Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое повышенные обороты двигателя на скорости

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Версия для печати

    Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 20:25

    Здравствуйте! Появилась такая проблема. Скорость около 20 км/ч , включаю 2 передачу, отпускаю педаль сцепления и выжимаю газ, машина стала вяло разгонятся, при этом на скорости 30 км/ч обороты уже около 4000 об/мин, при скорости до 40 км/ч обороты уже около 5000-5500 об/мин. Аналогичная ситуация и далее на других передачах — при скорости около 40 км/ч , включаю 3 передачу, вялый разгон, при скорости 50 км/ч обороты 4000 об/мин, при скорости до 60 км/ч обороты 5000-5500 об/мин. и т.д. при переключении на другие передачи. При этом, раньше обороты в данных ситуациях выше 3000 об/мин. не поднимались.
    Да, когда движешься в плотном потоке и педаль газа наживаешь оченьььь плавно, все нормально, обороты не поднимаются выше 3000 об/мин., машина ведет себя нормально, но стоит чуть-чуть посильнее нажать на газ (перестроение, обгон или просто ускорение), происходит вот такая фигня.

    Были ли у кого такие же проблемы? Похоже, что сцепление пробуксовывает – но при этом пробег всего 17000, эксплуатация авто щадящая и если плавно нажимать на газ – то все нормально.

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Паха » 29 авг 2010, 20:40

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 29 авг 2010, 20:47

    Точно сцепление. Рекомендую срочно разбираться или в один прекрасный момент можно никуда не уехать.
    Варианта 2:
    1) Или механический износдефект
    Я как-то сточил диск сцепления до заклёпок. вечером приехал, припарковался. а утром двигатель ревёт, а не едет . Тащили на буксире до сервиса.

    2) Или завоздушен цилиндр гидроуслителя сцепления.

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 20:50

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Паха » 29 авг 2010, 20:53

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 29 авг 2010, 20:54

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 21:09

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Паха » 29 авг 2010, 21:26

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение tiger » 30 авг 2010, 06:14

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 30 авг 2010, 08:23

    Учитывая, что нужно «продемонстрировать» решил поехать сам, поэтому записался только на пятницу. Если удастся съездить — потом расскажу, чем закончилось дело

    [quote=»tiger»] Насчет гарантии на сцепление, то она действительно на данный агрегат, ибо «зависит от стиля вождения клиента».
    Я не совсем понял, гарантия должна быть на сцепление или нет, т.к зависит от стиля вождения??
    Да, и если проблема в диске сцепления, то возможна только его замена или меняется только все вместе корзина+диск?

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 30 авг 2010, 08:37

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение IlyaVologda » 30 авг 2010, 08:39

    Max791-76 писал(а): Учитывая, что нужно «продемонстрировать» решил поехать сам, поэтому записался только на пятницу. Если удастся съездить — потом расскажу, чем закончилось дело

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение Max791-76 » 30 авг 2010, 08:49

    не-еее, жена хорошо ездит!
    Да, я и субботу еле заметил проблему. проявлялась редко, дождь лил — я сначала даже решил, что это по мокрому асфальту колеса пробуксовывают. а на следующий день, асфальт сухой, из ряда в ряд перестраиваешься немному газа, разгон вялый и движок ревет

    Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

    • Цитата

    Сообщение tiger » 30 авг 2010, 11:19

    я хотел сказать, что гарантия НЕ распространяется — чего то не дописалось. Менять ТОЛЬКО все. SACHS не продает диск и корзину отдельно. А как я убедился это самое лучшее сцепление, которое я использовал — очень мягкое. Но у Вас то ремонт у официалов будет , поэтому готовьтесь к оооочень большим расходам на сцепление.
    P.S. если скажут менять сальники привода КПП, то не поддавайтесь — они и на 100 000 у меня как новые — до сих пор вон в багажнике валяются новые от фордА, которые предварительно сказали купить.

    Ну и на итог небольшой юридический ликбез по поводу гарантии: ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара: 3.Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
    Т.е. если в договоре предусмотрено, что гарантия на сцепление не распространяется, а это какпитьдать так , то это не гарантийны случай. НО отсутствие гарантии означает лишь то, что Покупатель обязан будет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Это можно сделать путем проведения экспертизы, которую оплатите скорее всего Вы, но если сервис будет заинтересован, то он может сделать ее сам, ОДНАКО если выясница Ваша вина, то расходы по экспертизе Вы обязаны будете возместить.
    Ликбез закончен.

    Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)

    Опции темы
    • Версия для печати
Читать еще:  Двигатель ваз 21124 инжекторный 16v характеристики

Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)

Здравствуйте уважаемые Примероводы.
Недавно приобрел Nissan Primera Wagon 2001г.в. (ссылка на вступительную новичка http://www.primera-club.ru/f/dlya-no. ya/#post962830) и столкнулся со следующей проблемой.

В общем в первый перегон было так (можно пропустить):
Ехал на Примере по трассе из города где купил авто в свой (расстояние между городами около 200 км), включил режим «Sport» — думаю чтобы не мучить двигатель, разогнался до 140-150 км/ч, шла очень бодро, разгон набирался быстро и даже не ощутимо как-то. прям пуля. Где-то через час такого движения смотрю обороты стали уходить выше 3000об/мин и уже до 5000об/мин, а скорость падать, потом скорость резко упала где-то до 80 км/ч (обороты были около 3500-3600 об/мин), машина стала клевать, а ехавший сзади водитель вероятно подумал, что так я решил над ним пошутить и скинуть с хвоста — плелся он за мной долго, но мне было не до шуток. сбросил скорость и остановился на обочине. Пощелкал вариатор по режимам: D->N->P. Опять включил D — резкий толчок с пробуксовкой передних колес, ставлю снова P, включаю R — назад трогается и едет аккуратно, опять D — толчок и пробуксовка, P->L (на L толчок и пробуксовка как и на D). Сильно расстроился (ну думаю купил Примеру с загубленным вариком, приехали). Вышел из авто (оставил трещать на холостых), чувствую пахнет жженым маслом и идет жар из подкапотного пространства (подумал — перегрел, но черт возьми не понял как. все же было нормально и уровень жижи проверяли в вариаторе перед поездкой и уровень масла в двигателе, а датчик температуры двигателя вообще выше середины не поднимался, датчик полностью исправен). Открываю капот, жар хлещет, при этом двигатель не очень горячий — нормальная температура — не перегрет, вентиляторы обдува радиатора не вращаются — выходит проблема не в двигателе. выходит одно — ВАРИАТОР, перегрелся, но как? До того момента я с вариаторами дел не имел и не знал, как он устроен.
Доехал до Хабаровска (шел на обычном режиме, не Sport, ибо на нем только росли обороты до 5 тыс и выше, а разгон был как на обычном), по трассе несколько раз проблема появлялась, но после остановки все было нормально (видимо вариатор остывал).
По приезду начал шерстить интернет и вызвонил одного форумчанина с Дрома (он сказал сразу — это перегрев, нужно менять NSку в вариаторе, она уже устала — и правда, цвет у нее на щупе был уже темный. Спасибо тебе Саня, помог и подтвердил мои выводы о неисправности в авто). По мере изучения и углубления знаний об устройстве и функционировании вариаторных КП, я понял, что проблемой перегрева может также являться радиатор вариатора (и его надо бы чистить).

Сегодня заехал на станцию замены масла и сменил NSку в вариаторе — она была черная как смоль (Предыдущий владелец видимо не менял её. Мастер зоны посоветовал поездить на вновь залитой и сменить через 300-500 км еще раз), затем прочистил радиаторы. Вариатор перестал перегреваться, исчезли толчки при включении D и L, однако проблема с оборотами не пропала.
CVT хоть и бесступенчатая КП, но по тахометру заметно как происходит переключение передаточных чисел:
То есть до набора 20 км/ч — обороты до 2000 об/мин, потом происходит переключение и обороты снижаются до 1300-1400 об/мин, а вот далее только повышаются.
Итого:
при 30 км/ч — 1500 об/мин, при 50 км/ч — около 2000 об/мин, при 80 км/ч — около 3000 обм/мин, 100 км/ч — около 4000об/мин, 120 км/ч — 4600 об/мин.
Плюс ко всему при включении режима Sport обороты резко подскакивают до 4000-5000 об/мин, а авто скорость набирает в том же режиме, то есть вариатор никак не реагирует. В чем же дело?
Объясните неопытному владельцу авто с CVT, это нормальные соотношения показаний оборотов коленчатого вала и скорости авто? Потому что, мне кажется, что для авто с общий объемом цилиндров ДВС 2л, это повышенные обороты. Плюс до того злополучного перегона авто Sport режим работал корретно. Может какой датчик скорости вышел из строя из-за перегрева? или что-то еще?
Спасибо всем отписавшимся!

Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка на мотор: что нужно знать

Начнем с того, что многие водители часто сталкиваются с тем, когда расход топлива в процессе эксплуатации авто заметно отличается от тех данных, которые заявлены самим производителем. Если точнее, двигатель полностью исправен, однако в плане горючего «аппетит» того или иного ДВС заметно больше, чем по паспорту.

Добавим, что вокруг различных приемов и способов, которые помогают экономить топливо при езде, ходит много споров. Одни водители считают, что при любой возможности нужно двигаться на нейтральной передаче «накатом», другие всегда стараются включить повышенную передачу как можно раньше и независимо от скорости автомобиля, третьи следят за оборотами, не позволяя стрелке на тахометре подняться выше какого-либо определенного порога и т.д.

Читать еще:  Двигатель бемс 2000 какое масло лить

Далее мы поговорим о том, какую зависимость имеют обороты двигателя и скорость, на какой скорости и на какой передаче получается ездить с максимальной топливной экономичностью, а также какие режимы можно считать наиболее щадящими для самого двигателя.

Скорость и обороты: экономия на топливе и ресурс двигателя

Итак, от водителей можно часто услышать, что как только автомобиль разгонится до 60 км/ч, можно включать, например, 5 передачу (если КПП 5-ступенчатая). В этом случае обороты упадут до 1900-2000 тыс. об/мин и в таком режиме расход топлива окажется минимальным. Другими словами, наиболее экономным вариантом является езда, когда включена самая высокая передача и скорость небольшая.

Если немного изучить теоретическую часть, разгон до определенной скорости потребует затрат энергии. Чем интенсивнее происходит разгон, тем больше энергии расходуется. После достижения постоянной скорости (крейсерской) расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха.

Получается, чтобы поддерживать скорость около 50 км/ч, нужно около 30-35 л.с., тогда как при разгоне до 120-130 км/ч для преодоления сопротивления потокам воздуха нужно уже 80-90 «лошадок». К этому нужно добавить массу самого автомобиля, которая у каждого ТС разная, сделать поправку на дорожные условия и т.п.

Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Параллельно следует учитывать и то, что коробки передач тоже разные, имеют разные передаточные числа.

Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться.

Например, двигатель с рабочим объемом 2.0 литра на автомобиле весом около 2 тонн, который движется на высокой передаче со скоростью около 60 кмч, будет работать на низких оборотах. При этом нагрузка на мотор будет очень большой. Дело в том, что давление масла при низких оборотах также низкое, то есть износ деталей и узлов силового агрегата максимальный.

Чтобы снизить нагрузку, нужно или добавить оборотов и увеличить скорость движения, или же перейти на более низкую передачу. Если же машина с таким же двигателем будет иметь вес, например, 1.3 тонны, нагрузка на ДВС будет меньше, чем в случае с двухтонным автомобилем, однако ускоренный износ двигателя все равно будет присутствовать.

Если суммировать полученную информацию, тогда становится понятно, что чем меньше обороты и выше передача, тем меньше и расход топлива. При этом езда на низких оборотах «убивает» двигатель. Получается весьма сомнительная экономия на топливе, которая в дальнейшем никак не перекрывает затраты на ремонт мотора.

Как добиться топливной экономичности без вреда для двигателя

Прежде всего, нужно определить, на какой скорости на каждой передаче обороты двигателя на конкретном ТС падают ниже 1800-2000 об/мин. Как правило, для большинства моторов 1.8-2 тыс. оборотов являются тем «минимумом», когда давление в системе смазки уже достаточное для того, чтобы избежать повышенного износа.

Второе, нужно обязательно учитывать дорожные условия. Например, автомобиль движется со скоростью 60 км/ч на 5 передаче по ровной дороге, однако далее начинается подъем. Водитель может или сильнее нажать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость, или же перейти на пониженную передачу.

Так вот, в первом случае нагрузки на двигатель будут очень большими, а также возникает риск детонации. При этом никакой экономии топлива уже нет, так как приходится сильнее нажимать на газ, чтобы поддерживать набранную скорость. Получается, бензин в цилиндрах сгорает интенсивнее, а тяги на повышенной передаче нет, при этом машина с большим трудом преодолевает подъем.

Если изучить основные рекомендации специалистов, касательно того, какие обороты, скорость, передачи и другие факторы влияют на расход топлива и ресурс ДВС, тогда для бензиновых моторов можно выделить следующее:

  • крайне нежелательно постоянно ездить на оборотах ниже 2000 тыс.;
  • необходимо подбирать передачу в соответствии с дорожными условиями;
  • движение на наивысшей передаче должно происходить с оптимальной скоростью;

Еще следует отметить, что для экономии топлива очень важно научиться сохранять инерцию. На практике это значит, что без необходимости не следует пользоваться тормозом, уметь применять торможение двигателем, своевременно переключать передачу, проходя повороты с минимальной потерей ранее набранной скорости и т.д.

Обратите внимание, такая езда требует понимания всех происходящих процессов, то есть неопытный водитель сначала нуждается в определенной профессиональной подготовке (контраварийное вождение), только после чего можно применять полученные знания на практике!

Подведем итоги

Как видно, плавная езда без резких ускорений и торможений, движение накатом выбор и поддержание оптимальной набранной скорости за счет инерции, а также целый ряд других приемов позволяет добиться существенной экономии топлива без вреда для мотора. Важно уметь правильно выбрать передачу для той или иной скорости, при этом удерживая обороты в нужном диапазоне.

Напоследок отметим, что оптимальная скорость движения для максимальной топливной экономичности на высокой передаче на разных машинах будет отличаться. Все зависит от объема двигателя, массы автомобиля и т.д. Также не следует забывать, что на расход топлива сильно влияет состояние свечей зажигания, фильтров масла и топлива, эффективность работы системы охлаждения и т.д.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Читать еще:  Maserati quattroporte двигатель как у ferrari

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Как самому определить детонацию двигателя: основные признаки и звук детонации мотора. Причины возникновения, а также что делать водителю в этом случае.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Повышенные обороты во время движения. Идеи??

  • Версия для печати

Повышенные обороты во время движения. Идеи??

  • Цитата

#1

Сообщение akal » 13 сен 2019, 11:09

Всем привет.
Нуждаюсь в коллективном разуме форума))))

Проблема: появились повышенные обороты двигателя во время движения. Для понимания: на скорости 70-80 км/ч. держит на уровне 2200 — 2400, иногда опускаясь ниже. Да, в общем, во всем диапазоне скоростей виден рост оборотов на 500-800 относительно привычных. Текущий пробег 130 000.

Что было в истории (постараюсь вписать всё, что упомню, мало ли. даже если отношения не имеет к проблеме):
конец 16, пробег 90 тк. — замена цепи / шкива коленвала / ремень и ролики навесного. Тема на форуме была.
конец 16 — замена впускного коллектора, по гарантии. Пробег 95 тк., успел по гарантии )
конец 17 — ремонт 2 форсунок. Сделали в местном дизельном сервисе (Bosch-центр). Причина — скорее всего фиговая солярка (будете в Рязани — никогда не заправляйтесь на Шелле, ни на одной из трех, все франшизные, владелец бодяжит как хочет ). Я вот полгода пытался с Лукойла уйти. это было большой ошибкой.
март 18 — замена проводки. тема известная, отзывную гарантию проспал, проводка оплавилась. Заодно сожгла стартер. Проводка была заменена на самоделку (в качестве проводов и контактов использованы медные, купленные в магазине оборудования для ЛЭП ) Сделано было, на мой взгляд, очень хорошо, проблем с проводкой более нет. Втягивающее стартера оригинал ждать не было времени, воткнул от BMW, как ни странно вышло дешевле и подошло. Проблем со стартером более не было.
Кольцевой датчик на проводке — примерно в то же время отключил. Сначала как временное решение, для избавления от проблемы повышенных оборотов ХХ. но нет ничего более постоянного, чем временное , так и ездил.
в январе 19 года наконец-то прожег сажевый. Реально была проблема, добивался этого пару месяцев. постоянно вылазило требование прожига. Пытался много раз — не получалось. В конце концов психанул, убил на это полдня и всё вроде получилось. проблема прожига ушла.

Ну и, собственно, после прожига, через пару недель, вылезло повышение оборотов во время движения.

Почему пишу сейчас — тачку по Каске ремонтировали почти 5 месяцев. Слов у меня по этому поводу печатных нет, счас идет суд. Собственно, была замена водительской двери и покраска, то есть — в движок / ходовую вроде не лазили.

Что сделано для устранения проблемы:
— масло в движке, несомненно, поменял. Вообще, стараюсь менять раз в 7-10 тысяч.
— масло в коробке — от греха подальше тоже. До этого смена была на 105 тысячах пробега, в сентябре 17, и вот недавно — на 130 т.к. Всё время менялось путем частичной замены. Масло последний раз было чистое (сравнительно)
— все фильтры заменены
— датчики MAP / MAF — исследованы, промыты / прочищены.
— разобрался с кольцевым датчиком. Пробовал ставить аналог с Lacetti (полностью такой же по внешнему виду, код на корпусе совпал по всем цифрам, просто машинка попалась под рукой). С новым подключенным датчиком — обороты ХХ не растут, держатся ровно на 750. С подключенным старым (сгоревшим) — подрастают до 850/900. Ясно, что датчик буду менять. НО. С новым датчиком покатался, проблема повышенных оборотов во время движения не решилась.

Коробка: переключается мягко, плавно. Задержек и пинков нет. Отрабатывают все передачи.
Выхлоп: сажи, черноты, нового запаха не ощущается.
Расход подрос, но это и понятно — обороты повышенные.
Никаких ошибок нигде не высвечивается. Вообще.

Ездил в ХВК, машину глянули, так скажем. Сканер тоже никаких ошибок не выявил. Сказали, что менять стартер на оригинальный и полностью менять проводку на оригинал. Тогда только можно что-то смотреть. Я-то, с одной стороны их опыту вроде как верю. С другой — ну не могу я понять, как проводка влияет на уровень оборотов, ну вот хоть убейте меня. К тому же, насколько я понимаю, у многих людей на форуме проводка не оригинал. о подобных проблемах не читал (может, конечно, плохо искал).

Коллеги, нужна помощь. Что смотреть / куда копать?
Пока замена кольцевого датчика в плане на ближайшие дни. Далее — нууу. стартер. Но опять-таки, скорее от безысходности, просто пробовать.
менять от безысходности проводку на новую — честно говоря, не хочется

Буду благодарен за любые мысли / идеи / подсказки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector