Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промежуточный вал ЗМЗ-406

Промежуточный вал ЗМЗ-406. Мои наблюдения.

В один прекрасный день, когда волжанка моя валила, а я был счастлив и топил тапку, у нас с ней произошло несчастье. Верхний пластмассовый успокоитель цепи решил покинуть плен крепежа и пойти гулять по крышке ГРМ. Цепям, башмакам, гидронатяжителям, ну и самой крышке это не понравилось.
Итог — я размолотил переднюю крышку в щепки, упустил масло. Пришлось бегать по району искать таксиста выжидающего клиентов, долго его упрашивать взять на галстук Волгу, ибо согласился далеко не первый, и тараканить ее в сервис. Думал сначала управиться с этим своими силами, но все же предпочел доверить дело мастерам. Ага. Доверил. Ну про это потом…

Сначала горе-мастера пытались запустить мой двигатель. Дескать после полминуты кручения стартером где-то появлялась компрессия. Я когда отдавал машину, сказал четко — мужики, снимите клапанную крышку и все увидите. Они решили сначала содрать бабос за диагностику датчиков и т.д. Ну да ладно. Сам я поехал на авторынок за комплектом ГРМ, который полный, где и цепи, и звезды, и гидронатяжители, в общем — все.

Долго ждал звонка из сервиса, наконец они вскрыли крышку и обнаружили там ****дец. Купил самый дорогой полный комплект, помнится, фирмы евроавто, и повез к ним. Передал, и стал ждать.

Долгие минуты ожидания когда ты без колес… За это время успеваешь подумать обо всем — и о том что надо продать машину, и о том что мог починить ее сам и был бы уверен в своей работе, и о том, что надо было что-то еще сразу сделать, раз уж отдал свою ласточку к мастерам.

Прошло меньше недели. Звонок — машина работает, ты только купи крышку гидронатяжителя, а то она раскололась надо поменять, мы мотор завели все работает, нужна только крышка.

Поехал за крышкой. Сняли на разборке с убитого движка, за сотку дали крышку с болтами. Приехал, поставили. Гидронатяжители при мне правильно «зарядили». Пускают мотор.

Сразу я услышал такой очень хреновый звук, когда металл об металл трется и все печально. Мотор глох, не держал хх, нашел проблему в подсосе лишнего воздуха через заборник, тупо не закрутили хомуты. Я специально не стал выезжать из сервиса, отошел от рабочей машины в поисках механика, который мою баржу собсно, и ковырял. Подошли с ним к машине, капот открыт, скрежащий звук идет. Я спрашиваю — «че это за ***я?»
— «все нормально, ща приработается»
Буквально десять секунд после этой фразы и… крхчпкфррррррхчджжжжжжжжжжбук тык тык пшш
Примерно так мотор умер. Я раздасадованный махнул рукой — разбирайте, делайте.

Прошло два дня. Звонок — мол, братюнь, приезжай, забирай машину, машина не на ходу.
Приехал. Показывают мне проблему — промежуточный вал имеет сильный осевой люфт, именно осевой, а не радиальный, т.е. разверткой проходить не надо, он тупо вперед-назад гуляет, и мол, из за этого цепь перекосило, и (!) ПРОРЕЗАЛО БОЛТАМИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКУ ГРМ НАСКВОЗЬ.
Я поругался немного, понял что денег не получу назад и забрал поскорее машину. Пришлось тараканить в другой сервис. Цена вопроса — 10 косарей запчасти, 12 ремонт плюс диагностика плюс снятие распредвала, короче развели как лоха по полной. Оттараканил в другой сервис.

Там я уже нашел спеца по Волгарям, рыбак рыбака видит издалека, у мужика самого 3110, разговорились, дал ему делать. Работа была сделана быстро и четко, видно что мужик постарался на совесть. Отдал ему 8 тысяч, запустил мотор и уехал.

Итого — средь бела дня попал на 30+ косарей (плюс мелкие запчасти)
Мог сделать все сам своими руками, чуть подольше, но зато за десятку.
Мораль — не все автосервисы делают все хорошо и качественно, даже по таким простым движкам как ЗМЗ-406, который стоит на каждой третьей Газели.

Втулки промвала, или о чем умалчивает VAG)))))

Хочется поделиться одним наблюдением. Может для кого-то это не будет открытием, а кому то может и пригодиться!
Итак, по порядку…
В личной практике имеется опыт (иногда печальный) владения VAGмобилями (WV Passat B3, Audi 100 2.3 Variant, ну и Audi 80 «дадим вторую жизнь» ). Объединяет Эти все авто конструктивное сходство двигателей (ну акромя 100 с пятью горшками). С каждой из этих машин прилагалось куча макулатуры в виде мануалов, мурзилок, руководств по эксплуатации и т.д. НО! Ни в одном из них я не нашел описание данного узла и порядок его замены. ВТУЛКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА! Не смотря на отсутствие описания, важность сего элемента очень важна и вот почему:
Все мы представляем систему смазки стандартного четырехгоршкового VAG мотора (маслозаборник — маслонасос, фильтр и на этапе подъема масла в «башку» — задняя втулка промежуточного вала). Задняя втулка распределительного вала имеет отверстие и работает по принципу вкладыша. Т.е. чем плотнее прилигание к рабочей поверхности промвала — тем давление больше. Первый раз с влиянием данных втулок на давление масла в системе я столкнулся на VW Passat B3 когда при интенсивном разгоне на оборотах около 4000 загоралась контрольная лампа давления масла и пищал зуммер+ барабанная дробь гидриков. Началась эпоха замеров непоняток, замены маслянных фильтров, маслонасосов, гидриков, масел, чистка маслоприемника, и самое трудно затратное — это замена вкладышей, НО… результат печален, ибо так же при интенсивном разгоне масленка била красным светом по глазам, а зуммер бил по барабанным перепонкам и нервной системе. Не одну неделю курения форумов пришлось потратить. Мозг настойчиво отказывался верить, что каких то два колечка могут в корне поменять ситуацию. Стал размышлять логически: На выходе маслонасоса — фильтр. Далее идет (рассматриваем участок подъема масла к башке) эта самая втулка! Машинам по 25 лет и поэтому естессно втулки промвала изношены и давление теряется особенно при высоких оборотах. На форумах встречаются люди, которые из за износа втулок столкнулись с проблемой «горящей масленки» даже на Холостом ходу(((((((. Как же проверить состояние втулок не залазя в нутро пихла? Для начала скидываем все ремни. Далее снимаем трамблер (кстати в посадочном месте задней втулки промвала имеется канальчик через который под давлением масло писькает на зацеп пары промвал-трамблер). после чего хватаемси за шкив промвала и начинаем проверять люфты. Кстати, частой причиной износа передней втулки служит перетяжка ремешка ГРМ. Но тут есть один аспект с которым я столкнулся на Ауди 100. (Пром вал и втулки там идентичны). При проверке обнаружил продольный люфт. Заменил втулки и чуда не произошло. Так и забил на это дело. Как потом оказалось, проблема была в изношенном промвале. (Не радивые продавцы подкладывают обычно шайбы под крышку сальника промвала). Так о чем я… ах да, так вот непосредственно про замену этих самых втулок на нашей любимой «бочке»))))) На форумах есть куча умельцев которые на 80ках меняли втелки не винимая самого дрыгателя. Я так не умею((((((( На пассате замена без снятия движка у меня получилась из за его поперечного расположения (правда были трудности с извлечением промвала- опускал двигло и порвал подушку((((). Тонкий момент еще и в том, что при установки задней втулки необходимо точно совместить отверстие втулки с маслянным каналом, через поддон это проблематично (хотя есть умельцы судя по форумам (они наверное и обои в комнате через замочную скважину могут поклеить))))).Так вот и моей «Доне» предстоит замена этих втулок. Они бывают стандартные и ремонтные ниже приведены каталожные номера. Пардон за каламбур ибо беллитристика это не мое)))))

Читать еще:  Двигатель ваз 2170 не заводиться на холодную

Втулка промежуточного вала (большое кольцо) STD (GLYCO ) — 07-3088STD

Втулка промежуточного вала (малое кольцо) STD (GLYCO ) — 07-3089 STD

Втулка промежуточного вала (большое кольцо) рем. KS (KOLBENSCHMIDT) Передняя, с припуском под обработку 85 957 694

Втулка промежуточного вала (малое кольцо) рем. KS (KOLBENSCHMIDT)Задняя, с припуском под обработку 85 958 694

на фото задняя втулка…
Для уточнения инфы пишите постараюсь ответить)))) ВСЕМ БОБРА!

Что такое промежуточный вал в двигателе

Автозапчасти и ремонт

г. Москва Чермянский

г. Москва, Чермянский, м.Медведково, Чермянский проезд, д.5, стр. 6

г. Москва, Калужская, м. Калужская, Старокалужское шоссе, 65

Неисправность промежуточного вала на 272 моторе мерседес

Неисправность промежуточного вала на 272 моторе мерседес

На V образных моторах мерседес выпуска с 2004 по 2008 существует проблема с промежуточным валом. Концерн признает, что детали — промежуточный вал на 6ти цилиндровом либо звездочка на 8ми цилиндровом моторе — были изготовлены из некачественного материала. В результате износа, при пробеге 60 — 100 тысяч км, прослабляется цепь привода ГРМ двигателя, на приборной панели загорается check engine.
Компьютерная диагностика по двигателю показывает ошибку 12-00 и 12-08.

Игнорирование этой ошибки может привести к серьезным последствиям для двигателя.

Мерседес бенц выпустил специальный ремонтный комплект, номера для заказ ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)

M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)

M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)

M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

в который наряду с балансирным валом входят также другие необходимые для замены детали:

магнит распредвала A2720510177 — 4 шт

натяжитель цепи A2720500811 -1 шт

импульсный диск A2720510539 — 1 шт

Читать еще:  Что такое детонация в дизельном двигателе

импульсный диск A2720510639 — 1 шт

импульсный диск A2720510739 — 1 шт

импульсный диск A2720510839 — 1 шт

прокладка выпускного коллестора A2721420680 — 2 шт

прокладка водяного насоса A2722010280 — 1 шт

прокладка водяного насоса A2722010080 — 1 шт

задний сальник коленвала A2720100614 — 1 шт

передний сальник коленвала A0239978447 — 1 шт

болт противовеса A0039902622 -1 шт

прокладка термостата A2722030180 -1 шт

прокладка передней крышки A2729970045 -1 шт

прокладка передней крышки A1129970845 -1 шт

прокладка маслообменника A2721840080 -1 шт

фильтр масляный двигателя A0001802609 -2 шт

В ремкомплект входит 2 масляных фильтра, так как рекомендуется еще раз заменить масло в двигателе при пробеге в 1000 км после ремонта.

Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003 , а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

В зависимости от кузова вашего автомобиля работы по замене балансирного вала в нашем техцентре будут стоить от 45 тысяч руб.

Втулка ЗМЗ-406 вала промежуточного комплект 2шт. ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ 4061000103 — Оставить отзыв

Артикул: 406.1000103 , артикулы доп.: 406.1006025

Код для заказа: 162553

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4022 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-8/#part2129055″>ВтулкаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-8/#part2129054″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.102 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/detali_privoda_raspredelitelnyh_valov-8/#part2137950″>ВтулкаДвигатель / Детали привода распределительных валов
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_4062_10-798/detali_privoda_raspredelitelnyh_valov-8/#part2137949″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Детали привода распределительных валов
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/detali_privoda_raspredelitelnyh_valov-8/#part2139696″>ВтулкаДвигатель / Детали привода распределительных валов
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_40524_10__evro_3_-802/detali_privoda_raspredelitelnyh_valov-8/#part2139695″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Детали привода распределительных валов
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-8/#part2129054″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-8/#part2129055″>ВтулкаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5143.102 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5143_10-799/val_raspredelitelnyiy-9/#part2138393″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Вал распределительный
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5143_10-799/val_raspredelitelnyiy-9/#part2138394″>ВтулкаДвигатель / Вал распределительный
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-514 (Евро 2, 3)2 чертежа
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_514__evro_2__3_-803/val_raspredelitelnyiy-9/#part2140215″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Вал распределительный
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_514__evro_2__3_-803/val_raspredelitelnyiy-9/#part2140216″>ВтулкаДвигатель / Вал распределительный
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigatelya_zmz_4062_10-45/#part90995″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателя ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10-65/#part98492″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33022 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-57/#part925892″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-57/#part925891″>ВтулкаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126196″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126197″>ВтулкаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/val_raspredelitelnyiy-61/#part1359401″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Вал распределительный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-439/val_raspredelitelnyiy-61/#part1359404″>Втулка промежуточного вала передняяДвигатель / Вал распределительный
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315194 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/val_raspredelitelnyiy-18/#part2231440″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Вал распределительный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/val_raspredelitelnyiy-18/#part2231443″>Втулка промежуточного вала передняяДвигатель / Вал распределительный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/val_raspredelitelnyiy-19/#part2231472″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Вал распределительный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/val_raspredelitelnyiy-19/#part2231474″>Втулка промежуточного вала передняяДвигатель / Вал распределительный
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/valy_raspredelitelnye_dvigateleiy_zmz_4061_10__zmz_4063_10__zmz_40637_10-39/#part94758″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigatelya_zmz_4063-69/#part103448″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателя ЗМЗ-4063
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126196″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126197″>ВтулкаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126196″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/valy_raspredelitelnye_i_cepnoiy_privod_raspredvalov_dvigateleiy_zmz_406-68/#part2126197″>ВтулкаДвигатель / Валы распределительные и цепной привод распредвалов двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot2 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/val_raspredelitelnyiy_dvigatelya-58/#part1363718″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Вал распределительный двигателя
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_patriot-438/val_raspredelitelnyiy_dvigatelya-58/#part1363721″>Втулка промежуточного вала передняяДвигатель / Вал распределительный двигателя
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-374192 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/val_raspredelitelnyiy-77/#part5279369″>Втулка промежуточного валаДвигатель / Вал распределительный
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_37419-2335/val_raspredelitelnyiy-77/#part5279372″>Втулка промежуточного вала передняяДвигатель / Вал распределительный
Читать еще:  Ямз 236 стук двигателя на горячую

    Для этого товара еще нет обзоров.

Снятие, ремонт и установка промежуточного вала ЗМЗ-409

Вам потребуется ключ «на 12». Промежуточный вал служит для привода масляного насоса

Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.

Снимите верхнюю и нижнюю цепи привода распределительных валов.

Снимите звездочку промежуточного вала. Нижнюю цепь можно не снимать с шестерни коленчатого вала.

Выверните болты 1 и снимите фланец 2 промежуточного вала.

Выверните четыре болта крепления крышки 1 и снимите крышку с прокладкой.

Выньте вверх привод 2 масляного насоса с ведомой шестерней.

Для того чтобы отвернуть гайку 3 и снять ведущую шестерню 4 привода масляного насоса, заблокируйте промежуточный вал от проворачивания.

Вверните два болта 1 в резьбовые отверстия промежуточного вала 2.

Удерживая вал за болты 1 отверткой 3, отверните ключом 4 гайку крепления ведущей шестерни.

Удерживая рукой ведущую шестерню 1, выньте промежуточный вал 2.

При необходимости замените втулки промежуточного вала, выпрессовав с помощью специального приспособления трубу 3 промежуточного вала.

Затем с помощью специального приспособления выпрессуйте втулки промежуточного вала

После снятия промойте все детали в бензине.

Осмотрите промежуточный вал. Если на валу обнаружены трещины, замените его.

Если на шейках вала есть риски и другие дефекты, прошлифуйте шейки вала под ремонтный размер.

Если шлифованием под ремонтный размер не удается полностью вывести дефекты, замените вал.

Измерьте шейки промежуточного вала.

Если диаметр передней шейки меньше 48,95 мм, а задней — меньше 21,95 мм, их нужно прошлифовать под ремонтный размер.

Втулки промежуточного вала ремонту не подлежат.

Если на них есть задиры и другие дефекты, втулки нужно заменить.

В запасные части поставляют втулки с уменьшенным внутренним диаметром.

После запрессовки в блок цилиндров новые втулки нужно расточить под номинальный или ремонтный размер.

Растачивайте втулки за один проход, чтобы обеспечить соосность отверстий.

При запрессовке установите втулки так, чтобы отверстия в них совпали с масляными каналами в блоке цилиндров.

Размеры шеек и втулок промежуточного вала приведены в таблице.

Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ–409.10

Установите вал в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте шейки вала и шестерни чистым моторным маслом.

Шестерни привода смазываются маслом через отверстие диаметром 2,5 мм.

Для повышения давления масла в двигателе на холостом ходу рекомендуется установить в отверстие трубку (внутренний диаметр 1,5 мм), направляющую струю масла на шестерни, т.е. уменьшить площадь отверстия, не снижая эффективности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector