Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подсос двигателя на 2109

Новости

Прокладки ресивера. Как прокладки ресивера CS20 улучшают работу двигателя?

Плавают обороты — ищем причину.


Причиной нестабильной работы двигателя автомобиля зачастую является подсос воздуха во впускном коллекторе. Симптомами неисправности являются, в первую очередь:

— неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
— отключение двигателя при попытке дать холостой ход на менее чем 1000 оборотов;
— частый перегрев двигателя;
— сложности при запуске двигателя после стоянки;
— падение мощности мотора;
— увеличение расхода топлива.


А если все эти симптомы пропадают на высоких, более 2000 оборотах, то пора провести диагностику на предмет подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Как определить, откуда идет подсос воздуха?


Первым делом необходимо осмотреть все воздушные шланги, включая шланг вакуумного тормоза, на предмет повреждений. Легче всего это сделать с помощью распыления жидкости на основе эфира (например “Быстрый старт” или “Очиститель карбюратора”) на стыки патрубков при заведенном моторе. Если на шлангах или стыках есть повреждения, то жидкость втянется внутрь, а вы услышите скачок оборотов.

Далее необходимо провести диагностику датчиков и клапана адсорбера. Если с ними все в порядке, значит искать причину нужно в соединении впускного коллектора с двигателем. И дело, скорее всего, в плохой герметизации соединения. Резиновые прокладки ресивера не выдерживают контакта с горячем воздухом, усаживаются со временем и теряют эластичность.

Почему плавают обороты?


Все дело в том, что подсос воздуха через впускной коллектор вызывает обеднение топливной смеси. Последствия такого подсоса могут быть достаточно серьезными, ведь если в цилиндры все время подается бедная смесь, то это может стать причиной перегрева и как следствие, прогорания клапанов, что приведет к серьезному ремонту двигателя.

Как устранить подсос воздуха через впускной коллектор?


Для устранения проблемы необходимо создать герметичное соединение, заменив прокладки ресивера (впускного коллектора). Для того, чтобы устранить подсос воздуха прокладки должны точно соответствовать заводским размерам, быть достаточно эластичными и устойчивыми к воздействию горячего воздуха.


В отличие от резиновых аналогов, прокладки ресивера CS20 остаются эластичными даже при длительном тепловом воздействии и не рассыхаются со временем. Точная форма со всеми необходимыми отливами, обеспечивает надежную герметизацию. Пластиковые соединения нельзя перетягивать, поэтому важно, чтобы прокладка соответствовала по размерам и толщине.


Прокладки CS20 устанавливаются без использования дополнительных герметиков и способны обеспечить герметичность соединения намного дольше, чем резиновые аналоги!

Ваз 2109 едет только на подсосе

ехал вчера вечером внезапно какой то заеб. начала глохнуть. остановился,заглушил все опять в порядке. проехал еще км 50. такая же фигня. опять заглушил опять прошло но не на долго. выдернул подсос доехал до дому на подсосе без вопросов. сегодня завел прогрел до 50 градусов поехал. опять неожиданно заеб. заглушил,завел поехал. проехал 20 км выдернул подсос и ехал так до дома.

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 карбюратор перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр Ваз 2109

Снимаем крышку воздушного фильтра Ваз 2109

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ Ваз 2109

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель из америки

Топливный жиклер холостого хода Ваз 2109

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить(например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить — вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором Ваз 2109

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору Ваз 2109

Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора Ваз 2109

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у моего Ваз 2109 опять заработал холостой ход.

у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

Чудо авто производства 2109

15 января 2014, 18:07 #1

Привет форумчане, такая проблема девятка карбюраторная, после капиталки, новый карбюратор отьездил неделю сейчас перестала держать обороты, на подсосе завожу они плавают и из двигателя какой то странный звук доноситься, что может быть? я почему то думаю что трамблер,вчера заводил она с каким то пищанием заводилась,но ездила всё нормально было

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

15 января 2014, 19:48 #2

Клапан хх посмотри, может засорился.

15 января 2014, 20:41 #3

dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2

Клапан хх посмотри, может засорился.

Спасибо,посмотрю завтра отпишусь

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 12:01 #4

dimanback, 15 января 2014, 19:48, #2

Клапан хх посмотри, может засорился.

Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.

16 января 2014, 12:06 #5

Avtoshnik, 16 января 2014, 12:01, #4

Проверь ещё завёрнут ли он до конца, иногда отворачивается и подкидывает проблем.

а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 12:18 #6

sanek59, 16 января 2014, 12:06, #5

а он находиться под кастрюлей на карбюраторе если смотреть со стороны переднего бампера то справа?

Насчёт стороны не помню, под кастрюлей, и к нему подключен провод, ещё можно отключить экономайзер, если на этот клапан подать «+12В» с аккумулятора напрямую вместо родного провода, чтобы проверить холостой ход. Да кстати Холостой ход должен быть не более 1250 об/мин,обычно около 950.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

16 января 2014, 12:36 #7

Короче, проверь вообще его работоспособность.

Renault Megane Экстрим

16 января 2014, 17:36 #8

Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?

16 января 2014, 19:29 #9

ALEXANDRE, 16 января 2014, 17:36, #8

Странный звук из двигателя- он хрюкает, мяукает или матерится? А обороты плавают только на подсосе?

Клапан хх работает он новый стоит как и карбюратор,щас завели прогрели на подсосе чуть чуть плавают а на холостом ходу держит 300-400 оборотов и глохнет через сек 30,звук не могу описать его почти не слышно

Renault Megane Экстрим

16 января 2014, 20:52 #10

Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.

17 января 2014, 11:45 #11

ALEXANDRE, 16 января 2014, 20:52, #10

Карб отрегулируй на хх по инструкции или попробуй добавить обороты хх винтом количества и проверь установку начального момента зажигания, если зажигание на холостом ходу запаздывает, обороты будут низкие. Но надо стробоскоп.Еще, проверь затяжку крепления впускного коллектора к гбц и карбюратора к впускному коллектору, после сборки уже могли прокладки продавиться и возникнет подсос воздуха, смесь обедняется.

нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?

Читать еще:  Двигатель ауди avk что за двигатель

17 января 2014, 12:17 #12

sanek59, 17 января 2014, 11:45, #11

нашел в чем проблема походу но не знаю что покупать,не идет ток на клапан хх что новый что старый не щелкают может быть сгорел какой то предохранитель?

С проводкой разбираться надо, схему смотреть, откуда на него идет питалово. Лучше,конечно, с опытным электриком. У меня был трабл с ним тоже, но щас заработал.. советовали выкрутить и «откусить» какую-то там иглу — непосредственно сам клапан, как временная мера, всяко луше чем с подсосом гонять. Но я этого не делал, попробуй..

17 января 2014, 12:23 #13

решается это просто. во-первых, раз машина работала на холостом, значит клапан точно не довернут. Доверни его аккуратно. Делается это так-заводишь машину и доворачиваешь клапан, пока машина совсем не заглохнет. второе-ничего покупать не надо. ИщещьДовольно длинный проводок, один конец которого сажаешь на + клемму катушки зажигания, а второй конец к этому самому клапану.

Renault Megane Экстрим

17 января 2014, 21:52 #14

Вроде этот клапан управляется микровыключателем эпхх через электронную приблуду. Но точно уже не помню. Надо посмотреть в руководстве принцип его работы и настройки.

18 января 2014, 00:38 #15

иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0

18 января 2014, 01:11 #16

Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла

18 января 2014, 07:02 #17

sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16

Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла

Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

18 января 2014, 08:38 #18

sanek59, 18 января 2014, 01:11, #16

Теперь жрет как гранд чироки блин,сёдня заправил на 200рублей прокатился по району пару кругов даже не гонял максимум 40-50кмч обсохла

Регулируй карбюратор, без клапана, т.е. с откушенной иглой должна расходовать не более 7-8 л/100 км., как ВАЗ 21001. А клапан управляется от системы экономойзера, это контакт на карбюраторе, электронный блок экономайзера, ну и установка зажигания, всё это изменилось после обкатки отремонтированного двигателя.Ещё посмотри работу ускорительного насоса (из «носика не должен капать бензин»).

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

18 января 2014, 08:46 #19

sanek59, 18 января 2014, 00:38, #15

иголку откусил,купил клему на проводок который на клапан хх идет = все норм :0

Зачем иглу откусил, если провод подключал, теперь он и не нужен!

18 января 2014, 08:52 #20

HeL, 18 января 2014, 07:02, #17

Поджирать будет да.. она ж на холостых теперь льет. Бери рабочий клапан и подключай как надо.

Немного уточню) При откусывании иглы мы имеем следующие неприятные последствия-нет отсечки топлива при выключении зажигания(возрастает вероятность самовоспламенения смеси(калийное зажигание, не путать с детонацией), нет возможности без газоанализатора установить точность посадки жиклера холостого хода в его седло(а это перерасход топлива, нестабильные обороты холостого хода и невозможность регулировки карбюратора) Именно поэтому рекомендую установить штатный клапан, убедиться в посадке жиклера в седло и запитать его от катушки(+ на нее подается только при включенном зажигании, тем самым избавляемся от вредного эффекта калийного зажигания и обходим капризный блок ЭПХХ)

Подсос воздуха ваз 21099 инжектор

Для нормальной работы бензиновому двигателю жизненно необходимо точное соотношение топлива к кислороду. Подсос воздуха во впускном коллекторе приводит к увеличению доли окислителя, что, естественно, регистрируется ЭБУ двигателя (Engine Control Unit). Рассмотрим основные причины и симптомы неисправности, а также как найти негерметичность во впускном тракте с помощью дымогенератора.

Симптомы

  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. На холостом ходу механическая дроссельная заслонка закрыта, а воздух во впускной коллектор идет через байпасный канал ДЗ. В таком режим разряжение за дроссельной заслонкой максимальное, поэтому симптомы подсоса воздуха проявляются ярче всего. Открывая дроссельную заслонку, мы увеличиваем проходное сечение для прохождения потока воздуха, поэтому негативное влияние подсоса на работу двигателя уменьшается.
  • Повышенные холостые обороты.
  • Нестабильная работа двигателя после резкого сброса газа (глохнет при торможении).
  • На приборной панели загорается Check Engine по причине ошибки P0171 – бедная смесь. Считать коды ошибки можно через диагностический разъем мультимарочным сканером с подходящим программным обеспечением либо специализированным диагностическим прибором. Если после удаления ошибка снова появляется на холостых оборотах, велика вероятность, что причина именно в подсосе воздуха, а не поломке ДМРВ, кислородного датчика.

Следует учитывать, что по отдельности каждый из симптомов еще не свидетельствует о подсосе неучтенного воздуха и может быть вызван неисправностями системы питания, ДМРВ, РХХ, дроссельного узла или лямбда-зонда.

Влияние на работу двигателя

Причина симптомов подсоса воздуха кроется в неучтенном кислороде, поступающем в цилиндры. Впору вспомнить назначение и принцип работы ДМРВ. Датчик установлен за воздушным фильтром. Следовательно, ЭБУ может посчитать лишь прошедший через нагревательный элемент поток. О подсосе говорят в том случае, когда во впускном тракте за ДМРВ имеется негерметичность, через которую во впускной коллектор засасывается неучтенный воздух. Поскольку ЭБУ рассчитывает порцию топлива, опираясь на показания ДМРВ, смесь на холостых оборотах получается обедненной (избыток окислителя).

В системах с МАР сенсором (ДАД) ЭБУ опирается на давление во впускном коллекторе. Но для нормальной работы проходное сечение байпасного канала, которое контролируется вылетом штока РХХ, и степень открытия дроссельной заслонки должны соответствовать калибровкам, заложенным в ЭБУ двигателя. Разумеется, подсос неучтенного воздуха вносит неразбериху в работу блока управления, поэтому он всячески пытается синхронизировать работу исполнительных механизмов и показания датчика. Поэтому начинают плавать обороты, и в целом холостой ход нестабилен.

Читать еще:  Что такое связь двигателя с акпп

Возможные места негерметичности впускного тракта

  • Все трубки, шланги вакуумной системы. Чаще всего шланги рассыхаются в местах соединения со штуцерами, трескаются на изгибах. Также подсос неучтенного воздуха может возникнуть вследствие невнимательности, когда после ремонта забывают подключить либо путают местами шланги, сдергивают их со штуцеров по неосторожности.
  • Система вакуумного усилителя тормозов. Подсос воздуха может происходить не только через обратный клапан или шланг, но и через порванную мембрану, разгерметизацию корпуса вакуумной камеры. Мы уже рассматривали, как проверить ВУТ.
  • Прокладка впускного коллектора.
  • Уплотнительные резинки форсунок.

  • Уплотнитель РХХ в месте прикручивания к корпусу ДЗ.
  • Ось вращения механической дроссельной заслонки. Возникшая на больших пробегах выработка приводит к появлению люфта. Дроссельные заслонки с электропроводом проблемой подсоса неучтенного воздуха в таких местах не страдают.
  • Трещина во впускном коллекторе. Довольно типичная проблема для авто с пластиковыми коллекторами.
  • Система вентиляции картерных газов. Причиной подсоса становится негерметичность шлангов, трубок, клапана.
  • Негерметичность системы вентиляции бензобака.

Применение диагностического прибора

Сканер позволяет определить дополнительные симптомы, свидетельствующие о том, что причина нестабильных холостых оборотов именно в подсосе воздуха, Прибор позволит в реальном времени наблюдать:

  • показания лямбда-зонда;
  • степень открытия дроссельной заслонки;
  • положение регулятора холостого хода;
  • желаемые и действительные обороты холостого хода;
  • долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции.

На видео специалист-диагност поясняет, как именно использовать эти значения для диагностики подсоса воздуха в двигателе.

Локализируем причину

Рассмотрим основные методы определения причины подсоса воздуха без использования дымогенератора.

  • Разбрызгивание очистителя карбюратора вблизи элементов впускного тракта. В состав очистителей входят легко испаряемые и воспламеняемые компоненты. Попадая через место подсоса воздуха в цилиндры, очиститель обогащает топливную смесь. В особо критичных случаях в такие моменты наблюдается кратковременное поднятие оборотов двигателя. Но гораздо достоверней во время теста наблюдать с помощью диагностического прибора за краткосрочной топливной коррекцией. Значения при всасывании очистителя будут подниматься, так как лямбда-зонд зарегистрирует обогащение смеси.
  • Разбрызгивание воды. Цель проверки – услышать характерный звук всасывания воды, что обязательно произойдет в месте подсоса воздуха. Для удобства наберите в бутылку воды, предварительно сделав небольшое отверстие в крышке. Обильно полейте места подключения шлангов вакуумной системы, по возможности место стыка блока цилиндров и впускного коллектора. С особой внимательностью проверьте участок после дроссельной заслонки, так как там разряжение и риск появления подсоса выше всего. Но не стоит целиком заливать двигатель холодной водой, а особенно, выпускной коллектор. Резкий перепад температур может привести к его растрескиванию.

Тест дымогенератором

Смысл проверки заключается в подаче во впускной тракт дыма. В местах подсоса воздуха дым будет выходить, что и позволит локализировать негерметичность. Вы можете купить дымогенератор либо соорудить прибор своими руками. В интернете предостаточно различных вариантов конструкции, один из которых показан на видео ниже.

Как дымогенератором найти место подсоса воздуха?

  1. Заблокируйте впускной патрубок перед воздушным фильтром. Если этого не сделать давление дыма во впускном тракте нарастать будет медленно.
  2. Отсоедините один из доступных шлангов вакуумной системы, вместо него подключите шланг дымогенератора.

С помощью компрессора подайте дым. Когда система полностью заполнится, вам остается наблюдать за местами утечки дыма, которые могут спровоцировать подсос неучтенного воздуха во впускной коллектор.

плавают обороты, или как не нужно ремонтировать машины 😉

тут – холостой ход, синхра – искра первого цилиндра.

ну что – проблемы, очевидно, во втором цилиндре, и проблемы, очевидно, механические. вскрыл крышку ГРМ, и увидел очень «красивый» кулачок распредвала впускного клапана второго цилиндра:

и задумался – это ж сколько я лишних телодвижений-то сделал, а? благо мотор простой, всё это быстро делается. а всё из-за неумения делать вакуумную диагностику. я, конечно, проверил ВСЁ и буду спать спокойно, но неправильно это. нужно проверять только то что нужно. иначе диагностика сведется к методу экспериментального тыка.
клиент позвонил. говорю:
– были две проблемы. во-первых грязная заслонка – промыл и адаптировал. во-вторых – проблемы с двигателем. это уже к мотористам. после промывки заслонки должно стать лучше, но так как в машине неисправен двигатель, то результат я не гарантирую.
– так вы что, ничего не сделали?
я аж прихуел малость. нет, говорю. я сделал очень даже много. я нашел в твоей машине несколько неисправностей и устранил ту, которая по моей части.
приехал забирать, ну машина ессно заводится, обороты держит, они не плавают, но троит – как сволочь. еще раз всё рассказал, показал даже фотку распредвала на всякий случай. а что, говорит, она сейчас вот троит? да, троит, говорю. а нельзя сделать чтобы не троила?

можно, говорю. вот мотористы этим и займутся.
у меня, кстати, возникло ощущение, что такой распредвал – это следствие. он как подрасклепан прямо. может у него клапан подклинивает в направляющей, или гидрокомпенсатор мудит. ну тут уж вскрытие покажет, что называется. только врядли он поедет к мотористам – машина на продажу.
будем надеяться, что я таки дождусь и куплю новый МТпро, который своими возможностями облегчит мне понимание вакуумной диагностики. а пока прошу знающих людей потыкать меня носом и показать на пальцах что к чему 😉

Высокие и плавающие обороты на инжекторном двигателе

ВАЗ 21099 инжектор: плавают обороты на холостом ходу – причины

Причины, по которым на ВАЗ 21099 инжектор плавают обороты на холостом ходу. Устройство мотора с инжектором. Диагностирование .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector