Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг ВАЗ

Чип-тюнинг ВАЗ. Прошивка ВАЗ

Чип тюнинг ВАЗ в Киеве, прошивка ЭБУ двигателя ВАЗ | Инжектор Док.


Звоните по телефонам:

Прошивка (ЭБУ) двигателя ВАЗ

Автомобили ВАЗ широко распространены на всём постсоветском пространстве и активно эксплуатируются в нашей стране.

При правильном уходе, ВАЗ будет верой и правдой служить своему владельцу долгое время, проявляя чудеса выносливости. СТО «Инжектор Док» продемонстрирует все скрытые способности вашего авто, предложив очень простую и не затратную процедуру – чип тюнинг двигателя ВАЗ.

Современные разработки позволяют забыть о механической замене и подгонке различных запчастей, для улучшения авто потенциала. Наши специалисты, используя процесс грамотной перепрошивки ЭБУ ВАЗ подарят машине несколько дополнительных «лошадок», которые сделают её более совершенной и мощной.

Наш автосервис предлагает произвести чип тюнинг на ВАЗ в Киеве на профессиональном уровне, с применением новейшего оборудования. Эффект вы ощутите, как только впервые проедетесь на своем обновленном авто.

Вы получите сразу несколько выгодных предложений, заказав одну услугу:

  • во-первых, обязательная компьютерная диагностика, предшествующая перепрошивке ЭБУ ВАЗ, которая проводится бесплатно;
  • во-вторых, после изменения программы управления двигателя, клиенту предлагается 14-ти дневная обкатка настроек (тест-драйв), где действуют условия «Money Back», гарантировано возвращающие штатную прошивку и полную стоимость услуги в случае возникших неудобств у клиента;
  • в-третьих, на чип тюнинг ВАЗ «Инжектор Док» устанавливает пожизненную гарантию;
  • в-четвёртых, клиент может оплатить услуги СТО в рассрочку, с процентной комиссией, равной нулю.

Прошивка двигателя ВАЗ позволяет движку прибавить до 15% мощности и до 10% тяги, снизив топливный расход до 10 %. И поверьте, не заметить это невозможно. Вы практически сразу почувствуете разницу между тем авто что было до чип-тюнинга, и тем на котором вы теперь ездите.

Чип тюнинг для ВАЗ подарит вашему транспортному средству мягкость управления, динамичность, ощущение резвости движка.

Чтобы узнать о всех нюансах проведения процедуры чип тюнинга именно на вашем авто, звоните нам или записывайтесь на предварительную консультацию. Наши мастера проведут развеют все ваши сомнения, и вы точно убедитесь в правильности принятого решения о проведении модернизации ЭБУ.

Бюджетные цены на чиповку двигателя ВАЗ, установленные нашей компанией «Инжектор Док», позволяют каждому владельцу усовершенствовать своё авто, получить дополнительный комфорт и силу от вашего автомобиля. Автосервис «Инжектор Док» всегда готов улучшить характеристики ваших авто.

Услуги Чип тюнинг ВАЗ в Киеве, прошивка ЭБУ двигателя ВАЗ | Инжектор Док.

Прошивка ваз 2112 . 1.5 16v январь. поршня — 124

Всем доброго времени суток, делюсь своей теперь уже полностью конечным результатом прошивки, на данный момент на этой прошивке проехал порядка 10000 км . были проблемы с холодным пуском при приходе зимы были проблемы с рывками и холостым ходом .
Теперь эти болячки устранены, прошивка открытая делайте меняйте параметры на свой вкус и цвет.
Думаю в видео пояснил про все что нужно знать но если остались вопросы, пишите .

ПРОШИВКА СКАЧАТЬ
ВАЖНО-РЕБЯТА ПРИ ПРОШИВКЕ УДАЛЯЙТЕ ОЧИЩАЙТЕ ЕПРОМ .

Лада 2112 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2000

Лада 2112, 2001

Лада 2112, 2002

Комментарии 36

Тоже не понравилась данная прошивка. Расход вырос на 95 бензине с 7.8 по городу на 9 л/100 при спокойной езде. Единственный + стабильные холостые обороты

Нужно просто откатать смесь это просто катай режимные точки и все, слишком большой разбег по состоянию двигателей и систем что бы она работала как нужно у всех, она и выкладывалась как прошивка для начинающего что бы человек мог сразу завести машину и ехать куда угодно а расход дело подстройки подразумевалось что человек сам подстроит под своё Авто .
Эта прошивка очень много прошла км 10000-15000 примерно, расход был стандартный по трассе 7-7,5 . Да не 6 л, но я уже не помню, настраивал под себя под свой ритм движения . И это было все впервые в жизни .

поставил прошивку вашу, и обороты на прогретом двс не опускаються ниже 1500 и пишит ошибка дхх, с предыдушей прошивкой такого не было, в чем может быть причина?

Я единственное что могу точно знать что я ездил на ней без проблем, щас машина продана уже как год назад, так и продал, мне покупатель сказал что если что то вдруг то наберу, так не кто и не звонил .
Ты переделал машину на дад дтв?
Удалил епром после прошивки?
К сожалению больше не чем не смогу помочь, все нужно отчистить промыть заслонки проверить Контакты по электрике а так же не предмет протира проводов на лямде.

епром удалял, на дад дтв не переводил, провода целы, отключаю фишку с лямды выдает ошибку обрыв цепи дк. обороты как были 1500 так и остаються. поставил другую прошивку обороты в норме

Так вот по этому, у тебя машина на дмрв, а эта прошивка на дад дтв нужно перепаивать .
Вот тут я все собрал но объяснять просто не смогу что то не помню могу напутать, где в бж возит информацию и вот я тут все мои сьемки rosmostar.blogspot.com/2018/01/5.html?m=1

в видео же сказано с нормальным рабочим дмрв на 1.37.

Так вот по этому, у тебя машина на дмрв, а эта прошивка на дад дтв нужно перепаивать .
Вот тут я все собрал но объяснять просто не смогу что то не помню могу напутать, где в бж возит информацию и вот я тут все мои сьемки rosmostar.blogspot.com/2018/01/5.html?m=1

спасибо за инфу

Посмотрел твою прошивку и решил отписаться, возможно будет полезно.
Начнем с того, что УОЗ всё таки должен быть выше. При установке
поршней 21124 меняется степень сжатия, с этими поршнями она
становится 9.75 ( в стоке 10,5). При прочих равных в условиях
снижения степени сжатия ТВС горит медленнее, т.е. её надо поджечь
раньше. Следующее ваше заблуждение связано с увеличением объёма
камеры сгорания. При увеличении её объема, РАБОЧИЙ объем цилиндра не
увеличивается, насосные характеристики мотора не меняются, а это
значит что колличтество ТВС в цилиндре не меняется, а следовательно и
поправку УОЗ на это делать не стоит.
Что касается качества откатки прошивки, оно мягко говоря не
удовлетворительное. Бцн на 100%, не откатанно, а ведь это самый
интересный режим. Поправка на 100% дросселя зачем то выставлена в
«1», это же бред. На верхах будет очень бедно! Опять же, вернемся к
тому, что наполнение при установке поршней 21124 существенно не
меняется, следовательно и график ПЦН в целом будет проходить не
далеко от стока, уж точно не упадет до «1». Это к тому комментарию ниже, когда у человека машина на 100% дросселя едет хуже чем при меньшем дросселе.
Кстати, судя по тому, что поправка у тебя ушла вниз, а БЦН хорошо
ушла вверх, это очень похоже на умирающий ДМРВ, который видит больше
воздуха, чем есть на самом деле. Следовательно, эта прошивка будет
верна только для твоего Дмрв, при заливке прошивки на другое авто с
рабочим ДМРВ, машине ехать перестанет, что и отмечено многими в комментах. Кстати, с такой СЖ можно смело откатывать прошивку под 92 бензин. У него скорость горения выше, в условиях сниженной СЖ это нам на руку.

Читать еще:  Что характеризует коэффициент полезного действия двигателя

Критика от бывалых только приветствуется, все верно подмечено, на момент откатки я смутно все это себе представлял так как это и был первый опыт и мотор не выкручивал как нужно, теперь ты понял почему я задал вопрос про дад дтв от катка по удк (машина работает каждый день и много) про поршня ну там вытеснитель достаточно я думаю степень сжатия осталась прежней так как у 124 она така я же, от сюда и 95 бенз а по опыту перебора моторов опытным путем точно говарю на 92 бензе клапана горят чаще, к тому же запрявляюсь по скидке ценник на уровне 92, зажигание подводил до детонации и снизил на случай заправки хз где, опять напомню машина труженник, по городу бортовик кажет 7.4, трасса езжу не экономно часто давлю обгоны 6.5 — 7, чаще 7 . И да не катаю так как дмрв не идеален вот и хочу откатать дад дтв, и еще раз спрошу куплюинженерный эбу должно же адекватно откататься все это дело по удк?

На моторе 21124 сж 10.3 за счет того, что блок выше. При установке этих поршней на 2112 (низкий блок) CЖ будет 9.75 с учетом вытеснителя. На Даде по УДК всё откатывается нормально, не один десяток машин уже откатал. Проверяли с помощью ШДК, прошивку откатанную по УДК, всё работает в смесях. Кстати, можно откатать и без инженерника, он нужен только для настройки ХХ. а на около сток моторе, ХХ настраивается очень просто.

Просто ? Моих познаний не достаточно чтоб просто щас это сделать я же понимаю что видя это раз за разом и приходит опыт ты уже видел это на инженернике а для меня это гадание на кофейной гуще, детон страшный и да машина входит в резонанс как дизель в разнос, поэтому дешевле иметь инженерник его всегда можно продать, ну все равно 95 лить буду щас он без красноты сто раньше губило свечи сам знаю теория бывает расходится с практикой к тому же, познакомился с мужиком который брал пробы бензина, 95 это ближе 92 а 92 в большинстве это 90

Прежде чем что то крутить, я предпочитаю посчитать всё «на бумаге», все формулы для расчётов доступны. Настраивая мотор надо хотя бы отдаленно понимать алгоритмы его работы. Некоторые вещи можно покрутить онлайн и на обычном блоке с помощью ОпенОЛТа. Кстати, если всё таки решишь переходить на ДАД, то могу предложить продать тебе свои прошивки, это здорово сэкономит время и бензин. Есть варианты на разном ПО.

Привет!Залил япрошивку4 версии все отлично запуск холодного дв без проблем, хх стал увереннее.но заметил что если с3 передачи поднимать обороты с низов (те с1000) и нажать на гашетку до

50% дв както вяло набирает обороты, ноесли нажать

25 процентов набор идет намного лучше.бенз 92
влюбом случае хорошая прошивка для спокойной езды оставлю ее

Спасибо за отзыв . попробуй 95 бензин 92 она тоже как говарится терпит ну так для себя пару заправок 95 сделай . Я на газпроме по карточке со скидкой, 95 бенз мне выходит ну почти как 92 поэтому 95 и лью . Я на этой прошивке очень уверенно выхожу на обгон ну как обычно на 3 передачу перехожу и если нужно то выкручиваю до 5000 едет бодро по сравнению со стоковой . ну это опять же у кого в каком состоянии движек все же индивидуально.

Странно, тоже имею такой двигатель, но проблем с холостыми и дерготни не наблюдал, да и в мороз нормально заводилась… Думаю, если все датчики в хорошем состоянии, то проблем таких не должно быть всего лишь из за поршней.

проблем нет на сток прошивке ты прав но на стоке таблица бцн и пцн не соответствует моей конфигурации уже ведь поршня то 124 и после отката появляется проблемы холостого что на офлайне настроить проблемно вот тут то и начинается танци с логами и так далее . если непарится и просто всунуть поршня 124 и ездить на тойже прошивке то не чего страшного чуть больше жрет ну едит чуть хуже особенно на мощьностном режиме . Вот чтоб получить нормальный кпд приходится все править .

Сильно БЦН и ПЦН отличаются? У меня БЦН получилось как на 1.6, а ПЦН я оставил стандарт, так как когда катал, форсунки оказалось хворали… Скачаю твоё творение, ознакомлюсь))

да пожалуйста . прошивка открытого доступа, можно менять любые параметры.

по чем уоз строил что так углы опустил? по идее углы наоборот задирать нужно. бенз октаном выше и на 124 поршнях камера сгорания больше -степень сжатия меньше значит выше детонационная стойкость.

Чип тюнинг автомобилей ВАЗ

Модернизация чипом автомобилей – это актуальный процесс, помогающий поднять мощь транспортного средства, усовершенствовать работу всех систем, и обеспечить вам скоростные и безопасные поездки. Для автомобилей ВАЗ тюнингование проводится путем перепрограммирования электронного блока управления. Зачастую, модернизация направлена на улучшение инжекторного двигателя и КПП, благодаря чему и обеспечивается увеличение скорости машины, путем роста скорости работы узлов.

Актуальность совершенствования машин ВАЗ

Чип тюнинг ВАЗ 2106Чип тюнинг ВАЗ 2107Чип тюнинг ВАЗ 2109Чип тюнинг ВАЗ 21099Чип тюнинг ВАЗ 2110Чип тюнинг ВАЗ 2111
Чип тюнинг ВАЗ 2112Чип тюнинг ВАЗ 21124Чип тюнинг ВАЗ 2113Чип тюнинг ВАЗ 2114Чип тюнинг ВАЗ 2115Чип тюнинг Нива 21214
Чип тюнинг ВАЗ 2131Чип тюнинг КалинаЧип тюнинг Калина 2Чип тюнинг ПриорыЧип тюнинг Лада ЛаргусЧип тюнинг Гранта

Стоит отметить, что чип тюнинг двигателя ВАЗ производится по-разному. То есть для перепрошивки автомобильного компьютера существует несколько специфических программ, имеющих отличительное действие и жесткость повышения основных параметров. Так, даже есть разница в том, делается ли это на ВАЗ чип тюнинг 2107, чип тюнинг 2109, чип тюнинг 2112, чип тюнинг 2114, чип тюнинг 2115 или же чип тюнинг Нивы, чип тюнинг Приоры, чип тюнинг Ларгус, а также чип тюнинг Гранта. Для каждой модели автомобиля идет своя индивидуальная программа, которая не только обеспечит стабильность работы системы управления и впрыска, но и повысит скорость и мощь автомобиля таким образом, чтобы не сказаться на износе двигателя.

Чип тюнинг ВАЗ: результаты

Зачем тюнинг некоторым моделям ВАЗ?

Чип тюнинг ВАЗ 2107 инжектор. Авто производится с 1982 года и по настоящее время, относится к заднеприводной малой машине 2 группы. Тюнингуется для увеличения тяги и улучшения движения при загруженности. Перепрограммирование проводится только на инжекторных моторах машин.

Чип тюнинг ВАЗ 2109 инжектор. Начало производства датируется 1987 годом и выпускалась модель до 2011 года. Малый авто, относящийся ко2 группе и имеющий кузов хетчбэка. Производится совершенствование для увеличения скорости, улучшения тяги и безопасности поездок. Программа рассчитана на инжекторные двигателя, обеспечивая, тем самым, исправление ошибок в бортовом компьютере.

Читать еще:  Что такое коренной подшипник двигатель камаз

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Отечественный автомобиль легкового типа, выпускаемый с кузовом хетчбэка. Производился с 1999 года по 2008 год. Производится для снижения расхода топлива и улучшения тяговых и скоростных параметров.

Чип тюнинг ВАЗ 2124. Отечественная модель автомобилей, которая тюнингуется в пользу улучшения тяговых и скоростных параметров. Процесс обеспечивает снижение расхода топлива до 10%.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Пятидверный легковой автомобиль с кузовом хетчбэка, который производился с 2001 по 2003 года. Делается тюнинг для увеличения скорости и обеспечения безопасности обгонов. Программа, которая заменяет штатную, обеспечивает контроль стабильности работы бортового компьютера, а также системы впрыска.

Чип тюнинг 2115. Компактный легковой автомобиль с кузовом седан, который производится с 1997 года по 2012. Тюнинг необходим для снижения топлива, стабилизации работы бортовой системы и увеличения скорости и тяги.

Чип тюнинг ВАЗ 21214м. Отечественный внедорожник, для которого тюнингование несет большую пользу. Тюнинг позволяет сделать машину выносливей, легче преодолевать бездорожье и усовершенствовать тяговые и скоростные параметры.

Чип тюнинг Лада Калина 2. Автомобиль с кузовом хетчбэка, который тюнингуется для того, чтобы увеличить тяговые параметры и снизить расход топлива. Очень актуален и контроль системы ЭБУ, исправление ошибок.

Делаем на Лада приора чип тюнинг. Малые автомобили 3 группы, выпускаемые с кузовами хетчбэка, универсала и седана. Года производства с 2007 и по настоящее время. Производится тюнинг для увеличения мощи и тяги авто, а также для снижения топливного расхода.

Чип тюнинг Лада Гранта Автомат. Лада Гранта – это легковые автомобили бюджетного варианта, которые производятся с 2011 года и по настоящее время. Выходят с кузовами седана и 5-ти дверного лифтбека. Собираются в России. Тюнинг производится для увеличения мощи и улучшения работы двигателя. Исключается проблема «заглушки» мотора, обеспечивая безопасность поездок. На машине Лада Гранта чип тюнинг весьма актуален и для снижения потребления горючей смеси, то есть топлива.

Чип тюнинг ваз 2110, Чип тюнинг двигателя ваз 2112

Наверное, все уже знают, что мощность даже новенького ВАЗ 2110 можно увеличить, поменяв прошивку ЭБУ. Это стоит делать хотя бы потому, что мощность двигателя изначально занижена заводскими настройками. Обновление позволит высвободить весь скрытый потенциал без замены деталей или других составляющих.

Абсолютно все инжекторные двигатели оснащены электронным блоком управления (ECU — Engine Control Unit). Это «мозговой центр», который управляет всеми процессами. Иными словами, ЭБУ — это микрокомпьютер, отвечающий за правильную работу ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Он формулирует команды для топливной системы, зажигания и турбонаддува, опираясь на данные с различных датчиков о двигателе, такие как количество оборотов, потребление воздуха и даже положение коленвала.

Заводская прошивка ЭБУ на 2110, изначально установленная производителем, не раскрывает весь потенциал двигателя. Так поступают руководствуясь мерами безопасности. К примеру, если потреблять низкокачественное топливо либо смазку, это приведет к скорому изнашиванию двигателя и в целом к понижению его мощности. Заводская прошивка как раз компенсирует все эти недостатки, поэтому, используя низкокачественное топливо, вы не ощутите большого понижения мощности, но при этом расход ресурсов увеличится в несколько раз. Это может предотвратить преждевременную поломку, даже если вы не заботитесь о вашем автомобиле должным образом. Добросовестный водитель, который не экономит на качестве бензина или смазочных материалов для своего ВАЗ 2110, тем более имеет возможность для раскрытия полного потенциала машины, используя чип-тюнинг.

Обновив блок управления двигателем можно повысить мощность примерно на 10 %. К тому же это не составит большой сложности. Проще говоря, произойдет замена заводского на новый блок либо прошивка старого на программном уровне. В результате вы получаете повышенный КПД, усиленную мощность и крутящий момент при том же расходе топлива.

Перед процедурой необходимо подобрать правильную прошивку для моделей ВАЗ десятого поколения, при этом нужно учитывать динамические показатели, а также совместимость с вашим блоком управления двигателем. Сами по себе обновления не адаптируются под любой ЭБУ, они создаются под конкретные модели, поэтому, выбирая прошивку, нужно учитывать:

  1. Модель вашего автомобиля;
  2. Тип блока управления двигателем;
  3. Маркировку старой версии прошивки ЭБУ (обычно написана на самом блоке);
  4. Назначение контактов выводов (распиновка).

Прошить электронный блок управления вашего двигателя можно двумя способами:

  1. Отсоединить чип от контроллера и провести операцию прошивки отдельно;
  2. Сделать ту же операцию, не снимая чип, с использованием специального оборудования для прошивки ЭБУ.

Проверьте, где находится флеш-память микросхемы и если она не впаяна в печатную плату, можете смело ее менять. Перед тем как выполнить снятие микросхемы из разъемов, демонтируйте контроллер и отсоедините колодку со жгутами от него. С помощью ключа на 10 выкрутите винты крышки контроллера и вытаскивайте схему аккуратно, не задевая платы. На всякий случай приготовьте пластиковые зажимы, чтобы не повредить разъем микросхемы при ее изъятии.

Распиновка пригодится только если вы можете уверенно работать с микросхемами и паяльником, ведь плату ЭБУ нужно будет заменить. С выходом новых модификаций ВАЗ 2110 вариации устройства блока также изменяются, так что при необходимости перепайки платы нужно искать инструкцию точно под вашу модель. Если же вы не полностью уверены в своих способностях электрика, не стоит рисковать, а лучше доверить электронный блок специалистам. Во многих автосервисах вам могут предоставить обновления, которые допускают выбор режимов езды от городского до спортивного.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Сегодня имеются дюжины программ, позволяющие выполнить чип-тюнинг, в том числе самостоятельно, и не только для ВАЗ 2110. Специфических инструментов для этого не потребуется, главное соблюдать все инструкции и проблем с прошивкой ЭБУ возникнуть не должно. Но нельзя забывать о последствиях ошибочных действий. Если вы неправильно проведете чип-тюнинг блока управления двигателем, может произойти сбой в настройках, и в этом случае сами вы уже ничего не сможете сделать, единственным вариантом останется передать свой автомобиль в сервисный центр на ремонт.

Ни в коем случае не меняйте настройки устанавливаемых версий прошивок, это может вывести из строя всю систему.

Не стоит ожидать сверхвозможностей и воспринимать чип-тюнинг как панацею. Тем более, если речь идет об уже не новом ВАЗ 2110 и в нем до этого были серьезные неисправности. Наивно полагать, что чип-тюнинг их каким-то чудодейственным образом устранит, ведь это не ремонт, а улучшение конкретных составляющих деталей. Также стоит помнить, что после обновления, помимо положительных изменений в динамике и общем КПД вашего автомобиля, также повысится и нагрузка на некоторые детали двигателя, что приведет к их ускоренному изнашиванию, поэтому уделяйте внимание регулярному тех. осмотру.

При работе со стареньким ВАЗ 2110 лучшим вариантом будет установить новый блок управления двигателем. Так вы в полной мере ощутите все плюсы, которые несет в себе тюнинг и никакие скрытые дефекты или поломки в двигателе не испортят впечатление.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей фиат дукато

Конечно, охватить все мелкие нюансы прошивки блока управления на ВАЗ 2110 в двух словах не получится. Во всем существуют свои тонкости. Каждый вариант следует рассматривать отдельно, однако получить базовые представления и выполнить ряд несложных рекомендаций сможет любой автовладелец.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

Автомобиль ВАЗ 2112 начал производиться в 1999 году. Машина представляла 5-ти дверный проект с кузовом «хэтчбек» и удобную конструкцию. Благодаря своей конструкции ВАЗ 2112 мог четко реагировать на повороты рулевого колеса. Выпуск авто продолжался, улучшались и развивались 16-ти клапанные моторы и в 2004 году, конструкторы заменили двигатель автомобиля.

Новый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров.

Знакомство с моделью

С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ 21124, данная машина активно борется с экологией внешней среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала ощутима тяга на низах, и двигатель теперь работает спокойнее, без резких скачков. Часто от владельцев 16-ти клапанных двигателей, слышны вопросы: «Что нужно делать, чтоб клапаны не гнулись в поршне?». В ВАЗе 21124 данной проблемы у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не пугает, это его нормальная среда.

Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

Тюнинг «желтого железа»

Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.
По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Наконец приступаем к чип-тюнингу

О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.

Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector