Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка двигателя Тойота Камри

Подушка двигателя Тойота Камри

Модельный ряд данного автомобиля выпускался в период с 2006 года по 2011 год. В отличие от 50 модели, эта линейка представлена двигателями с объемом: 2.0 л, 2.4 л, а также V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом 3.5 л. Ниже мы поговорим о том, как поменять переднюю подушку на Camry.

Основные причины неисправности

При выявлении явной вибрации кузова автомобиля Toyota Camry необходимо выяснить ее причину. Зачастую это связано с выходом из строя подушек двигателя. Подушка (опора, так ещё её называют) – резинометаллическое изделие, имеющее несколько камер, в одну из них герметично залита масляная жидкость. Расположение аналогично, к примеру, устройству в автомобилях 50 модели. Конструкцией машины предусмотрено 3 опоры:

  1. Передняя подушка ДВС.
  2. Правая подушка ДВС.
  3. Левая подушка ДВС.

В Camry передняя подушка гидравлическая. Масло, залитое в опоре, выполняет работу по принципу демпфера.

Основными причинами поломки являются: расслоение резины и течь масла.

Определить неисправность достаточно легко, для этого необходимо заехать на смотровую канаву или эстакаду и произвести осмотр опоры. Если вы обнаружите следы течи и отслоение резины, то необходима замена подушки двигателя. К сожалению, в автомобилях 40 и 50 моделей проблемы с опорой возникают довольно часто.

Работы по замене подушки мотора Toyota Camry

При выявлении дефекта необходимо произвести работы по замене вышедшей из строя детали. Для замены опоры мотор снимать не потребуется. Передняя подушка двигателя Камри 40 модели предназначена для крепления передней части двигателя к балке. Работы по замене не составят большого труда. Для большего удобства машину лучше поставить на смотровую яму.

Прежде всего откручиваем защиту картера двигателя, для удобства и большего пространства снимаем воздухоприёмник воздушного фильтра. Крепится наша опора тремя шпильками к балке и одной к ДВС.

Если вы неопытный специалист, то рекомендуем вам слегка поддомкратить двигатель, делается это для невозможности проседания двигателя.

Однако опытные слесари обходятся без этой процедуры.

Далее надо открутить гайки крепления опоры с помощью кривого накидного ключа. Для извлечения опоры откручиваем кронштейн крепления двигателя. После замены, сборку всех деталей осуществляем в обратном порядке. Ничего сложного, как вы поняли, в снятии опоры на автомобилях Toyota Camry нет. К слову, в автомобилях 50 модели работы по замене опоры выполняются аналогично этой процедуре.

Теперь перейдём к выбору запчастей, их видам и основным особенностям покупки необходимой детали.

Необходимые автозапчасти

На сегодняшний день купить автозапчасти для автомобиля Тойота не составит огромного труда, так как модели Toyota имеют обширную дилерскую сеть по всей стране. На официальных СТО Toyota располагается отдел запчастей, в котором вы с лёгкостью сможете приобрести детали на любую модель, будь то 30, 40 или 50. Если вы ремонтируетесь на СТО, то поставщиком запчастей может выступать магазин при автосервисе, либо же вы сами сможете заказать их в интернет-магазине. Существуют оригинальные автозапчасти, а также их аналоги различных фирм-изготовителей.

Оригинальный номер нашей подушки: 12361-28220.

Также есть аналоги различных фирм-изготовителей: Febest, Fenox, VTR и прочие. Разница в цене ощутимая, ориентировочно в два раза. Давайте разберёмся, какую нам всё-таки стоит покупать. Оригинальный товар всегда является качественным, и срок его эксплуатации гораздо более долгий. Ещё плюсом покупки является гарантия на автозапчасть. При покупке же альтернативных вариантов вам не всегда предоставляется гарантия на автозапчасть, и зачастую отмечается достаточно быстрый износ товара. Качество исполнения тоже существенно будет отличаться. Так что советуем покупать всё же оригинальные автозапчасти.

Подводя итог, можем сказать одно: для долговременной и безремонтной эксплуатации автомобиля используйте только оригинальные автозапчасти. Удачи, и пусть ваша машина реже ломается.

Читать еще:  Что такое модификация двигателя kia picanto

Подушки двигателя передняя, задняя, кронштейн глушителя. (опора двигателя)

Очень меня раздражает наличие вибрации в моём автомобиле, кто-то с этим борется, а кто-то говорит что это норма или же норма для авто такого года, но второй путь допустим только для «наездников».
Одним из факторов наличия вибрации ощутимой водителем и/или пассажирами это состояние подушек (опор) двигателя и коробки, осмотрев состояние подушек было решено заменить переднюю, заднюю подушки двигателя и подушку-кронштейн глушителя.

Подушка-кронштейн глушителя не сильно дорогая, поэтому без раздумий заказана в оригинале
17572-74080 Подушка-кронштейн глушителя TOYOTA

Меняется вообще без проблем.

А вот цены на подушки двигателя не на столько гуманны, ценник на правую гелевую в оригинале так вообще выше моего психологического порога на подобные запчасти.
Почитав форумы и отзывы основную роль на вибрацию играют та самая правая гелевая и задняя подушки двигателя, правая у меня вроде живая, а вот задняя и передняя надорваны, порепаны, поэтому задняя заказана в оригинале, а передняя приличный аналог.

12371-74480 — Задняя подушка двигателя TOYOTA
ST1236174210 — Передняя подушка двигателя SAT

Берём всё это добро и едем после работы к другу на подъемник, при помощи небольшого количества инструмента и лома меняем подушки.
Задняя крепится к передней балке, а передняя к продольной — «лыже»

Чтобы заменить заднюю подушку опускаем балку.

А вот переднюю снимать и ставить немного тесновато, при условии что лыжу в задней части не откручивали, только спереди и отодвигали ломиком.
Так же при снятии старой подушки, выявилось отличие SATовской. На корпусе подушки должен быть небольшой кронштейн для крепления патрубка (на фотографиях выделил красным кружком), но его нет, оставлять так нельзя, т.к. от вибрации патрубок может быть поврежден.

При снятии подушки заметили, что по центру используется не штатный болт, он меньше в диаметре, этого я так оставить не мог, т.к. это может вызвать люфт и соответственно вибрация и посторонний звук.

Если не было бы меня рядом и был бы обычный мастер с СТО, то этот болт был бы установлен обратно, но время позднее, новый не найти, подобрали из наличия подходящий.
Т.к. болт был тоньше, то отверстия в кронштейне двигателя были, как бы объяснить, развальцованы/завальцованы во внутрь, пришлось снимать кронштейн и немного проточить отверстия придав изначальную форму.

Далее необходимо изготовить кронштейн на SATовской подушке

Далее взяли подходящую трубку, придали ей необходимую форму и просверлили отверстия с двух сторон, один конец прикручен к подушке, а второй к креплению патрубка.

Всё это делалось не спеша, с чаем и «перекурами», пока машина поднята, осмотрел, не нравилось, что труба из под бампера торчит не ровно, осмотр показал, что крепление глушителя погнуто, взял трубу и выправил.

Читать еще:  Автомобильное одеяло для двигателя своими руками

Замена передней опоры двигателя Toyota RAV4

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Насадка на вороток на 12 мм
  • Насадка на вороток на 14 мм
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Передняя опора двигателя
  • Кронштейн передней опоры двигателя

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву и снимите защиту картера и передний нижний брызговик двигателя, как описано в этой статье.

2. Поддев отверткой, извлеките фиксатор крепления правого бокового брызговика двигателя.

3. Снимите правый деформируемый элемент передка кузова, вывернув четыре болта его крепления с помощью воротка с насадкой.

4. Аналогично снимите левый деформируемый элемент передка.

5. Выверните два болта крепления подушки передней опоры к передней поперечине кузова с помощью воротка с насадкой.

6. Затем выверните по два болта крепления передней поперечины кузова слева и справа.

7. Снимите освободившуюся поперечину.

8. Отверните гайку болта крепления подушки передней опоры к кронштейну, извлеките болт и снимите подушку.

9. Снимите кронштейн передней опоры, вывернув с помощью воротка с насадкой три болта его крепления к картеру коробки передач.

10. Осмотрите резиновую подушку и кронштейн опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейне замените дефектные детали.

11. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Toyota RAV4 с 2005г. PDF

Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя

Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Для этой цели была приобретена на экзисте «подушка Febest TM-PICF» стоимостью 755 рублей 66 копеек, о чём я в дальнейшем пожалел. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение 20-30 минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье.

Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель.

Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок. То что резина выскочила из опоры ещё не страшно, но то что отвалилась гайка, это уже серьёзно. Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае.

Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest

Процесс замены передней опоры двигателя

Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

Читать еще:  Включается вентилятор после запуска холодного двигателя

Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой . Про замену передней подушки написано следующее:

2А Раздел 15. Пункт 13. Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.

Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.

Устанавливайте подушку в таком положении

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector