Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 нижняя подушка двигателя износилась

рено меган 2 нижняя подушка двигателя износилась

что бы не думалось, нужно все опоры просмотреть, вечером постараюсь фотки убитой и новой опоры выложить. Если не менять опору она может потянуть за собой много еще чего, например др. опоры двигателя, лишняя нагрузка на участок выпускной системы (почти на излом становиться, при убитой опоре прогибается почти до теплового экрана, это при усилии рук , а что творится когда ДВС под нагрузкой и выжимаешь сцепление. )
Да действительно, забыл уточнить, полностью отворачиваются 2 болта а 3-ий отпускали, что бы легче вставить новую опору на место, еще ослабляли болты защиты днища, т. к. динамометрический ключ не пролезал (хотя ключи разные бывают. может этого и не потребуется) Ну вот и очередной фотоотчет!

Стуки в подвеске/меняем нижнюю опору ДВС на Рено Логан

На столе: Renault Scenic 2 фаза 2, дизельный мотор 1. 5 dCi 732, 105 л. с. 2008 (JM1E), 6МКП Анонс фотоотчетов для владельцев дизельных Scenic 2, К9К-732 Предпосылки: После замены ушли и вибрации, и раздражающее дергание, улучшились динамика и работа сцепления. Сама процедура замены реактивной тяги очень простая и не технологичная. Материалы: — Нижняя опора двигателя 8200777542 (вместо родной 8200042454). Почему? — см. дальше Инструмент: — Головка на 21, 1/2 — Головка на 18, 1/2 — Головка на 10, 1/4 — Лампа, или фонарик (желательно) — Динамометрический ключ 1/2, от 80 до 200 Нм (желательно) [Рис. 1-2] 1.

Снятие защиты днища — Откручиваем 7 болтов, болт 2 ослабляем, но откручиваем последним [Рис. 3-5] 2. Демонтаж реактивной тяги [Рис. 6-9] — Берем ключ на 21 и 18, считаем до двух, и тяги нет: [Рис. 10-11] 3. Распаковываем и осматриваем новую тягу — Достаем из упаковки тягу, осматриваем на предмет повреждений, устраняем все дефекты (если есть). На самом деле это лучше сделать перед тем, как залезете в яму. [Рис. 12-13] Родная опора имеет номер 8200042454.

По моему мнению имеет неудачную конструкцию резиновой части, из-за быстрого старения резины теряется эластичность, появляются трещины, обрывы, и наконец полная потеря выполняемой функции. Три года обычной эксплуатации, и опору нужно менять. А главное цена неадекватная — 3600 рублей. Более новая опора имеет номер 8200777542, имеет более жесткую, и более удачную конструкцию демпфера, слабо подвержена старению, и износу, хорошо держит резкие ускорения за счет отсутствия зазоров и больших растяжений. И главное стоит в 2 раза дешевле родной, приобрел у ОД за 2074 руб.

Именно ее и рекомендую ставить. Примерные размеры элементов опоры: — Широкая часть к шасси: диаметр отверстия/болта/головки — 12. 2 / 11. 7 / 18 мм (105 Нм) — Узкая часть к двигателю: диаметр отверстия/болта/головки — 15. 2 / 13. 8 / 21 мм (180 Нм) [Рис. 14-15] — Осматриваем болты на целостность резьбы, наличие растяжений и прочие дефекты [Рис. 16] 4. Установка новой тяги Моменты затяжки: 180 Нм для толстого болта (ключ на 21), и 105 Нм для меньшего (ключ на 18) [Рис. 17] 5. Установка защиты днища [Рис. 3] — Начинаем с передних болтов (просто насаживаем, не затягивая) в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 — Прежде чем закрутить болты 1, 2, 3, и 4,5 — убедитесь что: — Болты 1,2,3 не придавят пластик (прижать защиту и закрутить болт рукой) — Рис. 18 — Два передних паза вошли в зацепление с рамой — Рис. 19 — Два боковых паза вошли в зацепление с рамой — Рис. 20 — Окончательно затягиваем все семь болтов нужным моментом. [Рис. 18-20] На этом процесс замены завершен!

Читать еще:  421600 двигатель газель датчик давления масла

Заводим автомобиль, проверяем на холостых уровень вибраций с кондиционером и без. Далее тест-драйв! [/CUT] Благодарю за внимание! С удовольствием отвечу на вопросы.

Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2

Владельцы Renault Megan часто сталкиваются с проблемой. Это очень легко распознать, потому что это обычно проявляется определенными симптомами:

  • Машина производит «клевание» в начале движения;
  • Удары ощущаются при переключении или при переключении передач;
  • При падении скорости возникают толчки, когда вы резко поднимаете ногу с педали акселератора;
  • Сторонний шум из отдела двигателя;
  • Иногда вибрация постоянно ощущается.

Не рекомендуется запускать проблему, поскольку это может повредить коробку передач и привод Megan. Другими словами, диагностировать и идентифицировать конкретного виновника проблемы намного проще и дешевле при первом появлении соответствующих симптомов.

Рекомендуется проверять состояние монтажа двигателя Megan, по крайней мере, каждые 20 000 километров или при возникновении вышеуказанных симптомов. Визуальный осмотр для выявления проблемы не работает. Вам необходимо связаться со станцией техобслуживания Renault или попытаться встряхнуть двигатель без посторонней помощи, но для определения неисправности вы должны иметь представление о том, что вы делаете и какой должна быть неисправность.

Хорошим вариантом противодействия колебаниям двигателя Меган, если проблема начинает оставаться неизменной, будет полная замена всех опор двигателя. Также владельцы Renault Megane добились дополнительного полезного эффекта, установив доп. Подвеска двигателя. О популярности этого обновления до Меган свидетельствует тот факт, что добавляется монтажный кронштейн. подушки. Сначала автомобилисты должны были полагаться на схему без помощи других. Добавьте к этому параметру, не считая скобок. подшипник называется «кость», болты, гайки и шайбы.

Renault Megane 2, замена верхней подвески двигателя.

По словам профессионалов, конфигурации, представленные в 2008 году, оказали должное влияние на Меган, и пряжка увеличивалась. Поэтому модели, выпущенные после 2008 года, не могут быть оснащены дополнительными моделями. служба поддержки. Автомобильный энтузиаст, который столкнулся с проблемой неистового износа подушки, должен будет взять необычные предметы и заменить все крепления.

Переднее правое навесное оборудование необходимо заменить, зафиксировав прибор в подвеске с помощью лебедки или домкрата. После фиксации крышка двигателя снимается, а крепления отсоединяются от правой подушки, корпуса. Таким образом, все правильное крепление двигателя снимается с кузова автомобиля, а на его место устанавливается новый продукт. Все крепления должны быть затянуты с усилием, указанным в спецификации.

Переднее левое зубчатое колесо переключается при снятии левого колеса. Как и в первом случае, вам нужно заблокировать блок. Удалены Подвеска двигателя, после чего все крепежные элементы снимаются и на их место устанавливается новый крепежный элемент, который затягивается в соответствии со всеми пунктами в соответствии со спецификацией.

Читать еще:  Что такое провал в работе двигателя

Задний монтаж снимается после предыдущей работы, включая снятие корпуса воздушного фильтра, подключение узлов для разгрузочных креплений и снятие амортизатора сверху. Затем вы можете открутить крепления от крепежа, которые прикреплены к коробке и подрамнику. Таким образом, подушка демонтируется, и замена последних запасных частей должна выполняться в обратном порядке в соответствии с данными спецификации.

символ замены левой опоры двигателя renault II, Renault Symbol 2, 2008, 98 л.с., 1.4

Различия в установке опор двигателя на машину зависят от модификаций, так как каждая установка имеет свою особую конструкцию. Например, первый Меган часто использовал опоры двигателя, которые нужно было отрегулировать. В этом случае подушку следует ориентировать на последний этап установки верхней опоры.

Каждый конкретный случай ремонта требует индивидуального подхода, поскольку существует огромное количество модификаций транспортных средств и агрегатов, и его необходимо ремонтировать в соответствии со спецификацией.

Непрерывная высококачественная диагностика позволяет избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует непрерывную бесперебойную работу всех агрегатов и блоков Megan 1-го и 2-го поколения.

Верхняя и нижняя опора двигателя Рено Меган 2

И главное стоит в 2 раза дешевле родной, приобрел у ОД за руб. Именно её и рекомендую ставить.

Примерные размеры элементов опоры: Установка новой тяги — Прикручиваем на место новую тягу Моменты затяжки: Установка защиты днища [Рис. Кого же следует подозревать в таком поведении кузова?

Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.

Диагностика и ремонт опоры двигателя Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег. Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся.

Для проведения подобного тюнинга кроме кронштейна понадобится доп. По заверению специалистов, внесённые в году изменения возымели благоприятное действие на Megane, и у крепежей увеличился ресурс.

Автовладельцу, столкнувшемуся с проблемой быстрого износа подушки, придётся покупать оригинальную продукцию и заменить все крепежи. Как меняются передние подушки двигателя на Меган 2 Замену переднего правого крепежа необходимо проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии с помощью лебёдки или домкрата.

После опора двигателя рено меган 2 снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные кронштейны от правой подушки, кузова.

Таким образом, извлекается весь правый крепёж двигателя к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие.

В нем тоже было это клацание. Результат тот же, НО когда мы подошли к новому мегану хетч в салоне и стали трясти двигло, то данного клацания не.

Инженер стал меня уверять, что так и должно быть и что на новом мегане этот стук тоже проявится через тыс. У меня к вам просьба.

Попытаюсь объяснить как это сделать для тех кто не знает.

Задняя опора двигателя рено меган 2

Привет.
Наконец то дошли руки и финансы поменять гидроопору. У меня она изрядно подустала и просела, в следствии на холостых была сильная вибрация, которая передавалась на кузов. Также при сбросе газа наблюдались дерганье и как будто двигатель болтается вперед-назад. Интересно, что на повышенном ХХ, вибраций реально меньше. Так же на холостом было слышно как будто какое то стучанье…
Диагностика гидроопоры до безобразия проста, усевшись за руль, попросил «приподнять» двигатель за кронштейн опоры. В этот момент все посторонние шумы уходили. Все понятно))) Я конечно сначала сам провел такую диагностику с помощью домкрата под картером, но тогда тяжелее уловить изменения. Старая опора, к слову, просела дальше не куда, села на отбойник. на видео четко видно.
Выбрал (который раз) не дешевый вариант, а именно Hutchinson 586229. На фото видно, что на этой опоре спилены номера и эмблема Рено. Визуально особых отличий нет. Старая стояла Renault 8200338372, цветовая маркировка Bleu. На ней также можно рассмотреть номер 586229 от Hutchinson, что также доказывает, что в оригинале лежит Хатчинсон.

Читать еще:  В мороз загорелась лампочка неисправность двигателя

О замене. Смотрел, что ребята снимают расширительный бочек, еще что то… Может это вызвано какими то конструктивными нюансами… На моем К9К 722, предварительно поддомкратив двигатель, просто выкрутил 7 болтов, 4 на кронштейне и 3 на самой подушке и снял опору вместе с кронштейном. Далее открутил саму опору.
Вкратце, установку делал так, сначала предварительно прикрутил гидроопору к кронштейну, вкрутил 7 болтов, поджал. Опустил двигатель. Завел и глянул зазоры на гидроопоре, все ок. Поддомкратил двигатель, опять снял опору с кронштейном. Затянул болт крепления гидроопоры к кронштейну динамометрическим ключем силой 105 Н*м. Установил на двигатель и затянул 7 болтов моментом 62 Н*м. (мне было проще два раза снять поставить опору+кронштейн, чем снять бочек ОЖ).
Заводим и наслаждаемся «перерождением» дизеля)))
За пару дней еще так и не привык к правильной, менее шумной, без выбраций работе дизеля. Также запуск-остановка двигателя стала еще более мягкой. Думаю еще бы до опоры КПП добраться, вообще был бы кайф)))
Еще перед заменой прикупил болт крепления гидроопоры как это делал Рома SkylRom когда менял опоры на своем авто Опора от SCENIK II 1.9, демпфер от Scenic II F4R 770, но к сожалению, я не внимательно читал его пост, и купил не тот болт)) Нужны такие параметры болта: 12х110. Такие болты есть с нужным коэффициентом крепости, только там обычная головка без шайбы. Цена в магазине метизов +- 1€. Пока оставил старый болт. Но надо взять про запас. Новый оригинальный по каталогу идет Renault 7703002868, цена в десять раз выше.
Далее фото:

Заметил сильное подергивание авто при заводке, да и при трогании с места. На станции говорили что верхняя сто пудова! в общем залез я под машину, подергал двигатель.а он в сайлентблоке задней подушки шатается.
Позвонил в авто мих (исправляются перезвонили как и обещали через 15 мин.), заказал LEMFÖRDER 3134401= 215 грн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector