Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремни для УАЗ

Ремни для УАЗ

Ремень поликлиновый: 6PK1220 как расшифровать ?

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора — 8х1030

УАЗ 3741 (двигатель 409)/ УАЗ 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

УАЗ 3163 Патриот
двигатель 409

Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки

2) 6РК1220 — ремень генератора

1) 6РК1275 — ремень генератора

УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки

УАЗ двигатель 409 евро-2

2- насос гидроусилителя руля

3- шкив коленвала

5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

6- ролик натяжителя 406-1308080

10- ремень генератора и помпы 6PK1220

11- муфта вязкостная

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220- ГУР

6PK1275 —Генератор

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

УАЗ двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.

УАЗ Хантер
ЗМЗ 409, Евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ 409 Евро-3

Ремень привода агрегатов 6РК1275

Ремень привода ГУР 6РК1195

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

УАЗ Хантер, Буханка (двигатель 402,451)

Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

Mazda 6. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ

Демонтируем переднее колесо, далее снимаем часть пыльника, сняв клипсы: Также откручиваем три самореза пыльника снизу головка на 8.

После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю.

Если обнаруживаются трещины, отслоение участков ручьёв более 1 см, то ремень подлежит замене. Также следует заменить приводной ремень, если автоматический натяжитель не обеспечивает нужное натяжение ремня, и ремень проскальзывает.

Замена ремня генератора Мазда 6 Для любителей заниматься ремонтом Мазда 6 самостоятельно рекомендуем следующую последовательность выполнения работ по замене ремня генератора: Поддеваем отверткой, клипсы и вынимаем их чтобы демонтировать защитный пыльник поскольку несколько креплений прикрывает и локер, ремень генератора mazda 6 придется демонтировать и. Очень часто клипсы забиваются грязью, поэтому крутить их уже бессмысленно — они просто не выкручиваются, а выдергиваются, поэтому желательно чтобы у вас было несколько штук про запас, дабы потом собрать как положено.

Сняли 2 клипсы с торца, и открутили три самореза снизу головкой ремень генератора mazda 6 8.

Локер отойдет, а под ним еще находятся 2 клипсы — снизу и сверху. Поставил на место обводной ролик.

Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, ремень генератора mazda 6 Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил ремень, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик.

Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку ремень генератора mazda 6 лентой на ролик холостой! Снять ремень привода генератора. Установить ремень привода генератора. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора.

Двигатель Mazda 6 с 2012 г. Ремни привода навесного оборудования

Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизель форд фокус

Установить брызговик. Снять ремень привода генератора см. Поместить чистую ткань на ремень привода водяного насоса, как показано на рисунке.

Навесной ремень

    64 9 63k
    261 2 284k

Ремень привода навесных агрегатов, он же навесной ремень или поликлиновый — используется для обеспечения работоспособности целого ряда вспомогательных систем автомобиля (генератора, гидроусилителя, кондиционера и помпы).

Ременной привод в современных автомобилях применяется для питания целого ряда систем и видов оборудования. При этом автопроизводители стараются обеспечивать данный процесс помощью единственного в системе изгибающегося ремня. Принцип действия здесь аналогичен работе ремня ГРМ: навесной ремень передает крутящий момент с коленвала на шкивы устройств, которые будут функционировать, превращая энергию крутящего момента в другой тип движения или электрический ток.

Какие сейчас используются ремни?

Наиболее востребован на данный момент для реализации этой функции клиновый ремень навесного оборудования, который способен создавать не жесткую передачу крутящего момента с коленвала на водяной насос, генератор и прочее оборудование. Сейчас все чаще с целью повышения производительности применяются поликлиновые ремни, с помощью которых удается снизить радиус изгибания и повысить передаточное число. Из-за ограниченного чаще всего монтажного пространства вспомогательное оборудование в некоторых моделях автомобилей приводится в действие обеими сторонами ремня.

Такой современный навесной ремень позволяет обеспечить работоспособность мощного генератора, питающего автомобильную бортовую электронику, а также всех установленных в нем вспомогательных устройств.

Как это работает?

Навесной ремень кондиционера и генератора передает энергию движения со шкива коленчатого вала на шкивы подсоединенных устройств. Для удобства монтажа и регулирования натяжения, оно осуществляется с применением гидравлических или механических систем натяжения. Также в приводной системе используются направляющие ролики для установления оптимального маршрута движения ремня, а также устранения его рабочих колебаний. Поликлиновый навесной ремень специально приспособлен для тяжелой работы по качественной передаче крутящего момента более 350 Нм.

Работа ремня привода агрегатов

Работу каких устройств обеспечивает данная система?

В современном автомобиле ремень навесного оборудования – это не только ремень генератора, но также движитель для целого ряда других устройств, среди которых:

  • насос ГУР;
  • вентилятор;
  • генератор;
  • компрессор системы кондиционирования;
  • механический нагнетатель;
  • водяной насос.

Неисправности, их причины, признаки и устранение

Даже самый качественный ремень генератора подвержен эксплуатационному износу, что прямо влияет на безопасность езды. Поэтому нужно внимательно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены.

Повреждения не допустимы. При возникновении писка скорее всего нужна подтяжка ремня генератора.

При проверке обращать внимание:

  1. На внешний вид поликлинового ремня;
  2. На наличие следов грязи и горючесмазочных материалов ка на ремне, так и шкивах;
  3. На натяжения приводного ремня навесных агрегатов.

Регулярным проверкам должен подвергаться не только сам ремень, но также натяжные и обводные ролики, которые тоже из-за постоянного давления изнашиваются, что влияет на силу натяжения ремня, а значит и на качество его работы. Состояние ремня и механизмов стоит проводить не реже 15 тыс км.

В месте с проверкой и заменой навесного ремня проверяйте и меняйте ролики (натяжной и обводной).

При износе ремня можно услышать посторонние шумы в моторном отсеке, в частности свист. Это верный признак того, что он может вскоре оборваться. Специалисты рекомендуют менять ремень привода не реже, чем через каждые 50 000 километров пробега. Причем лучше всего менять не только сам ремень, но и роликовую систему. Проверку состояния ремня стоит проводить самым тщательным образом, не каких повреждений бить не должно, а прогиб должен быть не более 5 мм. В случае обрыва навесного ремня вы рискуете остаться в дороге как минимум без света.

Часто задаваемые вопросы

Что такое поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень, который еще называют ремнем привода навесных агрегатов, ручейковым или клиновым — это ремень что приводит в действие навесные агрегаты передавая энергию вращения шкива коленвала на шкивы других устройств автомобиля огибаемые им. Часто автовладельцы навесные ремни любого вида называют ручейковым либо поликлиновым, друг от друга они отличаются лишь формой. Ручейковый, плоский с бороздами по всей внутренней длине, а в поликлиновом рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья либо он цельный трапециевидный.

Читать еще:  Влияние холодного запуска на двигатель

Где находится поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень находится в подкапотоном пространстве близко возле двигателя, на стороне перпендикулярной оси вращения коленвала. В зависимости от конструкции автомобиля, поликлиновый ремень может огибать шкивы дополнительного навесного оборудования: генератора, насоса усилителя руля, компрессора кондиционера, водяного насоса и муфты вентилятора рабиатора.

Сколько служит ремень привода навесных агрегатов?

Современные поликлиновые ремни служат от 50 до 100 тысяч километров. Их рекомендуется менять не реже чем раз в четыре года. На срок службы поликлинового ремня, в худшую сторону, может влиять: неправильная установка, количество навесного оборудования исправность шкивов (обгонных муфт), качество изготовления и хранения ремня, а также попадание технических жидкостей на его поверхность.

Поскольку этот ремень работает сразу же как только запускается двигатель, то производители также могут указывать ресурс ремня не в км пробега, а в часах работы либо и вовсе не регламентировать периодичность замены, а лишь рекомендуют проверять (на наличие трещин или изменение структуры) при каждом ТО автомобиля.

Что такое ремень привода навесных агрегатов двигателя

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.

На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Изношенный натяжной механизм или перекос шкива может привести к соскакиванию ремня.

Для проверки установки шкива используйте приспособление для центровки шкива (№3163524).

В случае его отсутствия можно воспользоваться линейкой и уклономером.

Максимальный перекос шкива не должен превышать 3°.

При необходимости отремонтируйте, отрегулируйте или замените детали с нарушенной центровкой.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его.

Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма.

Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину.

Внимание: излишнее усилие при повороте натяжного устройства в направлении ослабления пружины или до упора, когда пружина уже полностью ослаблена, может привести к поломке его рычага.

Поверните натяжной механизм в сторону язычка пружины и снимите ремень.

Проверка

Проверьте приводной ремень на отсутствие следующих повреждений:

— разрывы или порезы;

Замените ремень при обнаружении повреждений.

Проверьте промежуточные и приводные шкивы на отсутствие износа или трещин.

Проверьте пластмассовые шкивы на наличие отложений дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив.

Удалите грязь подходящим инструментом и проверьте на наличие износа.

Рекомендуется очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять.

При снятом ремне проверьте касание ограничителя рычага натяжного устройства и ограничителя на корпусе пружины.

Если касания нет, замените натяжитель.

При снятом натяжителе, измерьте зазор между пружиной механизма натяжения и его рычагом для проверки износа механизма натяжения и подшипника.

Если зазор в любой точке превышает З мм, считается, что механизм натяжения вышел из строя и его следует заменить.

Обычно у механизмов натяжения наблюдается повышенный зазор рядом с нижней частью корпуса пружины, что приводит к тому, что верхняя часть корпуса начинает тереться о рычаге механизма натяжения.

При замене натяжного устройства обязательно замените ремень.

Проверьте натяжное устройство на отсутствие признаков соприкосновения рычага и крышки натяжного устройства.

Признаки соприкосновения двух деталей указывают на неисправность втулки трубчатой оси и натяжное устройство необходимо заменить.

Установка

Установите натяжное устройство и заверните болт (если снималось).

Момент затяжки 43 Нм

Установите ремень на двигатель согласно схеме, которая была составлена во время его снятия. На этом этапе не устанавливайте ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отведите натяжное устройство в сторону язычка пружины и установите приводной ремень, поместив его на шкив насоса охлаждающей жидкости в последнюю очередь.

Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня.

Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода навесных агрегатов в передней части двигателя.

Читать еще:  Гранта горит чек двигателя как устранить

Установив ремень, убедитесь, что ни один стопор рычага механизма натяжения не касается стопора корпуса пружины. Если хотя бы один стопор касается:

— Убедитесь, что установлен ремень с правильным номером по каталогу.

— Если установлен правильный ремень, замените его.

После замены ремня, если ограничители рычага натяжного устройства все еще касаются ограничителя на корпусе пружины, замените натяжное устройство.

Проверьте положение приводного ремня на шкиве натяжного устройства.

Ремень должен быть расположен по середине шкива или близко к его середине.

Неправильное положение ремня со сдвигом вперед или назад может привести к износу ремня, его соскакиванию со шкива или неравномерному износу втулки натяжного устройства.

Навесные агрегаты двигателя УМЗ-А275-100. Стартер, генератор, компрессор кондиционера.

Навесные агрегаты двигателя УМЗ-А275-100. Стартер, генератор, компрессор кондиционера.

Другие статьи по двигателю:

Стартер 11.131.675.

Стартер (11.131.675, ООО «Прамо-Электро») – электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного режима работы с длительностью периода непрерывной работы до 10 с., питающийся от аккумуляторной батареи емкостью от 55 до 90 А*ч. При отрицательных температурах допускается длительность работы до 15 с.

Внимание.

  • Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера. Это может привести к выходу стартера из строя.
  • В зимнее время нельзя производить пуск холодного двигателя, не подготовленного предварительным подогревом, путем длительной прокрутки его стартером. Подобная попытка может привести к выходу из строя стартера и аккумуляторной батареи.

Генератор.

Генератор (5122.3771-50, ООО «Прамо-Электро» или 32182.3771 ОАО «БАТЭ») – трехфазная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным ограничительным блоком и интегральным регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля. На стороне постоянного тока номинальное напряжение 14В, выпрямленный ток не менее 115/110А («Прамо-Электро»/«БАТЭ»).

Блок выпрямительный ограничительный обеспечивает выпрямление трёхфазного переменного тока и ограничивает импульсы напряжения в системе электрооборудования автомобиля.

Регулятор напряжения предназначен для автоматического регулирования в установленном интервале напряжения на выходе генератора.

В эксплуатации необходимо контролировать работу генератора по показанию сигнализатора разряда аккумуляторной батареи, размещенного в комбинации приборов автомобиля.

Внимание.

  • Запрещается, даже кратковременное, соединение выводов регулятора и генератора между собой или на корпус, т.к. это приведет к выходу из строя регулятора напряжения.
  • Запрещается работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей.
  • Запрещается пуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, т.к. это приводит к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя.
  • Запрещается поиск неисправности генератора и регулятора напряжения путем «прозвонки» мегаомметром, либо посредством лампы, питаемой от сети напряжением более 36 В.
  • При мойке двигателя нельзя допускать прямого попадания струи воды на генератор.

Обслуживание генератора.

Проверить состояние щеточного узла генератора. Рабочая поверхность контактных колец должна быть гладкой и не иметь значительного «подгара».

  • в случае загрязнения или значительного «подгара» протереть контактные кольца чистой салфеткой, смоченной в бензине;
  • зачистить контактные кольца мелкой шлифовальной бумагой (зернистостью С 100), если грязь или «подгар» не устраняются протиркой;
  • проверить щетки на свободное (без заедания) перемещение в щеткодержателе;
  • заменить щеткодержатель с регулятором напряжения, имеющий выход щетки не менее 7 мм или имеющий щетки со значительными сколами;
  • при повышенном шуме генератора заменить подшипники.

Компрессор кондиционера SD7H15.

Компрессор кондиционера (SD5S11 или SD7H15, ф.SANDEN) обеспечивает функционирование климатической системы автомобиля.

Автоматический натяжитель 4216.1029010.

Автоматический натяжитель (4216.1029010, ф.“Litens”) предназначен для поддержания необходимого натяжения ремня привода агрегатов. Ручной регулировки не требует.

Снятие – установка ремня привода агрегатов.

Порядок выполнения:

  • Повернуть натяжитель (1) по часовой стрелке ключом S=15 (3)
  • Заблокировать натяжитель стальным стержнем Ø3,5 – 4 мм (2).
  • Снять ремень привода агрегатов (4).
  • Установку ремня производить в обратном порядке.

Приводной ремень.

Внимание. При проверке ремня привода агрегатов двигателя в составе автомобиля убедитесь в том, что замок зажигания находиться в положении «Выключено».

Визуально осмотрите ремень, обращая внимание на признаки ненормального износа, порезы, расслоения и ослабление натяжения. Если ремень изношен, поврежден или ослабло его натяжение, обратитесь на сервисную станцию официального дилера ГАЗ для замены ремня или натяжителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector