Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сапун для двигателя D4EA для Kia Magentis / Cerato / Ceed / Carens / Sportage 113-115 л

Сапун для двигателя D4EA для Kia Magentis / Cerato / Ceed / Carens / Sportage 113-115 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо 2674027360

Комментарий:
2.0 CRDi D4EA 2674027360

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяD4EA
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов16
Мощность113-115 л.с.
Объём двигателя1991 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия17.7 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Максимальная мощность, л.с.140
Расход топлива, л/100 км5.8
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.305 (31) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1991
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) / 4000
НагнетательТурбина

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Клапан PCV вентиляции картера или хотел как лучше… 🙂

С автомобилем всё хорошо, но всегда ведь хочется что бы было ещё лучше 🙂 и вот я заинтересовался этим самым клапаном.
Начал с интернета конечно, информации про него много и нужен он вот для чего (кто ещё не в курсе или забыл).
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. Для вентиляции картера предусмотрена система PCV.
Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. (рис.1)

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра. (рис.2)

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов. (рис.3)

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск. (рис.4)

Неполадки клапана PCV приводят к нарушению расчетных параметров поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, также возможно появление масла в воздушном фильтре и коксование дроссельной заслонки. Забитый клапан PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар, избыточным давлением в картере, в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.

Но на удивление оказалось, везде встречаются противоречия на предмет продуваемости снятого клапана. Одни пишут, должен продуваться с обеих сторон, другие что только с одной стороны.

Ладно, раз так, то обратимся к мануалу своего авто, а там:

3.24. Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
Отключите клапан PCV путем отсоединения вентиляционного шланга от крышки головки цилиндров.
Прижав палец к входному отверстию шланга, удостоверьтесь в присутствии в нем разрежения.

Снимите клапан и подуйте во входное отверстие большего диаметра, — воздух должен проходить свободно, затем подуйте во входное отверстие меньшего диаметра, — воздух пропускаться сквозь клапан не должен.
Дефектный клапан подлежит замене, — проследите за правильностью подключения клапана при установке.

Так вот когда я отсоединил шланг, авто сразу заглохло?! Подул в клапан, продувается с двух сторон, внутри не загаженный сильно, пружинка клапана пружинит, потрясти внутри гремит. Всё как у рабочего, но продувается. ВДешкой промыл для пущей чистоты и обратно поставил. Дросельная была в очень приличном состоянии, небольшой налёт копоти без каких либо следов масла, в месте одевания шланга от клапана на впуск немного грязно, что-то вроде масленого конденсата.
Ну не беда думаю, всё вроде не плохо, но клапан поменяю для верности и заказал аналог CYB001, находил информацию, что его ставили многие (в т.ч. на мазды 626, 323) и всё нормально было.

После получения сравнил с оригинальным, всё полностью идентично, даже оба продуваются с двух сторон.)) Отличие было только в том, если нажать гвоздиком на металлическую пластинку внутри на новом клапане (на фото ниже) и отпустить, то она каким-то образом стопорилась в верхнем положении, что бы снова расстопорилась надо было потрясти клапан или сильно дуть в него.

На старом клапане такого не происходило, он просто пружинил и всё. Вот думаю отличие рабочего от не рабочего!
Поставил этот новый и сразу что-то не то началось, обороты стали подвисать после остановки в районе 1200, как после чистки дроселя.
Подключил емл327, холостые 880 — вместо 800 ранее, расход воздуха от 3,4 и выше до 4 — вместо 2,8-2,9 ранее, топливные коррекции и угол опережения зажигания как будто с ума сошли, ошибок каких-либо нет. Думаю наверное «мозги» не адаптировались. Покатался вечер, без изменений. Решил помочь «мозгам» адаптироваться 🙂 и сбросил клемму, всё тоже самое. Проездил так весь следующий день без изменений, расход увеличился соответственно, а я стал подозревать в большей степени подсосы воздуха на впуске.
Сегодня вечером в гараже проверил все соединения нормально. Остался последний вариант, вернуть старый «не рабочий» клапан. Вернул и всё стало как и было!

Это конечно хорошо и я рад, но блин-нафик, одни противоречия! Почему у меня она глохнет при снятии шланга с этого клапана? Почему в мануале, что не должен продуваться, а по факту вон как? Клапан «старый» как будто и не рабочий, но с ним авто работает без каких либо претензий. По факту полное не соответствие ладно информации из интернета, но даже мануалу.
Но как видите, даже казалось бы и не заклинивший и как будто рабочий клапан, может заметно влиять на параметры работы двигателя, вызывая зависание оборотов и повышенные обороты на хх, увеличение расхода топлива, нарушение УОЗ, топливных коррекций и вообще симптомы лишнего подсоса воздуха.

На этом всё, а я пока подумаю, что ещё придумать проверить.)) Хотя есть золотые слова «не мешай машине работать».))

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 30 авг 2021, 16:43

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Edos » 29 сен 2012, 15:50

Совсем недавно стал владельцем Спортажа 2006 года выпуска, дизельного. Когда покупал все вроде ок было, но не прошло и месяца начались косяки, один из них, машина глохла во время езды через каждые 150 метров, ну бог с ним в Бош сервисе эту проблему решили, заменой всего что можно было, им за это «отдельное спасибо».

После замены клапана регулятора подачи топлива, его датчика, топливного насоса низкого давления (в баке), появилась другая проблема, а именно: течет масло у прокладки между дросселем и впускным коллектором. Все выделено красным цветом на рис. 1, на рисунках 2 и 3 фотографии дросселя и впускного коллектора изнутри, как видно все в масле, ну и общая фотография двух деталей рис.4.

Помогите пожалуйста советом, хотя бы из-за чего это может быть, как я понимаю это уже достаточно критично, масло доливаю в среднем раз в 2 дн

Просьба модераторам, если не туда написал, перенести тему.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Кержак » 30 сен 2012, 15:02

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Edos » 06 окт 2012, 10:42

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Кержак » 10 окт 2012, 16:26

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Edos » 29 окт 2012, 00:12

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

АлекСаша » 30 окт 2012, 18:23

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Кержак » 30 окт 2012, 20:00

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Viktor1976 » 30 окт 2012, 21:20

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

driver.at » 30 окт 2012, 21:53

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Кержак » 02 ноя 2012, 15:19

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

прапор77 » 25 ноя 2012, 17:40

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

sotyi » 25 ноя 2012, 17:54

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Кержак » 26 ноя 2012, 06:24

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

прапор77 » 26 ноя 2012, 19:17

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

АлекСаша » 26 ноя 2012, 21:32

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Viktor1976 » 29 янв 2013, 22:39

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

udgi13 » 07 фев 2013, 14:02

ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ. если бы вы читали, или бы хоть раз заглянули в паспорт по дизелю D4EA стоящему на Sportage KM crdi 2.0, то обязательно обратили своё внимание на тот факт, что компрессия в его цилиндрах равна 17,7. и показатель 17 не может являться критическим!

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 58 секунд:
А товарищь Кержак , судя по профилю, гоняет именно на D4ea и ему должнобыть

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

АлекСаша » 08 фев 2013, 08:58

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Течет масло между дросселем и коллектором

Кержак » 09 фев 2013, 15:44

udgi13 писал(а): ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ. если бы вы читали, или бы хоть раз заглянули в паспорт по дизелю D4EA стоящему на Sportage KM crdi 2.0, то обязательно обратили своё внимание на тот факт, что компрессия в его цилиндрах равна 17,7. и показатель 17 не может являться критическим!

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 58 секунд:
А товарищь Кержак , судя по профилю, гоняет именно на D4ea и ему должнобыть

Вот ведь блин, а моя «Газель» то и не знает, что почти дизель. У неё на 405 движке, компрессия чуть до 17,7 не дотягивает
Ну вот ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ, обладатели ЧУДО двигателя D4EA . Корейцы создали дизельный двигатель, у которого по паспорту компрессия в цилиндрах 17,7 (только чего. )
Не помешало бы вначале понять, а потом писать.

17,7 ЭТО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Для дизельных двигателей степень сжатия в основном находится в пределах 16-25.

Компрессия- физическая величина. Ее размерность кг/см2, pci, бар и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания.
это
Довольно интересно написано http://old.autodealer.ru/autopedia/repa … ompression

Так кому должно быть ?

Система вентиляции картерных газов PCV Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sportage , система вентиляции Kia Sportage , система кондиционирования Kia Sportage , система отопления Kia Sportage

2. Система вентиляции картерных газов (PCV)

*2.0 DOHC Сглаживающий ресивер Шланг сапуна Шланг подачи воздуха ГОРЯЧО Генератор При эксплуатации с низкой нагрузкой При эксплуатации с высокой нагрузкой Свежий воздух*

*2.7 V6 Шланг для отвода картерных газов Шланг сапуна Шланг вентиляции картера Клапан системы вентиляции картера двигателя Шланг для отвода картерных газов Шланг сапуна Во время работы с низкой нагрузкой Во время работы с высокой нагрузкой Свежий воздух*

Снятие и установка клапана (PCV)

1. Отсоединить вентиляционный шланг от клапана системы вентиляции картера (PCV). Снять клапан системы вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров и снова подсоединить к клапану вентиляционный шланг.

2. Запустить двигатель на холостом ходу и поднести палец к открытому концу клапана системы вентиляции картера, чтобы убедиться в наличии вакуума во впускном коллекторе.

Плунжер в клапане должен двигаться вперед – назад.

3. Установить клапан системы вентиляции картера и затянуть.

Проверка технического состояния

1. Снять клапан системы вентиляции картера.

2. Вставить какой-либо тонкий стержень (A) в клапан системы вентиляции картера (B) с резьбовой стороны и убедиться в том, что плунжер перемещается.

3. Если плунжер не перемещается, это свидетельствует о том, что клапан системы вентиляции картера закупорен. Почистить его или заменить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Снятие и установка клапана (PCV)

1. Отсоединить вентиляционный шланг от клапана системы вентиляции картера (PCV). Снять клапан системы вентиляции картера с крышки головки блока цилиндров и снова подсоединить к клапану вентиляционный шланг.

2. Запустить двигатель на холостом ходу и поднести палец к открытому концу клапана системы вентиляции картера, чтобы убедиться в наличии вакуума во впускном коллекторе.

Плунжер в клапане должен двигаться вперед – назад.

3. Установить клапан системы вентиляции картера и затянуть.

Проверка технического состояния

1. Снять клапан системы вентиляции картера.

2. Вставить какой-либо тонкий стержень (A) в клапан системы вентиляции картера (B) с резьбовой стороны и убедиться в том, что плунжер перемещается.

3. Если плунжер не перемещается, это свидетельствует о том, что клапан системы вентиляции картера закупорен. Почистить его или заменить.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Все о тюнинге двигателя ваз 21011
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector