Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

* Рассчитано на основе отзывов, полученных в нашем сервисе и на сайте

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт микроавтобусов
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт подвески
  • Установка доп. оборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Шиномонтаж
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена компонентов
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Сварка автомобиля
  • Диагностика автомобиля
    • Комплексная диагностика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика подвески
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика электрики
    • Диагностика кондиционеров
    • Диагностика перед покупкой
  • Техническое обслуживание
    • Замена масла
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена антифриза
    • Замена фильтров
    • Замена фильтра салона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена жидкости ГУР
    • Промывка радиатора охлаждения
    • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
    • Установка антирадара
    • Установка сигнализации
    • Установка парктроника
    • Установка видеорегистратора
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка мультимедиа
    • Установка противотуманных фар
    • Установка ксенона
  • Замена компонентов
    • Замена аккумуляторов
    • Замена рулевой рейки
    • Замена радиатора ДВС
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена компрессора кондиционера
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрики
    • Замена стартера
    • Замена свечей зажигания
    • Замена генератора
    • Замена лампочек
  • Ремонт двигателя
    • Ремонт головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока
    • Замена блока цилиндров
    • Замена приводных ремней
    • Замена поршневой группы
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена подушки двигателя
    • Промывка инжектора и форсунок
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт КПП
    • Ремонт МКПП
    • Ремонт АКПП
    • Замена сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена диска сцепления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена суппорта
    • Замена тормозных колодок
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена тормозных барабанов
  • Ремонт подвески
    • Развал-схождение
  • Шиномонтаж
    • Балансировка
    • Хранение шин
  • Сварка автомобиля
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт микроавтобусов
    • Ремонт Мерседес Спринтер
    • Ремонт Мерседес Виано
    • Ремонт Мерседес Вито
    • Ремонт Фиат Дукато
    • Ремонт Форд Транзит
    • Ремонт Фольксваген Транспортер
    • Ремонт Ситроен Джампер
    • Ремонт Ивеко Дейли
    • Ремонт Пежо Боксер
    • Ремонт Хендай H1
    • Ремонт Хендай H100

Популярные услуги

  • Замена ступичного подшипника
  • Замена подушки двигателя
  • Ремонт Хендай H1
  • Замена корзины сцепления
  • Ремонт Пежо Боксер
  • Замена компонентов
  • Замена масла в КПП

Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!

Цены на ремонт головки блока цилиндров в Санкт-Петербурге

Наименование услугиСтоимость
Диагностика ГБЦБЕСПЛАТНО
Ремонт головки блока цилиндров (8 клапанов)4000 руб.
Ремонт головки блока цилиндров (16 клапанов)8000 руб.
Примерный расчёт стоимости ремонта ГБЦ (за 1 клапан)500 руб.
Шлифовка ГБЦ (фрезеровка поверхности)1500 руб.
Опрессовка ГБЦ (на станке)2000 руб.
Разборка/сборка ГБЦ плюс притирка клапанов (из расчёта за 1 клапан)500 руб.
Перед притиркой или опрессовкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать ГБЦ (за один клапан)500 руб.

Ремонт головки блока цилиндров — дело достаточно трудоемкое. Неправильный или некачественный ремонт может привести к тому, что головку придется полностью поменять.

При подозрении на поломку головки опытные автолюбители обращаются в автосервис!

Почему лучше обратиться к специалистам, а не ремонтировать самому:

  1. При разборке головки блока большую сложность вызывает рассухаривание клапанов газораспределительной системы. При неправильном демонтаже можно легко повредить шейку клапана и направляющую втулку, что потребует их замены, а процесс этот довольно сложен и требует специального оборудования и навыков.
  2. Головка блока в современных автомобилях — довольно сложный многофункциональный комплекс. Он соединен с массой других узлов и блоков мотора. Для этих соединений используются шланги, провода, вакуумные трубки. Их надо не только правильно отсоединить, но и правильно поставить обратно на свое место после завершения всех работ, причем перепутав трубки, вы рискуете надолго отправить свою машину в ремонт.
  3. Во время ремонта головки блока следует поменять все сальники, прокладки, маслосъемные колпачки и другие расходные мелочи. Обычно автолюбители забывают об этом, а в автосервисе все это всегда под рукой.
  4. Для точной проверки и выявления всех дефектов, которые могут вызывать сбои в работе мотора нужно очень много разнообразных профессиональных инструментов. Обычные автолюбители даже не догадываются о существовании некоторых из них. Поэтому при самостоятельном ремонте очень просто пропустить какую-нибудь неисправность. То же самое касается и визуального определения повреждений — при небольшом опыте их легко не заметить.
  5. Но больше всего трудностей возникает при проверке головки блока на герметичность. Здесь не обойтись без специального оборудования, которое есть только в автомастерских и станциях технического обслуживания.

Преимущества ремонта головки блока в «GTI — Motors»

  • Наша техническая база оснащена всем необходимым оборудованием для проведения самых сложных технических работ
  • Специалисты нашего СТО имеют необходимую квалификацию и многолетний положительный опыт в подобных мероприятиях
  • Мы даем гарантию на выполненную работу
  • Для наших клиентов мы предлагаем комнату ожидания, где удобные диваны, телевизор, кофе и журналы

Обратившись в наш автосервис, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь опытных мастеров, в распоряжении которых не только необходимое оборудование и инструментарий, но и достаточный запас всевозможных деталей и расходников для вашей машины.

Получить бесплатную консультацию можно у наших специалистов,
по телефону: +7 (962) 686 97 47

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) дизельного двигателя

Головка блока цилиндра (ГБЦ) является важным элементом дизельного двигателя автомобиля. Резьбовой стяжкой она объединена с блоком цилиндров в единый узел и в рабочем состоянии несет огромную нагрузку. По проточенным каналам отводятся отработанные газы и поступает топливная смесь, в нее же вкручиваются свечи зажигания и вставляются форсунки. Режим интенсивной эксплуатации ДВС зачастую приводит к перегреву, засорению и поломке.

Почему приходится ремонтировать ГБЦ дизеля

Существует множество причин поломок. Среди самых частых:

  • постоянный перегрев, обусловленный работой мотора на повышенных оборотах;
  • избыточное давление из-за закипания охлаждающей жидкости в каналах охлаждения;
  • износ посадочных мест, приводящий к смещению оси клапана (распределительного вала);
  • изменение тепловых зазоров ГБЦ в результате образования нагара.

Существуют неисправности, которые без замены ГБЦ устранить нельзя. Причина – невозможность подобраться инструментом к поврежденным участкам. К таким неисправностям относятся микротрещины во впускном и выпускном канале головки дизельного двигателя, трещины в гнездах седел клапанов. В этих случаях не обойтись без замены узлов и запчастей.

Во всех остальных случаях высококвалифицированные специалисты смогут восстановить головку блока цилиндров.

Диагностика дизельного двигателя

Чтобы установить неисправность и составить список деталей для замены, следует провести диагностику. Первоначально проводится визуальное обследование на предмет выявления трещин, сколов и других дефектов. Если визуальный осмотр ничего не выявил, можно выполнить опрессовку – испытание системы на прочность и герметичность. Опрессовка проводится следующим образом:

  1. При помощи специальных накладок и уплотнителей закрываются каналы для прохода охлаждающей жидкости, через которые тепло от жидкости передается атмосферному воздуху.
  2. В ГБЦ подается воздух, сжатый до шести атмосфер. Закрытый узел опускается в бак с горячей водой.

Примерно через полчаса головка разогреется. Если в ГБЦ есть микротрещины, то они расширятся, их них начнут выделяться пузырьки воздуха.

Специалисты рекомендуют производить процедуру опрессовки при каждом снятии.

Этапы ремонта ГБЦ дизеля

Работы по восстановлению головки дизельного ДВС выполняются за срок от двух до пяти суток и проходят несколько этапов.

  1. Головка снимается с блока. Завариваются макро- и микротрещины.
  2. Производится восстановление отверстий направляющих втулок.
  3. Производится выравнивание покоробленной привалочной плоскости ГБЦ.
  4. Восстанавливаются (или заменяются) клапаны, седла, толкатели клапанов.
  5. Производится замена распределительного вала и сальников.
  6. Охлаждающие каналы очищаются от накипи, грязи, стружки и прочих сторонних частиц.
  7. Выполняется шлифовка.
  8. Осуществляется сборка ГБЦ с соблюдением рекомендаций производителя.

В процессе восстановления особое внимание уделяется устранению дефектов привалочной плоскости. Шлифовка осуществляется на специальном фрезерно-шлифовальном станке. Глубина шлифовки зависит от глубины участка с наибольшим износом, по которому выравнивается вся поверхность. Достигаемое таким способом высокое качество обработки гарантирует плотный контакт головки и блока цилиндров за счет идеально гладкой плоскости. Это значит, что горячие отработанные газы не смогут прорваться в месте расположения прокладки и гарантируют стабильную работу ДВС.

Точный перечень работ и их стоимость определяется по результатам диагностики и зависит от марки, года выпуска и состояния двигателя.

Ремонт головок блока цилиндров в СПб по выгодным ценам

Компания «ПетроМоторс» предлагает услуги по ремонту головок цилиндров дизельных ДВС в Санкт-Петербурге. Наша компания занимается капремонтом дизельных двигателей судовых, промышленных, грузовых авто, автобусов, спецтехники.

Благодаря наличию современного оборудования, высокой квалификации наших сотрудников и склада запчастей. Мастера нашего автосервиса быстро и качественно, проведут диагностику и на профессиональном уровне отремонтируют мотор. Ознакомиться с подробным списком работ, ценами на услуги и записаться на диагностику можно по телефону: 8(812)-929-59-98.

Ремонт головки блока цилиндров

Стоимость услуг по ремонту и замене головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Заявка успешно отправлена!

Стоимость услуг по ремонту ГБЦ

Ремонт ГБЦ (снятой)*

Доп. услуги по блоку цилиндров

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

Установка заглушек / с изготовлением

*В работу входит: Разборка/сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.

Ремонт головки блока цилиндров

Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

Признаки неисправности ГБЦ:

  • стук клапанов;
  • уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
  • наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
  • присутствие эмульсии в картере двигателя;
  • присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
  • перегрев двигателя.

Когда необходим ремонт головки блока цилиндров

Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.

Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

  • естественный износ;
  • обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
  • чрезмерный износ;
  • долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
  • неправильная сборка после проведения ремонта;
  • использование низкокачественного бензина;
  • использование некачественного масла.

Какие бывают неисправности ГБЦ

  • выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
  • изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
  • прогорание прокладки блока цилиндров;
  • образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
  • изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).

Как производится ремонт головки блока цилиндров

Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.

В ходе дефектовки головки проверяется:

  • ее нижняя плоскость;
  • опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
  • стержни клапанов и направляющие втулок;
  • седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
  • состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:

  • если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
  • если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
  • если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
  • если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.

Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.

Ремонт головок блока цилиндров двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров — один из самых трудоемких и технологичных процессов в восстановлении двигателя внутреннего сгорания.

Даже в условиях приемного пункта, без специального оборудования, не представляется возможным полностью и всесторонне оценить износ головок блока цилиндров. Поэтому даже опытные механики не всегда в состоянии заказать необходимый перечень услуг. Зачастую покупатели заказывают полный комплексный ремонт головки блока с заменой клапанов и направляющих втулок.

Это не совсем правильно. Наш опыт показывает, что иногда нет необходимости менять все запчасти без разбору.

Например, ремонт двигателя по причине обрыва ремня ГРМ. Зачастую это происходит на вполне нормальных моторах, которые еще не выработали свой ресурс, и клапана с направляющими втулками еще не «вышли» из заводских допусков.

Мы исходим из того, что к нам за помощью обращаются не только профессиональные механики, но и люди, самостоятельно производящие ремонт двигателей своих автомобилей, (а также — мотоциклов, скутеров, гидроциклов и прочей техники).

Для экономии денег, чтобы не переплачивать за ненужные технологические операции, и не покупать запчасти, которые подлежат восстановлению (например, клапаны) — мы предлагаем осуществлять ремонт в два этапа.

Сначала производится дефектовка головки блока цилиндров.

На этом этапе мы разсухариваем головку, моем ее, и «оцениваем» состояние деталей газораспределительного механизма. Затем, составляем полный список работ и запчастей, которые подлежат замене. Выводим окончательную калькуляцию стоимости ремонта.
Вторым этапом, после согласования объема и стоимости работ с заказчиком, мы производим ремонт головки блока. Сроки проведения ремонтных работ 1-2 рабочих дня, при наличии необходимых запчастей.

В итоге, по выбору заказчика, он получает герметично упакованную, полностью готовую к установке на двигатель головку блока цилиндров, или «полуфабрикат» для самостоятельной сборки, восстановленный в заводских условиях с соблюдением всех заводских допусков, посадок и зазоров.

После проведения работ все клапаны проверяются на герметичность вакуум- тестером, что является дополнительной гарантией качества проведения работ.
По желанию заказчика мы можем произвести ремонт как под наши запчасти, так и под запчасти, приобретенные самостоятельно заказчиком.

Мы имеем возможность предоставить нашим клиентам самый широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров.

Мы подвергнем анализу особенности каждого вида ремонтных работ. Для каждого отдельного вида мы рассмотрим особенности и нюансы, которые необходимо учитывать при ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шкода октавия как снять поддон двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector