Судовые редукторы Hangzhou Advance Gearbox Group Co, Ltd (Китай)
Судовые редукторы Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd (Китай)
Судовые реверс-редукторные передачи с гидроуправляемой муфтой п редназначены для передачи крутящего момента с двигателя на гребной винт, а также изменения направления вращения. Конструктивные особенности реверс-редукторных передач позволяют осуществлять плавное сцепление гидравлических муфт с возможностью регулировки задержек включения, обеспечивая надежную работу передачи в период эксплуатации.
Реверс-редукторные передачи сертифицированы Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходста.
Реверс-редукторные передачи имеют одинаковые передаточные числа на передний и задний ход, что позволяет применение данных передач при 2-х вальной схеме. Редукторы оборудуются механическим переключателем направления вращения, либо по дополнительному заказу электрическим управлением.
Судовой реверс-редуктор Китай от производителя Hangzhou Advance предназначен для передачи крутящего момента от судового мотора на гребной винт. Высокое качество комплектующих деталей и надежность сделали эти устройства популярными во всем мире. Продукция от Hangzhou Advance производится с учетом международных требований и стандартов. Все товары, имеющиеся в интернет-магазине «Генератор», имеют соответствующие сертификаты качества.
Судовые реверс-редукторы от производителя Hangzhou Advance представлены в широком ассортименте в каталоге сайта. Также у нас можно заказать запчасти для двигателей, генераторных устройств, мотопомп, виброплит, садовой техники, квадроциклов и т. д. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию, связавшись с нашим менеджером по телефону или через форму обратной связи.
Особенности работы
Реверсирование в судовых редукторах производится за счет переключения многодисковых фрикционных муфт посредством гидравлической системы управления. Последняя конструктивно состоит из масляной помпы и золотника. Золотниковый механизм используется для распределения подачи смазки на гидромуфты. Таким образом, изменяется направление прокручивания выходного вала.
Механизм управления самого золотника может быть механическим или автоматическим, с пультом. Нужно учитывать, что на передний и задний ход передаточное число всегда одинаковое. Если в маркировке китайского реверс-редуктора предусмотрен символ Q, это говорит о том, что модель более мощная. В ней предусматривается возможность использования двух передач с разными передаточными числами.
Основным преимуществом китайского реверс-редуктора является плавное зацепление шестеренок. Это обеспечивает их более высокий ресурс эксплуатации. В гидравлических моделях имеется возможность регулировки временной задержки включения скорости.
По типу исполнения бывает два типа устройств:
- со специальным фланцем, жестко фиксирующимся на моторе;
- в открытом корпусе.
Чтобы смягчить крутильные вибрации мотора на механизм, дополнительно используется прорезиненная или высокоэластичная муфта. Этот компонент оснащается зубчатым кольцом, фиксирующимся на маховике силового агрегата. Для подачи смазочного материала используется шестеренчатая муфта. Масло циркулирует через фильтр и охлаждается в специальной навесной холодильной камере. В реверс-редукторах Hangzhou Advance используются упорные подшипники, позволяющие воспринимать нагрузку от гребного винта.
Продукция китайского производителя популярна во всем мире. Реверс-редукторы ставятся на морские и речные плавательные средства, при этом имеют одобрения регистров РРРС и РМРС. В ООО «Генератор» можно купить лучшие устройства от Hangzhou Advance с возможностью доставки в любой регион России. Цену услуги предварительно согласовывайте с менеджером. Лояльная стоимость реверс-редукторов обусловлена прямым сотрудничеством с производителем.
Двигатель судовой
EdwART. Толковый Военно-морской Словарь , 2010
- Датчик
- Движитель
Смотреть что такое «Двигатель судовой» в других словарях:
двигатель судовой — энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу, используемую для приведения в движение корабля (судна) или для привода судовых электрогенераторов … Морской биографический словарь
ДВИГАТЕЛЬ судовой — двигатель, преобразующий на судне какой либо вид энергии в механическую работу. По роду преобразования энергии Двигатели делятся на первичные и вторичные. Первичные Двигатели преобразуют в механическую работу природные энергетические ресурсы:… … Морской энциклопедический справочник
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ судовой — двигатель, установленный на судне для обеспечения его движения. Главный Двигатель входит в состав пропульсивной установки и, как правило, непосредственно или через главную судовую передачу приводит в действие движитель, создающий упор,… … Морской энциклопедический справочник
Двигатель — энергосиловая машина, преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу. В зависимости от типа Д. работа может быть получена от вращаюшегося ротора, возвратно поступательно движущегося поршня или от реактивного аппарата. Д.… … Большая советская энциклопедия
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ — тепловой двигатель, внутри к рого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившейся теплоты в механич. работу. Различают Д. в. с. поршневые, в к рых весь рабочий процесс осуществляется полностью в цилиндрах; газотурбинные, в к рых… … Большой энциклопедический политехнический словарь
СУДОВОЙ — СУДОВОЙ, судовая, судовое. 1. прил. к судно2. Судовое устройство. || Находящийся на судне, являющийся принадлежностью судна, корабля. Судовой механизм. Судовой двигатель. 2. Работающий на судах. Судовой механик. Судовая команда. Толковый словарь… … Толковый словарь Ушакова
СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ — механич. двигатель, обеспечивающий движение судна (гл. двигатель) или используемый для привода судовых электрогенераторов, насосов и т. п. (вспомогат. двигатель). Первым С. д. была паровая машина. Совр. С. д. может быть двигатель внутр. или внеш … Большой энциклопедический политехнический словарь
Судовой двигатель — входит в состав судовой энергетической установки. Различают главные С. д. (обеспечивает движение судна (См. Судно)) и вспомогательные С. д. (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве С. д. используют… … Большая советская энциклопедия
Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия
Судовой движитель — устройство для преобразования какой либо энергии в полезную работу движения судна. С. д., например паруса, могут использовать «внешнюю» энергию (то есть энергию течения воды, ветра) или же приводиться в действие мускульной энергией… … Большая советская энциклопедия
Главные редукторы Mekanord, Дания
Компания «Кронштадт» предлагает к поставке главные судовые редукторы для пропульсивных систем с винтом регулируемого шага (ВРШ) производства Mekanord (Дания). Главные судовые редукторы могут поставляться как отдельно, так и в комплекте с линией валопровода, ВРШ и системой управления. Имеется возможность поставки двухступенчатых редукторов для судов с ВРШ и ВФШ.
Система «главный двигатель (или два ГД) – главный редуктор – ВРШ» может быть установлена на судах различных типов:
- Рабочих судах – буксирах, вспомогательных, оффшорных, паромах, рыболовных, грузовых, танкерах.
- Катерах и морских яхтах.
- Быстроходных судах – патрульных, лоцманских, спасательных, катамаранах. Для быстроходных судов имеются предложения компактного исполнения редукторов.
Пропульсивные системы с ВРШ имеют ряд стандартных преимуществ по сравнению с системами с винтом фиксированного шага (ВФШ):
- Более удобное, точное и безопасное маневрирование судна без необходимости остановок и пусков ГД с необходимостью его реверса; возможность маневрами более легко позиционировать судно в заданной точке.
- Более высокая топливная эффективность при меньших эксплуатационных расходах.
- Нивелирование ошибки в проектных расчетах корпуса коррекцией ВРШ во время эксплуатации судна.
- Возможность использовать валогенератор для электропитания судна. Конструкция главных редукторов, предлагаемых компанией «Кронштадт» к поставке своим клиентам, позволяет судовым пропульсивным системам использовать дополнительные функции и возможности, которые обусловлены конструкцией этих редукторов.
Конструкция
Предлагаются редукторы широкого ряда типоразмеров и компоновок для использования на судах различного назначения и водоизмещения. Мощность судового ГД (или 2-х ГД параллельно) может варьироваться от 250 кВт до 6300 кВт. При необходимости редукторы могут иметь различное количество ступеней и различные передаточные отношения.
Первой особенностью конструкции редукторов является наличие нескольких выходных валов:
— Для судов малой мощности – 1-2 выходных вала (вала отбора мощности).
— Для судов средней и большой мощности – от 1-2 до 3 или 4 выходных валов.
— «Двойные» редукторы (для двух ГД) – 1-3 выходных вала на каждый из входных валов.
Второй особенностью конструкции редукторов является возможность установки и использования дополнительного «входного» вала (ведущего) наряду с главным входным валом от ГД. Этот привод (от вспомогательного двигателя или электродвигателя) может использоваться как аварийный или бустерный.
Третьей особенностью является наличие нескольких гидравлически управляемых механизмов сцепления:
— Главного сцепления – для сообщения с ГД судна.
— Вспомогательных – для приведения дополнительных выходящих валов.
— Вспомогательного – для сообщения с дополнительным «входящим» валом.
Также имеется возможность изготовления редукторов без механизмов сцепления.
Имеется дополнительная возможность включения или выключения навесного гидравлического насоса, в зависимости от режимов работы судна, например, таких, как маневрирование или ходовой режим.
Данная конструкция главных судовых редукторов дает возможность использовать судовую пропульсивную систему в следующих основных режимах:
- Режим обычный №1, при котором ГД при переменных оборотах через редуктор приводит ВРШ, используемый в режиме ВФШ.
- Режим обычный №2, при котором ГД при фиксированных оборотах через редуктор приводит ВРШ, используемый штатно – с изменяемым шагом.
- Режим обычный №3, при котором, дополнительно к указанному в п.2, одним из дополнительных выходящих валов приводится валогенератор, питающий судовую электросеть.
- Режим «электростанция», при котором ГД при фиксированных оборотах приводит только валогенератор без передачи момента на линию валопровода к ВРШ; он используется с целью питания электрических потребителей большой мощности во время спасательных операций или борьбы с огнем.
- Режим «усиленный» (бустерный), при котором для привода валопровода с ВРШ одновременно подается увеличенный, суммарный момент, как от ГД, так и от электропривода через дополнительный «входной» вал, что применимо в работе рабочих судов (буксиров, спасателей и т.п.) при необходимости создания большего упора на винт.
- Режим аварийного хода или удержания на курсе судна при неработающем ГД или маневрах при необходимой малой мощности, или необходимости удерживать судно в заданной точке, соблюдая «режим тишины», – осуществляются передачей крутящего момента от электропривода (например, от валогенератора, работающего в режиме электродвигателя) через дополнительный «входной» вал редуктора.
Компания «Кронштадт» является официальным дилером датского оборудования Mekanord на территории России.
§ 47. Передача мощности двигателей на гребной вал
Таким образом, в зависимости от оборотов главных двигателей существуют зубчатые или электрические передачи мощности гребным винтам (рис. 74).
Предпочтение отдается зубчатой передаче (редуктору), обладающей высоким к. п. д., достигающим 98%, большой надежностью в работе и невысокой стоимостью.
Распространенной схемой зубчатой передачи является двойная зубчатая передача для одновинтового судна.
На рис. 74, б изображена размещенная в одном корпусе турбина высокого давления переднего хода, а в другом—турбина Низкого давления переднего хода, на одном валу с турбиной заднего хода. Венцы зубчатой передачи выполняют с косыми зубцами для обеспечения большей плавности зацепления и большей прочности.
Для запуска главного турбозубчатого агрегата (ГТЗА) предусматривается валоповоротное устройство с электрическим приводом.
На морских судах с дизельными установками применяют три основных типа передачи вращательного момента на гребной винт: непосредственную (прямую)—от тихоходных дизелей (рис. 74, а); зубчатую (дизель-редукторную — рис. 74, г) и электрическую (дизель- или турбоэлектрическую — рис. 74, в). Установки с непосредственной передачей наиболее экономичны потому, что у них отсутствуют потери в самой передаче и высока экономичность самих малооборотных дизелей. Однако вес таких установок значителен и длина линии вала велика.
Передаточные отношения редукторов приняты в дизель-редукторных установках в пределах от 2 : 1 до 4,5: 1, в одноступенчатых турбозубчатых агрегатах — от 15:1 до 20: 1 и в двухступенчатых турбозубчатых агрегатах 160: 1.
На один гребной вал могут работать один, два, три или четыре двигателя, и наоборот, один двигатель может работать на два вала. В таких случаях валы двигателей соединяются с ведомыми валами редукторов через гидравлические муфты, позволяющие отключать от редуктора любой из двигателей.
Главные судовые установки с электрической передачей на гребной винт имеют существенные преимущества по сравнению с ГССУ с зубчатой передачей, основные из которых: отсутствие турбины заднего хода, значительно более короткий валопровод, большее удобство маневрирования установкой (особенно в установках, работающих на постоянном токе), проще конструкция турбинной установки и т. п. Как в турбо, так и в дизель-электрических установках несколько двигателей могут работать на один гребной вал, и наоборот, один двигатель может работать на несколько гребных валов.
Однако электрические передачи на судне имеют и крупные недостатки. Первый из них — низкий к. п. д. (0,85—0,90), большой относительный вес, сложное и дорогое оборудование и высокая стоимость установки.
Дистанционное управление двигателями, осуществляемое с мостика судна, позволяет ускорить выполнение маневра, с большей надежностью передать и исполнить приказание, уменьшить состав машинной команды и облегчить ее напряженную работу.
Все современные системы дистанционного управления основаны на использовании пневматической, гидравлической и электрической передачи или их различных комбинаций. Эти системы создают возможность производить из рулевой рубки пуск двигателей, изменение их оборотов, реверс и остановку. Приборы, показывающие работу двигателей (число оборотов, температуру смазочных масел, охлаждающей воды и т. д.), размещены также в рулевой рубке.
Управление главным двигателем возможно как из рулевой рубки или с мостика, так и с центрального поста управления (ЦПУ) в машинном отделении или с поста управления двигателем. Число оборотов винта задается машинным телеграфом, к которому подключена электрическая схема. При отклонении параметров от заданных величин на сигнальном щитке загорается сигнальная лампа или раздается звуковой сигнал, автоматически снижается число оборотов и, если положение не изменяется, через некоторое время происходит остановка двигателя.
При переходе на ручное управление система автоматически отключается от источника питания.