Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Volkswagen

Чип-тюнинг Volkswagen

Индивидуальная настройка ЭБУ

Диагностика, логи и замеры разгона до и после прошивки
    Volkswagen Multivan T6 1 час 50 мин 215 л.с; 460 Н·м
Общая информация

Volkswagen — один из крупнейших автопроизводителей в мире. Девиз «Das Auto» заключает в себе сочетание немецкого качества и инноваций в каждом автомобиле. Здесь, в J-Chip, мы придерживаемся тех-же стандартов качества и инноваций для индивидуальных решений по чип-тюнингу автомобилей Фольксваген. Одно из идеальных решений для вашего автомобиля!

Чип-тюнинг от J-Chip

Чип-тюнинг — это технология перепрошивки ЭБУ, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент автомобиля без доработок в области железа. Само понятие «чип-тюнинг» появилось после того, как производители передали контроль над ключевыми системами автомобиля блоку ЭБУ. Электронный блок управления — это «бортовой компьютер», регулирующий подачу топлива, воздуха, угол опережения зажигания и другие характеристики автомобиля.

Мы используем проверенные технологии настройки блока ЭБУ, которые оптимизируют систему управления двигателем и максимизируют имеющийся потенциал автомобиля. В своей работе мы придерживаемся рекомендуемых допусков и ограничений от производителя, что позволяет не перегружать двигатель и трансмиссию. Тем самым мы достигаем оптимального сочетания производительности и надежности.

Когда мне нужен чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это начальный уровень настройки двигателя. Если вы хотите повысить производительность своего двигателя, первым делом необходимо оптимизировать электронику. В большинстве случаев с помощью чип-тюнинга можно увеличить производительность от 10% до 40% уже на stage1.

Если вам нужна более высокая производительность — например, путем изменения оборудования (более производительный турбокомпрессор или увеличенный диаметр выпускной системы), тогда, чтобы использовать потенциал измененных компонентов, вам потребуется индивидуальная настройка блока ЭБУ и в некоторых случаях DSG. Помните, что после изменения компонентов важна грамотная настройка программного обеспечения. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады проконсультировать вас!

Что я получу после чип-тюнинга своего автомобиля?

Прошивка двигателя от J-Chip — это один из самых продвинутых методов улучшения характеристик вашего автомобиля, который одинаково эффективен для любой модели немецкого производителя т.к. двигатели устанавливаются либо аналогичные, либо взаимозаменяемые.

Например, после перепрошивки блока ЭБУ на бензиновом турбированном моторе Фольксваген пассат б6 1.8 TSI вы получите прирост мощности со 152 л.с до 210 л.с, а крутящий момент увеличится с 250 н·м до 330 н·м.

Увеличение производительности практически на более чем 30% всего за 16 тысяч рублей! В этом и заключается ключевое преимущество чип-тюнинга — за небольшую сумму вы значительно увеличиваете мощность, при этом не вмешиваясь в механику и не рискуя железом автомобиля.

С помощью профессиональной перепрошивки блока ЭБУ мы увеличиваем производительность вашего двигателя, при этом обеспечиваем минимальную дополнительную нагрузку на узлы авто. Отдача после прошивки может достигать до 120% при stage3 и выше. Ознакомиться с расчетным приростом мощности вы можете ниже.

Перепрошивка двигателя: что она даст и чем грозит

За тему спасибо нашему читателю Владимиру, который обратился к нам с вопросом:

В автосалоне менеджер сказал, что в базовой прошивке при помощи специального диагностического оборудования ставят галочку в каком-то пункте, и 150 л.с. превращаются в 182 л.с., — двигатель-то один и отличается только прошивкой. Стоит ли доверять его словам?

Речь об автомобиле Ford Kuga второго поколения. И мы уже слышали, что фордовские дилеры предлагают с помощью перепрошивки превратить 150-сильный двигатель в 182-сильный. То же делают в массовом порядке и отдельные энтузиасты.

Сравнение ВСХ 150-сильной и 182-сильной версий фордовского «экобуста». Как видно, графики мощности и крутящего момента практически не отличаются до 4000 об/мин. При этом 182-сильный двигатель выходит на пик мощности на 1000 об/мин позже.

У двигателя Ford Kuga 1.6 EcoBoost две степени форсировки: 150 и 182 л.с. Это норма для современных автопроизводителей — например, концерна Volkswagen, перешедшего на турбонаддувные двигатели. BMW, Мercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover — у всех есть турбомоторы с двумя-тремя вариантами мощности. Так же делают японцы, корейцы, китайцы. Покупатель может выбирать «подходящую» мощность, ориентируясь на свой темперамент, финансовые возможности, а у нас — еще и на ставку транспортного налога. Разнообразие вариантов активизирует спрос, это на руку производителю.

Разница в мощности между самым слабым и самым сильным вариантом может достигать 30–40% — в первую очередь за счет изменения давления наддува одновременно с коррекцией впрыска и зажигания. У безнаддувных (атмосферных) моторов чип-тюнингом можно изменить только параметры зажигания и подачи топлива, что обеспечит прирост в 5–8%, да и то в узком диапазоне оборотов. Если у вас Kuga с 2,5-литровым бензиновым мотором, думать о чип-тюнинге не стоит. Двухлитровый турбодизель «чипуется», однако новые дизельные Куги теперь в России не продаются.

В современном автомобиле, кроме того, программированием можно изменить отзывчивость педали акселератора, режимы автоматической коробки передач, настроить множество других функций вплоть до длительности работы «вежливого света» — это когда фары какое-то время работают после выключения зажигания.

Вариантов нестандартных «прошивок» для Куги, как российского происхождения, так и импортных, фирменных и «самопальных» — множество. Некоторые можно получить за пару тысяч рублей, другие стоят сотни евро. В среднем кустарный чип-тюнинг Куги второго поколения обходится в 7–10 тысяч рублей.

В редакции «За рулем» тестировались все стандартные версии Куги. Разница между 150-сильной и 182-сильной версиями в обычных режимах движения малозаметна. Управляется же Куга очень хорошо, такому шасси впору и 200-сильный двигатель. Кстати, в автоматической коробке передач есть спортивный режим, который вполне оправдывает свое название. А куговский автомат 6F35 рассчитан на максимальный момент 350 Нм, что заметно больше того, что выдают двигатели в стандартных версиях. Так что к чип-тюнингу подталкивает сам же производитель. Мы же такой процесс, конечно, не приветствуем. Но и осуждать рука не поднимается. Ведь, по сути, владельцы просто убирают искусственные ограничения, созданные производителем. Вот только легально ли это?

Читать еще:  Что такое крутящий момент двигателя постоянного тока

Я опросил нескольких владельцев «чипованных» Куг, что заставило их сделать чип-тюнинг и как они оценивают результат.

Егор, Нижний Новгород:

От прошивки ожидал уменьшения рева движка, небольшого снижения расхода топлива, более плавной работы АКП. Все это получил. Гоночная прошивка меня не интересовала, Куга — семейное авто для спокойной езды. Вопросы гарантии не волнуют: лишние манипуляции дилеру не нужны, просто так в «мозги» никто не полезет. Да, если у вас вдруг стуканул движок и вы решили предъявить это дилеру, будьте готовы к тому, что вам откажут по причине нештатного вмешательства в программное обеспечение. Но кто мешает перед посещением официалов откатить прошивку на сток (вернуть стандартную программу управления силовым агрегатом. — Прим. авт.)?

Павел, Москва:

Мой автомобиль изначально был 182-сильным, но если бы я знал о возможности прошивки раньше, то взял бы 150-сильный, экономя на налоге. Уже 50 000 км прошел на прошивке Бунеева на 195 сил. По факту на стенде, конечно, выдаст меньше. Но заслуга прошивки вовсе не мощность. Сейчас практически отсутствует турбояма, характерная для этих двигателей, переключения АКП происходят гораздо плавнее, лучше подхват с низов. Легче даются обгоны на высокой скорости. Что касается ресурса, двигатель можно убить и на стоковой прошивке, все зависит от манеры езды и качества бензина. Пока проблем ни у кого из-за этой прошивки не было. А в Москве таких на «Кугах» человек 40.

Константин, Москва:

Перепробовал несколько разных «прошивок»: «Заводская прошивка (150 л.с.) была не лучшей — чтобы развить скорость, приходилось сильно раскручивать мотор, он ревел, но не „ехал“. Спорт-режим коробки не спасал. Это не устраивало.

Razdolbay (автор прошивки):

В первой из появившихся тюнинговых прошивок для «Куг» отключен второй лямбда-датчик, который отвечает за живучесть катализатора. Хорошая прошивка, делающая езду более комфортной. Заявляется прирост до 195 л.с., но на практике никто не замерял. В момент появления этой прошивки других не было. Потом появилась « прошивка Бунеева». В ней не отключен второй лямбда-датчик. В свое время была самой популярной и обкатанной прошивкой. Разницы с первой почти нет, может быть, только на средних оборотах больше тяги, что полезно в городе. И расход топлива с ней меньше, чем на фордовских. Позже вышло несколько прошивок других производителей. Работа велась дольше, и эффект оказался лучше. Тяга очень ровная во всем диапазоне, появилась большая приёмистость двигателя на малых оборотах, спорт-режим коробки стал практически не нужен. Главным отличием стал не столько прирост мощности («будто кирпич отвязали»), сколько более адекватное поведение АКП.
Сейчас чип-тюнинг перестал быть уделом избранных специалистов, он пошел в массы. И каждый желающий может через форд-клуб приобрести оборудование для работы со своим автомобилем. Но вы должны понимать, что берете ответственность за все последствия на себя, и, конечно, должны знать, что и как делать. Лучше заранее получить информацию о конкретной прошивке: какие параметры и как она меняет. Неправильная прошивка может нанести большой вред, в том числе ресурсу двигателя.
При прохождении ТО правильно закачанную прошивку обнаружить сложно, но можно — для этого нужно анализировать и сравнивать контрольные суммы (CRC) нештатной и заводской прошивок, а это делается при ремонте двигателя по гарантии».

Андрей Севастьянов, основатель и руководитель профессиональной гоночной команды B-Tuning:

На Куге с двухлитровым дизелем я ездил два года, и она оставила самые приятные воспоминания. Новые Куги с дизелем теперь не продаются, а те, которые на одном баке проезжают меньше 750 км, меня не интересуют — езжу я очень много.
В целом, ничего плохого в том, что можно изменить мощность базового двигателя, я не вижу. Если это работа специалиста или профильной организации. Однако прибегать к услугам по перепрограммированию настроек двигателя стоит только в тех случаях, когда к этому есть предпосылки: нестабильная работа на холостом ходу, турбоямы, провалы при разгоне, недостаточный крутящий момент в зоне малых и средних оборотов, недостаточная мощность для буксировки прицепа.
Кстати о мощности. Как говорил Энцо Феррари, лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент . При работе на холостом ходу у мотора 30 сил, и только на максимальных оборотах достигаются цифры, указанные в СТС как единицы определения транспортного налога. А как часто вы видите стрелку тахометра в красном секторе?!
В столице более 1400 камер, регистрирующих скорость, а городской поток едет в среднем 18–25 км/ч. Так что чип-тюнинг по сути бесполезен. Тем более если перед каждым посещением дилерского центра приходится возвращать стандартные настройки, чтобы не потерять гарантию.
При этом многим водителям не помешало бы пройти курсы повышения водительского мастерства, тогда они бы смогли лучше управлять тем, что у них есть и не доставлять проблем сервису. Кроме того, знания у водителя останутся и потом, для управления другой машиной и пригодятся во многих ситуациях. Это более верное вложение, чем покупка коробочки с «мощностью» под капот своего автомобиля».

Комментарий официального представительства Ford Motor Company в России и странах СНГ:

«Конструктивно двигатель один, но для мощности 150 л.с. и 182 л.с. существуют разные уникальные калибровки модуля управления двигателем. „Форд Соллерс Холдинг“ рекомендует эксплуатировать автомобиль в соответствии с сертифицированными заводскими омологированными спецификациями.
Авторизованной процедуры по изменениям мощности не существует, „Форд Соллерс Холдинг“ не предоставляет технических инструкций по проведению подобных изменений, поэтому мы не можем контролировать и отвечать за качество оказанных работ».

В сухом остатке

Действительно, с помощью чип-тюнинга мощность двигателя Ford Kuga 1.6 Ecoboost можно поднять со 150 до 182 л.с. без каких-либо негативных последствий. «Чипуются» и прочие двигатели Куги. Этим занимаются и частники, и мастерские, как в России, так и за рубежом, и даже фордовские дилеры — хотя официального разрешения на такие работы у них нет.

Читать еще:  Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя опель вектра

Однако разница между «чипованной» и стандартной машинами в обычных режимах движения вас вряд ли поразит. При этом существует риск потерять гарантию на двигатель. Ведь если с ним что-то случится, поиск причин начнут именно с «мозгов». Едва ли такой риск стоит обещанной прибавки мощности и крутящего момента. Но решать, конечно, вам.

Благодарим компанию ChipTuning за помощь в подготовке материала.

Тюнинг двигателя Фольксваген Поло седан

Не во всех кошельках прячется Феррари. Зато в груди у каждого автомобилиста горит маленькая искорка желания сесть за руль настоящего гоночного болида и познать истинную скорость и мощь современных технологий. Раньше «кустарники» в гаражах тихо занимались модернизацией двигателей своих «железных коней»: растачивали цилиндры или меняли распредвал. Теперь в эру нанотехнологий всем заправляет электронная система автомобиля.

Нужно включить подогрев сиденья? Не беда − нажимаем на кнопку, и электроника сама активирует функцию. Как−то стало душно в салоне? Находим на центральной консоли блок климат−контроля и выставляем нужную температуру − все остальное сделает за вас электронный комплекс авто.

Даже двигателем сегодня заведует «робот» − электронный блок управления. Он вроде ограничителя, который не дает водителю мгновенно израсходовать ресурс мотора. ЭБУ − это портативный компьютер, в котором содержится большой объем данных по работе того или иного узла автомобиля. В нем даже есть специальное хранилище − ПЗУ, для содержания на постоянной основе информации о настройках двигателя и других жизненно важных элементов машины. Эти настройки хранятся в том виде, в котором их оставили после прошивки на заводе−изготовителе.

С одной стороны хорошо, что за безопасностью работы силовой установки следит компьютер. Он помогает сглаживать неточности и шероховатости, возникающие при движении автомобиля, и компенсировать ошибки, появление которых характерно для любого электронного носителя.

С другой стороны ЭБУ препятствует «пользовательской» настройке эксплуатационных условий авто. Например, систему нельзя «научить» своей манере езды − ведь у каждого свой стиль вождения. Это препятствие мешает в полной мере раскрывать потенциал «железного коня». Потому в качестве панацеи от такой болезни начали разрабатывать технологию чип−тюнинга.

Особенности чип-тюнинга

Сегодня о чип−тюнинге говорят на каждом углу. Куда ни плюнь, всюду реклама: наши специалисты помогут вашему автомобилю стать динамичнее, стремительнее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «раскрутка»: мощность двигателя увеличится чуть ли не в четверть и при этом сократится расход топлива. И заплатить−то надо за такое «чудо» не так уж много − около 5 000 руб. Звучит все очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса − это владельцы «бюджетников», таких как седан Фольксваген Поло.

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.

Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

Читать еще:  Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя

Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:

  • Солидную прибавку в мощности. Многие заявляют, что она составит примерно 25%, но это далеко не так. Обычный показатель увеличения отдачи для большинства авто, в том числе и для седана Поло, едва ли будет превышать отметку в 10%.
  • Сниженный расход топлива. В процентном эквиваленте падение составит около 3−4%. В условиях постоянного роста цен на бензин в нашей стране это в принципе приятный «бонус».
  • Нивелирование ошибок. По сути произойдет стандартный сброс настроек двигателя к заводским параметрам. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения можно легко откатить назад.
  • Наконец, любители быстрой езды возрадуются: все ограничения по скорости будут сняты.

Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.

Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:

  • Обращение не по адресу к специалистам «тяп−ляп» может стать роковым для электронного блока управления. Поэтому если решились на проведение процедуры, то подбирайте автомобильную «клинику» тщательнее.
  • Опять же к вопросу о компетентности мастеров, проводящих настройку ЭБУ: чуть что не так, и расход бензина не только не сократится, но и может существенно вырасти.
  • Наконец, действительно качественный чип−тюнинг − процедура не из дешевых. Лицензированные компании, занимающиеся таким видом работ не первый год, берут солидные суммы денег с клиентов, а не те афишируемые 5 000 руб., выбрасываемые на ветер не понятно за что.

Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.

Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».

Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.

«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».

Таким образом, если верить многочисленным рекламам, то каждый автовладелец, решивший провести чип−тюнинг своего автомобиля, станет обладателем более мощного «движка», потребляющего топливо меньше, чем до модернизации, и позволяющего увеличить динамику на разгонах и «максималку».

Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок.

Чип тюнинг Москва Volkswagen (Фольксваген)

Хотите сделать достойный подарок себе и любимому Volkswagen? Чип тюнинг Фольксваген это дополнительный прирост от 10 до 30% мощности и крутящего момента. А вы более быструю и маневренную машину.

Выберите модель Вашего автомобиля:
AmarokBeetleBora
Caddy IIICaddy IVCrafter
CrossUpEosFox
Golf 4Golf 5Golf 6
Golf 7Golf PlusJetta
LTLupoNew Beetle
Passat B5Passat B6Passat B7
Passat CCPhaetonPointer
PoloPolo SedanScirocco
SharanTiguanTouareg
Touareg 2TouranTransporter T4
Transporter T5 03-09Transporter T5 09Transporter T6
UpVento

С обновленной прошивкой двигателя Volkswagen станет еще бережливей относиться к расходу топлива и уменьшит его практически на 20%. А это значит, что цена, уплаченная за чип-тюнинг со временем перерастет в приятную и существенную экономию. Да и заводить машину станет гораздо легче. Особенно явно это заметно в морозную погоду.

Чтобы развеять скепсис у нас есть современное динамометрическое оборудование. На нем наши специалисты наглядно покажут реальные показатели двигателя до и после прошивки. Вы сможете самостоятельно убедиться, что мы знаем о чем говорим, когда утверждаем, что авто станет гораздо резвее. Обратите внимание – защита двигателя и его системы безопасности, установленные на заводе, остаются по-прежнему активными.

Цифры цифрами, а по-настоящему вы оцените чип тюнинг, когда сядете в обновленный Фольксваген надавите на педаль газа и не узнаете свой автомобиль. Ведь он стал быстрее разгоняться, практически моментально реагирует на ваши действия. Да и на дороге ведет себе гораздо более уверенно. И все это, благодаря современным технологиям и труду наших специалистов по автотюнингу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector