Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
318 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стою перед выбором

Стою перед выбором .

Всем приветик и так нашел причину поломки машинки а причина в вале привода масляного насоса, (Кабанчик, поросенок ), И так нужна замена я себе купил такой вал на подшипниках, так как проще менять, и говорят хорошо поднимает давления, как бы проще двиглу крутить, но и есть такие что говорят что на втулках луче …
Вот и стою перед выбором ? Мож кто то поделиться опытом …

Комментарии 101

Говно полнейшее!Просто не ставь!

Может поздно, но на подшипниках не в коем случае не ставь!подшипник перекрывает какнал смазки, и ресурс-пара дней, начинает грибок-привод трамбл ломать зубья!Я так с москвы до питера ехал на 2107, за дорогу 4 шестерни сменил!

В общем всем спс за советы …отдал я на проверку поросенка на 3 подшипниках сказали вывод такой .метал сырой ось переднего не совпадает с последним вобшем.фабула ((((.товар я отправил обратно поставщику, , , ! купил новый поросенок подогнал его под втулки те что в двигателе чтоб плотненько сел что не покупать новые не вынимать и розверткой его подгонять я пошел таким методом ))) поросенок новый уже готов подогнан знакомим на профессиональном станке, так что ждем установки )))и погоды

на месте будешь менять ? просто у меня после капиталки тоже давление не нормуль . я не мерил . но после тысячи 3 поменял масло грешил на масоеный насос . поменял все и все ровно тускло горит . при капиталке менял . масло насос парасенок со втулками головка новая распредвал с постелью башмак шестерни и цепь . обида досихпор есть что лампа немного горит … вот уже 19500т. км. проехал .

да …но я буду ставить простой на втулках

Від нагрузки ломить валик в районі малого підшипника, я роблю мотори і в мене було вже 3 таких випадки

Подшипники не рассчитаны на постоянную работу под нагрузкой, и развалятся быстрее чем износились бы втулки. Втулки просто выбивай вовнутрь, большую выбей а потом согни и вытяни обратно, а маленькую чтобы выбить надо вытаскивать стакан сапуна с трубкой.

Не ставь на подшипниках! Его ресурс — 2-3 недели! Ставь на втулках!

рАЗ СТАВИЛИ, ХВАТИЛО НА 2 НЕДЕЛИ.

1.поросенок с завода тысяч 300 выходит, а эта шелобушка 50 выходит с трудом.Нагрузка там переменная, даже иногда с ударами и какой подшипник долго выдержит это, а стоковый порось на маслянном клине лежит и при ударных нагрузках все дэмпфируется именно маслом.
2.Нельзя снимать сальники с этих подшипников, они развалятся, т.к им нужна пластичная, тугоплавкая смазка, не зря они закрыты, если бы можно их было мазать чем угодно, сделали бы открытыми.
Для примера:если на классике течет сальник полуоси долгое время, трансмиссионка вымывает смазку из подшипника полуоси и меняем сразу кучей подшипник и сальник.

вобшем я нашел выход ставить обычны поросенок …подогнать его под старые втулки

Под старые втулки не вариант. Будет большая потеря давления масла.

прост двигатель после капиталки 4000 тысяч прошел … выработки как бы и сильно втулках нету только шестерня видно сильно выработка и за того что грибок болтается я поменял грибок с втулкой вот и нашел проблему, почему селу шестерню на грибке и на вале …

Как бы по инструкции положено ставить новый поросенок с новыми вкладышами и проходить разверткой.
Если новый поросенок будет нормально стоять в старых вкладышах — то очень здорово, считай повезло))

у меня старый отлично сидел там плотненько шикарно …не было шата давления упало и за грибка ((( я его поменял вместе с втулкой …

«не было шата давления упало и за грибка «
не очень понял)

походу да потому что я грибок достал пальцами он там так болталься, , и за это я думаю периодически начинала мигать лампочка давления

Если ты думаешь что лампочка моргала из-за того что болтался грибок (типа не всегда крутился или плохо крутился маслонасос) то его бы при первой же пробуксовке срезало/сточило бы нафиг (я видел грибок со срезанными зубьями). Скорее всего болтался именно поросенок во вкладышах — на пути масла он стоит параллельно с коленвалом и датчиком давления масла, поэтому если поросенок болтается, то и давление сразу падает.

я имел веду в грибку в вкладышах самих тоже есть отверстия куда масло поступает …

про который грибок ты говоришь? скинь картинку.

EngineerDaVlad

про который грибок ты говоришь? скинь картинку.

грибок тоже на втулке и в ней тоже есть отверстия под подачу масла на него как втулках поросенка …вот я поменял его …сразу появилось давления нормально .но я чо полез до поросенка думал что вал на привод бензонасоса износился и не качает бензонасос

Возможно) по чертежу плохо видно, куда масло раньше поступает — на грибок или поросенок(((
У нас грибок был нормальный, а поросенок дохлый — симптомы те же — нет давления)))

BEZUPRECHEN

походу да потому что я грибок достал пальцами он там так болталься, , и за это я думаю периодически начинала мигать лампочка давления

А при чём тут свин? Если бы слизало зубья, то трамблер тоже бы проскочил и машина бы встала, если же речь про гриб, то стираются внутренние зубья, а коли менять свинку, то менять и втулки, а втулки после замены развертывают двусторонней разверткой.

зачем менять втулки если они менялись 4000 тис назад … выработки практически нету .я менял свин за того что съело зубы . а съело зубы за грибка он розбыл втулку и сильно болтался, и за это все фигни машина глохла падало давления масла, .

И что? Это ни о чём не говорит.
Есть желание поднять давление? Нужно, для начала, проверить КАКОЕ оно обычным манометром, а не ориентироваться на псевдо-датчик, к тому же и ремонт бывает разным…

Тут проблема не в том даже что он на подшипниках а в том как его туда установить так чтоб обоймы не послетали или не повредился подшипник, там потом даже не посмотриш?! фигню он стоит всего то 10 уе. а вот если зазоры не соблюдены ( пару соток) что дальше? фигарить молотком или шарошить отверстия под него? соблюдена ли соосность подшипников? Один пройдет а второй упрется. Запчасти щас полный шлак.

таки да решил ставить новый простой

Не знаю что там будет легче крутится если этот узел напряженный цепю и башмаком старого образца. Если ты поставил бы кроме этого вала еще и башмак натяжение цепи на подшипнике от тогда может было бы и легче.Теперь насчет поросенка- хз как те подшипники будут ходить?! да, поменять фтулки от простого поросенка еще та задача, почему? потому что надо иметь наставки под это вкладыши.Первый вкладиш алюминиевый а второй по моему латунь, так вот- менял я при капиталке у себя и после забивания с подобраной наставочкой валик отказался заходить.Такого секаса я хапнул на 4 часа что словами не описать.

обычный «баббит» там кажись, как и обычные вкладыши КВ

Не знаю что там будет легче крутится если этот узел напряженный цепю и башмаком старого образца. Если ты поставил бы кроме этого вала еще и башмак натяжение цепи на подшипнике от тогда может было бы и легче.Теперь насчет поросенка- хз как те подшипники будут ходить?! да, поменять фтулки от простого поросенка еще та задача, почему? потому что надо иметь наставки под это вкладыши.Первый вкладиш алюминиевый а второй по моему латунь, так вот- менял я при капиталке у себя и после забивания с подобраной наставочкой валик отказался заходить.Такого секаса я хапнул на 4 часа что словами не описать.

вкладыши (подшипники скольжения) один стальной с бабитовой наплавкой второй бронзовый, но как бы ты их не загонял туда в любом случае нужна специальная развертка которая одновременно обе втулки проходит, иначе удачи не видать!

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем 402 карбюратор

Замена поросенка на классике

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

В очередной раз на 3500-4000км пробега на холостых при полном прогреве начало моргать, а затем и гореть «масло». Да и с самой покупки что-то там постукивало. Сначала грешили на регулировку клапанов, теперь на него. Тем более, после езды прежнего владельца на 2х стаканах масла вполне такое могло быть. Когда же после покупки меняли колено, про прося и думать никто не решился.
Пока погода была хорошая и более-менее тёплая, решил разобрать. После разборки увидел, что передняя втулка вся в рисках как и весь вал. Хотя, стоит отметить, стоял в мёртвую — ни малейшего биения.Также обнаружился наполовину съеденый грибок. Выковырял переднюю втулку, сунул вал в заднюю, а он там болтается как в пещере какой. Долго думал — как же выковырять-то её? Слава Богу, сапун догадался разобрать…
Забивание новых втулок проблем не вызвало ни каких. Маленькую примотал толстым слоем изоленты к концу свечного ключа — по внешнему диаметру — 1 в 1. А большая с молотка неплохо залезла.
И тут я «приехал». Ни новый вал, ни старый не лезет в эти втулки…
Обзвонил всех друзей и знакомый, у которых была классика или они имели отношение к автосервисам. Ни у кого развёртки нету… На рынке — 1к, в магазинах нету вообще. Через знакомых-торгашей заказал с Москвы — 500р там на складе купить и 50р на пиво ))). Пришлось заказывать.

Как бы мне не хотелось, но уж лучше сразу — снял поддон и масляный насос. Дома промыл, прочистил и зазорчики померил. Выработки и износа 0. Поставил на место. О впечатлениях: какая-же каторга снимать и ставить поддон. OMG!

Пока ждал развёртку, от нефик делать прилепил себе небольшую «тюняшку» — указатель давления масла от 2106 (давно хотел, а тут по случаю нашёл на помойке всю панель приборов от 06). Долго решал — куда его поставить: на панель над приборкой(как у «взрослых гонщеГов») или вниз куда-нибудь. В итоге решил не пугать людей консервной банкой на панели и повесил вниз.

Также сделал скрытую проводку под видеорегистратор. Под панелью, через правую стойку, «козырёк» и за зеркало. Туда, собственно, и вешаю регик. Подключил к зажиганию — при повороте ключа в рабочее положение — включается и сразу начинает писать, при выключении зажигания запись поекращается по сигналу детектора движения и уровня шума, и через 5 мин он выключантся полностью ). Покупался в начале лета за 950р. Номера, конечно, видно не очень, но для описания дорожной ситуации в целом сойдёт.

Сборка и регулировка промвала

Молвят, «жигули» исследованы уже так, что вновь о их говорить практически неблагопристойно. Но вот случай, который навряд ли покажется очевидным. Ведает валентин григорьев. После сурового ремонта с расточкой, шлифовкой, подменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.

Д. Движок ваз-2106 нас откровенно обременил задачей. Казалось бы, без всякой предпосылки он начал издавать странноватые звуки – скрежет, свист, «хрюканье» спустя пару минут они практически пропали – да и движок встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.

И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы узрели, что в поплавковой камере, как в узнаваемых рекламах, «сухо». Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили движок, но скоро он опять заглох. И все пошло по накатанной дорожке, отлично известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, поменяли топливный фильтр.
Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.

Итог? нулевой: подкачаем вручную – мотор работает, а позже глохнет. Здесь полностью естественно представить, что не в порядке бензонасос. Приобрели новый (80 руб. ), Установили ура! движок работает! но торжество оказалось ранним: практически через 20 км мотор тормознул добирался шофер до гаража «малой скоростью», то и дело останавливаясь, чтоб снова вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.
Люфт промвала

Продолжив «расследование», вспомнили, что при ремонте мотора, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения «поросенка» – так люд именует эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, – зазоры оказались больше положенных. «Теоретики» надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то сходу предложил удлинить шток (толкатель).

К тому же опыт провели: сняв насос, придавили шток к валику и, включая стартер, удостоверились – ход есть но он будто бы меньше тех 2,5 мм. «Теоретики» предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но движок как и раньше глох «практики», пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Сразу сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-либо обломана (фото 2). Приобрели новейшую (20 руб.

Читать еще:  Что означают белые свечи двигателя

). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго «по науке»: гайки крепления насоса затягивали равномерно, прислушиваясь к работе мотора – и вот он, тот скребущий звук! опять сам пройдет? вправду, через пару минут звук пропал. А движок вновь тормознул. Опять сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.

И только здесь сообразили – шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, нашли на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика просто поддавался надфилю. Валик «сырой»! новый обошелся обладателю в 130 руб.

Короче, запчастей на данный момент обилие, но что касается свойства ну и как «опознать» производителя? на самом древнем «родном» мы лицезрели числа «50», на «сыром» – буковкы «ваз». В конце концов, на последнем – вообщем никаких обозначений. Тут уместно снова возвратиться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он полностью работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, потому что его расчетная производительность приблизительно в восемь раз выше, чем просит движок.

Важнее при установке насоса держать под контролем выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно должно составлять 0,8 – 1,3 мм. Чем оно больше, тем посильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игловатым клапаном карбюратора, что может обернуться завышенным расходом горючего. Заметим, наша «эпопея» этим не завершилась.

(Может быть, озможно, последнее и вам окажется менторским. ) Скоро после сборки привода уже с новым эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! опять разобрали привод и нашли, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось брать новый за 70 руб.

И винтообразную шестерню за 25 руб. Отчего сломался валик? тут могут быть различные предпосылки: производственные огрехи, ненормальные нагрузки в процессе наших бессчетных «опытов» (помните тот скрежет, скрип? ), а также неправильные деяния при сборке, когда при посадке «грибка» на место кажется, что он «не сел», и вы бьете по его торцу, стараясь осадить. Посадка «грибка» на шлицах достаточно четкая – и удар, сопряженный с перекосом, полностью способен сломать валик. С веб-сайта : http://www.delmare-cafe.ru.

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней «умных вещичек» из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманной

На коробку передач ваз Если взять за основу классическую коробку передач, то это глубоко устаревший агрегат с низкой производительностью и малым ресурсом. Так, стандартная 4-ступенчатая коробка классического образца способна

Пластидип Каждый автовладелец хотел бы иметь покрытие, способное защитить его машину от повреждений и царапин. Из всех современных средств рестайлинга и тюнинга в виде различных видов покраски и пленок, выделяющих

Задний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем

Бампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправилась

Бампер киа рио Ситуация на автомобильных дорогах в крупных городах на сегодняшний день очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин постоянно растет, как в 2012, так и во всех последующих годах, и места

Бампер лансер 10 Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи

Блок цилиндров 1600 двигателя ВАЗ 2121 2106.1002011 Жигули 1.6л Картер 21060-1002011-00 Нива пр-во АвтоВАЗ

  • В наличии
  • Код: 21060-1002011-00
ДеньВремя работыПерерыв
ПонедельникВыходной
ВторникВыходной
Среда08:30 — 18:00
Четверг08:30 — 18:00
Пятница08:30 — 18:00
Суббота08:30 — 17:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Одесса

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Описание

Блок двигателя 21060100201100

Блок цилиндров в сборе, блок двигателя ВАЗ-2106 1.6

2106-1002011 объемом 1.6л;

Блок на «шестёрку» — 1 600 куб.см под поршень 79.00 мм / под буквы «А2», «А2», «Б2», «Б2»

Блоки двигателей на чистую «шестерку» — эксклюзивное предложение для «Нивы»

Постоянное наличие ― под вопросом, но пока ― в наличии. Иногда бывают и б/у

Блок цилиндров ВАЗ 2106 (1.6 V, 8-ми клапанный)

Обращаю Ваше внимание на то, что блоки V=1.6 / 8кл уже давно не поставляются в Украину, и этот из тех, что остались на ЗАЗ-е со времен производства ВАЗ-ов в Украине. Это связано только с одним НО. Экономическим. Экономическим кризисом, затронувшим просторы мировой экономики в 2008-2009 годах + спад спроса на новые автомобили из России / Украины.

Ещё в продаже:

А-245.1002010 Блок цилиндров безномерной 1.1 литьё Украина обораб МеМЗ TCPД_zaz
245-1002010 Блок цил+к/в+поршн+подд+м/нас+помпа+мах+об/тр+ролик 1.1л TCPД ― карбюрат.вариант
2471-1002010 Блок цил+к/в+поршн+поддон+м/н+помп+мах+об/тр+ролик 1.1л TCPД ― инжекторн.вариант
А-2457-1002010 Блок двигателя в сб. 1.2л литьё Украина обоработан МеМЗ TCP ― Китайское литьё
А-301.1002010 Блок цилиндров в сборе 1.3л литьё Украина обоработка МеМЗ TSCP или Китайское литьё
А-307-1002010 Блок двигателя в сборе 1.3л литьё Китай обоработка МеМЗ TSCP
А307-1002010-10 Блок двигателя 1300куб.см литьё Китай обработка МеМЗ TSCP под гидроусилитель+кондиционер
А-317.1002010 Блок цилиндров 1.4л с поршнями+пальцы и японские кольца Рикен литьё Украина L1.4 (поставки маловероятны)
А-317 1002010 Блок цилиндров 1.4л в сб. L ― поставки маловероятны, но все бывает ― звоните, постараемся помочь.
317-1002010 Блок цил+к/в+поршн+поддон+м/н+помп+мах+об/тр+ролик SL 1,4 в обиходе «поросенок» ― поставки маловероятны, но ― возможны
А-317-1002020 Плита переходная в сб для установки кпп Ланоса на СЕНС L 1,4
А-317-1000400 Двигатель 1.4і, MPI / Двигун з обладнанням в зб.(1.4L. MPI) SL1.4_zaz с навесным или без

Блок цилиндров ВАЗ-2106 (1.6 V, 8-кл) / Lada

  • Возможен безналичный расчет
  • Остаток на складе: 2 штуки

Мы ― не используем чужие фото для рекламы своих товаров и, практически ВСЕ фотографии сделаны в нашем магазине

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего полного редактирования описания товара ― на 01.08.2021г.

Любые вопросы можно уточнить по тел. в магазине: мобильний +380 (50) 97-51-513; узнать цены можно и из реестра цен

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Дилер мелитопольского моторного завода, более 10-и лет

Наведені ціни дійсні на 01.08.2021р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: мобільний +380 (50) 97-51-513.

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Читать еще:  Что такое скоба на блок управления двигателем

Фотографії та прайси містять не повний перелік запчастин

Двигатель инжекторный с оборудованием в сборе объем 1.6л год выпуска 2009 силовой агрегат на Жигули диаметр цилиндров 79.00мм диаметр цилиндров 79.00мм Двигатель инжекторный диаметр цилиндров 79,0 мм объем 1.6л ВАЗ шестёрка 1.6л силовой агрегат 1.6і Двигатель с КПП и стартером мотор ВАЗ2106 выпускной коллектор силовой агрегат 21060.1000300 Двигатель ВАЗ-овский 1.6і, 21060.1000400 Мотор В А З в отличном состоянии купить мотор 1.6і Жингули 1.6 АВтоВАЗ 1.6л система развернутого впрыска топлива «ВАЗ» Объем двигателя 1.6л мощность 80 л.с. диаметр цилиндров 79.0 мм диаметр цилиндров 79.25мм найти двигатель найти блок двигателя купить блок купить новый мотор купить мотор б/у Запрос на блок двигателя 1600 2008 г. Одесса Запрос на блок двигателя 1600 ВАЗ 2007г. Донецк Блок двигателя 1600 Купите блок двигателя 1600 ВАЗ в Украине за 5 минут двигатели с впрыском имеют Блок цилиндров двигателя детали Блок цилиндров 21061 ― продажа новых и бу запчастей Блок Купить Двигатель Двигатели на Ланос Регулировка Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров расположение цилиндров двигателя ВАЗ-21063 Продам двигатель в хорошем состоянии ВАЗ-1.6i Есть новый мотор 1.6i Увеличение мощности двигателя ВАЗ до рабочего объема 1700 см3, в котором по сравнению с базовой моделью изменены и конструкция блока, и коленчатый вал и диаметр поршней ― 79,5мм в стандарте 1-3-4-2 1-3-4-2 очередность работы цилиндров ВАЗ-овского Блок цилиндров 1.6л в сб.

Замена поросенка ваз 2106

В очередной раз на 3500-4000км пробега на холостых при полном прогреве начало моргать, а затем и гореть «масло». Да и с самой покупки что-то там постукивало. Сначала грешили на регулировку клапанов, теперь на него. Тем более, после езды прежнего владельца на 2х стаканах масла вполне такое могло быть. Когда же после покупки меняли колено, про прося и думать никто не решился.
Пока погода была хорошая и более-менее тёплая, решил разобрать. После разборки увидел, что передняя втулка вся в рисках как и весь вал. Хотя, стоит отметить, стоял в мёртвую — ни малейшего биения.Также обнаружился наполовину съеденый грибок. Выковырял переднюю втулку, сунул вал в заднюю, а он там болтается как в пещере какой. Долго думал — как же выковырять-то её? Слава Богу, сапун догадался разобрать…
Забивание новых втулок проблем не вызвало ни каких. Маленькую примотал толстым слоем изоленты к концу свечного ключа — по внешнему диаметру — 1 в 1. А большая с молотка неплохо залезла.
И тут я «приехал». Ни новый вал, ни старый не лезет в эти втулки…
Обзвонил всех друзей и знакомый, у которых была классика или они имели отношение к автосервисам. Ни у кого развёртки нету… На рынке — 1к, в магазинах нету вообще. Через знакомых-торгашей заказал с Москвы — 500р там на складе купить и 50р на пиво ))). Пришлось заказывать.

Как бы мне не хотелось, но уж лучше сразу — снял поддон и масляный насос. Дома промыл, прочистил и зазорчики померил. Выработки и износа 0. Поставил на место. О впечатлениях: какая-же каторга снимать и ставить поддон. OMG!

Пока ждал развёртку, от нефик делать прилепил себе небольшую «тюняшку» — указатель давления масла от 2106 (давно хотел, а тут по случаю нашёл на помойке всю панель приборов от 06). Долго решал — куда его поставить: на панель над приборкой(как у «взрослых гонщеГов») или вниз куда-нибудь. В итоге решил не пугать людей консервной банкой на панели и повесил вниз.

Также сделал скрытую проводку под видеорегистратор. Под панелью, через правую стойку, «козырёк» и за зеркало. Туда, собственно, и вешаю регик. Подключил к зажиганию — при повороте ключа в рабочее положение — включается и сразу начинает писать, при выключении зажигания запись поекращается по сигналу детектора движения и уровня шума, и через 5 мин он выключантся полностью ). Покупался в начале лета за 950р. Номера, конечно, видно не очень, но для описания дорожной ситуации в целом сойдёт.

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о «слизывании» шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Найдено по запросу Замена поросенка на ваз 2106 видео без развертки – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Нормальный внедорожник из этой серии!

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Энтони

Основное видео: замена поросенка на ваз 2106 видео без развертки – ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: установка промвала,поросёнка,на двигатель ваз 2101-2107,замена втулок.

Сейчас читают про Исузу

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector