Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прошивка блока управления двигателем умз

Что такое прошивка блока управления двигателем умз

Чип-тюнинг и диагностика ДВС в Челябинске и Копейске
Бензин и дизель
Возможна загрузка проверенной готовой прошивки, индивидуальная настройка, загрузка двухрежимной прошивки для ГБО, отключение иммобилайзера.

Контакты:
Челябинск, Ленинский р-н, ГСПК 308 «Камаз», бокс напротив автосервиса «АрТехно» (Копейское шоссе, 32/4)
Смотреть местоположение в 2gis online (http://2gis.ru/chelyabinsk/geo/2111697980515348/center/61.493998%2C55.126355/zoom/15)
тел.: +7-922-74-34-720
мой сайт chip-tun74.ru (http://chip-tun74.ru/)

можно. какой ЭБУ планируете использовать?

Сегодня снял с волги косу и микас7.1

С Микас 7 в плане настройки возможна работа. Выкладываю перечень УАЗовских блоков, с которыми работаю.

1500 Микас 7.1(7.2). Волга, ГАЗель, УАЗ примерно по 2006 г.в.
2500 Микас 10.3 113, 114. УАЗ с двигателями УМЗ УМЗ 4216
2000 Микас 11 Евро-2. УАЗ с ДВС ЗМЗ 405-409 примерно по 2007 г.в.
2500 Микас 11 ТМ Евро-3. УАЗ с ДВС ЗМЗ 409 примерно с 2008 г.в.
3000 Bosch М(Е) 17.9.7. УАЗ с ДВС ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4, с 2008 г.в.

Улучшение динамических характеристик автомобиля, прошивки для ГБО (в том числе двухрежимные), перевод на Евро-2, отключение иммобилайзера, сброс блока в необученное состояние по иммобилайзеру.

На всех представленных блоках помимо загрузки готовых откатанных прошивок возможна настройка под индивидуальные пожелания.

Чуть подробнее по дизелям

Для автомобилей с двигателями Iveco F1A в наличии прошивки от Василия Армеева, возможно отключение EGR

Для автомобилей с двигателями ЗМЗ-51432.10 возможно отключение EGR, в наличии прошивки от следующих авторов:
-Василий Армеев
-Алексей Соколов (Кстовчанин)
-YAS-tuning

Для автомобилей с двигателями ЗМЗ-51432.10 возможно отключение EGR, в наличии прошивки от следующих авторов:
-Василий Армеев
-Алексей Соколов (Кстовчанин)
-YAS-tuning

Интересует отключение антидыма, егр и иммо. В большей степени антидым. Егр и физически глушится, но убрать физически еще и модулятор управления можно,как не нужную деталь и не получить чек.
Какие цены?
Под какую турбину прошивки? И что кокретно в прошивке можно менять?

Интересует отключение антидыма, егр и иммо.
ЕГР и антидым отключить возможно, иммо пока нет

цена репрога 8000 руб.

ЕГР и антидым отключить возможно, иммо пока нет

цена репрога 8000 руб.

Понятно, спасибо.
Еще пара вопросов.
-чем отличаются прошивки от разных авторов?
-как отключается егр? Только выключением рециркуляции или и снятием контроля с узлов управления? Интересуют именно узлы управления. Чтобы можно было электрически отключить устройства и убрать их. Конкретно мотобривод заслонки и модулятор пневмоуправления.
-отключение антидыма. Я правильно понимаю что оно заключается в звгрузке новых таблиц. На 51432 существует две турбины с различными характеристиками. Соответственно и таблицы должны отличатся? Под какую турбину идут прошивки?

чем отличаются прошивки от разных авторов?

На данный момент мною испытана только прошивка от Василия Армеева. Другие прошивки были приобретены немного позже и испытать их пока не довелось.
как отключается егр? Только выключением рециркуляции или и снятием контроля с узлов управления? Интересуют именно узлы управления. Чтобы можно было электрически отключить устройства и убрать их. Конкретно мотобривод заслонки и модулятор пневмоуправления
элетроклапан пневмоуправления можно электрически отключить. мотобривод заслонки — как понимаю дроссель имеется в виду, зачем его отключать?
отключение антидыма. Я правильно понимаю что оно заключается в звгрузке новых таблиц. На 51432 существует две турбины с различными характеристиками. Соответственно и таблицы должны отличатся? Под какую турбину идут прошивки?
Ограничение впрыска по дымности связано с сигналом ДМРВ, т.е. прошивка одна под обе турбины (причем это завод не стал делать разные прошивки под разные турбины).

На данный момент мною испытана только прошивка от Василия Армеева. Другие прошивки были приобретены немного позже и испытать их пока не довелось.

элетроклапан пневмоуправления можно электрически отключить. мотобривод заслонки — как понимаю дроссель имеется в виду, зачем его отключать?

Ограничение впрыска по дымности связано с сигналом ДМРВ, т.е. прошивка одна под обе турбины (причем это завод не стал делать разные прошивки под разные турбины).

Дроссель используется только для егр. Физически он уже демонтирован, остался только моторедуктор. Можно конечно и оставить провода, пускай себе ось крутится, так же и электроклапан можно оставить. Но единственное зачем оставлять и отдавть на контроль ЭБУ эти устройства? Тогда и в програмном отключении егр нет никакого смысла. ЕГР, по нашему СРОГ, просто демонтируется и глушится без выпадания ошибки. Единственное электроустройства надо оставлять в холостой работе, их отсоединение выдает ошибку.
Поэтому и есть желание полного их удаления. Проще говоря убрать не нужные провода и элементы и не заморачиваться об их исправности в случае чего.

По поводу разных турбин. По крайней имеющейся информации официально обновилась прошивка, которая имеет действие только на новой турбине. Поэтому и интересуюсь.

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

  • УАЗ Патриот
  • УАЗ-315195 Хантер
  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, УАЗ-31514
  • УАЗ-452
  • УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3962, УАЗ-3741
  • УАЗ-3160
  • Передний мост Спайсер
  • Задний мост Спайсер
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Двигатель ЗМЗ-51432
  • Вопрос-Ответ
  • Карта сайта

Прошивка ЭБУ Микас 7.2 на двигатель ЗМЗ-409

Вопрос: Собираю любую информацию о перепрошивке контроллера Микас 7.2. Хочу прошить свой Хантер «низовой» прошивкой, а если все получится то сделать двойную. Может кто видел в инете уже готовые прошивки?

Ответ: у меня тоже двигатель ЗМЗ 409, а что родная прошивка на низах не устраивает?
по моему низы неплохие. Но вообще — то мысль хорошая, я бы тоже по расходам в долю стобой пошел, но честно говоря, не встречал еще более низовых прошивок на Микас 7.2. По поводу режима «город» можно попробовать посмотреть волговскую прошивку на Микас на 409 движках.

Вопрос: На данный момент уже собрал много прошивок для Микас 7.1 и 7.2 как стандартных так и небольшое количество модифицированных, но двойные свободно не лежат и за них сильно много хотят. Думаю, придется городить прошивку самому и чем больше народу участвует в этом, тем быстрей получиться результат.

Предварительный анализ прошивок показывает некоторое увеличение тяги на низах возможно, естественно с увеличением расхода бензина, поэтому рассматриваю именно вариант с двойной прошивкой и возможностью переключатся между ними. По сравнению с ГАЗ задаче немного другая получить прирост тяги и притом на маленьких оборотах, на легковых стараются получить прирост тяги наиболее высоких частотах вращения.

По вопросу двойной прошивки на Микас 7.2. 1. Получил все переходники и комплект программ для проведения данной операции. 2. В резерве есть еще один Микас, поэтому тренировку начал на нем. 3. Пепепрошивка одиночной не представило трудностей, а вот заливка двойной требует переделки на схеме в Микас, в противном случае не зашивается. Выпаивается одно сопротивление и ставиться перемычка. 4. Для пробы дойная была удачно зашита. 5. На настоящий момент, занимаюсь поиском дополнительных контактов для установки в разъем на Микас необходимо для подключения переключатиля режимов. В родном на многих местах пуста т.е. где не задействовано — пусто. Верней всего придется покупать разъем целиком и
оттуда перетаскивать. 6. Сделал диагностику двигателя УАЗ. Записал несколько режимов при трогании как на заводской прошивки так и на доделанной самим. Теперь займусь анализом полученных результатов. 7. При снятия режимов поиграл опережением зажигания и качеством смеси. Появились первые наметки в каком направлении двигаться. Не сообразил еще как замерить (скорее чем) тяговое усилие при трогании, что бы не было субъективной оценки.
8. Специально передом залез в сугроб и меняя параметры попробовал тронуться и появилась надежда настроить не хуже чем на карбюраторных. По крайней мере при некоторых настройках чисто субъективно поведение сильно похоже на старый добрый УАЗ.

Ответ: Технология изменения программного обеспечения ЭБУ Микас 7.1/7.2

Средства исполнения технические:

1. Наличие Компьютера с COM портом.
2. Адаптер К-Line
Средства исполнения программные:
4. Программа для записи ЭБУ УАЗ
5. Прошивка

1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
2. Разбираем гребенку 55 контактного разъема, и устанавливаем недостающий пин на 42 ногу ЭБУ, распиновка указана на самом блоке в разъеме.( Для перевода контроллера в режим программирования необходимо подать +12В на вход разрешения программирования 42)
3. Аккуратно собираем разъем.
4. Одеваем минусовую клемму аккумулятора.
4. Подключаем адаптер K-Line к диагностическому разъему.

Читать еще:  Двигатель ваз 2123 какая должна быть компрессия

5. Включаем компьютер, выбираем программу WinFlashECU, для нашей цели ее достаточно.
6. Выбираем нужный сом порт, скорость обмена, желательно 19200, тип ЭБУ МИКАС 7.1 двигатель ЗМЗ-409
7. Подключаем к проводу от 42 ноги ЭБУ 12V, можно взять с 18 ноги (неотключаемое питание ЭБУ)
8. Если все верно, в низу, с лева окна программы будет надпись что связь установлена. Если нет, выключаем и опять включаем зажигание, при этом не убираем питания с 42 ноги ЭБУ.
9. Обязательно сначала считываем свою программу и EEPROM, сохраняем, это наш откат, на всякий случай.
10. Выключаем зажигание и опять включаем. Связь с ЭБУ восстановилась, выбираем «Программировать ЭБУ».
11. Если произошел сбой, по какой либо причине повторяем пункт 10.
12. После успешной записи, выключаем зажигание, отсоединяем от 12V 42 ногу. Пользуемся.
После программирования желательно сбросить адаптацию обучения по топливу, и отстроить поправки.
Можно тоже сделать и на столе:19 – GND, 18,27,37,42 – 12V, 55 – K-Line
Для двухрежимной прошивки, нужно небольшое изменение в нутрии ЭБУ.

Вопрос: Вопросов видимо будет много. У меня пока простые:
1) появилась ли новая серийная прошивка взамен Е0000544 (ЗМЗ 409 без ДК.)?
2) почему выскакивают ошибки типа 53,54 + еще ряд сопутствующих после самопроизвольного глушения движка в режиме движения в натяг?
3) В каких пределах безопасно для клапанов регулировать опережение зажигания для увеличения тяги на низах?
4) почему не делаете для уазов тюнинговые (коммерческие) прошивки?
5) При замене ГП мостов, какой параметр в ПО необходимо менять?

Ответ: Ничего стандартно лучшего в замен серийки Е0000544 нет, на ее базе калибруются тюнинговые. ошибки 53 — (неисправность датчика угловой синхронизации) 54 -(неисправность датчика положения распредвала), возникают очень часто, но при этом

Вопрос: чек не загорается, причин этому достаточно много, начиная с недоработки ПО, заканчивая непродуманной проводкой, подверженной сильным магнитным наводкам, а также оседание металлической стружки на датчике распредвала, что приводит к сбоям формы сигнала и занесении этих ошибок. На штатном ПО, двигателе работающем на бензине с октаном в районе 92 нет большого смысла устанавливать поправку ниже (-2), т.к. датчик
детонации не дремлет и можно получить ухудшение динамики, в следствии увеличение расхода.

Бедные смеси более подвержены детонационному эффекту что не увеличивает моторесурс. При профессиональном тюнинге, отстройка калибровочных данных производится по цикловому наполнению, изменение формы мощностных и экономичных режимах, а также графиков впрыска и УОЗ. Изменению подвергаются более 30 параметров. Настройка должна производится непосредственно под конкретный двигатель и задачи, cо снятием логов детонации. Аппаратных отличий между Микас 7.1 и Микас 7.2 — НЕТ. Отличие только в калибровочных данных.

Ответ: Это подтверждает мои 3 правила общения с ЭБУ
1 Пока чек не загорелся всё в порядке чтобы там ни светило в ошибках (кстати при том режиме когда двигатель сам глохнет выскакивает порядка 10-15 ошибок — это связано с тем что перестаёт работать генератор в какой то момент падает напряжение в сети это воспринимается эбу как вселенская катастрофа вплоть до его перезагрузки
2 Штатная прошивка — это максимум раннее зажигание при сильно бедной смеси. Отсюда безболезненно можно уходить вниз на позднее и обогащение.
3 Тюнинговые прошивки потому тюнинговые что применяются в комплекте с тюнингом движка — сколько сейчас перечислю вариантов тюнинга столько и прошивок : Распредвалы (2 вала) , прямоток, бензонасос, турбина, свечи, катушки и. т.д

Ответ: Есть небольшая ошибочка разработчика, которую пропустили в самом начале разработки и написании ПО блока, а когда заметили её (ошибку), то уже было поздно, так как была в 1995 году сумасшедшая конкурентная гонка с Бошами. Скоро в продаже появится блок управления МИКАС-10 или Микас-11, которые будут обладать замечательными алгоритмами управления и Е-obd (obd-2). Напоминаю, что создание ЗМЗ-409.10 базировалось на ЗМЗ-406.10. А ЗМЗ-406.10 разрабатывался для Волги. Разработка двигателя была начата,
приблизительно в 1980 году. Поэтому, только электрически управляемый наддув, может кардинально улучшить момент на низах.

Вопрос: чем отличается прошивка 544 от 544V?

Ответ: Это не заводское обозначение — Е0000544v, так как специалиста, который присваивает обозначение серийным (заводским, модельным) калибровкам, знаю лично и получаю информацию из первых рук. Это, скорее всего, модифицированная прошивка, с управлением реле электровентилятора радиатора от блока управления по 33 ноге блока. Так как замена механического привода вентилятора радиатора дает до 1,5 л экономии топлива, зимой даже больше, так как жидкостная муфта нормально с новья не работает. Сейчас вышла специально для УАЗ Патриота калибровка (с исправлением ошибок) и с управлением дополнительным электровентилятором радиатора -Е0000628. И без вентилятора, взамен Е0000544 —
Е0000625! Хотя, элементарно, на любой калибровке без вентилятора включается и устанавливается любая температура включения и выключения реле электровентилятора радиатора!

Вопрос: Может, объяснишь тогда, что за датчик HLM2-4.7 Bosch, под который делаются серийные прошивки для патриотов? Вроде, как только в прошлом году патриоты запущены в производство?

Ответ: ДМРВ HLM2-4.7 Bosch (0 280 218 014) фирмы BOSCH снят с серийного производства в далеком 1991 году. Все фирмы перешли на пленочные датчики, так как у нитяных датчиков после пробега 120 тыс. км уходит расходная (выходная) характеристика. Да и платина за период с 1978 по 1991 год значительно подорожала. И ещё одно обстоятельство, заставило перейти на пленочные датчики – это применение альтернативных топлив – бутан-пропана и метана (биогаз), так как прожиг ДМРВ после остановки ДВС мог поджечь топливновоздушную смесь во впускном коллекторе. На УАЗ с 2002 года перестали ставить ДМРВ нитяного типа. Стали ставить пленочные датчики: 1. HFM5-4.7 (каталожный номер фирмы Bosch 0 280 212 037); 2. 62С/11 фирмы Siemens — обозначение по «русски» — 20.3855. Последний ДМРВ значительно лучше. Так отказов за эти годы практически нет. 1 или 2 случая, и то, при спорных обстоятельствах. А вот, ДМВР 0 280 212 037 фирмы Bosch, в наших Российских условиях зарекомендовал себя плохо.

Вопрос: у всех ли Микасов есть возможность управления Карлсонами. Очень уж неприятно обороты Двигателя падают при включении вентиляторов?

Ответ: Необходимо корректировать прошивку, процедура не сложная выставляется галочка на вентиляторе в комплектации и он после этого должен функционировать. Микас действительно немного добавляет газа на ХХ при включении вентилятора.

Вопрос: На Евро 0 переходить собираюсь. Хотелось бы поднять момент на низах, да и после 110 машина (Уаз 31622,32 колеса) ехать не хочет. Тяжело трогается с места. К примеру, на подъем легко идет на 2-й,но стоит остановиться, приходится переходить на пониженную. Понижайка на 2,6.ГП менял на 4,625,но неудачно. Попалась бракованная пара, стучала при сбросе газа. Смотрел на ноутбуке параметры на х.х: расход воздуха-18-19; длительность впрыска-5,1-5,3; Рхх-22-24%; Кор.СО-0,01; Кор.топливо подачи-0,9.Компрессия-12.На газе и бензине едет примерно одинаково. Есть ли возможность поднять момент на низах програмно? Пары все равно буду менять.

Ответ: 1. Ограничить влияние датчика детонации
а. Аппаратно — зажав его между пластмассовых шайб.
б. програмно — ограничив его работу зоной выше 66% открытия дросселя(при его программном удалении иногда при плохом бензине слышна детонация.параметр DUOZ3 (коррекция угла опережения зажигания для 3 цилиндра) показывает его (датчика) негативное влияние. т.е. реальный УОЗ всего 13,5-7=6,5 градуса. Детонации вы не услышите, только напряжение ADET внизу вырастет в среднем с 0,5 до 1 (станет таким же как вверху)
2. При переходе на Евро-0 состав смеси экономичной горячей ветки держать на 14,7 снизу вплоть до 1600 оборотов, и только потом переходить на 17. 18
3. Увеличить параметр максимальное GBC с 800 до 900. 950 это предотвратит обеднение смеси внизу при резком нажатии тапки в пол.(у МИКАСа для 421 двигателя этот параметр 970)
5. Уменьшить в 3 раза Динамическую коррекцию мощностного режима зажигания.

Вопрос: Сделал кабель, есть вопрос по последовательности подключения:
1. Подключаем контакт 19 к «-» акб
2. Подключаем контакты 18 и 42 к «+» акб
3. Подключаем контакт 27 к «+» акб
4. Подключаем контакт 55 к к-line адаптору
5. k-line адаптор вставляем в USB порт компьютера. К k-line адаптору еще что-нибудь подключать? И еще вопросы: Что делать с 37 необязательным контактом? Программы шьют через com-порты, а если k-line адаптор USB, то что делать? Как диагностировать/регулировать СО на работающем автомобиле? Подключить c диагностической колодки клемму k-line к адаптору к-line? Еще нужно что-нибудь?

Читать еще:  Hyundai solaris не заводится двигатель

Ответ: 1-й, 2-й и 4-й пункты происходят сразу и одновременно. С одной стороны это разъем ЭБУ, с другой стороны разъем адаптера. Потом 5. Запускаем (и настраиваем) соответствующую программу. Winflashecu, например, ждет установки связи. Через секунду после подачи питания включить зажигание (пункт 3). Winflashecu говорит об установки связи.
37-й вывод никуда не подключать.При подключении USB адаптера в системе появляется еще один COM-порт. На него программу программатор или программу диагностики и настраивать.
Ну и питание адаптера. Можно брать прямо с диагностической колодки.

Вопрос: УАЗ-Патриот-2006. Блок управления Микас-7.1. С зимы стала вылазить ошибка 61h (сброс ЭБУ во время работы). Причем именно в момент заводки двигателя, когда напряжение просаживается. Ну и соответственно, после нее иногда выскакивает 62 (что, как я понял, закономерно). Облазил всё, все контакты проверил. Все нормально. Земли подергал. Сам блок пробовал отключать, чистить контакты. Даже аккумулятор подзарядил на всякий случай.
Никто не сталкивался из-за чего может быть ? Причем, что противно — на работе авто вообще никак не сказывается.

Просто мозолит глаза, зараза. И появляется очень часто — почти каждый пуск стартера. Сам блок стоит у меня возле правой ноги пассажира (а не под капотом, как у некоторых машин!). Там чисто всегда и сухо. Глаз «check engine» тоже не горит. Ведет себя как обычно, моргает только при пуске мотора, именно когда и возникает эта ошибка. В других случаях не горит. Провода высоковольтные сегодня проверил, свечи посмотрел. Заодно сменил регулятор напряжения на заведомо исправный. И заменил датчик коленвала (ДПКВ). Подергал разъем замка зажигания все-равно 61 вылазит. Ну разве что в сам ЭБУ пока не лазил. Где-то читал, что были случаи как они окисляются сами и разваливаются дорожки. И остается шанс что все-таки аккумулятор виноват, хотя выглядит он великолепно. Напряжение после ночного стояния выдает 12.3В. Да и на подзарядке больше 1-2А брать отказался.

Ответ: ищите проблему в аккумуляторе. Любым тестером с помощником лучше проверить напряжение в момент запуска. Возможно с массой двигателя проблемы.

Прошивка Газель в Санкт-Петербурге

Прошивка Газель в Санкт-Петербурге.

Современная Газель оснащается различными электронными системами, которые усложняются из года в год, обусловлено это ужесточением экологических норм, соответствие общепринятых стандартов. Одной из главных составляющих таких систем является электронный блок управления. От установленного в нем программного обеспечения (прошивки) зависит эффективность работы двигателя, расход топлива, мощность, температурные режим. Заводские прошивки как показали многолетние испытания далеко не идеальны. Модифицированные прошивки обладают более высокими показателями мощности, стабильности при сниженным расходе топлива.
СТО «Петроавтотранс» предлагает прошивку Газель в СПб на профессиональном оборудовании. Данная процедура позволит не только улучшить динамику автомобиля, но и снизить расход топлива.

Что такое прошивка Газель?

Чип тюнинг предполагает улучшение рабочих параметров мотора посредством обновления его программного управления. Также данное мероприятие может быть связано с установкой вспомогательной электроники или заменой стандартного электронного блока управления.
В первую очередь прошивка двигателя Газель позволяет:

  • увеличить мощность и приемистость мотора,
  • снизить расход горючего,
  • адаптировать двигатель под топливо с более низким октановым числом,
  • снять заводские ограничения характеристик мотора,
  • подготовить двигатель для установки турбины или прочих дополнительных элементов.

Мастера СТО «Петроавтотранс» имеет большой прошивки Газель Некст и Газель Бизнес в Санкт-Петербурге, широко используемых в грузовых и пассажирских перевозках на территории России.

Прошивка Газель Бизнес и Газель Некст

На автомобили Газель Бизнес и Газель Некст устанавливаются 2,9-литровые двигатели УМЗ-4216, которые работают на бензине и имеют мощность 107 лошадиных сил. Также автомобили могут комплектоваться 2,8-литровыми дизельными моторами Cummins ISF с турбиной, выдающими 120 лошадиных сил.
Возникновение программных ошибок электронного блока управления в этих двигателях приводит к следующему:

  • отключение форсунок во время работы мотора,
  • нарушение плавности оборотов,
  • увеличение расхода топлива,
  • неправильное соотношение отработанных газов

В результате двигатель начинает работать нестабильно, создавая дискомфорт во время езды и принуждая автовладельца к дополнительным финансовым расходам.
Прошивка Газель на СТО «Петроавтотранс» способствует:

  • Увеличению мощности двигателя
  • Стабильной работе силового агрегата.
  • Устранению посторонних звуков, издаваемых двигателем.
  • Продлению эксплуатационного срока мотора.
  • Подаче в камеру сгорания только чистого воздуха после отключения рециркуляционного клапана EGR.
  • Возможности изменения оборотов мотора при помощи кнопки круиз-контроля.
  • Уменьшению расхода горючего в пределах одного-двух литров.

чип тюнинг ГАЗ

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие»глюки» не дают тебе быть финансово независимым, и самое главное — как устранить их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Преимущества газели Каменс с прошитым двигателем Специалисты по перепрограммированию управляющих систем обещают ряд улучшений в работе автомобиля: Просматривая отзывы владельцев прошитых Газелей, можно обнаружить много восторженных слов. Вот примеры некоторых из них: Водители отмечают возросшую тягу, быстрый разгон автомобиля на старте, хорошее ускорение на трассе во время обгона. Для некоторых важна более тихая работа двигателя. Счастливые обладатели таких блоков управления почти не слышат шум двигателя в кабине, ощущая лишь легкую вибрацию. Существует несколько альтернативных программ для блоков управления. Их функционирование несколько различается, соответственно и изменение характера машин имеют особенности. Кроме того, улучшение динамики и повышение скорости зависят не только от системы управления, но и от параметров мотора, коробки передач, сцепления и прочих систем автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей ГАЗ, УАЗ

Транскрипт 1 Результат запроса: Прошивки для змз Коммерческие авторские прошивки на. Комплект для прошивки и коррекции цифр.. ЗМЗ без ДК. ЗМЗ , Микас 7.

Автор, Тема: Прошивка Газель-Бизнес Умз. ремонт и продажа ЭБУ. автосервис»Экспресс -авто» Азина 10 Тел. icq.

Не часто у нас в работе встречаются ГАЗели на зимней шипованной резине и с установленным под капотом хорошим газовым оборудованием. И так в работе автомобиль года с двигателем 2. Почти 70 лет существования Ульяновского моторного завода не прошли для него впустую и предприятию удалось в качестве ответа Илону Маску и его выпустить модернизированный с помощью южнокорейских специалистов двигатель УМЗ- .

Мотор стал надежнее, немного мощнее, но продолжал потреблять топливо ведрами. Чип-тюнинг для коммерческого транспорта необходим прежде всего для снижения расхода топлива как на газу, так и на бензине , повышения тяговитости и отключения различных экологических систем катализатор, ЕГР, сажевый фильтр, . Как и всегда начинаем с детальной диагностики электроники двигателя, далее приступаем к установке тюнинговой прошивки через разъем.

Не упусти свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

На новые ГАЗели мы устанавливаем тюнинг от лучшего разработчика по устанавливаемым на данную модель электронным блокам управления с гарантией результата. Результат чип-тюнинга понравился нашему клиенту.

Мы продолжаем увеличивать количество моделей автомобилей, на которых Вы можете произвести ЧИП-тюнинг. В данном обзоре рассмотрен автомобиль Газель Бизнес модельного ряда. Достигнутый результат, мощность и поведение автомобиля, применительно только к нашей работе и нашему программному обеспечению. Нести ответственность за работу других мастеров и тем более, что Вы достигните таких же результатов, мы не можем.

Данный конкретный автомобиль, года выпуска, с новой панелью приборов и торпедой, аналогичной той, что установлена в автомобиле Газель .

Эбу Газель Бизнес Прошивка Блок Управления Двигателем Газель Прошивка. 1 year ago. Блок Управления Двигателем Газель Прошивка.

Прошивки под любой доступный загрузчик: Каркасник автобус сажа отключена. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км. Сажа если есть — выбить. Валдай и Паз отключены егр и сажа, снижение расхода топлива, увеличен крутящий момент. удалить вместе с охладителем, сажу удалить.

Читать еще:  Влияние температуры дизельного двигателя на его работу

При записи комбилоадером, экуфлешером или сканматиком прошивки с сохра ненным кодом затирается область калибровок с данными кодировок форсунок и пропишется та кодировка что прописана в софте.

Прошивка ГАЗель, Волга

Прошивки на газель скачать Имя файла: Только коррекция углов зажигания для работы на пропан-бутане, необходимо применениеСдвоенная прошивка на основе нестандартного коммерческого ПО серии Т02 с . Одометр на газели нашли проблему.

Всем доброго здоровья, а кто нибудь с бизнес газелью имел дело . Для Газели Двигатель Прошивки Программа для Эбу Микас 10 3 Газель.

На коммерческий транспорт возлагается больше работы, больше нагрузок. Соответственно и подход к ремонту и обслуживанию машин марки ГАЗ должен быть особенным. И здесь нужно задумываться не только о своевременной замене амортизаторов и рулевых наконечников, здесь нужно не только вовремя менять масло в двигателе, но и немного переделать машину для полного соответствия требуемым параметрам. Чтобы Ваши Газель Некст или Газ Валдай с двигателями Камминс не подводили, а служили верой и правдой долгие годы — необходимо произвести чип тюнинг двигателя и оптимизировать таким образом машину к более жестким и продуктивным условиям эксплуатации.

Чип тюнинг ГАЗ, как на Газель , так и на Волга, Валдай и прочих моделях марки реализуется через удаление катализатора или удаление сажевого фильтра, если в выхлопной системе установлен именно он и оптимизацию алгоритмов ЭБУ электронного блока, контролирующего работу двигателя. Гефест предлагает качественный и недорогой чип тюнинг двигателей по новым технологиям и за доступные деньги. Для того чтобы доработать двигатели ГАЗ до желанного качества — чтобы увеличить мощность, оптимизировать коэффициент полезного действия, а также устранить физические и программные проблемы, связанные с ЭБУ — необходимо произвести грамотный и полноценный чип тюнинг.

Мастера в автосервисе Гефест знают, как сделать чип тюнинг двигателя правильно и выполняют специальный набор услуг, гарантирующий заявленный результат модернизации и улучшения машин марки ГАЗ.

Прошивки Газель

Более автомобильных товаров и услуг с доставкой по миру!. Прошивка Мозгов на Газель Нет там такой прошивки , не вижу по твоей ссылке именно такой. Это архив под паролем, чтобы вы могли ознакомиться, что входит в комплект. Прошивка Мозгов на Газель

Я купил Газель-бизнес еля г в Н.Новгороде. Сам . В голове вертелся кардан, а накрылся ЭБУ Микас М, вот Микас тыс. рубчиков и еще опять на прошивку ехать надо, а это еще 2 тысячи.

Сам пригнал ее в Казань, так как брал ее для себя. По дороге в Казань машинка порадовала своей тягой и управляемостью, огорчил только аппетит 25 литров при неспешной езде на оборотах дв. Эта газель у меня не первая, до нее отъездил на 2 х газелях, поэтому есть с чем сравнивать. УМЗ очень тяговит, но и жрет горючку, в заявленные заводом нормы он никогда не попадет. Я езжу по одному и тому же маршруту с одним и тем же веса груза. Вот в принципе и все преимущества Газель-бизнеса, перед старой газелью.

Недостатки В пути при перегоне отказал звуковой сигнал, по приезду в Казань вместе с электриком прозвонили проводку, оказалось что накрылся шлейф в подрулевой коробочке собрали похабно гармошкой , поставил кнопку на панель и вывел провода от сигнала к ней.

Прошивка ЭБУ двигателя ГАЗели

Предлагаемые прошивки специальное программное обеспечение для чип-тюнинга предназначены для сбалансированного увеличения мощности и крутящего момента. Причем не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после инсталляции модифицированного программного обеспечения, способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Расход топлива на дизельных двигателях Камминс при движении в режиме трасса снижается на 1. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему , без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прочитал на официальном сайте ПО АБИТ новость от о том, что» Появилась возможность с помощью тестера АСКАН

Сделал сегодня чип тюнинг у Владимира!! Работа заняла около 2,5 часов. Разогнали до лошадок, отключил клапан ЕГР, в ходе работы Владимир все манипуляции с автомобилем объяснял доходчивым языком. Разница в поведении машины ощутилась сразу, такое чувство, что до этого с груженным прицепом катался. На выходных катался в Нижний Новгород, вроде бы расход топлива не увеличился.

В общем, доволен компетентностью мастера и результатом его работы. Юрий Газель 2. Закачали программу для увеличения мощности и отключили клапан ЕГР. Теперь не дымит и тяга что надо! Спасибо Владимиру за работу! Андрей Опель Антара 3. Перепрошили авто до лс. При поездках по пробкам пропал толчок при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.

Исчезли всякого рода рывки, ход машины стал очень плавным.

Прошивки для Газель Микас 10.3 (113, 114) от

Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем — ,расход бензина-газа снижен. С блоками управления двигателем: При постоянной ошибке , на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива. После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели.

Вывести его из этого состояния дилетанты не способны.

Каждая прошивка ЭБУ разрабатывается с учётом конкретного типа датчиков к примеру, почти все Газель Бизнес, оборудованы разъёмом стандарта.

Я отвечу на все ваши вопросы господа! Все минусы, которые вы сказали- не имеют никаких оснований. Если вы всё это палите в чипэксплорере, то он что-то немного не то показывает. Например на газовой половинке отключен вентилятор. На самом деле он работает как пологается. Эта прошивка стоит на 8 машинах, которые уже по накатали занимаюсь чиптюнингом не профессионально, а только обслуживаю свои машины.

Моторы умз действительно убогие. Мне куда больше нравится инжектор. Однако, на практике могу сказать, что клапана на уазовских моторах ни разу не горели. Удивительно, но это факт. Возможно потому, что это восьмиклапанник клапан наверно больше, и его хрен нагреешь.

Прошивки газель

В первый год эксплуатации при превышении скорости , загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа то есть самопроизвольно повышались обор хол хода до и педаль газа не реагировала Логически предположил что в»мозгах» забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости?

Неисправность пружины 1 Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы Неисправность пружины 2 Неисправность адаптации закрытого положения Неисправность адаптации обесточенного положения вот расшифровка на 12 блок: Какое масло для такого двигателя рекомендует завод марка масла и вязкость при эксплуатации в Сибири? Масло используйте в зависимости от погодных условий.

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ. Работа с Система зажигания УМЗ (Газель Бизнес) входит в состав системы управления.

ЗМЗ двигатели всегда были лучше. Мы их в том числе и я очень часто перебираем. Если взять движок, не вваливать, ездить на бензине, через каждые 10 менять масло мы льём ессо, но манол, шел, зик тоже нормуль и самое главное не перегреть. Тогда ресурс этого двигателя будет не менее км. Это минимум, а в среднем тысяч. Бывало и тысяч, то там уже своя история человек работал на своей личной машине.

Это я говорю не о той степени, когда колец уже нету, а когда машина начинает поджирать масло и дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна. А что я скажу об уазике? На кол посадить того кто его придумал! Я не знаю каким местом думает группа ГАЗ, но точно не головой. Был движок, умз на тысячах шатун выбыл дыру в блоке. Коленвал имел равномерную выработку, которая не входила в последний третий ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector