Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рокеров или два дня ремонта

Замена рокеров или два дня ремонта

Вот и настал момент когда приехали заказанные мною рокеры и прокладка клапанной крышки. Как раз и выходные были на носу, поэтому решил я в эту субботу заняться двигателем, чтобы побороть доставший меня стук.
Итак, приобретено было два рокера производства компании KAP (код G01CAMSD00902). Почему только два? Потому что стук шёл только от четвертого цилиндра, а остальные работали молча и не возмущались. Выглядят новые рокеры вполне прилично.

Еще была приобретена прокладка клапанной крышки, так как я уже недавно один раз лазил под нее, чтобы найти причину стука, и это было второе вскрытие. Поэтому решил по окончанию работ заменить её. Прокладку взял фирмы Parts-Mall (код P1GC011). Прокладка не особо порадовала, так как пришла в небольшом пакетике сложенная в несколько раз. И на ней отсутствовал прилив, который должен вставляться в соответствующее место на самой крышке. Ну да ладно, главное, чтобы работала нормально.

Еще был приобретен рассухариватель для ВАЗовской «классики». Именно такой рассухариватель рекомендуют приобретать в интернете те, кто проделывал операцию по замене рокеров или гидрокомпенсаторов.

Проводить работы решил начать сам, так как брат был в этот день занят, а больше просить некого. Отогнал машину подальше от любопытных глаз, снял клапанную крышку и… не смог всунуть рассухариватель. Упорная площадка оказалась гораздо больше, чем расстояние между распредвалом и стенкой постели. С помощью зубила и молотка половину площадки я отломал, но и тогда рассухариватель не поместился на своё место. Тогда я решил его модифицировать. В качестве нажимного устройства использовал подходящего размера головку с удлинителем, на которую давил рассухаривателем. Получилось отлично! После этого начались муки с вытаскиванием рокера 7-го клапана. Одной рукой держал рассухариватель, а второй пытался его вытащить. Хочу сказать, что рокер был весь в масле и абсолютно не горел желанием вылазить. Но после нескольких минут ругани он всё-таки сдался и вылез. Выработка на нём оказалась огромная. Стало понятно что именно в нем и есть причина стука.

Кстати, после снятия крышки, снова проверил все гидрокомпенсаторы на работоспособность — они все как один оказались каменными, то есть даже и не думали сжиматься.

Затем я занялся всовыванием нового рокера на его место, но он оказался скромным и залазить не хотел. Не хватало еще одной руки, которая могла бы немного подправить его. Промучавшись с ним минут 20-30, я позвонил жене и попросил её принести мне пинцет и немножко помочь. Жена бросила уборку и сразу же пришла на помощь. И вот мы вместе с ней в четыре руки пытались засунуть рокер на место самыми различными способами, но он упирался и не лез. Тогда еще раз модифицировав рассухариватель, мы смогли (причем очень быстро) засунуть рокер не со стороны гидрокомпенсатора, а со стороны клапана, но пришлось снять упор рокера, который мешал и постоянно падал со своего места. И вот новый рокер установлен и осталось только подсунуть под него упор, но не тут-то было! Для просовывания упора было изобретено еще как минимум два устройства, но нажимать на пружину обрезанным донельзя рассухаривателем было очень сложно и дело кончилось тем, что мы рассухарили клапан! Сказать что у меня был шок, это не сказать ничего. Я думал, что это очень страшно и теперь придется разбирать половину двигателя. Подумав и собрав инструмент мы пошли домой, я сел за комп и начал читать как эту ситуацию можно было исправить, но информации практически не было никакой, поэтому я пошел на ближайшую работающую СТО и обратился к ребятам за помощью, но они сказали, что помочь не смогут, так как и машина была в квартале от них, и работы у них много и т.п. Я, расстроенный и злой, плюнул на них, вернулся домой, переоделся и снова пошел к машине.
В итоге я снял трамблер, прикрутил ремень ГРМ проволокой к звездочке и снял ее с распредвала, а потом снял и постель распредвала с самим распредвалом. После этого открылся замечательный доступ ко всем рокерам и гидрокомпенсаторам.
Засухарить обратно клапан дважды модифицированным (а фактически сломанным) рассухаривателем никак не получалось, а все другие варианты не помогали, так как сжать пружину оказалось очень сложно. Было принято решение идти за новым рассухаривателем. В ВАЗовском магазине не оказалось больше рассухаривателей для «классики», но ребята, узнав для чего он мне нужен, сказали, что мне для Нексии нужен рассухариватель от 16-клапанной Лады, который имеет упорную площадку поменьше. Увидев его я понял, что с таким рассухаривателем проблем изначально было бы гораздо меньше, так как он ГОРАЗДО более компактный и удобный.

Читать еще:  Что происходит когда двигатель перегревается

Но в тот день закончить дело не удалось, так как пошел дождь, а потом нужно было заняться более важными делами.

На следующий день я снова пошел к машине, чтобы доделать начатое дело. Минут за 20 засухарил обратно клапан и довольный хотел собирать всё обратно, но обнаружил, что отсутствует упор рокера того самого 7-го клапана. Облазил всю машину внутри и снаружи, асфальт под ней и около нее, перетряхнул все карманы и салон и всё это раза 3-4…но не нашел этот дурацкий упор. Из-за этого вся работа встала. Нашел единственный работающий в воскресенье магазин с корейскими запчастями, кое-как дозвонился до него и… услышал, что таких упоров у них нет. Расстроился, так как машина грозила остаться разобранной как минимум до вечера понедельника, а это очень плохо.
Вечером попросил жену посмотреть свежим взглядом и попытаться найти упор, который ну не мог потеряться. И буквально через пять минут поисков этот упор был обнаружен моей женой где-то в районе нижней части радиатора. Радостно расцеловав жену тут же принялся за сборку, которая заняла у меня буквально минут 20. Собрал, всё проверил, закрыл капот и сел за руль. Глубоко вздохнул и завёл машину. Так тихо она давно не работала. Слов нет как приятно НЕ СЛЫШАТЬ работу двигателя. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, звуком двигателя при разгоне и отсутствием раздражающего цоконья. Ремонт удался! Цель достигнута.
Гидрокомпенсаторы в процессе ремонта не чистились, хотя поначалу была такая мысль, но после двух дней ковыряний я решил оставить их как есть. Да и стук, как оказалось, был не из-за них.

Какие выводы я сделал из всего этого:
1. Я в очередной раз убедился, что у меня золотая жена и мне с ней очень повезло. Она мне очень…нет ОЧЕНЬ помогла! Она не отказалась бросить все свои дела и ковыряться своими пальчиками, со сделанным маникюром, в грязном масленном нутре двигателя, она очень поддерживала меня морально, когда я сильно расстраивался. И, в конце концов, она же нашла этот потерянный упор, благодаря чему я смог завершить ремонт. Спасибо ей большое!
2. Если «стучат гидрокомпенсаторы», то необязательно дело в гидрокомпенсаторах. Это может быть, как из-за износа рокеров, так и кулачков самого распредвала. Нужно снимать клапанную крышку и искать причину стука визуально.
3. Рассухариватель для 8-клапанной Нексии нужно брать от 16-клапанных ВАЗов, потому что он имеет упорную площадку меньшего диаметра, которая влезет в двигатель.
4. Ковыряться в двигателе не так страшно, как может показаться. Главное делать это аккуратно, обдуманно, не теряя запчасти и собирая всё так, как оно было до ремонта.
5. Заниматься ремонтом своего автомобиля занимательно и интересно, а результат после самостоятельного ремонта будет в десять раз приятнее, по сравнению с ремонтом на СТО. Да и экономится некоторая сумма денег, которую можно потратить на что-нибудь более приятное.

Читать еще:  Щелчки в динамиках при запуске двигателя

По расходам получилось так:
1. Рокеры – 265 х 2 = 530 рублей,
2. Прокладка клапанной крышки – 62 рубля,
3. Рассухариватель для «классики» — 160 рублей,
4. Рассухариватель для 16-клапанной Лады – 200 рублей.

Фотографий мало, так как фотографировал только в начале, когда было хорошее настроение, а потом было уже не до этого. Но думаю там ничего особо интересного и не было. Меня просили в прошлой записи взвесить новые рокеры. Так вот, что старые, что новые весят одинаково – 63 грамма. Старые немного меньше ) А на вид они полностью идентичные.

Рокер клапана на Дэу Нексия 1.5, 1.8 96351051-OEM (Korea) — 127 грн.

Код запчасти96351051-OEM (Korea)
Производитель:OEM (Korea)
Есть на складе
Код товара:96859
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта
  • Доставка по Украине
  • Оплата при получении
  • Обмен/возврат 14 дней

Другие товары

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Рокер клапана Дэу Нексия с артикулом 96351051.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Дэу Нексия с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия

  • Применяется для устранения неисправности в группе — двигатель.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
  • Рокер клапана по доступной цене — 127 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Почему стоит купить запчасть Рокер клапана в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nexia любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 96351051 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Нексия.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ФОТООТЧЕТ. Замена рокеров и гидриков на 8кл двигателе своими руками

    Замена рокеров и промывка гидриков без снятия распредвала.
    Может кому пригодится. На форуме не нашел инфы. Спасибо r898ny за много полезной инфы по поводу замены оных.
    Итак, недавно обнаружил стук, аля «швейная машинка» в районе 4го цилиндра, с увеличением оборотов двигателя соответственно увеличивалась частота данного стука. Путем гадания на картах и кофейной гуще быстро определил, что износ на восьмом рокере и кулачке распредвала. Распредвал было решено оставить до лучших времен. Ограничился только заменой рокера.

    1) Снимаем клапанную крышку (8 болтов), и видим такую картину

    2) Далее смотрим в каком положении завис кулачок распредвала над вашим рокером, который вы собираетесь менять. Если выпуклая часть смотрит на верх, то ничего не трогаем, вам повезло. Если на рокер, то придется крутить распредвал. Достаточно много способов это сделать, но я выбрал такой: поддомкрачиваем любое из двух передних колес, включаем третью передачу, и крутим колесо в ту сторону, что бы распредвал крутился !ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! до момента когда выпуклая часть будет смотреть вверх

    3) Подпиливаем, подгоняем вазовский рассухариватель таким образов чтобы он без труда прошел мимо распредвала и что можно было нажать на тарелку клапана

    4) Одной рукой отжимаем клапан, другой вытаскиваем рокер в ту сторону где отжимаем клапан. Со стороны гидрокомпенсаторов вытащить не удасться. (конечно помощник не помешает) Аккуратно, не уроните шайбу клапана в маслоканал. А лучше заткнуть его тряпочкой какой-нибудь.
    слева старый, справа новый. Новый значительно легче старого, да и немного Уже почемуто

    5) Пока снят рокер, можно сразу гидрик промыть, хватаем пинцетом за верхушку и тянем наверх, разбираем, моем сушим, собираем, ставим на место. И также с остальными рокерами и гидриками. Далее собираем все в обратной последовательности. И радуемся шёпотом двигателя.

    После запуска может двоить, троить, пердеть, дымить. Но ничего страшного, путь немного поработает, далее все нормализуется и будет все тип топ

    Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор заводится и глохнет

    Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана FEBI 08400 аналог 96351051, 90409194

    ПроизводительFEBI
    Оригинальный номер96351051, 90409194
    Артикул08400

    Магазин запчастей Chevrolet-Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана 08400 в наличии в Белгороде.

    Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана.

    Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана в наличии с оригинальным номером 96351051, 90409194.

    Отзывы о Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана 08400 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Daewoo SHOP в Белгороде.

    Применимость запчасти:
    08400 Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана применяется на следующих автомобилях:
    Lanos
    Nexia
    Lanos

    Производитель запчастей FEBI изготовил Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана в соответствии со всеми требованиями.

    Автозапчасть Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана с оригинальным номером 96351051, 90409194 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель FEBI установил для нее свой внутренний артикул 08400.

    Купив запчасть Рокер клапана Daewoo Nexia 1.5 8 клапанов / Lanos / коромысло толкатель клапана 08400 в Белгороде, от производителя FEBI, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Daewoo прослужит вам долго.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector