Холдинг СТМ перешел к заключительной части испытаний дизельного двигателя ДМ-185 для «БЕЛАЗа»
Холдинг СТМ перешел к заключительной части испытаний дизельного двигателя ДМ-185 для «БЕЛАЗа»
АО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ), АО «СУЭК» и АО «ТД «БЕЛАЗ» приступили к проведению второго, заключительного этапа опытно-промышленной эксплуатации дизельного двигателя 12ДМ-185А, используемого в качестве основного источника энергии на карьерном автосамосвале БЕЛАЗ-75319. Соответствующие договоры подписаны, заводские испытания двигателя производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ) проводятся на площадках предприятия АО «СУЭК». Тестовые работы выполняются согласно утвержденной всеми участниками проекта Программе ходовых испытаний. Окончание финального этапа работ запланировано на конец текущего года.
По словам генерального директора УДМЗ Петра Скворцова, испытания проходят в штатном режиме и с проверкой всех технических параметров, указанных заказчиком. «На данный момент у нас есть все основания полагать, что заключительная фаза опытно-промышленной эксплуатации нашего двигателя будет успешной и завершится в оговоренные сроки. Мы уверены в высокой технологичности ДМ-185 и надеемся на заключение договора с нашими белорусскими партнерами на поставку двигателей внутреннего сгорания данной модели по итогам испытаний», — отметил Петр Скворцов.
Новая, полностью российская линейка дизельных двигателей ДМ-185 является собственной разработкой УДМЗ, реализуемой в рамках федеральной целевой программы по созданию и организации производства в РФ дизельных двигателей и их компонентов нового поколения. Начало взаимодействия между Холдингом СТМ и «БЕЛАЗом» было положено в 2017 году, ознаменовавшем отгрузку двигателя модели 12ДМ-185А, предназначенного для работы в составе автосамосвала БЕЛАЗ-75319. Была разработана поэтапная программа заводских испытаний двигателя внутреннего сгорания. Цель испытаний заключается в проверке в реальной эксплуатации показателей работы и выявлении возможных конструкторских и технологических особенностей ДМ-185.
За время прохождения первого этапа опытно-промышленной эксплуатации двигателю производства УДМЗ удалось зарекомендовать себя с положительной стороны и показать более высокие технические параметры по сравнению с двигателями иностранных производителей, также используемых на автосамосвалах торговой марки «БЕЛАЗ». Из улучшенных характеристик можно выделить пониженный показатель удельного расхода топлива на 5-15%; более высокий запас мощности двигателя (что позволяет машине преодолевать подъемы с большей скоростью при полной загрузке); увеличенный показатель сменной производительности автосамосвала (на 32%); а также высокую отзывчивость двигателя на положение педали и низкий вибро-шумовой фон в кабине. Последний параметр существенно повышает уровень комфортности при управлении большегрузом.
Отметим, что 27 апреля 2021 года УДМЗ принимал делегацию Республики Беларусь, возглавляемую Чрезвычайным и Полномочным Послом Владимиром Семашко. В состав делегации также вошел заместитель министра промышленности Республики Беларусь Дмитрий Харитончик.
Л-410 RA-67047 15.11.2017
15 ноября 2017
15.11.2017 в Хабаровском крае произошло авиационное происшествие с самолетом Л-410 RA-67047 АК «Хабаровские авиалинии».
По имеющейся информации, на борту находились 2 члена экипажа и 5 пассажиров. 2 члена экипажа и 4 пассажира погибли, один пассажир получил серьезные травмы, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
17 ноября 2017
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия.
Комиссией составлены кроки (схема) места авиационного происшествия. Cамолет упал в лесной массив на удалении 1200 м от торца ВПП 41 аэродрома Нелькан. Падение произошло практически без поступательной скорости. При столкновении с землей самолет получил значительные повреждения. Специалистами по расследованию произведен отбор проб топлива и других ГСМ с целью отправки их на исследование.
Бортовые регистраторы (параметрический и звуковой) были обнаружены на своих штатных местах в удовлетворительном состоянии. Регистраторы демонтированы и подготовлены к проведению копирования информации.
23 ноября 2017
Комиссия по расследованию катастрофы самолета L410 UVP-E20 RA-67047 продолжает работу на месте авиационного происшествия. Идет подготовка к эвакуации воздушного судна, его фрагментов и двигателей для проведения необходимых исследований. К работе привлечены чешские специалисты, в том числе представители производителя двигателей (компания GE Aviation Czech).
Комиссией по расследованию проведено копирование и расшифровка данных бортовых регистраторов. Полученная параметрическая и звуковая информация в настоящее время анализируется специалистами Научно-технического центра МАК.
По результатам предварительного анализа информации установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели.
Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались.
Уполномоченным органам гражданской авиации предоставлена необходимая информация для принятия мер в области безопасности полётов.
Комиссия по расследованию МАК совместно с Уполномоченным представителем Чешской Республики и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и двигателей продолжает работу по установлению всех обстоятельств катастрофы.
22 декабря 2017
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом L-410 UVP-E20 RA-67047 КГУП АК «Хабаровские авиалинии».
На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.
Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.
По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.
Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.
Прикрепленные документы:
15 ноября 2018
Председатель комиссии по расследованию катастрофы самолета L410UVP-E20 RA-67047 КГУП «Хабаровские авиалинии», происшедшей 15.11.2017 в районе посадочной площадки Нелькан Хабаровского края, информирует, что формирование проекта Окончательного отчета находится на завершающем этапе.
Расследование проводится на основании положений Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). В расследовании принимают участие официальные представители Института по расследованию авиационных происшествий (AAII) Чешской Республики – полномочного органа государства разработчика и государства-изготовителя воздушного судна.
Комиссией проведен весь необходимый комплекс работ, а именно: полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия; расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля; специальные исследования двигателей самолета, воздушных винтов и регуляторов оборотов воздушных винтов; анализ истории эксплуатации данного типа самолета с изучением причин имевших место отказов; анализ данных о техническом обслуживании воздушного судна; анализ данных о подготовке экипажа и организации летной работы в авиакомпании, а также действий экипажа в аварийном полете; анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета и другие необходимые для расследования работы.
После завершения работ по подготовке проекта Окончательного отчета он, в соответствии со Стандартом 6.3 Приложения 13 ИКАО, будет направлен для комментариев в Чешскую Республику. После получения и рассмотрения комментариев Окончательный отчет будет утвержден и опубликован.
Комиссия по расследованию прилагает все возможные усилия к скорейшему завершению расследования и опубликованию Окончательного отчета.
Навигация
GSearch Miniportlet
Форвардер
Навигационная цепочка
- В начало
- Главная страница
- ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ МАШИНЫ В ПОРТУ
- Форвардер
Форвардер
ИНСТРУКЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ МАШИНЫ В ПОРТУ (Форвардер)
1.1 Для персонала порта
1.1.1 Контактная информация
Europe
These times are Finnish time (UTC+2)
Mo — Fr 08.00–21.00 (8:00 am — 9:00 pm)
Tel. +358 20 7688400
North America
Mo-Fr 7:00 am — 5:00 pm
Tel. +1 715 369 4833
China
Zhao Rujin
Local time 8 am – 5pm
+86-1827 8962 157
Brazil
These times are UTC-3
Mo–Fr 8:00 am — 5:00 pm
Tel. +55 11 4795 4600
Russia
These times are UTC+3
Mo- Fr, 08:00 – 20:00,
Tel. +7 800 5050 825
Mo- Fr, 09:00- 17:30
Tel. +7 812 777 12 11
1.1.2 Для персонала порта
ВАЖНО! Перед перемещением машины в порту внимательно изучите предоставленные на этих страницах видеоинструкции. Язык субтитров для видеоинструкций можно изменить во вкладке «субтитры» в меню «настройки» внизу экрана видео.
1.2 Подъем и закрепление машины для транспортировки
Подъемная сила (кН)
При температуре ниже -10 °C рекомендуется включать предпусковой подогреватель , прежде чем запустить двигатель. Предпусковой подогреватель следует включить на 30–60 минут в зависимости от температуры окружающей среды.
- Включение предпускового подогревателя : нажмите кнопку 1, подогреватель включится через несколько секунд.
- Выключение предпускового подогревателя : нажмите кнопку 1 еще раз, подогреватель выключится через несколько секунд.
Запустите двигатель (см. следующий раздел ) и дайте ему поработать на холостом ходу при включенном подогревателе двигателя для того, чтобы подзарядить аккумуляторные батареи.
2 Аварийное освещение
3 Индикатор указателей поворота
4 Указатели поворота
5 Габаритные огни и фары
- 0 = ВЫКЛ.
- 1 = габаритные огни и подсветка переключателей
- 2 = габаритные огни и фары
6 ближний свет/дальний свет
7 Переключатель подсветки салона
- 0 = ВЫКЛ.
- 1 = внутреннее освещение включается датчиком открывания двери
- 2 = внутреннее освещение (все лампы включены)
8 Включение/выключение рабочих прожекторов
9 Кнопки управления рабочими прожекторами
К катастрофе L-410 в Хабаровском крае привел сбой в работе двигателя
Автор фото, TASS
По данным МАК, «падение произошло практически без поступательной скорости»
При заходе самолета L-410 на посадку в Хабаровском крае на борту возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки, сообщили в комиссии по расследованию катастрофы. Жертвами крушения 15 ноября стали шесть человек, выжил лишь один.
В четверг Международный авиационный комитет обнародовал предварительные результаты анализа информации, полученной от бортовых регистраторов.
«Установлено, что в процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки», — говорится в сообщении на сайте МАК.
«В дальнейшем произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели», — пишут эксперты.
«Левый двигатель работал в штатном режиме. Двигатели в полете не выключались», — добавляет МАК.
- Под Хабаровском разбился пассажирский самолет. Есть жертвы
Самолет «Хабаровских авиалиний» разбился 15 ноября при заходе на посадку в поселке Нелькан. На борту находились два пилота и пять пассажиров. В результате катастрофы погибли шесть человек. Выжила маленькая девочка.
Самолет L-410 авиакомпании «Хабаровские авиалинии» максимальной вместимостью 19 человек летел из Хабаровска в поселок Нелькан в малоосвоенной северной части края. Длина этого маршрута составляет более 1000 км.
По данным комиссии по расследованию катастрофы, самолет упал в лесной массив на удалении 1200 м от торца взлетно-посадочной полосы. «Падение произошло практически без поступательной скорости», — сообщил МАК.
Сделан для СССР
L-410 — двухмоторный турбовинтовой самолет, разработанный в Чехословакии еще в 1960-е годы и с тех пор неоднократно модифицировавшийся. Большая часть построенных L-410 эксплуатировалась в СССР, а затем в России на местных авиалиниях.
В числе особенностей этого самолета — возможность взлета и посадки на неподготовленные грунтовые, снежные и травяные площадки, а также аэродромы с короткими ВПП.
В настоящее время L-410 выпускает чешская авиастроительная компания Aircraft Industries, 100% акций которой принадлежат Уральской горно-металлургической компании. В СМИ сообщалось о планах развернуть производство L-410 на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге.
22 ноября авиакомпания «Хабаровские авиалинии» приняла решение временно отказаться от использования самолетов L-410.
«Местное управление Ространснадзора сделало предписание компании рассмотреть и принять решение о приостановлении полетов этих самолетов. Полеты L-410 приостановлены до выводов комиссии. Там вопрос в технике, есть угроза, что может техника подвести», — передавал Интерфакс со ссылкой на начальника управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрия Кирсанова.
В министерстве транспорта Хабаровского края уточнили, что полеты L-410 приостановлены по семи направлениям.