Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сепаратор для дизельного двигателя

Что такое сепаратор для дизельного двигателя

Качество топлива в наших условиях оставляет желать лучшего. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологии производства и хранения, либо в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Вода и твердые компоненты загрязнений в дизельном топливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая тонкую защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее выводу из строя. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды, они задерживают некоторое количество загрязнений. Сепаратор FG имеет возможность удаления воды и загрязнений без разборки через кран слива.

Сепараторы FG 300 и FG 600 с подогревом топлива:
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля.
Подогрев работает только при работающем двигателе.
Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10 С потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийных случаях, когда температура превышает +80С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.

Возможно и гибридное присоединение сепаратора FG совместно с подогревателями топлива «Номакон»-погружными на топливозаборник бака и проточных магистральных подогревателей,при достойном качестве и доступной цене.

Область применения
Фильтр топлива FG может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Сепараторы FG с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.

Особенности:
— использование активной системы сепарации, а не просто фильтрация топлива через фильтрующий элемент,как следствие снижение сопротивления в топливной магистрали при наилучшей очистки топлива;
— возможность визуального контроля качества используемого топлива;
— возможность слива воды и грязи;
— возможность многократной промывки фильтрующего элемента;

Экономичность:
— продление работоспособности топливной системы в 4-5 раз и, как следствие, многократное снижение затрат на ремонт;
— независимость от качества используемого топлива (все лишнее будет очищено и слито);
— используемая техника постоянно пребывает в работе, что обеспечивает увеличение отдачи от ее работы;
— минимальные затраты на обслуживание сепаратора (замена фильтрующего элемента тонкой очистки осуществляется раз в год);

Сепараторы дизельного топлива для легковых автомобилей

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а производители, предлагая этот агрегат, просто хотят заработать больше денег. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию про сепаратор для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

Необходимость сепаратора

Итак, сначала нужно ответить на самый актуальный вопрос: «Нужен ли сепаратор для дизельного топлива?» И здесь ответ является однозначным – нужен. Дело в том, что данное приспособление служит для очистки дизельного топлива от всех посторонних частиц, которые туда попали, таких как вода или пыль. Если вы не будете производить очистку, то посторонние частицы будут наносить серьезный урон вашему двигателю, и он гораздо быстрее выйдет из строя. Именно поэтому и устанавливается сепаратор – он продлевает жизнь вашего двигателя. При этом не стоит думать, что покупка высококачественного дизельного топлива позволит вам отказаться от использования сепаратора – дело в том, что посторонние частицы имеются даже в самом качественном топливе, просто в меньших объемах. Поэтому вам в любом случае нужен сепаратор для дизельного топлива, это просто не должно обсуждаться, а слухи о том, что он является излишним, лучше оставить в стороне.

Терминология

Многих людей вводит в заблуждение наличие различных терминов – сепаратор для дизельного топлива, дизельный топливный фильтр и так далее. Неужели все это нужно докупать и устанавливать на автомобиль? На самом деле все не так страшно – современные сепараторы являются многофункциональными и представляют собой, скорее, комплексное устройство. Непосредственно сам сепаратор отвечает за очистку топлива от воды и крупных частиц, а дополнительные фильтры установлены для задержки других мельчайших частиц, которые также могут нанести урон двигателю. Таким образом, если вы сейчас приобретаете сепаратор для очистки дизельного топлива, то вы можете не беспокоиться, что вам придется докупать к нему еще какие-либо дополнительные детали, так как он включает в себя все необходимое для полноценного функционирования.

Расход топлива

Некоторые самоуверенные опытные водители пытаются создать сепаратор для дизельного топлива своими руками, но этого делать настоятельно не рекомендуется. Как вы уже успели понять, это невероятно важное устройство, сбой в работе которого может привести к очень неприятным последствиям. Поэтому вам лучше задуматься о том, какой именно сепаратор приобрести, а не как сэкономить и сделать его самостоятельно. И здесь вам в первую очередь нужно обращать внимание на расход топлива вашим автомобилем, так как именно от этого и должно зависеть, какой именно сепаратор вы выберете. Все сепараторы предназначены для определенного расхода топлива, и если вы будете устанавливать несоответствующие детали, то от этого может стать только хуже.

Например, очень часто можно услышать рекомендации установки популярного Separ 2000 на легковые автомобили, но ведь он рассчитан на расход топлива 300 литров в час. Если брать легковые автомобили, то такой расход можно представить только у спорткара, который этот час будет ехать на скорости более 350 километров в час. Соответственно, во-первых, вы впустую переплатите за деталь, а во-вторых, это может даже навредить вашему автомобилю. Особенно если будет обратная ситуация, и вы выберете сепаратор, который рассчитан на меньшее потребление топлива, чем у вашего автомобиля.

Подогрев

Одной из самых неприятных отличительных особенностей дизельного топлива является его свойство становиться более густым при низких температурах – из-за этого автомобиль может не заводиться после простоя на холоде. Для таких ситуаций существуют сепараторы для дизельного топлива с подогревом, которые полностью решают вашу проблему. Перед подачей топлива в двигатель они не только очищают его от посторонних элементов, но и разогревают, возвращая ему жидкое состояние. Естественно, использование сепараторов с подогревом обходится гораздо дороже, чем без него, поэтому вам нужно внимательно анализировать условия, в которых вы находитесь. Если столбик термометра опускается ниже -10 градусов не слишком часто, то вы можете сэкономить и не использовать подогрев.

Читать еще:  Что такое лямбда датчик троит двигатель

Фильтрующий элемент

Ну и, конечно же, важную роль играет фильтрующий элемент – его нужно выбирать очень тщательно, обращая внимание как на производителя, так и на размер, который указывается в микронах.

Предлагаемые нашей компанией сепараторы относятся к профессиональному оборудованию для очистки нефтепродуктов в больших объемах. Данные устройства имеют и другие названия: фильтры-сепараторы и фильтры-влагоотделители. Цель применения сепараторов – фильтрация, удаление влаги и частиц примесей. Подобная фильтрующая аппаратура может понадобиться при перекачивании топлива из подземных и наземных емкостей на предприятиях по хранению и нефтепереработке, а так же в организациях, эксплуатирующих небольшие автозаправочные станции для нужд имеющегося автопарка.

Сепаратор очистки топлива задерживает и удаляет влагу и загрязнения, предотвращая их негативные воздействия на топливные насосы и двигатели техники. Одно из возможных последствий такого воздействия – коррозия внутри двигателей и снижение их рабочего ресурса, а так же стачивание лопастей насосов.

Принцип работы сепараторов, поставляемых нашей компанией, заключается в поэтапной очистке и фильтрации топлива сменными картриджами. Топливо пропускается сквозь один либо два фильтр-элемента. Частицы грязи и влага оседают в промежутке между стенками и фильтром, накапливаются, затем удаляются. В зависимости от размера ячеек картриджей устройства подразделяются на сепараторы с грубой очисткой и сепараторы с тонкой очисткой (удаляют частицы грязи величиной до 50 микрон и до 1 микрона соответственно).

Виды сепараторов по климатическому исполнению

Сепараторы очистки дизельного топлива, бензина, авиационного керосина выпускают двух разновидностей – сепаратор с подогревом и сепаратор без функции подогрева для использования в различных условиях климата.

Мы предлагаем хорошо зарекомендовавшие себя сепараторы от известных производителей Gespasa (Испанский бренд) и Facet (один из ведущих мировых производителей топливного оборудования). Основные преимущества данных сепараторов:

  • Компактность.
  • Мобильность за счет установки на платформу с колесами.
  • Простая эксплуатация и замена сменных картриджей.
  • Алюминиевый корпус.
  • Максимальное рабочее давление: 6 бар. Максимальное давление корпуса: 10 бар.

Все модели оснащены сменными картриджами. В ассортименте присутствуют модели как с одним, так и с двумя сменными картриджами (предварительной и финишной очистки). Это позволяет сепараторному устройству отфильтровывать (абсорбировать) не только воду, но и мелкие и крупные посторонние частицы грязи. В некоторых моделях предусмотрены патрубки с целью забора отфильтрованной жидкости для анализа, а так же входы для очистки фильтра сжатым воздухом без его демонтажа. Все элементы конструкции имеют специальное устойчивое к коррозии исполнение.

Рассмотрим, к примеру, авиационные сепараторные системы со сменными картриджами от производителя Facet. Данное оборудование подвергается всем необходимым квалификационным тестам, согласно нормам эксплуатации двигателей в авиации (в самой свежей их редакции от Топливного Института, относительно фильтров авиационного топлива, использующих абсорбенты в сменных картриджах). Характеристики данного оборудования: величина задерживаемых посторонних частиц – 1 микрон, удаление влаги – 99,9 %, производительность – 136 литров в минуту, максимальная рабочая температура – 75,5°С.

Существуют три основных конструктивных исполнения сепараторов:

  • Сапаратор монтируется на стационарной платформе.
  • Установка монтируется на мобильной колесной тележке.
  • Устройство предназначено для монтажа непосредственно перед насосом.

В некоторых моделях сепараторов в состав входит самовсасывающий насос. В этом случае насос имеет особое взрывобезопасное исполнение. Это необходимо для работы с такими взрывоопасными жидкостями, как бензин и керосин. Наличие насоса позволяет сепаратору самостоятельно выкачивать топливо из емкости и затем отфильтровывать его. Реализуемое нами сепараторное топливное оборудование имеет высокую производительность от 70 до 700 литров в минуту.

Сепараторы марки Separ

Отдельное внимание стоит уделить особенностям сепараторов немецкой компании Separ. Принцип действия данного оборудования построен на многоуровневой центробежной системе очистки, которая гарантирует удаление влаги и примесей из топлива полностью.

Выбрать и купить необходимый Вам фильтр-сепаратор Вы всегда сможете на нашем сайте. Здесь же представлены фото оборудования, можно сравнить цены и характеристики предлагаемых моделей. Все поставляемое оборудование имеет сертификаты, а так же гарантийное и сервисное обслуживание по всей территории России.

Фильтры сепараторы топлива по лучшей цене с гарантией качества

Качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего. Именно по этой причине происходит большинство случаев выхода из строя топливной аппаратуры и других систем двигателя. Хотите решить эту проблему гарантированно с минимальными вложениями? Мы сможем вам помочь, ведь достаточно установить качественный фильтр сепаратор для дизельного топлива, соответствующий системе двигателя вашего автомобиля.

Рекам Групп реализует большой выбор устройств для очистки дизельного топлива. У нас вы найдете фильтр сепаратор для отечественной и импортной автотехники. Гарантия качества, максимальная очистка и увеличение ресурса вашего двигателя. Позаботьтесь о своей технике прямо сейчас, тем более, это не требует больших затрат.

Сепаратор для дизельного топлива — проверенные временем модели для вас

Предлагаем вам устройства для очистки топлива, отлично зарекомендовавшие себя в отечественных условиях. Всегда в наличии и под заказ сепараторы Separ и Parker Racor . Любой сепаратор для дизеля этих брендов позволяет выполнять эффективную очистку различных по качеству видов топлива.

· Одинарные и двойные модификации, обеспечивающие очистку любого количества солярки, необходимой для нормальной работы двигателя в различных режимах.

· Устройства с подогревом, позволяющие существенно упростить эксплуатацию дизельного двигателя в зимний период.

· Малогабаритный сепаратор топлива, который можно без проблем смонтировать в двигательный отсек легкового авто.

У нас вы купите только проверенные устройства, отвечающие всем требованиям производителя. Гарантирована работоспособность в любых условиях и значительный рабочий ресурс.

Что вы получаете, приобретая фильтр сепаратор

Качественный сепаратор топлива купить стоит уже потому, что вы получаете решение множества проблем, связанных с эксплуатацией дизельных агрегатов в отечественных условиях.

· Эффективная очистка от любых механических примесей.

· Удаление воды из топлива, что особенно актуально в зимний период.

· Очистка от парафина и его производных, которыми богата отечественная солярка.

Любая из предлагаемых нами систем отличается простым монтажом и обслуживанием. Замена фильтрующего элемента не вызывает затруднений даже у непрофессионала, а стоимость расходных материалов вполне доступна.

Обращаем ваше внимание, на рынке присутствует множество подделок. Качественную очистку дизельного топлива можно обеспечить только в том случае, если вы приобретаете оригинальное устройство. Не экономьте на двигателе своего автомобиля, покупайте качественные сепараторы у нас, учитывайте и то, что мы предлагаем выгодные цены.

Читать еще:  Двигатель dohc что это плюсы и минусы

Наши условия для вашего удобства

· Оплатить заказ вы сможете любым удобным для вас способом (наличный и безналичный расчет, карта, наложенный платеж.

· Осуществляем доставку по регионам РФ и в страны СНГ.

· Самовывоз в Москве (метро Коломенская), курьерская доставка по области. При необходимости обеспечим пересылку почтой или при помощи транспортных компаний, отличающихся надежностью и пунктуальностью.

· Средний срок доставки (по центральным регионам) до 3 дней.

· Ощутимые скидки постоянным клиентам и оптовикам.

· Гарантия от 180 дней.

Позаботьтесь о двигателе своей машины уже сегодня, закажите фильтр сепаратор любой модификации прямо сейчас. Заполняйте заявку на сайте или звоните нашему эксперту, он поможет подобрать нужную модель. Все консультации бесплатны.

КАК ПОДОБРАТЬ СЕПАРАТОР ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МОТОРА

Нужно ли очищать дизельное топливо?

Здесь расхождений во мнениях нет — нужно.
Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо — не только украинская проблема.
Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.
Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива.
Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево.
Выход — устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами.
Для холодных условий работы — с подогревом.

Терминология

Когда речь заходит об устройствах очистки топлива, встречаются разные термины — «фильтр», «сепаратор», «фильтр-сепаратор», «фильтр-влагоотделитель» и т. д.
На самом деле, современные системы очистки дизельного топлива часто представляют собой комбинированное устройство — сепаратор влаги и крупных частиц, совмещенный с фильтром тонкой (или не очень тонкой) очистки.
Так, в каталогах BALDWIN DAHL используется термин «Diesel Fuel Filter / Water Separator» (Фильтр дизельного топлива / Сепаратор воды).
У SEPAR 2000 встречается похожий термин «Water Separator an Fuel Filter».
В то же время, в описаниях сами производители для краткости зачастую используют термин «filter».
В Украине подобные устройства чаще называют просто «сепаратор».

Критерий выбора — расход топлива

Оптимальная работа сепаратора достигается при соответствии условий работы конкретного двигателя рабочим характеристикам сепаратора.
Одной из важнейших характеристик является рекомендуемый расход топлива.
Это связано с тем, что эффективность процессов разделения во многих устройствах зависит от гидродинамики потока, которая, в свою очередь, определяется расходом.

В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении.
Отечественные продавцы популярного сепаратора SEPAR 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили.
При этом младшая модель в линейке SEPAR 2000 рассчитана на расход 300 л/час.
Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час.
Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера.
Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л — в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора SEPAR 2000!

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение.
Патентованный процесс разделения в SEPAR 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока.
При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник.
Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся.
Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости — общий недостаток, присущий системам центробежной очистки.
Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы.
Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства.

Поэтому выбирать сепаратор надо исходя, прежде всего, из среднего расхода топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
Слишком маленькая пропускная способность сепаратора приводит к повышенной нагрузке на топливный насос, потере мощности и другим негативным эффектам.
Слишком большая — к лишним затратам и, зачастую, к снижению эффективности очистки.
В качестве дополнительного критерия можно ориентироваться на мощность двигателя — производители сепараторов часто указывают и эту характеристику.

С подогревом и без него

Даже при использовании зимнего дизельного топлива, в холодное время года могут наблюдаться проблемы с запуском дизельного двигателя.
Причиной является естественное загустевание топлива, а также парафинизация (образование парафиновых хлопьев) при низкой температуре.
Решением проблемы является использование сепараторов с подогревом.
Подогрев представляет собой нагревательный элемент, встраиваемый в корпус сепаратора.
Исполнение с подогревом существенно (на 50-100%) дороже исполнения без подогрева.

Как правило, можно использовать модели сепараторов дизтоплива с подогревателем, установленным на заводе (в обозначении такие модели имеют букву H), или можно приобрести сепаратор без подогревателя, и при необходимости докупить и установить его позже.

При выборе варианта с подогревом или без него нужно, прежде всего, руководствоваться климатическими условиями.
Для северных районов желательно выбирать вариант с подогревом.
Для регионов, в которых столбик термометра в зимнее время часто держится на отметке -10°C и ниже — подогрев также желателен, но надо обратить внимание на особенности эксплуатации.
Если речь идет о коммерческом транспорте, интенсивно эксплуатирующемся в любое время года — подогрев нужен.
Если зимняя эксплуатация периодическая или отсутствует — можно сэкономить и подогрев не устанавливать.
В крайнем случае, при необходимости, его можно будет установить позже.

Фильтрующий элемент

Для различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор.
У сепараторов BALDWIN DAHL это 2, 10 и 30 микрон.
У SEPAR 2000 — 10, 30 и 60 микрон (встречается упоминание о том, что фильтрующий элемент 10 микрон Separ 2000 предназначен только для бензина).

Применительно к продукции BALDWIN DAHL для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона.
Для холодного времени — фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W — Winter).
Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей — элементы 30 микрон.

Для сепараторов SEPAR 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон.
Для сильно загрязненного топлива — металлическую сетку 60 микрон.

Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо.
Но существует и оборотная сторона медали.
Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы.
В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра.
Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы.
Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит — ремонт выйдет намного дороже.
При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр.
В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра.

Читать еще:  Двигатель асинхронный 4 квт 2880 оборотов

Выбор производителя

Перефразируя сатирика, в большинстве случаев можно утверждать: «все сепараторы одинаково полезны». Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде BALDWIN DAHL, SEPAR 2000, PARKER RACOR, STANADYNE, MANN PreLine.
Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей.
У BALDWIN DAHL это депрессюризатор — конус, на поверхности которого происходит разделение.
У SEPAR 2000 это пассивный циклон — спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы.
После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.

Поэтому, выбирая, например, между BALDWIN DAHL и SEPAR 2000, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки.
Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым.

Следующая таблица может оказаться полезной при выборе сепаратора:

Установка

Во многих случаях установку сепаратора можно произвести самостоятельно.
При отсутствии опыта можно обратиться на специализированный сервис.
Как правило, официальные дилеры компании-производителя могут подсказать адрес такого сервиса или сами произвести установку.
Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства.

Подделки

Как и для любого ходового товара, в случае с сепараторами существует довольно обширный рынок подделок.
В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами.
В худшем — ремонтом топливной аппаратуры.
Поэтому лучший вариант покупки — приобретение у официального дилера.

Топливные сепараторы

АО «Кентек» представляет на отечественном рынке крупнейших производителей топливных сепараторов для дорожной, строительной, лесной, муниципальной техники, автобусов и грузовых автомобилей, а также для водного транспорта.

Вы можете подобрать сепаратор топлива для дизеля и бензина и фильтрующие элементы сепараторов Separ 2000, DAHL (Badwin), Stanadyne и PreLine (MANN-FILTER).

Назначение топливного сепаратора

Топливный сепаратор для дизеля предназначен для полноценной очистки солярки от:

  • воды,
  • твердых частиц загрязнений органического и неорганического происхождения.

Качество дизельного топлива, как правило, ниже требуемого уровня чистоты (загрязнения попадают во время транспортировки, хранения, в процессе использования).

Сепаратор для дизельного топлива избавляет топливо от примесей и воды, и позволяет увеличить мощность дизельного двигателя, его эксплуатационный период.

В зависимости от модели сепаратор топлива позволяет обеспечить водоотделение до 100%.

Краткая характеристика сепараторов

Separ 2000

  • водоотделение — 100% (по DIN ISO 4020), грязеотделение — 96%
  • долговечны (в фильтре отсутствуют подвижные части, менять нужно только фильтроэлемент)
  • доступны модели с подогревом
  • широкий набор опций: металлическая колба, датчик воды, подкачивающий насос
  • легковые авто
  • грузовые авто
  • спецтехника
  • генераторы
  • морской транспорт
  • АЗС

В качестве штатных сепараторов топлива Separ 2000 устанавливают на технике JohnDeere, Case, NewHolland, MAN, Cummins.

Dahl (Baldwin)

  • компактность – установить сепаратор можно даже в ограниченном монтажном пространстве, необходимый зазор для замены элемента – не более 9 см
  • эффективная фильтрация даже мелких частиц — фильтрующие элементы от 2 микрон.
  • оптимальное соотношение качества и доступной цены
  • легковые авто
  • грузовые авто
  • спецтехника

Preline (MANN-FILTER)

  • степень водоотделения — 93 % (согласно ISO 4020), грязеотделения — 95%
  • исключена опасность неправильной установки фильтроэлемента (есть монтажный «ключ»)
  • подкачивающий насос в комплекте поставки
  • легковые авто
  • грузовые авто
  • спецтехника
  • генераторы
  • морской транспорт

В числе прочей техники PreLine устанавливаются на грузовые авто КамАЗ.

Сепараторы отличаются принципом работы, сферой применения и ценой. Объединяет их одно — сепаратор для дизельного топлива защищает двигатель от попадания воды и загрязнений.

Преимущества сепараторов с подогревом

В условиях низких температур мельчайшие частицы растворенного в топливе парафина засоряют поры фильтрующий материал — эффективность фильтрации снижается. Задача подогревателя топлива устранить эту проблему, поддерживая постоянную рабочую температуру топлива.

Подогреватель топлива позволяет увеличить эффективность сепаратора топлива, продлить срок его службы. Незаменим при использовании техники в условиях низких температур.

Цена на сепаратор для дизельного топлива с подогревом варьируется в зависимости от марки, комплектации и пропускной способности. Чтобы узнать стоимость определенной модели сепаратора – свяжитесь с нами или отправьте запрос.

НаименованиеНомерПроизводительНа складе (шт.)Розничная цена (руб)
DAHL топливный сепаратор 100Baldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор 150Baldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор 200Baldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор 300Baldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор 500Baldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор с подогревом 100-HBaldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор с подогревом 150-HBaldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор с подогревом 200-HBaldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
DAHL топливный сепаратор с подогревом 300-HBaldwin FiltersПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор Separ 2000 SWK2000/5SeparПо запросу Запросить стоимость
звуковой сигнализатор уровня воды 063400SeparПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор с портом для датчика воды SWK2000/5/KSeparПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор сдвоенный SWK2000/5/USeparПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор Separ 2000 SWK2000/5/50SeparПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор с подогревом SWK2000/5/50/HSeparПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор с подогревом SWK2000/5/50/H/1SeparПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор с подогревом SWK2000/5/50/H24VSeparПо запросу Запросить стоимость
сепаратор топлива Separ 2000 с подогревом SWK2000/5/50/KH/250W (12V)SeparПо запросу Запросить стоимость
топливный сепаратор Separ 2000 SWK2000/10SeparПо запросу Запросить стоимость
сепаратор топлива с подогревом SWK2000/10/HSeparПо запросу Запросить стоимость
сепаратор топлива с разъемом для датчика воды SWK2000/10/KSeparПо запросу Запросить стоимость
сепаратор топлива сдвоенный SWK2000/10/USeparПо запросу Запросить стоимость
сепаратор топлива Separ 2000 с подогревом SWK2000/10/H/450WSeparПо запросу Запросить стоимость
сепаратор топлива Separ 2000 с подогревом SWK2000/10/H/250W/12VSeparПо запросу Запросить стоимость
сепаратор топлива Separ 2000 с подогревом SWK2000/10/KH/450W/24VSeparПо запросу Запросить стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 7

В рассылке только полезная информация. Не беспокойтесь, мы не спамим

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector