Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сепар в дизельный двигатель

Separ-2000. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН фильтр SEPAR сепар? — Статьи

Из-за наличия в системе питания дизеля обратной магистрали, в топливном баке возникает разница температур, что ведёт к постоянной конденсации в нём воды. Её попадание в двигатель не только отрицательно сказывается на его работе, но и подвергает детали разрушительному действию коррозии.

Решение проблемы образования воды в топливном баке было предложено в 1992 году господином Loesing , который запатентовал свое изобретение — фильтр-сепаратор Separ -2000. В настоящее время Separ -2000 поставляют в 44 страны мира, и многие автомобили уже на конвейере оборудуют этим фильтром.

Separ -2000 с подогревателем не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем запустить двигатель при минусовых температурах. Кроме того, расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся в нем парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Separ -2000 с подогревателем обеспечивает автоматически управляемый нагрев, может монтироваться во все автомобили с дизельными двигателями и с бортовым питанием 12 или 24 В, автоматически включается при температуре ниже +5°С и выключается при температуре выше +10°С.

Точками «засорения» холодных систем являются: летнее топливо -4°С, зимнее топливо -15°С.

Фильтр прошёл все виды испытаний и эксплуатируется с года в различных регионах России.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя топливной аппаратуры является вода. Вода, проходя через детали топливной аппаратуры, подвергает их коррозии, разрывая масляную пленку дизельного топлива. Вода, смешанная с дизельным топливом, попадая в камеру сгорания, препятствует полному сгоранию рабочей смеси. Это приводит к чрезмерному перерасходу топлива и потере мощности.

Слово Сепар происходит от латинского Separatio — отделение, стало таким же нарицательным памперс или ксерокс. Хотя и Pampers , и Xerox — такие же зарегистрированные торговые марки. Продавцы грузовиков, механики, водители называют любой фильтр с водоотделителем «сепаром».

Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака — вот почему не рекомендуется полностью опустошать топливный бак и, наоборот, рекомендуется промывать топливный бак не реже одного раза в год.

Вода в топливо может попасть либо при заправке (не соблюдение технологии производства, не соблюдение правил хранения топлива), либо при продолжительной конденсации из воздуха. Ржавая внутренняя поверхность бака — тоже хороший «накопитель» влаги.

Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающимся при температуре ниже +5°С и выключается при температурах +10°С.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ФУНКЦИИ СЕПАР-2000

В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента — вода и частицы — приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью.

Принципиальным является встройка Сепар-2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень 1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника.

Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

ОБРАТНАЯ ПРОМЫВКА

Заглушите двигатель. Выверните болт разгерметизации на крышке фильтра. Откройте спускной кран. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи. Необходимо производить слив из фильтра до полного вымывания грязи из фильтра. После этого закройте кран и, в случае необходимости, сняв крышку, наполните фильтр топливом для удаления воздуха из топливной системы. Заверните болт разгерметизации и пустите двигатель. Если ощущается потеря мощности, замените фильтрующий элемент. В любом случае фильтрующий элемент требуется менять не реже 1 раза в год.

Фильтр Separ 2000 топлива может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Separ 2000 с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.

Какой лучше поставить сепар? Оригинал или подделка? Американский или немецкий.

Какой сепаратор выбрать? Какой сепаратор лучше? Нас часто спрашивают, какой лучше поставить сепаратор топлива на свой автомобиль, бензоколонку или оборудование? Скажем честно — мы не знаем)). У покупателя шок, продают сепар и не знают какой лучше. Другие знают, а эти не знают какой сепар лучше поставить. Да да, мой милый читатель — это как сравнивать, какое молоко лучше, ДОМИК В ДЕРЕВНЕ или ПРОСТОКВАШИНО. Найдутся любители и алергики на то и на другое. Мы лишь немного советуем и рекомендуем, какой сепар лучше или хуже для ваших условий.

Читать еще:  Электронные схемы защита двигателей от перегрузок

Скажем так: Основная цель и задача у топливных сепараторов одна, т.е. отделить из топлива всю ненужную «КАКУ» (вода, грязь, песок. и т.д.) и подать, на сколько возможно, чистое топливо в топливную систему. И не важно какая это марка (название), корейский или китайский, немецкий или американский. Установлен штатно на автомобиле или Вы хотите поставить сами сепаратор топлива. А задача менеджеров продвигать СВОЙ БРЕНД, поэтому одни нахваливают определенную марку, другие эту же марку вообще не советуют. Третьи рекомендуют китай, чтоб не переплачивать за оригинал. Четвертые впаривают подделку под видом оригинала втридорого и так до бесконечности. Етить твою, и опять ничего не понятно, половина убежала к своим авто смотреть не подделку ли купили за 20 тыщ)).

  • Теперь немного про марки, названия, бренды топливных сепараторов. Как угодно.

На рынке сейчас, действительно, много топливных сепараторов различных марок и видов. Различия топливных сепараторов от бытовых и автомобильных, которые имеют довольно компактный размер и определенную пропускную способность топлива. Такие сепараторы часто ставят на маленькие дизельгенераторы, в том числе садовые от 3-5 кВт. Легковы автомобили, небольшие грузовики. До сепараторов топлива на грузовые автомобили и спецтехнику с двигателями до 600 л.с. На крупные карьерные самосвалы (например БЕЛАЗЫ) с мощностью двигателей около 1000 л.с. Фильтров сепар для топливохранилищь, АЗС, морсикх и речных судов и любой другой техники, где используются дизельные или бензиновые двигателя.

Так вот, как говорилось выше, много брендов и названий, в которых простому обыватели иногда сложно сориентироваться. Мы рекомендуем не заморачиваться, а выбирать самые проверенные и популярные модели топливных сепараторов. Пусть даже, иногда, вы захотите вместо оригинала поставить подделку (копию, аналог). Главное корпус и детали будут взаимозаменяемы с оригиналом, т.е. вы легко сможете подобрать запчасти к сепар. Т.к. бывает закажут какой-нибудь сепар с , например, алиэкспресс, вообще непонятного происхождения, исполнения. Нет ни маркировок и вообще ничего. Потом не могут найти запчасти и фильтры на этот сепаратор и покупают новый. А скупой, как говорится, платит дважды, а лох всегда.

  • И так, самые популярные бренды и названия топливных сепаратор, которые вы всегда легко найдете в магазинах или на просторах интернета. Пусть даже это будут аналоги (подделки), но они популярные и запчасти на них доступные.

Самая популярная на сегодня, надежная, и действительно ОЧЕНЬ крутая, с точки зрения качества и, конечно, высокой цены. Это немецкий фильтр-сепаратор топлива от Компании Лёзинг: SEPAR SWK-2000. Данные топливные сепараторы выпускаются только в Германии, никаких стран азии, африки и т.д. Всё что на просторах интернета предлагают под видом СЕПАР-2000, но выпущен в китае или корее или еще где-то, кроме Германии. Это НЕ правда. Соответственно лучше 150 раз промониторьте интернет в поисках адекватной цены на сепаратор. Ниже (если не лень будет читать), мы перечислим некоторые модели китайских аналогов СЕПАР.

Самые рапространенные фильтры от SEPAR-2000 (Германия) для двигателей мощностью до 300 л.с.:

  1. НОВИНКА! SEPAR LKF. Артикул: 063800. Массово вышел в продажу на Российский рынок в 2018 году. Модель еще компактнее, чем SWK-2000/5. LKF специально разрабатывался, для легковых автомобилей и оборудования, где мало места для установки. Легкий и компактный (высота 160 мм) корпус из стекловолокна (пластик). Прозрачная колба сепаратора LKF со сливным краном и возможностью установки датчика воды. Колба крепится в сепаратору кольцом на резьбе. Штуцера (фитинги) для шлангов идут в комплекте.
  2. Separ SWK-2000/5. Артикул: 062982. До 2018 года был самой компактной моделью сепараторов данного бренда. Металлический прямоугольный корпус с проушинами для крепления сепаратора. Прозрачная колба СЕПАР из оргстекла. Сливной кран СЕПАР для слива топлива и грязи из сепаратора. Высота сепаратора была в р-не 290 мм, с 2014 года вышел новый кран, он стал чуть компактней. Соответственно высота сепаратора тоже уменьшилась до 250 мм.
  3. Separ SWK-2000/5/50. Артикул: 062503. Модель без подогрева, аналогичная с SWK-2000/5, но с более высоким корпусом (высота 290 мм) и внутренним фильтром (высота фильтра 55 мм). Фильтр 00530/50 выше (h = 55 мм), чем 00530 (h = 25 мм). Данный высокий фильтр-сепаратор считается усиленным, т.к. площадь фильтрации бумаги больше. Корпус сепаратора из металла, прозрачная колба и сливной кран.
  4. Separ SWK-2000/5/50/H сепаратор с автоматичесим подогревом топлива. SWK-2000/5/50/H012250/P30/C01, артикул: 061235. С напражением 12 Вольт. SWK-2000/5/50/H024300/P30/C01, артикул: 062586. С напряжением 24 Вольта. Высокий металлический корпус сепаратора с усиленным фильтром 00530/50/H, качественная покраска, которая служит бесконечно. Прозрачная колба с краном. Подогрев сепаратора работает в автоматическим режиме, т.е. внутри сепаратра установлен термо-датчик (плата, реле). Когда холодно он включается автоматически, по достичении температуры топлива внутри сепаратора +10+15 град. подогрев сепаратора отключается. Сам нагревательный элемент сепаратора расположен внутри колбы, визуально его видно.

SEPAR SWK-2000 (Германия) до 600 л.с. На грузовики, оборудование, мини АЗС и т.д.

  1. Separ SWK-2000/10. Артикул: 062983. SWK-2000/10/P30/C01. Модель сепаратора без подогрева. Отличие от предшественников только еще большим размером и большей пропускной способностью, способен прокачивать 10 литров дизтоплива в минуту (600 л/час). В остальном все принципы и правила по установке сепаратора, как и на остальных. Внутри установлен фильтр 01030, пропускная способность 30 микрон. Пацаны, не надо пытаться ставить этот сепар на свои джипы, да еще путём демонтажа запаски на крышу или теще на колени. Это ведро не подходит для джипов, есть компактнее модели сепаров и они перечислены выше. И запаска будет на месте и для тещи место останется в автомобиле.
  2. Separ SWK-2000/10/H сепар с автоматическим подогревом. Соответственно, тоже есть модели с напряжением 12 Вольт или 24 Вольта. 12 Вольт это маркировка: SWK-2000/10/H/250W/12V, артикул: 062647. Сепаратор 24 Вольта это маркировка: SWK-2000/10/H024300/P30/C01 с можностью нагревателя 300 Ватт. И SWK-2000/10/H024450/P30/C01 с мощностью нагревателя 450 Ватт.

SEPAR SWK-2000 (Германия). Мощностью двигателей до 1000 л.с. и свыше 1000 л.с. Для тепловозов, Белазов (карьерных самосвалов, грузовиков), АЗС (заправок, бензоколонок) и т.д.

  1. Separ SWK-2000/18, артикул: 062984. Без подогрева и пропускной способностью 18 литров в минуту (1080 л/час). Металлический корпус с проушинами для крепления, прозрачная колба, крышка корпуса сепаратора, где установлен фильтр и пружина сепаратора. Крепление крышки на 4 болта. В крышке есть отверстие (сопун, нипель) для спуска воздуха из сепаратора. Сепар 2000/18 и его модификации с контактами для датчика воды: SWK-2000/18/K, артикул: 062987, SWK-2000/18/MK, артикул: 062993 с металлической колбой и контактами датчика воды сепар. В 2016-2017 годах вышли новинки, это SWK-2000/18 с подогревом (SWK-2000/18/H/300W/24V с прозрачной колбой, артикул: 063023 и SWK-2000/18/HK/300W/24V с датчиком воды, артикул: 062331). Модель сепаратора 2000/18 с подогревом удобная в северных условиях, но ценник неоправданно высокий.
  2. Более крупная модель. Топливный сепаратор СЕПАР-2000/40. Данные модели применяются в основном на двигателях выше 1000 л.с., заправках (бензоколонках) и имеют пропускную способность 40 литров в минуту (3600 л/час). Бывает так, что предприятию финансово не под силу на каждый автомобиль, каждую единуцу оборудования поставить индивидуальный сепар. Но при этом есть возможность оборудовать собственную заправку и заправлять свою технику у себя на территории. Вот такая модель топливного сепаратора СЕПАР SWK-2000/40 идеально подойдет на заправку. СЕПАР-2000/40 бывают в нескольких исполнениях: SWK-2000/40/M, артикул: 062994 (с металлической колбой), SWK-2000/40/MK, артикул: 062996 (с металлической колбой и контактами для датчика воды). А так же бензиновые сепараторы топлива SWK-2000/40/MB, артикул: 062429. И их различные модификации двойных сепараторов (сдвоенный) для речных судов и оборудования, где остановка двигателя невозможна в условиях эксплуатации: SWK-2000/40/UM, артикул: 062418 и SWK-2000/40/UMK, артикул: 062419.
  3. Сепар-2000/130 завершают линейку немецких фильтров сепар. Это самая крупная модель СЕПАР-2000/130 с пропускной способностью 130 литров в минуту (7800 л/час). Для АЗС (заправок), топливохранилищ. Существует 2 модификации топливных сепараторов: СЕПАР SWK-130MK, артикул: 062731 (металлическая колба и датчик воды) и двойная модель (сдвоенный) СЕПАР SWK-2000/130/2/MK, артикул: 062735. Внутри каждого сепаратора с завода установлены по 4 фильтры 01830 (30 микрон). Есть дополнительные модификации с более тонкой и более грубой степенью очистки топлива 01810 (10 микрон) и 01860 (60 микрон) многоразовый с металлической сеткой.
Читать еще:  Шаговый двигатель холостого двигателя опель астра

Теперь всеми самое любимое. Китайские копии. Аналоги СЕПАР-2000.

Еще раз уточняем, это не одно и тоже, это лишь копия (подделка) выпущенная в Китае или еще где-то близко. Не прошедшие никаких испытаний и сертификаций. Т.к. Настоящий SEPAR-2000 (СЕПАР-2000) выпускается только в Германии, других заводов по миру пока нет.

Чем отличаются сепараторы китайские? Если взять в руки две модели, то Вы сразу определите, где что. Отличия: в качестве покраски, сборки, грубо говоря, немецкий оригинальный сепар весь «блЯстит», сделан красиво, никаких «соплей», непрокраски, щелей. НО, ЕСЛИ ВЫ СМОТРИТЕ КАРТИНКУ В ИНТЕРНЕТЕ, на первый взгляд особых визуальных отличий нет, тотже корпус, колба, т.е. аналогичные размеры китайского сепаратора с оригинальным. Соответственно все детали взаимозаменяемы. Так зачем же переплачивать? А здесь уже решать Вам. Мы в свое время перебрали несколько поставщиков данных китайских сепаров и каждый раз качество партий отличалось. Иногда создавалось впечатление, что некоторые сепары тупо отливают в гараже. Шороховатости на корпусе, плохая прокраска, какие-то «СОПЛИ», заусины при литье. Корпуса не подвергались никакой шлифовке, краска со временем могла облупляться.

На сегодня мы подобрали более-менее подходящие по качеству фильтры сепар китайского происхождения, с качественным внешним видом. Но тем не менее мы знаем из какой сыромятины (мягкого металла) сделаны корпуса фильтров сепар, как долго прослужит колба (иногда со временем пластик может мутнеть и покрываться сеткой). Болты крепления крышки выполнены из мягкого металла, уплотнители из резины низкого качества и еще некоторые сюрпризы, которые могут Вас ожидать при покупке копии СЕПАР. Не все партии одинаково качественны, а внешний вид не всегда дает объективную оценку качественной работе в процессе эксплуатации китайского сепаратора, т.е. срок службы может быть ограничен и придется покупать второй или разориться на запчасти сепар. Использовать китайские модели можно, но подходить к выбору осознанно. Да и цена на сепаратор топлива сегодня играет не маловажную роль (как не крути, но копия дешевле почти в 3 раза). А для чего мы все это пишем? Чтоб Вам НЕ впарили подделку, как оригинал.

  • Вот основные популярные модели, аналоги СЕПАР-2000 китайского происхождения (сейчас еще любят говорить корейского):
  1. 300FG сепаратор топлива. Аналог немецкого СЕПАР-2000/5 (SWK-2000/5). Сепаратор с аналогичными габаритами. Детали взаимозаменяемы от оригиналов. Есть модификации с подогревом топлива.
  2. 600FG сепаратор топлива. Более крупная модель для грузовых автомобилей до 600 л.с. Аналог немецкого сепаратора СЕПАР-2000/10 (SWK-2000/10). Аналогичные габариты сепар. Есть модификации с подогревом.

Сепараторы Cепар 2000

Для автомобилей Hyundai мы рекомендуем использовать сепаратор Сепар 2000 производства Германии, который позволяет эффективно удалять воду и частицы грязи из топлива, ведь надежная работа всех деталей и узлов топливной аппаратуры в первую очередь зависит от качества дизельного топлива. Вода и загрязнения нередко приводят к выходу из строя ТНВД и форсунок.

Ремонт этих узлов может оказаться весьма дорогостоящим.

Помимо очистки дизтоплива возможна установка сепаратора Сепар 2000 с подогревом, что повышает надежность запуска и работы двигателя в зимний период.

Особенно рекомендуется установить топливные сепараторы Separ на грузовики стандарта от Евро-3 и выше: Common Rail или насос-форсунками (грузовые автомобили и автобусы Hyundai после 2008 года выпуска).

Наш дилерский сервис гарантирует качество монтажа и обслуживания подогревателей дизельного топлива.

Преимущества сепараторов для дизельного топлива:

  • Двигатель работает без перебоев даже при низком качестве топлива и без проблем заводится, особенно зимой.
  • Более чистый состав выхлопных газов.
  • Сменный элемент фильтра можно заменять.
  • Сепаратор прост в установке.
  • Легкость обслуживания.
  • Устройство отделяет воду и исключает ее попадание в двигатель.
  • Детали топливной аппаратуры и двигателя в меньшей степени подвергаются износу, соответственно увеличивается ресурс автомобиля.

Принцип работы Separ 2000:

Сепар 2000 инсталлируется в топливопровод автомобиля, обычно после топливного бака перед насосом подкачки. Через входное отверстие А или В (в зависимости от расположения) топливо поступает внутрь устройства.

Топливо поступает снизу внутрь и начинает вращаться вокруг центральной оси прибора. Так как вода и загрязнения больше весят, чем само топливо, они под действием центробежного ускорения выделяются в нижнюю часть корпуса.

Читать еще:  Все топливном насосе высокого давления инжекторных двигателей

В нижней части фильтра – отстойнике – топливо продолжает раскручиваться, поэтому вода и частицы грязи попадают на конусные стенки корпуса фильтра и потом выпадают осадком на дно.

Топливо снова движется в верхнюю часть сепаратора, где опять начинается его вращение. Направление вращения меняется, длина оборота увеличивается, поэтому отфильтровываются даже самые маленькие частички воды и примесей. Эти элементы объединяются в более крупные, которые также попадают в нижнюю часть фильтра – отстойник. Основная часть воды и твердых примесей отфильтровывается на этом этапе.

Прямо перед самим фильтром из-за расширения корпуса скорость топлива относительно замедляется. В результате этого происходит окончательное выделение самых мелких капель воды и частиц грязи. Таким образом, еще до попадания в фильтр большая часть загрязнений и воды уже находятся в отстойнике, поэтому ресурс фильтрующего элемента значительно увеличивается.

Очистка топлива завершается с помощью сменного элемента фильтра, который производится с разными вариантами диаметра ячеек. После очистки топливо направляется к топливному насосу, выходя их фильтра через отверстие С или D (в зависимости от расположения).

Сепаратор Сепар 2000 с подогревом топлива

В нижней части фильтра располагается нагревательный элемент, который постоянно подогревает протекающее мимо дизельное топливо. Таким образом, если при низких температурах в топливе выделяется парафин, он в результате нагрева тает и ячейки фильтра не забиваются, поэтому подогретое топливо свободно поступает к двигателю.

Подогрев включается с помощью автоматического термостатического элемента, как только температура окружающей среды опускается ниже +5. Если температура поднимается свыше +10, подогрев выключается. Такой принцип работы позволяет экономить энергию и ресурс работы нагревательного элемента. Защита от перегрева осуществляется с помощью предохранителя, который встроен в корпус фильтра и как только температура превышает +80, отключает реле управления.

Модели топливных сепараторов для Hyundai

Для автомобилей Hyundai HD65, HD72, HD78, HD-120, автобуса Каунти (County) рекомендуется установка сепаратора модели SWK-2000/5 (возможен вариант с подогревом).

Для автомобилей Hyundai HD170, HD250, HD260, HD270, HD370, HD450, HD500, автобусов Universe, Aero City, Aero Space, Aero Express рекомендуется установка сепаратора модели SWK-2000/10 (возможен вариант с подогревом топлива).

Продажа и установка сепараторов для дизельного топлива

Сеть автосервисов Стайер с января 2015 года предлагает владельцам дизельных микроавтобусов и джипов новую услугу: продажа и установка сепараторов для очистки топлива.

Сепаратор для дизельного топлива позволяет очищать топливо от воды и примесей, тем самым помогая обезопасить свой автомобиль от пагубного влияния воды и грязи, когда не справляются штатные фильтры.

Виды топливных сепараторов

Различают два вида сепараторов топлива: без подогрева и с подогревом топлива. Сепаратор с подогревом позволяет не только очистить топливо от воды и других примесей, но и улучшает текучесть топлива при низких температурах. В случае, если на автомобиле установлен сепаратор без подогрева, возможна покупка и установка проточного подогревателя топлива, цена которого намного ниже сепаратора со встроенным подогревом.

На российском рынке наиболее известны сепараторы двух производителей – Separ 2000 и Baldwin Dahl, которые различаются между собой размерами, способом завихрения топлива и ценой. На автомобилях MAN уже с завода установлены сепараторы Separ.

Принцип работы сепаратора для дизеля

Очистка топлива выполняется сепаратором в три этапа:

  • При поступлении топлива в сепаратор оно проходит через специальные каналы и закручивается по принципу центрифуги. Вода и примеси тяжелее топлива, поэтому они оседают на стенках и стекают.
  • Вторая степень очистки представляет собой проход топлива вверх через систему лопастей, расположенных внутри колбы. При резком изменении направления потока более мелкие частицы оседают уже на лопастях и при достижении определенного размера спускаются на дно колбы.
  • Гофрированный фильтр картридж окончательно отделяет микрочастицы примесей от топлива.

Цена на покупку и установку сепараторов топлива

В сети СТО Стайер Вы можете приобрести и установить сепаратор для дизельного топлива.

Цена на сепаратор от 8000 руб. в зависимости от производителя, наличия функции подогрева, датчика воды и пропускной способности.

Установка сепаратора от 3000 руб., цена зависит от марки и модели автомобиля. Для уточнения стоимости покупки и установки сепаратора позвоните нам или приезжайте в ближайший сервис Стайер

Особенности работы топливной дизельной системы

Многие владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Учитывая тот факт, что вода неизбежно попадает в топливо по причине нарушения технологии хранения или в виде конденсата в результате постоянной циркуляции нагретого топлива через обратку в бак, избежать повторного ремонта очень сложно. Объем конденсата зависит от влажности воздуха, в Санкт- Петербурге она круглый год близка к 100%. Специалисты СТО Стайер не рекомендуют полностью опустошать топливный бак и советуют сливать отстой и воду из бака не реже одного раза в год.

Топливная система дизельного автомобиля имеет множество мелких деталей и трущихся прецизионных пар, смазывающихся дизельным топливом. Вода в свою очередь является источником окисления поверхности соприкасающихся деталей и ухудшения смазывающих свойств топлива.

Особенно заметно разрушающее действие воды в системе Common Rail, где давление впрыска топлива доходит до 2500 bar, а частота срабатывания иглы распылителя от трех впрысков за один ход поршня, как правило, представляет собой: предвпрыск – разогрев камеры сгорания и коррекция плавности работы двигателя; основной впрыск; охлаждающий впрыск – используется для охлаждения выхлопных газов на двигателях с турбиной.

При работе двигателя на холостых оборотах 600 – 850 оборотов в минуту форсунка успевает сработать 1800 – 2550 раз, а при максимальных оборотах на долю распылителя и клапана мультипликатора выпадает колоссальная нагрузка при микроскопических зазорах.

Использование сепаратора дизельного позволяет значительно экономить на ремонте, т.к. чистое топливо значительно сокращает количество неисправностей и поломок, а простое обслуживание сепаратора делает его применение полезным и удобным для любого автовладельца дизельных автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector