Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Снимаем клемму с АКБ

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Снимаем топливные трубки

Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

Демонтируем крепления выпускного коллектора

Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

В заключении

После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

Читать еще:  Шаговый двигатель для чпу станка характеристики

Выхлопная система ВАЗ 2115 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

День добрый, не знаю в нужной ли категории создал тему, если нет то модераторы думаю поправят. Я начинающий автолюбитель с убеждением, что водитель должен стараться самостоятельно определять проблему и уже конкретно излагать в сервисе свои предположения, но из — за недостатка опыта это сделать бывает трудно. Собственно проблема: Ездил на рыбалку 150км от города, туда вроде все нормально, когда добрался до место засел в канаве, начал выезжать и пергазовал, машыну вытащил но почуял яркий запах гари, после чего появился посторонний звук — низкочастотное урчание, когда добавляешь газу, особено на 2-ой передаче отчетливо слышно, когда газ отпускаешь звук утихает, но все равно немного слышно, теперь ощущение как будто езжу на уазике. Обратно летел домой на скорости 120-140, местами под 160 на обгоне втапливал. Подумал что решу проблему сам, загнал машину на эстакаду, прошелся по днищу, звук отчетливо шел в области резонатора, подумал на него, купил и поставил, проблема не исчезла, теперь звук прет в области приемной трубы и нейтрализатора и вдобавок появился новый звук при сбросе газа, особенно при торможении с 4-ой скорости слышится громкий гул как будто на приматоке езжу. Вот решил гнать в сервис, а то менять всю выхлопную самому дорого и время много потрачу, а так есть надежда что они точно определят в чем же причина, но им надо охарактерезовать проблему перед сдачей машины. В чем может быть проблема, что посоветуете?

Ответы:

— Это ты наверное малёха погнул приёмную трубу в том месте где она соединяется с коллектором. У меня так было….симптомы очень похожи.

— Воняло то наверное сцепление, видимо газовал хорошо, а где сечет, нужно на яме опять смотреть, там все видно же.

— Спасибо за ответы, думаю вариант с приемной трубой интересный, хотя машина у меня поднята достаточно высоко, хотя кто знает мог и зацепить, но когда вылазил из канавы вроде ничего не скребло по днищу.Отдал сеня машину в сервис, как сделают отпишу, что сказали. Если кто в курсе подскажите сколько примерно может стоить нейтрализатор, и вообще странно в магазине говорят что элемент перед дополнительным глушителем (он же резонатр), называется катализатор а в книге по эксплуатации — нейтрализатор дык как правильно?

— Катализатор)) в книжке нейтрализатор…хз почему….цена от 4500р…..предлагаю поставить его заменитель…цена 500р+прибавка к мощности…минус машина из евро3 перелазиет на евро2

— А что конкретно является заменой нейтрализатора, просто кусок трубы? Естественно отдавать 4500 за нейтрализатор не улыбается ибо денег нет пока, и как потом с датчиком кислорода, если я правильно понял то после ликвидации нейтрализатора можно ездить на 95 этилированном (хотя он нафиг и не нужен на мой взгляд) Какие могут быть последствия для двигана, мощность для меня показатель не определяющий, и можно потом обратно поставить нейтрализатор когда деньги появятся?

— Можно…последствий для двига никаких….да это просто кусок трубы……катализатор душит машину

— Вообщем позвонили из сервиса «обрадовали», сказали что необходимо заменить прокладку коллектора, посмотрел в руководстве по эксплуатации работа походу геморройная, и в одном прайсе сервиса посмотрел что стоит примерно 2500, в моем сервиса примерно так и сказали. На самом ли деле такой гемор ее менять и оправданна ли стоимость. Может ли быть гнилая прокладка причиной сее постороннего шума.

— Конечно может, но звук как на тракторе будет. Если у тебя не такой, значит не она.

— она наверника и так евро 2, скорей всего если убрать каталик будет вообще не евро скорей всего у тебя через хомуты сечет. я себе уже 3 раза менял, первый хватило на день, второго — на 2 часа, на третий забил. все уже подделывают или делают некачественно

— Прокладка между коллектором и приёмной трубой?))))Её цена 20р,меняется она на эстакаде в течение 10 минут))))2500-это ОЧЕНЬ жестоко)

Читать еще:  Двигатели хонда какое их качество

— Согласен с DriveR__PRO — там всего 4 гайки открутить от коллектора, и 2 на хомуте тубы… 2500 это уж слишком…На счет стоимости прокладки — лучше брать покачественнее…

— Все вчера забрал машину из сервиса, машина как новенькая тишиииинааа и недребезжит наконец то ничего в салоне Ж). Вообщем дело было в прокладке по ходу, посмотрел на нею, нифига от нее не осталось вся прогнила и порволась. Насчет цены это я не правильно понял, они насчитали все работы в месте на тот момент когда первый раз звонили, список внушительный, просто когда машину сдавал решил чтобы все косяки по мелочам исправили. В итоге взяли с меня 5500 это за заявленные дефекты и попутно выявленные, что сделали: 1-Поменяли прокладку между коллектором и приемной трубой2-Заменили пыльники на гранатах3-Развал-схождение4-Ремонт кулисы КПП5-Ремонт левого стеклоподъемника6-Замена лампы в правой противотуманке7-Замена тормозухи и прокачка8-Ремонт переднего привода левого колисану и по мелочам там тож не помню ща……Материалов на 800р, а роботы на 4700, вообщем то надеюсь я последний раз ездил в этом году в сервис. Машину купил в июле за 150000р, машина 2005г, пробег 33000км, состояние кузова в норме, агрегат тож ладом, вложил в сумме 13000р это я 2 раза заезжал в сервис, покупал приблуды по мелочам вообщем то все меняли по большой части из за того что срок подошел. Предыдущий хозяин ни копья вообще не вкладывал, машину отдал по tradein и забил. О потраченных деньгах не жалею, зимой машину серано на прикол в гавань Ж), буду копить денег к следующему сезону, машиной займусь капитально. От своей ласточки болдею просто, ну вообщем вы понимаете.. Спасибо за советы очень пригодятся в будущем.

— блин, у меня та же хрень наверно с прокладкой, хотя на вид она нормальная. недавно поменял резонатор и заднюю часть, ща заметил что из под хомута сечёт. надо новый ставить или подтянуть просто? и ещё: хочу поменять штаны, что делать с лямбда-зондом? он откручивается или новый штаны с зондом надо покупать?

— Жестоко у тебя денежки машина кушает И цены на работы что то не реальные. Пыльники то на гранатах зачем заменили? порвал? У меня машина уже 114 т.км прошла все еще заводские пыльники стоят.Бери прокладку только ту колорая блестит(снаружи аллюминий), та что черная не бери(рассыпется нах). Штаны не меняй потом гемора с покупными отгребешь по полной лучше заглушку сделай из старого лямбда-зонда.

— у меня он походу ещё и прогорел:( по-любому видимо менять придёться. в общем старый зонд выкручу и поставлю в новые штаны. так?

— Готов поспорить что даже за пол часа не уложишься) Менял знаю) 1,5 это если без гемора!

— Да, не хило тебя в сервисе обобрали. Поменяли всё, что меняется. А похоже у тебя просто труба на поперечину задней подвески села. Особо слышно при загруженной машине.Устраняется регулировкой труб в хомутовом соединении резонатора и глушителя и заменой резинок подвески.Всем привет!

— отзывы

Бархатная 21 января 2021

юрик 1984 21 марта 2014 обновлено 6 сентября 2015

DamneD 28 декабря 2013 обновлено 1 февраля 2014

kostyn 27 сентября 2012

exiter 30 июня 2011

dmitrymatveev2011 2 июня 2010 обновлено 11 марта 2011

NIK2115 25 января 2011

jon-85 18 января 2011

59 RUS 2 января 2011

Манаков Дмитрий Сергеевич 19 мая 2010

Quares 21 февраля 2014 обновлено 23 апреля 2014

Дима 5 июня 2012

sergo25 3 июня 2012

Алекс 5 ноября 2011

Максим 19 октября 2011

vova89050607988 24 июля 2010 обновлено 12 сентября 2011

Вадим Хилажев 8 сентября 2011

Ekvador 23 декабря 2010

Андрюха33 22 декабря 2010

шешурга 21 октября 2010

Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2115 отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ВАЗ-2115 с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Сколько стоят штаны на ваз 2114

Выпускной комплект Стингер subaru sound без глушителя на 8кл ВАЗ 2113-2115

Выпускной комплект без глушителя Стингер на ВАЗ 2113, 2114, 2115 8 кл. 1.6л

Читать еще:  Что означает двигатель без навесного оборудования

Выпускной комплект Стингер с глушителем на 8кл ВАЗ 2113, 2114

Выпускной комплект Стингер Субару Саунд с глушителем на 8кл ВАЗ 2113, 2114

Выпускной комплект Стингер Субару Саунд с глушителем на 16кл ВАЗ 2115

Выпускной комплект без глушителя для ВАЗ 2113-15 16v 1.6, Стингер

Выпускной комплект Стингер без глушителя на 8 кл ВАЗ 2113-2115 1.5л

Выпускной комплект Стингер Субару Саунд с глушителем на 16кл ВАЗ 2113, 2114

Выпускной комплект без глушителя для ВАЗ 2113-15 16v, subaru sound Стингер

Выпускной комплект Стингер с глушителем на 16кл ВАЗ 2113, 2114

Выпускной комплект Стингер с глушителем на 16кл ВАЗ 2115

Выпускной комплект Стингер subaru sound с глушителем на 8кл ВАЗ 2115

Выпускной комплект без глушителя для ВАЗ 2113-15 16v 1.5, Стингер

Выпускной комплект «tdm» для ВАЗ 2108-15 16v с турбиной td 04 (05) subaru, нержавейка

Выпускной комплект Стингер с глушителем на 8кл ВАЗ 2115

Приобретая прямоточные комплекты Вам для автомобилей Ваз 2113-14-15 не придётся ничего подбирать и докупать. Комплекты готовы к установке, в прямоточном комплекте есть всё необходимое для установки, устанавливаются без каких-либо доработок в штатные места, старый выпуск сняли и новый комплект поставили. Прямоточный комплект обеспечивает прирост мощности на 10-15л.с в зависимости от набора комплекта комплекта. Так же купив прямоточный комплект, Вам не нужно бегать по магазинам и покупать какие-либо комплектующие или лазить по группам сайта. Один из немало важных плюсов прямоточного комплекта — это стоимость, купив комплект, Вы экономите порядка 20% средств, нежели покупать всё по частям.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Следующие, после популярной ВАЗ 2108, рестайлинговые модели отечественного автопрома ВАЗ 2113 2114 2115 продолжили линейку автомобилей для тюнинга Наша компания « Стингерспорт» не обошла вниманием эти модели и представила весь спектр прямоточных глушителей.

Как и в других случаях, прямотоки от Стингер спорт имеют общие отличительные черты:

  • проходное сечение 51 мм,
  • порошковая окраска, предотвращающая от коррозии и механических повреждений при транспортировке,
  • сталь 08 ПС в конструкции,
  • базальтовый наполнитель, придающий глушителям Стингер спорт приятный звук

Так же вся продукция, и прямоточные глушители в том числе, имеют обязательный сертификат и гарантийный талон.

Гарантия на прямоточные глушители «Stingersport» 6 месяцев.

Цена на Stinger глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115 от производителя.

Для получения наибольшего эффекта от установки прямоточного глушителя рекомендуем Вам установить всю прямоточную систему от Стингер спорт, состоящую из паука и прямоточного резонатора

Следующие, после популярной ВАЗ 2108, рестайлинговые модели отечественного автопрома ВАЗ 2113 2114 2115 продолжили линейку автомобилей для тюнинга Наша компания « Стингерспорт» не обошла вниманием эти модели и представила весь спектр прямоточных глушителей.

Как и в других случаях, прямотоки от Стингер спорт имеют общие отличительные черты:

  • проходное сечение 51 мм,
  • порошковая окраска, предотвращающая от коррозии и механических повреждений при транспортировке,
  • сталь 08 ПС в конструкции,
  • базальтовый наполнитель, придающий глушителям Стингер спорт приятный звук

Так же вся продукция, и прямоточные глушители в том числе, имеют обязательный сертификат и гарантийный талон.

Гарантия на прямоточные глушители «Stingersport» 6 месяцев.

Цена на Stinger глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115 от производителя.

Для получения наибольшего эффекта от установки прямоточного глушителя рекомендуем Вам установить всю прямоточную систему от Стингер спорт, состоящую из паука и прямоточного резонатора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector