Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа в штатном режиме

работа в штатном режиме

работа в штатном режиме
Работа, которая осуществляется, согласно плану, описанию и графику.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

EN

normal operations
Operations that run as planned, defined and scheduled.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

Тематики

  • спорт (управление Играми)
  • normal operations

Справочник технического переводчика. – Интент . 2009-2013 .

  • работа в широкой полосе частот
  • таймер

Смотреть что такое «работа в штатном режиме» в других словарях:

El Torito — Работа с оптическими дисками Оптический диск Образ оптического диска, ISO образ Эмулятор оптических дисководов Программное обеспечение для работы с файловыми системами оптических дисков Технологии записи Режимы записи Пакетная запись Типы… … Википедия

Булава (ракета) — У этого термина существуют и другие значения, см. Булава (значения). Р 30 «Булава 30» Общие сведения Страна … Википедия

трехфазный источник бесперебойного питания (ИБП) — трехфазный ИБП [Интент] Глава 7. Трехфазные ИБП . ИБП большой мощности (начиная примерно с 10 кВА) как правило предназначены для подключения к трехфазной электрической сети. Диапазон мощностей 8 25 кВА – переходный. Для такой мощности… … Справочник технического переводчика

Аполлон-17 — У этого термина существуют и другие значения, см. Аполлон (значения). Аполлон 17 Эмблема … Википедия

Хроника запусков межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» — Испытания межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования Булава начались в 2004 году. Из 18 пусков 11 признаны успешными. 24 мая 2004 года при испытании твердотопливного двигателя ракеты Булава на Воткинском машиностроительном… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

«Королева пехоты» в аравийской пустыне — Тем, кто знаком с различной бронетанковой техникой не понаслышке, формы и технические характеристики боевой машины пехоты БМП 3 сейчас по прошествии более чем десяти лет с момента принятия ее на вооружение не вызывают удивления. Еще в… … Энциклопедия техники

ЧП при запуске космических аппаратов российскими ракетами-носителями — 2 июля 2013 года ракета носитель Протон М с разгонным блоком ДМ 03 и тремя российскими навигационными космическими аппаратами Глонасс М , стартовавшая с космодрома Байконур, упала на первой минуте старта. Причиной аварии ракеты носителя могли… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Сбои в работе бирж в мире в 2008 — 2012 гг. — Сбои в работе бирж в мире в 2008 2012 гг. Торги в основном секторе фондового рынка ММВБ РТС были приостановлены 23 апреля в 17.56 мск в связи с неправильным отображением информации по торгам. На остальных секторах фондового рынка (Standard и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Сбои в работе бирж в мире в 2008-2012 годах — Ниже приводится справочная информация о сбоях в работе бирж в мире в 2008 2012 годах. 2012 год 14 ноября Московская биржа с 15.58 мск приостановила торги иностранной валютой на ЕТС в связи с нештатной ситуацией. Первоначально перерыв был объявлен … Энциклопедия ньюсмейкеров

AUTOSTART Управление системой

Для автомобилей с АКПП

Перед тем как включить автозапуск на автомобиле с АКПП (ключ/кнопка), убедитесь, что рукоятка АКПП находится в положение P (Parking), зажигание выключено, двери и капот закрыты, а уровень топлива в баке не ниже 7% (только для Mitsubishi).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание (либо ключ находится в замке зажигания)
  • открыты двери, капот или багажник
  • нажата педаль газа или тормоза
  • уровень топлива в автомобиле ниже допустимого (только для Mitsubishi)
  • коробка передач не в положении P

Для автомобилей с МКПП

Процедура подготовки к запуску для автомобилей, оснащенных МКПП (ключ), выглядит следующим образом. По окончанию поездки:

  1. Переведите селектор КПП в нейтральное положение.
  2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Выключите зажигание и выньте ключ из замка.

AUTOSTART будет поддерживать двигатель в заведенном состоянии.

Правильное выполнение процедуры подготовки к запуску гарантирует, что автомобиль был оставлен на нейтральной передаче и не тронется с места при автозапуске.

Если после подготовки к запуску на автомобиле с МКПП была открыта дверь, потребуется выполнить процедуру подготовки с начала.

Запуск и глушение двигателя

Продолжительность работы двигателя от автозапуска по умолчанию составляет 15 минут. Для изменения длительности работы двигателя используйте:

  • мобильное приложение Author Connect (только для автозапуска через приложение)
  • алгоритм настройки с помощью педали газа (только для автозапуска с помощью штатного брелка или по сигналу внешнего устройства)

После запуска двигателя центральный замок остается закрытым. Если в настройках модуля включена опция внешней индикации, то на всем протяжении работы двигателя от автозапуска будут выдаваться сигналы габаритных огней, аварийной сигнализации или повторителей на зеркалах заднего вида (зависит от марки и модели автомобиля ).

Во время цикла работы автозапуска не рекомендуется вставлять ключ в замок зажигания, нажимать на кнопку Старт/Стоп и находиться в салоне автомобиля со штатным ключом.

С помощью штатного брелка

Для запуска двигателя нажмите 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock, выдерживая паузу между нажатиями не менее 0,5 сек, но не более 2,5 сек.

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, повторно нажав 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock.

С помощью приложения Author Connect

Запуск производится через приложение Author Connect для iOS и Android на любом расстоянии от автомобиля при наличии установленного GSM-модуля ATLAS или маяка COMPASS GSM/GPS.

Для запуска двигателя откройте приложение, перейдите на вкладку «Управление» и нажмите кнопку START и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд.

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, нажав на вкладке «Управление» кнопку STOP и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд.

Не оставляйте смартфон в салоне автомобиля после окончания поездки. В противном случае автомобиль окажется под угрозой угона.

По команде внешнего устройства

Если на Вашем автомобиле установлено дополнительное устройство, например, сигнализация или GSM-модуль, используйте его для дистанционного запуска и глушения двигателя.

Для запуска двигателя необходимо подать «-» (отрицательный импульс) длительностью от 0,3 сек. на внешний вход модуля (фиолетовый провод).

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, повторно отправив «-» потенциал длительностью от 0,3 секунды на внешний вход модуля.

Экстренное глушение двигателя

Модуль AUTOSTART автоматически прекратит поддержку автозапуска при попытке угона. Система осуществляет непрерывный мониторинг нарушения основных зон охраны автомобиля, реагируя на следующие события:

  • открытие замков дверей, капота, багажника
  • нажатие педали газа
  • нажатие кнопки запуска (СТАРТ-СТОП)
  • появление ключа в личинке замка
  • перевод АКПП из положения Parking

Запуск и глушение штатного Вебасто

Для того, чтобы иметь возможность изменять длительность работы штатного предпускового подогревателя Вебасто с помощью модуля AUTOSTART, необходимо один раз установить максимальное время работы подогревателя с помощью штатного пульта ДУ.

Для запуска и остановки подогревателя используйте штатный брелок , мобильное приложение или внешнее устройство (аналогично Запуску и глушению двигателя).

Охранные функции модуля

На некоторых автомобилях при совместной работе AUTOSTART с GSM-модулем ATLAS или поисковым маяком COMPASS GSM/GPS владелец получает возможность контролировать состояние ключевых узлов и систем автомобиля с помощью мобильного приложения Author Connect для iOS и Android.

Устройства обеспечивают охрану периметра автомобиля: если штатная система охраны активирована, владелец будет моментально оповещен о тревожных событиях (проникновение в салон, включение зажигания и т.п.) посредством push-уведомлений. Для этого они должны быть разрешены в настройках смартфона и приложения Author Connect.

  • Статус сервисного режима
  • Статус ЦЗ
  • OFF – двигатель выключен
  • IGN – зажигание включено
  • RUN – двигатель запущен

  • Включение и выключение зажигания
  • Запуск и глушение двигателя
  • Автозапуск модулем AUTOSTART
  • Открытие/закрытие ЦЗ
  • Открытие/закрытие дверей, багажника и капота
  • Постановка в охрану/снятие с охраны
  • Сработала штатная сигнализация
  • Выход/выход из сервисного режима

  • Сработала штатная сигнализация
  • Водительская дверь открыта
  • Пассажирская дверь открыта
  • Задняя левая дверь открыта
  • Задняя правая дверь открыта
  • Пассажирские двери открыты
  • Багажник открыт
  • Капот открыт
  • Зажигание включено (CAN)
  • Двигатель запущен (CAN)
  • Активация сервисного режима

* Отображаются в хронологическом порядке, обновляются по свайпу вниз и содержат полную историю уведомлений от системы.

На некоторых автомобилях также доступно управление центральным замком с помощью приложения Author Connect. Для открытия/закрытия центрального замка используйте соответствующие кнопки на вкладке «Управление». Кнопки подсвечиваются оранжевым светом в зависимости от текущего статуса ЦЗ.

Функция «Комфорт»

Для некоторых автомобилей доступна функция «Комфорт»:

  • закрытие стекол, люка и складывание зеркал при постановке штатной системы в охрану
  • проветривание (приоткрывание стекол) при тройном нажатии кнопки Unlock штатного брелка

По умолчанию данная опция отключена.

Сервисный режим

Сервисный режим предназначен для временного отключения функций модуля при передаче автомобиля в сервис (без необходимости сообщения о наличии устройства).

Вход в сервисный режим осуществляется следующим образом:

Нажмите педаль газа до упора.

  • Удерживая педаль газа нажатой, включите зажигание, не запуская двигатель.
  • Отпустите педаль газа. Модуль AUTOSTART перейдет в режим изменения опций. Сигналы индикации модуля будут выдаваться один раз в 3 секунды.
  • Нажмите педаль газа 5 раз. Вход в сервисный режим будет подтвержден 5 сигналами индикации модуля AUTOSTART.
  • Читать еще:  Что плохого в контрактном двигателе

    Выход из сервисного режима осуществляется повторением алгоритма выше, при этом педаль газа необходимо нажать 4 раза. Подтверждением выхода из сервисного режима служат 4 сигнала индикации модуля AUTOSTART.

    При совместной работе с противоугонной системой IGLA выход из сервисного режима происходит автоматически при достижении скорости 50 км/ч и последующем движении в течение 3 минут без остановок (синхронно с IGLA).

    При использовании AUTOSTART совместно с GSM-модулем ATLAS или поисковым маяком COMPASS GSM/GPS вход и выход из сервисного режима может осуществляться с помощью мобильного приложения Author Connect . Для этого используйте соответствующую кнопку на вкладке «Управление». Окно приложения изменит свой вид в зависимости от текущего статуса сервисного режима (включен/отключен).

    Webasto

    Жидкостный подогреватель двигателя Webasto прогрева двигателя транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет. Жидкостные подогреватели делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Разница в том, что предпусковой подогреватель подготавливает двигатель к запуску (прогревает выключенный двигатель до 75-градусной температуры охлаждающей жидкости), обеспечивая тем самым безопасный и гарантированный пуск двигателя при пониженной температуре за бортом автомобиля, а догреватель поддерживает рабочую температуру двигателя при движении по шоссе и простое в пробке, когда снижается теплоотдача двигателя и в салон транспортного средства поступает непрогретый воздух из климатической установки авто.

    Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля. Второй и не менее важный фактор — это исключительный комфорт от владения транспортным средством, так как установка подогревателя Webasto исключает Ваше пребывание на улице во время морозов, и Вам не нужно будет ждать, пока оттает наледь на стёклах авто. Вам останется просто подойти, сесть в автомобиль и умчаться по своим делам, при этом не теряя драгоценного времени!

    Читать еще:  Шелестящий звук в двигателе на холостых

    В отличие от предпускового подогревателя, штатный догреватель двигателя не оснащён органом управления, что не даёт настраивать его работу, запускать при заглушенном моторе или по желанию владельца, а в некоторых случаях догреватель не оборудован собственной жидкостной помпой. Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия, работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75 градусов. Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже +75, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме.

    Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем выходят с заводской предустановкой штатного подогревателя.

    При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь.

    Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя

    Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto двигателя осуществляет нагрев малого контура охлаждающей жидкости (водяная рубашка двигателя и радиатор отопителя салона) до температуры 75 градусов. Подогреватель подключается к системе охлаждения двигателя и за счёт собственного насоса прокачивает охлаждающую жидкость по кругу, пропуская её через теплообменник подогревателя. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Топливо в подогреватель поступает по трассе из бака транспортного средства, за доставку топлива в подогреватель отвечает топливный насос. За процесс воспламенения топливной смеси отвечает штифт накаливание подогревателя, после сгорания топлива отработанные газы отводятся через выхлопную систему, в которой установлен специальный глушитель.

    При условии подключения подогревателя к климатической установке транспортного средства, после прогрева охлаждающей жидкости до 30 градусов Цельсия подогреватель даёт команду на запуск салонного вентилятора, и тёплый воздух начинает поступать в салон автомобиля. При поступлении прогретого воздуха в салон происходит нагрев элементов салона и оттаивание стёкол автомобиля. К моменту завершения рабочего цикла подогревателя двигатель будет полностью прогрет и готов к запуску, а салон — нагрет до комфортной температуры, что позволит пассажирам и водителю избавиться от громоздкой зимней одежды и отправиться в путь без дополнительных хлопот и траты времени на очистку и прогрев транспортного средства.

    Об автономном воздушном отопителе

    Автономный воздушный отопитель предназначается для прогрева и поддержания комфортной температуры во внутренних пространствах микроавтобусов, автобусов, грузовых транспортных средств, специализированной технике, а также катеров и яхт. Ряд перечисленной техники, как показывает практика, фактически невозможно отапливать штатными отопителями, а остальные — весьма накладно, как, например, многотонные грузовики на ночных стоянках, когда водитель отдыхает в машине. Кроме фактической экономии, есть и еще один важный момент — во многих местах стоянка с работающим двигателем запрещена!

    Наряду с экономичностью и высокой производительностью воздушных отопителей салона, немаловажным преимуществом является и низкий уровень шума, который сопровождает работу отопителя.

    Воздушный отопитель салона, по сути своей, напоминает бытовой фен для высушивания волос. С одной стороны он втягивает воздух, пропускает его через теплообменник, после чего прогретый воздух выводится нагнетателем с другой стороны. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания, а отработанные выхлопные газы отводятся собственной выхлопной системой с глушителем. Автономный воздушный отопитель укомплектован топливной помпой и топливозаборником для подключения к бензобаку. Электрообеспечение производится от бортовой цепи автомобиля.

    Устройство и принцип работы воздушного автономного отопителя

    С графической схемой устройства автонономного воздушного отопителя можно ознакомиться здесь.

    Принцип работы и основные компонентные составляющие отопителей встречаются в любой модели отопителя, ниже приведено видео о том, как работает воздушный отопитель серии Air Top

    Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге

    YASKAWA: Функция KEB для управляемого торможения привода при потери питания

    Во системах в промышленной автоматизации важно сохранять работу привода в штатных режимах даже при исчезновении питания сети (для предотвращения остановки двигателя выбегом). Примером могут послужить линии намотки тканей и волокон, в которых выход из штатного режима работы может привести к порче материала.


    Станки для получения и смотки нитей

    В данной статье рассматривается функция KEB преобразователей частоты (ПЧ, ЧРП) YASKAWA серий GA500 и GA700, предотвращающая неуправляемый останов двигателя при кратковременном обрыве питания.


    YASKAWA преобразователи частоты серий GA700 и GA500

    Принцип работы функции KEB

    Функция KEB (Kinetic Energy Backup, резервирование кинетической энергии) работает за счет накопленной кинетической энергии на валу двигателя: привод использует рекуперативную энергию, генерируемую двигателем, для поддержания работы своих основных цепей.


    Пример осциллограммы работы функции KEB в преобразователи частоты

    Функция KEB тесно связана с другой функцией преобразователей частоты GA500 и GA700 – поиском скорости.

    Функция поиска скорости

    Если при торможении двигателя в режиме KEB восстанавливается напряжение питающей сети, то привод возвращает работу двигателя к состоянию, в котором находилась система до потери питания. Данную функцию называют поиском скорости.

    Особенностью работы данной функции является быстрое определение текущей скорости двигателя за счет введения (инжекции) тестовых сигналов тока.

    Читать еще:  Volkswagen passat 2008 какие двигатели

    Поиск скорости особенно эффективен для вентиляторов, воздуходувок, насосов и других вращающихся гидравлических систем, потому что плавный подхват текущей скорости вращения и последующее возвращение к штатному режиму работы позволит продлить срок службы наиболее уязвимых элементов данных механизмов: лопастей и лопаток.


    Пример осциллограммы работы функции поиска скорости в преобразователи частоты

    Доступные режимы функции KEB

    Требуется понимать, что накопленная энергия полностью зависит от текущей скорости и инерции на валу двигателя. Поэтому в преобразователях YASKAWA пользователю дана возможность выбора режима работы функции KEB (параметр L2-29):

    Привод поддерживает напряжение на звене постоянного тока на заранее настроенном уровне (L2-11) и совершает остановку за настраиваемое время (L2-06). Нижний уровень напряжения ЗПТ для выдачи ошибки UnderVoltage (нехватка напряжения на звене постоянного тока) задается параметром L2-05.

    Привод останавливается за оптимальное время за счет информации об инерции двигателя (время торможения не настраивается пользователем). Для использования этого режима пользователю нужно использовать в ПЧ GA500 и GA700 – автоматическое определение инерции нагрузки. Это функция особенно полезна в насосных и вентиляторных применениях, где торможение выбегом может привести к поломке их элементов.

    Привод работает в системе с другим и требуется поддержание их скорости на одном уровне, например, при контроле натяжения материала. Данный режим не контролирует напряжение на звене постоянного и поэтому требует опцию тормозного резистора. (Расчет и выбор тормозных резисторов для преобразователей частоты )

    Привод работает в системе, аналогично предыдущему режиму, но контролирует уровень напряжения звена постоянного тока, чтобы предотвратить перенапряжение: если уровень напряжения звена постоянного тока возрастает из-за избыточной энергии рекуперации, то привод поддерживает текущую частоту, прежде чем продолжить дальнейшую остановку.

    Схема подключения для работы функции KEB

    Для работы данной функции необходимо подключить реле, отслеживающее потерю питания в сети, а выход данного реле подключить к настроенному под KEB дискретному входу (H1-xx = 65 [нормально закрытый контакт KEB] или H1-xx=66 [нормально открытый контакт KEB] – выбирается в зависимости от используемого реле).


    Схема преобразователя частоты YASKAWA при использовании функции KEB

    Заключение

    Преобразователи частоты GA700 и GA500 с функцией Kinetic Energy Backup – это отличное решение в применениях, требующих непрерывного режима работы:

    • Пленочные линии.
    • Текстильные машины.
    • Насосы.
    • Центрифуги.
    • Роторные печи.

    Сохранение скорости вращения обоих приводов при контроле натяжения даже во время кратковременного обрыва питания поможет предотвратить повреждения продукции и оборудования.

    Офис/склад: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 59. Доставка оборудования по России транспортными компаниями.

  • Почтовый адрес: 111250, г. Москва, а/я 57
    • Режим работы
    • Время работы офиса:
      пн-чт с 9.30 до 17.30, пт с 9.30 до 16.30

      Время работы склада:
      пн-чт с 9.30 до 17.30, пт с 9.30 до 16.30

    • Перерыв на обед
      с 13.15 до 14.00

    Производитель: двигатели первой ступени ракеты Antares работали в штатном режиме

    САМАРА, 29 октября./Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Двигатели первой ступени ракеты-носителя Antares работали во время старта в штатном режиме. Об этом корр.ТАСС сообщили в пресс-службе самарского ОАО «Кузнецов», чьи двигатели НК-33 после глубокой модернизации используются на первой ступени ракеты.

    «В силу определенной специфики говорить о конструктивных особенностях самой ракеты и взаимодействию всех ее систем во время запуска не представляется возможным, так как это является полем деятельности американских специалистов. Однако важно подчеркнуть, что во время вчерашнего старта двигатели первой ступени AJ-26, являющиеся модификацией НК-33, работали в штатном режиме», — отметили в пресс-службе.

    Как напомнили на предприятии, используемый на Antares двигатель AJ-26 — это изделие, которое прошло существенную конструкторскую модернизацию с включением в состав двигательной установки устройства управления вектором тяги.

    «Это система качания камер двигателя, которая сама по себе существенно меняет специфику его функционирования. Отработка и сертификация всех новых систем осуществлялась американской стороной без привлечения специалистов ОАО «Кузнецов». По сути, двигатель AJ-26 проходит летные испытания», — заявили в пресс-службе.

    На предприятии также подчеркнули, что двигатель НК-33 имеет большую положительную статистику работы, что очень важно. «Поэтому делать однозначные выводы о причинах случившегося на данном этапе было бы некорректно», — сказали в пресс-службе.

    Производитель двигателей сообщил, что от американской стороны пока не поступали обращения с просьбой помочь в расследовании причин взрыва ракеты. «Просьб о привлечении специалистов ОАО «Кузнецов» к работе комиссии по ситуации не поступало, с учетом особенностей правовых взаимоотношений с американской стороной это будет зависеть от позиции компании-партнера по проекту «Аэроджет Рокетдайн», — заявили в пресс-службе.

    Взрыв ракеты произошел во вторник во время его запуска с космодрома NASA на острове Уоллопс сразу после старта в 18:23 по местному времени (01:23 мск 29 октября). Космический корабль Cygnus должен был доставить на МКС более 2 тонн продовольствия и других полезных грузов. На его борту было в том числе около 720 кг оборудования и материалов для научных экспериментов.

    Самарское предприятие «Кузнецов» — ведущий российский производитель авиационных газотурбинных и жидкостных ракетных двигателей. С двигателями предприятия осуществлены запуски пилотируемых космических кораблей «Восток», «Восход», «Союз» и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов «Прогресс».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector