Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bлaдивocтoк | Oбщecтвeнный тpaнcпopт

Bлaдивocтoк | Oбщecтвeнный тpaнcпopт

Dimas89
Димас

Владивостокский трамвай

Владивостокский трамвай — старейшая трамвайная система в азиатской части России, первый трамвай вышел на улицы Владивостока 9 октября 1912 года.
С 90-х годов XX века находится в кризисном состоянии из-за отсутствия в городском бюджете средств на ремонт и обновление подвижного состава. Большая часть трамвайных линий исторически совмещена с проезжей частью, и, как принято считать, в настоящее время из-за сильной загруженности дорог трамвай лишь усугубляет транспортную проблему. Обсуждаются идеи полного закрытия трамвайных маршрутов. В настоящее время во Владивостоке осталось лишь два трамвайных маршрута.
История
До появления электрического трамвая во Владивостоке существовал омнибус. Первая же трамвайная линия «Вокзал» — «Луговая» была заложена 23 июня 1908 года, строительство велось бельгийской электрической компанией, выигравшей тендер, объявленный городской думой.
4 года спустя по ней прошёл первый трамвай (маршрута № 1). Всего на маршрут выходило 5 вагонов. Подвижной состав составляли деревянные вагоны бельгийского производства. Владивосток стал первым городом на Дальнем Востоке, где появился электротранспорт. Сохранилась фамилия первого водителя трамвая — Вигурский.
Первое трамвайное депо расположилось на «Луговой» и было ликвидировано только в конце XX века.
В 1915—1917 годах была сооружена линия «Вокзал» — «Первая Речка», в конечной точке которой было построено второе депо (также не сохранившееся до наших дней). К тому времени протяжённость трамвайных путей составила 11 километров, а подвижной состав увеличился до 14 вагонов.
В годы советской власти бельгийские трамваи заменили сначала на списанные вагоны из Харькова, а впоследствии на трамваи чешской фирмы Шкода. Однако эта модель обладала слабой тормозной системой, что в условиях горного рельефа города вызвало несколько аварий.
В 1934 началась широкомасштабная реконструкция трамвайных путей, в ходе которой трамваи были переведены на широкую колею. При этом колею не только расширили, но и перенесли на другие улицы. В частности с Океанского проспекта пути были перенесены на улицу 25-го Октября (ныне Алеутскую), а на Луговой отрезок трамвайных путей был перенесён с Ленинской (ныне Светланской) на Ивановскую улицу. Одновременно маршрут № 2 был продлён от «Первой Речки» до «Рабочей Слободки» (ныне «3-й Рабочей»).
Наступившая Великая Отечественная война надолго остановила развитие трамвайной инфраструктуры.
Но к концу 60-х годов XX века колея от «Луговой» была продлена в двух направлениях (до Минного городка и Сахалинской улицы) и были запущены маршруты:
• № 4 — «Вокзал» — «Сахалинская»
• № 5 — «Вокзал» — «Минный городок»
• № 6 — «Сахалинская» — «Минный городок»
В 1980-х годах линия от 3-й Рабочей была продлена до гормолококомбината и появился маршрут № 7 — «Вокзал» — «Молокозавод». В 1991 этот маршрут был продлён до остановки «Баляева».
Современность

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор почему греется

По состоянию на январь 2010 года в городе имеется 38 ходовых пассажирских вагонов. Самым распространенным является маршрут № 4, в период его работы. Особенно востребованным он становится в период с 7:30 до 9:00. Именно в этот период большинство пассажиров следуют на работу и учёбу в центр. Бывают случаи, когда с остановки «Луговая» невозможно уехать: нет свободного места в трамвае. И люди вынуждены ждать следующий вагон или ехать на автобусах. Причина, по которой нет финансирования и закупок новых трамваев, со слов городских властей — «Трамвай является невостребованным видом транспорта». Маршрут № 6 также достаточно популярен среди горожан. Трамвайные пути по этому маршруту находятся полностью обособленными от дороги, что позволяет не простаивать в пробках. Стоимость проезда в 2008-2010 годах 7 рублей.
Общая протяжённость путей составляет более 40 километров, маршрутная сеть представляет собой дугу от Сахалинской до Баляева с ответвлениями к Минному городку и Железнодорожному вокзалу.
Единственное сохранившееся трамвайное депо расположено на улице Борисенко (на маршруте трамваев № 4,6).

Финансовые новости

Авторизация

Информация об агентстве

«Кто хочет доить чужую корову, подкупает пастуха, а не корову»
Вильгельм Швебель
  • Главная
  • Новости
  • Аналитика
  • Котировки
  • Графики
  • Справочники
  • Веб-мастеру
  • Агентство

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС

Спрос на дизельные грузовики будет быстро падать, во всяком случае — в странах Евросоюза. Здесь уже к 2030 году доля грузовых машин с электрическими или водородными двигателями может составить 40, 50 и даже 60 процентов от общего объема продаж.

С таким прогнозом выступил Андреас Горбах (Andreas Gorbach), член правления и директор по технологиям компании Daimler Truck. Она входит в немецкий автоконцерн Daimler, а это — крупнейший в мире производитель средних и тяжелых грузовиков. Ему, в частности, принадлежат такие производители и бренды грузовиков и автобусов, как Mercedes-Benz (Германия), Freightliner (США), Fuso (Япония), BharatBenz (Индия), а также совместное предприятие Daimler Kamaz Rus (Россия).

Альтернативные двигатели: три сигнала от технического директора Daimler Truck

Интервью Андреаса Горбаха информационному агентству dpa, опубликованное 22 августа, содержит несколько важных сигналов обществу и особенно политикам, которым предстоит обеспечивать рамочные условия для декарбонизации автомобильного транспорта в рамках «Зеленого курса» (Green Deal) — широкомасштабной программы технологического развития стран Евросоюза с целью радикального сокращения выбросов CO2 ради защиты глобального климата.

Первый сигнал: в нынешнем десятилетии в сфере грузового автотранспорта вполне возможно быстрое вытеснение двигателей внутреннего сгорания (ДВС) более экологичными альтернативными технологиями, во всяком случае Daimler технически к этому готов (а значит, необходимыми технологиями смогут овладеть и важнейшие конкуренты мирового лидера). Андреас Горбах подчеркнул, что использование дизельных моторов можно будет сократить даже быстрее, чем того требуют планы ЕС до 2030 года.

Заявив, что к этому времени доля грузовиков с альтернативными двигателями может составить в продажах Daimler Truck в ЕС от 40 до 60 процентов, Андреас Горбах дал прогноз с подчеркнуто большим разбросом. Тем самым он подал второй недвусмысленный сигнал: темпы перехода будут определять не столько производители, сколько регуляторы. По словам топ-менеджера, пока трудно предвидеть, «как именно будут развиваться цены на электроэнергию и водород, как быстро пойдет создание инфраструктуры в обеих сферах и смогут ли политики быстро обеспечить равные конкурентные условия с дизельными грузовиками».

Третий принципиально важный сигнал состоит в том, что Daimler Truck еще не решил, какая именно альтернатива дизелю является более перспективной технологией в грузовой сфере, а потому намерен пока развивать обе: как электромоторы, работающие от подзаряжаемых аккумуляторных батарей, так и электромоторы, приводимые в движение водородными топливными элементами.

Аккумуляторные батареи или водородные топливные элементы?

Тем самым Daimler Truck кардинально отличается от своего немецкого конкурента Volkswagen. Его дочерняя компания по выпуску грузовиков и автобусов Traton, объединяющая бренды MAN и Scania, уже определилась. «Traton однозначно сделал ставку на электрические грузовики», — заявил глава холдинга Маттиас Грюндлер (Matthias Gründler) в марте 2021 года.

Впрочем, в интервью dpa Андреас Горбах в известной мере сам признал, что на данный момент электрические грузовики развиваются и внедряются быстрее, чем водородные. Задача отрасли, сказал он, состоит в том, чтобы суммарные издержки на приобретение и содержание грузовых электромобилей снизить до «уровня сегодняшних дизельных грузовиков» уже к середине 2020-х годов, а на соответствующее удешевление водородных машин он рассчитывает лишь во второй половине десятилетия.

Дело не столько в продажной цене автомобиля, уверен он, сколько в том, чтобы «у клиента после нескольких лет эксплуатации такого грузовика в кармане оставалось бы столько же денег, сколько там было бы при использовании дизельного грузовика». Чем быстрее клиенты почувствуют экономическую выгоду от использования альтернативных двигателей, тем быстрее будет расти их доля рынка, подчеркнул Андреас Горбах.

eActros — первый серийный грузовик Mercedes

Решить эту задачу будет непросто. Так, представленный в конце июня eActros, первый серийный электрический 25-тонный грузовик Mercedes-Benz с двумя электромоторами, производство которого начнется 1 октября на крупнейшем в мире заводе Daimler Trucks в немецком городе Вёрт-ам-Райн, будет стоить первоначально примерно в три раза дороже, чем аналогичный средний грузовик с дизельным двигателем.

Уже на той презентации представители компании упирали на то, что при оценке рентабельности электрических грузовиков владельцам дизельных аналогов следует учитывать все эксплуатационные расходы. Тут не только горючее, которое в Германии из-за целенаправленной налоговой политики государства будет год от года дорожать, но и смазочные материалы — автомобилям с электромоторами, в отличие от машин с ДВС, не требуется моторное масло, а также издержки на техническое обслуживание и ремонт.

Kia раскрыла дизайн нового Sportage для Украины снаружи и внутри

Вторая порция дизайн-скетчей появилась через несколько дней после первых официальных изображений укороченной версии Sportage. На них кроссовер выглядит более реалистично, пишет «Авто Центр».

Также впервые показан интерьер новинки. От длиннобазной версии «короткий» Спортейдж 2022 отличается глухими задними стойками, как у модели предыдущего поколения и меньшего размера стеклом в двери багажного отделения. Также у автомобиля на новых скетчах больше нет шильдика GT Line.

В салоне – огромный изогнутый дисплей, объединивший в одно целое приборную панель и мультимедийную систему. Также в глаза бросаются «поддерживающие» тачскрин необычные дефлекторы обдува. Свой сенсорный дисплей получила и система климат-контроля, а за переключение передач теперь отвечает «шайба». По всей вероятности, такой набор достанется топовому Kia Sportage. Базовый кроссовер, скорей всего, получит аналоговые приборы, аудиосистему с обычным черно-белым экраном и кондиционер.

Европейским покупателям новинку предложат в качестве подзаряжаемого гибрида с силовой установкой от Tucson PHEV. У «донорской» модели она состоит из 1,6-литрового 180-сильного бензинового агрегата и батареи емкостью 13,89 кВтч. На родном рынке предложен обычный гибрид без возможности зарядки от сети. У такого Sportage силовая установка состоит из 1,6-литрового двигателя и батареи емкостью 1,49 кВтч. Кроме того, будут доступны еще и другие версии с бензиновым и дизельным моторами.

Больше подробностей о новом Kia Sportage станет известно во время онлайн-премьеры, запланированной на 1 сентября 2021 года.

Добавим, что мы сообщали о ТОП-5 кроссоверов с надежными подвесками: долго служат и не приносят проблем.

Также «Судебно-юридическая газета», что Renault показал новый автомобиль: фото и характеристики.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector