Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтрующие элементы для дизельного топлива

Фильтрующие элементы для дизельного топлива

  • Какой фильтрующий элемент для дизеля купить
  • Греть или не греть фильтр сепаратор для дизельного топлива автомобиля
  • Устройство и выбор фильтрующего элемента

Устройство фильтра сепаратора для дизельного топлива является комбинированным. То есть, одна его часть исполняет роль отстойника, в котором твердые частицы постепенно оседают на дно. Другая часть – задерживает растворенные вещества, воду и парафин.

Какой фильтрующий элемент для дизеля купить

Обычно покупатели выбирают фильтр по единственному показателю: скорость фильтрации топлива (л/час). Довольно известный фильтр Separ 2000 имеет несколько версий с разными скоростями фильтрации. Самый «медленный» рассчитан на 350 л/час. Мощный джип Hummer потребляет в час около 20 литров. А обычные легковые автомобили – в несколько раз меньше.

Важно понимать, что скорость фильтрации должна хотя бы примерно совпадать с расходом горючего вашим автомобилем. При расходе в 350 л/час создается центробежное вращение топлива, благодаря которому фильтрация идет такими быстрыми темпами. При расходе в 10 л/час центробежного вращения не возникнет, значит, фильтрация будет очень и очень поверхностной. Большие цифры нужны для больших машин – тракторов и комбайнов.

Греть или не греть фильтр сепаратор для дизельного топлива автомобиля

Сепараторные фильтры могут быть с системой подогрева или без нее. Вы, наверное, замечали на автозаправках два вида дизельного топлива: обычное и зимнее. Зимнее уже прошло фильтрацию, и не должно замерзать при низких температурах. Но на деле все предстоит иначе. Как только температура воздуха становиться отрицательной, двигатель отказывается заводиться.

Вода, которая есть в солярке, просто замерзает. Сепараторный фильтр с подогревом обычно разогревает топливо до 10 градусов, чего хватает для нормальной работы двигателя. Кроме того, тепло уберегает солярку от парафинизации, которая неизбежна при низких температурах. Если вы часто ездите зимой, то подумайте о системе фильтрации с подогревом.

Устройство и выбор фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент – это обычная пластина с очень мелкими отверстиями. Чем меньший размер имеют эти дырки, тем лучше фильтруется топливо. Но здесь тоже не надо гнаться за цифрами. Фильтр самого меньшего диаметра – 2 микрона – довольно быстро забивается. Забитый фильтрующий элемент увеличивает гидравлическое сопротивление системы и заставляет двигатель работать с перебоями.

Большой диаметр дырок – от 30 микронов – рекомендуется для автомобилей со старыми двигателями, или для фильтрации довольно грязного топлива. Такой фильтрующий элемент прослужит дольше, и не будет создавать проблем в подаче горючего. Но все равно его придется заменить через некоторое время. Не стоит тянуть с заменой фильтра, так как ремонт мотора или всего сепаратора обойдется дороже.

Название фирмы в большинстве случаев не влияет на то, как фильтры сепараторы для дизельного топлива будут работать. Самой популярной у автомобилистов остается фирма Baldwin, которая производит фильтры оптимальной мощности и скорости фильтрации. Если вы владеете обычным легковым автомобилем, то обратите на нее внимание в первую очередь.

Если у вас возникают сомнения насчет производителя, то лучше не покупайте его. Китайские лампы или магнитола создадут неудобства, а китайский фильтр убьет двигатель. Сэкономив две тысячи, вы потеряете 10 тысяч на ремонте двигателя.

Топливные фильтры, сепараторы воды

В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.

Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:

  • Отстой воды.
  • Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
  • Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.

Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды — одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает «турбина» и объем чаши-отстойника

Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 11113

Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.

Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.

Каким должен быть фильтр грубой очистки топлива для грузовиков

Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.

  • Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
  • Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании. Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
  • Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой.
  • Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
  • Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
  • Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей. Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
  • Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки

Для легкового транспорта

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100 . Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства:

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  • возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  • большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки:

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$ .

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115 и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости ( от 42$ ) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115 и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазин а СТО «Ковш»

Поможет ли сепаратор для дизельного топлива снизить расход горючего

Иногда причиной повышенного расхода топлива становится вода, которая снижает мощность двигателя и оказывает негативное воздействие на его эксплуатационные характеристики. Очистить дизельное топливо от жидкости, твердых частиц и примесей помогает сепаратор.

Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске на логане

Для чего нужен сепаратор

Причин попадания в ДТ воды много, например неправильная перегонка и заправка нефти. Но гораздо чаще к этому приводят ошибки во время доставки дизельного топлива или его хранения. Жидкость становится источником коррозии, а загрязненное горючее несет потенциальную опасность для разных систем автомобиля. Именно поэтому рекомендуют регулярно сливать ДТ и промывать бак не реже, чем раз в год, а для очистки использовать сепаратор.

С подогревом или без

Приборы этого предназначения бывают обычные или с подогревом. Последние выбирать предпочтительнее, поскольку они не только очищают горючее от воды и примесей, но и способствуют более устойчивой работе мотора при минусовых температурах. Это помогает обходиться без дополнительного прогрева транспорта зимой без риска загрязнения фильтра.

Трехступенчатая очистка

  • На первом этапе вода и примеси оседают на стенках отстойника и стекают вниз – очистка происходит по принципу центрифуги.
  • На втором – более мелкие частицы оседают на лопастях и скатываются на дно колбы.
  • На третьем – ДТ попадает в гофрированный фильтр-картридж, где микрочастицы отделяются окончательно.

Каких результатов можно добиться в отношении расхода топлива

Даже если вы оплачиваете дизельное топливо или бензин по картам, не стоит пренебрегать таким способом снизить расход:

  • на чистом топливе автомобиль работает значительно лучше, двигатель ломается реже, меньше нагревается, потому и потребляет не так много горючего;
  • мотор запросто работает при низких температурах, если выбрать сепаратор с подогревом;
  • обслуживание устройства очень простое – его достаточно периодически открывать и промывать.

Если вы ищете реальные способы сэкономить на топливе, рассмотрите и этот. Экономический эффект достигается еще и за счет более бережной эксплуатации комплектующих, которые на чистом горючем меньше изнашиваются и реже требуют ремонта или замены.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Санкт-Петербург, Архангельская, Иркутская область, Республика Бурятия.

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы

Тульская область, Республика Адыгея.

В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»

В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.

«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам

«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.

Модернизация НПЗ «Славнефть-ЯНОС» в Ярославле

НПЗ «Славнефть-ЯНОС» к 2024 году планирует увеличить глубину переработки нефти на 99% и выход светлых нефтепродуктов на 70%.

  • 2021
    • 2021
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2020
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2019
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2018
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2017
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2016
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2015
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2014
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2013
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2012
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2011
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2010
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2009
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2008
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2007
      • Декабрь
      • Ноябрь
      • Октябрь
      • Сентябрь
      • Август
      • Июль
      • Июнь
      • Май
      • Апрель
      • Март
      • Февраль
      • Январь
    • 2006
      • Декабрь
      • Ноябрь

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2021

Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца

SEPAR (Сепар) — фильтра-сепараторы очистки дизельного топлива с подогревом

Список комментариев

25.11.2011 20:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Заказать сепаратор можно на нашем сайте, по этой ссылке, его будет достаточно. Чтоб непереморозить колбу, воду необходимо периодически сливать, но лучше установить сепаратор с подогевом.

Читать еще:  Влияет ли катализатор на обороты двигателя
19.11.2011 00:18 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению представителей в Челябинске у нас нет, могу Вам предложить фильтр сепар или дахл 65 или 100 серии, по активным ссылкам можно ознакомиться и заказать сепаратор, устанавливается он вместо штатного фильтра или последовательно с ним.

15.11.2011 13:26 Автонаходка, Василий Хавруняк

Выбрать и заказать можно по этой ссылке

14.11.2011 18:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Выбирайте, там с подогревом или без, могу также предложить фильтра фирмы BALDWIN DAH Купить и установить можно у нас стоимость установки составит 3-4 т. рублей.

24.10.2011 16:28 Автонаходка, Олег Рахманин
19.10.2011 18:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Установит можно у нас, Разрядит в хлам АКБ примерно за пол часа.

15.10.2011 23:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Хотела бы у вас поинтересоваться фильтр сепар под артикулом 062774 можно какой нибудь еще найти фильтр не оригинальный.Помогите. Спасибо

11.07.2011 15:14 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению, у нас только оригинальные катриджи для фильтров Separ.

30.05.2011 13:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Что касается формы оплате, мы работаем по предоплате 100%, в том числе и за доставку, т.к. Вы живете в другой стране. Доставка до Вас составит 1500 рублей Почтой России, плюс 10% страховка от оценочной суммы товара, по Вашему желанию при отправке мы можем застраховать от 1-го рубля до 22000 рублей. Что у нас получается подогреватель + доставка при страховке 1 рубль составит 22000+1500+220страховка =23720 рублей это примерно 790 $ США или при максимальной страховки: 10% от 22000 рублей это 2200+ подогреватель 22000+ доставка1500 = 25700 рублей это примерно 860 $ США.

15.03.2011 13:28 Автонаходка, Валерий Кузьминов

Хорошо, выставим Вам счет.

16.02.2011 10:19 Автонаходка, Олег Рахманин
03.02.2011 20:01 Автонаходка, Олег Рахманин

В комплект входит: фильтр, переключатель, инструкция, коробка. Узнать стоимость фильтра можно по этой ссылке. Фильтрующий элемент лучше менять по мере загрезнения или каждые 20000км. Поменьше размеров нет.

31.01.2011 12:22 Автонаходка, Олег Рахманин

Для меня это не показатель, во первых это Москва, во вторых они могут себе позволить продавать по заниженым ценам. А у нас вполне конкупентноспособныя цена по городу Новосибирску. А у Вас во Владивостоке сколько он стоит?

30.01.2011 15:45 Автонаходка, Олег Рахманин

А сколько по Вашему он должен стоить, и где его можно дешевле купить?

15.01.2011 11:15 Автонаходка, Валерий Кузьминов

Цены на SEPAR Вы можете посмотреть по этой ссылке. Так же по этой ссылке можно оформить заказ.

25.12.2010 11:13 Автонаходка, Валерий Кузьминов

Стоимость СЕПАРа Вы можете посмотреть по этой ссылке. Стоимост установки составит 2000руб. Фильтр топливный можно не убирать, лишняя очистка не повредит.

24.12.2010 09:39 Автонаходка, Валерий Кузьминов
07.11.2010 16:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Он у вас с подогревом или без?

30.08.2010 12:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Сепар 2000 — универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей с подогревом.

Цену можно посмотреть По активной ссылке. SWK-2000/5/50/h/250WT/12V

30.08.2010 10:10 Автонаходка, Олег Рахманин

Данный топливный фильтр можно установить на Ваш автомобиль. Заказать топливный фильтр SWK-2000/5/50/h/250WT/12V, можно по активной ссылке.

10.08.2010 09:24 Автонаходка, Олег Рахманин

Могу предложить Вам фильтр Separ SWK-2000/5/50h/250WT12V/ с подогревом.

04.08.2010 08:45 Автонаходка, Валерий Кузьминов

Могу предложить Вам фильтр separ с подогревои или фильтр separ без подогрева. Отправку в регионы мы осуществляем почтой России или любой удобной для Вас транспортной компанией. По активным ссылкам Вы можете ознакомиться с товаром и заказать его.

Меня интересует фильтр сепаратор (сепараторный фильтр) для компрессора
airman RDS-90(Япония)
Просьба сообщить есть ли у вас в наличии и его стоимость, или доставка в
течении скольких дней?
Отправляете ли в другие регионы?
тел. 8(3822)22-39-52 Томск.

03.08.2010 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин

К сожалению, у нас нет фильтрующего элемента для сепаратора который установлен на компрессоре airman RDS-90.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector