Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскоксовка двигателя дэу нексия

Раскоксовка

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Раскоксовка

    Ребят, кто- нибудь делал раскоксовку колец, говорят её и для профилактики можно делать.

    Раскоксовку можно сделать в том случае, если двигатель засран, компрессия слабая. НО!
    Тут как повезёт, может помочь , а может сделать ещё хуже.
    Был опыт. На одном моторе компрессия была 8,6,4,7. После раскоксовки стало 8,5 — 9. По кругу.
    На другом после раскоксовки масло стало жрать так, что доливать постоянно много приходилось. Поршневая была сильно изношена, и за счёт налета мотор работал.

    Раскоксовку можно использовать только в том случае, если капитала почти неизбежна. Если поможет — то сэкономишь на капитале, если нет — то 300 рублей на фоне ремонта капля в море.

    Точнее так: раскоксовка + присадки могут позволить немного оттянуть ремонт изношенного мотора, которому уже подписан приговор.
    Плюс когда кольца «залегли», иногда их отверткой отковырять не просто, а тут какая-то химия.

    Ее и нужно делать для профилактики. А не чинить полутрупа.

    При правильной эксплуатации на правильном масле раскоксовка не требуется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.
    Два месяца назад разобрал свой мотор, который только в моих руках прошел порядка 55-60тыс (точнее сказать не могу, ибо полгода ездил с неработающим спидометром). Мотор до меня капиталили и до продажи он прошел примерно столько же, в общем 100тыс он проехал. Так вот: каких-либо признаков «закоксовки» колец я не увидел. Был нагар на днище поршней и жаровом поясе, был тонкий слой по бокам, остальные части блестели как новые. Кольца лежали в канавках свободно, их ничего не поджимало. Если бы не одно сломанное из-за перегрева кольцо, глубоко поцарапавшее блок, мотор прошел бы еще столько же без вмешательства.
    Нужно всего лишь держать мотор в рабочих оборотах всегда и хотя бы иногда его выкручивать до отсечки, чтоб образовавшийся нагар вылетал в трубу. Если же все-таки образуется такое количество нагара, которое способно зажать кольца в канавках, это может говорить только о том, что масло либо сгорает слишком много, в следствие чего образуется много кокса, либо оно просто гавно, результат тот же. В первом случае мотор в любом случае требует ремонта, во втором — замены масла на нормальное (если его еще не успели ушатать на говномасле).

    В общем: если компрессия во всех цилиндрах в норме и залито хорошее масло, которое не превращается в битум, то не нужно лить в мотор всякую гадость. Не мешайте мотору работать.

    предпочитаю профилактическую промывку инжектора винсом. и форсунки моет. и мотор.

    Вот инжектор мыть действительно надо.

    Раскоксовка двигателя нексии. Нексия раскоксовка двигателя

    Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

    Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

    Для раскоксовки понадобится:

    • новые свечи
    • новый масляный фильтр
    • новое масло (примерно 3.7 л)
    • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
    • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
    • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
    • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
    • свечной ключ

    Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

    1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
    2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.

    Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

    Полученные эффекты раскоксовки:

    1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
    2. При трогании «без газа» машину больше не «колбасит»
    3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
    4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.

    Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

    Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

    Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

    Для раскоксовки понадобится:

    • новые свечи
    • новый масляный фильтр
    • новое масло (примерно 3.7 л)
    • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
    • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
    • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
    • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
    • свечной ключ

    Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

      Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.

    Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

    Полученные эффекты раскоксовки:

      Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу

    Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

    Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

    Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

    Для раскоксовки понадобится:

    • новые свечи
    • новый масляный фильтр
    • новое масло (примерно 3.7 л)
    • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
    • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
    • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
    • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
    • свечной ключ

    Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

    Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

    Полученные эффекты раскоксовки:

    Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

    Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

    Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

    Для раскоксовки понадобится:

    • новые свечи
    • новый масляный фильтр
    • новое масло (примерно 3.7 л)
    • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
    • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
    • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
    • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
    • свечной ключ

    Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

    Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

    Полученные эффекты раскоксовки:

    Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

    Дэу Нексия, Деу Матиз тюнинг, ремонт, обслуживание

    Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

    Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

    Для раскоксовки понадобится:

    • новые свечи
    • новый масляный фильтр
    • новое масло (примерно 3.7 л)
    • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
    • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
    • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
    • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
    • свечной ключ

    Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

    1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
    2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.

    Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки, не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).

    Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

    Полученные эффекты раскоксовки:

    Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

    Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

    Для раскоксовки понадобится:

    • новые свечи
    • новый масляный фильтр
    • новое масло (примерно 3.7 л)
    • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
    • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
    • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
    • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
    • свечной ключ

    Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

    Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

    Полученные эффекты раскоксовки:

    Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

    Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

    Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

    Для раскоксовки понадобится:

    • новые свечи
    • новый масляный фильтр
    • новое масло (примерно 3.7 л)
    • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
    • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
    • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
    • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
    • свечной ключ

    Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

    Что такое раскоксовка двигателя дэу нексия

    Daewoo Nexia 2008 года. Низкая компрессия в двигателе : причины

    Причины низкой компрессии

    Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

    На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

    -проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
    -задиры на стенках цилиндров;
    -негерметичность клапанов ГРМ;
    -прогар/повреждения прокладки блока;
    -трещины в самом блоке или ГБЦ;

    Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
    Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

    Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

    Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

    Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

    Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

    Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
    Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

    Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

    Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
    Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
    Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
    Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
    Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

    После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

    По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

    Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
    Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

    Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

    Блок управления двигателем двигателя G15MF IEFI-S

    Плюсы и минусы

    Сильной стороной концерна Daewoo всегда была забота о пользователе, поэтому мотор имеет переключатель ОЧ (октанового числа) – из четырех предложенных вариантов 95, 92, 87 и 83 пользователь может выбрать любой, просто переключив провода. Например, октановое число А-76 примерно равно 82, поэтому мотор «переваривал», даже 76 бензин.

    Топливная система

    Основным минусом G15MF является магнитоэлектрический датчик системы распределения зажигания. Провода постоянно отпаиваются, ремонт помогает не надолго. При замене датчика следует ориентироваться на пробег 10 тысяч км. Если за это время прибор не вышел из строя, прослужит долго. При повторении неисправности лучше заменить датчик новым.

    Распределитель зажигания

    Оригинальная головка блока цилиндров пригодна для тюнинга – внутри можно разместить распредвал с увеличенными фазами.

    Немного истории

    Имя этого автомобиля уже давно стало у нас в стране нарицательным, ведь машина освоила российский рынок аж с 1992 года. В процессе такой длительной истории автомобиль пережил две модернизации, последняя из которых была проведена в 2008 году. И сегодня речь пойдет именно об этих моделях, так сказать пострестайлинговых.

    Большую популярность Дэу Нексии на нашем рынке эксперты и аналитики связывают с достаточной конкурентоспособной стоимостью, которая была всегда. Иначе такую востребованность российского покупателя в этом автомобиле нечем объяснить. Начиная с 1992 года, Дэу Нексия продается и довольно успешно.

    Стоит отметить, что автомобиль оказался наследником Опель Кадет образца 1984 года. Этот автомобиль также хорошо продавался, несмотря на устаревший дизайн и конструкцию, и не только у себя на родине, но и на рынках Европы, включая нашу страну и Украину.

    Автомобиль Дэу Нексия: вид сбоку

    Уже в 1996 году в Ростове стали собирать собственные Дэу Нексия, так сказать, российские. Была организована крупноузловая сборка седанов Нексия. Не прошло и года, как автомобили уже выпускаются на заводе в Узбекистане. Интересно, что себестоимость последних была заметно ниже, и они практически полностью вытеснили с рынка России двойников ростовского и даже корейского производства. И до сих пор в Узбекистане продолжается выпуск этих машин.

    Примечательна линейка двигателей Дэу Нексия 2009 года. Два двигателя: 1,5-литровый восьмиклапанный и 1,6-литровый шестнадцатиклапанный от Шевроле Лачетти, развивающий мощность в 109 л/с. Тогда еще не было выбора трансмиссии и на узбекские модели устанавливалась исключительно 5-ступенчатая МКП.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

    2) появился осевой люфт коленвала

    3) износ коренного подшипника

    4) ремень навесного оборудования перетянут

    2) опорный подшипник под замену

    3) установка новых вкладышей

    4) регулировка натяжения или замена ремня

    Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

    Ремонт G15MF

    Советы тем, кто хочет приобрести подержанную Дэу Нексия

    Обращаем ваше внимание на такие моменты, характерные для этого авто:

    • Быстро ржавеет кузовная часть Дэу Нексия. Особенно подвержены коррозии нижние части дверей. Стоят двери от Нексии примерно 5500 рублей.
    • Рамки стекол и задние колесные арки быстро меняют цвет.
    • Механизмы дверных замков быстро портятся.
    • Боковые стекла перекашиваются в своих направляющих и начинают заедать.
    • Примечательны пружины задней подвески, за которыми нужен глаз да глаз. Поэтому перегружать багажник Дэу не стоит.
    • На автомобилях с большим пробегом разбалтывается кулиса рычага КПП.
    • ШРУСы могут быть долговечны, если не повреждены их пыльники.
    • Какого бы года ни была приобретенная Дэу Нексия, следует заменить ремень газораспределительного механизма.
    • Двигатели Дэу Нексии неплохо переваривают 92-ой бензин.
    • Сзади на пассажирском сидении по-прежнему тесновато, поэтому брать с собой больше трех человек не стоит.

    Преимущества покупки Дэу Нексия

    • Ремонтопригодность (практически все запчасти Дэу Нексии можно найти в любой части нашей огромной Федерации);
    • Доступная цена;

    Отменная плавность хода.

    Салон автомобиля Дэу Нексия

    Недостатки

    • Ограниченный выбор двигателей;
    • Нехорошая шумоизоляция;
    • Тесный салон;
    • Отсутствие автоматической коробки передач.

    Огромным преимуществом Дэу Нексия, кроме приведенных выше плюсов, является багажник, который может похвастаться довольно большой вместительностью. Если прибавить к этому низкую цену самой машины и ее запчастей, то выбор подержанной Дэу Нексии можно назвать правильным и рациональным.

    К чему привели усовершенствования и что осталось

    На российском рынке сегодня очень мало базовых модификаций, а вот наличие экземпляров с минимально необходимым набором оборудования, повышающего комфорт, напротив, прогрессирует.

    Технические данные

    Версия автомобиля:Daewoo Nexia 1,5Daewoo Nexia 1,6
    Тип кузова:седанседан
    длина/ширина/высота, мм:4482/1662/13934482/1662/1393
    База, мм:25202520
    Тип привода:переднийпередний
    Объем багажника, л:530530
    Объем топливного бака, л:5050
    Снаряженная масса, кг:969/14041025/1530
    Трансмиссия:5МКПП5МКПП
    Тип двигателя:бензиновыйбензиновый
    Рабочий объем, см3:14941598
    Макс мощность, л/с:80109
    макс крут момент:123150
    Макс скорость:175185
    Время разгона 0-100 км/ч, с:12,511
    Расход топлива, л/100 км трасса/город:7,7/9,18,5/9,3

    Двигатели

    Теперь поговорим об усовершенствованиях, которым подверглись двигатели Дэу Нексия. Стал заметно надежнее 1,5-литровый вариант с мощностью 80 л/с. Отчасти модернизация этого силового двигателя касается установки электронного модуля вместо стандартного трамблера. Такой шаг позволил полностью устранить проблемы с холодным запуском двигателя. К тому же этот двигатель, как и раньше, совершенно не боится обрыва ремня ГРМ, хотя на практике клапаны все же могут погнуться, если встретятся с поршнями, и тогда придется провести капитальный ремонт, расставшись с 12 000 рублей. Этот факт лишний раз доказывает, что замена зубчатого ремня должна проводиться каждые 60 тыс. км.

    Может стать проблемой и водяная помпа, если не контролировать ее состояние. Напомним, что стоит эта деталь сегодня примерно около 1700 рублей. Желательно проводить замену насоса после 120 тыс. км пробега.

    Что касается другого двигателя на 1,6 л, то раньше из-за некачественного топлива быстро загрязнялись направляющие клапанов, в результате чего их заклинивало. Никаких явных модернизаций в этом направлении производителем сделано не было и дорогостоящий ремонт грозит и сегодня. Примечательно, что этот характерный брак присущ практически трети всех автомобилей Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем, выпускаемых и продаваемых в России.

    Бачки радиаторов обоих двигателей тоже ничем не могут похвастаться. Они быстро текут от реагентов, а стоимость нового бачка 6500 рублей. В группу риска также попадает и ДМРВ – регулятор массового расхода воздуха, стоящий около 4 000 рублей.

    Трансмиссия

    Что касается узла сцепления (3000 р), то на Дэу Нексия он выдерживает около 100 тыс. км пробега. Такой же срок функционируют ШРУСы, стоящие по 1200 рублей каждый.

    Коробка передач механическая и служит она долго, если действовать аккуратно и соблюдать правила эксплуатации, но вот после 80 тыс. км пробега передачи включаются уже не так легко. Решит данную проблему замена втулок и тяги, что обойдется в 1200 рублей.

    Подвеска

    Зато стала заметно крепче подвеска, особенно передняя, после проведенных усовершенствований. Стойки, если их менять, будут стоить по 900 рублей каждая, а втулки по 350 рублей. Цена на амортизаторы Нексии по 2900 на каждую сторону, шаровые опоры обойдутся по 1000 рублей, но будут держаться все 100 тыс. км.

    Заметны слабые пружины в задней подвеске. Стоят они по 1500 рублей каждая.

    Тест-драйв автомобиля Дэу Нексия:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Бряк при запуске двигателя санг енг
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector