Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2114

Двигатель 2114. Спортивный ресивер

Мой Ваз 2114 ездит не только в условиях городской местности, но и на гоночных трассах. Дело в том, что я увлекаюсь гонками, не на профессиональном уровне конечно, а на любительском, но определенных успехов уже достиг, потому что занимаюсь этим не первый год. До этого автомобиля у меня была восьмерка, с ней я выигрывал много призов, в основном денежных.

Хотя эти деньги я расходовал в основном на тюнинг автомобиля. Но со временем машина одряхлела и не могла составить конкуренцию другим автомобилям, пришлось ее продать Продал я ее удачно, потому что внешне она выглядела очень красиво, да и за техническим состоянием я следил очень внимательно. Конечно на гонках она уже не могла представлять какую то опасность другим участникам, а так вполне мощная машина, которая при необходимости могла развить приличную скорость. Сам я приобрел себе вот этот самый 2114. Естественно стандартный движок не имел ничего общего со спортивным, пару раз я участвовал на гонках с таким мотором и занял последнее место. После этого сделал легкий тюнинг, но он не оправдал надежд, я начал основательно основываться на последних местах, нужно было что то срочно предпринимать, вот и было мною принято решение перебрать двигатель полностью, для того, чтобы увеличить крутящий момент в зоне низких, средних и высоких оборотов, но без уменьшения моторесурса. Работа предстояла долгой и кропотливой, но в конце концов пришел к желаемому результату. Теперь рабочий объем мотора 1600 кубиков, распредвал изменен кардинально, ГБЦ доработана и усовершенствована, вставил спортивный ресивер с большим объемом, по совету друга, который мастер тюнинга, установил топливные форсунки, у них производительность очень большая, 52 мм заслонка дросселя, тут же и фильтр воздуха с заниженным сопротивлением, плюс программа для управления именно этого двигателя. Как же я этого достиг?

Все гораздо проще, чем кажется. Увеличил ход поршня и этим добился увеличение рабочего объема мотора, был применен коленвал 74,8 мм, шатуны, которые подобраны специально для этого механизма, поршни покрыл покрытием из молибдена и дорабботал их. Усовершенствование ГБЦ состоит в том, что были изменены объем камеры сгорания и его форма. Были объединены в одно целое окна каналов ГБЦ, приемной трубки и ресивера. Клапаны стали облегченными, Т-образными, а втулки на них, которые выполняют направляющую роль стали бронзовыми. Двигатель выработал оптимальный ритм при высоких и сверхвысоких оборотах. Динамика разгона была улучшена путем изменения передаточного числа КПП. Вот после таких изменений я уже не боюсь появиться на трассе, потому что знаю о своей неизбежной победе. Автомобиль я уже протестировал на городской дороге, тут конечно я больше на динамику обратил внимание, она значительно улучшилась, да и начальную скорость набирает за считанные секунды. Максимальную скорость, которую развивает доработанный двигатель, я развить не решился, все таки это город, да и постов ДПС тут достаточно, мигом лишусь прав, лучше я опробую их во время гонок, и что то мне подсказывает — скорость будет запредельной

Фотографии были взяты с сайта Drive2.ru

Ваз 2113 тюнинг турбо

Тюнинг ваз 2113 турбо — можно так сказать работу, которую я проделал. Обращал большее внимание не на внешнюю сторону

Ресивер впускной (коллектор) штатный на двигатель 21179 (L1,8, V16) 122 л.с.

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пластмассового ресивера (модуля впуска) на двигатель ВАЗ 21179 (L1,8, V16, 122л.с.) Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей, в строке «Комментарий» указывайте объем двигателя и количество клапанов , модель и год выпуска вашего автомобиля.

Новый двигатель ВАЗ 21179 на Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. стал настоящим открытием для российских потребителей, который давно ждали современного мощного и экономичного мотора. Устанавливается в автомобили с роботизированным автоматом, так и с механической коробкой передач.

Ресивер 21177-108600-00 предназначен для установки на автомобили Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray с двигателем 1,8л. Основной функцией ресивера является выравнивание потока воздуха и равномерное его распределение по цилиндрам. Ресивер вбирает в себя воздух и распределяет его на четыре воздушных потока к форсункам. Форсунки распыляют бензин а ресивер смешивает его с воздухом и затем смесь воздуха и бензина попадает в камеру сгорания.

Модуль впуска в сборе 21177 (ресивер) возможна установка на автомобили Лада Веста, Иксрей, Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Ларгус с 16-клапанными двигателями 21129, 21127, 21126 (для установки на двигатель 21126 потребуется переходник).

Коллектор (ресивер) 21177-108600-00 отвечает за наполнение цилиндров. Его форма, объем, а также место пересечения впускных патрубков и ресивера очень сильно влияют на поведение двигателя автомобиля. Дроссель управляет количеством воздуха, попадающим во впускной тракт.

В инжекторном двигателе ВАЗ топливовоздушная смесь проходит по кратчайшему пути в канале до седла клапана, а в двигателе с карбюратором ВАЗ топливоздушная смесь проходит через весь коллектор.

Объем ресивера не должен быть меньше объема двигателя. От расположения дросселя и объема ресивера зависит, насколько равномерное будет распределение воздуха между цилиндрами.

Параметры Модуля впуска в сборе 21177-108600-00 (ресивера):

— диаметр впускных каналов 37мм;

— диаметр отверстия под дроссельную заслонку 53,5мм;

— предусмотрено штатное место для установки ДАД и ДТВ.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Как и любой другой автомобиль Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей периодически нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Причем серьезных работ и финансовых затрат можно избежать, если машина эксплуатируется максимально правильно и бережно. Знание особенностей эксплуатации и правила мелкого ремонта, можно значительно сэкономить семейный бюджет.

Любой двигатель внутреннего сгорания, устанавливаемый на автомобили, имеет в своей конструкции топливный насос , масляный и помпу. Это три важных узла, которые влияют на работу мотора. Так, без помпы не будет проводиться циркуляция охлаждающей жидкости, а без масляного насоса смазка не дойдет из поддона к распределительному валу.

Система смазки двигателя важна, как и все остальные. Её исправность – это залог исправной долговечной работы любого двигателя.

Смазка выполняет несколько важных функций:

— исключает перегрев двигателя;

— предохраняет детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из зоны сопряжения.

Масляный насос 21176-1011010 предназначен для подачи масла под давлением не менее 1,0 кгс/см при минимальных оборотах двигателя 750-800 об/мин, к трущимся поверхностям механизмов двигателей ВАЗ.

Масло прокачивается в системе под давлением, о его присутствии в системе сообщает лампа на приборной панели с символом масленки.

Конструкция масляного насоса, применяемые материалы обеспечивают его работоспособность при эксплуатации автомобиля с ресурсом пробега не менее 125 тыс. км.

Технические характеристики Коленчатого вала 21177 — 1005020 – 00 для двигателя ВАЗ 21179 с рабочим объемом 1,8 литра:

Ход поршня , мм 84;

Радиус кривошипа, мм 42;

Диаметр шатунной шейки, мм 43;

Коленчатый вал для двигателя ВАЗ 21179 с рабочим объемом 1,8 литра с каталожным номером: 21177 — 1005020 — 00. Ход 84 мм. Коренные шейки: 50,73 — 50,817 мм. Шатунные шейки: 42.896 — 42,984 мм. Возможна установка в двигатели ВАЗ: 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126, 21127, 21128, 21129. С таким коленчатым валом можно получить рабочий объем двигателя от 1774 куб. см с поршнем 82 мм до 1862 куб.см. с поршнем 84 мм.

Для установки коленчатого вала с увеличенным ходом потребуются поршни с уменьшенной компрессонной высотой или шатуны меньшей длинны.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ 21179 выполнен из чугуна, имеет те же размеры, что и у версии 1,6 литра. Конструкторы увеличили ход поршня с 75,6 до 84,0 мм, для чего был установлен коленчатый вал 21177-1005020-00/00-00003965 с увеличенным радиусом шатунных шеек с 47,8 до 43 мм.

Для лучшего охлаждения увеличено количество каналов в блоке и головке. На стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль.

Алюминиевая головка блока цилиндров и алюминиевый поддон. На 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма ременный. Шкивы впускного и выпускного распределительных валов разные. На впускном валу размещен исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Механизм изменения фаз ГРМ позволяет оптимизировать подачу топливной смеси в камеры сгорания на разных режимах работы силовового агрегата, чуть раньше или чуть позже открывая или закрывая впускные клапана.

Двигатель ВАЗ 21179 имеет ряд конструктивных особенностей:

— применен новый автомат натяжения зубчатого ремня ГРМ — с двумя роликами;

— облегченна шатунно-поршневая группа;

— новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями;

— топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления;

— масляный и водяной насос увеличенной производительности;

— дроссельный узел не имеет механической связи с педалью газа. Никакого тросика от педали, только провод передающий сигнал с датчика положения педали на дроссель.

Новый двигатель ВАЗ 21179 может свободно работать на бензине марки АИ-92. Как заявляет производитель моторесурс данного двигателя в 400 тысяч километров не предел. Замена ремня ГРМ требуется не часто, по заверениям инженеров “АвтоВАЗа” он может отходить до 180 000 километров.

Для Лада Веста / Lada Vesta с двигателем ВАЗ-21179 разработана механическая 5-ступенчатая коробка ВАЗ-21807.

LADA XRA-Y / Лада Икс Рей механика с объёмом двигателя1,8л имеет другую коробку передач КПП Renault JR5, у которой увеличено сцепление с 200 до 215 мм.

Двигатель ВАЗ-21179 с объёмом 1,8 литра, можно использовать не только на переднеприводных Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей (на Ларгусе), но и на Ниве, где двигатель стоит продольно.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2117710860000, 21177-108600-00.

ВАЗ 11183, ВАЗ 11194, ВАЗ 21114, ВАЗ 21116, ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, ВАЗ 21127, ВАЗ 21128, ВАЗ 21129, Лада Ларгус, Лада Веста / Lada Vesta , LADA XRA-Y / Лада Икс Рей с объёмом двигателя 1,8 л, 16 кл.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ресивер (модуль впуска) на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Ресивер спортивный

Спортивный ресивер отличается от обычного тем, что позволяет сохранять мощность двигателя. Стандартная модификация запчасти теряет ее значительную часть. Отличие заключается в конструкции, точнее, во внутреннем устройстве ресивера.

Преимущества

Стандартный впускной ресивер оборудован одной заслонкой, расположенной на входе в агрегат. Результатом является потеря давления, которое распыляется в довольно обширном внутреннем пространстве блока и патрубков, направляющих поток воздуха в блок цилиндров, где он смешивается с топливом и превращается во взрывчатую смесь, создающую крутящий момент.

Ресивер Стингер оборудован дроссельной заслонкой для каждого подводящего поток воздуха рукава. Заслонки располагаются ближе к основанию рукавов, что значительно сокращает пространство, где скапливается воздух. В результате создается значительно большее давление. Это способствует повышению мощности двигателя.

Существуют модификации, где заслонки соединены между собой и синхронизировано управляют потокам воздуха, есть модели ресиверов, где заслонки работают независимо друг от друга. Такая конструктивная особенность влияет на резонирование воздушного потока. В первом случае ресивер больше подойдет для обычных автомобилей, второй вариант лучше применять на спортивных машинах.

Использование

Изначально спортивные ресиверы были предназначены для тюнинга двигателей. Долгое время считалось, что эта комплектующая необходима исключительно для спортивных модификаций автомобилей. Со временем свою эффективность спортивные ресиверы доказали и при использовании на машинах, которые просто участвуют в городском движении.

Следует помнить, что если на автомобиле устанавливается продвинутая модификация выпускного коллектора, то обязательно нужно менять впускной коллектор на спортивную модель. В противном случае силовой агрегат по-прежнему будет терять значительную часть мощности. Это также отрицательно отразится на крутящем моменте.

Если рассматривать в процентном соотношении важность ресивера и выпускного коллектора, то это будет 60 к 40 % в пользу первого.

Ресиверы «Стингер»

Ресиверы «Стингер» позволяют значительно повысить мощность двигателя автомобилей отечественного производства без конструктивных переделок. Они имеют штатную систему креплений и конфигурацию, благодаря чему достаточно легко устанавливаются на место штатной комплектующей. Нет необходимости производить дополнительные технологические доработки, например, высверливать новые отверстия креплений, что приведет нарушению структуры металла головки блока цилиндров, не нужно переносить шланг сапуна.

Конструктивной особенностью ресиверов «Стингер» является наклонная крышка, она способствует равномерному распределению воздушного потока между цилиндрами. Конусообразные, точеные рукава ресивера обеспечивают четкую синхронизацию распределения воздушного потока. В результате создается равномерное давление для всех цилиндров.

Что такое воздушный ресивер?

Share via
Share via
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter
  • Messenger
  • WhatsApp
  • Mail

Воздушный ресивер, который также называют резервуаром сжатого воздуха, является неотъемлемой частью любой системы сжатого воздуха. Он используется в качестве временного хранилища в периоды пиковых нагрузок в системе, а также оптимизирует эффективность работы установки.

Зачем нужен воздушный ресивер?

Теоретически, воздушный компрессор может работать без ресивера, но в этом случае возрастает количество циклов нагрузки и разгрузки компрессора, из-за чего компрессор работает более интенсивно. Помните, что циклы нагрузки и разгрузки зависят от колебаний потребности в сжатом воздухе на предприятии. Воздушные ресиверы, которые обычно называют баками или резервуарами, используются для хранения сжатого воздуха перед его подачей в систему трубопроводов и/или на оборудование. Проще говоря, воздушные ресиверы служат своеобразным буфером, который защищает компрессор от колебаний давления, вызываемого изменением потребления. Некоторые воздушные компрессоры предназначены для «установки на резервуаре», т. е. они поставляются в комплекте и устанавливаются на воздушный ресивер. Такая комплектация рекомендована для площадок с ограниченным пространством. Установленный на резервуаре компрессор позволяет более рационально использовать площадь и сокращает начальные расходы, которые потребовались бы для ввода в эксплуатацию автономного осушителя. Чаще всего такая комплектация встречается у малых компрессоров с мощностью до 26 кВт (35 л. с.). Более крупные воздушные компрессоры не подходят для установки на резервуар, так как из-за своего веса они представляют угрозу безопасности.

Ресиверы для сухого и влажного воздуха

Как правильно выбрать воздушный ресивер?

В предыдущих статьях мы рассмотрели передовые подходы к выбору размера воздушного компрессора, так как для удовлетворения потребностей вашего предприятия важно правильно подобрать размер. Когда речь заходит о параметрах воздушного ресивера, следует помнить о том, что на каждый кубический фут в минуту сжатого воздуха требуется 3–4 галлона (10–15 литров на каждый литр в секунду), в зависимости от типа воздушного компрессора и области его использования. Как и при определении размеров воздушного компрессора, существует ряд факторов, которые необходимо учитывать при выборе параметров воздушного ресивера для вашей установки. Настоятельно рекомендуется рассмотреть следующие параметры: 1. Минимальное колебание / падение давления: воздушный ресивер используется для минимизации колебаний давления, которые могут повлиять на производственный процесс и качество конечного продукта. При выборе воздушного ресивера для вашего компрессора необходимо учитывать два значения: давление на выходе компрессора и потребность оборудования в сжатом воздухе. Помните, что сжатый воздух в воздушном ресивере можно использовать только при условии, что он находится под достаточным давлением (в зависимости от процесса, потребляющего сжатый воздух). Поэтому важно учитывать время (в минутах), в течение которого воздушный ресивер может подавать воздух под давлением, достаточным для конечного пользователя / оборудования. 2. Соответствие требованиям краткосрочного пикового потребления воздуха: если потребность в сжатом воздухе значительно изменяется в течение дня, важно учитывать пики спроса, чтобы давление в системе не упало ниже приемлемого уровня. Воздух в воздушном ресивере помогает справиться с пиковыми нагрузками, с которыми не справляется компрессор. Потребность в воздухе зависит от времени суток, графика смен или даже нерегулярного потребления (например, периодическое использование пескоструйного или шлифовального оборудования). Важно знать особенности использования сжатого воздуха и требуемый объем в куб. футах/мин или л/с, а также помнить о прогнозируемых пиках нагрузки в вашей системе, так как от этого зависит расход сжатого воздуха, необходимый для поддержания рабочего процесса на всех участках. 3. Рекомендации по энергопотреблению: использование воздушного ресивера помогает снизить энергопотребление в системе сжатого воздуха за счет продления циклов нагрузки/разгрузки компрессора (с фиксированной скоростью) и ограничения давления. Бак достаточного размера и запас воздуха снижают вероятность включения компактного компрессора по мере роста расхода, что может значительно снизить потребление энергии. Такая компоновка также позволяет предотвратить перепады давления и частые запуски двигателя, поддерживая постоянное давление и продлевая срок службы компрессора. 4. Меры безопасности: при необходимости воздушный ресивер обеспечивает подачу воздуха для безопасного отключения производственных процессов и систем в аварийной ситуации.

Как часто следует сливать воду из воздушного ресивера?

Какое давление должно быть в моем воздушном ресивере, и насколько это важно?

Возможно, вам приходилось слышать, что чем выше давление в ресивере, тем больше воздуха можно подать на оборудование и в систему, поэтому вам не придется покупать более мощный компрессор, даже если со временем у вас увеличится потребность в сжатом воздухе. Это утверждение неверно: давление в резервуаре должно соотноситься с давлением на выходе компрессора.

Большинство стандартных компрессоров с приводами с постоянной и переменной частотой подают воздух под давлением до 175 фунтов/кв. дюйм изб. (12 бар), при этом большая часть промышленного оборудования работает с давлением в диапазоне 100–125 фунтов/кв. дюйм изб. (7–8 бар). Максимальное давление в воздушном ресивере устанавливается с учетом потребностей вашего предприятия. Например, если у вашего компрессора с постоянной частотой вращения максимальное давление на выходе равно 125 фунтам/кв. дюйм изб. (8 бар), номинальное давление в воздушном ресивере должно быть не ниже 150 фунтов/кв. дюйм изб. (10 бар).

У большинства компрессоров с частотно-регулируемым приводом (VSD) максимальное номинальное давление составляет 175 фунтов/кв. дюйм изб. (12 бар), поэтому в системах с компрессором такого типа рекомендуется устанавливать воздушный ресивер с давлением 200 фунтов/кв. дюйм изб. (14 бар). Воздушный ресивер должен быть оснащен предохранительным клапаном для сброса давления в том случае, когда давление в резервуаре достигло максимального допустимого значения. Помните, что более высокое давление не означает увеличение расхода (в куб. футах/мин или л/с). Наоборот, по мере повышения давления расход уменьшается.

Важно хорошо разбираться в настройках минимального и максимального давления для оборудования, которое работает на сжатом воздухе, и по возможности пользоваться регуляторами давления, установленными на выходе из воздушного ресивера или в точке использования. Помните, что каждые 2 фунта/кв. дюйм изб. соответствуют 1% расходуемой энергии (1 бар соответствует 7% энергии), т. е. нужно поддерживать давление в системе в соответствии с потребностями предприятия, чтобы избежать избыточного расхода энергии.

Самодельный воздушный ресивер?

Хотя может показаться, что изготовление ресивера – не такая уж сложная задача, мы настоятельно не рекомендуем использовать самодельные ресиверы. В основном, этот запрет обусловлен законодательными ограничениями и высокой степенью опасности. Приобретайте воздушные ресиверы у хорошо зарекомендовавших себя производителей воздушных компрессоров или сосудов под давлением. Обратитесь за консультацией к местному специалисту по сжатому воздуху и вместе с ним найдите подходящее решение.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шкода октавия 2001 года какой двигатель лучше
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector