сразу же кокетливо прячется обратно, словно заигрывает.
Подобные сбои электроники можно было бы объяснить низкими температурами, однако выкрутасы селектора, судя по отзывам, от погоды и времени года не зависят. Кому-то помогал перезапуск, ну а кто-то всеми возможными способами отправлялся прямиком к дилеру.
По словам представителей «Независимости», с подобными рекламациями они не встречались. Однако стоит отметить, что технический бюллетень на эту тему у производителя был выпущен — слишком уж много владельцев обращались с жалобами на то, что переключатель не поднимается или не перекллючается между режимами. Согласно бюллетеню, официальные дилеры проводили диагностику и сброс ошибок в «мозгах», а если это не помогало, то все заканчивалось гарантийной заменой этой самой шайбы — так называемого блока TRS (поворотный переключатель коробки передач).
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
Прежде всего хотелось заметить, что ниже представлен именно обзор самых распостраненных неисправностей. Это ни в коем случае не говорит о том, что все это непременно произойдет с вашим автомобилем. Так же, с течением времени возможно какие-то болячки добавятся к списку.
Основные неисправности Range Rover Sport (2005-2013):
Двигатель 5,0л, бензин, с нагнетателем:
Износ натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. При возникновении этой неисправности еще совсем недавно была необходимость замены в том числе и цепи ГРМ. Но в соответствии с вышедшим недавно тех. бюллетенем необходимость в замене цепи отпала.
Симптомы — посторонние шумы из дв-ля.
— Неисправность нагнетателя.
Симптомы — посторонний шум из нагнетателя. Способ ремонта — установка специального рем.комплекта (первое время приходилось менять нагнетатель в сборе, позже Производителем был выпущен рем.комплект).
— Неисправность водяного насоса.
Симптомы — посторонний шум, течь насоса.
Двигатель 4,2л, бензин, с нагнетателем (Supercharged):
Дополнительный насос системы охлаждения. Как следствие — фиксация ошибки блоком управления и принудительное ограничение мощности.
— Неисправность термостата.
Симптомы — двигатель не прогревается до рабочей температуры или быстро остывает.
— Неисправность радиатора отопителя в салоне.
Двигатель 4,4л, бензин:
Клапан системы вентиляции картерных газов. Симптомы — дым из глушителя, большой расход масла в двигателе.
— Неисправность лямбда зондов, проблема с системой снижения токсичности — только при использовании не качественного топлива.
Двигатель 3,6л, турбодизель:
Трещина в патрубке/патрубках от интеркулера до впускного коллектора.
Симптомы — снижение мощности.
— Неисправность клапанов ЕГР.
Симптомы — провалы при разгоне, потеря мощности.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании некачественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.
— При длительной стоянке возможно закисание привода турбины. Иногда удается восстановить их работоспособность без замены турбины.
— Топливоподкачивающий насос в баке.
Двигатель 3,0, дизельный:
Отсечной клапан ЕГР, находящийся между первой и второй турбиной.
Симптомы при его неисправности — потеря мощности, ошибка по давлению наддува.
— Течь охладителей ЕГР. Течь может быть как наружу (что много чаще), так и внутрь охладителя, при этом подтеков нет, но уровень антифриза падает. При течи внутрь антифриз попадает в турбокомпрессор, что отрицательно влияет на его долговечность.
— Износ лопастей второй турбины. Проявляется крайне редко. Причины возникновения до сих пор не ясны, скорее всего заводской дефект. Ремонт не возможен, только замена турбины.
— Неисправность топливных инжекторов (форсунок) появляется при использовании не качественного топлива. Чистка/восстановление инжекторов невозможно, при их неисправности только замена на новые.
Неисправность АКП. В 90% случаев необходимо ремонтировать саму АКП и гидротрансформатор. В 10% случаев и АКП и гидротрансформато и гидроблок (блок клапанов).
— ВАЖНО! Необходимость замены масла — каждые 48 000 км (против 240 000 км как предписывалось раньше).
Раздаточная коробка (РК):
Вытягивание цепи (в основном при очень активной езде).
— Течь масла из поддона и/или электрического разъема АКП.
Подвеска и пневмоподвеска:
Компрессор пн.подвески (неисправность почти не встречается на а/м после 2010 г/в)
— Датчики высоты положения кузова, проводка датчиков.
— Пневматические клапана перемычки (пер./задн.).
Симптомы — опускается передняя или задняя часть а/м.
— Амортизаторы подвески (от 100 000 км). Имеет смысл менять стойки в сборе с пн.подушками, поскольку разница в цене не велика.
— Рычаги нижние передней подвески
— Рулевые наконечники, тяги
— Скользящие шарниры задней подвески
— Тяги схождения задней оси
— Задние сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески.
Передние ступичные подшипники (ступицы в сборе).
Симптомы — гул при движении.
— Редуктор переднего/заднего моста.
Симптомы — гул при движении.
— Мотор блокировки дифференциала.
Симптомы — отказ нескольких систем сразу.
— Блок ручного тормоза. Рекомендуется регулярное обслуживание этого узла — 1 раз в 2 замены задних тормозных колодок.
— Перетирается правый кронштейн троса ручного тормоза. При этом трос ручника попадает на колесный диск и может быть перетерт.
— Обрыв подвесного подшипника заднего карданного вал (редко).
Отопитель в салоне:
Неисправность радиатора отопителя (актуально только для бензиновых дв-лей 4,4л и 4,2л).
Симптомы — теплый воздух со стороны пассажира, холодный воздух со стороны водителя.
Дополнительный отопитель (Webasto):
Сбой программного обеспечения электронного блока управления.
— Прогар или трещина горелки.
Симптомы — повышенная задымленность при работе или неработоспособность отопителя.
Если у вас есть замечания к тексту или вы хотели бы что-то дополнить или уточнить, мы ждем ваших комментарием на
Ограничение мощности на Land Rover Discovery 4
Закажите обратный звонок
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.
Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.
Подготовь свой Ленд Ровер к лету
Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.
Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности
На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.
Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.
Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.
Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.
Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.
YouTube канал
Сервис ленд ровер в Москве
Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.
Ремонт замка двери
На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей
Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.
Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.
Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.
Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.
Наша команда
наша самая главная ценность
Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.
Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.
Роман Брэдеску
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Дмитрий Лютых
Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ
Опыт работы с Land Rover 8 лет
Андрей Свидерский
Опыт работы с Land Rover 10 лет
Валентин Галкин
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Дмитрий Тихонов
Опыт работы с Land Rover 9 лет
Действующие акции
выгодные предложения для любимых клиентов
Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.
Щетки стеклоочистителя в подарок!
При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Тормозная жидкость с заменой в подарок!
При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Акция «Актуальный пробег!»
Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности
Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.
У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.
Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.
Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт автоматических коробок передач
На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!
Используем оригинальные запасные части
Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.
Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.
Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.
Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года
Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.
Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.
Запишитесь на сервис прямо сегодня
Запишитесь на сервис прямо сегодня
У нас очень комфортно в зоне ожидания
Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.
Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя
Зона ожидания
У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.
Рабочие места
Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.
Детский уголок
Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.
Контакты
Сервис Ленд Ровер в Москве
Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК
Наш директор
Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.
Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.
Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.
Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.
Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.
Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:
- Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
- Мы выполняем свои обещания.
Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.
По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.
Спасибо, что выбираете нас.
Обратная связь
Остались вопросы? Задайте их нам +7(495)241-29-89 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут
© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.