Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Езда в; натяг

Езда в «натяг»

Есть распространенное заблуждение у водителей и механиков старой советской школы, мол чем на меньших оборотах работает двигатель авто, тем лучше.
На самом деле, для современных автомобилях это не так. Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей современных автомобилей езда на пониженных оборотах и на повышенной передаче, т.е., в «натяг» вредна, и если такую манеру вождения использовать постоянно, то это укоротит срок службы двигателя и трансмиссии.

Давайте разберемся в чем дело. Мы неспешно едем, наш грузовик загружен, нами включена повышенная передача и обороты около 800-1000 об./мин., едем с постоянной скоростью и оборотами достаточными для поддержания скорости. Дороги редко бывают идеально ровными, чаще всего они повторяют рельеф, и вот впереди подъем.
Нам нужно либо нажать «газ», и поддерживать постоянство скорости, либо если мы этого не сделаем, то автомобиль снизит скорость и обороты и автомобиль начнет дергаться или подергиваться, намекая что ему тяжело. Это паразитные вибрации, которые разрушают подшипники, валы и трансмиссию, а кроме того, так как обороты малые, то масляный насос дает немного масла, т.е., во всех парах трения смазки возрастает вероятность «работы на сухую» и увеличению температуры, а как следствие – риск заклинивания. Если мы добавим подачу топлива, но передачу не переключим «вниз», то получим тот же эффект, что и в первом случае, однако еще и увеличение нагрузки. Т.е., две силы не дают набрать обороты (подъем и высокая передача), и масла мало, так еще и увеличение топлива в камерах сгорания инициирует увеличение нагрузки на цилиндропоршневую группу. В итоге мотор работает в запредельно тяжелых условиях, кроме того такой вариант «разгона», как правило очень длительный, т.е., эти нагрузки двигатель испытывает продолжительно. Несложно догадаться, что это не способствует «здоровью» автомобиля.

Кроме вышесказанного можно сказать, что ударные нагрузки действуют на шестерни привода ГРМ (или ремень/цепь ГРМ), сцепление и трансмиссию. Если же выходить на обгон опять же на повышенной передаче и малых оборотах, то все вышесказанное актуально.
Если говорить о специфике современных дизельных двигателей, то на пониженных оборотах образуется много сажи, которая не в полной мере удаляется с выхлопом. Сажа образует нагар на всех узлах двигателя, а как следствие: закоксовка колец, нагар на поршнях и в клапанном механизме, а также в системе EGR, турбонаддуве и впуске. В большинстве современных дизельных двигателей EGR начинает работать от 2 тысяч оборотов.

Итог. При езде на автомобиле, особенно загруженном, не стоит допускать падения оборотов ниже 1500-2000 об/мин. Однако и запредельно высокие обороты вредны для автомобиля (это легко понять по отсутствию ускорения автомобиля) — актуально для низших передач.
Как подсказка для водителя у многих авто на тахометре есть белая зеленая и красная зона. Потому настоятельно советуем — нужно приучить себя, чтобы обороты были всегда в «зеленой области» тахометра.

Если возникли вопросы
по ремонту,
звоните, мы с радостью ответим

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?

Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают

обороты двигателя, двигатель, управление автомобилем, разгон ФФ2, низкие обороты, высокие обороты
Читать еще:  Электромотоцикл своими руками с асинхронным двигателем

вредно на холостых в натяг ездать

а так, просто иногда раскручивай до 5000 — для профилактики.

samara
Если любите спокойный стиль езды, я бы на вашем месте ездил в диапазоне 2500-3500 об / мин. Это вполне нормально.

ЗЫ: Не знаю, как двигатель 1.6, а на 2.0 мне так ездить очень трудно. Пока обкатка то-же стараюсь не крутить больше 4 тыс. Слишком часто приходится передачи переключать. Только газку поддал и уже передачу вверх.

Если ехать на 2000 оборотах на пятой передаче это черевато повышенной нагрузкой на двигло и коробку (хотя многие так ездят типа бензин экономят) . А вообще для каждого авто режим оборотов двигателя нужно выбирать согласно мощностным характеристикам двигателя. При этом надо учитывать на какое количество оборотов приходиться максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Если допустим максимальный крутящий момент приходится на 4500 оборотов то лично я выбираю 3500 -4000 оборотов дабы иметь небольшой запас по тяге и особо не насиловать мотор.
Вроде все это и так знают просто пытался ответить на квопрос. извините если не в тему

На десятке на четвертой передаче скорость 60 обороты 2000. Для спокойной езды подойдет но если надо будет ускориться быстро то вряд ли получиться понадобиться 3.

Народ, скажите, а почему не рекомендуют трогаться на первой передаче просто отпуская сцепление?
Почему нужно газовать? На тест-драйве трогался на 1-й с холостых, так и выезжал со двора дилера, на холостых, а потом газ и вперед.

Вопрос актуален для двигла 2 литра, про 1,6 незнаю.

-У меня двигло 1.6 — 115 на Мкаде постоянно шашками гоняю всегда в красной зоне да и вообще я с этого двигла максимум жму!

-Как думаете какие последствия будут и чем черевато.

цитата:
Народ, скажите, а почему не рекомендуют трогаться на первой передаче просто отпуская сцепление?
Почему нужно газовать? На тест-драйве трогался на 1-й с холостых, так и выезжал со двора дилера, на холостых, а потом газ и вперед.

цитата:
А у вас получается? У меня если только сцеплением работать начинается детонация легкая

У меня получается. Бывает все педали отпущу и машинка сама едет, комп поддерживает холостые обороты на которых и еду. В основном так езжу по деревни, когда нужно просто спокойно ехать, не торопясь.

цитата:
У меня получается. Бывает все педали отпущу и машинка сама едет, комп поддерживает холостые обороты на которых и еду.

Ехать и я по двору на холостом еду, недолго. Я говорю про момент начала движения

Езда на 1-ой передаче не холостых оборотах ничем плохим не грозит. Так как если нужно ехать с такой скорость, то уж лучше так, чем крутить движок и пробуксовывать сцеплением.

Нет однозначной рекомендации, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах неторопливо катиться с под уклон, то от пятой передачи движок не будет работать в натяг. Правильно было замечено, что отжиг свечей и самоочистка форсунок происходит на оборотах свыше 3500-4000. Но крутить движок свыше максимального крутящего момента имеет смысл только в некоторых ситуациях (обгон, контраварийный маневр или на экономичность и движок наплевать). Так же следует учитывать, что чем больше обороты, тем больше нагрев движка. Поэтому долговременные обороты свыше 3000 допустимы только на скорости свыше 70-80 км/час.

IMHO рекомендации для экономичного (и по топливу, и по ресурсу движка) следующие:
1. При разгоне переключаться в районе максимального крутящего момента: 4000-4500 (кроме дизеля).
2. При торможении двигателем выбирать передачу так, чтобы обороты были не больше 4000 (иначе резко не ускоритесь, в случае).
3. При равномерном движении — максимально высокую передачу, чтобы обороты были не ниже 2000, если ускоряться точно не собираетесь или не ниже 3000 для запаса момента на всякий случай. Последнее безопасней.
4. Для отжига свечей и прочистки форсунок действительно желательно хотя бы минут 15 поездить на оборотах свыше 4000 тысяч, но равномерно и не нагружая при этом движок. Причем при скорости не меньше 80км/час для нормального охлаждения. Вот только не раз в день — а раз в месяц-другой.

Все вышеизложенное есть мое личное мнение, основанное на собственном опыте и опыте моих знакомых, в том числе и специалистов по двигателям внутреннего сгорания.

Аспекты езды на дизеле. Трогаемся, переключаем передачи

Являюсь владельцем Focus TDCI 1.8 с МКПП. До этого владел лишь бензинками. Сначала было очень непривычно ездить на дизеле, а именно начинать движение. Трудно уловить момент.
Позже, когда уже достаточно поездил, выработалась определённая методика. Я заметил, что газ можно не давать, просто достаточно отпустить педаль, двигатель автоматом поддаст обороты и начнётся движение. Сейчас пробег у мешины 13000. При трогании с места появился скрип слева, когда машина начинает движение. Что это могло бы значить?

Итак, к делу, кто как ездит на дизеле с механикой и как это правильно делать?

разгон, троганье, переключение передач, обороты двигателя, езда по бездорожью, сравнение управляемости
  • «
  • .. / 5
  • »
  • «
  • .. / 5
  • »

Так это нормальная картина?

А расход какой у тебя сейчас?

Alex 777

цитата:
привет всем
переключаюсь от 1500 до 2000и все в ажуре
по городу расход не превышает 6,0-6,2, по трассе 4,2-4,5, как вам

Да не может быть такого расхода по Москве ниже чем заявлено заводом — это всё болтовня.

Карбонофф
Расход в норме, по трассе 4.3-4.5, по городу 6.5-6.8, торможу не двигателем, не качусь к светофорам, обычно в левых рядах.
Причем никак не могу подсчитать прибавку к расходу при работе кондея, особенно на трассе, все те же 4.5 получаются

Кстати может кто конкретизировать про турбопровал — в каком диапазоне оборотов он имеет место быть?

Для меня, как профана в моторах, с тех пор, как освоился с характером дизельного двигателя всё время всплывает один вопрос: какой характер езды полезнее для мотора?

По характеру я больше всего склоняюсь к движению внатяг — при трогании пускаю на холостых и лишь потом подкидываю газку, по просёлочным дорогам и по лесам еду на 3-ей передаче на холостых, выезжаю с подземных паркингов просто отпуская сцепление, рано переключаю передачи, выслушивая от двигателя цокот и кряхтение.

Спрашивал у сервисмена: что большее зло — крутить или тянуть? Ответил «конечно, крутить. Дизель вообще не любит оборотов, а вот внатяг — это его стихия»

А здесь многие советуют «главное, не ездить внатяг»

Запутался. Не просветите ли? Что же все-таки такое «хорошо», и что такое «плохо» на границах привычного диапазона оборотов дизельного двигателя?

Машина дергается на низких оборотах: поиск неисправности

Движение по городу на автомобиле можно назвать «рваным», и двигателю много времени приходится работать на низких оборотах. Если машина начинает дергаться при движении на пониженных оборотах – это говорит о наличии серьезной проблемы в двигателе. Чаще всего подобная неисправность связана с одной из основных систем мотора, и не обращать на нее внимания нельзя. Когда машина дергается на низких оборотах, нужно проверить в первую очередь систему питания и зажигания, а также уделить внимание трансмиссии. Ниже более подробно рассмотрим, почему автомобиль может трясти на низких оборотах.

Почему автомобиль дергается на низких оборотах

Неисправность системы питания

Чаще всего неисправная работа системы питания является причиной дерганья автомобиля при работе двигателя на низких оборотах. Связана проблема с тем, что в цилиндры поступает топливовоздушная смесь в неправильных пропорциях. Соответственно, воспламенение такой смеси может происходить в неправильный момент, из-за чего машину будет дергать при движении на малых оборотах или разгоне. Рекомендуется проверить следующие элементы системы питания:

  • Форсунки, производящие впрыск топлива. Рекомендуется провести диагностику и при необходимости очистить форсунки двигателя;
  • Воздуховоды на герметичность соединения ресивера и воздушного фильтра;
  • Топливную магистраль, подключенную к насосу. Не исключено, что имеются потери давления в ней;
  • Дроссельный узел.
  • Если на автомобиле устанавливается карбюраторный мотор, нужно проверить топливный насос, сам карбюратор, а также клапан холостого хода.

    Проблемы в системе зажигания

    При наличии серьезных проблем в системе зажигания маловероятно, что мотор сможет стартовать. Однако даже если запуск двигателя происходит без проблем, вполне вероятно, что дергается он на холостых оборотах именно из-за проблем в системе зажигания. Чаще всего виной тому является несвоевременное воспламенение топливовоздушной смеси или малое напряжение. Искать проблему дерганья автомобиля на малых оборотах нужно в следующих компонентах системы питания:

    Датчики. Проверьте датчики положения коленчатого вала и распредвала. Обратите внимание: Если датчик положения коленвала полностью вышел из строя, двигатель не запустится;

  • Свечи. Убедитесь, что не требуется замена свечей зажигания. Диагностируя свечи по нагару на них, можно узнать о различных неисправностях двигателя. Также нужно проверить зазор свечи зажигания на соответствие рекомендациям производителя двигателя;
  • Высоковольтные провода проверить нужно визуально и мультиметром;
  • Катушку зажигания диагностировать следует на обрыв первичной и вторичной обмотки, а также на наличие внешних повреждений.
  • В редких случаях проблема может быть связана с датчиком детонации, но чаще при его выходе из строя двигатель автомобиля просто не запустится.

    Неисправность коробки передач

    Не исключено, что возникшая проблема связана с автоматической коробкой передач. Если дергает автомат, необходимо провести его полную диагностику. Чаще всего проблемы с автоматическими коробками передач возникают после пробега в 100 000 километров, но для каждого автомобиля данная цифра индивидуальна, и она зависит от эксплуатации машины.

    Плохое топливо

    Если автомобиль начал дергаться на низких или высоких оборотах после заправки на неизвестной заправочной станции, велик риск, что в мотор поступает непредназначенный для него бензин. Проще говоря, в топливный бак был залит бензин с октановым числом, которое отличается от привычного значения для данного двигателя. В такой ситуации рекомендуется слить плохое топливо и залить новый бензин надлежащего качества.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector