Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое позиционер в двигателе qd 32

Что такое позиционер в двигателе qd 32

вообще теоритечески возможнозавести думаю, на практике никто наверное не пробовал.

суть ведь подать топливо по форсункам в цилиндры,
Просто не известно в каком положении стоит позиционер в ТНВД без напруги.

Может он стоит сразу на холостом ходе (тогда есть шанс что что то заведется, или хотябы вспышки будут), а может стоит вообще в нулевой подаче — тогда шансов нет.

Да, не забыть подать + на клапан отсечки

А можно как нибудь в ручную позиционер выставить в нужное положение?
Я б не задавал, возможно глупых вопросов, еслибы хоть раз разбирал ТНВД, но пока такого опыта нет. Так что извините!

А можно как нибудь в ручную позиционер выставить в нужное положение?
Я б не задавал, возможно глупых вопросов, еслибы хоть раз разбирал ТНВД, но пока такого опыта нет. Так что извините!

крышка на електронном ТНВД имеет свойство двигаться вперед назад при ослаблении болтов — так вроде там регулирует терановоды холостой ход.

попробуй сдвинуть назад побольше по ходу машины. позиционер сдвинет дозирующую муфту в сторону увелечения газа.

может что и выйдет из этого

Вот косу к сожалению отрезали и блока нет. За совет с крышкой спасибо! Завтра буду все пробовать, сам в электрике неплохо разбираюсь, да и приятель электронщик если че подмогнет. Так может общими усилиями нас и форумчан выйдет чего. А я уж в свою очередь все отчеты выложу. А вдруг удастся электронный ТНВД оставить? Это ж многим полезно будет.

Оставить думаю не получится, есть еще система опережения зажигания, которая на этом ТНВД клапанаом электромагнитным регулируется.

а вот завести на холостых думаю возможно все таки.

а вот завести на холостых думаю возможно все таки.

Я, к примеру, пробовал заводить свой QD32 с отсоединённым датчиком КВ. Заводится на 1 сек. и сразу глохнет. Подсоединяю датчик обратно, заводится и работает нормально. Типа эксперимент.
Так что сомнительна идея заводки QD32 без электрики.

Я, к примеру, пробовал заводить свой QD32 с отсоединённым датчиком КВ. Заводится на 1 сек. и сразу глохнет. Подсоединяю датчик обратно, заводится и работает нормально. Типа эксперимент.
Так что сомнительна идея заводки QD32 без электрики.

вопрос еще в том как подается напруга на клапан отсечки топлива — напрямую или через мозг. лично я не знаю

надо пробовать и потом диагноз ставить.

вопрос еще в том как подается напруга на клапан отсечки топлива — напрямую или через мозг. лично я не знаю

надо пробовать и потом диагноз ставить.

На клапан отсечки — через мозги.

Без мозгов QD-32eti не запустить, к сожалению.

попробуй сдвинуть назад побольше по ходу машины. позиционер сдвинет дозирующую муфту в сторону увелечения газа.

наоборот. Двигая позиционер по ходу — уменьшаем газ. Двигая позиционер назад — добавляем газу.

наоборот. Двигая позиционер по ходу — уменьшаем газ. Двигая позиционер назад — добавляем газу.

я и имел ввиду если стоять по ходу машины то назад двигать надо. )))

На клапан отсечки — через мозги.

Без мозгов QD-32eti не запустить, к сожалению.

ну и что теперь.

вообщем я бы так сделал
надо теплый бокс, ( при холодной погоде надо будет подачу соляры увеличивать, а ТНВД у нас будет только на холостом ходе работать)
сдвинуть крышку назад ( будем думать что у позиционера нет парковки, и в без питания он стоит всегда на холостом ходе) ,
подать + с акума на клапан отсечки
Пробовать запустить. но быть готовым к повышенным оборотам, если вдруг запуститься )))

почему многие отказываются от электронного ТНВД,управление движка мозгами очень надёжно и экономит топливо,и мощность не страдает,как при механике.
эта причина связана с погружением в воду?
неужели нет возможности защитить электронику от воды?

Хлопотно искать ДМРВ, педаль электронную, мозги, косу проводов.

двиг то идет без этого всего.

Хлопотно искать ДМРВ, педаль электронную, мозги, косу проводов.

двиг то идет без этого всего.

. и это на порядок дороже?
что есть ДМРВ? датчик турбины.

. и это на порядок дороже?
что есть ДМРВ? датчик турбины.

Не знаю (не интересовался толком) насколько это дороже. Видел на фото продавали движки с мозгами и проводкой.

Если учесть что нужно купить механический ТНВД, заменить плунжерную пару, перенастроить и неизвестно как это все будет работать, то может быть и электронное ТНВД со всеми прибамбасами будет дешевле.

ДМРВ датчик массового расхода воздуха. На инжекторах (бензин) такие ставятся.

Вот здесь в первом посте скачай книжку, там все есть про электронное управление насосом.

Хлопотно искать ДМРВ, педаль электронную, мозги, косу проводов.

двиг то идет без этого всего.

коса идёт в комплекте(обычно).педаль нашёл за 600р .сложнее с эл.магнитными клапанами.а так вся проводка с торпедой порядка 6000р-8000р.дмрв со всеми халабудами фильтра 2000р

коса идёт в комплекте(обычно).педаль нашёл за 600р .сложнее с эл.магнитными клапанами.а так вся проводка с торпедой порядка 6000р-8000р.дмрв со всеми халабудами фильтра 2000р

Понятие ОБЫЧНО — это когда из 10 движков у 8 идет коса (Коса — провода от датчиков до контроллера). у меня ни у одного косы не было. были только проводп от датчиков с разъемами.

Мне движок пришёл вместе с мозгами косой и электроклапанами(на EGR которые)Сначала подумыва собрать все в электронном виде,изучал электросхему управления..Но в итоге отказался от этой затеи и купил механический тнвд посчитав что дизель должен быть простым как барабан без всей этой электроники.Вот теперь лежат эти все провода вроде как и не нужны они:roll:

С удовольствием в дар приму;) Приятель через Нижний переодически ездит.

почему многие отказываются от электронного ТНВД,управление движка мозгами очень надёжно и экономит топливо,и мощность не страдает,как при механике.
эта причина связана с погружением в воду?
неужели нет возможности защитить электронику от воды?

механика надёжнее.
клапан в кайнем случае можно от батарейки крона запитать или выломать нахрен ему иглу и ехать вообще без электричества на борту.
педаль электронная тоже не самый надёжный узел равно как и дмрв.

не так много оно экономит и добавляет что бы ради этих крох принести в жертву главное достоинство дизеля — механистичность процесса.

На работе появились проблемы! мотаюсь из Ярославля в Москву и обратно каждый день. Щас разгребу маленько это дело и вернусь к начатому. Мех ТНВД не купил и даже не заказал. Буду упорно воевать с родным.

очень зря. вы сами себе такой гимор на ровном месте устроили.

Если учесть что нужно купить механический ТНВД, заменить плунжерную пару, перенастроить и неизвестно как это все будет работать, то может быть и электронное ТНВД со всеми прибамбасами будет дешевле.

Читать еще:  Двигатель 409 не заводиться на горячую

как это работает уже давно известно от питера до владика, ненужно писать глупостей.

как это работает уже давно известно от питера до владика, ненужно писать глупостей.

Егор ,обижаешь ) А как же Карелия? )

Всё преследуем цели уйти от электроники в моторе и проблем с ней связанных,а тут наоборот приключений ищут ради ста грамм саляры.
Как работает мехТНВД-этот форум тому доказательство. В основном это только забитые грязью сетки.
А в настроенном ТНВД у Егора почти вся внутрянка новая стоит и уповать на неправильную работу и малый срок службы насоса не стоит. Быстрее непонятки будут с ляктронным,потому как неизвестно в каком состоянии он внутри и вряд ли вы собрались в нём менять плужерную пару ,подкачивающий и т.д. )

механика надёжнее.
клапан в кайнем случае можно от батарейки крона запитать или выломать нахрен ему иглу и ехать вообще без электричества на борту.
педаль электронная тоже не самый надёжный узел равно как и дмрв.

не так много оно экономит и добавляет что бы ради этих крох принести в жертву главное достоинство дизеля — механистичность процесса.

думаю что уазы с дизелем управлением двигателя электроникой эксплуатируются.
механика надёжнее,но электроника(простая) тоже надёжна с электроникой все натуральные тех.характ.движка сохраняются,а с переделкой на механику тех.хар.,не известны»правда не правда»- только со слов владельцев.
сам блок управления очень надёжен и проработает лет 17 точно (дальше проверить пока время не подошло),проводка тоже (если все провода надёжно закреплены негде их не трёт и т.д.) потенциометр может «крякнуть» лет через 7-8,эту не исправность легко определить,я определил без всяких электриков. про воздухо датчик не знаю, чесно.
если есть возможность переставить с донора или купить всё вместе,я переделывать на механику не стану.

думаю что уазы с дизелем управлением двигателя электроникой эксплуатируются.
.
угу. с карбовыми ссущимися маслом и змз514 с треснувшими бошками и выпавшими заглушками КВ в принципе тоже эксплуатируются :D:D;)

но вашу мысль я уловил, хоть и не разделяю выбора.

угу. с карбовыми ссущимися маслом и змз514 с треснувшими бошками и выпавшими заглушками КВ в принципе тоже эксплуатируются :D:D;)

но вашу мысль я уловил, хоть и не разделяю выбора.

где на карбюраторном Уазе электроника?
и змз неимел я. просто читал где-то, об бухе с QD 32,с электронным управлением.

У меня хантер с 2004г. ЗМЗ-409.

а у кого то опель с 1938го. и что?

пробег какой у машины?

где на карбюраторном Уазе электроника?
и змз неимел я. просто читал где-то, об бухе с QD 32,с электронным управлением.

а при чем тут электроника, я про то что эксплуатируют разное.

а при чем тут электроника, я про то что эксплуатируют разное.

понял я. время покажет.

а у кого то опель с 1938го. и что?

пробег какой у машины?

пробег 115. Я так то к тому, что электроника мне меньше всего мозг выносила.

Вот что я отвечу противникам электроники. Это касается только бензиновых двигателей и только в сравнении простейшего инжектора и карбюратора с трамблером. Система управления двигателем (инжектор) минимум на порядок надежней карбюратора и трамблера. То, что приверженцы карба уповают на то, что карб и трамблер можно подчинить на коленке и это преимущество это бред. Машина должна ездить, а не чиниться.

Что касается конкретно QD32, то ориентироваться на электронный ТНВД нет никакого смысла потому как на самом деле ТНВД не является полность электронным и даже в большей степени все же механическим. Электроника в таком ТНВД просто лишний прибамбас усложняющий конструкцию, а значит и снижающий надежность. Видимо это было сделано для повышения экологических норм. Самым слабым звеном выглядит электронная педаль (нахрен она вообще нужна даже на бензинке) и уж никак не ДМРВ. Все ИМХО/

пробег 115. Я так то к тому, что электроника мне меньше всего мозг выносила.

это не пробег. мне это на 3 года.

ваш знакомый не очень умный мягко говоря человек.
КАК можно сравнивать терано1 с td27t (100 кобыл) и терано 2 с td27eti 130 кобыл а ?
ничего что там дело не только в компе но еще и в том что у тераны 2 плунжер в тнвд 11 а ней 10й как в простом td27t.
турбина на td27eti другая, не такая как на просто td27t.

Не умный? Наверное, точнее будет — в данном вопросе не грамотный;) Ну да ладно.

СкажИте, Вы как спец, нет — с большой буквы Спец (я серьезно, без пафоса и юмора) можете утверждать, что «механический » ТНВД=»электронный»ТНВД. Имею в виду применительно к мощности, экономичности, приемистости и др. моторов QD32t=QD-32eti?

Мне на катере, да еще с водометом — от мотора нужны холостой ход, максимал в течении 5-10 секунд и далее работа в диапазоне 50-75% от максимала. И, самое главное, экономичность — эта одна из причин, почему заморочился с дизелем . Ни приемистость, ни экологичность (правда, «рыбок жалко») не интересны. Электронику ставлю из спортивного интереса — получиться или нет. Не выйдет — переделаю на механику — купил (за 1 килорубль) на этот случай механический ТНВД, снятый с рабочего, точнее перегретого TD-27T. Да и в дальних походах он на катере будет в запасе, вот только шестерня привода:(

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » NISSAN ELGRAND E50 QD32(ETI) АКПП 1997г

NISSAN ELGRAND E50 QD32(ETI) АКПП 1997г

Код ошибки 0018 топливный впрыск обратная связь система 2, 0034 NEEDLE подьем, датчик (NLS)

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 213
Ссылка

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 213
Ссылка

Ошиб. 1/2 Код:0018 Ошиб. 2/2 Код:0034
0024 0052
(Код 0108): Топлив. Впрыск. Обр. связь (Код 0304): NEEDLE Подъем. Датчик (NLS)
Система 2

Блок управл. Версия
Дизель. Двигатель Блок управл. Версия:
1610 23710-VE020

Нажмите Enter Для продолжения.

Просмотр текущих параметров (1/3)
CKPS-об/мин.(Датчик ВМТ) 0 об/мин.
CKPS-об/мин.(REF) 0 об/мин.
MAS Воздух/FL SE 0.300 V
Температура охлаждающей жидкости/S 55 C
VHCL Скорость SE 0 км/ч
Аккумулятор VOLT 11.8 V
Ускорен. Поз. SEN 0.46 V
Барометр. SEN 100.26 kPa
Топлив. Температ. SEN 40 C
Выкл. Ускорен. Поз./SW ON
Начать Сигнал Выкл.
P/N POSI SW ON

Просмотр текущих параметров (3/3)
Полный Ускорен. SW Выкл.
CMPS-об/мин.-Насос 0 об/мин.
WARM вверх SW Выкл.
Зажигание SW ON

Просмотр текущих параметров (1/3)
CKPS-об/мин.(Датчик ВМТ) 1112 об/мин.
CKPS-об/мин.(REF) 742 об/мин.
MAS Воздух/FL SE 2.750 V
Температура охлаждающей жидкости/S 54 C
VHCL Скорость SE 0 км/ч
Аккумулятор VOLT 13.4 V
Ускорен. Поз. SEN 0.46 V
Барометр. SEN 100.26 kPa
Топлив. Температ. SEN 40 C
Выкл. Ускорен. Поз./SW ON
Начать Сигнал Выкл.
P/N POSI SW ON

Читать еще:  Горит датчик ошибка двигателя что делать

Просмотр текущих параметров (2/3)
Воздух COND Сигнал Выкл.
C/SLEEV Поз./S 2.10 V
Акт. INJ TIMG -9.0
INJ TIMG C/V 85.1 %
Вентилятор охлаждения Выкл.
GLOW RLY Выкл.
Отсечка топлива S/V ON
Воздух COND RLY Выкл.
EGRC SOL/V A Выкл.
DECELER F/CUT Выкл.
THROT RLY A Выкл.
Ускорен. SW(FC) Закр.

Просмотр текущих параметров (3/3)
Полный Ускорен. SW Выкл.
CMPS-об/мин.-Насос 1100 об/мин.
WARM вверх SW ON
Зажигание SW ON

Просмотр текущих параметров (1/3)
CKPS-об/мин.(Датчик ВМТ) 2084 об/мин.
CKPS-об/мин.(REF) 1390 об/мин.
MAS Воздух/FL SE 3.415 V
Температура охлаждающей жидкости/S 55 C
VHCL Скорость SE 0 км/ч
Аккумулятор VOLT 13.5 V
Ускорен. Поз. SEN 1.08 V
Барометр. SEN 100.26 kPa
Топлив. Температ. SEN 40 C
Выкл. Ускорен. Поз./SW Выкл.
Начать Сигнал Выкл.
P/N POSI SW ON

Просмотр текущих параметров (2/3)
Воздух COND Сигнал Выкл.
C/SLEEV Поз./S 1.82 V
Акт. INJ TIMG -8.5
INJ TIMG C/V 85.9 %
Вентилятор охлаждения Выкл.
GLOW RLY Выкл.
Отсечка топлива S/V ON
Воздух COND RLY Выкл.
EGRC SOL/V A Выкл.
DECELER F/CUT Выкл.
THROT RLY A Выкл.
Ускорен. SW(FC) Откр.

Просмотр текущих параметров (3/3)
Полный Ускорен. SW Выкл.
CMPS-об/мин.-Насос 2088 об/мин.
WARM вверх SW Выкл.
Зажигание SW ON

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1336
Ссылка

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 213
Ссылка

Откуда: Павловск
Всего сообщений: 213
Ссылка

Что такое позиционер в двигателе qd 32

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Этот пост — компиляция прочитанного на TerranoIrk.ru по решению проблем с ТНВД.

Наверное практически все владельцы TD27ETi и QD32ETi, то есть двигателей с электронным управлением ТНВД, рано или поздно сталкиваются с Проблемой.
Поначалу это всего лишь подрагивания на холостом ходу(ХХ), потом на горячую начнёт заводиться хуже, потом плавающие обороты ХХ, потом заводиться станет совсем плохо, надо будет долго крутить, двигатель перестанет держать ХХ, будет глохнуть на ходу. И однажды вы просто не заведётесь.

В подавляющем большинстве случаев причина в ТНВД.

Повторить описанное в последней статье дорого и не просто, велика вероятность ошибки.
К счастью, как правило такие глобальные свершения и не нужны. Достаточно всего лишь:

  1. Прочистить позициометр. В него набивается металлическая отработка и датчик глючит. А ломаться там особо и нечему.
  2. Промыть сеточку на входе в ТНВД.

Часть 1. Общеобразовательная.

Это наш ТНВД.
Он с правой стороны от двигателя по ходу движения. Глубоко внизу. Под насосом ГУРа.
1 — это позициометр.
Если ТНВД BOSCH, то вот его номера:
9461625783 bosch позиционер NISSAN TD27ETi/QD32ETi старый номер (9461620450)
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php
Китайский стоит около 5.000р, лучше не брать. Нормальный — 12.000р.
2
— место стыковки с блоком цилиндров. Виден шкив.
3 — плунжерная пара. На этой фотке плохо видна.

Другая картинка.
1
2 — то же самое, позиционер и место стыковки с блоком цилиндров.
3 — плунжерная пара, видны топливные штуцеры.

Вот новый позиционер(слева) и плунжерная пара (справа) в снятом виде:

Но ничего снимать не надо. 🙂 Картинки тут для общего понимания.

Часть 2. Лёгкий вариант.

Я уже писал, что в лёгком варианте достаточно лишь прочистить позиционер от металлической выработки и сеточку (если она имеется) на входе ТНВД. Тут главное добраться до насоса 🙂
а) Снимается крышка позиционера, держащаяся на шестигранных болтах
б) Компрессором основательно продувается позиционер. Вместе с солярой оттуда вымывает весь мусор.
terranoirk.ru/forums/viewtopic.php

ПС. После снятия крышки с позиционера он будет выглядеть как на картинке 3.2 ниже.
ППС. На всякий случай. Позиционер люди не снимают с радостью потому что потом это грозит регулировкой ХХ путём вращения этого позиционера.

Добротный вариант потребует бОльших сил. Но в результате получаем действительно чистый позиционер.

Не забудьте как-нибудь отметить положение позиционера относительно корпуса ТНВД, чтобы потом правильно выставить и не мучаться с регулировкой.

3.1 Эксцентрик имеет сферическую форму. Следов износа почти нет, форма идеальная .
Вид на нижнюю часть позиционера:

3.2 Для снятия платы нужно отсоединить 5 проводов от разъема и 2 проводника от катушки. Первые проще всего пропилить ножовкой в месте сварки до контактов платы, вторые высверлить сверлом 1-1.5мм
На плате находится датчик положения.
Вид сверху (снята крышка):

3.3 Откручиваем винты и снимаем плату.
Вид сверху:

3.4 Снимаем пружины, выкручиваем стойки и снимаем катушку:

3.5 Вал возможно неразборный, во всяком случае я не стал это проверять 🙂
Вид сверху на позиционер без потрохов:

3.6 Все детали тщательно очищаем и начинаем собирать все в обратном порядке.
Плата позиционера, вид снизу:

3.7 Перед установкой платы нужно зачистить и залудить паяльником контакты на ней, устанавливаем плату на место, прикручиваем винтами, припаиваем проводники. Прикручиваем крышку.
Вид сверху:

Поиск по наименованию

По запросу » qd32 » нашлось 19 673 объявлений

Кольца поршневые STD QD32 (комплект 4 cyl)

Состояние: новая Производитель: TPR 34118

Кольца поршневые STD QD32 (комплект 4 cyl)

Состояние: новая Производитель: TPR 34136

Кольца поршневые 0,50 QD32 (комплект 4 cyl)

Состояние: новая Производитель: TPR 34118R050

—> Привод на Nissan Atlas SR8F23 Qd32

Состояние: б/у Расположение: перед

—> Главный тормозной на Nissan Atlas R8F23 Qd32

Состояние: б/у

—> Бампер на Nissan Terrano LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50 VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 85022-0w001

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: 85022-0w001

Потертости, царапины, сколы, крепления целые, следы коррозии, оценивайте по фото 1 модель Видео как к нам проехать https://yout.

—> Стабилизатор на Nissan TERRANO REGULUS, TERRANO, PATHFINDER, QX4 JRR50, RR50, PR50, TR50, LR50, JLR50 Qd32 546110W000

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN, INFINITI 546110W000

Год: 1997; отличное состояние,снято с распила NISSAN TERRANO JRR50 QD32,без пробега по России,отправка в регионы оплата карта с.

—> Блок предохранителей на Nissan Terrano JLR50 Qd32

Состояние: б/у

—> ТОРПЕДО на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 682000W705

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN 682000W705

Год: 2001; В наличии на 2021-08-17 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/Xk4kbuSF.

—> ТОРПЕДО на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3738, 682000W705

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN 682000W705

Год: 1999; В наличии на 2021-08-17 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/Xk4kbuSF.

—> ТОРПЕДО на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3713, 682000W705

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN 682000W705

Цвет: KYO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-17 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную солярис

—> Селектор автоматической кпп на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 349010W717

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: PA66-GF33 Производитель: NISSAN 349010W717

Год: 2001; В наличии на 2021-08-17 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/Xk4kbuSF.

—> ТОРПЕДО на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3798, С ЗАРЯДОМ

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: K85152W100, 682000W705 Производитель: NISSAN С ЗАРЯДОМ

Цвет: MY2; Год: 2002; В наличии на 2021-08-17 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Селектор автоматической кпп на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3798, 349010W717

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: PA66-GF33 Производитель: NISSAN 349010W717

Цвет: MY2; Год: 2002; В наличии на 2021-08-17 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Селектор автоматической кпп на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3809, 349010W717

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: PA66-GF33 Производитель: NISSAN 349010W717

Цвет: KH3; Год: 1999; В наличии на 2021-08-17 Селектор акпп снят с автомобиля: NISSAN TERRANO REGULUS JLR50 ZD30DDTI 1999 Сел.

—> Сидение на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3738

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN

Год: 1999; ЦЕНА ЗА ПАРУ ПРОДАЮТСЯ ПАРОЙ В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеи.

—> Крыло на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3713, 781000W431

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN 781000W431

Цвет: KYO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Крыло на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 781000W431

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN 781000W431

Цвет: WKO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Подножки комплект на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 961001W723

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 961011W723, 961001W723 Производитель: NISSAN 961001W723

Год: 2001; КОМПЛЕКТ КАК НА ФОТО ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сто.

—> Шторка окна на Nissan Elgrand ALE50, ALWE50, APE50, APWE50, ATE50, ATWE50, AVE50 VG33E, VQ35DE, ZD30DDTI, Qd32ETI 3706, 97521VE201

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: NISSAN 97521VE201

Цвет: 4T8; Год: 1997; комплект В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https.

—> Рулевая рейка на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 492002W305

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: NISSAN 492002W305

Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.be/Xk4kbuSF.

—> Подножки комплект на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3738, 961011W723

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN 961011W723

Год: 1999; КОМПЛЕКТ КАК НА ФОТО ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сто.

—> Крыло на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3713, 781010W431

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: NISSAN 781010W431

Цвет: KYO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Крыло на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3713, 631001W335

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN 631001W335

Цвет: KYO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Крыло на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 781010W431

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: NISSAN 781010W431

Цвет: WKO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Порог кузова на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 760210W030

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN 760210W030

Цвет: WKO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Подножки комплект на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3738, 961001W723

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN 961001W723

Год: 1999; КОМПЛЕКТ КАК НА ФОТО ЦЕНА ЗА КОМПЛЕКТ В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сто.

—> Крыло на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3738, 631011W335

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN 631011W335

Цвет: WKO; Год: 1999; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Порог кузова на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3735, 760200W030

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN 760200W030

Цвет: WKO; Год: 2001; В наличии на 2021-08-29 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.

—> Порог кузова на Nissan TERRANO, TERRANO REGULUS LR50, LUR50, LVR50, PR50, R50, RR50, TR50, JLR50, VG33E, TD27T, VQ35DE, Qd32TI, ZD30DDTI 3713, 760210W030

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN 760210W030

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector