Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цикл Миллера

Цикл Миллера

  • Эдвардса
  • Аткинсона
  • Брайтона/Джоуля
  • Гирна
  • Дизеля
  • Калины
  • Карно
  • Ленуара
  • Миллера
  • Отто
  • Ренкина
  • Стирлинга
  • Тринклера
  • Хамфри
  • Эрикссона

Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателя Аткинсона с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Вместо того, чтобы сделать такт сжатия механически более коротким, чем такт рабочего хода (как в классическом двигателе Аткинсона, где поршень движется вверх быстрее, чем вниз), Миллер придумал сократить такт сжатия за счет такта впуска, сохраняя движение поршня вверх и вниз одинаковым по скорости (как в классическом двигателе Отто).

Для этого Миллер предложил два разных подхода: либо закрывать впускной клапан существенно раньше окончания такта впуска (или открывать позже начала этого такта), либо закрывать его существенно позже окончания этого такта. Первый подход у двигателистов носит условное название «укороченного впуска», а второй — «укороченного сжатия». В конечном счете оба этих подхода дают одно и то же: снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения (то есть такт рабочего хода остается таким же, как в двигателе Отто, а такт сжатия как бы сокращается — как у Аткинсона, только сокращается не по времени, а по степени сжатия смеси).

Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии. Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной детонационной стойкостью моторного топлива) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.

Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра. Так как для получения такой же выходной мощности потребовался бы двигатель Миллера большего размера, чем двигатель Отто, выигрыш от повышения тепловой эффективности цикла будет частично потрачен на увеличившиеся вместе с размерами двигателя механические потери (трение, вибрации и т. д.).

Компьютерное управление клапанами позволяет менять степень наполнения цилиндра в процессе работы. Это даёт возможность выжать из мотора максимальную мощность, при ухудшении экономических показателей, или добиться лучшей экономичности при уменьшении мощности.

Аналогичную задачу решает пятитактный двигатель, у которого дополнительное расширение производится в отдельном цилиндре.

Использование [ править | править код ]

Этот тип двигателя впервые был использован на судах и стационарных энергогенерирующих установках, а в дальнейшем он также начал устанавливаться на некоторых дизель-электрических локомотивах, например, класса «GE PowerHaul». Цикл Миллера применялся компанией Mazda в двигателях серии K под маркой KJ-ZEM V6 на модели автомобиля бизнес-класса «Mazda Xedos 9» также, известной под названиями «Mazda Millenia» (США) и «Eunos 800» (Австралия). Позже, компания Subaru использовала двигатель, работавший по этим циклам (flat-4), в концептуальных автомобилях с гибридным приводом ( «Turbo Parallel Hybrid»), известных как «Subaru B5-TPH».

Читать еще:  Что такое турбояма на дизельном двигателе

Помогите — Ограниченная эффективность работы двигателя

Добрый вечер, друзья,

прошу о помощи с машинкой, как ясно из темы появилось сообщение об ограничении эффективности работы двигателя.

Предыстория:
перед выездом в Москву из Краснодарского края пару недель назад проехав километр двигатель чихнул, на полсекунды заглохнув, потом завелся сам и загорелось сообщение ограниченная эффективность работы двигателя. Остановился, перезагрузил машину — завелась не с полоборота как обычно, а примерно с десятого оборота. В районе двигателя что-то клацало, обороты не плавали, турбину слышно, обороты ограничелись 3 тыс. оборотов, больше не разгонялась. Т.к. до Москвы с таким ехать крайне неправильно — оставил машину.
Сегодня вернулся в Краснодарский край услышав советы:
1. Ошибку сбросить отключением аккумулятора минут на 10
2. Возможная причина — плохой бензин который убил свечи или грязная дроссельная заслонка
3. Порваный воздушный патрубок (интеркуллер, турбина или любой другой где возможно падение давления воздуха)
В итоге:
1. первым делом выполнил самую простую операцию с отключением аккумулятора. После подключения машина перестала заводиться вообще. Даже практически без намеков — только легко пару раз за секунд 15 подхватывает двигатель и сразу отпускает.
2. заменил свечи, старые свечи были в достаточно удовлетворительном состоянии
3. почистил дроссельную заслонку, судя по ее виду она не была сильно грязной, хотя нагар присутствовал вполне приличный.
4. после чистки дроссельной заслонки и неудачных попыток завестись также пробовал сбрасывать аккумулятор, т.к. также слышал совет что заслонке необходимо откалиброваться
Воздушные патрубки не проверял, только визуально — что на поверхности.
Попробую продиагностировать дайсом завтра-послезавтра. К сожалению опыта работы с ним не было, но шнурок и диск имеются (а дисковода для диска нет)))))

Прошу помочь кто чем может может сталкивался с такой проблемой
Любой совет на вес золота, т.к. с вольво в этих краях никто не сталкивался и на сервисах пожимают плечами.

Нашлась причина:
протестил китайским адаптером elm327
показало на датчик коленвала
за полдня добрался до данного датчика и вот что увидел

на фото видно что по датчику бил коленвал и добил до трещины
как я понимаю коленвал вообще не должен касаться датчика
буду выяснять
пока поищу датчик на замену, чтобы на ход поставить и на норм СТО загнать в моей провинции)
номер детали 30713485

может есть какие либо версии, что могло случиться? почему коленвал бил по датчику? на датчике выбита дата производства 3 года назад, машину купил год назад, думаю проблема могла быть уже известна прежнему хозяину и потому он ее продал))

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?

    • Версия для печати

    «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?

    • Цитата

    Сообщение mirage-stv » 23 фев 2010, 21:18

    На праздники ездил на Селигер, может быть так совпало, а может причиной тому, что заправился в деревеньке на заправке «Селигер», через пару минут, после того, как отъехал от нее появилась надпись «Огранич. функц. работы двигателя». Выключил, включил двигатель — больше не появлялась. Машина вела себя как обычно.
    По обратной дороге снова появилось это сообщение, причем заметил сильную вибрацию двигателя на оборотах около 3500-4000. После перезапуска сообщение больше не появлялось, но вибрация и гул двигателя остались.

    Что это может быть?

    P.S. Когда израсходовал полбака, долил 98й бензин. Ситуация не изменилась. Записался сегодня на диагностику, но все равно переживаю.

    Добавлено спустя 40 минут 47 секунд:
    Сегодня с утра вышел, завел, при запуске услышал гул, который сразу прошел. Причем стало ясно, что это защита картера тарахтит от двигателя — видимо последствия того, что пару раз «словил» асфальтовые волны на защиту, а потом постоянно на ней «ползал» по трассе из-за сугробов. Видимо сильно прижалась к двигателю. Скорее всего из-за нее у меня вчера была и вибрация и неприятный звук. Попрошу на диагностике, чтобы ее поправили.

    Сообщение «Огранич. функц. работы двигателя» не выскакивало больше..

    Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 46 секунд:
    В общем съездил на диагностику. Ошибка выскакивала из-за топлива, как мне объяснили. Вибрация потому что постоянно ползал брюхом машины по снегу и в отверстия защиты набилась его просто уйма. Потом он замерз в лед, потом еще набивалось, в общем двигатель примерзал к защите ночью, потом чуть оттаивал и тарахтел по толстому льду.

    Открутили защиту, почистили. Сейчас все нормально. Никаких новых сообщений за день не было.

    огран. эффект. работы двигат.

    • Цитата

    Сообщение -valdis- » 21 фев 2011, 12:23

    European Volvo Club | FORUM

    EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    ограниченная эффективность работы двигателя

    ограниченная эффективность работы двигателя

    Сообщение kdmie » 12 сен 2010, 10:37

    Re: ограниченная эффективность работы двигателя

    Сообщение D1mON » 12 сен 2010, 21:08

    • Клубный Автосервис Volvo
    • ↳ Акции и Бонусы
    • ↳ Детали от VOLVOPARTS
    • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
    • ↳ Купля-продажа
    • ↳ SALE BOARD
    • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Продам автомобиль
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ Меняю автомобиль
    • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
    • ↳ Продам
    • ↳ Куплю
    • ↳ Услуги
    • ↳ Наши Партнёры
    • ↳ Автокосметика и детайлинг
    • Вопрос к специалистам Online!
    • Технический форум — Technical Forum
    • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
    • ↳ О Volvo
    • ↳ База знаний Volvo
    • ↳ Двигатели Volvo
    • ↳ Общая информация
    • ↳ Дизель 2.5TDi
    • ↳ Дизель D5
    • ↳ Бензиновый S|V 40
    • ↳ Дизельные S|V 40
    • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
    • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
    • ↳ 2.9 VOLVO POWER
    • ↳ Электроника Volvo
    • ↳ Ходовая часть Volvo
    • ↳ Рулевое управление Volvo
    • ↳ Тормозная система Volvo
    • ↳ Кузов и салоны Volvo
    • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
    • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
    • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
    • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
    • ↳ Критика автомобилей Volvo
    • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
    • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
    • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
    • ↳ Classic Car’s Volvo
    • ↳ 200
    • ↳ 300
    • ↳ 400
    • ↳ 700
    • ↳ 850 / 855
    • ↳ 900 / S90
    • ↳ C 30
    • ↳ S/V 40 (->2004)
    • ↳ V50/ S40 II (2004->)
    • ↳ S 60 / 60R
    • ↳ V60
    • ↳ ХС 60
    • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
    • ↳ XC70 Cross Country
    • ↳ S/V 70 / 70R
    • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
    • ↳ XC 90 /(Executive)
    • ↳ V90
    • ↳ S90
    • ↳ Volvo TRUCKS
    • ↳ FM FH FL FE NL
    • ↳ V90
    • ↳ XC90 (II) New model
    • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
    • ↳ Всё про SAAB
    • ↳ 92 & 93
    • ↳ 95 & 96
    • ↳ 99
    • ↳ 900
    • ↳ 9000
    • ↳ 9-3
    • ↳ 9-5
    • ↳ 9-7x
    • ↳ Aero
    • ↳ Ремонт других марок автомобилей
    • ↳ — Сломался Автомобиль —
    • ↳ Информационно-технический форум
    • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ — Авто-Форумы —
    • Правила конференции
    • ↳ Правила конференции
    • Клубная жизнь
    • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
    • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
    • ↳ Атрибутика и клубная символика
    • ↳ Club Team
    • ↳ Давайте познакомимся!
    • ↳ Портал
    • ↳ Клубные беседы
    • ↳ Друзья нашего Клуба
    • ↳ Страны и регионы
    • ↳ ESTONIA
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
    • ↳ Эстония автомобильная
    • ↳ Жизнь Эстонии
    • ↳ Встречи и мероприятия
    • ↳ Куплю — продам
    • ↳ LATVIA
    • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
    • ↳ РОССИЯ
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
    • ↳ Автомобильная Россия
    • ↳ Российская жизнь
    • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ LATGOLA
    • ↳ Латгалия автомобильная
    • ↳ Латгальские разговоры
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
    • ↳ Off-Top
    • ↳ — ОФФ Топ —
    • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
    • ↳ Юмор
    • ↳ iii SPAM .
    • ↳ Клубный Dream Team
    • ↳ Web Design Division
    • ↳ Клубный проект: Благотворительность
    • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
    • ↳ Клубная фото-галерея
    • ↳ Правила Бизнес портала
    • ↳ Правила Бизнес конференции
    • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
    • Часовой пояс: UTC+02:00
    • Удалить cookies
    • About us
    • Sitemap
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector