Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus Клуб

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

  • Версия для печати

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

  • Цитата

#1

Сообщение Anton31 » 05 сен 2010, 19:10

  • Цитата

#2

Сообщение s_pl » 06 сен 2010, 08:50

  • Цитата

#3

Сообщение Vlad233 » 06 сен 2010, 15:38

Оригинальную шпильку нормальный токарь без проблем выточит по образцу.Навряд-ли только есть возможность ее поставить на место и прихватить сваркой,чтобы не проворачивалась.Снять колесо,суппорт,торм. диск и глянуть

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

  • Цитата

#4

Сообщение Anton31 » 08 сен 2010, 08:30

  • Цитата

#5

Сообщение Vlad233 » 08 сен 2010, 08:39

точно!скорей всего ничего там прихватывать и не надо. на шпильке наверно выступ в отверстии под болт паз под него?

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

  • Цитата

#6

Сообщение s_pl » 08 сен 2010, 08:49

  • Цитата

#7

Сообщение Viktor-s » 08 сен 2010, 11:59

  • Цитата

#8

Сообщение amper » 09 сен 2010, 14:25

ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные — инакомыслящие.

  • Цитата

#9

Сообщение samarec » 09 сен 2010, 14:42

  • Цитата

#10

Сообщение Vlad233 » 09 сен 2010, 18:57

😀 В движении шпильку уже гайка держит,никуда она не денется.Мне кажется пора ужо с этой темой завязывать,смешно все это.

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

  • Цитата

#11

Сообщение s_pl » 09 сен 2010, 19:03

  • Цитата

#12

Сообщение Anton31 » 10 сен 2010, 12:58

  • Цитата

#13

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 13:02

  • Цитата

#14

Сообщение s_pl » 10 сен 2010, 19:00

  • Цитата

#15

Сообщение Anton31 » 19 сен 2010, 14:40

Замена прокладки выпускного коллектора форд фокус 2

Про замену прокладки нового ничего наверно не скажу. Все как у всех.
Сняли впускной пайп с турбы. Открутили термоэкран. Затем трубки антифриза и масла. Отсоединили приемную трубу выхлопа и нижний буст пайп. Турбина готова. Откручиваем 12 шпилек с гайками. Снимаем турбу.
И вот тут у всех возникает проблема. Гайки коллектора не возможно скрутить со шпилек, они с завода идут изначально обжаты, дабы не откручиваться.
Наша задача сделать все «по-красоте». Значит нужны новые шпильки и гайки (как правило шайбы все в порядке). Заказывать оригинал Форд или Вольво очень дорого.
Идем в автомагазин и покупаем шпильки М8 двухсторонние (шпилька бензонасоса) и латунные гайки к ним (гайка коллектора выпускного). Прогоняем резьбу в голове. Вкручиваем шпильки рукой, без особого усилия. Одеваем прокладку.

Далее собираем все в обратном порядке и радуемся.

п.с. на данных шпильках проехал 2000км. полет нормальный.

Всем привет! Если вас интересует самостоятельная замена прокладки выпускного коллектора, то это тема для вас.
Можете посмотреть краткое видео о замене прокладки (подробное описание под видео):

Что потребуется для замены:
1) Прокладка выпускного коллектора; арт.713746700
2) Шпилька (2шт. запас); арт 1386510
3) Шайба (2шт. запас); арт 1371945
4) Гайка (2шт. запас); арт 1371973
5) Прокладка трубы приемной; арт 1386734
6) Кольцо уплотнительное системы охлаждения; арт 31251439
ИТОГО: 2429 рублей (Запчасти) на 21.12.2015г.

* Перед тем как самим лезть менять прокладку, обязательно дважды подумайте. Времени займет не мало и есть вероятность плохого исхода событий, а это срыв шпилек (Придется бошку снимать).

* В сервисах за замену прокладки просят от 4-х до 5 тыс. рублей.

Как добраться до выпускного коллектора:

После того как выполнили эти 3 пункта, вам будет доступно хоть не большое но место что бы добраться до коллектора.

Далее снимаете защитный экран выпускного коллектора

После того как вы сняли защитный экран выпускного коллектора, вам будет сразу доступен сам выпускной коллектор.

Если вам удалось открутить гайки… Поздравляю, вы везунчик!
* Если гайка открутилась вместе с шпилькой, не пугайтесь. Можно открутить контрагайкой!

После того как вы открутили коллектор, не пытайтесь его сразу снять. Т.к. теперь вам нужно снизу произвести ряд пунктов:
1) Снять защиту картера (Если имеется);
2) Открутить приемную трубу (Выхлоп) и отодвинуть в сторону;
3) Открутить трубку масло отделителя и снять ее.

А теперь можете смело снимать выпускной коллектор и менять прокладку.

Моя прокладка была в таком виде:

После установки новой прокладки можете смело все собирать обратно!

Как заведете двигатель, не пугайтесь если из под капота пойдет дым :))) Это значит вы тщательно забрызгали выпускной коллектор! Через некоторое время он выветрится.

В системе Ford focus установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

Читать еще:  Что такое отстойник у дизельных двигателей

1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя Ford focus»).
2. Снимите поперечину (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески Ford focus»).

Снимать поперечину необходимо потому, что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля. В процессе снятия поперечины от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Примечание
Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.

4. Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

Примечание
Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

5. …и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.

6. Выверните два болта крепления защитного щитка к катколлектору…

7. …и к блоку цилиндров двигателя…

8. …и снимите щиток.

9. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

Примечание
Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

10. …два болта в его передней части…

Примечание
Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

11. …и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

12. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

Полезный совет
Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.

13. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…

14. …и снимите установленную между фланцами прокладку.

Полезный совет
Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой.

15. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова…

16. …и снимите растяжку.

17. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…

18. …и слева, выверните один болт по центру (на фото не виден)…

19. …затем снимите катколлектор…

20. …и установленную на шпильках головки блока прокладку.

Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.

21. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.

22. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении.

Колесные шпильки на Ford Focus (Форд Фокус)

1990-е19981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Турция
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : задний мост
  • Длина [мм] : 46
  • Длина [мм] : 42
  • Вес [кг] : 0,04
  • Наружная резьба [мм] : M12x1,5
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • ? головки болта [мм] : 19

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 46
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина болта под головкой [мм] : 42
  • ? головки болта [мм] : 19
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 46
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина болта под головкой [мм] : 42
  • ? головки болта [мм] : 19
  • Вес [кг] : 0,04

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 46
  • Наружная резьба [мм] : M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм] : 26
  • Качество / класс : 10,9
  • Поверхность : дакрометизировано
  • Длина болта под головкой [мм] : 42
  • ? головки болта [мм] : 19
  • Вес [кг] : 0,04
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Focus
  4. Колесные шпильки

В продаже имеются Колесные шпильки на следующие модели Ford:

Колесные шпильки на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW в Киеве и других городах Украины

Без проблем заказать колесную шпильку и другие оригинальные детали из раздела подвески и рулевого можно в каталоге ukrparts.com.ua. У нас ты сможешь найти масштабный выбор колесных шпилек для разнообразных моделей машин. Audi A4, Dacia Dokker, Renault Grand scenic.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные колесные шпильки для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из подходящих Вам вариантов:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в киа соул

— определив год и модификацию машины Ford в форме выбора авто на данной странице;

— по конкретному коду кузова машины, созвонившись с нашими экспертами;

— по номеру деталей к машине (конкретному номеру в каталоге), вписав его в блоке поика в верху страницы сайта.

Вы можете посмотреть и многие другие колесные шпильки под авто Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л. И их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио, которые мы можем выслать проживающим в регионах: Северодонецк, Вознесенск, Белая Церковь, Конотоп, Каменское, Коростень, а так же другие регионы Украины.

Если есть сомнения будет ли подходить колесные шпильки, наберите нашему сотруднику. Наши эксперты точно знают, какие автодетали на машину обязательно подойдут именно тебе.

Форд: профессиональная замена шпильки Фокус 3

Важным элементом для передвижения транспортного средства являются колёса. Учитывая тот факт, что при отсутствии колёс машина не тронется с места, необходимо заботиться о надёжности крепления. Дальше пойдёт разговор о замене шпильки на Форд Фокус (III) третий.

Виды соединения

Есть пара методов присоединения данной детали. Несмотря на это, расположение крепежей идентичное. Один из вариантов подразумевает использование внутренней резьбы в отверстиях колёс. Они закрепляются на направляющих, после зажимаются, использую болты, закрученные в ступицу.

Следующий метод соединения предполагает использование специализированных шпилек. Они освобождают ступицу колеса от использования направляющих. Эти детали берут роль тех самых линий на себя. Стоит отметить, что, используя данное крепление, болты не понадобятся, поскольку шпильки имеют резьбу и крепятся на гайки.

Чем же так хороши шпильки?

Обычно, большинство владельцев транспортных средств тратят много сил и времени на замену колёс. Применяя шпильки, эта проблема быстро решается. Плюс ко всему это очень удобно. Особое внимание необходимо уделить прекрасной разболтовке в период замены колёс.

Ещё один большой плюс заключается в том, что одну повреждённую шпильку куда легче исправить, по сравнению со ступицей со сбитой резьбой. А также есть возможность подобрать гайку такого цвета, которого будет по душе владельцу автомобиля.

Шпильки колёс исполняют ряд назначений:

  • крепёж тормозного диска к ступице;
  • присоединение самого колеса к ней же;
  • центрирование элементов касательно ступицы;
  • высокое качество закрепления колеса и тормозного диска.

Шпильки подразделяются на три вида:

  1. Вворачиваемые – стандартный крепёж, на концах которой есть резьба. Одна часть закручивается в ступицу, а друга закрепляет тормозной диск и колесо. Такая деталь похожа на прут с резьбой по обе стороны любой длинны. На одном из концов может быть сделан крючок. Это необходимо для удобного вкручивания.
  2. Запрессованные – как говориться в её названии, она запрессовывается в дырку в ступице. Помимо резьбы с одой стороны, они бывают и двусторонние.
  3. Закладные. Отличие данных деталей в том, что они не имеют жесткую фиксацию. Резьба расположена только на одном конце. Не проворачиваются они из-за того, что на другом конце есть особая головка. Она вставляется в особое отверстие с противоположной стороны ступицы. А фиксация тормоза и колеса производится гайкой.

Помимо данной классификации они подразделяются на пару групп:

  • правосторонние;
  • левосторонние.

Такое разделение необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность и надежность механизма. Связано это с тем, что при разгоне транспортного средства, скорость вращения колёс распределена неравномерно. Гайки на шпильках стремятся повернуться во круг своей оси. Связано это с влиянием центробежной силы. Если бы гайки были закручены в одну сторону, то во время движения они станут отворачиваться, что повлечёт за собой серьёзные последствия. Физика в данном случае и является причиной создания таких шпилек. Поэтому колёса, расположенные с правой стороны автомобиля, имеют шпильки с левосторонней резьбой, а с левой – правостороннюю.

Замена шпильки Фокус 3: предпосылки

Какие проблемы вынуждают заменить шпильки?

  1. Шпилька погнулась, либо изменила форму.
  2. Сломанная деталь.
  3. Сорванная резьба.

Не стоит про то, что быстрый выход из строя шпильки связан с качеством ухода за ней. Говоря конкретно, грязь, попавшая на деталь, может её деформировать. Не правильно затянутая шпилька приходит в негодность.

Все эти проблемы говорят о слабом крепеже. Производитель установил пять шпилек, значит данное количество уменьшать не может, поскольку это приводит к неправильному вращению колеса. А именно дисбалансу. Всё это приводит к таким проблемам, как: быстрое изнашивание резины, связанное с нарушенной регулировкой подвески, и нарушению целостности тормозов. Всё это приводит к аварийным ситуациям на дорогах.

Как производится замена шпильки Форд Фокус 3

Транспортное средство устанавливается на двухстоечный подъёмник. Колёса очищаются от грязи для удобства проведения ремонта.

Читать еще:  Mpi двигатель что это такое для паджеро

  1. Начинается всё с откручивания гаек, которые закрепляют колёса, а после снимаем их.
  2. Осуществляется поиск неисправной шпильки.
  3. Затем приступаем к снятию суппортов тормозов. Они закреплены на паре болтов. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием необходимо применить WD-40. А после легко снять болты.
  4. Для того, чтобы шланги тормозов не повредились, суппорт подвешивается.
  5. В том месте, где находился суппорт, имеется дырка, необходимая для снятия шпильки. Колесо вращаем до того момента, пока отверстие не совпадёт с поврежденной деталью.
  6. Используя молоток, выбивается шпилька. Если это сложно сделать, то деталь необходимо обработать WD-40.
  7. Для более лёгкой и безопасной установки, снимаются тормоза, иначе есть риск повреждения защиты.
  8. На деталь накручивается гайка и затягивается, но не сильно. Это необходимо для того, чтобы шпилька заняла своё место. А затем гайка снова отворачивается.
  9. Затем на место возвращаются тормоза.
  10. Устанавливается суппорт. Если возникают трудности, то приходится разводить колодки.
  11. Заканчивается всё установкой колеса и закручиваются гайки. Автомобиль снимается с подъемника, а гайки повторно проверяют.

Совет по эксплуатации: предотвращению неполадок поможет систематический осмотр шпилек, а также подкручивание гаек. Это необходимо потому, что диски начинают стучать по шпилькам и деформируют их.

Что такое шпилька в двигателе форда

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

4. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода..

. и снимите кронштейн с болта-шпильки

7. Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.

. девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.

. и снимите крышку.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин­дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол­ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель­ных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4.Отверните держатели от шпилек.

. и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.

. и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

. и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате­лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector