Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка; Супротек-Актив Плюс; бензин для двигателей с пробегом больше 50000 км 90мл

Присадка «Супротек-Актив Плюс» бензин для двигателей с пробегом больше 50000 км 90мл

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код35311
БрендSuprotec
Артикул121144
НазначениеДвигатель
Объем, мл90

Присадки предназначены для обработки бензиновых и газовых двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом более 50 000 км.

Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
Снижение расхода масла на “угар”;
Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10%;
Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной;
Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз;
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ;
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики!

Видео

Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Присадки предназначены для обработки бензиновых и газовых двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом более 50 000 км.

Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
Снижение расхода масла на “угар”;
Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10%;
Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной;
Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз;
Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ;
Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50%;
Не ухудшает эксплуатационные характеристики!

Видео

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Тест смазочной композиции «Супротек»: масляное голодание

Подумал — фокус для простаков. По прежней специальности я инженер-механик и за 15 лет работы на автобазах вдоволь насмотрелся на последствия таких опытов. В лучшем случае — проворот вкладышей, в худшем — проломленный блок и списание мотора.

Без нагрузки, конечно, какое-то время движок проработает, но потом обязательно застучит. Но чтобы часами и изо дня в день — да я скорее съем свои галоши! А может, вся хитрость в том, что время от времени подносят к маслоприем-нику двигателя тазик с маслом —утолить, так сказать, масляный голод? Тогда, конечно, эта карусель будет крутиться вечно.

Долго ходил поодаль, поглядывал за аттракционом: нет, не подносят! И маслоприемник, и крышки подшипников коленва-ла совершенно сухие, под двигателем на асфальте ни капли, а поди ж ты, работает. Так где же дурят нашего брата? Так родился план — проверить действенность препарата в настоящих ходовых испытаниях, на серийных автомобилях.

Колебаний в выборе жертвенных машин не было — конечно, «Жигули», нестареющая «классика»! Их в России больше, чем любых других, и выпуск все еще продолжается. Их эксплуатируют повсюду, зачастую не на самых лучших маслах. Вместе с тем машина хорошо изучена и, что немаловажно, относительно недорога.

К началу Московского автосалона 2007 нас уже ждали две новенькие впрысковые «пятерки». Одна — контрольная, для сравнения, вторая — для собственно эксперимента. На ней-то и посмотрим, насколько чудотворна присадка.

У рекламного стенда прикидываюсь лояльным простаком и, выслушав от представителя фирмы подробные рекомендации по обработке двигателя, покупаю два флакончика смазочной композиции «Супротек» — как раз для полной обработки одного мотора.

Согласно инструкции заливаем препарат в прогретый двигатель и спустя 1000 километров пробега меняем масло и фильтр. Второй этап обработки — новая порция «Супроте-ка» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла. Этого, как уверяет производитель, для нового мотора достаточно. Старому, дымящему и поедающему масло литрами, могут понадобиться и четыре обработки подряд, после чего он тоже должен обрести вторую молодость — восстановить утраченную компрессию, давление и расход масла, мощность и экономичность.

Читать еще:  Что прибавляет ресивер на двигатель

ДО ПЕРВОГО СТУКА

Предписанные для обработки километры пройдены — приступаем к первой части эксперимента: так может ли автомобиль ехать без масла? Если да, то как долго и насколько поможет ему в этом чудодейственная присадка? Прежде чем слить масло, прогреваем двигатели до рабочей температуры, проверяем давление, компрессию — все, как и подобает новым машинам, идеально: масло — 4 кгс/см2 при 3000 об/ мин, компрессия — 13 кгс/см2.

Как только из поддона контрольной (необработанной) «пятерки» вытекает последняя капля, пускаем на минуту двигатель, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь сухо и в масляном фильтре. Ждем, пока остатки стекут со стенок блока, завинчиваем пробку и повторяем ритуал со второй машиной.

Из города выбираемся с особой осторожностью, скорость — 50–60 км/ч, на светофорах двигатели на всякий случай глушим — неизвестно, насколько их хватит. Спустя полчаса наш караван — две обреченные «пятерки» и «Волга» — аварийный буксировщик ложится на курс. Конечный пункт на Ново-Рижском шоссе пока не определен, едем «до первой крови» — то есть пока один из моторов не застучит, а дальше все зависит от того, как скоро это случится. Производитель присадки утверждал: будете ехать «экономно», не раскручивая двигатель более 2000 об/мин и особенно не нагружая, — до Питера и обратно выдержит. Свежо предание! Нам бы для начала хоть десяток километров одолеть…

Чтобы не пропустить самого интересного, сел за руль контрольной машины. Она, по обещанному сценарию, должна застучать первой. Впереди в двух десятках метров идет экспериментальная.

Скорость 70–80 км/ч, оба мотора работают как ни в чем не бывало, разве что назойливая красная лампа на щитке не дает забыть, что в картере сухо. Педаль газа «классики» и задумана туговатой, а тут кажется, вовсе не продавишь — не хочет мотор пасть жертвой любопытства. Сижу как на иголках, прислушиваясь к каждому шороху под капотом. Проходит еще полчаса, позади уже 50 км, а конца дороге не видно — температура в норме, реакция мотора на газ адекватна, посторонних шумов нет. И это на обычной машине, в масле которой не было никаких присадок! Не буду утомлять читателя описанием этого путешествия: чуда не случилось, на 74-м километре мотор стал потихоньку постукивать. Сначала под нагрузкой, а через сотню метров и на сбросе газа. Стук отчетливый, шатунный, его ни с чем не спутаешь. Не дожидаясь «руки дружбы» — проломленного картера, глушу мотор. Из трубки масляного щупа поднимается легкий дымок…

150 КМ БЕЗ МАСЛА

Тем временем мотор обработанной «пятерки» будто бы пребывает в прекрасном состоянии — не дымит, не греется, посторонних шумов не издает, отлично тянет, а из трубки щупа нет даже запаха горелого масла. С другой стороны, еще минуту назад и тот, что уже застучал, работал ничуть не хуже. Может, случайность, и «заряженному» жить осталось пяток километров?

Как бы то ни было, первый результат эксперимента уже достигнут — серийный «жигулевский» двигатель без масла, вопреки общепринятому мнению и, признаюсь, к моему немалому удивлению, способен работать довольно долго, если, конечно, не требовать от него полной мощности. Поэтому, кстати, рекомендацию некоторых спецов заполнять масляный фильтр при его замене можно считать надуманной. Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла — с присадкой ли, без нее — не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает — поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор. Как знать, будь наша «пятерка» полностью загружена, а дорога — не столь легка, сколько бы продержалась? Нам же требовалась точка отсчета.

Но что делать с «пятеркой», получившей инъекцию выносливости — продолжать движение до победного конца? В результате и на ней двигатель заклинит. «Супротек» — не средство Макропулоса, вечной жизни не обещает. Его задача — защита пар трения, оптимизация зазоров и восстановление изношенных или поврежденных поверхностей. А езда с сухим картером — не более чем демонстрация возможностей новой смазочной композиции. В эксплуатации такой режим, разумеется, недопустим. Однако если прямо сейчас завершить эксперимент и залить в двигатель масло — не получим убедительного подтверждения работоспособности препарата.

Решено: караван возвращается домой, но уцелевшая «пятерка» по-прежнему идет без масла. Из-за ремонта дороги полчаса ползли в пробке с пешеходной скоростью. Разгон —торможение, первая передача, неустановившийся режим — лишнее испытание для мотора. Хоть бы продержался, ведь наш буксировщик уже занят.

1:0 В ПОЛЬЗУ ПРИСАДКИ

В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное — своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал — под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью — коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали.

А как перенес «диету» обработанный двигатель? Заливаем масло, пускаем — работает как ни в чем не бывало. Измеряем компрессию, давление масла — результаты ничем не отличаются от полученных перед поездкой. Снимаем поддон, вскрываем коренные и шатунные подшипники — ни на вкладышах, ни на шейках вала следов износа нет. А позади 150 километров без масла! Хорошо, что перед началом эксперимента я вслух не поклялся съесть галоши…

Читать еще:  Что такое резервный режим работы двигателя

Контрольные замеры пар трения (коренные и шатунные шейки, распредвал, гильзы и поршни) отличаются от первоначальных не более чем на величину погрешности измерения. Справедливости ради заметим, что и на контрольном двигателе уцелевшие шейки также не вышли из поля допуска, что, впрочем, ничуть не противоречит теории. Износ при работе без масла развивается лавинообразно и за несколько секунд превращает новую деталь в металлолом. Отсюда, кстати, предостережение: без крайней необходимости не пытайтесь ехать без масла — момент начала «стука» вы не уловите, а уже при первых его признаках двигателю потребуется серьезный ремонт. Кстати, после этого эксперимента мы залили «Супротек» и в редакционную «десятку» с пробегом около 100 000 км.

Так вот, спустя несколько дней бортовой компьютер в режиме измерения расхода топлива показал, что на холостых оборотах потребление с прежнего 1,0 л/ч снизилось до 0,9 л/ч — значит, потери на трение стали чуть меньше. Повторили эксперимент в лабораторных условиях на почти новой «Приоре» — при одних и тех же условиях, на одном и том же топливе. Тенденция сохранилась (см. таблицу) — разница в часовом расходе топлива в пользу присадки.

Так каков же вывод из результатов нашего эксперимента, работа без масла — чудо или фокус? Ни то, ни другое —наука!

Впереди — продолжение эксперимента. Какова эффективность присадки по восстановлению изношенного двигателя? Сможет ли она, как обещает производитель, заменить капремонт или, по крайней мере, значительно отодвинутьего срок? Кстати, «Супротек» в этой нише не одинок: «Форсан», «Ха-до», органометаллокерамика AG из Новосибирска… Словом, тема далеко еще неизученная, спорная, поэтому любопытная. Интересно услышать мнение специалистов, ученых, экспертов. Приглашаем всех заинтересованных лиц к дискуссии на эту тему.

КАК РАБОТАЕТ «СУПРОТЕК»

По словам разработчиков, действие состава основано на способности его активных компонентов образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры, удерживающие смазку. Они-то и формируют поверхность, называемую слоем третьего тела. Вкратце механизм этот работает так.

При соударении микронеровностей в зоне трения в этих точках изменяются теплофизические характеристики. Под действием высоких давлений и температур на поверхности деталей образуется ультрамелкодисперсный порошок карбида железа — он снимает с поверхности загрязнения, а механизмы избирательной адсорбции застраивают ее ячеистой структурой. Застройка идет тем интенсивнее, чем чище поверхность. «Чистая» означает — не окисленная, свежезадранная. То есть состав сам находит слабые места и защищает их. В конечном счете на поверхности формируется самовосстанавливающийся слой со сверхнизким сопротивлением деформации сдвига.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ

Что покажут лабораторные испытания присадки: не повредит ли она другим свойствам масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.

Результаты оценки эффективности КС (композиции смазочной) приведены в таблице. Из нее видно, что при добавлении КС в неработавшее масло его моющие свойства несколько улучшились. При отсутствии информации о составе КС можно предположить, что она содержит компоненты, улучшающие не только смазывающие (трибологические), но и антиокислительные (моющие) свойства. В процессе работы моющие свойства масла, естественно, снижаются. Это же относится практически ко всем показателям, что также подтверждается результатами проведенных испытаний.

Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения — снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.

Диспергирующие свойства масла указывают на его способность растворять собственные и посторонние продукты окисления (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива). Все испытанные образцы имеют довольно высокий уровень диспергирующих свойств.

Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.

Присадки и геомодификаторы трения СУПРОТЕК (Suprotec)

Широкое распространение сегодня получил феномен присадок «ХАДО», «Супротек» и других препаратов с абразивными свойствами.

Смазочные композиции СУПРОТЕК — это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).

1. Высокая абразивность, не исчезающая от одного только заявления производителя об ее отсутствии.

2. Мелкодисперсные частицы, образованные в результате микрошлифовки поверхностей, с трудом удаляются из двигателя.

3. В результате сохраняется высокая интенсивность износа, даже после замены масла.

4. Постоянно присутствует водородный износ.

5. При каждой замене масла «Супротек» предлагает применять препарат «Регуляр-100», как средство, предотвращающее износ.

6. Журнал «За рулём» №9 за 2014 г. пишет:
» — использовать присадки «Супротек» надо вовремя и осторожно, только после предварительной диагностики;
— живому и резвому мотору прыти добавит;
— побитому жизнью и нашим ГСМ мотору, находящемуся «при смерти» — после обработки только ускорит кончину;
— справиться с износом в последнем случае не удастся, так как вымывание «грязи» из мотора может способствовать его заклиниванию
— в инструкции не оговорено напоминание о предварительной диагностике перед применением состава.
Вывод: в таком случае удобнее распространять препарат через торговые точки по принципу: продал — забыл.»

Читать еще:  Громко работает двигатель а ауди 100

Центр автодиагностики «Шишков» является представителем «Супротек» в Томске и области с 2011 года.

ВНИМАНИЕ!
При приобретении у нас препаратов «Супротек» наш Центр проводит:
1. Бесплатную интерактивную диагностику ДВС, АКПП, позволяющую правильно выбрать из гаммы 70 препаратов нужную технологию восстановления ДВС и узлов.
2. Грамотные консультации по износу и восстановлению Вашего двигателя, АКПП, фрикционных узлов.
.

Присадки и геомодификаторы трения для двигателей легковых автомобилей
«Супротек-Актив»

Триботехнический состав
Suprotec АКТИВ — БЕНЗИН (90 мл)

Супротек-Актив (бензин) создан для обработки новых бензиновых и газовых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Предназначен для защиты от износа, увеличения ресурса и оптимизации характеристик нового двигателя в процессе штатной эксплуатации.

Способ применения — заливается в систему смазки двигателя через маслозаливную горловину.

Триботехнический состав
Suprotec АКТИВ — БЕНЗИН плюс (90 мл)

Супротек-Актив плюс (бензин) создан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ПОСЛЕ 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик нового двигателя в процессе штатной эксплуатации.

Способ применения — заливается в систему смазки двигателя через маслозаливную горловину.

Триботехнический состав
Suprotec АКТИВ — ДИЗЕЛЬ (90 мл)

Супротек-Актив (дизель) создан для обработки новых дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом ДО 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Предназначен для защиты от износа, увеличения ресурса и оптимизации характеристик нового двигателя в процессе штатной эксплуатации.

Способ применения — заливается в систему смазки двигателя через маслозаливную горловину.

Триботехнический состав
Suprotec АКТИВ — ДИЗЕЛЬ плюс (90 мл)

Супротек-Актив плюс (дизель) создан для обработки дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации с пробегом после 50 000 км с объемом маслосистемы до 5 литров.

Предназначен для защиты от износа, увеличения ресурса и оптимизации характеристик нового двигателя в процессе штатной эксплуатации.

Способ применения — заливается в систему смазки двигателя через маслозаливную горловину.

Присадки Супротек

Для КПП и редукторов

Для топливных систем

Для тормозных систем

Для ШРУСов и подшипников

Автомобильный ароматизатор воздуха

Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК

Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

Очиститель системы вентиляции и кондиционера ПЛЮС

Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

Очиститель топливной системы SUPROTEC Бензин

Очиститель топливной системы SUPROTEC Дизель

Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Бензин)

Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Дизель)

Очиститель тормозов СУПРОТЕК «PRO SPro 32»

Очиститель тормозов СУПРОТЕК «SR-32»

Пластичная смазка SUPROTEC ПСК-5

Подарочный набор СУПРОТЕК «ACTIVE PLUS» (Актив Плюс БЕНЗИН)

Подарочный набор СУПРОТЕК «Active Plus» (Актив Плюс Дизель)

Присадка для гидравлических систем SUPROTEC MAX-200 ГИДРАВЛИКА

Присадка для ГУР SUPROTEC ГУР 60

Присадка для двигателей SUPROTEC AGROTEC MAX-200

Присадка для двигателей SUPROTEC MOTOTEC 100

Присадка для двигателей SUPROTEC SPORTTEC MAX-200

Присадка для двигателей SUPROTEC МАХ-200

Присадка для двигателя SUPROTEC Универсал 100

Присадка для двигателя SUPROTEC Универсал 75

Промывка для двигателя SUPROTEC MOTOR FLUSH

Силиконовый воск «SR100»

СУПРОТЕК Антигель 3 в 1

СУПРОТЕК МАКС Антигель 3 в 1

Супротек Присадка к бензину “SGA (СГА)” (250 мл)

Супротек Присадка к дизельному топливу “SDA (СДА)” (многофункциональная) (250 мл)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active Plus» (Актив Плюс Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active Regular» (Актив Регуляр)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active» (Актив Бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active» (Актив Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «MOTOTEC 2»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «MOTOTEC 4»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off Road Редуктор»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 АКПП»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 МКПП»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «АКПП»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «ГУР»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «МАКС Гидравлика»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «МАКС ДВС»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «МАКС МКПП»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «МАКС ТНВД»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «МКПП»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Редуктор»

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «ТНВД»

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК «Универсал-М»

Триботехническая смазка «Универсал PRO»

Триботехнический концентрат СУПРОТЕК

Интернет-магазин «Lastochka» предлагает присадки «Супротек» в Краснодаре по выгодной цене!

Присадки «Супротек» очень востребованы в нашей стране, благодаря отличным свойствам. В их состав входят мелкодисперсные минералы, которые способны заметно снизить уровень трения деталей двигателя, создавая прочный маслянистый слой. Иначе говоря, использование присадок «Супротек» позволит существенно продлить срок службы двигателя в Вашем автомобиле. К основным функциям данных присадок относятся:

  • защита от износа;
  • защита от коррозии;
  • зустранение царапин, трещин и сколов на деталях.

Купить присадку для двигателя «Супротек» Вы можете в нашем интернет-магазине. У нас Вы сможете найти широкий ассортимент оригинальных присадок от производителя «Супротек». Для того, чтобы уточнить интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нашими специалистами по номерам телефона, указанным на сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector