Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плунжерные пары

Плунжерные пары

Особенности:

1. Увеличение диаметра плунжера позволяет уменьшать угол впрыска;

2. Лучшим критерием оценки технического состояния плунжерных пар служит цикловая подача топлива на пусковой частоте;

3. Износ прецизионных поверхностей наблюдается в районе любого назначения перепускных отверстий и перекрываемых ими кромок;

4. Наличие двух симметрично расположенных отсечных кромок разгружает плунжер от боковых усилий;

5. В нефорсированном насосе удаётся обеспечить устойчивое наполнение при одном наполненном отверстии во втулке (вследствии большого времени откр.). В форсированных, а также распределительского типа делают несколько наполнительных отверстий (соответственно увеличив пути утечки топлива).

6. Величина зазора в плунжерной паре находится в пределах 0,6-1,6 мкм, зазор ограничивается в целях исключения «зависания» плунжера. Зазор до 14 мкм при высокой частоте вращения не влияет на основные показатели процесса. Но при пуске приводит к существенному ухудшению всех показателей.

7. При монтаже втулки плунжера в корпусе она деформируется, поэтому конструкция (кол-во наполнительных окон) должна выбираться такой, чтобы деформация была меньше зазоров между втулкой и плунжером. А также обеспечивала сохранение свободного перемещения плунжера после его монтажа.

8. Хонинговка на плунжерной паре улучшает смазку и исключает прихватывание плунжерных пар.

Технические требования:

1. Состояние прецизионных пар проверяют манометром на создаваемое давление. При вращении коленвала стартером при снятых форсунках и полной подачи топлива.

2. Шероховатость плунжера и втулки – Ra=0,1-0,08 мкм, овальность – 0,2 мкм для диаметров 10-40мм, конценость – 0,4 мкм.

3. Плунжерные пары бракуют при наличии трещин и выкрашивании кромок торцевых поверхностей позов и окон.

4. Допцек параллельности опорных и уплотнительных торцов втулки – 0,8-1,2 мкм для диаметров 10-40 мм.

5. Гидравлическую плотность плунжерной пары без разборки насоса проверяют при снятых ТПВД и нагнетательных клапанов и удаления воздуха с насоса. Устанавливая на штуцер насоса опрессовку и создавая давление 20 МПА. Плунжерная пара имеет достаточную плотность, если давление поддерживается в течении: новые – 15-20 сек, изношенные – 5-7 сек. На результат может оказать влияние понижение гидравлической плотности соединений и торцевых поверхностей.

6. При создании давления не ниже 20 МПА можно устанавливать при текущем ремонте, не ниже 30 МПА – при капитальном.

7. Твёрдость не менее HRC>60.

8. Несмотря на небольшие зазоры, плунжер должен свободно перемещаться во втулке, поэтому к геометрической форме и чистой поверхности предоставляют высокие требования.

Ремонт:

1. Износ рабочей поверхности устраняют перекомплектовкой.

Влияние неисправностей на работу дизеля:

1. Заклинивание плунжерной пары происходит в основном после стоянки ( во время которой попавшая грязь и вода вызывает коррозию).

2. Увеличение диаметра плунжера приводит к увеличению объёма линии высокого давления и затруднению подачи на режиме холостого хода.

3. Внимание! такой абразив как пасто ГОИ, или алюминиевая стружка произведенная в результате износа перегородок алюминиевых баков топливными фильтрами не фильтруется, даже 2-х микронными!

4. У изношенных плунжерных пар начало впрыска опаздывает, так как после перекрытия впускного окна топливо перетекает обратно по канавке местного износа. Чем больше величина местного износа и больше запаздывание впрыска ( при мах износе запаздывания 5 0 ПКВН)

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Устройство плунжерной пары

Плунжер ТНВД вместе с гильзой насоса образуют плунжерную пару. В ее работе использован принцип перелива топлива, и управление с помощью канала и спиральной канавки.

Плунжер топливного насоса очень точно подгоняется к гильзе, что обеспечивает уплотнение, адекватное даже при высоком давлении и низких оборотах, и применение дополнительных уплотни тельных элементов не требуется.

Помимо вертикальной канавки плунжер имеет также дополнительную проточку на своей боковой стороне, называемую управляющей спиральной канавкой.

Для давления впрыска до 600 бар хватает одной спиральной канавки (плунжерная пара с одним каналом), но для большего давления необходимы две канавки, расположенные на плунжере диаметрально противоположно (плунжерная пара с двумя каналами).

Эта мера служит для предотвращения «залипания» плунжера, так как плунжер больше не перемещается относительно гильзы под действием давления впрыска.

Гильза имеет один или два входных (впускных) топливных канала для поступления топлива и обеспечения окончания подачи топлива.

Учитывая, что плунжер обрабатывается и подбирается под гильзу, необходимо при замене менять плунжерную пару только в сборе и никогда не заменять плунжер или гильзу отдельно.

Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива

Если ТНВД сообщается с системой смазки двигателя, то при определенных обстоятельствах утечка топлива может привести к разжижению смазочного масла двигателя.

Этого можно избежать в значительной степени с помощью плунжерной пары с каналом возврата утечек топлива в поплавковую магистраль насоса.

Читать еще:  Что цокотит в двигателе ваз 2107

В этом случае гильза снабжается кольцеобразной проточкой, которая соединяется с топливным каналом через отдельный проход.

В другом варианте, протекшее топливо собирается в кольцеобразной проточке плунжера и затем возвращается в топливный канал через соответствующую канавку плунжера.

Для соответствия специальным требованиям, таким как, например, уровень шума и токсичность выхлопных газов требуются различные, зависящие от нагрузки, формы начала подачи топлива.

Плунжеры, которые в дополнение к нижней спиральной канавке имеют верхнюю спиральную канавку, позволяют регулировать начало подачи в зависимости от нагрузки, (нижняя спиральная канавка).

Для улучшения пусковых характеристик некоторых типов двигателей применяются специальные плунжеры, имеющие специальную пусковую канавку.

Эта пусковая канавка выполняется на верхнем торце плунжера и эффективна только тогда, когда плунжер находится в стартовом положении. В результате начало подачи задерживается на 5 -10° относительно положения коленчатого вала.

Рис.19. Нагнетательные клапаны

Задачей нагнетательного клапана является перекрытие магистрали высокого давления между топливопроводам высокого давления и плунжером ТНВД, стравливание топливопровода высокого давления и полости форсунки путем снижения давления до определенного статического уровня.

Это снижение давления топлива необходимо для быстрого и четкого закрытия распылителя форсунки, что предотвращает появление нежелательных капель топлива.

Во время рабочего процесса впрыска давление, создаваемое в надплунжерном пространстве, вызывает подъем конуса нагнетательного клапана (3) из седла в держателе клапана и топливо под давлением подается через держатель клапана (1) и топливопровод высокого давления к распылителю форсунки.

Как только спиральная канавка плунжера откроет сливной канал и прекратиться подача топлива, давление топлива в камере высокого давления упадет, и пружина нагнетательного клапана (2) прижмет конус клапана (4) обратно к его седлу (5).

Это отделение надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления будет происходить до тех пор, пока плунжер не начнет новый рабочий ход, (а — клапан закрыт).

Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока

Рис.20. Устройство клапана постоянного объема без ограничения обратного потока

В клапане постоянного объема (а) часть штока элемента клапана выполнена в виде поршня (втягивающий поршень) и подогнана к направляющей штока клапана.

Когда спиральная канавка плунжера прекратит подачу топлива и пружина закроет нагнетательный клапан, поршень входит в направляющую втулку штока клапана (4) и отсекает топливопровод высокого давления от надплунжерного пространства (камеры высокого давления).

Это означает, что имеющийся объем топлива в топливопроводе высокого давления возрастет на величину объема, получаемого при ходе втягивающего поршня (2).

Этот возвращенный объем соответствует длине топливопровода высокого давления. Это означает, что длина топливопровода не должна изменяться. (1 — седло клапана; 3 — кольцевая проточка; 5 — вертикальный паз).

Для достижения конкретных характеристик топливоподачи в специальных случаях применяются клапаны с компенсацией. Они имеют доработанный участок (6) на втягивающем поршне.

Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока

Рис.21. Конструкция клапана постоянного объема с ограничением обратного потока

1. Держатель нагнетательного клапана; 2. Пружина нагнетательного клапана; 3. Пластина клапана; 4. Держатель клапана.

Ограничение обратного потока может применяться в дополнение к клапану обратного давления. Волны обратного давления, которые образуются при закрытии распылителя форсунки, могут стать причиной кавитации и износа камеры высокого давления нагнетательного клапана.

Это воздействие может быть уменьшено или полностью сглажено демпфирующим эффектом ограничения обратного потока в верхней секции держателя нагнетательного клапана, другими словами, между клапаном постоянного объема и распылителем форсунки.

Это достигается с помощью узкого ограничительного канала в корпусе клапана, который, с одной стороны, обеспечивает требуемый дросселирующий эффект и, с другой стороны, по большей части, предохраняет от отраженной волны давления.

При открытии клапана и подаче топлива ограничения и дросселирующего эффекта не происходит. В качестве корпуса клапана для давления до 500 бар используется пластина, а для больших давлений — направляющий конус.

Клапан постоянного давления

Рис.22. Устройство клапана постоянного давления

1. Держатель клапана; 2. Элемент клапана; 3. Пружина клапана; 4. Вставка; 5. Нажимная пружина; 6. Седло пружины; 7. Шарик; 8. Ограничительный канал.

Клапан постоянного давления используется с ТНВД, развивающим давление свыше примерно 800 бар на небольших высокооборотистых двигателях с непосредственным впрыском (DI).

Этот клапан состоит из переднего нагнетательного клапана, работающего в направлении подачи топлива и клапана, удерживающего давление, работающего в направлении обратного потока.

Последний клапан между впрысками поддерживает статический уровень давления как можно более постоянным, таким же, как и при всех других рабочих режимах.

Преимущества клапана постоянного давления заключаются в устранении кавитации и улучшении гидравлической стабильности.

Если клапан постоянного давления должен функционировать более эффективно, это требует более точных регулировок и модификаций регулятора числа оборотов.

Плунжер ТНВД VAG как эффективный способ доработки двигателя.

Стоимость 15000 руб
За пару плунжер + втулка

  1. Плунжер ТНВД VAG
  2. Почему трудно найти качественную плунжерную пару.
  3. Модификации и отличия., используемое сырье.
  4. Выгода от использования.
  5. Где купить . (технические данные и контакты — в конце статьи)

Плунжер ТНВД VAG

Плунжерная пара ТНВД VAG

Доля дизельных двигателей в автомобилях стабильно держится на отметке в 10 процентов, и с некоторых пор этот показатель увеличивается. Разница в строении бензинового и дизельного двигателей являлась некой преградой для тех, кто хотел бы приобрести автомобиль с дизельным движком, но иметь приемистость и «резвость» как у бензинового.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на логане скачет

Начнем с того, что если в бензиновом двигателе поджиг идет от искры, то в дизельном движке все сложнее и от этого все проблемы. Замечали ли вы, что автомобиль, особенно грузовой, да и в условиях городского ритма не блещет резвостью как его бензиновые собратья. Но мощность дизельного и его стабильность перекрывает все недостатки. С недавнего времени новые разработки в области подготовки дизельного топлива перед подачей в цилиндры не только уравняла позиции двигателей «родственников», а в некоторых случаях даже опередила по показателям бензиновые движки.

Плунжер ТНВД актуален не только из за особенностей самого двигателя, а в большей степени из за того, что Москва является очень динамичным городом. При наличии активного автомобильного движения дизельный автомобиль со своей низкой динамикой способен в некоторых случаях парализовать движение. Да и двигатель на повышенном расходе топлива тоже не особо сохраняет свою резвость и ресурс. Выход один — купить плунжер тнвд vag.

Итак, секрет кроется в качественной плунжерной паре, которая устанавливается перед форсунками и служит для того, чтобы максимально точно и строго в нужное время дать двигателюпорцию топлива на форсунку в цилиндр.. До недавнего времени мы все зависели от импортной продукции, но теперь производится данная продукция в РФ, что позволило повысить не только качество, но и технические характеристики.

Почему трудно найти качественную плунжерную пару.

Специфика производства таких специфических комплектующих сводится к тому, что чем выше качество и точность, тем дольше и сложнее технологический процесс производства. Соответственно — если завод (большой гигант с сотней тысяч сотрудников) предлагает купить плунжерные пары вагонами, стоит отнестись к этому специфически. Все дело в нагрузках, которые должна выдерживать плунжерная пара, и соответственно, чем тверже и износоустойчивее металл, тем сложнее его обрабатывать. Нагрузка на плунжер тнвд реально очень высока.

И получается, что настоящий эффект от применения качественной плунжерной пары может быть достигнут если устанавливаются действительно качественные детали. Наш большой социалистический партнер и по совместительству генератор некачественной продукции — Китай попросту завалил отечественные рынки продукцией сомнительного качества, и выражается это в том, что при уровне качества отечественного дизельного топлива плунжерные пары выходят из строя за короткое время, механики автопарков грешат на водителей за чрезмерный расход, падение мощностей двигателей и во всех остальных проблемах тоже, и убытки от этого колоссальные. Купить плунжерную пару можно везде, но купить качественную плунжер тнвд vag лучше у производителя. Опять же, характеристики применяемых металлов (Для плунжерных пар обычно применяют стали 50ХФА и 60С2А диаметром 4—11 мм (ГОСТ 14959—79) Термическая обработка проволоки из этих сталей должна обеспечивать твердость HJRC 43—47 для сталей 50ХФА и HRC 44—49 для сталей 60С2А) требуют более сложных технологических этапов, нежели при производстве других запчастей.

Модификации и отличия.

Главное отличие состоит в том, что от того, на каком уровне качества были произведена плунжерная пара, то и эффект тоже будет соответствующий. В курсе ли вы, что качественный плунжер тнвд , даже тот, который был произведен на одном станке — не подойдет друг к другу, если взять поршень от одной плунжерной пары и вставить в цилиндр другой. А еще у качественной продукции есть маркировка. На китайских товарах из точно нет. А еще это настоящая прецизионная обработка деталей, где точность подгонки составляет микроны. Притиркой с помощью алмазной пасты этого не добиться, проверено опытным путем. А еще наши плунжерные пары легко справляются с некоторыми посторонними включениями в топливе, которые пропустил топливный фильтр. Многие может даже видели на Ютубе в многочисленных роликах промоины на втулке и поршне плунжерной пары, вызванные микроскопическими песчинками, которые буквально протачивают канальцы на поверхности.

И грозит это потерей эффекта мощности, реальной экономии топлива и многими другими преимуществами, за которые так ратуют сегодня владельцы дизельных автомобилей. И вот и настал главный момент, почему важна точность, качество металла и проверенное производство. Дело в том, что даже если и все автомобилисты знают как работает дизельный двигатель, не все понимают что детонация топлива происходит без участия искры. Да, присутствуют вспомогательные элементы, но все эффективней, когда все происходит без дополнительных систем. Чем выше создаваемое давление на форсунку, тем выше температура топлива. Чем выше температура топлива в цилиндре, тем эффективнее отдача. Далее факты. Давление на форсунке 200 атмосфер, давление на плунжерной паре по Госту должно быть в два раза больше, то есть — 400 атмосфер (практически как давление в энергоблоке АЭС). И теперь логические заключения. Способны ли умельцы в полугаражных мастерских или из дружественной Поднебесной создать настолько высокотехнологичную прецизионную продукцию? Наш ответ — нет, не смогут.

Читать еще:  Двигатели с частотой 10000 оборотов мин

Почему это стало возможным — санкции, дорогие друзья. Они нам санкции, мы им импортозамещение по главным направлениям, с использованием высокотехнологичного оборудования.

Выгода от использования.

Если с протекающими процессами мы более-менее ознакомились, то значит можно перейти к выгодам, плюшкам, хайпам и вообще, можете называть как хотите — годноте все слова к лицу. Первый и самый важный комплексный эффект от наших плунжерных пар это реальная экономия и «резвость» двигателя в условиях городского цикла езды. Не нужно больше давить педальку газа до асфальта сквозь кабину, не нужно грешить на ТНВД, не нужно накручивать клапана и не надо искать объявления о модификациях и разных ухищрениях с двигателем, потому что все это физика и все это было придумано давно и различные «народные модификации» несут только вред. Реальный эффект достигается если купить плунжерную пару у сертифицированного производителя, который производит плунжерные пару согласно артикулу 10.127.101к AUTOTECH Кит плунжерной пары для доработки ТНВД для VAG 2.0 TSI и радоваться жизни и здоровьем двигателя.

Где купить плунжер ТНВД VAG

Купить плунжер ТНВД VAG в Москве высочайшего качества можно у нас. Мы производим, мы и реализуем. У нас широчайший спектр высокотехнологичного оборудования, а с недавних пор мы пополнили свои ряды новым станком HAAS VF-4. Это значит, что и при того высоком качестве производимой продукции мы стали способны достичь действительно высочайшего уровня. Как говорится, в автомобильных деталях, да и в другой продукции запас прочности и надежности еще никому не помешал. Давайте вместе вспомним что такое качество и вспомним что это такое, когда все работает и не ломается. Звоните, уточняйте, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания реммехсервис предлагает плунжерные пары собственного производства. AUTOTECH Кит плунжерной пары для доработки ТНВД для VAG 2.0 TSI Сталь и твердость на 100% соответствуют оригиналу. артикул оригинала 10.127.101к есть также контактные данные для уточнения нюансов заказа, условий доставки и так далее. Размеры: гильза — длина 24 мм, диаметр 21 мм, плунжер — длина 66 мм, диаметр 11,5 мм
Нюансы заказа, условия заказа, доставки, индивидуальные скидки при заказе большого количества уточняйте по телефону +74953696810

Плунжерная пара ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из самых важных и сложных компонентов дизельного двигателя. С его помощью топливо подается в двигатель под большим давлением. Благодаря топливному насосу высокого давления дизельный двигатель, в отличие от бензинового, может обойтись без свечей зажигания, так как от высочайшего давления топливо в смеси с воздухом воспламеняется.

Плунжерная пара, в свою очередь, это одна из главных составляющих ТНВД. С ее помощью подается и распределяется топливо по системе. Плунжерная пара ТНВД состоит из плунжера (поршня, который имеет цилиндрическую форму) и втулки.

Плунжерная пара ТНВД выполняет функцию точного измерения количества топлива, которое подается цилиндр дизельного двигателя. Именно благодаря этому устройству обеспечивается точная подача нужного количества топлива в определенный момент под строго определенным давлением. Если плунжерная пара износилась, тогда ее технические характеристики ухудшаются, и топливо подается не так точно, что во многих случаях увеличивает расход и снижает мощность двигателя.

Основные требования к плунжерным парам ТНВД

Это один из самых важных элементов дизельного двигателя, поэтому к нему предъявляются повышенные требования качества. В частности, необходимо использовать только высококачественное топливо, в котором исключено содержание воды, микрочастиц пыли и прочих элементов, которые даже в мизерных количествах могут содержаться в ДТ.

Если вода попадает в промежуток между втулкой и плунжером, происходит нарушение структурной целостности смазывающие пленки. В результате этого плунжерная пара ТНВД начинает работать с увеличенным трением, что способствует нагреву и деформации детали.

Если в топливе будет содержаться пыль даже в ничтожно малом количестве, при попадании на плунжерную пару она может привести к заклиниванию, и затем потребуется дорогой ремонт двигателя.

Учитывая высокую важность плунжерной пары для топливного насоса высокого давления и дизельного двигателя в целом, необходимо выбирать только качественное оборудование, которое отличается высокой надежностью и полностью соответствует техническим характеристикам силового агрегата. В противном случае вы рискуете получить дополнительные расходы, потому что в случае выхода из строя ТНВД или всего двигатели в целом, придется обращаться в сервис, котором будет произведена замена износившихся деталей. Поэтому прежде чем покупать слишком дешевую плунжерную пару ТНВД, хорошо подумайте, стоит ли экономия возможного риска.

В нашем магазине вы можете приобрести высококачественные плунжерные пары ТНВД для любых двигателей и топливных насосов. Вся продукция проходит тщательную проверку качества, исключая малейшую возможность появления дефекта. Обращаясь к нам, вы получаете самое высококачественное оборудование по приемлемой стоимости, поскольку мы работаем только с проверенными дилерами, которые предоставляют нам лучшие цены на оборудование для дизельных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector