Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Что такое шпг в двигателе поло седан

VW Polo Sedan (2010+). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя

2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней, — постарайтесь случайно не повредить стенки последних.
3. Соскоблите с днищ поршней следы угольных отложений. После удаления основного слоя отложений зачистите поверхность вручную проволочной щеткой или куском мелкозернистой наждачной бумаги.

5. Удалив основные отложения, промойте шатунные сборки растворителем и тщательно просушите их, по возможности с применением сжатого воздуха. Проверьте проходимость масловозвратных отверстий в задних стенках канавок под установку поршневых колец, а также масляных отверстий в нижних головках шатунов.

6. Если стенки поршней и зеркала цилиндров не повреждены и чрезмерно не изношены, а блок двигателя не протачивался и не заменялся, необходимость в замене поршней также отпадает. Нормальный износ поршней проявляется в виде вертикальных следов выработки по упорной поверхности и небольшой слабины посадки верхнего компрессионного кольца в своей канавке. Не забывайте, что замена поршневых колец производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния.
7. Внимательно осмотрите каждый из поршней на наличие трещин в юбке, вокруг выступов под установку поршневых пальцев и в районе расположения колец.
8. Проверьте упорные поверхности юбки поршня на наличие царапин, днище — на наличие сквозных отверстий и прогаров по краю. Присутствие царапин на юбке можно расценивать как признак длительных перегревов двигателя, либо слишком раннего зажигания воздушно-топливной смеси, — проверьте исправность функционирования системы охлаждения. Прогары по краям днища являются свидетельством детонации. В любом случае, причина выявленного нарушения должна быть устранена во избежание рецидивов. В качестве возможных причин образования перечисленных дефектов могут выступать также утечки всасываемого воздуха, неправильная компоновка воздушно-топливной смеси, нарушение установки угла опережения зажигания, неправильное функционирование систем зажигания и EGR.
9. Точечная коррозия поршней в виде каверн говорит о попадании в камеры сгорания и/или картер двигателя охлаждающей жидкости. Опять-таки, позаботьтесь, чтобы причина внутренних утечек была устранена.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ниссан

11. Оцените величину бокового зазора посадки поршневых колец в своих канавках, для чего вложите новое кольцо снаружи в свою канавку на поршне и щупом лезвийного типа измерьте остающийся зазор. Повторите измерение в двух-трех точках по периметру канавки. Следите за тем, чтобы не перепутать компрессионные кольца (верхнее отличается от второго). Если величина зазора превышает допустимое значение , поршни подлежат замене.

12. Если посадочный зазор поршня в цилиндре превышает допустимое значение , блок следует отдать в проточку с подборкой новых поршней ремонтного диаметра.
13. Оцените правильность посадки поршней на шатунах, попытавшись повращать компоненты в противоположных направлениях. Наличие сколько-нибудь заметного люфта говорит о чрезмерном износе сочленения. Для исправления ситуации шатунно-поршневые сборки следует доставить в мастерскую автосервиса, где будут произведены необходимый восстановительный ремонт и замена пальцев.
14. Выполнение процедуры снятия поршней с шатунов (в случае возникновения такой необходимости) также должно быть поручено специалистам автосервиса. Параллельно, шатуны могут быть проверены на наличие признаков изгиба, скручивания и прочих деформаций с применением специального диагностического оборудования.

15. Проверьте шатуны на наличие трещин и прочих механических повреждений. Временно снимите крышки нижних головок, извлеките вкладыши старых подшипников, протрите постели в крышках и головках и проверьте их на наличие заусениц, задиров и шероховатостей. Закончив проверку, вложите на место старые вкладыши, установите крышки на нижние головки шатунов и от руки затяните крепежные болты.

Походу меня ждет замена ШПГ…

Проспал, еду в метро к дилеру, звонок на мобильный… в общем завели без меня и услышали стук поршней…
Блин ведь у меня двигло вроде 504 000 серии, а там модернизированные стоять должны…
P.S. машина 16.10.2013 произведена… по оф. информации с лета 13 стали ставить модернизированные поршня…

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 43

Короче, печалька… пробег 120к опять застучал… Вот тебе и модернизированная поршня…

Да говорили про это, новые поршни не решают проблему, а просто ее отстраняют на небольшой срок. Как сейчас обстановка? Или продали машинку?

у меня машина октябрь 13- го нифига не модернизированные, да и модернизированные тоже стучат — мотор неудачный дипломный проект немецкого студента)) не стучат по долгу только те, кто по трассе ездит, в городских циклах стучат на 30-40 уже, а к 60 овал и замена блока, ну или на свалку…

А просят с тебя куланс, так там его и быть не должно, если ты в первый раз! +фольц признал это как бы косяком! Попробуй к другому дилеру смотатся, у них должно быть в базе твоя заявка!

Старшего по диллерскому главного к наге, пусть тебя спусками лечит попробует, если начнет лечить, пиши претензию, а еще лучше звони на гарячку фольца, расскажи об проблеме, если лечить и они начнут, то проси их адрес юридический, чтоб досудебку бросить, им не мог не нужен, так что они обычно быстро порядок на водят)

А как позвонить на горячку фольца?

У меня все новенькой после замены) до кучи ушел с оригинального спешала на диеты моли, расход сразу упал на литр!)

У меня выявили в гарантийный период, шли этих дилеров по всем известному адресу, замена бесплатная, поищи на цфна бумагу л том что на сдвиг гарантия толи до 150 толи 5 лет! Совсем черти страх потеряли, пусть меняют бесплатно! Если в 1 раз, то ни каких денег не должны брать

А если я второй хозяин и ТО проходи все два раза, в 2014 и 15 году, в 2016 не были у ОД. Могу расчитывать на куланц?

Думаю да, просто недавно друг столкнулся с этой бедой( ему втирают, что мол так и должно стучать, это особенность… Короче надо бороться с русским вагом)

Мда((( печаль беда

что сейчас в итоге? стучат или нет? пошел к дилеру подтвердили стук. только для замены с меня просят 30% отплаты 47 тыс руб.

ну как заменили поршни?

Поршни поменяли… стало тарахтеть на халодную ну очень тихо… по сравнению с тем что было!) Видео до и после скоро выложу.

ок буду ждать мотому что у меня тож стучать начало.

оффициалам тоже надо зарабатывать))))

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
wikimotors.ru/dvigatel-polo-sedan/

Читать еще:  Что такое насосные потери в двигателе

Не вздумай менять, сейчас твой движок собран в Европе, а если будешь поршни менять, в него полезет дядя Вася криворукий с бодуна. Стук вернется по любому, а к стуку еще проблем добавится может. А так дальше стука на холодную ничего меняться не будет. Эта такая особенность двигла. Стучит У ВСЕХ, только у некоторых так тихо, что они думают, что не стучит.

Блин я даже и не знаю, пока они заказали зпч, + разрешили мне все пофоткать, надеюсь если в выходные у меня будут то напрошусь на присутствие мое в сервисе… а так пока машина стоит дома!)
P.S. Ну а по сути, время подумать есть, сам понимаю, что счастливый обладатель мотора из Германии и очень не хочется чтоб русский «Ванька» там что-то пытался поменять… единственное что могу с уверенностью сказать, что в связи с нашим «кризисом» не планирую менять авто, так что ездить буду на нем тысяч еще 200) и мой дилер это понимает и знает, если что случиться так им и суд уже не поможет)

не парься, гоняй дальше, и будет тебе счастье.

Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»

«Современный жигуль» – так кратко описал модель один из опытных пользователей Polo Sedan.

Простой, как три копейки, стоит недорого, к суровым условиям неплохо подготовлен. Хороший замах на звание «Лучший народный автомобиль» в России.

Нетрудно догадаться, что созданный в 2010 году Polo Sedan строился на базе существовавшего уже давным-давно Polo Hatchback. У разработчиков 4-дверной версии была непростая задача сохранить лучшие качества, присущие автомобилям Volkswagen, но при этом сделать его недорогим. Поэтому в техническом плане седан и хэтчбек трудно назвать близнецами.

Действительно, машина выглядит дешевой, только скорее не во внешности, а в эксплуатации. «Какой-то он деревянненький», — согласен с нами еще один владелец Polo Sedan. От мотора вибрация, шумоизоляции будто нет, управление невнятное. На фоне некоторых современных одноклассников по комфорту Polo Sedan выглядит отстающим, как минимум, на одно поколение. Но есть еще кое-что, из-за чего владельцы модели вспомнили «наш автопром». Правильно – за надежность.

Стучим поршнями

Знаете, с автомобилями мы «дружим» уже давно, а точнее с самого детства. Следим за новинками, изучаем все то, что уже выпускается или выпускалось. Но новость о том, что Volkswagen умудрился испортить свой лучший, на наш взгляд, двигатель, как-то обходила нас стороной, видимо не хотела портить настроение.

Речь идет о том самом моторе, простом и надежном (ранее) «фольксвагеновском» 1.6, который на Polo Sedan был слегка доработан и получил аббревиатуру CFNA. На первый взгляд, агрегат практически не поменялся, даже цепь осталась. Не было добавлено никаких фазорегуляторов, прямого впрыска и турбонаддува. Даже удивительно, что он «пил кровь» владельцев машин, на которые устанавливался: VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster, Skoda Rapid и, конечно же, Polo Sedan. Оказалось, что в то время, пока мы его считали одним из лучших, он возвращался дилерам на замену поршневой.

«Сильный стук на холодную», — так владельцы описывали неисправность дилерам, которые после непродолжительных манипуляций обнаруживали задиры, оставленные юбками поршней на стенках цилиндров. Дефект массово проявлялся на автомобилях, прошедших 20-30 тыс. км пробега, то есть замена ШПГ производилась на гарантийных машинах. Представьте, как «везло» тем, кто решил не ехать на первое ТО.

Кстати говоря, не стоит путать пугающую особенность ШПГ с неисправностью гидрокомпенсаторов, которые также не отличаются долговечностью и могут поначалу стучать «на холодную», а потом и при прогретом двигателе.

Есть у мотора еще одна «болячка», которую после проблем с поршнями можно считать безобидной. Владельцы Polo сейчас, наверное, догадались, но для тех, кто себе еще присматривает автомобиль, этот момент может стать неприятной неожиданностью. Нет, речь не о помпе, которая на CFNA редко «отхаживает» больше 80 тыс. км. Это кое-что громкое и неприятно пахнущее. Верно – трещина в выпускном коллекторе, который обычно сначала отдают на «заварку», а потом выкидывают, заменяя его новой деталью. Благо, последнюю процедуру можно спокойно произвести самому без специнструмента.

Главное, чтобы опора была и «мозги» работали

Благо, к коробкам передач, устанавливаемым на Polo, практически не придраться. Саму механическую КПП абсолютно не в чем обвинить. Про такие агрегаты говорят: «Машина сгниет, а коробка будет переключать». «Автомат» Polo Sedan, в принципе, тоже безотказный. В случае появления ощутимых «пинков» при смене передач, в первую очередь попросите дилера «залить» новую программу управления в ЭБУ. По крайней мере, похожие проблемы на машинах первых годов выпуска «лечились» именно так.

И, напоследок, проблема, свойственная всем Polo – слабые подушки крепления агрегатов. Потрескаться и просесть опоры могут уже через 40-50 тыс. км. Происходит это порой единовременно и на двигателе, и на коробке передач, независимо от того, вручную меняются скорости или автоматически.

Островок надежности

Ходовая часть Polo в общем оставила положительное впечатление. Первые замены обычно требуются не раньше пробега в 100 тыс. км. На этом рубеже, как правило, «сдаются» амортизаторы и стойки стабилизатора. Подшипники ступиц без лишнего гула проезжают 150 и более тыс. км. Втулки торсиона, в принципе, тоже долго ходят, но при этом имеют привычку ужасно скрипеть на холоде, из-за чего отправляются на свалку раньше положенного срока. Если уж залезли в подвеску, то убедитесь в надежности крепления пыльников ШРУС. Есть у них нездоровое стремление слетать либо выпускать наружу смазку. Все из-за слабеньких хомутов.

Читать еще:  Асинхронные двигатели с тормозом схеме подключения

Задняя подвеска реализована посредством торсионной балки и вмешательств, при здравом уме водителя, не требует очень долго. Однако есть у владельцев Polo, скажем так, традиция – ставить сайлентблоки задней балки от Audi TT. Из-за штатных «резинок» автомобиль действительно норовит вильнуть задом на трассе, но это не означает, что подвеску пора немедленно отправлять на ремонт.

Тук-тук. «Кто там?» «Рулевая рейка»

К рулевому управлению «народного» Polo гораздо больше вопросов. В первую очередь под удар попадает, конечно же, рейка, так как новая деталь стоит неадекватных сумм, что, собственно, и пугает владельцев «негарантийных» машин. Самое главное, услышав первые стуки при проезде неровностей, не бить тревогу и не бежать к дилеру за новым узлом. Все, что требуется сделать для «лечения» — это заменить износившуюся пластиковую втулку на ведущем валу. Обходится процедура в 6 — 9 тыс.руб, в случае, если делать будете не сами. Впрочем, решить вопрос собственными силами тоже вполне реально.

Возможно, Вы слышали, что у данной модели недолго «живут» рулевые наконечники. Отчасти это правда — на машинах 11-12-х годов выпуска эти детали редко дотягивали до 40 тыс. км, однако смена поставщика производителем кардинально изменила ситуацию, и раньше 100 тыс. км характерных стуков в рулевом быть не должно.

У первых Polo также существует еще одна особенность, которую можно назвать ничем иным, как стремление ехать направо. Однако это совсем не говорит об одушевленности автомобиля, как, возможно, некоторые подумали. Машина совсем не намекает, что «налево» с Вами не поедет. Вызвано это стремление все-таки недоработками, которые так же, как и в случае с АКПП, устраняются дилерами безвозмездно методом перепрошивки блока управления.

Про тормозную систему сказать особо нечего. По крайней мере, явно отрицательных моментов по этой части точно нет, зато есть явно положительный — ресурс оригинальных тормозных колодок в 50 тыс. км.

«Жигули» познаются в мелочах

Мелочи в нашей жизни решают все. Так же как вода точит камень капля за каплей, так и мелкие неисправности автомобиля потихоньку влияют на окончательное мнение его владельца. Так вот, скорее из-за разного рода мелочей Volkswagen Polo и прозвали «современными жигулями». Перечисляя слабые места по электрике и вспомогательному оборудованию, к другому выводу и не прийти. Вы только посмотрите на список систематических проблем:

— не открывается или не закрывается багажник, из-за чего там может постоянно гореть лампа подсветки, разряжая аккумулятор;

— плохо греет печка при холостых оборотах двигателя;

— легко ломаются кнопки на головном устройстве аудиосистемы;

— шум вентилятора отопителя, который в итоге «клинит»;

— сверчки в салоне чувствуют себя, как дома;

— хлопок из багажника при закрывании водительской двери. Вы не поверите, такой эффект дает обратный клапан вентиляции салона;

— отказ привода стеклоподъемников.

Большой вклад во всеобщее мнение вложил и кузов модели, расширив список другими, как любят говорить дилеры, «конструктивными особенностями». К примеру, многие автолюбители пожаловались на хрупкое крепление зеркал, которое с легкостью ломается при складывании, особенно на морозе.

По лакокрасочному покрытию Polo мало чем отличается от других машин современности (увы, язык не повернется назвать Polo современным автомобилем). Царапины и сколы появляются даже от безобидного, на первый взгляд, воздействия.

Далее переходим к «водным процедурам». Если Вам приходится каждый раз после дождя просушивать багажник, то помните, что влага туда попадает через швы кузовных панелей, соединенных точечной сваркой. Место, подлежащее обработке герметиком, находится за бампером под задними фонарями. Кстати говоря, сами фары «любят» безо всяких причин покрываться «паутинкой» трещин. Увы, с этим уже ничего не поделаешь.

Передняя оптика, в свою очередь, прослыла «слабовидящей». Для «ясновидения» дотошные автолюбители ставят огни от Polo Hatchback.

Множество неудобств некоторым владельцам доставил трос открывания капота, который в случае обрыва вынуждал долго и упорно ковырять автомобиль отверткой. Вспоминаю свое ощущение глубокого разочарования, когда тянешь за соответствующий рычажок на ВАЗ-2109, слышишь характерный щелчок, но звука открытия капота при этом нет.

Вот такой он, современный рынок бюджетных машин. Какую модель ни выбери, придется с чем-то смириться. Особенно сегодня, когда маркетологи машины не только продают, но еще и создают. В случае с Volkswagen Polo Sedan мириться придется с множеством инженерных недоработок ради практичности, безопасности и сравнительно неплохого комфорта, ради всего того, за что полюбили эту модель те, для кого она стала первой иномаркой. Так что советский автопром владельцы Polo Sedan вспомнили, но на отечественный автомобиль, несмотря на это, вряд ли когда-то пересядут обратно.

Альтернатива

Зато пересесть можно на его прямых конкурентов, таких как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee. Однако наивно полагать, что, выбрав один из них, Вы избавите себя от схожих проблем. Более выгодным в плане обслуживания выглядит Logan, так как он еще архаичнее и проще, что собственно влечет за собой ряд других негативных последствий. Поэтому выбирайте машину для себя, обращая внимание на то, что Вам действительно нужно и по-настоящему важно. Сколько бы денег у Вас ни было, расставлять приоритеты все равно придется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector