Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нексия датчик положения дроссельной заслонки

Нексия датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Ну что ж, тема конечно не нова, но все таки.Машинка пробежала 132 тысячи. Пробег вроде и не большой, но и не маленький.

Решил не ждать пока сам развалится, а поменять заранее! А именно механический контактный датчик положения дроссельной заслонки, на безконтактный! Так как фиг его знает что там с дорожками творится на контактном.

Заказал украинского производства на сайте автодок!Ссылка для заказа датчика в автодоке — www.autodoc.ru/Web/price/art/31023855Заказ пришел через 3 дня, всего 382 рубля, круто че

Клейму с аккумулятора скидывать не стал, просто напросто забыл о ней, да и темнело уже на улице, но мне всегда светит подкапотная подсветка)Для работы нужна звездочка под болты, без нее никак. И желательно снять пластиковую накладку на ГБЦ(для 16 клап), с ней очень не удобно подлезать к нижнему болту датчика.

Снимаем вот энтову трубку

Вот он наш подопечный

Какой то непонятный кранштейн крепится на ГБЦ, так и не понял для чего он. Мешает подлезть к винтам

Было решено демонтировать его

Снял пластиковые накладку на ГБЦ, не удобно с ней как то

Нижний винт как-то не удобно откручивать. Вот он наш старый датчик

Ставим новый, чистый и блестящий)

По ощущениям педаль стала намного отзывчивее, в остальном вроде осталось без изменений. Посмотрим как он проявит себя в работе.

Всем ровных дорог и добрых гайцов!)

Цена вопроса: 382 ₽ Пробег: 132000 км

ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Накрылся дпдз, машина газует на холостых до 3000 оборотов. На бортовом при заглушенном движке положение дпдз 40 и на заведённом меньше 40 не падает.На холодную иногда всё нормально, а как прогреется обороты опять вверх лезут.Отключил его совсем, холостые вроде как в норме, но выскочил чек, низкий сигнал дпдз.Без датчика ездить можно, мозги примерно определяют положение дросселя, наверное по давлению во впуске, но появилась дерготня на маленькой скорости и подзависание оборотов, практически не тормозит двигателем.Помощь нужна вот в чём, нужен код эксиста отдельно датчика, а то они в сборе с дроссельным узлом выдают а это больше 7тыщ.

Ещё вроде где то проскакивало что от ВАЗа подходит. Кто ставил откликтнитесь надо ли что колхозить или так встаёт и коректно ли работает.

От ВАЗа НЕ ПОДХОДИТ внешне они совершенно одинаковые, но направление вращения разные.Купил в эксисте код: 94580175 цена-661,51р.Заменил — обороты стали нормальными ровненькими. Я рад!

Я надеюсь что эта запись кому нибудь поможет.

Цена вопроса: 661 ₽ Пробег: 71000 км

Про бесконтактный ДПДЗ и его влияние на работу двигателя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.И эта история длинною в 350 км…

Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:1. При торможении двигателем машина подергивалась;

2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)

Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!

Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.

Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко. Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании. Эдакий маленький резьбовой злодей.

Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное

И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6

При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)

Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.

Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.

Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ. И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси. Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью

Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил

Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.

Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов

Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!

Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса😄

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 100800 км

Page 2

Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.И эта история длинною в 350 км…

Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе пежо 3008

Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:1. При торможении двигателем машина подергивалась;

2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)

Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!

Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.

Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко. Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании. Эдакий маленький резьбовой злодей.

Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное

И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6

При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)

Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.

Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.

Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ. И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси. Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью

Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил

Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.

Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов

Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!

Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса😄

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 100800 км

Замена датчика положения дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Около месяца назад, возникла у меня такая проблема, когда машина стоит долго заведенная, то при нажатии газа обороты повышаются до 2000 и не падают. Если проехать немного, то всё нормализуется. Меня это не очень устраивает, так как в пробках вообще нереально орать начинает. Полазив по интернету, нашёл что проблема может заключаться в датчике положения дроссельной заслонки, либо в датчике холостого хода. Решил начать с первого. Съездил в магазин GM запчастей, и купил датчик. Достаточно дорого, если честно. Поменял, завел, пришлось подождать немного, но к сожалению обороты опять начали повышаться. Теперь придется покупать датчик холостого хода. Обидно, но что поделаешь(((

Откручиваем саму заслонку, К нижним болтам достаточно трудно добраться

И уже здесь откручиваем крепление датчика, для этого понадобятся отвертки которые в виде звездочек( не знаю как они называются)

Меняем датчик, за одно прочистил инжектор специальным средством)

Что такое отсечка двигателя на нексии

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ну чек то она должна зажигать. ошибка серьезная.. то что на сервисе не смогли считать ошибку — очень странно для машины 01-го года.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.150
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.150
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

а как ты определил что не греется? то что стрелка стоит посередине шкалы ни о чем не говорит, она поднимется тогда когда около датчика антифриза не будет или будет пар. под горлышко в радиаторе тоже ничего не говорит, важно сколько в расширительном бачке.и опять же если термостат не полностью открывается то не показатель.
это считай расходный материал, его проще поменять чем заниматься высшей математикой и стоить гипотезы.
опять же ответь на вопрос — если не стоять в пробках что происходит?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Если не стоять в пробках, едет нормально, проехал на выходных по трассе 300 км, крутил специально до упора 4800-5000 оборотов, заехал в город сразу началось.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.150
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Валерий, а причём здесь СО и термостат?
А как происходит отсечка, при 3000 глохнет?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 619
Имя: Дмитрий
Город: Калуга
Машина: Accord SIR h23a

Читать еще:  Шевроле каптива расход топлива дизельного двигателя

А отсечка 4800-5000 это что? Норма?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 105
Имя: Артур
Город: Сургут
Машина: Honda Accord CB3 1990

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

блин мужики — какой нахрен термостат — какой нахрен антифриз.. у человека машина в аварийный режим жесткий вываливается.. такое случается если например нет корректных данных от дпдз. или мапа.. и то — так жестко не глушится.
недавно такое было на машине с умершим втексоленоидом — на аккорде сл7.. но там болезнь такая.. здесь — я не видел чтобы на ф моторах отваливались втек соленоиды.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.150
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.150
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

какой перегрев.. ты себе как представляешь — мозг видит по датчику что температура боле 120.. а человек — дебил — стрелку в красной зоне не видит и пар из под капота — тоже не видит. да.
я видел перегревающиеся моторы.. видел когда стрелка в красной зоне и нихрена не блокируются обороты.

насчет трамблера — и замена ничего не дала. автор — напиши ТОЧНО какой у тебя мотор а лучше винкод. на ф серии да еще на америкозе — два датчика стоят спереди на коленвалу. и то что ты свой однодатчиковый трамблер с 5-ти контактным разьемом поменял — дейно нихера на дало.
к тому же — дам дело может и не в датчике вовсе — фишка четырехконтактная — которая стоит сзади мотора — слева у ремня грм — могда потерять из за кривых рук внутренние резинки — и там тупо все закисло.. нагревается мотор — расходится контакт.. остывает контакт сходится — машина опять видит датчики — и начинает работать нормалды.
было такое.. я один раз на одиссее так мотор помыл — а резинок в фишке не было.. я потом три часа вскрывался. вырвало сигналку еще чего.. в итоге продул фишку и все стало хорошо.

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Да она валить будет пока антифриз в трубу не полетит, а здесь явно аварийный режим, отказ датчика какого то, вот тока Чек подозрительно молчит.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Accord 2001 USA

Что такое отсечка двигателя на нексии

Daewoo Nexia (2014 год). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  Шевроле авео прыгают обороты на холодном двигателе

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Что такое отсечка двигателя на нексии

Меню пользователя Humanoid
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Humanoid
Посетить домашнюю страницу Humanoid
Найти ещё сообщения от Humanoid

и сколько же это будет в деньгах. ну приблизительно.

Добавлено через 1 минуту

Меню пользователя heros666
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для heros666
Найти ещё сообщения от heros666

Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.

При программировании параметры адаптации стираются.
Параметры адаптации могут быть стерты при отключении питания
(касается старых блоков управления которые хранят адаптацию во временной энергозависимой памяти):
DME 1.Х М20/М30/М40
DME 3.X М50/М60

Параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки.

При необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации.
Для этого необходимы следующие условия:
а. Отстутстие ошибок в ЗУ неисправностей DME.
б. Параметры адаптации должны быть стерты.
в. ДВС прогрет до рабочей температуры.

1. Адаптация дроссельной заслонки и холостого хода:
Дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.

2. Множительная адаптация смеси (частичная нагрузка)
Проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч)
Проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч)
Проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч)

А если папрастому, то на наших мозгах можно сделать сброс отключением аккума минут на 20-40. Основные моменты — после запуска движка удержацца от пинания педали газа, потому как первые секунд 30 мотор будет жостко колбасить и волосатить, потом дать ей прогрецца до рабочей температуры на холостых, а потом погонять в максимально приближеных к рабочим режимах.
Чисто по моим наблюдениям, машинка полностью очухиваецца дня за 3-4 и километров за 300, и привыкает к стилю вождения. До этого могут быть небольшие глюки, типа попыток заглохнуть на малых оборотах и большой нагрузке, 1500 холостых при запуске на горячую или при выжиме сцепления на трассе, ну и всяка разна мелочь.
Такую операцию целесообразно проводить при любых значимых вмешательствах в мотор — замена датчиков, лямбды и т.п., и при смене климата (зималето)

Добавлено через 7 минут
Ну, и какбэ само собой, что если траблы с самим движком, типа убитых валов, вкладышей, датчиков, то чудес не будет.
В случае заблокированных после снятия батарейки сигналок-магнитол — я нивиноват.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector