Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шпильки в двигателе мотоцикла

шпильки

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 12 ]

1↑ Тема от Stasonchik 14-02-2012 19:32:02

  • Stasonchik
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Мариинский Посад
  • Зарегистрирован: 10-08-2011
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 1
Тема: шпильки

Привет всем! У меня все шпильки которые кряпят целиндр к блоку сорваные. Какие размеры кто знает?

Добавлено: 14-02-2012 19:32:02

Размеры шпилек нужны

2↑ Ответ от Messer_SS 14-02-2012 19:41:10

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .
Re: шпильки

Мотор какой для начала сперва укажи

3↑ Ответ от mexanik62 14-02-2012 22:01:59

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: шпильки

Привет Станислав Мессер правильно спросил какой у тебя моциль Кажется у тебя Урал Ежели с чугунными котлами то шпильки под гайку М10Х1 в блок М10Х1,5 Длину посмотри на своих

4↑ Ответ от Stasonchik 15-02-2012 12:55:24

  • Stasonchik
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Мариинский Посад
  • Зарегистрирован: 10-08-2011
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 1
Re: шпильки

их просто нет. урал 108 30.

5↑ Ответ от mexanik62 15-02-2012 19:07:03

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: шпильки

Привет Стас Длина по каталогу запчастей 22 мм Проверь состояние резьбы в блоке

6↑ Ответ от Stasonchik 15-02-2012 23:24:14

  • Stasonchik
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Станислав
  • Откуда: Мариинский Посад
  • Зарегистрирован: 10-08-2011
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 1
Re: шпильки

в блоке все норм.

7↑ Ответ от Алексей . 12-07-2015 01:33:39

  • Алексей .
  • Рокер Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-11-2010
  • Сообщений: 1 298
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: Урал М-68
Re: шпильки

Доброго времени суток. Снял на своём Урале головки, по причине течи масла под них, и обнаружил на половине шпилек потянутость резьбы или повреждение её под гайкой. Говорить о перетяжке при сборке не приходится, т.к. проездил уже более двух тысяч, а потекло недавно. На рынке, на мой вопрос о качестве новых шпилек, продавец честно сказал — «фуфло китайское». Возникла мысль: коли все равно заказывать, то может перейти на болты?
Может быть кто-то уже так делал? Какие будут или могут быть проблемы или «подводные камни»?

8↑ Ответ от Охотник 12-07-2015 07:34:45

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 126
  • Репутация: 692
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: шпильки

Ни один болт никогда не заменит шпильку на 100 % ! При затяжке болта , болт проворачивается в теле блока а он дюралевый ! Соответственно нагрузка на метал блока идёт в разы больше нежели прсто тяговое усилие которое создаётся при зятяжке шпилькой ! Вывод — только шпильки .

+1

9↑ Ответ от shaman507 12-07-2015 09:20:02

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: шпильки

При затяжке болта , болт проворачивается в теле блока а он дюралевый

У урала шпильки в цилиндр вкручиваются а от чугунный в большинстве случаев

Может быть кто-то уже так делал? Какие будут или могут быть проблемы или «подводные камни»?

Отломится твой болт в цилиндре или резьбу в нём сорвёт. Да и найти подходящие болты высокого качества тяжелей чем шпильки.

10↑ Ответ от Охотник 12-07-2015 10:38:17

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 126
  • Репутация: 692
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: шпильки

Думал он пишет про шпильки которыми крепится цилиндр к блоку а он написал про головки , ну всё равно ни один болт не заменит шпильку !

11↑ Ответ от mexanik62 12-07-2015 11:08:46

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: шпильки

В принципе ежели котлы чугунные можно и болтами. Как то купил болты с маркировкой около 100 (точнее не помню), пр-ва Камаз, длиной 135 мм. Резьба М8. Как раз подошло по длине. Проблема там в другом. Изначально резьба под шпильки в котлах несколько уменьшена и шпилька при установке заклинивается. В случае болта усилие заклинивания в резьбе может быть сравнимо с усилием затяжки головки т е нормально не обтянуть, поэтому необходимо резьбу пройти чистовым метчиком. Но теперь уже обратный переход на шпильки невозможен.

Шпилька гбц: разновидности и ремонт неполадок

Двигатель автомобиля – одна из важных частей, требующая постоянного внимания. Головка блока цилиндров – это, пожалуй, самая уязвимая его часть. При возникновении неисправностей, может потребоваться значительный ремонт, вплоть до капитального. Даже оборванные шпильки принесут массу неприятных моментов.

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

Практически каждое авто, для крепления головки блока, оснащают именно шпильками, а не серийными болтами. Сталь, использующаяся для их изготовления, позволяет значительно повысить уровень обтяжки прокладки под головку двигателя. При этом обеспечивается надежное уплотнение прокладки и устраняется вероятность протечек масла и охлаждающей жидкости.

При долгом использовании из-за старения металла эта запчасть головки блока цилиндров требует замены. Возможна поломка при снятии головки. Работа достаточно кропотлива и требует больших затрат сил.

Выполнение всех работ необходимо проводить поэтапно и соблюдать некоторые рекомендации.

Замена шпильки

Плановую замену шпилек и ремонт головки лучше проводить одновременно. При простой замене, пред тем как выкрутить ее следует смочить тормозной жидкостью или ВДшкой. Откручивать следует специальным вывертышем шпилек или газовым ключом. Выкручивание, особенно вначале, следует проводить плавно, без рывков.

Если не хватает усилия, можно использовать удлинитель. Здесь важно чувствовать усилие и не пропустить момент, когда шпилька начнет скручиваться и ломаться. При первых признаках, лучше нанесите еще раз тормозную жидкость и дайте ей постоять. Займитесь следующей деталью. Шпилька выкручена, переходите к следующей. После откручивания всех шпилек возвращаемся к закисшей детали.

Пытаемся выкрутить ее. Может получиться, но нередко такая деталь обламывается. Если получилось, устанавливаем головку с прокладкой на место и начинаем затягивать гайки по схеме, соблюдая момент обтяжки:

  1. Сначала подтягиваем каждую гайку, идя по кругу специальным ключом с динамометром;
  2. Затем проходим несколько раз после небольшого перерыва для уплотнения прокладки;
  3. Делаем окончательную обтяжку гаек. Момент затяжки ГБЦ для разных моделей двигателей разный, это значение лучше узнать из руководства по ремонту.

Как выкрутить оставшуюся в блоке резьбу?

Здесь есть два варианта, но каждый из них начинается с высверливания обломка. Для этого, следует укрыть блок двигателя плотной тканью для предотвращения попадания в двигатель искр и грязи, затем подрезаем болгаркой верхнюю часть и накерниваем ее строго посередине.

Читать еще:  Выпрямитель для запуска двигателя своими руками

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Сверлом немного меньшего диаметра высверливаем обломки на сверлильном станке, а чаще всего электродрелью. Здесь очень важно держать инструмент строго вертикально, без перекоса. Доходим до края обрезка и пробуем выкрутить остаток резьбы. Для этого перед тем как выкрутить можно попробовать прогнать ее метчиком или попытаться тонким зубилом забить вовнутрь кромку металла, освобождая нитки резьбы.

Если вас постигла неудача при откручивании или сверлении, необходимо переходить ко второму варианту.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Перед выполнением работ необходимо приобрести ремонтную шпильку. Ремонтная шпилька – это деталь, с одной стороны которой накатана резьба для накручивания гайки, а другая имеет большую резьбу.

Для примера, шпилька на Ваз с резьбой М-8. На ремонтной, с одной стороны будет резьба М-8, а на другой лучшим вариантом будет накатка резьбы М-9. При таком варианте сверлом 7,8 мм прогоняем наше отверстие с обломком. Очищаем отверстие от остатков старой резьбы. Машинным метчиком М-9 нарезаем резьбу и накручиваем ремонтную шпильку. Дальше устанавливаем головку.

По такому же алгоритму можно заменить обломок свечи зажигания. Ремонт свечного отверстия и доставание обломанной свечи проводится в несколько этапов. Как выкрутить обломанную свечу, вам расскажет на Ютубе множество видеороликов. Сначала попытаемся открутить обломок. Как правило, она ломается сразу за шестигранником, поэтому смачиваем ВД-40 или тормозной жидкостью резьбу и даем постоять. Затем специальным ключом с динамометром выкручиваем обломок.

Получилось – хорошо. Нет, в этом случае обращаемся к токарю для вытачивания футорки. Пока она делается, подводим поршень под это отверстие для перекрытия канала и предотвращения пропадания в картер стружки и грязи. Высверливаем большее отверстие, нарезаем резьбу и закручиваем футорку. Внутренняя резьба сделана под вашу свечу, в нее закручиваем свечку и пользуемся автомобилем.

Выполнив все работы по замене, ремонту и нарезанию внутренней резьбы на двигателе вашего авто, вы получаете новые знания и умения, а также экономите семейный бюджет.

Разборка коробки передач мотоцикла Урал.

Время от времени владельцам мотоциклов Урал приходится выполнять эту нехитрую операцию по разборке и сборке коробки передач. Ремонт вышедших из строя узлов в данной статье мы описывать не будем, ограничимся только разборкой основных узлов на примере старой ураловской коробки без задней передачи.

Для начала необходимо слить масло и снять коробку с мотоцикла. В зависимости от конкретного мотоцикла действия могут несколько отличаться. Но основное это поставить мотоцикл на центральную подставку, снять заднее колесо, снять редуктор заднего моста вместе с карданной передачей. Снять воздушный фильтр и резиновые патрубки. Отсоединить трос спидометра. Отсоединить трос сцепления. Выкрутить четыре гайки на шпильках крепления коробки к двигателю, ну а дальше кому как повезет. Например, на моем мотоцикле, приходится снимать глушители, приемные патрубки, откручивать верхнее крепление двигателя, вытаскивать заднюю шпильку крепления двигателя, наклонять двигатель вперед и только после этого коробку возможно вытащить из рамы.

Ну вот все необходимые манипуляции проделаны, приступаем в разборке.

Разборка коробки передач.

Снимаем рычаг кикстартера. Для этого откручиваем гайку и на клинышке и аккуратно выбиваем клин.

Снимаем рычажок выключения сцепления, предварительно вынув шток, грибок и подшипник из корпуса.

Откручиваем пару винтов, которые крепят втулку вала пускового механизма. Внимание, втулка под натягом, как только последний винт будет извлечен из паза можно получить удар по пальцам. Будьте осторожны, лучше использовать какой-нибудь ключ для удерживания втулки.

Выкручиваем семь болтов ключом на 10, крепления крышки к картеру.

Переворачиваем коробку крышкой вниз. Держим немного навесу рукой за корпус и молотком слегка постукиваем по первичному валу. Корпус остается в руках, а крышка со всеми внутренностями уходит вниз.

Вынимаем диск пускового механизма.

Вынимаем ось вилок из корпуса, и вынимаем вилки переключения.

Расшплинтовываем и откручиваем гайку на 22 удерживающую вилку эластичной муфты на вторичном валу. Вынимаем вилку, предварительно вытащив шестерню спидометра.

Что такое шпильки в двигателе мотоцикла

РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, применяемые в мотоцикле и автомобиле, классифицируют по нескольким признакам. Конструктор может предусмотреть сборку узла при помощи резьб, образованных непосредственно на цилиндрической поверхности деталей, выполняющих самостоятельную роль, или с применением крепежных деталей, в обиходе называемых метизами. Примеров специальных деталей с резьбой множество.

Очень большое количество резьбовых соединений в достаточно крупных узлах осуществляют посредством отверстий, внутри которых нарезана резьба. Сюда заворачивают как крепежные детали, так и несущие самостоятельную деловую нагрузку. Вспомните отверстия под свечи в головке , датчикои в блоке цилиндров.

Крепежные детали — винты, болты, шпильки, гайки бывают специального и общего назначения. Специальные применяют только в очень ответственных узлах (шатунные болты, шпильки крепления головки цилиндров) или там, где без них конструкция соединения, а также технология сборки узла чрезмерно усложнятся (квадратные гайки, закладываемые в пазы или карманы, где они удерживаются от прокручивания при заворачивании винтов).

Все метизы классифицируют по размерам резьбы — диаметру и шагу. Резьбы одного диаметра могут иметь разный шаг-нормальный или мелкий. Последний позволяет получить большие усилия затяжки, а при регулировке — большую точность. Как правило, все ответственные соединения имеют мелкую резьбу.

В конструкциях легковых автомобилей наибольшее распространение получили резьбы М8Х1.25; М8Х1; М10Х1.25; М10Х1 и М12Х1.25. Буква М здесь обозначает принадлежность к классу метрических, первая цифра — наружный диаметр, вторая — шаг резьбы в миллиметрах.

Важнейшим классификационным признаком болтов, винтов, шпилек и гаек является прочность. Помимо размера, она зависит от материала этих деталей и от термообработки. Для стальных болтов, винтов и шпилек ГОСТ 1759-70 устанавливает 12 классов прочности — 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 6.9; 8.8; 10.9; 12.9; 14.9. Первая цифра показывает предел прочности материала в кгс/мм, для удобства обозначения уменьшенный в десять раз. Вторая цифра — отношение предела текучести материала к пределу прочности, для удобства умноженное на 10. Например, класс прочности болта 5.8. Следовательно, предел прочности его материала 50 кгс/мм2, отношение предела текучести к пределу прочности 0,8. У стальных гаек семь классов прочности: 4; 5; 6; 8; 10; 12; 14. Эти цифры обозначают напряжение от испытательной нагрузки, деленное на 10.

Большая часть автомобильных болтов, винтов и шпилек в зависимости от их назначения имеет классы прочности от 4.8 до 10.9, а гаек — от 5 до 10. Понятно, что в таких ответственных соединениях, как головка и блок цилиндров, карданные шарниры, передняя и задняя подвески , замена метизов менее прочными совершенно недопустима.

Низкосортные крепежные изделия обычно отличаются по внешнему виду: на них нет защитного покрытия, поверхность резьбы шероховата, на гранях могут быть заусенцы. Их материал легко поддается напильнику. Болты и гайки низких классов прочности обычно имеют резьбу нормального шага.

Читать еще:  Двигатель 406 газель плохое давление масла

Особенно внимательно проверяйте состояние резьбы у болтов и шпилек, так как даже небольшие забоины и вмятины на ней, которые при завинчивании, о стальную деталь, выправляются, могут полностью уничтожить резьбу в алюминиевой или чугунной.

Незначительные дефекты резьбы можно исправить надфилем ромбического или треугольного профиля, пройти ее соответствующей плашкой (леркой) или, если таковой нет, стальной гайкой, но уже несколько раз. В обоих случаях резьба должна быть очищена от грязи и ржавчины и обильно смазана любым жидким маслом.

Длина ввертываемой части болта, который предназначен для стальной детали, должна быть от одного до двух диаметров резьбы. Увеличивать глубину ввертывания бесполезно, так как основную нагрузку воспринимают только несколько витков резьбы, расположенные у входной поверхности детали.

Шпильки завертывают в отверстия обязательно полностью. Лучше это делать специальным шпильковертом, захватывающим ненарезанную часть, или при помощи двух гаек, затянутых на противоположном конце двумя ключами. При этом первая навернутая гайка не должна доходить до конца резьбы. Чтобы снять гайки и не ослабить при этом крепление шпильки, верхнюю гайку удерживают одним ключом, а нижнюю ослабляют другим. После этого их можно по очереди отвернуть.

При сборке соединений из болтов и гаек длину болтов выбирают такой, чтобы они не выступали из гайки более чем на два витка резьбы. Это особенно важно в тех случаях, когда соединение находится в неблагоприятных в отношении коррозии условиях. Даже если перед сборкой резьба будет в смазке, длинный выступающий конец болта в эксплуатации заржавеет и при последующей разборке гайка обязательно застрянет на нем. Иногда приходится ставить длинный болт там, где по условиям сборки надо стянуть неплотно прилегающие тонкостенные детали или деформировать резиновые прокладки. Тогда его выступающий конец необходимо защитить от коррозии—смазать «Мовилем». Можно отпилить его ножовкой (ни в коем случае не откусывать кусачками и не срубать зубилом!), но болт уже не будет пригоден для повторного использования в данном узле. Разумеется, и гайку, и торец обрезанного болта надо покрыть защитным составом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ. Размеры болтов или шпилек выбирают такими, чтобы создаваемые при их помощи усилия затяжки обеспечивали работоспособность соединения при расчетных нагрузках, а в самих резьбовых деталях возникали напряжения, близкие к предельно допустимым. Эти напряжения выбирают с учетом так называемого коэффициента запаса, в свою очередь определяемого механическими свойствами материалов, из которых сделаны болт, шпилька, гайка или деталь. Превышение этого предела при затяжке сначала приводит к необратимой деформации метиза, а при дальнейшем увеличение нагрузки — к обрыву. Может быть и другой исход — срыв резьбы.

Беда невелика, если соединение состояло из болта и гайки, а под рукой есть подходящая замена. Иное дело, когда в труднодоступном резьбовом отверстии останется кусок болта или будет сорвана резьба. Возникает дилемма: слабо затянешь соединение — не обеспечишь нужной плотности или жесткости стыка, слишком сильно — повредишь резьбовые детали. Как найти оптимальное усилие затяжки?

Единственный доступный метод — работать динамометрическим ключом, позволяющим контролировать крутящий момент, прилагаемый к головке болта или гайке. Правда, и здесь могут быть погрешности, так как замеряемое усилие частично зависит от посторонних факторов — качества поверхности резьбы и торцевых поверхностей гайки или головки болта, наличия смазки, точности изготовления метизов и т. д. Поэтому перед сборкой соединения резьба должна быть очищена и слегка смазана. Кроме того, при одном и том же моменте резьба с мелким шагом создает большие усилия затяжки в стыке, чем резьба того же диаметра с нормальным шагом.

В руководствах по эксплуатации мотоциклов и автомобилей для некоторых узлов приведены рекомендуемые моменты затяжки болтов и гаек. Например, крепежные детали шатунных подшипников, головки цилиндров надо обязательно заворачивать с контролируемым моментом. Динамометрический ключ незаменим при сборке мотора. Однако у его современной конструкции есть существенный недостаток — громоздкость, значительно суживающая область применения. Некоторые соединения для него недоступны. В этом случае поможет только навык, «чувство затяжки». А обращение с динамометрическим ключом как раз вырабатывает это «чувство». Надо еще учитывать, что прочность болта и, следовательно, допустимый крутящий момент примерно пропорциональны квадрату диаметра, а длина ключа — диаметру резьбы. Это означает, что следует быть осторожным при затяжке метизов с резьбой 5, 6, 8 мм, особенно малоответственных, имеющих низкий класс прочности. Повредить обыкновенным гаечным ключом резьбу, оборвать болт или шпильку диаметром 12 мм и более практически невозможно, если, конечно, не надевать на ключ трубу. Но для удовлетворительной затяжки такого соединения необходимо пользоваться накидным или торцевым ключом с длинной ручкой. Попытка же использовать для этого обычный ключ с удлинителем из трубы приводит, как правило, к закатке граней на головке болта или гайке.

Не все резьбовые соединения требуют больших усилий. Прежде всего, осторожно надо обращаться со свечами (особенно с короткой резьбовой частью). Усилие на свече должно обеспечить только смятие тонкостенной герметизирующей прокладки, для чего в отверстие торцевого трубчатого ключа вставляют вороток длиной 15-20 см и затягивают свечу медленно и осторожно.

Что касается винтов со шлицами под отвертку, то «скрутить» их довольно трудно, гораздо проще испортить шлицы. Поэтому лучше пользоваться только хорошо заправленными отвертками с плоскими гранями и прямым, слегка притупленным жалом, которое должно быть немного больше головки винта. Крестообразные отвертки необходимо точно подбирать по размеру паза.

Вообще инструмент имеет решающее значение при работе с резьбовыми соединениями. Он должен быть исправным, чистым и, желательно, из хорошего материала. Такие ключи отечественного производства, как правило, есть в продаже. Несколько хуже обстоит дело с отвертками: материал, из которого многие из них изготовлены, оставляет желать лучшего — они или гнутся, или обламываются. Универсальные отвертки со сменными жалами для серьезных работ не очень пригодны. Надо избавляться от ключей с обмятыми губками, распиленным зевом, гнутых или сломанных.

Для отвинчивания заржавевших метизов или для создания большого момента затяжки нельзя использовать разводные ключи, особенно при малых размерах гаек и головок болтов.

ЗАЩИТА РЕЗЬБЫ. Наибольшие неприятности доставляют заржавевшие резьбовые соединения, у которых в результате коррозии грани потеряли четкие геометрические очертания и начальные размеры. Вместо «Литола» и моторного масла можно применять «Мовиль».

Смазывать резьбовые соединения перед сборкой полезно всегда, не опасаясь, что это увеличит склонность соединения к самоотвинчиванию. Однако нужно строго следить за усилием затяжки, чтобы масло выдавливалось из непосредственной зоны контакта деталей и препятствовало попаданию влаги в резьбу,

Заржавевшее резьбовое соединение разбирают в несколько приемов. Сначала его тщательно очищают металлической щеткой, особенно выступающую из гайки часть болта или шпильки. Смачивают соединение керосином или тормозной жидкостью и оставляют примерно на час, после чего сильно ударяют молотком по головке болта или по бородку с плоским концом, плотно прижатым к ней. Если головка полукруглая, то следует вставить в паз стальную отвертку (без пластмассовой ручки) и ударить по ней. Плотно надевают на гайку или болт накидной или торцевой ключ и рывком отворачивают их. Если грани сильно поржавели и ключ надевается с зазором, то их следует опилить под ключ меньшего размера.

Читать еще:  Что такое механическая характеристика асинхронных двигателей

Гайки и болты с головкой под ключ на 14 мм и более можно отвинчивать газовым ключом.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК. Наиболее неприятная работа — высверливание и извлечение из нарезного отверстия оборвавшейся части болта или шпильки. Сверло должно быть чуть меньше внутреннего диаметра резьбы. Перед началом высверливания желательно запилить торец оборванной части метиза, чтобы он стал плоским, и, найдя центр, накернить его. Дрель держат так, чтобы сверло было по возможности соосно отверстию. Можно сверлить в несколько проходов, постепенно увеличивая диаметр сверла. Остатки стержня выковыривают жестким стальным крючком, соблюдая особую осторожность, так как застрявшие в канавках кусочки витков от резьбы болта способны поломать метчик.

Сорванную резьбу в отверстии детали можно сперва попытаться «поднять» метчиком, смазанным в масле, однако это дает положительный результат только при незначительных повреждениях. Обычно приходится рассверливать отверстие и нарезать резьбу большего диаметра. Если это невозможно, как, например, в отверстиях под свечи в головке цилиндров, делают ввертыш, наружный диаметр резьбы которого в этом случае на 10 мм больше внутреннего под свечу.

САМООТВИНЧИВАНИЕ В РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЯХ происходит из-за вибраций, в результате чего снижается сила трения в самой резьбе и на торце гайки или головки болта.

Существует несколько видов стопорения резьбовых соединений. Старый и надежный способ — применение контргайки — используют главным образом в тех узлах , где требуется точная регулировка. Следует только иметь в виду, что основная нагрузка в этом случае приходится на контргайку, так что она должна быть достаточной высоты и соответствующего класса прочности.

Очень распространенный способ — применение пружинной шайбы, обеспечивающей высокую силу трения в соединении даже при некотором повороте гайки в сторону отворачивания. Кроме того, пружинная шайба врезается острыми кромками в деталь и гайку и тем самым препятствует самоотвинчиванию. При повторном использовании эффективность пружинной шайбы падает. Заменять ее обычной или не ставить недопустимо. Весьма эффективны пружинные шайбы типа «звездочка», обычно применяемые при соединении тонкостенных деталей.

Наиболее надежный способ законтривания — применение деформируемых деталей: стопорных пластин, проволоки и шплинтов в паре с корончатыми гайками. Его используют в узлах, трудно доступных для контроля или ответственных в отношении безопасности движения.

В блог/На сайт | Просмотров: 501513

Продажа мотозапчастей — шпильки

Обычные объявления

Найдено 19 объявлений

Найдено 19 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шпильки, гайки, болты крепления, двигателя мт Днепр

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

150 грн.

Продам шпильку крепления колеса ГКБ-817

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

65 грн.

Шпильки Днепр (Мт)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

20 грн.

5320 гайки шпильки

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

30 грн.

Запчасти ява 638 634 Корзина Звезда шпильки крепления ось Сигнал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Харьков, Индустриальный 19 авг.

Шпильки циліндра 150мм*6mm 1 фірма TWH

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Шпильки мт днепр

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

80 грн.

Шпилька колесная М14×1.5×42(ссср)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

30 грн.

Продам Болты шпильки мотоцикла ИЖ СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Продам шпильки для головки МТ(Днепр)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

30 грн.

Продам шпильку крепления раздаточной коробки Урал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

110 грн.

Комплекти переходник ПЗ PZ 30 Шпильки Мт Днепр Урал карбюратор кейхин

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

278 грн.

Шпилька колесная задняя автобуса Икарус (м22х1,5х108)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

130 грн.

Шпильки крепления цилиндра МТ (Днепр)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

25 грн.

Запчасти Ява 638, шестерни, ручка газа, лягушка, шпильки. Есть многое

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Продам шпильки цилиндра на скутер 150cc

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

50 грн.

Направляющие в Gsxr, направляющие в суппорт, шпильки суппорт, ямаха,

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

390 грн.

Болты крепление двигателя HONDA Hornet CB CBR крепёж мотоцикла шпилька

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

190 грн.

Запчасти Ява катушки 6 плафон цепь генератор якорь шпильки гитара цепи

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Похожие запросы:
  • шпильки колесные в рубрике Автозапчасти
  • шпильки колесные в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • шпильки в рубрике Женская обувь
  • шпильки для волос в рубрике Аксессуары
  • шпильки в рубрике Элементы крепежа
  • шпильки для волос в рубрике Другие аксессуары
  • шпильки колесные в рубрике Запчасти для транспорта
  • шпильки для волос в рубрике Мода и стиль
  • шпильки для волос в рубрике Бижутерия
  • шпильки колесные в рубрике Аксессуары для авто
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (9)
  • Кировоградская область (1)
  • Сумская область (2)
  • Ивано-Франковская область (1)
  • Харьковская область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Черниговская область (2)
  • Донецкая область (1)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector