Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое штуцера на дизельном двигателе

Что такое штуцера на дизельном двигателе

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение 737 » 13 окт 2016, 00:56

всем добрый вечер!
отпишусь в эту тему, есть пара вопросов.
первый : что значить обжечь медные шайбы? как это делать и не сгорят ли они?

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение flamer » 13 окт 2016, 08:30

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение 737 » 13 окт 2016, 09:28

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение 737 » 13 окт 2016, 23:56

Re: Сочится саляра со штуцеров ТНВД

Сообщение flamer » 17 окт 2016, 22:41

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Форсунка дизельная

Дизельная форсунка, которую нередко называют инжектором, является ключевой деталью дизельного двигателя. Ее основной задачей выступает подача топлива в камеру сгорания, а также его точная дозировка и распыление. Учитывая сложные условия эксплуатации, которые сопровождают эксплуатацию дизельного двигателя и выражаются в высокой температуре и серьезном давлении, от качества изготовления и эффективности выполнения форсункой своих функций зависит КПД всего агрегата.

Назначение

Наличие в конструкции топливной форсунки выступает отличительной чертой не только дизельных, но и бензиновых инжекторных двигателей. Необходимость в этой детали возникает из принципа работы обоих типов силовых установок, который предусматривает использование системы прямого впрыска горючего в камеры сжигания. При этом воспламенение топлива происходит под воздействием высокого давления, достигаемого за счет ТНВД. Уровень этого показателя в дизельных агрегатах намного выше, чем в инжекторных бензиновых установках.

Как следствие, эффективная работа двигателя на дизельном топливе возможна только при наличии специальной детали, способной обеспечить своевременную подачу нужного количества горючего, его распыление внутри камеры и герметичность си

Читать еще:  Что такое подогрев двигателя и подогрев топлива

темы. Основные функции дизельной форсунки уже были перечислены выше. Они состоят в следующем:

· впрыск топлива внутрь камеры сгорания;

· дозировка горючего, представляющая собой определение такого его количества, которое необходимо для достижения нужной мощности;

· распыление топлива внутри камеры сгорания, что обеспечивает более полное и эффективное сжигание;

· сохранение герметичности системы подачи топлива.

История изобретения и совершенствования

Первые модели дизельного двигателя, разработанные и изготовленные в конце позапрошлого века при непосредственном участии Рудольфа Дизеля, предусматривали наличие так называемой компрессорной форсунки и применение в качестве топлива керосина. Появление ТНВД позволило использовать намного более компактные и удобные бескомпрессорные форсунки.

Особенно удачной оказалась модель инжектора, созданная в 20-х годах прошлого века Робертом Бошем. Этот вариант дизельной форсунки с незначительными доработками и усовершенствованиями применяется до настоящего времени. Конечно же, эксплуатационные и технические параметры современных деталей, несмотря на общую схожесть конструкции, существенно превосходят разработки Боша, что объясняется значительным улучшением качества и точности изготовления, а также использованием в процессе производства новейших сталей и сплавов.

Ключевым усовершенствованием форсунки стало активное применение разнообразной электроники. Использование датчиков контроля и управления работой дизельного двигателя в целом и его отдельных узлов позволяет заметно повысить КПД и эффективность эксплуатации транспортного средства.

Устройство

В настоящее время продолжает активно использовать большое количество различных по конструкции и принципу действия типов дизельных форсунок. Несмотря на определенные особенности каждого из них, можно выделить несколько общих элементов или деталей, в том или ином виде присутствующих практически всегда. К ним относятся:

· корпус, в котором размещаются остальные детали и элементы дизельной форсунки;

· распылитель в виде иглы. Предназначение детали очевидно и заключается в распределении топлива в пространстве над поршнем;

· стержень или плунжер, который движется внутри корпуса форсунки, за счет чего нагнетается необходимый уровень давления;

· пружина запирания иглы. Используется для фиксации иглы в нужном положении;

· штуцер подвода топлива. Предназначен для подачи горючего в форсунку;

· управляющий клапан. Применяется для эффективного решения двух главных задач – дозировки топлива и определения регулярности его впрыскивания в камеру сжигания;

· фильтр очистки топлива. Один из элементов общей системы очистки используемого в дизельном двигателе горючего;

· штуцер обратного отвода излишков топлива. Назначение этого элемента форсунки также предельно очевидно – он применяется для того, чтобы отвести из форсунки топливо, не попавшее в камеру сжигания.

Устройство современных дизельных форсунок предусматривает обязательное наличие электронного блока управления. Входящие в него приборы и датчики в автоматическом режиме регулируют процессы, протекающие в рассматриваемом механизме, обеспечивая эффективную работу как инжектора, так и двигателя в целом.

Рабочие стадии

Эксплуатация дизельной форсунки предусматривает циклическое и последовательное повторение 4 рабочих стадий. В указанное число входят:

1. Закрытое положение форсунки. Начальный этап процесса. Предусматривает создание высокого давления одновременно со стороны плунжера и пружины, благодаря чему форсунка остается закрытой.

2. Начало впрыска. Автоматика подает сигнал, вследствие которого плунжер форсунки начинает двигаться вверх. В результате давление на иглу уменьшается, она также начинает подниматься, обеспечивая начало поступления топлива в камеру сгорания.

3. Полностью открытое положение форсунки. На этом этапе плунжер управления поднимается максимально, достигая верхнего упора. Это означает аналогичное перемещение иглы и режим полного открытия форсунки.

4. Конец впрыска. Завершающая стадия рабочего процесса. Она состоит в опускании управляющего плунжера и иглы форсунки, следствием чего становится перекрытие доступа горючего в камеру сжигания.

Приведенная выше схема с некоторыми корректировками достаточно точно описывает эксплуатацию дизельных форсунок любого типа. Важно понимать, что количество подобных рабочих циклов в период времени зависит от типа и мощности агрегата, вида самой форсунки и большого количества других факторов.

Разновидности и принцип работы

В сегодняшних условиях применяются самые разные виды дизельных форсунок. Их большое разнообразие объясняется как крайне широкой сферой применения, так и различиями в задачах, для решения которых они предназначаются.

Механическая форсунка

Традиционный вариант устройства, постепенно уступающий по популярности современным инженерным решениям. Именно его принцип действия был приведен выше при описании рабочего цикла дизельной форсунки. Он базируется на срабатывании клапана при достижении определенного уровня давления.

Механическая форсунка применяется в автомобилестроении в течение нескольких десятков лет. Однако, введение новых экологических стандартов и всеобщее стремление к повышению уровня экономичности дизельных двигателей привело к неуклонному вытеснению этого классического устройства более эффективным разработкам последних лет.

Главное направление совершенствования форсунки в частности и дизельного двигателя в целом – это передача контроля и управления большинством рабочих процессов электронным приборам и датчикам. Кроме того, отдельного упоминания заслуживает форсунка с двумя пружинами, разделяющая подъем иглы на две стадии. В результате обеспечивается гибкость в подаче горючего, более полное сгорание топлива и уменьшение шума при работе агрегата.

Электромеханическая форсунка

Главное отличие от механического варианта состоит в использовании для перемещения иглы форсунки вместо пружины электромагнитного клапана. Он управляется автоматикой, благодаря чему достигается точное определение количества необходимого топлива и оптимальная периодичность его впрыска.

Электромеханическая форсунка напоминает часто используемую в инжекторных бензиновых двигателях электромагнитную версию устройства. Она не используется в дизель-моторах, так как не способна выдерживать высокое давление.

Насос-форсунка

Еще одна вариация традиционного дизельного двигателя. Устройство агрегата не предполагает наличие обычного ТНВД. Вместо него для нагнетания необходимого уровня давления используются специальные насос-форсунки. Фактически, вместо одного топливного насоса высокого давления устанавливаются несколько более простых, каждый из которых обслуживает только одну форсунку.

Такое устройство двигателя позволяет подавать топливо в камеру сгорания под очень высоким давлением. Как следствие – обеспечивается уверенное самовоспламенение и более полное сжигание горючего. Отсутствие ТНВД позволяет сделать двигатель более компактным, что также выступает немаловажным достоинством.

Однако, использование системы насос-форсунка имеет и определенные недостатки. Главные из них – высокая требовательность к качеству применяемого дизельного топлива, а также более значительные расходы на изготовление двигателя в целом. Именно поэтому стремительно растет популярность еще одной разновидности дизельных форсунок и системы, предусматривающей их применение.

Пьезоэлектрическая форсунка

Устройство пьезофорсунки напоминает электромеханические или электромагнитные аналоги. Главное отличие заключается в использовании вместо электромагнитного клапана специального пьезоэлемента, часто называемого пьезоэлектрическим кристаллом. Его наличие обеспечивает крайне высокое быстродействие устройства. Благодаря этому клапан срабатывает в 4 раза чаще, чем в обычных электромагнитных форсунках.

Нет ничего удивительного, что пьезоэлектрические форсунки стали важным элементом системы впрыска Common Rail, которая используется сегодня практически повсеместно. Ее использование позволяет увеличить эффективность работы дизельного двигателя и повысить КПД при одновременном уменьшении расхода топлива и количества вредных выбросов.

Причины и способы устранения неисправностей

Главной проблемой при эксплуатации форсунок выступает низкое качество дизельного топлива. Оно может быть вызвано с продажей некачественного горючего на автозаправочных станциях, использованием различных красителей и присадок для дизтоплива, слишком большим количеством тяжелых фракций углеводородов или элементарным загрязнением топлива мелкими частицами различных веществ.

В любом из перечисленных случаев возникают крайне неприятные последствия в виде повышенного уровня износа и быстрой эрозии поверхности деталей и узлов дизельной форсунки. Следствием этого становятся очевидные проблемы в работе двигателя в целом, которые обычно выражаются в следующем:

· ослабление или перепады мощности в процессе эксплуатации автомобиля;

· трудности при запуске двигателя;

· порывистое движение при увеличении оборотов;

· заметный рост расхода дизельного топлива;

· увеличение количества выбросов или их качества (черный или сизый дым из выхлопной трубы) и т.д.

Современное диагностическое оборудование позволяет заблаговременно выявить возможные проблемы с форсунками двигателя. Поэтому для длительной и бесперебойной работы агрегата целесообразно регулярно проходить техническое обслуживание, причем в солидной специализированной организации.

Для устранения выявленных проблем применяются различные современные и весьма эффективные методы, требующие наличия соответствующего оборудования и навыков и обслуживающих его специалистов:

· промывка при помощи специальных присадок, добавляемых в дизельное топливо;

· промывка специальными техническими жидкостями на стенде;

· ручная промывка форсунок дизельного двигателя.

Своевременно проведенная диагностика и ремонт форсунок обеспечат длительную и беспроблемную эксплуатацию. В свою очередь, это гарантирует владельцу транспортного средства эффективную и экономную работу всего дизельного двигателя, установленного на автомобиле.

PH-15 Штуцер быстросъемного соединения для шланга 1/4″ «ЕЛОЧКА»(SMC), код товара: 49489, артикул: PH-15

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список
Читать еще:  Что такое защита двигателя на дэу джентра

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара49489
АртикулPH-15
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ новинка

Фитинги — это неотъемлемая часть пневматической системы. Они рекомендуются к установке на концы всех гибких шлангов и на рукоятки пневматического инструмента для его присоединения к воздушной магистрали. Применение этих элементов позволяет производить быструю смену инструмента без необходимости перекрытия давления в магистрали.

Существует множество типов быстросъемных соединений, но наиболее популярными и востребованными считаются, так называемые, «европейский» или «немецкий» тип и «японский», известным производителем которого является японская фирма SMC. По своему назначению один тип от другого никак не отличается. Есть лишь разница в форме запорного конуса штуцера, что исключает возможность совместного использования одного типа с другим.

Есть несколько способов установки фитингов, которые отражаются в названии конкрет- ного элемента. Итак: фитинг с внешней резьбовой частью — «ВИНТ», с внутренней резьбовой частью — «ГАЙКА», со штуцерной частью, для закрепления на срезе шланга — «ЕЛОЧКА». Для быстросъемного соединения прижилось название «МАМА», для ответной части — «ПАПА».

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Инструменты компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD. по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяются для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы.

На изделия JONNESWAY™ распространяется понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ», то есть, объявление неограниченного срока поддержания гарантийных обязательств весь срок эксплуатации, а именно, замены вышедшего из строя инструмента в случае использования производителем некачественных материалов или нарушения технологии в процессе его производства. Другими словами: подлежит замене инструмент, имеющий дефект, обнаруженный или возникший в результате нарушений при его производстве и делающий невозможным дальнейшее использование инструмента.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Воздействия нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения и применения
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

  1. Не использовать насадки для ручного привода с механизированным инструментом.
  2. Не использовать насадки для механизированного инструмента с ручным приводом.
  3. Не наращивать рычаг привода или ключа.
  4. Не наносить удары по телу ключа или привода другими предметами.
  5. Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
  6. Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
  7. Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
  8. По окончании работ очищать инструмент от загрязнений.

Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

Вставки-биты являются расходным материалом, гарантия на них не распространяется, равно как и на торцевые насадки (головки с вставками, составные и цельные), ударные и для ручного привода, предназначенные для обслуживания крепежа с внутренним рабочим профилем.

Гибкие удлинители и удлинители с шаром (серия S21) неспособные, в силу своих конструкционных особенностей передавать большой крутящий момент, также не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям.

Инструменты режущего, ударно-режущего действия, отвертки и шарнирно-губцевого инструмент, в случае износа рабочих поверхностей, обмену по гарантии не подлежат.

На инструмент, имеющий в своей конструкции кинематическую схему, распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращенным сроком эксплуатации, связанным с повышенным износом при использовании и определен в 12 месяцев с начала использования в условиях эксплуатации средней интенсивности, за исключением динамометрических ключей, точность показаний которых зависит от интенсивности эксплуатации. Динамометрические ключи подлежат обязательной тарировке по совершении 1000 циклов. При повышенной интенсивности или тяжелых условиях эксплуатации инструмента гарантийный срок может быть сокращен. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY™ продавцом инструмента или документе подтверждающим факт приобретения изделия. В случае отсутствия возможности определения даты начала эксплуатации изделия, начало эксплуатации определяется по серийному номеру, исходя из информации, получаемой от производителя. Обслуживание по гарантийным условиям производителя не предоставляется в случае невозможности идентификации предусмотренных серийных номеров изделий и документов, подтверждающих приобретение и начало эксплуатации изделий, относящихся по гарантийным условиям к инструментам с ограниченным гарантийным сроком. Претензии к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению в соответствии с Законом «О защите прав потребителя».

Претензии по данной гарантии также не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменения конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественного материала, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

В случае обнаружения неисправности, Вы можете обратиться в сервисный центр JONNESWAY™ , позвонив по телефонам, указанным ниже:

Москва (495) 664-21-77
Санкт-Петербург (812) 3-89-4-89-5
Ростов-на-Дону (863) 220-99-64

JONNESWAY ENTERPRISE CO., LTD.
6F-9, NO.51, SEC. 2, KEELUNG RD., TAIPEI, TAIWAN

Сепаратор для дизельного топлива, PreLine270 до 270 л/сил, (корпус+фильтрующий элемент+ колба+подогрев топлива24в+датчик воды), без штуцеров.

Комплектация:
корпус
фильтрующий элемент
колба
подогрев топлива 24в
датчик воды

Эти фильтра штатно уже установлены на КАМАЗАХ
габариты: В 284 х Ш 148 х Г 141 мм

Дополнительно купить для сепаратор PreLine 270

Общая информация о Сепаратор PreLine 270

Система фильтрации и очистки топлива PreLine, созданна специалистами известного немецкого концерна Mann+Hummel. Благодаря многослойной структуре, синтетический фильтрующий материал Multigrade позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 3 — 5 мкм) с эффективностью более 90%. Более того, Multigrade, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 93% воды.

дизельных транспортных средствах, для реaлизации систем впрыска топлива сегодня используется самая передовая техника. В связи с этим требования, предъявляемые к фильтрации дизельного топлива, значительно повысились. Здесь стоит задача эффективно очистить топливо не только от мельчайших частиц, но и отделить из него большое количество воды.

Учитывая эти требования, фирма MANN+HUMMEL разработала систему грубой фильтрации PreLine, а также новый фильтрующий материал серии MULTIGRADE F_PFO, который достигает максимальных сроков службы при одновременно высокой степени очистки от мелких частиц.

По сравнению со стандартным фильтрующим материалом изделия MULTIGRADE обеспечивают значительно более высокую степень отделения воды.

Требуемое водоотделение в размере >93% достигается надежно.

Благодаря ультратонкому искусственному волокну, MULTIGRADE гарантирует стабильное и эффективное водоотделение на протяжении всего срока службы.

Интегрируя MULTIGRADE в модульную систему PreLine®, удалось выполнить все требования современных технологий впрыска дизельного топлива.

Реализация индивидуальных решений в зависимости от конкретного транспортного средства осуществляется с использованием компонентов, предлагаемых дополнительно.

По сравнению с общепринятым на рынке целлюлозным фильтрующим материалом изделия серии MULTIGRADE F_PFO, разработанные фирмой MANN+HUMMEL, показывают стабильные результаты и при большом количестве воды.

Сепаратор PreLine 270:
Крышка со сменным фильтром PL 270 габариты: В 284 х Ш 148 х Г 141 мм;
Номинальный расход: 270 л/ч;
Емкость водосборного стакана: 0,3 л.

Комплектующие и запчасти:
Водосборный стакан + монтажный инструмент
№ для заказа: 66 606 12 982
Монтажный инструмент отдельно: LS 7/4

Уплотнение: радиальное кольцо для оптимального уплотнения стакана
Емкость водосборного стакана: ок. 0,3 или 0,5 л
PreLine 270 — 0,3 л
PreLine 420 — 0,5 л

Рабочее давление: макс. 4 бар
Температура окр. среды: от –40°C до +120°C
Спуск воды посредством ручного клапана

Подогреватель в крышке фильтра (дополнительная опция)
№ для заказа: 29 017 00 202

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

10.03.2016 15:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в наличии нет, под заказ купить его можно по этой ссылке. Сепаратор PreLine420 комплектация: (корпус+фильтрующий элемент+ колба+подогрев топлива 24в+датчик воды)Штуцера для него можно купить по этой ссылке. Эти сепараторы штатно устанавливаются на камазы.

Продажа Штуцера форсунки оптом на экспорт

Производители похожих товаров

  1. Уплотнитель штуцера форсунки оптом
  2. Штуцер форсунки производство в России
  3. Сборка форсунок завод
  4. Уплотнитель форсунки производители
  5. купить штуцер на форсунку от производителя
  6. форсунка двигателя оптом цена
  7. Распылитель форсунки для двигателя оптом

Покупатели товаров

  1. Уплотнитель штуцера форсунки продажа
  2. Штуцер форсунки покупатели
  3. Сборка форсунок продать оптом
  4. Уплотнитель форсунки оптом
  5. вывоз штуцер на форсунку оптом
  6. форсунка двигателя продать на экспорт
  7. Распылитель форсунки для двигателя
Читать еще:  Что станет с кпд асинхронного двигателя

Производители Штуцера форсунки оптом

Если вы хотите купить Штуцер форсунки напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:

Штуцер Форсунки Yto/Shanghai

Уплотнитель штуцера форсунки 236-1112230-Б

Штуцер форсунки для MAN (ман) TGS, TGX D2066, D2676

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Если вы производитель Штуцера форсунки и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:

Как продать? покупатели

Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Штуцера форсунки — buyers for Nozzle fitting:

Покупали в ЕАЭС

Компании постоянно закупающие продукцию из РФ

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе Штуцера форсунки, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export Nozzle fitting from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Штуцера форсунки необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Крупнейшие покупатели российской Штуцера форсунки

Мы подготовили список компаний, где можно продать Штуцера форсунки. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.

  1. ООО ТЦ ABU SAXIY: УПЛОТНИТЕЛЬУЦЕРА ФОРСУНКИ ДЛЯ А/М КАМАЗ -., ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ
  2. ИП БАШЕВ С.В: ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯУЦЕРА ФОРСУНКИ №ПО КАТАЛОГУ: . (ИЗ ЧЕРН. МЕТАЛЛОВ, ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ) К А/М УАЗ
  3. СП.З.О.О.КОЛМАГ: ТОПЛИВОПРОВОД, ПРЕДСТ. СОБОЙ ТРУБКУ СТАЛЬНУЮ (СТ), БЕСШОВНУЮ, ПОЛУЮ, ОДНОСТЕННУЮ Ф=ММ С ГАЙКОЙ ИУЦЕРОМ НА КОНЦАХ, ПРЕДНАЗН. ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В СЕКЦИИ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ ТЕПЛОВОЗА
  4. ООО АВТЕК — СЕРВИС: ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ. ДВИГ. ГРУЗОВОГО АВТОТР-ТА: РАСПЫЛИТЕЛЬ, РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРС. -. ТУ. ., ФОРСУНКА, УЦЕР ФОРСУНКИ-. ГОСТ
  5. ООО СЗ АВТЕК: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ. ДВИГ. ЯМЗ ДЛЯ ГРУЗ А/М, НЕ ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ: ФОРСУНКА-; ФОРСУНКА-; РАСПЫЛИТЕЛЬ-; РАСПЫЛИТЕЛЬ-; РАСПЫЛИТЕЛЬ-; УЦЕР ФОРСУНКИ
  6. ООО FOUNDATION STRONG: УПЛОТНИТ. УЦЕРА ФОРСУНКИ(ШАЙБЫ МЕДНЫЕ) В СБОРЕ А/М КАМАЗ
  7. ООД ДИС 1: ИЗДЕЛИЕ ИЗ МЯГКОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ, ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: УПЛОТНИТЕЛЬУЦЕРА ФОРСУНКИ -Б -., ПГБ РАЗДЕЛЬНАЯ (ФТОРКАУЧУК) -., ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА (РЕЗИН. ) -., К-Т УПЛОТНИТЕ
  8. EMPRESA PROVEEDORA GENERAL DEL TRANSPORTE TRADEX CALLE LOMA: ФОРСУНКА TEM, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ — АТМ, СОСТОИТ ИЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ, УЦЕРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИУЦЕРА ОТСЕЧКИ, ПРИМЕНЯЕТСЯ В ДИЗЕЛЯХ ТИПА Д И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ЦИЛИНДРО ВЫХ
  9. ООО ТЕХНОТОРГ — ДО: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ. ДВИГ. ЯМЗ ДЛЯ ГРУЗ А/М, НЕ ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ: ФОРСУНКА- -; ФОРСУНКА- -; УЦЕР ФОРСУНКИ
  10. ЧП ОРАЗОВ АЛЛАМЫРА: УПЛОТНИТЕЛЬУЦЕРА ФОРСУНКИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ АРТ

Доставка морем

Если вам необходима доставка Штуцера форсунки по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт

Разрешительные документы для экспорта Штуцера форсунки

Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза Штуцера форсунки в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.

  • учредительные бумаги организации-экспортёра
  • внешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор Штуцер форсунки word или можно заказать оформление договора
  • Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
  • Счет фактуры для груза с печатью экспортера
  • Накладная с данными по весе и количеству товаров
  • Транспортные документы
  • Сертификат или паспорт на товары

    Выбор подходящего кода ТН ВЭД для Штуцера форсунки (затаможка)

    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ ДВИГ ЯМЗ ДЛЯ ГРУЗ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ ФОРСУНКА ФОРСУНКА РАСПЫЛИТЕЛЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ ШТУЦЕР ФОРСУНКИ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗ ДВИГ ЯМЗ ДЛЯ ГРУЗ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ ФОРСУНКА ФОРСУНКА ШТУЦЕР ФОРСУНКИ ШТ
    • ЧАСТИ ДИЗДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ГРУЗАВТОТРТА РАСПЫЛИТЕЛЬ ШТРАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ШТТУ ФОРСУНКА ШТШТУЦЕР ФОРСУНКИ ШТГОСТ
    • ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К ГРУЗ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ РАСПЫЛИТЕЛИ ТУ ФОРСУНКА ШТРАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ШТУЦЕР ФОРСУНКИ ГОСТ
    • ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К ГРУЗ АМ НЕ ДЛЯ ПРОМ СБОРКИ ФОРСУНКА ГОСТ РАСПЫЛИТЕЛЬ РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ШТШТУЦЕР ФОРСУНКИ ТУ
    • УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА ФОРСУНКИ ДЛЯ АМ КАМАЗ ШТИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ
    • УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА ФОРСУНКИ ДЛЯ АМ КАМАЗ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ
    • УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА ФОРСУНКИ ДЛЯ АМ КАМАЗ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ
    • ИЗДЕЛИЕ ИЗ МЯГКОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА ФОРСУНКИ Б ПГБ РАЗДЕЛЬНАЯ ФТОРКАУЧУК ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА РЕЗИН КТ УПЛОТНИТЕ
    • УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА ФОРСУНКИ ДЛЯ АМ КАМАЗ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ
    • УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА ФОРСУНКИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ШТ
    • КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗАРОВАНННОГО БУТАДИЕННИТРИЛЬНОГО КАУЧУКА МАРКА М ПРИМЕНЯЮТ ПРИ УПЛОТНЕНИИ ШТУЦЕРОВ ФОРСУНОК ПОРШНЕВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ М Р ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ КАС ГОСТ
    • Б УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА ФОРСУНКИ МАЗ ШТ
    • УПЛОТНИТЕЛЬ ШТУЦЕРА Б ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ШТУЦЕРА ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ МАЗ
    • ШТУЦЕР НА ФОРСУНКУ НО ШТ
    • БОЛТ М Х Х ФОРСУНКИШТУЦЕР М ШТ
    • ШТУЦЕР ПОВОРОТНЫЙ К ФОРСУНКЕ ДВ
    • БОЛТ М Х Х ФОРСУНКИ ШТУЦЕР ШТ
    • ФОРСУНКА ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ АТМ СОСТОИТ ИЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ ШТУЦЕРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ШТУЦЕРА ОТСЕЧКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ДИЗЕЛЯХ ТИПА Д И УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ЦИЛИНДРО ВЫХ
    • РАМПА ФОРСУНОК С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ И ФОРСУНКАМИ В СБОРЕ ШТТОПЛИВОПРОВОД СО ШТУЦЕРОМ И КЛАПАНОМ ДЛЯ ПОДВОДА И ТОЧНОГО ДОЗИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВАТРЕБУЮЩЕГОСЯ ДВИГАТЕЛЮ АВТОМОБИЛЯ ТУ
    • РАМПА ФОРСУНОК С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ И ФОРСУНКАМИ В СБОРЕ МАРКИ ШТТОПЛИВОПРОВОД СО ШТУЦЕРОМ И КЛАПАНОМ МАРКИ ШТНАЗНАЧЕНИЕ

    Если вам интересно наладить ваши продажи, первый шаг это отправить и свое КП. Это можно сделать напрямую через сайт

    ТОП 15 стран куда можно продать Штуцер форсунки

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в Казахстан

    1. ТОО АСК АСКОМ
    2. ИП БАШЕВ С.В
    3. ТОО ПФ АВТОСЕЛЬМАШ
    4. ОКТЯБРЬСКАЯ БАЗА ПТОИКО АОСНПС АКТОБЕМУНАЙГАЗ
    5. ТОО ЦЕНТР — МТС — СЕРВИС
    6. ИП БЕЛЯЕВ АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ
    7. ТОО ЗАПКАЗКАМАЗ — АКТОБЕ
    8. ИП НИКУТИН ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ
    9. ТОО ЖЕЛДОРТЕХСНАБ

    Штуцер форсунки оптом на экспорт в Узбекистан

    1. ООО ТЦ ABU SAXIY
    2. ООО FOUNDATION STRONG
    3. УПРАВЛЕНИЕ ТЕМИРЙУЛЁНИЛГИТАЪМИН ПРИ ГАЖК УЗБЕКИСТОН ТЕМИР ЙУЛЛАРИ

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в Украину

    1. ООО СЗ АВТЕК
    2. ООО ТЕХНОТОРГ — ДОН
    3. ООО КОМПАНИЯ АГРО — СОЮЗ
    4. ООО АВТЕК — СЕРВИС
    5. ООО МИК
    6. ООО ИНТЕР — АВТО
    7. ПРЕДПРИЯТИЕ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ АВТОИНВЕСТСТРОЙ — БРОК

    Штуцер форсунки оптом на экспорт в Польшу

    1. ППУХ ПОЛЬМАРК КЕЛЬЦЕ
    2. СП.З.О.О.КОЛМАГ

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в БОЛГАРИЮ

    1. ООД ДИС 1
    2. ООД ДИС 1

    Штуцер форсунки оптом на экспорт в Кубу

    1. КОМЕРЦИАЛ МАТКО
    2. EMPRESA PROVEEDORA GENERAL DEL TRANSPORTE TRADEX CALLE LOMA

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в Азербайджан

    1. МАЛОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТУРАН
    2. ЧП ОРАЗОВ АЛЛАМЫРАТ

    Штуцер форсунки оптом на экспорт в Литву

    1. ЗАО ЛИТМОТАС
    2. АОЗТ ВИЕРИС

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в ЛАТВИЮ

    1. ООО МАДИСОН ТРАДЕ

    Штуцер форсунки оптом на экспорт в Мексику

    1. EL GOBIERNO FEDERAL A TRAVES DE LA SECRETARIADE MARINA

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в НОРВЕГИЮ

    1. М — 0105ГЕОРГИЕВСК ЗАО КАРАТ — 1

    Штуцер форсунки оптом на экспорт в Таджикистан

    1. ЧП МУМИНОВ КАХРАМОН ШЕРАЛИЕВИЧ

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в БЕЛЬГИЮ

    1. ФИРМА ТУРБОС ХУТ РОССИЯ Н.В

    Штуцер форсунки оптом на экспорт в Молдову

    1. АО АВТО — ПРЕЗЕНТ

    Продажа Штуцера форсунки на экспорт в Армению

    1. ООО В ЕВ Н МУРАДЯННЕР

    Присылайте к нам на почту [email protected] информацию о вашей продукции. Мы подберем для вас подходящие страны. И предложим наиболее простой способ экспортировать Штуцер форсунки.

    Материал подготовлен: Ирина Куликовская vk , 01 Aug 2021
    Менеджер по работе с клиентами
    «Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»

    Мы выполнили следующие поставки

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Таможня, логистика до границы.

    Нахождения покупателя для экспорта химической продукции

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector