Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отсечка на двигателе 21126

Что такое отсечка на двигателе 21126

На днях прохожу ТО 3, на ТО4 уже не поеду и хотелось бы такой финт. Думаю это реально. хочу только отсечку, топливные карты и уоз и прочее пусть сток будут.

Тюнеры есть проверенные?
6.3 не много будет сток 126му? Может 6.1?
Кто-нибудь видел данные о передаточных числах наших АКПП? Больше доверяю расчетам до, а не ощущениям после прошивки

Дело не в дрист-стартах. Для обгона будет полезно, ибо провал при разгоне с 70-75 особенно удурчает. И 2 быстро кончается после затупа с понижением, и 3 по началу не тянет совсем.

Друзья, на просторах интернета нашел информацию по передаточным числам:

Главная пара — 4,081
1я передача — 2,861
2я передача — 1,562
3я передача — 1,000
4я передача — 0,697

На основе этих данных построил графики зависимости скорость/обороты на каждую передачу, нанес линии переключения(судя по тахо переключение на 5500 на всех передачах).

Кто знает — проверьте данные ГП и передач, пож-та! Построил для резины купленной на след. лето 185/60 R14. На стоке 175/65 радиус чуть больше, значит и скорость даст больше — а это уже со спидометром чет не очень бьется, мальца больше скорости графики дают.

Тем не менее прикинул, что судя по характеристикам 21126 (опять же из непроверенного интернета, у кого есть официальный график — скиньте) мне нужно переключение 1->2 на 5800 и 2->3 на 6000. Тогда при переключении на 3 передачу попадаю в 3830 об/мин, почти в макс. крутящий момент. А максимальное ускорение по логике должно лежать между макс. крутящим и макс. мощностью. По графикам из инета мощность у 126 в диапазоне 5,5 — 6 почти не падает. А вот момент на стоковых 3500 при переходе 3 передачу гораздо меньше.

В кратце: то что хочу нарисовал красным. Хочу только в O/D off и открытом дросселе больше 7/8

Да для акпп нужно передвигать переключение на 6000, я об этом говорил вазовским товарищам.
Тогда время разгона до 100 будет на хорошем уровне, как и обгон на трассе на третьей.

ну и что они сказали?

Да для акпп нужно передвигать переключение на 6000
И на 1й тоже? В городе все не так критично и не хочется при резком выезде со двора или перестроении со вставшего ряда лишний раз перекручивать мотор. Думаю на 1й лично мне хватит 5800. А вот переход 2я->3я очень не устраивает.

Просто когда тащишся за тихоходом который идет 60-70 и хочешь его обогнать, давишь на газюльку а машина начинает круть с оборотов меньше 3500 на 3 передачи и обороты ползут вверх ну очень неохотно
У меня не так. С пробуксовкой гидротранса переключение с затупом с 3(4 если O/D on) на 2ю, она моментально кончается, сразу переключение снова с потерей на букс гидротранса на 3ю и. провал тяги на 3й. Прям печаль-беда, думаю еслиб спокойно вытягивала на 3ей и то лучше было бы(без потерь времени на переключение)

Dider, зачем тогда на ТО — 3 деньги тратить ?
ТО уже надо сейчас делать делать, до 30к совсем мало осталось. И надо успеть заявить проблемы по подвеске (посторонние стуки, походу 1 аммо вообще умер), в трансмиссии/тормозах что-т непонятное грохочет после резкого торможения (уходящий звук типа отвалившейся колодки цепляющей или убитого в хлам шруса), рулевой карданчик поменять, также частично умер обогрев лобового, умер обогрев пас. сиденья (водительское уже сменил на UNP спорт-комфорт, на старом тож вроде обогрев уже мертвый), в очередной раз (и наверно мне опять так и не перезвонят) заявить облупившееся хромирование и поржавевшие двери. там много всего и не вспомнишь. Чувствую придется бодаться уже после ТО3.

ЗЫ С чего все началось: На этой неделе сложилось так, что не учел легкий подъем в горку, скорость встречки оказалась чуть выше чем я оценил. Надо было обогнать 3 машины и эта канитель мне явно помешала. Обгон начинался с 65-70, 3ю я обойти не успел и пришлось тормозить в дым прячась в миллиметрах оз зада тихохода уже со 110 до тех же 60-70. не будь этих провалов, спокойно бы успел и свободно разошелся со встречкой. И, кстати, наверно повлияли 40 литров 92 бензина, которым я впервые заправился с момента покупки авто. 92й кстати не понравился по многим причинам, больше никого не слушаю и возвращаюсь к убежденному заливанию 95ого.

Ошиблись машиной. в основном все автоматные машины мощностью менее 150л.с. так едут. привыкайте, раз уж решили сесть за АКПП.

нет не ошиблись, машина может и едет если ее крутить выше той отсечки, которую заложили программисты, проверено буднями и принудительным вкл 2, когда это возможно. Да и разгон с нуля если перебирать с 1 до D крутя до 6000 оборотов хотя бы,выше смысла нет, спокойно летом колеблется около 12 секунд, а не 14 с лишком, хотя мне это все равно. А вот провал при обгоне напрягает и ничего сложного недолжно быть что бы в мозгах коробки прошить отсечку повыше при кик-дауне.

Добавлено через 4 минуты

У меня не так. С пробуксовкой гидротранса переключение с затупом с 3(4 если O/D on) на 2ю, она моментально кончается, сразу переключение снова с потерей на букс гидротранса на 3ю и. провал тяги на 3й. Прям печаль-беда, думаю еслиб спокойно вытягивала на 3ей и то лучше было бы .[/SIZE]

да то же самое я просто утрировано описал, выручает только принудилово 2, раскрут до 85-90 и обратно в D. И машина летит прям. Не едет машина если обороты ниже 4000 в кик-дауне.

в основном все автоматные машины мощностью менее 150л.с. так едут.

В нашем конкретном случае я вижу явно не оптимальный подбор передаточных чисел и алгоритма работы трансмиссия-мотор. И мы имеем возможность устранить вышеописанную проблему, банально сместив отсечку.
Те же моторы на МКП почему то можно крутить до 6100, чем АКП хуже? Её номинальный момент в 150 Н*м мы не превысим, хотя не спорю после переключения она будет получать сразу максимальные 145 Н*м. заявлено 150 в номинале, 180 предельно — пусть достойно держит наши 145.

Обгон — опаснейший из маневров. Его нужно осуществлять максимально быстро, на сухом покрытии открывая дроссель на 100% и с оптимальным перебором передач. А инженеры Автоваза меня решили этого лишить

спокойно летом колеблется около 12 секунд
Хм, у меня и в стандартном варианте посуху он 12-12,5 сек. Калинка в общем и целом едет весьма динамично, за исключением вышеобсуждаемого режима обгона

выручает только принудилово 2, раскрут до 85-90 и обратно в D
Как можно включить принудительную 2 после D? Точно нужен тормоз и нажатая кнопка, не исключаю что и ТС должно стоять. Я таких экспериментов не ставил. да и 2й пользовался только на горных серпантинах в Крыму

выручает только принудилово 2, раскрут до 85-90 и обратно в D
Что еще раз ставит под сомнение построенные мной графики

Как можно включить принудительную 2 после D? Точно нужен тормоз и нажатая кнопка, не исключаю что и ТС должно стоять. Я таких экспериментов не ставил. да и 2й пользовался только на горных серпантинах .

Просто. Взял нажал кнопку в движение и вкл если скорость меньше 65-70 вкл 2, если выше то пока не сбросишь скорость будет 3 , хоть 120 лети, или крути до 6000 оборотов будет 150, но на 3 ( а так на D отсечка около 135 срабатывает) . Я вкл 2 часто зимой в поворотах пользуюсь, эффективно тормозит двигателем, или при выезде из каши на трассе, или при торможение в гололед на светофорах. А обратно рычаг просто толкнул и опять D. Как то так. Главное привыкнуть когда вкл. Получаем удобство АКПП и приобретенный опыт с механики торможения двигателем и достаточный крутящий момент для безопасного маневра.
И пока новой прошивки не будет выход только такой.

Да и в стоке не едет машина до 100 за 12 секунд, все дело в пресловутом затыке при падение оборотов при переключение с 2 на 3, вот тут и теряются эти 2-3 секунды, а при ручном управление разгоном легко, сам проверял с секундомером и GPS, на 2 машина крутиться на 2 почти до 100.

Читать еще:  Двигатель ваз 2107 инжектор расход топлива

автомат используют по понятиям механики, непроизвольно подгадывая передачи. Зачем?
Мне больше нравится ручка, контроль над процессом. Но когда ты тошнишь в пробке, одновременно потягивая сигарету и набирая СМСку — автомат на порядок предпочтительней =)

Взял нажал кнопку в движение и вкл если скорость меньше 65-70 вкл 2
Ок, буду знать.

Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ

Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей Lada и Niva, в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.

Варианты установленных в автомобиль ЭБУ, прошивки и их описания

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M7.9.7 и Bosch M7.9.7+

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+.

  • Lada Kalina (двигатель 11183i 1.6L)
  • Lada Kalina (двигатель 11194i 1.4L)
  • ВАЗ (двигатель 2104i 1.5L)
  • ВАЗ (двигатель 2111i 1.5L 8V)
  • ВАЗ (двигатель 21114i 1.6L 8V)
  • ВАЗ (двигатель 21124i 1.6L 16V)
  • Lada Kalina (двигатель 21126i 1.6L)
  • Lada Priora (двигатель 21126i 1.6L)
  • Niva (двигатель 21214i 1.7L)
  • Niva Chevrolet (двигатель 2123i 1.7L)

Описание:

В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность. Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах. Снижен расход топлива. Смещена на безопасную величину отсечка топливоподачи.

Имеются модификации под любые нормы токсичности — Евро3, Евро2, Евро0.

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7.

  • Lada Kalina (двигатель 11194i 1.4L)
  • Lada Kalina (двигатель 21126i 1.6L)
  • Lada Priora (двигатель 21126i 1.6L)
  • Niva (двигатель 21214i 1.6L)

Описание:

В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность. Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах. Снижен расход топлива. Смещена, на безопасную величину, отсечка топливоподачи.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления Bosch M17.9.7 и Bosch ME17.9.7, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Lada Priora 1.6L

21126 Bosch ME17.9.7

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей Lada с ЭБУ Bosch ME19.9.7 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ Bosch ME17.9.7:

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ М73

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73, устанавливаемые на всю линейку автомобилей ВАЗ с 2008-го по 2010-ый модельные года и удовлетворяющие экологическим нормам Евро-3. Доступны прошивки со всеми идентификаторами ПО, в том числе и с измененной аппаратной реализацией.

  • ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Lada Priora (двигатель 21114)
  • ВАЗ 2108, ВАЗ 2110 (двигатель 21124)
  • ВАЗ «Классика» (двигатель 21067)
  • Lada Kalina (двигатель 21114)
  • Lada Kalina (двигатель 21119)
  • Lada Priora (двигатель 21126)

Описание:

Во всех модифицированных прошивках оптимизированы ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания) практически на всех режимах работы двигателя. В прошивках Lada Priora исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска, приводящие к невозможности такового при температурах ниже -20 градусов по Цельсию. Оптимизирован вход системы в ПХХ (принудительный холостой ход) и устранена заводская ошибка в калибровках, приводящая к остановке двигателя при входе в режим холостого хода, после режима частичной нагрузки. Изменены фаза впрыска и обороты отсечки топлива. Существенно снижен расход топлива, при значительном увеличении динамики.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления M73, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ М74 и М74.5

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ М74(CAN) и M74(K).

  • Lada Granta (11183-1411020-62)
  • Lada Granta (11186-1411020-12)
  • Lada Granta (21126-1411020-67)
  • Lada Granta (21126-1411020-90)
  • Lada Granta Sport (21126-1411020-77)
  • Lada Granta, Datsun (11186-1411020-22)
  • Lada Kalina (11183-1411020-52)
  • Lada Kalina 2, Lada Priora (21127-1411020-12)
  • Lada Kalina 2 (21127-1411020-22)
  • Lada Priora (21116-1411020-12)
  • Lada Priora (21116-1411020-22)
  • Lada Priora, Datsun (21127-1411020-90)
  • Samara (11183-1411020-02)
  • ВАЗ «Классика» (21067-1411020-32)
  • ВАЗ «Классика» (21067-1411020-47)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3, а так же под условные нормы Евро-0. В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены вторые датчики кислорода и контроль каталитического нейтрализатора, что позволяет полное их удаление с системы. Прошивки для автомобилей под нормы токсичности Евро-2 идут в двух вариантах исполнения: IMMO и IMMO OFF. Также в комплект входят прошивки для работы с ГБО (газобалонное оборудование) 3-го и 4-го поколений.

Расположение и вид ЭБУ двигателя

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления M74, M74CAN и M74K, для бензиновых двигателей и их месторасположение в автомобиле.

Чип-тюнинг автомобилей автомобилей Lada с ЭБУ M74 в Томске / Автоэлектрика Сервис

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ M74:

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ М75

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей Lada Priora 1.6L 16V, с установленными ЭБУ М75.

  • Lada Priora (21126-1411020-42)
  • Lada Priora (21126-1411020-47)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под все нормы токсичности. Прошивки для автомобилей под нормы токсичности Евро-2 идут в двух вариантах исполнения: IMMO и IMMO OFF.

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Siemens (Continental) EMS 3132

Назначение:

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Siemens (Continental) EMS 3132.

  • Lada Largus 1.6L, 16V

Описание:

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2, устанавливаемые на всю линейку автомобилей ВАЗ с 2004-го по 2007-ой модельные года и удовлетворяющие экологическим нормам Евро-2.

  • Samara 1.5L, 8V (2111-1411020-81(82))
  • Samara 1.6L, 8V (21114-1411020-31(32))
  • Lada 1.6L, 16V (21124-1411020-31(32))
  • Lada 1.8L, 16V (21124-1411020-31(ASUPER))
  • ВАЗ «Классика» 1.5L, 8V (21065-1411020-11(12))
  • ВАЗ «Классика» 1.6L, 8V (21067-1411020-11(12))
  • Lada Kalina 8V (21118-1411020-21(22))
  • Lada Kalina 1.6L, 16V (11194-1411020-31(32))
  • Lada Priora 1.6L, 16V (21126-1411020-31(32))
  • Niva Chevrolet 1.6L, 8V (2123-1411020-91(92))
  • Niva 1.6L, 8V (2130-1411020-13)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и ЕЭС96 (Россия 83). Прошивки под нормы токсичности ЕЭС96 (Россия 83) позволяют регулировать СО с диагностического оборудования.

Прошивки для автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2+

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2+, устанавливаемые на всю линейку автомобилей ВАЗ с 2006-го по 2007-ой модельные года и удовлетворяющие экологическим нормам Евро-2.

  • Samara 1.5L, 8V (2111-1411020-81(82))
  • Samara 1.6L, 8V (21114-1411020-31(32))
  • Lada 1.6L, 16V (21124-1411020-31(32))
  • Lada 1.8L, 16V (21124-1411020-31(ASUPER))
  • ВАЗ «Классика» 1.5L, 8V (21065-1411020-11(12))
  • ВАЗ «Классика» 1.6L, 8V (21067-1411020-11(12))
  • Lada Kalina 8V (21118-1411020-21(22))
  • Lada Kalina 1.6L, 16V (11194-1411020-31(32))
  • Lada Priora 1.6L, 16V (21126-1411020-31(32))
  • Niva Chevrolet 1.6L, 8V (2123-1411020-91(92))
  • Niva 1.6L, 8V (2130-1411020-13)

Описание:

В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС (топливно-воздушная смесь) и УОЗ (угол опережения зажигания). Оптимизировано распределение крутящего момента, за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя. Улучшена «мягкость» работы двигателя в режиме холостого хода и малых наполнений. Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.

Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-0. Прошивки под нормы токсичности Евро-0 позволяют полное удаление первого датчика кислорода.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на бмв

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Что такое отсечка на двигателе 21126

Понял. Нормальные люди крутят двигатель до 3000. Выше крутят двигатель шумахеры, у которых нет денег на спортивный автрмобиль. Скорее всего именно последние потоми кричат какой ВАЗ гавно, и как он разваливается на ходу. Я правильно все понял?
нет. нормальные люди ездят адекватно, а не забивают голову всякой фигней на подобии «нельзя крутить двигатель выше 3к»

Добавлено через 43 секунды
у меня Калина с 2тыр уже ехала.
ой, а покажите.
а то у меня что-то с 2к машинка совсем не едет.
может я что-то не так делаю?

Добавлено через 6 минут
Понял. Нормальные люди крутят двигатель до 3000. Выше крутят двигатель шумахеры, у которых нет денег на спортивный автрмобиль. Скорее всего именно последние потоми кричат какой ВАЗ гавно, и как он разваливается на ходу. Я правильно все понял?
для того чтобы понять какое говно ваз стоит прочитать мою тему про тормоза.
и попробовать доказать гарантийщикам что у машины есть проблемы и их надо устранять.

у меня Калина с 2тыр уже ехала.

У меня гранта на 5-й передаче трогается без подгазовки ))))

ой, а покажите.
а то у меня что-то с 2к машинка совсем не едет.
может я что-то не так делаю?
Ищи неисправность тогда.

Вы тут насоветуете крутить в круглосуточном режиме, потом оказывается сальники у людей летят и расход 30л/100км .

Ищи неисправность тогда.
а ниче что максимальный момент и мощность у двигателя далеко не на 2к оборотов?)
да и полки момента нету.
видимо неисправность такая ммм. конструктивная )))))

Вы тут насоветуете крутить в круглосуточном режиме, потом оказывается сальники у людей летят и расход 30л/100км .
ну ездите дальше и подставляйте жопы быстроедущим машинам.
да и по пдд вы будете правы.
удачи, чо 😀

а ниче что максимальный момент и мощность у двигателя далеко не на 2к оборотов?)
да и полки момента нету.
видимо неисправность такая ммм. конструктивная )))))

Дык не диезель с его 4000 предельных оборотов. Автомобиль так то не трактор. Большую часть времени нормальный автомобиль с нормальным водителем близко к максимальной мощности не приближается. Мощность кратковременно используют, и тошнят на одной третьей от максимальной, достаточной для равномерной езды. Педаль газа для нормальных людей, дуракам бы и кнопки хватило.

Понял. Нормальные люди крутят двигатель до 3000. Выше крутят двигатель шумахеры, у которых нет денег на спортивный автрмобиль. Скорее всего именно последние потоми кричат какой ВАЗ гавно, и как он разваливается на ходу. Я правильно все понял?
«не крутить двигатель» это древнющая традиция выходцев с волг. москвичей и прочих древних жигулятин. На этих авто стоят древние низкооборотистые моторы, которые верхов не имеют, а имеют фиговую систему смазки, охлаждения и прочее. Потому их крутить не имеет смысла и даже вредно.
Вот только моторы начиная с восьмёрочного имеют уже совсем другие свойства. Личный пример — ока (двиг половинка от 2108) — никрутильщики спокойно к 70к имеют залёгшие кольца и прочее прочее. Как раз те, кто крутит двиг постоянно, проблем с ним имеют куда меньше. На эту тему в smallcar.ru были свои дискуссии.

Вобще деление на «нормальных» и «ненормальных» с вашей стороны не совсем этично, ибо ситуации бывают всякие. Я вот кручу двигатель до 5 тысяч в основном тогда, когда выезжаю со второстепенной дороги на большую трассу — первая до 5и, вторая до 5ти и ты уже влился в поток на скорости 8-90 км/ч никому не мешая.
А вот когда очередной «некрутильшик» и «еду как хАчу» вылезает перед тобой и начнает медленно и уныло набирать, а ты вынужден оттормаживаться в пол, хочется швырнуть в него кирпич на полном ходу. И таких клоунов не мало, особенно среди женьщин.

а ниче что максимальный момент и мощность у двигателя далеко не на 2к оборотов?)
да и полки момента нету.
видимо неисправность такая ммм. конструктивная )))))

ну ездите дальше и подставляйте жопы быстроедущим машинам.
да и по пдд вы будете правы.
удачи, чо 😀
Вот из за таких «быстроедущих» без мата по городу уже ездить не возможно.

Главное при форс мажоре не думать о сохранности двигателя, и о его дальнейшем ресурсе. Он должен отработать именно сейчас, что с ним дальше будет, совсем неважно.
ДТП значительно сильнее повредит ваш авто, чем однократное выкручивание пусть даже в звон.

А вообще на ВАЗах надо крутить мотор, иначе они «ниедут» )))

«не крутить двигатель» это древнющая традиция выходцев с древних жигулятин. На этих авто стоят древние низкооборотистые моторы, которые верхов не имеют, а имеют фиговую систему смазки, охлаждения и прочее. Потому их крутить не имеет смысла и даже вредно.

Не есть правда. Жигулевский двигатель именно что крутильный, высокооборотистый, имевший ранее с латунным радиатором великолепную систему охлаждения. Какого вообще хрена обливать грязью мотор чисто для связки слов.

Педаль газа для нормальных людей, дуракам бы и кнопки хватило.
ваще то педаль безопасности — это газ, а не тормоз) но это так) только для избранных 😀
у вас там на отсечке походу все ездят нервно.
ага) минимум 150 в городе, все что меньше — не мужиг!)))

Я вот кручу двигатель до 5 тысяч в основном тогда, когда выезжаю со второстепенной дороги на большую трассу — первая до 5и, вторая до 5ти и ты уже влился в поток на скорости 8-90 км/ч никому не мешая.
ай маладца! дай пять!

А вот когда очередной «некрутильшик» и «еду как хАчу» вылезает перед тобой и начнает медленно и уныло набирать, а ты вынужден оттормаживаться в пол, хочется швырнуть в него кирпич на полном ходу. И таких клоунов не мало, особенно среди женьщин.
еще одну пять дай!

Вот из за таких «быстроедущих» без мата по городу уже ездить не возможно.
оу) с черепашками как будто лучше, да?
особенно когда какой-нить удак вылезет перед тобой и будет разгоняться крутя двигатель до 2.5 тыров потому что так научили и потому что больше нельзя давать, ибо двигателю хана будет.
и приходится тормозить сильно.
или когда какой-нить удак на 5 пойдет на обгон т.к. считает что машина с 2 тыров прекрасно едет.

Мощность кратковременно используют, и тошнят на одной третьей от максимальной, достаточной для равномерной езды. Педаль газа для нормальных людей, дуракам бы и кнопки хватило.

Подпишусь под каждым словом.

Добавлено через 8 минут
Ну не знаю, я в своё время начинал на 2106 с 1.6 литровым мотором, я назвать его крутильным и высокооборотистым у меня не поворачивается язык. Восьмёрочные моторы куда как лучше во всех дисциплинах. Возможно 1.45 литровый был получше в этом плане

Вот только не надо про шестерочный мотор. Древний кусок металла по сути, но крутится и прёт как танк и многие восьмерки 1,5 литровые позавидуют его тяге (как на низах, так и на верхах)! Ездил на 21074 инжекторной с этим мотором, прёт как ураган просто на первых 3 передачах (в разумных пределах конечно, не нарушая).

Добавлено через 4 минуты
оу) с черепашками как будто лучше, да?
особенно когда какой-нить удак вылезет перед тобой и будет разгоняться крутя двигатель до 2.5 тыров потому что так научили и потому что больше нельзя давать, ибо двигателю хана будет.
и приходится тормозить сильно.
или когда какой-нить удак на 5 пойдет на обгон т.к. считает что машина с 2 тыров прекрасно едет.

А ты не гони шары задрав по городу больше 60км/ч и тогда не придется «тормозить сильно». Вы там в Москве зажрались просто уже, понтов куча, а толку нет, одежду итальянскую покупаете, а носить ее не умеете, то же самое и с машинами, все у вас мудаки, да черепахи кругом, замкадыши. Позор нации эта Москва. В Риме никогда не замечал такого высокомерия по отношению к жителям остальной Италии, как в Москве по отношению к жителям остальной России, да и было бы чем гордиться то. Не ко всем конечно это относится, но иногда бесит!

Читать еще:  Что означает если горит значок двигателя

Да надеюсь не забанят меня за это высказывание, но уж просто задевают иногда высказывания некоторых москвичей.

А уж при обгонах сам бог велел крутить — едешь 70 за фурой, третья, разгон до 120, обогнал и пятую. Быстро и безопасно, ибо чем дольше обгоняешь, тем больше рискуешь. А тем кому лень только один совет — ползайте на автомате.
По обгонам то никто не спорит, тут конечно можно и покрутить (как модно говорят). Кстате на автомате обогнать легче и быстрее будет, ненадо руками махать, нет пауз переключений.

Добавлено через 1 минуту
Со второстепенки тоже понятно, выехал — в поток вливайся со скоростью потока.

Жил в Москве с рождения, минус 2 года армии, минус последние 5 лет перебрался в Подмосковье. Много раз сталкивался с таким отношением к москвичам (особенно в армии) и мне если честно несколько обидно. Я сын военного и учительницы, всего в жизни добиваюсь сам, живу с родителями жены, машина и та кредитная. И нас таких 98%.
Такое отношение к москвичам складывается из-за тех оставшихся 2% снобов и блатных, которые нас самих бесят до невозможности! И ведь не скажешь уже «москаль». как бы такой же.
Я сам отношусь к «молодому» поколению водил, но к культуре на дороге меня приучал отец. Я и пропущу и посигналю-предупрежу и мигну-извинюсь если что.

Ну я же там несколько раз подчеркнул и жирным выделил что ко всем это не относится, а только к некоторым москвичам! Если я Вас обидел, то прошу прощения, совершенно не хотел делать этого.

Добавлено через 2 минуты
Немножко оффтопа.
В 2009 впервые были в Италии. «У нас», увы, по-другому.

Увы да. Однако например на Сицилии водят жестко, очень жестко. В Италии тоже зависит от региона к региону, да и на знаки на Сицилии особо никто не смотрит, первый раз на Сицилии ехал за рулем, вижу знак 40, еду. Любимая говорит: ты чего? Я: дак 40 ведь. Она: ну и что? Он просто так тут висит, все 150 ездят. Я с большой опаской набрал 90 и ехал. Реально дорога шикарная, получше наших трасс будет и 40 стоял знак.

P.S. Lei parla italiano?

В паспорте написано до скольки крутить.

В верхней таблице — из Калиновского паспорта.
Нижняя — Грантовский.

Так что 3000-3500 для Гранты оптималка — ИМХО.

тролли неумехи, блин.

Fa1L2Us3, можешь выложить видео со своего регистратора? а еще лучше видео как ты обычно ездишь (пусть друзья снимут со спины), просто мне как чайнику (стаж вождения год всего) интересно. если уже выкладывал кинь ссылочку плиз)
да ниче такого не увидишь)
обычная езда и ничего более 🙂

А как лучше обгонять на трассе, какую передачу включать? Я, например, если обгоняю фуру. едущую 90-100 км/ч, с пятой перехожу на четвертую и на встречку. Вот думаю, может третью надо?

Тут зависит от того, как быстро нужно обогнать, хотя 3-я думаю слишком будет. Начальные обороты после переключения — не ниже 2500-3000, ну и конечные — по вкусу, скока не жалко крутить, выше 5500 наверное бесполезно. Я бывало частенько камазы обгонял и на 5-й, забымши переключить, потом замечал после обгона. И ничего, успевал, если дорога свободная.

Fa1L2Us3, если человек во всем видит троллинг, это небольшой звоночек.
мне действительно было интересно.

В виду того, что стаж небольшой я всегда обгоняю как черепаха, но теперь буду включать пониженную передачу. а вообще стараюсь обгонять большегрузные фуру только когда впереди хороший обзор и никого нет, или когда фура мигает сигналами мол обгоняй-свободно

Дружище, ты говоришь обидно! А ничего, что у нас тут 80% «понаехавших» понаехали бомбить-т.е. отнимать хлеб у нормальных таксистов, мешаться на дорогах всем и вся своими навыками управления «шайтан-арбой», не платить никаких налогов, и т.д. и т.п.? И из-за них никто не может нормально ездить по городу, в том числе и скорая помощь, это как вам, нормально? А им срать на всё, у них номера импортные и штрафы с камер им нипочём, и ездят они как хотят. Вот так и живём, толерантность у нас. И приходится крутить мотор до упора, чтобы только не ехать за таким вот, потому что он в любой момент может по тормозам вдарить, а работающие стоп-сигналы на таких машинах большая редкость, а ещё может красиво так спикировать с крайнего левого ряда через 3-4 полосы к тротуару, и страховок у них нет, и денег с них много не выбьешь при дтп и в суд обращаться бесполезно. Как тут спокойно ездить? Как не крутить мотор? Ну и фиг с ним, пробегает он не 400 тыс, а 350, не смертельно, столько в основном никто на машинах и не ездит.

Да ладно, не горячись! Не ко всем же относится, сто раз повторил уже, однако заметно знаешь. У нас тоже много как ты выразился «понаехавших» таких, очень много, один недавно ехал по втречке и в лоб крузаку приехал, прямо под окнами моего офиса, страховки нет, прав нет.

Я же не про иностранцев говорю. В Москве с давних времен существует предвзятое отношение к остальной России и отрицать это было бы глупо. Я понимаю что это своего рода защитная реакция — от тех же «понаехавших», однако это есть и иногда задевает, ну в общем также как и вас задело мое высказывание. Если я тебя задел — извини, не хотел, ничего личного не имею конкретно против тебя! А по поводу таких вот «бомбил» то по моему мнению их надо на казывать за такую халатность.

Мощность собсно вообще не интересный параметр при расчете динамической характеристики, вощум-то. А отсечка в 6200 это вообще гадство. Классика и то до 6200-6500 крутится при необходимости.
Да, первое время на калине отсечка мощно обламывала. После карба, который как то сам собой плавно задыхался, тут херак и не едет! Долой отсечку!

Почему же не интересный, как раз то и интересный.. Мощность это показатель работы двигателя на максимальных оборотах.. А ВАзовские моторы перестают ехать после 5600-6000 оборотов, так как крут момент сильно падает особенно это видно на мощ.скоростном графике мотора

Добавлено через 1 минуту
3ая макс до 120-130 норм.
но на 3ую только с двойным выжимом и перегазовкой.
зачем?? выж не на ГАЗике 69 ом..

Почему же не интересный, как раз то и интересный.. Мощность это показатель работы двигателя на максимальных оборотах.. А ВАзовские моторы перестают ехать после 5600-6000 оборотов, так как крут момент сильно падает особенно это видно на мощ.скоростном графике мотора

Мощность для современного легкового автомобиля это маркетинговый показатель. При тяговых расчетах не учитывается вовсе. Да её и измерить непосредственным силовым прибором невозможно))).
Кривая момента начинает круто заваливаться вообще уже после 4000 об/мин. Неувязочка в ваших теориях. Перед продолжением дискуссии рекоммендую ознакомиться с методикой тягового расчета автомобиля. Просто для понимания динамики системы.

Вазовские моторы такая загадочная штука, что крутить таки надо, похоже.
Чтобы сохранить ресурс.

Есть немало тем типа «21126 стучит поршнями и жрет масло. Пробег 20 тыс».
Подозреваю, что из-за езды на оборотах 1000-3000.

В тоже время только сегодня видел мотор 21126, отработавший на стенде год (испытания нейтрализаторов) и сохранивший практически идеальное состояние (компрессия, расход масла, мощность-момент и т.д.).
Причем, если пересчитать его моточасы в пробег, то получится куда-нить к полумиллиону км.
А режим работы в основном 3500-6000 при нагрузке 30-92 %

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector