Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SIMOTICS S — cинхронные электродвигатели Siemens

SIMOTICS S — cинхронные электродвигатели Siemens

Совершенный синхронный двигатель Siemens с функциональностью для каждого приложения: диапазон вращающего момента от 0.18 до 1650 нм, различные варианты энкодеров, способов охлаждения и классов защиты, интегрированного стояночного тормоза, плюс другие опции. Моторы оснащены встроенным шильдиком DRIVE-CLIQ, что делает совершенным коммуникацию между моторами системами приводов SINAMICS S110 и SINAMICS S120.

Серводвигатели 1FK7

Компактные синхронные электродвигатели с возбуждением постоянными магнитами для стандартных сервоприложений. Доступны в версиях Compact, High Dynamic и High Inertia. Самоохлаждаемые двигатели характеризуются увеличенной перегрузочной способностью и компактностью. Подвижный отвод кабеля и заранее предсобранные кабели гарантирует гибкую, быструю и безопасную связь с преобразователем.

Серводвигатели 1FT6

Это синхронные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов в компактном исполнении. Двигатели 1FT6 со встроенным датчиком могут работать на линейке приводов SINAMICS S120. Полностью цифровое управление линейки приводов SINAMICS S120 и датчики в двигателях 1FT6 отвечают самым взыскательным требованиям по динамике, диапазону скорости, точности вращения и позиционирования. В качестве типа охлаждения доступны самоохлаждение, принудительная вентиляция или водяное охлаждение.

  • Номинальное кол-во оборотов: 1,500 — 6,000 об/мин
  • Номинальная мощность: 0.2 — 118 кВт
  • Статический момент: 0.4 — 700 Нм

Преимущества моторов 1FT6

Серводвигатели 1FT7

Это очень компактные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов и с эргономичным дизайном. Благодаря надежному поперечному профилю и поворотным штекерам возможен быстрый и простой монтаж двигателей. Двигатели 1FT7 отвечают наивысшим требованиям по динамике, диапазону скорости и точности вала и фланца. Они оборудованы самыми современными датчиками и оптимизированы для работы с цифровыми системами управления и приводов. В качестве типа охлаждения доступны самоохлаждение, принудительная вентиляция или водяное охлаждение.

Преимущества 1FT7

Серводвигатели 1PH8 (синхронные)

Это компактные синхронные двигатели с возбуждением от постоянных магнитов, имеющие степень защиты IP55/IP65 и расширяющие или идущие на смену используемой сегодня, надежной серии 1FT. Поставляются двигатели с различными типами охлаждения: принудительная вентиляция для ВО 132, водяное охлаждение для ВО 132/ВО 180/ВО 225.

Двигатели были разработаны специально для использования с линейкой приводов SINAMICS S120. В зависимости от задач регулирования, для данных двигателей имеются подходящие датчики для регистрации скорости и косвенного положения.

Преимущества 1PH8

Серводвигатели 1FS6

Синхронные двигатели на постоянных магнитах для использования во взрывоопасной зоне класса 1. Они разработаны в соответствии со степенью защиты EEx de II C T3 и сертифицированы согласно ATEX 94/9/EG и также имеют подтверждение CSA для Зоны класса 1, Температурного класса T3 (CAN / CSA 79-1-95 «Огнеупорных Приложений»).

Естественное охлаждение с отдельными клемными коробками для силового кабеля, сигнальных кабелей и температурных датчиков.

Двигатель с перманентными магнитами РМ

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PM) – инновационный двигатель с точки зрения технологии электродвигателей, в котором сочетается высочайшая точность управления обычной скорости синхронного двигателя с простой конструкцией и надежностью асинхронного двигателя в беличьей клетке.
Механически двигатель PM похож на традиционный асинхронный двигатель с индукцией, тем не менее, с точки зрения производительности может демонстрировать более высокие результаты. Двигатели РМ серии “6S4 – 7S4”состоят из двух роторов с постоянными магнитами, генерирующими постоянное магнитное поле ротор проворачивается на той же скорости магнитного поле, генерируемого обмоткой статоре независимо от крутящего момент, требуемого валом, однако в целом асинхронный двигатель демонстрирует скольжение пропорциональное развиваемому крутящему моменту. Следовательно, отсутствуюют утечки, связанные с
намагничиванием ротора
, что передается в меньшем использовании электроэнергии для производства механической энергии и меньшего нагрева самого двигателя.
Следовательно, синхронизм улучшает динамические характеристики, обеспечивая постоянный момент при обширном диапазоне, высокую производительность в том числе и при низкой частоте (уровень эффективности намного выше, чем у асинхронных двигателей) и без необходимости использования принудительной вентиляции; постоянный момент при различных скоростях вращение ведет к упрощению кинематической цепи, со всеми преимуществами, вытекающими их их эксплуатации.
Постоянные магнитные двигателииспользуются в различных секторах. Особенно это выгодно там, где вес, размеры каркаса и расходы на техобслуживание. В последовательности они хорошо подходят для установки в насосных системах, вентиляции ОВКВ и трансмиссии компрессоры и лифты, а также во многих типах промышленного оборудования, например, для текстильной промышленности, металлургической и бумажно-целлюлозной.
Наиболее существенные конструктивные преимещства, следующие:
• Высокая эффективность
Высокая производительность при всем диапазоне скоростей, особенно на низких оборотах, когда эффективность выше, чем у асинхронных двигателей.
• Снижение потерь ротора
Постоянный крутящий моментпри всем диапазоне скоростей
• Высокая удельная мощность
• Точное управление скоростью даже без энкодера
Снижение перегрева, что ведет к увеличению срока службы изоляции, подшипников и других компонентов двигателя
Уменьшенные габаритные размеры и вес двигателя
• Быстрая окупаемость
Двигатели с постоянным магнитом РМ могут работать только при помощи инвертора.
Компания Elvem может поставлять собственным клиентам комплексные системы: двигатели РМ со встроенным или отдельным инвертором.

Читать еще:  Гремит двигатель на холодную на ниве

ELVEM S.R.L

Via delle Industrie, 42

36050 Cartigliano – Vicenza – Italy

Тел: +39 0424 513972/ +39 0424 35410

Факс: +39 0424 35405

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
Сертификаты

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

синхронный двигатель с постоянными магнитами

1 синхронный двигатель с постоянными магнитами

  1. permanent-magnet synchronous motor

синхронный двигатель с постоянными магнитами

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия
  • permanent-magnet synchronous motor

2 синхронный двигатель с постоянными магнитами

3 синхронный двигатель с постоянными магнитами

4 синхронный индукторный двигатель с постоянными магнитами

5 permanent magnet synchronous motor

См. также в других словарях:

синхронный двигатель с постоянными магнитами — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN permanent magnet synchronous motor … Справочник технического переводчика

Двигатель электрический — Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу) Электрический двигатель это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.… … Википедия

Синхронный электродвигатель — Синхронная машина, работающая в режиме двигателя. Статор С. э. несёт на себе многофазную (чаще всего трёхфазную) якорную обмотку. На Роторе расположена обмотка возбуждения, имеющая такое же число полюсов, как и обмотка статора. Обмотка… … Большая советская энциклопедия

Читать еще:  Что экологичнее дизельный или бензиновый двигатель

Шаговый двигатель — Шаговый электродвигатель это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток подаваемый в одну из обмоток статора вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные угловые… … Википедия

Синхронная машина — … Википедия

Шаговый электродвигатель — Шаговый электродвигатель это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками, в котором ток, подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию ротора. Последовательная активация обмоток двигателя вызывает дискретные… … Википедия

Электрический генератор — Основная статья: Электрогенераторы и электродвигатели Электрогенераторы в начале XX века Электрический генератор это устройство, в котором неэлектрические ви … Википедия

Электродвигатели — разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу) Электрический двигатель это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла. Классификация… … Википедия

Электродвигатель переменного тока — Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу) Электрический двигатель это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.… … Википедия

Электромоторчик — Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу) Электрический двигатель это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.… … Википедия

Электромотор — Электродвигатели разной мощности (750 Вт, 25 Вт, к CD плееру, к игрушке, к дисководу) Электрический двигатель это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.… … Википедия

Электрические машины

При разработке электрических машин хорошим помощником инженера являются современные инструменты моделирования, такие как ANSYS, которые широко используются для быстрого и точного прогнозирования характеристик будущих устройств. Численные методы, заложенные в основу вычислительных модулей, а именно метод конечных элементов, позволяют решать задачу по достижению наибольшей эффективности электрических машин, используя минимальное количество дорогостоящих материалов.

Наилучшие результаты можно получить при использовании ANSYS на ранней стадии процесса проектирования, когда на достижение оптимальной конструкции машин влияет весь рабочий процесс всестороннего междисциплинарного анализа.

Зачастую ошибки, накопленные в процессе разработки, приводят к тому, что параметры машины выходят за пределы заданного рабочего диапазона. В итоге появляется необходимость дорогостоящего перепроектирования в конце цикла разработки. Применяя решения ANSYS вы получаете многофункциональную виртуальную лабораторию для проектирования, разработки, оптимизации и тестирования электрических машин.

Типичные задачи и типы электрических машин.

Синхронная машина с постоянными магнитами (IPM motor): Анализ карты эффективности

Высокоэффективный синхронный двигатель с инкорпорированными постоянными магнитами (IMP) имеет широкий рабочий диапазон. В нём используются спечённые редкоземельные постоянные магниты с высокими энергетическими характеристиками. Вращающий момент формируется из реактивного момента, вызванный разностью индуктивностей по d- и q-осям, и магнитного момента, обусловленного взаимодействием магнитных потоков обмотки статора и постоянных магнитов ротора.

Эффективность электрической машины сильно зависит от скорости вращения и нагрузки на валу, поэтому при разработке двигателей и систем управления необходима карта эффективности в диапазоне регулирования. Карта подготавливается таким образом, чтобы она была максимально информативна и понятна с первого взгляда, зачастую используется в индексе производительности данных каталогов. Двигатель IPM нуждается в расширенном анализе для понимания его состояния при изменении типа регулирования (контроль контроль максимального вращающего момента, управление ослаблением поля и т.д.) в зависимости от скорости вращения, нагрузки.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя порядок работы

Вспомогательный инструмент Electric Machine Design Toolkit для анализа электрических машин с постоянными магнитами в среде ANSYS Maxwell позволяет проводить необходимые вычисления в автоматическом режиме для построения карты эффективности и характеристики вращающего момента (torque – speed curve), обеспечивает значительное ускорение во времени разработки, благодаря возможности графического отображения карт эффективности. Кроме того, этот инструмент совместим с распределенными вычислениями на сборках кластерного типа (* необязательно) и может выполнять высокоскоростной расчет тысяч расчётных случаев с высокой масштабируемостью от вычисления карты эффективности до вывода графиков.

Построение характеристик для двигательного и генераторного режима

Отображение карт различных характеристик и электромагнитных потерь

Efficiency Map Displayer

  • Различные функции отображения
  • Изменение шкалы
  • Изменение цветового тона и градации
  • Отображение сетки
  • Функция расстановки меток
  • Копирование в буфер обмена
  • Сохранение файла изображения

Синхронная машина с постоянными магнитами (IPM motor): Системный уровень моделирования

Высокоэффективный синхронный двигатель с инкорпорированными постоянными магнитами (IMP) имеет широкий рабочий диапазон. В нём используются спечённые редкоземельные постоянные магниты с высокими энергетическими характеристиками. Вращающий момент формируется из реактивного момента, вызванный разностью индуктивностей по d- и q-осям, и магнитного момента, обусловленного взаимодействием магнитных потоков обмотки статора и постоянных магнитов ротора.
Традиционно, большая часть конструкции системы управления и оборудования мотора находятся в процессе самостоятельной разработки компонентов, отсюда и одна из технических проблем, которая заключается в том, что сложно согласовать проект, направленный на оптимизацию всей системы.

Однако эта задача может быть решена путем совместного использования инструментов для анализа электромагнитного поля ANSYS Maxwell и схем управления в симуляторе системного уровня ANSYS Simplorer. Существуют два основных метода, которые объединяют анализ электромагнитного поля и схему управления симулятора: ко-симуляция, метод прямого совместного решения нестационарной задачи (симулятор – конечноэлементная модель) и моделирование на основании эквивалентной модели (поведенческая модель), которая создаётся через анализ электромагнитного поля и присутствует в схеме управления, как один из её элементов. Таким образом с помощью ANSYS Maxwell и ANSYS Simplorer можно выполнить моделирование системного уровня с помощью любой техники в ответ на потребность пользователя.

С помощью любой из этих техник возможно выполнить сопряженное моделирование управления, которое учитывает пространственную гармонику и характеристики магнитного насыщения двигателя. При решении задачи методом ко-симуляции возможно принимать во внимание электромагниные потери, вычисленные с высокой точностью, в то время как моделирование на основе моделей пониженного порядка ROM (эквивалентных моделей) имеет особенность высокоскоростного моделирования системного уровня, управления.

ANSYS Maxwell и ANSYS Simplorer – продукты одной компании, которые имеют свои сильные стороны, включая систему поддержки и совместимость инструментов для сопряженного анализа, по сравнению с инструментами, объединяющими решения, созданные разными компаниями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector