Где находиться сапун на опель корса
Где находиться сапун на опель корса
Ну тогда можно проще. Сапун прям как в Волге вниз опустить и всё). Чисто теоритически: какая разница где будет находится клапан? Я так понимаю основная задача клапана сбрасывать излишнее давление картерных газов в впускной.
Отжимаем ушки хомута и сдвигаем его вниз по шлангу. И снимаем шланг с патрубка крышки ГБЦ. Точно также отсоединяем второй.
Сапуна там нет. Там клапан в клапанной крышке. Шланг вентиляции картера подводится к клапанной крышке, в которой расположен клапан. Если мембрана рвется, то будет подсос воздуха.
P Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака — Присутствует. Если снимешь шланг и открутишь эти болты, то сможешь увидеть что находится под крышкой. Проверяется снятием крышки заливной горловины. Не похож твой двигатель на Z16XEP
Где находиться сапун вентиляции картера в Опель Астра Н? (решено) — 4 ответа
Эксплуатирую Корсу вторую зиму, и опять беда В прошлом году выбило зимой, мороз был градусов 18, починили , разобрали все поменяли прокладки и масло, сказали конденсат. Через сменила масло и все расходники начало осени , сегодня опять выбило причем масло расплескалось в большем объеме. Екатерина может там просто шланг какойнибудь пережат который к сапуну подходит Я незнаю как у вас там что расположено уменя совсем другая машина но была похожая проблема шланг кинул с сапуна под двигатель и сильно пережал так масло из по щупа погнало и если сапун эабит тоже самое будет В поддоне двигателя несоздаётся разрежения и газам некуда выходить Кстати вы масла разных марок несмешивали?
Если выбивает щуп: 1 Засунуть его на место нормально,есть вероятность что недоткнули или вылетел где нить на кочке. А вообще на Корсе эта проблема распростаненная,примерзают патрубки картерных газов.
А происходит это из-за того,что воздух поступающий в двигатель холодный. Максим , Макс подскажи в итоге какой выход из этой проблемы как подогреть воздух? Евгений , Думаю что нужно эксперементировать. Например одеяло для двигателя или перенаправить воздехозаборник воздуха.
Валентина , Температура возгорания масла порядка градусов. У меня тоже выбило пару дней назад. Думали поршня,а оказалось сапун забился. Проветрится со временем,просто первое время в салоне будет маслом отдавать,при включении печки смотря какая машина. Ну или куда-нибудь на мойку заехать, промыть код капотом. У моего товарища такая же проблеа.
Спасибо добрым людям ВК.
Опель Астра G Замена бензонасоса
Что такое сапун двигателя на опель астра
Opel Astra (2019 год). Обильные картерные газы : причины
Основные причины газов из картера двигателя :
— Неисправность системы вентиляции картера
-Прорыв газов в картер
Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов
Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.
Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:
— запотевания шлангов системы
— повышенный расход масла
— течь прокладки клапанной крышки
Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.
Прорыв газов в картер
Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.
1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя
В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.
Киевский Opel Клуб : Тайна исчезновения масла РАСКРЫТА! — Киевский Opel Клуб
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Киевский Opel Клуб
- >Технический раздел
- >Гараж‘>Гараж
- >Vectra
- ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Тайна исчезновения масла РАСКРЫТА! похоже, что пахнет полноп *опой = ( простите за мой французкий.
#1
_JerrY_ 
- Коковец в законе 🙂
- Группа: Гуру ПДД и ДТП
- Сообщений: 580
- Регистрация: 28 September 10
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Святошино-Соломенка
- Интересы: Охота, airsoft, баскетболл, машины
- Авто: Opel Vectra C ’04
Сегодня в прекрасный день СВ решили мы пойти в кино и приятно посидеть в ресторанчике. Приехав с работы побежал на стоянку. Прогрел машину, сел и помчался в кино. По дороге стало немножечко попахивать в салоне какой-то гарью. ну думаю, наверное задуло от впереди идущего авто. Доехав до Киевской Руси, понял, что в салоне уже лёгенький туман стоит.
Я заглушил движок, выскочил из машины, открыл капот и получил в лицо отрезвляющий столб дыма от коптящегося масла. всё пространство от движка до радиаторов залито маслом. Установить причину прорыва (мне, весьма неотёсаному в технике) не удалось. Делать нечего, закрыл и пощёл в кино.
После сеанса пришёл к многострадающей Верочке. масла в движке не оказалось вовсе. Понял, дело пахнет жареным . в прямом смысле. Залил литр масла (всё что было) и повёз машинку домой, по дороге на первой же заправке купил ещё 2 литра масла и долил (теперь там бултыхается Кастрал и Тотал, все 5В40). доехал домой, поставил и теперь в панике — что делать, куда везти и что это может быть!
Знающих людей прошу откликнуться. А кто может — поделитесь координатами хороших мастеров.
Сообщение отредактировал _JerrY_: 17 February 2011 — 16:56
Vectra Club Russia
- Наша команда
Вентиляция картера на x16xel дорестайлинг
- Версия для печати
Вентиляция картера на x16xel дорестайлинг
- Цитата
Сообщение Фатракссс » 08 окт 2008 00:02
чуваки, подсобите, я канешно не ломак в моторах, но вот уж опелевский сильно смущает.
у знакомой под капотом пипец. приехала показать. масло идет по кругу с клапанной крышки, сальники распредов сухие, т.е ссцыт именно по прокладке. В голову приходит 2 варианта:
1. сдохла прокладка
2. Высокое давление картерных газов.
по 2 пункту — или сели кольца, или засорилась вентиляция в голову ниче больше пока не приходит, компрессию мерил есть, практически в норме с допустимыми отклонениями, т.е думаю что засорена вентиляция — этот вывод сделал еще и прежний хозяин моей овб (бляго у меня сухо).
так вот вапрос где и сто чистить, что и как промывать. есть компрессор т.е промыть в прямом смысле слова детальку не проблема — проблема -незнаю какую и где. покажите дебилу на фотке стрелкой или на чертежах стрелкой.
буду очень признателен.
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение Начальник » 08 окт 2008 12:49
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение Roman_gran » 08 окт 2008 14:13
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение Начальник » 08 окт 2008 14:19
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение Фатракссс » 09 окт 2008 11:25
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение Grand_ » 18 июн 2009 19:38
Ребят, приветствую ))))) У мя та же беда с «давлением» картерных газов. И это точно они, так как прокладку клапанной крышки я уже менял раз 5. И вот на днях в очередной раз снял крышку, потому что масло поливает просто мрак. Поставил новый прокладон, намазал все дорогущим герметиком Ликота (на работе пол тюбика скомуниздил). Все собрал, дал время ему высохнуть. Через минут 7 после того как завел заметил, что ентот герметик маленькими такими «ниточками», «струйками» (не знаю как еще это назвать) начало выдавливать из-под прокладки. Я снял большой подходящий к крышке шланг вентиляции картерных газов (если смотреть на мотор, то справой стороны, там их 2, один толстенький такой а второй тонкий), и все прекратилось. Из шланга почему то очень сильно дуло, хотя у мя только только кап ремонт сделан. Все это происходит только на холостых, если дать газу, то из шланга дуть почти перестает.
Вот такая петрушка, может кто подскажет что ЭТО. . . . .
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение Incub » 18 июн 2009 20:53
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение elfazol » 18 июн 2009 21:38
Re: Венитиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение mrakus » 19 июн 2009 01:29
Re: Вентиляция картера на 1,6 x16xel
- Цитата
Сообщение Ocean » 19 июн 2009 11:51
Снимаем крыку, проверяем j-образную трубку на продуваемость, меняем обе прокладки клапанной крышки. И крышку и головку обезжирить. С обеих сторон обработать герметиком (тонкую линию в 1мм толщиной в крышку, потом вставить туда новую прокладку и по прижимаемой стороне прокладки такую же). + поменять уплотнительные колечки болтов, которые эту крышку прижимают.