Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сапун на дизельном двигателе КАМАЗ

Сапун на дизельном двигателе КАМАЗ. Сапун двигателя камаз

Сапун на двигателе КАМАЗ 740

«Пускаем дым» на дизеле КАМАЗ-740.62

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Ответы на вопросы №2 -Про давление масло, о продажа Камаза

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

Типичные неисправности дизеля

Сапун, что это и зачем?

Масло в выпускном коллекторе часть 3

Причина сизого дыма двигателя.

  • Схема водяного насоса КАМАЗ 740
  • Раздатка 3 мостового КАМАЗа
  • Мардовки на КАМАЗ
  • Стояночный тормоз КАМАЗа 5320
  • Подвеска переднего моста КАМАЗ
  • Грузоподъемность КАМАЗа самосвала 6520
  • Главная передача и дифференциал КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ не заводится на раннем зажигании
  • Камская резина на КАМАЗ
  • Насос водяной для КАМАЗ 53212
  • Технические центры КАМАЗ
  • График то КАМАЗ 6520
  • Сальник коленвала передний КАМАЗ 4308
  • Потекла турбина на КАМАЗе что делать

Где стоит сапун двигателя КАМАЗ

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Сапун, что это и зачем?

Дизель дым газы из сапуна что делать?

Масло в выпускном коллекторе часть 3

Клапан сапуна VW Caddy 2007 г.

Если сапунит дизель.

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

Ответы на вопросы №2 -Про давление масло, о продажа Камаза

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.

«КУРИТ» сапун. Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!

  • Новые мосты КАМАЗ 43118
  • Установка гидроцилиндра КАМАЗ 55111
  • Седельный тягач урал КАМАЗ
  • Фильтр топливный с датчиком воды КАМАЗ
  • Предпусковые подогреватели дизельного двигателя КАМАЗ
  • Видео вездеходов КАМАЗ военный
  • Масло в выхлопной трубе КАМАЗ
  • Фильтр воздушный КАМАЗ 721
  • Рабочий график КАМАЗа 2015
  • КАМАЗ 65115а объем двигателя
  • Размер кузова КАМАЗов 55111
  • Гильзы цилиндра КАМАЗ 740 30 260
  • Топливная схема КАМАЗа 740

Сапун двигателя КАМАЗ схема | КАМАЗ

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

Сапун, что это и зачем?

Двигатель задымел через сапун Ивеко Дейли 2.8 тди 2000 год вип.

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.

Сапун «душит» Холостой ХОД. О влиянии карт.газов на Холостой ХОД!

«КУРИТ» сапун. Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Компрессия и давление масла

Клапан вентиляции картера (PCV)

  • Проходимость КАМАЗа по снегу видео
  • Ремонт распылителей КАМАЗ
  • Блок цилиндров КАМАЗ 740 схема
  • Тяга сошки в сборе КАМАЗ
  • Размер шкворня КАМАЗ евро
  • Схема переключения передач КАМАЗ маз
  • Регулировка клапанов на КАМАЗе 55111 видео
  • Самодельный кузов на КАМАЗ сельхозник
  • Вес автомобиля КАМАЗ тягач
  • Трубки тннд КАМАЗ
  • Радиатор масляный двигателя КАМАЗ

Причина течи масла из сапуна двигателя КАМАЗ

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Забросало маслом двигатель через щуп

Что делать, если сапунит

Попадание масла в воздушный фильтр Причина

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

Клапан сапуна VW Caddy 2007 г.

Масло в выпускном коллекторе часть 3

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Трубка слива масла с турбины 4994822

  • Сканеры ошибок КАМАЗ
  • Осаго расчет по КАМАЗ
  • Схема подключения свечей накала КАМАЗ
  • Лонжерон КАМАЗ 55111
  • Спецификация КАМАЗ 65116 2012 год
  • Какой объем кузова у КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ 4308 какой двигатель лучше
  • Spintires КАМАЗ 52114
  • Один день на КАМАЗе видео
  • Кулиса переключения передач КАМАЗ 5511
  • Импортная резина на КАМАЗ вездеход
  • Насос водяной для КАМАЗ 53212

Сапун на дизельном двигателе КАМАЗ

«Пускаем дым» на дизеле КАМАЗ-740.62

Дизель дым газы из сапуна что делать?

Из-за чего сапунит дизел.

Двигатель задымел через сапун Ивеко Дейли 2.8 тди 2000 год вип.

Типичные неисправности дизеля

Если сапунит дизель.

Как определить причину дымления дизеля

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Сапун на 4m40 кидает масло

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.

  • КАМАЗ 43118n тягач бортовой
  • Съемник задней ступицы КАМАЗ
  • Втулка кабины КАМАЗ 6520
  • Отопитель кунга в КАМАЗе
  • Реактивная тяга заднего моста КАМАЗ
  • Снегоочистители на базе КАМАЗ
  • Рвет патрубок интеркулера КАМАЗ
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Работники завода КАМАЗ
  • Миксер на базе КАМАЗ размеры
  • Гончий КАМАЗ видео
  • Вездеход КАМАЗ батыр

КАМАЗ евро гонит масло в сапун

Сапун на 4m40 кидает масло

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.

Масло в выпускном коллекторе часть 4 заключительная

Дизель дым газы из сапуна что делать?

Если сапунит дизель.

Двигатель задымел через сапун Ивеко Дейли 2.8 тди 2000 год вип.

Масло в выпускном коллекторе часть 3

Сапун, что это и зачем?

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

  • Сколько весит КАМАЗ 55111 самосвал
  • Тест драйв КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ волга прогноз
  • КАМАЗ с отвалом расход топлива
  • Замок на инструментальный ящик КАМАЗ
  • Сборка топливного насоса КАМАЗ 740 видео
  • Разгрузка автомобиля КАМАЗ
  • Ремонт задней ступицы КАМАЗ 5320
  • Стройка КАМАЗа видео
  • Как подмотать электронный спидометр на КАМАЗе схема
  • Резина КАМАЗ я 2015
  • Замена масла КАМАЗа 6520
  • Головка на КАМАЗ описание
  • Стартер бош для КАМАЗа
  • Стойка коромысел КАМАЗ в сборе

Главная » Выбор » КАМАЗ евро гонит масло в сапун

Гонит масло из сапуна на Камазе

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Дизель дым газы из сапуна что делать?

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Если сапунит дизель.

Двигатель задымел через сапун Ивеко Дейли 2.8 тди 2000 год вип.

Типичные неисправности дизеля

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) — Подборка[DriftCrashCar]

Сапун, что это и зачем?

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности

  • Какой двс лучше Камаз или ямз
  • Характеристика КАМАЗ 55102
  • Грузовые автомобили Камаз видео
  • Сальник редуктора среднего моста КАМАЗ
  • Смотреть масю КАМАЗ все серии подряд
  • Подключение делителя КАМАЗ
  • Камаз с прицепом для фермы 15
  • Европрицеп для Камаза
  • Смотреть игру на КАМАЗах
  • Установить двигатель мерседес на Камаз
  • Задний бампер КАМАЗ 55111
  • Ремонт колодок КАМАЗ
  • Болт колеса Камаз 5320
  • Как правильно отрегулировать редуктор на Камазе
  • Устройство форсунки Камаза

Главная » Клипы » Гонит масло из сапуна на Камазе

Гонит масло через сапун

  • Принцип работы сапуна
  • Почему гонит масло через сапун: причины
  • Диагностика неисправности
  • Способ решения проблемы

Сапун еще называют дыхательным клапаном автомобиля, или суфлером. Назначение устройства — выравнивание давления, создаваемого в картере, по отношению к давлению извне. Необходимость в выравнивании возникает, когда механизм остывает или, наоборот, чрезмерно нагревается — а также при изменении атмосферного давления. Если давление в картере превышает атмосферное, то из полости узла через неплотности начинает выдавливаться рабочая жидкость. Такое явление получило название «гонит масло через сапун». Если компрессия в картере понижается, в его полость поступает воздушная масса с пылью.

Принц ип работы сапуна

Чтобы двигатель работал корректно, ему нужна вентиляция. В области картера скапливаются газы, вывод которых и необходимо обеспечить. Но работу этой системы нельзя назвать идеальной, потому что вместе с газами в виде мелких частиц в суфлер проникает рабочая жидкость.

Эта проблема устраняется путем установки фильтра, улавливающего частицы масла. Однако фильтр не решает проблему полностью, так как рабочая жидкость проникает в сапун в виде испарений, задержать которые фильтр не может. Это явление не является чем-то очень страшным, однако если система выкидывает масло через сапун — это, как минимум, повод принять меры к улучшению технического состояния мотора.

Дыхательный клапан состоит из следующих компонентов:

  • металлический корпус;
  • автономная прижимная пружина;
  • прокладка из резины (обеспечивает герметичность при повышенном давлении);
  • стопорная гайка;
  • тело устройства.

Почему гонит масло через сапун: причины

Прежде всего это износ ЦПГ. Обычно износу подвергаются кольца, из-за чего повышается давление. В результате система начинает выбрасывать масло. Выброс идет под высоким давлением, и тут уже фильтры (как правило, это обыкновенная сетка) помочь не в состоянии.

Другая распространенная причина того, что система кидает масло через сапун — маслоотражатель забит до отказа. Если вентиляция нарушена, рабочая жидкость в виде испарений ищет обходные пути вокруг очистителя. Масло начинает вылетать через сапун.

Также может забиться воздушный фильтр. Система забирает воздух через другие источники, в числе которых — сапун. Вот только забор воздушной массы в этом случае производится вместе с рабочей жидкостью.

Повышение уровня рабочей жидкости также может стать причиной того, что она выходит через дыхательный клапан. Порой владельцы автомобилей не жалеют масла и наливают его по самый уровень, что идет вразрез с требованиями производителя. В итоге лишняя жидкость проходит через суфлер.

Клапан суфлера может заклинить, из-за чего в картер проникнут газы. Это приводит к увеличению давления в системе и, как следствие, к выбросу рабочей жидкости через суфлер.

Диагностика неисправности

Если из выхлопа идет черный или сизый дым, это признак неисправности клапанов — они могли прогореть. Также могли деформироваться кольца. В этом случае нужно замерить давление в цилиндрах. В бензиновых моторах оно должно быть на уровне 11-13 МПа, в дизеле — 20-32 МПа.

Чтобы понять степень загрязнения суфлера, необходимо открутить патрубки от крышки. Если они сильно загрязнены, чистим их специальными средствами или просто бензином. Для проверки маслоотделителя придется открутить несколько болтов. Затем достаем узел и оцениваем его состояние — если он забит нагаром, промываем и просушиваем его.

Иногда клапан может немного подклинивать, что приводит к проникновению газов в картер и к повышению давления. Как правило, такая проблема решается путем промывки узла. Однако, чтобы его промыть, придётся сначала демонтировать.

Чтобы отличить залегание поршневых колец от прогорания одного из клапанов, проверяем давление в цилиндрах — надо определить цилиндр с наименьшим давлением. Затем осматриваем свечу этого цилиндра. Если залегание колец произошло в этом цилиндре, на свечке будет нагар. Если же дело в клапане, свеча будет выглядеть нормально.

Способ решения проблемы

Приступая к чистке сапуна, прежде всего ищем под капотом устройство и снимаем с него воздушный фильтр. Перед этим машину обесточиваем, отключая минусовую клемму от аккумулятора и выключая зажигание. Под фильтром стоит впускной коллектор — его тоже демонтируем. После этого можно увидеть сам суфлер — как правило, его крышка крепится двумя болтами, которые и придется отвернуть. После снятия крышки станет заметен отбойник масла — крепится он при помощи шпильки.

Необходимо открутить расположенную на шпильке гайку, но саму шпильку снимать не нужно, потому что надеть ее назад без демонтажа поддона будет трудно. Делаем из проволоки шомпол, которым прочищаем трубку. На крышке сапуна находится ершик для гашения пламени — его тоже чистим.

Остается проверить устройство. Запускаем двигатель, с горловины для заливки масла снимаем пробку, саму горловину прикрываем ладонью. Рукой можно почувствовать, есть ли давление. Затем помощнику следует давить на газ до моментам достижения скорости в 100-130 км/ч и еще раз проверить компрессию прикладыванием ладони. Небольшое давление уже должно чувствоваться.

Чтобы не было проблем с выбросом рабочей жидкости через суфлер, необходимо постоянно следить за ее уровнем. Также важно уделять внимание проверке фильтра и КПП.

Сапун двигателя: что это такое

Абсолютное большинство автомобилистов, даже тех, кто за рулём не один десяток лет, затруднятся и не смогут ответить если их спросить о том, что такое сапун двигателя, где он находится и для чего нужен. Это не удивительно, ведь эта небольшая деталь не так часто выходит из строя и многие о ней даже не знают.

Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.

Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.

Где находится сапун двигателя

От двигателя к двигателю у разных автопроизводителей сапун может размещаться в разных местах. Но в большинстве случаев он располагается на клапанной крышке, рядом с заливной горловиной. Хотя могут быть варианты: лучше уточнить в инструкции-описании к автомобилю или выяснить на тематических форумах.

На картинке справа система вентиляции картера двигателя ВАЗ 2111, которая включает и сапун:

  1. Картер двигателя.
  2. Сапун.
  3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
  4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
  5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
  6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
  7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе..

Но сапун устанавливается не только в ДВС. Он есть в:

  • Коробке передач. В противном случае КПП стала бы работать рывками, а износ шестерёнок на вторичном валу возрос многократно. Нечто похожее наблюдается, когда сапун забивается, переставая выполнять свою функцию.
  • Если конструкцией автомобиля предусмотрена отдельная раздаточная коробка, то аналогичный механизм может быть в ней.
  • Переднем, а в задне-/полноприводных машинах – в заднем мосту. Причём эта неприметная деталь не только выравнивает давление, она уберегает механизмы от попадания грязи и влаги при преодолении водных преград.

Однако даже внешний вид у них зачастую схожий, а нередко идентичный: функцию он выполняют одну и ту же.

Устройство сапуна

Обычно, внутренне устройство сапуна очень простое. Разберем его на примере сапуна для КПП/моста.

  1. Внешний корпус сапуна. Выполняется из металла, поэтому повредить его при езде не получится.
  2. Прижимная пружина. Благодаря ей механизму не нужен электро-/механический привод, всё автономно.
  3. Резиновая прокладка. Именно она обеспечивает герметичность, когда не сбрасывается избыточное давление.
  4. Стопорная гайка. Простейший способ фиксации: хотя в других моделях встречаются самые разные варианты.
  5. Непосредственно тело сапуна. Сквозное отверстие позволяет агрегату «дышать», сбрасывая избыточное давление.

Хотя этот сапун используется не для моторов, но принцип один и тот же. Элементарный модуль, обойтись без которого просто не получится.

Читайте также: Что такое лямбда зонд и для чего он нужен.

Почему идет дым из сапуна

Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

  • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
  • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
  • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
  • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
  • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
  • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
  • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
  • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
  • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.

Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Читайте также: Что такое ДМРВ в автомобиле и как оно работает.

Сапун на улицу, «+»и»-«

ребята всем, поставил китайский циклонник, после масло отделителя, т.к родной уже не справляется со своей задачей, и масло иде все во впуск., до этого висела бутылка с тройником, так вот теперь шланг вывел на улицу.Такие вопросы, не навредит ли это моему дизельку?
КАКИЕ последствия?не засосет ли через этот шланг воды или пыли, песка, а это сразу хана движку.Вроде газы только выходят, причем прилично.

Комментарии 49

зимой надо смотреть чтоб жижа не замерзла и не подкинула давление масла выдавит сальник, шланчик слишком тонкий. делал своему сапун, через некторое время снял патрубок к Д.З. впуск весь был в твердой сажи, чутка почистил еле завел свой 4JJ1.карочк в итоге вернул все обратно сажи нет больше)

тоже об этом думаю, зимой не буду рисковать засуну его обратно, как было.

разок было у меня на трассе! зима, встал на ночь поспать, с утра все норм встаю, осмотр машины там сям все такое прочее. на бампере капелька масла совсем маленькая( машина хино профия- 10 тонник). думаю откуда ТУТ масло?! хрен с ним поехал прошел чуть больше сотки км. остановился проверить саляру хватит до города (82км). под двигателем лужа масла прошло две минуты, поднимаю кабину, а там весь двигатель в масле. воот там то я очканул! один, -30, и масло везде. сначала не понял, что случилось, заглушил. давай смотреть ни че не нашел, завожу, снова глушу. слышу шипит-булькает, ооо это щуп! кароче ни чего умнее на тот момент не придумал, затянул отверстие щупа наглухо. по приезду домой на щупе масла не было вапще, но двигатель уже как 4 года ходит, до сих пор (повезло мне)). только потом понял что просто перемерз сапун поэтому щуп и выдавило.

пробило прокладку клапанной крышки и прокладки колодцевые.когда зимой в таком шланге всё заледенело к е****м!
правда на газельке это было.

У меня шатер газовский стоит. Отверстие для слива заглушил краником для слива тосола от ВАЗ. Через какое-то время выкапывает масло. Рассуждений много по этому поводу. Вернее два. Выбрал такой способ как раз таки из-за такого глушения нижнего отверстия. Чтобы воздушный поток от штатного маслоотделителя до турбы, не было разрежения. Тогда нах вообще это соединять ?!

У меня когда-то в такой же шланг камень попал и забил выход газов, так масло полезло всеми дырами)))

У меня сапун живёт на днище, направлен по ходу движения и так больше 100 т.км (после капиталки) и все нормуль. Ах да. если по какой-то причине его забьет что-то, на этот случай 2 трубки соеденил между собой трубкой со слабо затянутым хомутиком и тогда просто из-за избытка газов соеденение шлангов разорвется и газы дальше пойдут в атмосферу.

на турбину заткни сапун, зачем он теперь нужен

и че пусть херачит на улицу?дык зачем он тогда вообще нужен)))можно тупо шланг на улицу кинуть и делов то

так он и так выходит на улицу у тебя, зачем тогда турбине во впуск лишнюю грязь подавать

ну так тоже верно не подумал от этом, а интересно чем это черевато, последствия

Лопатки на турбине посечет, даже масляная пыль при больших оборотах турбины будет как абразив

Странно, двигатель после капиталки, и сильно сапунит. Такого быть не должно. По факту в сапуне вообще не должно быть масла, так легкий налет. Если блок не точили, а просто подкинули кольца — обкатуй тыщ 10-15 — должно попустить

я уже прошел 20-25.ну сильно это в каких понятиях?, 200-400 грамм поливаю на 10тыс это много?

Я себе сделал самодельный маслоотделитель из сантехнической муфты и металлической мочалки, слив масла обратно в поддон, выход газа на улицу. Шланг который висит на улицу прижал к поддону, иначе зимой перемерзает

Лол, как я понял из фото, у тебя шланг картерных газов идет на маслоуловитель, от маслоуловителя 2 выходна — на впуск и на улицу?
Если так, то это очень плохо. Впуск сосет со страшной силой, и высасывает не только газы из картера, но и воздух из атмосферы, с песком и прочей херней. Скорее всего всасывает после воздушного фильтра, значит не фильтруется. Поставь через шланг бутылку для сбора говеного масла и будет счастье.

да имеено так, впуск сосет из фильтра, из шланга на улицу выхлоп только выходит,

Вывод картерных газов присоединили во впуск не случайно. Двигатель сосет воздух через впуск, тем самым высасывая картерные из самого себя через эту самую трубку.
Если в ней слишком много масла, значит нужно искать проблему в моторе

на улицу не стоит — в салоне может начать вонять этим
обратно в поддон не стоит — пока в трубах ходит вне двигателя там появляется конденсат который в картер нельзя пускать — масло испортишь
короч надо делать маслопомойку с возможностью очистки раз в 10к пробега или как-то так

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что означает номер двигателя уаз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector