Чип-Тюнинг VW POLO
Чип-Тюнинг VW POLO
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР | |||||
+7 960 733 43 93 Перезвоните мне | ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ | ОНЛАЙН ЗАПИСЬ |
Мощность до: 85/105лс
Мощность после: 115лс.
Мощность до: 110лс
Мощность после: 120лс.
Мощность до: 125лс
Мощность после: 150лс.
При настройке тюнинг-программы для моторов Фольксваген Поло Седан мы стремились максимально улучшить динамику разгона автомобиля, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. И нам это удалось.
График замера мощности POLO SEDAN CFNA на нашей тюнинг-прошивке «9970»
«Шустрый Поло» теперь тянет сразу с низких оборотов, а не захлебывается, дергается, и потом едет. Реакция на педаль газа происходит без задержки. Динамика разгона стала лучше во всем диапазоне работы двигателя. При этом расход топлива не только не увеличился, а наметилась тенденция к его снижению.
Отзывы наших клиентов после чип-тюнинга POLO SEDAN:
Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».
До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.
Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.
При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся. Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.
VW Jetta 2012
«После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее. Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.
Управлять автомобилем после чиптюнинга — одно удовольствие.
Спасибо!»
VW Jetta 2013
Выражаю свою благодарность за проделанную вами работу. Особенно понравилось работа двигателя на низких оборотах.
В первый день особого изменений не было, на второй день я почувствовал)). Реакция на педаль газа стала более чувствительна и «низа» поднялись. Раньше часто переключался на пониженную, теперь это делаю реже.
Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADT
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем –Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
Как происходит Чип-Тюнинг POLO SEDAN?
Чтобы сделать чип-тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.
Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип-тюнинга.
Чип-тюнинг двигателя 1.6 атмо VW Jetta 5 (BSE) под Евро-2 + динамика
С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag
Сегодня к нам обратился владелец (участник сообщества DRIVE2: Madogg ) автомобиля VW Jetta 5 с жалобами на очень сильный затуп пудали газа и на слабый подхват с низов, авто буквально отказывается ехать до 3500 об/мин, наверное это всем владельцам атмо двигателей 1.6 (в частности BSE) известная проблема 🙂
Следовательно, принято решение о перепрошивке двигателя на более динамичную версию + переход на ЕВРО2 (с отключением опроса катализатора и лямбды после него).
Производим чип-тюнинг атмосферного слабенького двигателя BSE на авто VW Jetta 5.
Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с половины стоимости автомобиля JETTA 5. Поэтому, необходимо «отучить» автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Данный двигатель имеет ЭБУ SIMOS7.1, но репрог был произведен через диагностический разъём автомобиля через специальное ОФИЦИАЛЬНОЕ оборудование.
Время перепрограммирования составляет 40 секунд.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно «откатиться» на заводскую версию.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет «затупа» педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает «ехать» после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов.
Любителям цифр — прибавка порядка 10%. Но для таких двигателей как BSE важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Вживую прочувствовать затуп педали газа на заводской прошивке можно следующим способом: полностью выжимаете педаль газа и сразу же отпускаете её (всё это делать быстро) — стрелка тахометра при этом даже не сдвинется с места, ВООБЩЕ! То есть вы успели полностью нажать на педаль газа, отпустить её, а авто так и не поняло что произошло 🙂 Соответственно, тоже самое происходит не только на ХХ но и в движении.
После чип-тюнинга эта проблема исчезнет НАВСЕГДА.
Желающим прошить своего коня (VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Touer (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon) на модифицированную прошивку (в том числе под нормы Е-2) по очень выгодной цене — обращайтесь.
Такой же чип возможен не только на двигатель BSE, но и других двигателей таких как:
1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)
UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L TDI (EDC17CP14/EDC17CP20)
3.0L TDI (EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)
Также, напоминаем, что в основном мы специализируемся на чип-тюнинге и полной «прокачке» (доп. функции, обновление штатного ПО, заливка в руль параметрии от более спортивных авто) VW Tiguan (читаем наш блок). Ну и других VAG авто.
Чип-тюнинг Поло Седан
Модель | Цена |
---|---|
Фольксваген POLO III 1400 8V AKK/ANW/AUD 60 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO III 1400 TDI AMF 75 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO III 1600 8V AKL/AEH/APF/AUR 100 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO III 1600 8V ALM 75 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO III 1600 16V GTI ARC/AVY 125 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO III 1700 SDI AKU 60 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO III 1900 SDI AGD/ASX 64 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO III 1900 SDI AGP/AQM 68 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO III 1900 TDI AGR/ALH 90 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO III 1900 TDI ASV 110 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1400 16V 86 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1400 16V FSI AXU 86 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1400 TDI AMF/BAY 75 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1400 TDI BNM 70 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1400 TDI BNV/BMS 80 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1600 16V BTS 105 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1800 20V TURBO BJX 150 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1800 20V TURBO CE BBU 180 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1900 SDI ASY 64 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1900 TDI ASZ/BLT 130 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO IV 1900 TDI ATD/AXR 101 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO V 1200 TDI 75 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO V 1400 TDI 80 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO V 1900 TDI 105 Hp | 12000 руб. |
Фольксваген POLO 1000 16V 55 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO 1400 16V 75 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген POLO 1600 8V FLEX 102 Hp | 10000 руб. |
Фольксваген Polo Sedan V 1.6i (105 л. с.) | 10000-12000 руб. |
Фольксваген Polo Sedan V 1.6i (110 л. с.) | 10000-12000 руб. |
Фольксваген Polo Sedan V 1.6i (90 л. с.) | 10000-12000 руб. |
Перепрограммирование ЭБУ — лучший способ для повышения технических характеристик и улучшения эксплуатационных показателей автомобилей марки Фольксваген. Увеличиваются мощность и крутящий момент, стабилизируется динамика, а также снижается расход топлива.
Мы устанавливаем самое оптимизированное ПО от проверенных разработчиков. Прошивки идеально подходят как для бензиновых, так и для турбодизельных силовых агрегатов. Обслуживание каждого автомобиля происходит в индивидуальном порядке. Учитываются важные особенности конкретных моделей. Все изменения согласуются с заказчиками.
После чип-тюнинга «Поло» (седана) наблюдаются:
- увеличение мощности силового агрегата на 31 л. с.;
- прирост крутящего момента на 155 Нм;
- снижение расхода топлива на 1,2 л.
Кроме этого, значительно сокращается время реагирования авто на нажатие педали газа. Улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов. Polo становится более динамичным.
Если ваше авто отсутствует в списках, уточните, производится ли чип-тюнинг «Поло» (седан) той или иной модификации у наших специалистов.
Почему программный чип-тюнинг «Фольксваген-Поло» седан лучше «чудо-коробок»?
В отличие от установки «чудо-коробок» полная корректная перепрошивка ЭБУ не приводит к быстрому износу и выходу из строя силового агрегата и смежных систем. При перепрограммировании учитываются все важные характеристики автомобиля.
Вместо бесконтрольного увеличения крутящего момента устанавливаются наиболее оптимальные и сбалансированные параметры.
Особенности чип-тюнинга «Фольксваген-Поло» седан
Заказывая чип-тюнинг «Поло» (седана) в компании Mr. Chp в Москве клиенты получают:
- качественную диагностику и индивидуальный подход к транспортному средству;
- согласование всех выполняемых операций;
- сохранение установленных производителями базовых прошивок;
- инсталляцию проверенного ПО от лучших калибровщиков.
Официальные дилеры не обнаружат следов перепрограммирования ЭБУ. Гарантия сохранится.
Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Фольксваген-Поло» седан
- Если в процессе перепрограммирования повредится ЭБУ, мы заменим его на аналогичный.
- При необходимости наши специалисты вернут исходную версию прошивки.
- Если в работе нового ПО будут выявлены недостатки, их устранение не потребует затрат.
Среди дополнительных услуг присутствуют:
- бесплатное обновление программы в пределах одной калибровки;
- установка новой версии с 50-процентной скидкой;
- возврат к старой прошивке, если модификацию выпустит официальный дилер.
Чип-тюнинг Volkswagen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Что дает чип-тюнинг Фольксваген
- Увеличивается мощность и крутящий момент;
- Повышается отзывчивость педали газа;
- На турбодвигателях сглажена турбояма;
- Улучшена тяга на низах;
- Устранены провалы при разгоне;
- Доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.
Преимущества чиповки Volkswagen от АДАКТ
- Баланс между продуктивным приростом мощности и отсутствием вреда ресурсу ДВС;
- Индивидуальные разработки от профессиональных калибровщиков России;
- Персональный сертификат по результатам репрога с проверкой онлайн;
- Прошивки, обкатанные на пробегах более 200 000 километров;
- Тест-драйв на 10 дней для оценки качества тюнинг-программы.
Приезжайте на прошивку своего Фольксваген к ближайшему представителю АДАКТ.
Видеоотчеты о чип-тюнинге VW
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen
Вам тоже есть что сказать?
11 апреля залили мне прошивку у московского представителя АДАКТ Казакова Сергея, проехал после этого около 200 км.
По самой прошивке. Спасибо Алексею за нее, как едет машина мне очень нравится, с места разгон стал очень и очень бодрый, даже иногда не верится что такая тяжелая машина может так выстреливать) На трассе ускорения тоже стали даваться малышу значительно легче. Небольшой плевок копоти иногда в зеркала замечаю — при резких ускорениях. По расходу пока не скажу.
Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)
Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.
День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.
В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.
P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.
Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор — попомер):
1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки — как не было, так и нет.
4.общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге — рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.
Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею
Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.
Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.
Чип-тюнинг Volkswagen (Фольксваген)
Полностью безопасно
для вашего авто
Снижение расхода
Улучшение отклика
Есть вопросы ? Спросите нас!
Не все автомобилисты довольны своими машинами – недостаточная производительность или быстрый расход топлива способны испортить впечатление от езды. Чип-тюнниг Фольксваген позволит расширить возможности автомобиля, заказать эту услугу можно в нашем сервисе по приятной цене. Благодаря профессионализму наших мастеров и использованию проверенного оборудования при чип-тюнинге Volkswagen, мы гарантируем вам высокое качество работы.
Прошивка двигателя Фольксваген
Покупая новый автомобиль, будущий водитель уверен, что все характеристики авто доведены до предела возможностей и лучше уже не могут быть. Однако это не всегда так, производители по ряду причин оставляют «скрытый резерв» возможностей двигателя:
- Прохождение экологических норм безопасности и выбросов.
- Поставлена прошивка для самого плохого двигателя, который может сойти с конвейера.
- Неудачная версия программного обеспечения.
Чип-тюннинг — это по сути прошивка двигателя Volkswagen, позволяющая улучшить работу двигателя на 30%, а расход топлива снизить на 15%. Такие внушительные показатели заложены уже в самом двигателе – эта марка немецкого автопрома заслужила уважение именно из-за своей надежности и мощности. Наши специалисты выполняют чип-тюнинг (перепрограммирование блока управления) недорого и быстро. В результате клиент получит следующие улучшения в своем автомобиле:
- Тяговые характеристики будут улучшены, повысится эластичность и возрастет мощность.
- Двигатель становится более отзывчивым, что положительно сказывается на расходе топлива.
- Возможность смены типа топлива – переход на более дешевый вариант.
- Снятие всевозможных ограничений, вроде лимита максимально возможной скорости.
Существует и ряд других направлений, в которых водители замечают улучшения после такого апгрейда. Благодаря чип-тюнингу Фольксваген качественно преображается, поездки становятся в разы комфортнее.
Заказать чип-тюнинг Volkswagen в Москве
Если вы находитесь в Москве, проще всего приехать непосредственно в один из наших сервисов, где автомобиль будет осмотрен и записан на чип-тюнинг. Это касается и тех, кто находится в области столицы – режим работы позволяет заехать даже после трудового дня.
Накопленный опыт позволяет нам работать оперативно и качественно, сложность поставленной задачи не является помехой. Мы работаем с автомобилями разных моделей, устанавливая один из четырех доступных режимов прошивки для двигателя автомобиля Фольксваген, цена на которые приведена в нашем прайс-листе.
Если мотивацией к проведению чиппировки стал просто ремонт и в тех случаях, когда автомобиль просто заглох, эффект также будет заметным. Повышение чувствительности двигателя позволит выровнять тягу по всем диапазонам и отзывчивость педали газа. Невысокая стоимость такой процедуры позволит вернуть автомобилю заводские параметры всех систем. Обращение в наши сервисы – залог успешного решения проблем с автомобилем. Если же чип-тюнинг проводится с целью оптимизации работы новой машины, мы сумеем провести качественное улучшение и ее.