Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? Опора двигателя ауди

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? Опора двигателя ауди

Замена опоры двигателя 2.6 , 2.8

итак..с левой опорой всё гораздо «сексуальнее». поскольку доступ к ней ну совсем не такой простой как к правой. и речь идёт не о болтах крепящих опору через лонжерон — там порядок действий такой же как и с правой. а в том, что бы открутить эту злощастную гайку на 17 связывающую опору и кронштейн дрыгателя. есть два варианта действий: 1) это освобождение доступа сверху, будет всё так же просто как и с правой, но маленькая деталь — надо снимать выпускной колектор с этой стороны, потому как он прям над этой гайкой. а это. ну лично для меня высверливание сломаных шпилек в голове занятие мало приятное, потому как приходиться снимать эту голову. 2) можно попытаться открутить(ну и закрутить на новой) эту гайку снизу, но для этого нужно быть «врождённым гинекологом» и иметь подходящий инструмент. тут опять же два пути..если компрессора кондиционера нету (как в данном случае), то подойдёт почти любой ключик и вы поворачивая по грани за один присест это сделаете (да это муторно, но если поставить на весы, снятие впускного и головняк с выпускным, то лучше уж так). фото 1 — я его сделал уже когда ставил новую, потому как, когда я снял старую опору, то у меня был практически оргазм от радости и я забыл обо всём на свете. :rzunimagu если у вас стоит компрессор, то либо придётся искать миниатюрный ключик, что бы подлезть так же. либо, можно отвинтить кронштейн от дрыгателя — там внутренние шестигранники (их видно на фото 1) до которых доступ ещё тот, но используя, опять же «подходящий» инструмент это сделать возможно. снимаем опору. и ещё больше охреневаем от её состояния фото 2. резина вся высохшая, объяснение простое — выпуск проходит в непосредственной близости от неё..и хоть она защищена экраном, который держиться на 2х болтиках на 10 и переставляется со старой опоры на новую. но видимо за время эксплуатации, грязь забивает воздушную прослойку между опорой и этим экраном, за счёт чего опора прекрасно нагревается от выпуска. от этого она дубовая и от этого вибрации по кузову на холостых. жду вопросы.

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4? (решено) — 2 ответа

Процедура снятия/замены передней подушки двигателя может немного отличатся в зависимости от того какой стоит у вас двигатель. Могу привести несколько вариантов по снятию передней опоры двигателя Ауди А4 Б5:

Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR

Для начала нужно слегка освободить доступ к верхней гайке правой опоры. Потом ослабить все гайки опор на не поддомкраченном движке. Потом понадобится небольшой деревянный брус, чтобы упереть в картер двигателя и поддомкрачивать. Затем ослабить 3 болта опоры (консоли немного ослабнут и можно будет вынимать опору), он легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив ДВС ими можно свободно манипулировать. Устанавливаем новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй. Справа доступ чуть по хуже, но сняв патрубки фильтра, можно доставать (процедура такая же).

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Нужно снять защиту двигателя, затем открутить нижние болты с обеих опор. Потом с правой опоры открутить и вторую гайку (та, которая сверху). А чтобы её отвентить нужно снять воздуховод к воздушному фильтру, открутить крепящий болт теплового экрана над подушкой и немного отогнуть его. Как результат – значительно удобней доступ к гайке. Спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке. Эта рамка рамка прикручена к двигателю тремя болтами, их нужно открутить (тут главное потом правильно отрегулировать этот упор). Домкратим движок (домкрат можно установить под кронштейн от кондиционера). Достаем гидроопору, меняем на новую. Тут есть небольшой нюанс — сверху на опоре есть два штырька, их нужно направить в пазы кронштейна, и закручиваем гайку сверху, чтоб не выскочила с пазов. Опускаем мотор, закручиваем нижнюю гайку, наживляем на место рамку передней центральной опоры и регулируем рамку упора. Этот упор нужен, чтобы ДВС не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление или резко даете газ.

Фото как регулировать:

Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Поскольку со временем на гидроопорах двигатель проседает и рамка нависает на этот упор, как результат регулировка сбивается — временами стоит проверять положение упора!

Читать еще:  Что такое двигатель змз 322 03

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 16 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Домкрат телескопический
  • Брусок 2 шт. / домкрат телескопический 2 шт.

Детали и расходники:

  • Левый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 351 H)
  • Правый кронштейн двигателя Ауди А6 (при необходимости) (4F0 199 352 E)

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Защита двигателя Ауди А6 С6.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.

7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

9. Опустите и уберите домкрат.

10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

12. Снимите кронштейн двигателя.

Посадочное место кронштейна.

Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

A4 — Замена опор двигателя на ADR

[FONT=&quot] Для более удобного доступа к верхней гайке правой опоры снимаем, открутив 2 самореза[/FONT] [FONT=&quot]-22- торксом, воздуховод под номерами -18- и следом выдергиваем -17-[/FONT] [FONT=&quot]Для начала нужно ослабить все гайки опор на еще не поддомкраченном двигателе, т.к. если опоре совсем кирдык, то она будет прокручиваться. 3 из 4-х гаек у меня сорвались очень легко, а вот нижняя правая немного посопротивлялась, может из-за близости коллектора, но она была сильно заржавевшей, однако поддалась, когда применил чуть более длинный вороток.[/FONT] [FONT=&quot] Далее я использовал небольшой деревянный брусок оперев один край в консоль -1- при замене левой опоры и при замене правой в край картера, там где приливов побольше (место не лучшее, но вес двигателя спокойно выдержит), а второй край упирал в домкрат.[/FONT] [FONT=&quot]Теперь, немного поддомкратив двигатель, ослабляем 3 винта -15- У меня очень легко открутились. Консоли -9- и -10- немного опустятся вниз и в них появится необходимый для вынимания опор люфт. Консоли очень легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив двигатель ими можно манипулировать достаточно свободно.[/FONT] [FONT=&quot] Я менял опоры поочереди, наверное можно и сразу обе, если двигатель с двух сторон поддомратить и даже без ослабления двух консолей -9- и -10- обойтись если открутить переднее крепление -17- , т.к. именно оно не дает двигателю подняться от балки -31- и, соответственно, от лонжеронов.[/FONT] [FONT=&quot]Далее, ставим новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй стороне.[/FONT] [FONT=&quot]Справа доступ не шибко удобный, но сняв выше упомянутые патрубки фильтра, вполне терпимый.[/FONT] [FONT=&quot]В итоге:[/FONT] [FONT=&quot] Левая опора была в трещинах, но целой, а вот правая совсем развалилась, видно на фото.[/FONT] [FONT=&quot]Из-за нее и были удары при запуске и глушении двигателя. Они совсем исчезли, теперь заводка/глушение проходит ровно, а вот небольшие вибрации на холостых на руле остались, тут ничего не изменилось.[/FONT]

Техническое обслуживание: Замена подушек опор двигателя ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru

Замена была произведена 2.09.2017

Необходимый инструмент:
ключ на 13
ключ на 17

Пара слов о том почему решил поменять подушки двигателя…

Причина была такова, что во время глушения двигателя появилась странная вибрация. После поворота ключа двигатель как бы идет в разброс и его трусит в разные стороны. Раньше такого не было. Посоветовавшись с друзьями стало понятно что подушкам двигателя приходит конец и их нужно менять. В сервисной книге есть запись о замене подушек двигателя и подушки КПП еще в 2001 г.

Решено менять подушки (они же опоры) двигателя.

Старые подушки до замены выглядели так:

Подушки выбрал фирмы Лемфёрдер:

Передний упор (грибок) взял фирмы febi:

Номер к сожалению не сохранился… Вот грибок который до этого стоял на машине:
VAG номер оригинала Boge 893 199 339

Читать еще:  Что такое принцип действия двигателя постоянного тока

Замена подушек (опор) двигателя на ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru

Забрызгав гайки wd 40 откручиваем их головкой на 17. Причем открутить гайки нужно сразу на обеих подушках и с двух сторон!

Под гайкой есть проволка которая держит шланг гидроусилителя. Аккуратно её снимаем сначала со шланга а потом с болта.

После этого нужно снять пластину на которой стоит передний упор.

Пластина прикручена с правой стороны двигателя по ходу автомобиля (пасс стороны) тремя болтами. Откручиваются они ключиком на 13:

Проволка снята, передний упор откручен — можно приступать к подъему двигателя. Т.к. гаража у меня нет и все работы проводились на улице, двигатель поднимал с помощью ромбовидного домкрата.

Замена левой (водительской) подушки двигателя ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru

Двигатель поддомкрачивал под поддон. На домкрат подложил досточку и упирался домкратом в место обведенное зеленым кругом:

Поднимаю двигатель на необходимую высоту и достаю подушку. Для сравнения старая и новая подушки:

Устанавливаем новую подушку на водительской стороне:

Домкрат убираем. Проверяю поддон — вмятин, деформаций на нем нет.

Гайки на водительской стороне не затягиваем и приступаем к

Замена правой (пассажирской) подушки двигателя ауди 80 б3
Домкрат переставляю так как на фото:

Поднимаем двигатель, вытаскиваем старую, ставим новую подушку:

Здесь главное не забыть поставить жаростойкую прокладку. На фото она на подушке. Прокладка защищает подушку от чрезмерного нагрева, тем самым продлевая ей жизнь.

Подушки на своем месте, теперь осталось только поменять передний упор (он же грибок).

Замена грибка не сложная. С рычага снимаем старую и аккуратно натягиваем новую.
Сравнение старой и новой передней опоры:

После этого затягиваем гайки на обеих подушках, ставим на место передний упор. После этого нужно правильно выставить П-образную пластину, прикрученную к балке радиатора. «Грибок» должен находится точно по средине между нижним и верхним краем кронштейна, не касаясь их.

На этом замена опорных подушек двигателя ауди 80 б3 1.8 RU окончена.

Что было замечено. На старых подушках расстояние между поддоном и двигателем было очень маленькое — около 1 см (моя ладонь не пролазила). На новых подушках расстояние увеличилось до 3-4 см.

Стоимость:
Подушки двигателя 2*200 грн
«Грибок» 60 грн

Впечатление спустя месяц езды. (06.10.2017)
Двигатель стал работать более ровнее. Лежачих полицейских машина проходит более легко — нет такого ощущения, что двигатель отдельно от подрамника и тяжело (желейно) лежит на подрамнике. Мне даже кажется иногда — что у меня новая подвеска…
Разгон машины стал более уверенный (наверное из-за того что двигатель стоит в правильном положении)
При глушении двигателя лишняя вибрация (разброс) двигателя пропал.

Из минусов:
В машине стало менее комфортно в плане шума. В салоне появилась мелкая вибрация, которой раньше не было. Пластик который раньше не тарахтел (особенно сеточки колонок, передние накладки стоек, металлическая рамка, в которую вставляется магнитола) сейчас на холостых тарахтит так что аж хочется по нему ударить)))

Сюда же добавляется гул двигателя. Такое впечатление что двигатель из 1.8 объема превратился в 3.0 ((( Особенно когда машина холодная и прогревается на повышенных оборотах, кажется что сейчас заложит уши…

Грешу на подушку КПП, что она просевшая и из-за этого вибрация передается на кузов. Подушка кпп заказана и в ближайшее время будет заменена.

Мнение чисто субъективное.
Когда искал здесь инфо по замене подушек читал в отзывах, что у большинства после замены тоже появились лишние шумы и вибрации. Но инфо как их устранить не встречал.

Надеюсь мой отчет кому-то поможет и с экономит кучу времени.

Интересно какие ощущения у вас после замены подушек двигателя? Кто как избавлялся от вибраций и шума?

Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.

Добавлено с просторов драйва:
Вот сюда тоже можно упирать домкрат что бы поменять подушку с водит стороны:

Как заменить переднюю опору двигателя Audi A4?

Как заменить переднюю опору двигателя? Нужно ли снимать передний бампер при замене передней опоры на двигателе?? Автомобиль Ауди A4 (8D,B5)

При запуске двигателя появился глухой стук и пропадает. На холостом ходу двигатель работает никаких стуков нет. При резком нажатии на педаль газа слышен, этот одиночный стук. Если .

Добрый день. У меня на автомобиле рвется левый внутренний пыльник ШРУСа. Может ли быть причина в гидроопорах двигателя? Опоры КПП заменены.

Всем привет, как узнать, гидравлические опоры двигателя стоят или нет. Была ошибка к/з клапана правой опоры. Сейчас нет ошибки, но при езде ощущения, что просто не работают, отдаёт.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 почему нет компрессии

Здравствуй, подскажите куда смотреть? На любых кочках удары принимает кузов. Залезли, посмотрели переднюю опору двигателя, от нее и идёт удар по кузову. Опоры двигателя и коробки п.

Как заменить передний резиновый упор в крепеже двигателя на Ауди А4 двигатель 2.6 v6 1996 г.в. без снятия бампера и радиатора.

Снимаешь бампер, и увидишь 3 болта на опоре, откручиваешь их. И все!

Процедура снятия/замены передней подушки двигателя может немного отличатся в зависимости от того какой стоит у вас двигатель. Могу привести несколько вариантов по снятию передней опоры двигателя Ауди А4 Б5:

Замена опор двигателя в Audi A4 B5 ADR

Для начала нужно слегка освободить доступ к верхней гайке правой опоры. Потом ослабить все гайки опор на не поддомкраченном движке. Потом понадобится небольшой деревянный брус, чтобы упереть в картер двигателя и поддомкрачивать. Затем ослабить 3 болта опоры (консоли немного ослабнут и можно будет вынимать опору), он легкие и кроме двигателя ничего не держат, поэтому поддомкратив ДВС ими можно свободно манипулировать. Устанавливаем новую опору, опускаем, затягиваем и переходим ко второй. Справа доступ чуть по хуже, но сняв патрубки фильтра, можно доставать (процедура такая же).

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Нужно снять защиту двигателя, затем открутить нижние болты с обеих опор. Потом с правой опоры открутить и вторую гайку (та, которая сверху). А чтобы её отвентить нужно снять воздуховод к воздушному фильтру, открутить крепящий болт теплового экрана над подушкой и немного отогнуть его. Как результат – значительно удобней доступ к гайке. Спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке. Эта рамка рамка прикручена к двигателю тремя болтами, их нужно открутить (тут главное потом правильно отрегулировать этот упор). Домкратим движок (домкрат можно установить под кронштейн от кондиционера). Достаем гидроопору, меняем на новую. Тут есть небольшой нюанс — сверху на опоре есть два штырька, их нужно направить в пазы кронштейна, и закручиваем гайку сверху, чтоб не выскочила с пазов. Опускаем мотор, закручиваем нижнюю гайку, наживляем на место рамку передней центральной опоры и регулируем рамку упора. Этот упор нужен, чтобы ДВС не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление или резко даете газ.

Фото как регулировать:

Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Затем вывешиваем двигатель.

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Замена подушек двигателя на Audi A6 C7 заняла около 4 часов.

После установки новых подушек автомобиль возвращается клиенту.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector