Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винтовые забойные двигатели

Винтовые забойные двигатели

Использование ВЗД при проходке ствола скважины позволяет значительно увеличить скорость бурения, получить возможность проводки наклонно-направленных скважин, резко снизить аварий с бурильными трубами и т.д.

У нас Вы можете приобрести винтовые забойные двигатели до диаметра 240 мм. Вся линейка продукции сертифицирована и имеет разрешение для использования на территории РФ.

Берегите своё время, задайте вопрос через форму на сайте или по тел. 8 (342) 294-55-52 и мы подберём для Вас винтовой забойный двигатель с требуемыми рабочими характеристиками.

Производим и поставляем следующие модели ВЗД:

  • Д — прямое исполнение, для бурения и ремонта вертикальных скважин.
  • ДУ — универсальный винтовой.
  • ДРУ — универсальный винтовой с регулируемым углом искривления.
  • ДР — двигатель с регулятором угла искривления шпиндельной секции, для бурения наклонно-направленных скважин.
  • ДГР — двигатель с укороченным шпинделем и регулируемым углом искривления.
  • ДО — двигатель отклонитель с жестким, кривым переводником (с нерегулируемым углом искривления шпиндельной секции), для бурения наклонно-направленных скважин.

Составные части ВЗД

Рабочая пара (двигательная секция ВЗД, общий вид)

Эластомер — специальная резина, устойчивая к абразивному воздействию и работоспособная в среде бурового раствора.
Ротор изготавливается из легированной стали с износостойким покрытием.

Рабочая пара изготавливается с определенным натягом зубчатого зацепления ротор-статор. Значение натяга зависит от диаметральных и осевых размеров рабочей пары, свойств рабочей жидкости (бурового, промывочного растворов), температуры на забое, свойств эластомера и оказывает существенное влияние на характеристики ВЗД и его ресурс работы.

Заходность рабочей пары (соотношение числа зубьев статора и ротора, например 7:6)

Шпиндельная секция передаёт крутящий момент и осевую нагрузку двигательной секции (рабочей пары) на породоразрушающий инструмент.

Регулятор угла состоит из двух переводников, верхнего и нижнего, сердечника и зубчатой муфты армированной твердосплавными зубками.

  • ТСШ
  • АШ
  • Т
  • Т12РТ
  • Т12М3Б
  • ТПС
  • ТВ

Сертификат соответствия на ВЗД и турбобуры :

Сертификат соответствия ЕАЭС № RU Д-RU.АБ15.В.01363.

Винтовые забойные двигатели из Китая [2021]

Елена Мишина

Что необходимо знать при поставке

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят винтовые забойные двигатели?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8482109008 (4), 8431430000 (1), 8430 (1), 8412 (2), 8412298909 (2), 8412292009 (1), 8412298109 (11), 8481 (1), 8412808009 (1), 8479899708 (1), 8412904008 (1), 8430490009 (1), 843049000 (1)

Фабрики и оптовые производители из Китая

  1. Подшипник осевой упорный для винтового забойного двигателя торговой марки «AMR» арт.102-1-5шт.,арт.120-1-5шт.,арт.150-1-4шт., арт.172-7шт.,арт.172-1-8шт., арт.203-1шт.,арт.244-2шт. NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD, (КИТАЙ)
  2. Оборудование нефтепромысловое: двигатели винтовые забойные,, «Chengdu Damo petroleum machinery Co. Ltd» (КИТАЙ)
  3. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовы забойные, TIANJIN LILIN PETROLEUM MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
  4. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовы забойные TIANJIN LILIN PETROLEUM MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
  5. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: винтовой забойный двигатель, «Langfang AoRuiTuo Petroleum Machinery Co.,Ltd» (КИТАЙ)
  6. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: двигатели винтовы забойные, TIANJIN LILIN PETROLEUM MACHINERY CO., LTD (КИТАЙ)
  7. Оборудование нефтепромысловое, буровое, геолого-разведочное: винтовые забойные двигатели,, «LILIN PETROLEUM MACHINERY CO., LTD» (КИТАЙ)
  8. Подшипник осевой упорный для винтового забойного двигателя торговой марки «AMR» арт.102-1-5шт.,арт.120-1-5шт.,арт.150-1-4шт., арт.172-7шт.,арт.172-1-8шт., арт.203-1шт.,арт.244-2шт., NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD, (КИТАЙ)
  9. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: винтовой забойный двигатель, HAIHUA INDUSTRY GROUP LIMITED (КИТАЙ)
  10. Оборудование нефтепромысловое: винтовые забойные двигатели, TIANJIN LILIN PETROLEUM MACHINERY CO.,LTD (КИТАЙ)
  11. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: переливной предохранительный клапан для винтовых забойных двигателей, LIZE (CANG ZHOU) PETROLEUM MACHINERY TECHNOLOGY CO., LTD. (КИТАЙ)
  12. Двигатель забойный винтовой торговой марки «AMR» 7LZ120х7-IV-1шт., 5LZ150x7-IV-2шт., NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTDJIAOJIANG AREA, ZHEJIANG PROVINCE, CHINA (КИТАЙ)
  13. Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное : Винтовые забойные двигатели Beijing Petroleum Machinery Factory (КИТАЙ)
  14. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Винтовой забойный двигатель, серия LZ: 7LZ120*7.0 M-7, 7LZ128*7.0 M-6 (BKGW), 5LZ43x7.0 М-4, 5LZ244*7.0 M-6, 7LZ178*7.0 M-6, 7LZ120*7.0 M-7, 7LZ120*7.0 M-6.5, 3LZ, HAIHUA INDUSTRY GROUP LIMITED (КИТАЙ)
  15. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: винтовой забойный двигатель,, HAIHUA INDUSTRY GROUP LIMITED (КИТАЙ)
  16. Подшипники осевые упорные для винтового забойного двигателя торговой марки «AMR», NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD (КИТАЙ)
  17. Гидроключи для сборки-разборки винтового забойного двигателя, HAIHUA INDUSTRY GROUP LIMITED, China (КИТАЙ)
  18. Гидроключи для сборки-разборки винтового забойного двигателя, HAIHUA INDUSTRY GROUP LIMITED, China (КИТАЙ)
  19. Подшипник осевой упорный для винтового забойного двигателя торговой марки «AMR» арт.102-1-5шт.,арт.120-1-5шт.,арт.150-1-4шт., арт.172-7шт.,арт.172-1-8шт., арт.203-1шт.,арт.244-2шт., NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD, (КИТАЙ)
  20. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Винтовой забойный двигатель, серия LZ: 7LZ120*7.0 M-7, 7LZ128*7.0 M-6 (BKGW), 5LZ43x7.0 М-4, 5LZ244*7.0 M-6, 7LZ178*7.0 M-6, 7LZ120*7.0 M-7, 7LZ120*7.0 M-6.5, 3LZ, HAIHUA INDUSTRY GROUP LIMITED (КИТАЙ)
  21. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: винтовой забойный двигатель TIANJIN TECHLAND MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD (КИТАЙ)
  22. Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное : Винтовые забойные двигатели, Beijing Petroleum Machinery Factory (КИТАЙ)
  23. Подшипники осевые упорные для винтового забойного двигателя торговой марки «AMR», NINGBO SIJIN MACHINE CO., LTD 315040, КНР, г. Ниньбо (КИТАЙ)
  24. Винтовые забойные двигатели,, Shengli Oilfield Petroleum Equipment Co., Ltd (КИТАЙ)
  25. Оборудование нефтепромысловое, буровое: двигатели винтовые забойные,, Dezhou United Petroleum Technology Corp. (КИТАЙ)
  26. Подшипники осевые упорные для винтового забойного двигателя торговой марки «AMR», NINGBO NEW CENTURY IMP. & EXP. CO.,LTD (КИТАЙ)
  27. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Винтовые забойные двигатели, модели: 3DHM43 x 7.0-3, 5DHM43 x 7.0-4, 5DHM73 x 7.0-3, 4DHM54 x 7.0-4, 5DHM54 x 7.0-3, 5DHM60 x 7.0-7 , 4DHM60 x 7.0-4 , 4DHM65 x 7., GUIZHOU GAOFENG PETROLEUM MACHINERY CO. LTD (КИТАЙ)
  28. Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: винтовой забойный двигатель,, HAIHUA INDUSTRY GROUP LIMITED (КИТАЙ)

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в China, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке. напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером винтовых забойных двигателей

Доставка и таможенное оформление винтовых забойных двигателей из Китая

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Китая в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Импорт винтовых забойных двигателей из Китая

При прямом импорте товара в 2021 году, вам будут необходимы следующие документы:

  1. Внешнеэкономический контракт
  2. Паспорт сделки
  3. Инвойс
  4. Упаковочный лист
  5. Коносамент ( при доставке морем)
  6. Декларация соответствия

Оформление импортной поставки винтовых забойных двигателей не сложная процедура, но обязательно необходимо, точно подбор всех необходимых документов

ТОП 10 стран по поставкам в РФ винтовых забойных двигателей

Наиболее распространенные страны по доставке винтовых забойных двигателей. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Экспорт винтовых забойных двигателей из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать винтовые забойные двигатели в Китае. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Китае
  3. Реклама винтовых забойных двигателей в Китае
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Ремонт ВЗД

В настоящее время в проведении буровых работ используются получившие широкое распространение винтовые забойные двигатели (ВЗД) различных модификаций.

К сожалению, работа двигателя данного вида крайне ограничена и, как правило, не превышает 150 часов. Исходя из этого, остро встает вопрос о капитальном ремонте ВЗД всех видов.

сновной, наиболее часто встречающейся причиной выхода из строя ВЗД, является износ статора и ротора рабочей пары ВЗД. Пути ремонта статора известны и широко практикуются всеми предприятиями, занимающимися ремонтом. Наиболее остро стоит вопрос о быстром недорогом ремонте роторов рабочей пары ВЗД всех видов.

Анализ дефектов показал, что выход из строя ротора происходит по причине язвенной коррозии поверхностного хромированного слоя по принципу мейзинг(электро) коррозии (СО2). По результатам осмотра большого количества роторов было установлено, что из строя выходит примерно хромированной поверхности. Нарушенная поверхность ведет к быстрому износу резины статора и, как следствие, к прекращению работы рабочей пары ВЗД, так как она перестает воспринимать давление и останавливается.

За последние годы был предпринят ряд попыток ремонта роторов. Как правило это были технологии с применением термического (газопламенное напыление) и механического(обработка холодной резкой) воздействия на ротор. Все эти технологии были достаточно дороги и трудоёмки, что по стоимости соизмеримо с изготовлением нового ротора. Возможность реального восстановления появилась только с появлением новых технологий.

Учитывая затраты при покупке дорогостоящих новых рабочих пар, экономия денежных средств при использовании восстановленных рабочих пар (используются вышедший из строя ротор), по нашим расчетам составляет примерно

Мы применяем метод восстановления роторов винтовых забойных двигателей по более прогрессивной и недорогой технологии, она включает в себя ремонт роторов с полным восстановлением хромового покрытия(расхромировка, устранения каверн и промоин, шлифовка, полировка, с последующим нанесением нового хромового покрытия. Установка новой полумуфты ротора). Всё поступающее на ремонт оборудование проходит входящий ультразвуковой контроль.

Данная технология позволяет:

  • упростить технологический процесс;
  • уменьшить время изготовления и ремонта рабочей пары;
  • снизить стоимость восстановленного ротора;
  • использовать многократно (до пяти раз) вышедшие из строя ротора.

На сегодняшний момент проведены промысловые и стендовые испытания более 450 рабочих пар разных видов. Статистика показала, что восстановленные по нашей технологии ротора работают не меньше, а зачастую даже больше, чем новые и восстановленные по другим технологиями рабочие пары.

Так, средняя наработка на рабочие пары Д2-195 составила 170 часов (при гарантии завода-изготовителя на новую рабочую пару — 90 часов), а стоимость ниже от стоимости новой.

Исходя из статистики, мы считаем очень перспективным дальнейшую технологию и видим организацию массового ремонта рабочих методом восстановления хромового покрытия, что приведет к значительному удешевлению бурения.

Наша компания предоставляет услуги по восстановлению рабочих органов ВЗД всего перечня выпускаемого оборудования в России, а также готовы предложить услуги по восстановлению ВЗД импортного производства.

Мы всегда открыты для сотрудничества и рассматриваем разные варианты совместных работ.

Наше предприятие производит ремонт и хромирование роторов для винтовых забойных двигателей диаметром: 75, 85, 95, 105, 106, 120, 127, 172, 195, 240 различной длины и заходности в стандартном хромовом электролите по безотходной технологии.

Процесс хромирования включает:

  1. Расхромирование роторов электрохимическим способом без повреждения поверхности ротора;
  2. Ремонт ротора аргонно-дуговой сваркой;
  3. Зачистка ротора после сварочных работ шлифомашинкой;
  4. Полировка роторов с обеспечением 9 кл. чистоты;
  5. Монтаж роторов на оснастку и завеска на катодную шину;
  6. Электрохимическое обезжиривание в стандартном электролите;
  7. Промывка в теплой и холодной воде;
  8. Загрузка в ванну хромирования на прогрев;
  9. Декапирование в ванне хромирования Да — 20 а/Дм2;
  10. Толчок тока Дк — 40 а/Дм2;
  11. Хромирование Дк — Время по росту толщины хрома, через каждый час ротора поворачивают на 90° для обеспечения равномерности покрытия хромом;
  12. Промывка холодной водой;
  13. Демонтаж роторов;
  14. Обезводораживание t-250° — 1,5 часа;
  15. Полировка хромового покрытия.

Задать вопрос специалисту

Пожалуйста, оставьте свой запрос. Наш специалист обязательно свяжется с вами уже в ближайшее время.

Что такое рабочая пара винтового двигателя

• оптимальные кинематические характеристики, обеспечивающие эффективную отработку долот;

• минимальные осевые габариты, позволяющие использовать ВЗД при бурении наклонно-направленных и горизонтальных скважин, боковых стволов;

• простота сборки и ремонта.

Двигатель состоит из рабочей пары: ротора и статора, шпиндельной секции, соединительных и переходных узлов и деталей. Ротор и обрезиненный статор многозаходных ВЗД являются наиболее ответственными узлами двигателя, поскольку от качества их изготовления зависят работоспособность и надежность машин. Ротор ВЗД представляет собой многозаходный винт с нарезанным специальным профилем и большим шагом винтовой линии. Статор конструктивно представляет собой корпус в виде металлической трубы с привулканизированной к ней изнутри эластомерной обкладкой с внутренней винтовой поверхностью. В процессе работы обкладка статора воспринимает циклически изменяющиеся нагрузки, реактивный момент и радиальные силы, что обуславливает повышенные требования к точности расчета, проектирования и изготовления статора [3].

Но при всех своих достоинствах винтовой забойный двигатель имеет существенный недостаток – быстрый износ двигательной секции.

Для оценки напряженно-деформированного состояния (НДС) статора в процессе эксплуатации упомянутого выше двигателя с кинематическим отношением 9:10, в качестве инструмента анализа был выбран программный комплекс ANSYS, реализующий метод

конечных элементов [5].

Трехмерная геометрическая модель статора была построена в пакете «Компас». Профиль статора при нулевом смещении исходного контура рейки очерчивался эквидистантой укороченной гипоциклоиды [3]. После импорта геометрической модели в пакет ANSYS была произведена ее дискретизация на конечные элементы типа SOLID92. Затем были приложены следующие граничные условия: на внешних поверхностях, привулканизованных к металлической трубе, указана жесткая заделка, на торцевых поверхностях заданы условия симметрии, в качестве нагрузки приложено давление 7 МПа на внутренние поверхности статора.

На рис. 1 графически изображены распределения напряжений в местах контакта по внутренней поверхности статора. Как видно из этого рисунка, максимальное контактное давление приходится на место контакта впадины статора с зубом ротора.

Рис. 1. Давление в местах контакта пары «ротор – статор».

Рис. 2. Распределение суммарных перемещений в статоре.

Максимальное значение контактного давления составляет 0,78 МПа. Величины деформации внутренней поверхности представлены на рис. 2. Максимальное значение перемещения составляет 0,31 мм, что примерно соответствует половине заложенного в моделях диаметрального начального натяга в 0,6 мм.

Как было показано выше, резинометаллический статор является элементом, лимитирующим работоспособность двигателя. Одним из актуальных направлений решения задачи повышения его эффективности и технологичности является подбор оптимальных буровых промывочных жидкостей, смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ), а также смазочных добавок к последним, обеспечивающих увеличение ресурса работы статора.

Исследования в рамках данной работы были проведены на основе имеющихся образцов статора от двигателей: ДРУ1-98РС производства Пермского филиала ВНИИБТ и 7LZ-172 производства КНР. Весь комплекс работ по изучению влияния различных реагентов СОЖ применительно к паре трения «эластомер – металл» был проведен на кафедре «Бурение нефтяных и газовых скважин» УГНТУ.

Экспериментальные исследования проводились на стандартной машине трения типа ИИ-5018 с модифицированным узлом испытаний [1]. Сущность метода испытаний состоит в истирании испытываемого резинового образца по поверхности стального ролика в соответствующей среде. Поскольку реальные условия контактного взаимодействия ВЗД в паре трения «ротор — статор» часто отличаются от условий и режима проведения лабораторных испытаний, нами также были проведены качественный анализ погрешностей результатов эксперимента и расчет критериев подобия упомянутой установки [2].

Скорость изнашивания эластомера «статора» в общем виде представляет собой следующую зависимость:

где – удельная нагрузка;

– частота взаимодействия;

– скорость скольжения;

– удельный расход жидкости;

HB – твёрдость стального диска;

– качество СОЖ;

R – радиус кривизны поверхности трения;

l – геометрические характеристики пары трения.

Коэффициент трения и скорость изнашивания эластомера определяются по формулам:

(2)

где – момент трения,;

R – радиус стального диска, м;

P – нагрузка на вкладыш (эластомер), H.

(3)

где – массовый износ вкладыша, мг;

t – время опыта, мин;

– плотность материал вкладыша, мг/;

S – рабочая площадь контакта вкладыша,.

(4)

где V – объём образца,; m – средний вес образца.

Исходя из предыдущей серии экспериментов [4] с различными видами СОЖ (буровыми промывочными жидкостями), удовлетворительные противоизносные и антифрикционные свойства показал полимер-глинистый раствор (ПГР). Его состав: вода, бентонит – 3,5%, мел – 14%, баразан – 0,05%, бактерицид – 0,1%, ПАЦ ВН – 0,2%, ФХЛС – 1%. Параметры: плотность 1100 кг/м3, показатель фильтрации (по ВМ-6) 5,0 см3/30 мин., условная вязкость (по СПВ-5) 60 сек. Добавки вводились постепенно, по 1% от общего объема раствора.

Из табл. 1 видно, что реагенты ФК2000 и Эклюб практически не оказывают влияния на скорость изнашивания образца, а реагенты БКР-7 и СМ-1 оказали более существенное и неоднозначное влияние на противоизносные свойства исходного раствора. При Руд менее 40÷55 Н/см2 и больших удельных нагрузках эти реагенты снизили скорость износа: БКР-7 до 2,5 раз, а СМ-1 до 10 раз.

Полученные данные согласуются с известным явлением химического модифицирования поверхностей трения присадками, содержащими такие элементы, как сера, фосфор, цинк, барий и др. [4].

Значения относительной скорости изнашивания пары трения

«эластомер – металл» в различных средах (СОЖ)

Значения относительной скорости изнашивания при удельной нагрузке Руд , Н/см2

ПГР № 1+1% луброил

Рис. 3. Вид поверхности образцов эластомеров ( х 25): а) 7LZ-172; б) ДРУ1-98 РС.

На рис. 3 представлены фотографии поверхностей образцов эластомеров после проведения испытаний при максимальных значениях первоначального натяга в паре трения.

Анализируя топографию поверхностей образцов, можно сделать вывод о том, что в данном случае в паре трения реализуется усталостный механизм изнашивания. Об этом свидетельствует наличие характерных складок, перпендикулярных к направлению движения в процессе испытаний.

Такие складки возникают в результате многократного деформирования, обусловленного наличием сдвиговых напряжений в зоне контакта.

У образца резины б (ДРУ1-98РС) наблюдается сравнительно большее количество сильно выраженных усталостных складок, что характерно для случая возникновения больших контактных напряжений при проскальзывании.

Это может быть связано с тем, что резины на основе СКН реализуют более высокие значения коэффициента трения по металлу в сравнении с резинами на основе СКД.

Из представленных фотографий видно, что поверхность образцов в зоне контакта зашлифована и имеет низкие значения шероховатости по сравнению с первоначальной. Незначительные усталостные складки имеют очень размытый вид.

Результаты исследований соответствуют общепринятым представлениям о влиянии скорости скольжения на интенсивность изнашивания в парах трения «эластомер — металл» (диаграмма Герси-Штрибека) и подтверждаются работами ВНИИБТ по исследованию интенсивности износа в рабочих органах ВЗД [6].

В целом выполненные исследования доказывают, что высокие показатели противоизносных и антифрикционных свойств реагентов связаны с наличием в них таких функциональных групп, как гидроксильная, карбоксильная, простого и сложного эфиров, азотсодержащих и некоторых элементоорганических соединений. Однако соотношение в комплексном реагенте компонентов, содержащих указанные группы, существенно влияет на технологичность реагента, в т.ч. на его растворимость, эмульгируемость, пенообразование и пеногашение. Поскольку реагенты разрабатываются для технологических жидкостей на водной основе, то неизбежны процессы гидролиза и омыления определенных компонентов при взаимодействии реагента с водой и металлами, особенно в щелочной среде. Поэтому научный и практический интерес представляет задача установления зависимости эффективности различных целевых свойств реагентов от соотношения в них функциональных групп, особенно спиртовой и кислотной.

Согласно проведённым исследованиям напряженно-деформированного состояния статора в процессе его эксплуатации, установлено, что максимальное значение контактного давления составляет 0,78 МПа, а величина максимальных значений перемещения ротора составляет 0,31 мм, что примерно соответствует половине заложенного в моделях диаметрального начального натяга в 0,6 мм.

Реконструкция узла трения экспериментальной установки ИИ-5018, с учетом выявленных при моделировании параметров, позволила исследовать влияния СОЖ на работоспособность рабочих органов ВЗД. Модернизированная машина трения обеспечила имитацию физического подобия процесса изнашивания и трения пары «статор – ротор».

Рекомендуется использовать данную методику для совершенствования знаний о механике и свойствах эластомеров при взаимодействии с различными СОЖ.

Рецензенты:

Бастриков С.Н., д.т.н., профессор, СибНИИНП, г. Тюмень;

Мулявин С.Ф., д.т.н., профессор, СибНИИНП, г. Тюмень.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое перегрев двигателя и его последствия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector