Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа Nissan X-Trail, 2019 год в Тюмени

Продажа Nissan X-Trail, 2019 год в Тюмени

Добавить в избранное

Дополнительно : NISSAN X- TRAIL 2019 г. в. .

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА — ЭТО НАДЕЖНО И ВЫГОДНО!

ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АВТО В НАЛИЧИИ РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ И ЦВЕТОВ.

Примем Ваш старый автомобиль по программе TRADE- IN в зачет нового!

*Максимальная выгода предоставляется на новый Nissan X- Trail 2.0 4WD CVT SE 2019 г. в. достигается при условии сдачи предыдущего автомобиля Nissan в трейд- ин по программе «В Кругу Ниссан». Предложение ограничено, не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено. Подробности – в дилерском центре.

Устройство «Эра- Глонасс»
Антиблокировочная система ABS
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система стабилизации автомобиля ESP
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Система крепления детских сидений ISOFix
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система активного торможения двигателем (AEB)
Система гашения колебаний кузова (ARC)
Система активного контроля траектории движения (ATC)
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
Передние 3х- точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
Задние 3х- точечные ремни с аварийной блокировкой
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
Задний противотуманный фонарь
Иммобилайзер
Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
Дополнительный стоп- сигнал в верхней части задней двери
Светодиодная окантовка фар
Включение ближнего света с запуском двигателя
Передние и задние датчики парковки
Датчик света
Датчик дождя
Автоматическое складывание зеркал
Стальная защита картера

Лобовое стекло с электрообогревом
Подогрев передних сидений
Подогрев руля
Подогрев задних сидений

Оборудование салона / интерьер

5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировки сиденья водителя в 6- ти направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 6- ти направлениях
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Круиз- контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли
Управление системой «hands- free» на руле
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Линейный вход AUX
Вход для подключения USB- устройств и iPod / iPhone
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Внутрисалонный фильтр
Декоративная отделка центральной консоли
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат- контроль
Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
Электропривод складывания зеркал
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
6 динамиков

Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
Черные защитные накладки на дверях
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Брызговики
Антенна «Акулий плавник»

Указатели поворота с системой «одно касание»
Полноразмерное запасное колесо
Малоразмерное запасное колесо
Бачок омывателя 5 л.
Открывание лючка бензобака из салона

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ):

Сигнализация с автозапуском
Подкрылки
Коврики салона
Коврики багажника
Сетки защитные в передний бампер

Дополнительно : NISSAN X- TRAIL 2019 г. в. .

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА — ЭТО НАДЕЖНО И ВЫГОДНО!

ОГРОМНЫЙ ВЫБОР АВТО В НАЛИЧИИ РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ И ЦВЕТОВ.

Примем Ваш старый автомобиль по программе TRADE- IN в зачет нового!

*Максимальная выгода предоставляется на новый Nissan X- Trail 2.0 4WD CVT SE 2019 г. в. достигается при условии сдачи предыдущего автомобиля Nissan в трейд- ин по программе «В Кругу Ниссан». Предложение ограничено, не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено. Подробности – в дилерском центре.

Устройство «Эра- Глонасс»
Антиблокировочная система ABS
Система распределения тормозных усилий EBD
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Система стабилизации автомобиля ESP
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Система крепления детских сидений ISOFix
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система .

Nissan с пробегом

2016 г., 55339 км, 1597 см3, АКПП

2017 г., 70962 км, 1597 см3, АКПП

2012 г., 118767 км, 1598 см3, ВКПП

2013 г., 114967 км, 1598 см3, ВКПП

2015 г., 3732 км, 1598 см3, ВКПП

2008 г., 168031 км, 1598 см3, АКПП

2012 г., 111182 км, 1386 см3, МКПП

2015 г., 134547 км, 3498 см3, ВКПП

2008 г., 181688 км, 1997 см3, МКПП

2013 г., 131000 км, 1598 см3, ВКПП

2012 г., 139525 км, 1598 см3, ВКПП

2013 г., 132241 км, 1997 см3, ВКПП

2011 г., 58060 км, 1997 см3, ВКПП

2013 г., 69781 км, 1997 см3, ВКПП

2012 г., 138993 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 94442 км, 1197 см3, МКПП

2017 г., 86476 км, 1997 см3, МКПП

2017 г., 118694 км, 1997 см3, ВКПП

2014 г., 105822 км, 1997 см3, ВКПП

2015 г., 73193 км, 1997 см3, ВКПП

2016 г., 119574 км, 1598 см3, ВКПП

2019 г., 70370 км, 1197 см3, ВКПП

2017 г., 80287 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 120709 км, 1997 см3, ВКПП

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель honda

2016 г., 50733 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 45501 км, 1997 см3, МКПП

2018 г., 61987 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 75623 км, 1997 см3, ВКПП

2015 г., 33 км, 1997 см3, ВКПП

2019 г., 20934 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 53818 км, 1997 см3, ВКПП

2019 г., 28207 км, 1997 см3, ВКПП

2020 г., 128 км, 1997 см3, ВКПП

2020 г., 24939 км, 1997 см3, ВКПП

2019 г., 45895 км, 1997 см3, ВКПП

2020 г., 13654 км, 1997 см3, ВКПП

2014 г., 86394 км, 1598 см3, ВКПП

2011 г., 157105 км, 2488 см3, ВКПП

2015 г., 116745 км, 1998 см3, АКПП

2017 г., 57187 км, 1998 см3, АКПП

2018 г., 33525 км, 1998 см3, МКПП

2017 г., 58762 км, 1998 см3, АКПП

2017 г., 61730 км, 1998 см3, АКПП

2020 г., 19463 км, 1598 см3, МКПП

2021 г., 7525 км, 1998 см3, АКПП

2012 г., 184476 км, 1596 см3, АКПП

2011 г., 102060 км, 1596 см3, АКПП

2013 г., 64527 км, 1596 см3, АКПП

2011 г., 123563 км, 1997 см3, ВКПП

2012 г., 186776 км, 1997 см3, ВКПП

2012 г., 122841 км, 2488 см3, ВКПП

2012 г., 132808 км, 1997 см3, ВКПП

2013 г., 115165 км, 1997 см3, ВКПП

2013 г., 89237 км, 2488 см3, ВКПП

2014 г., 103739 км, 2488 см3, ВКПП

2015 г., 100750 км, 1997 см3, ВКПП

2015 г., 105900 км, 1997 см3, ВКПП

2016 г., 114183 км, 1997 см3, ВКПП

2016 г., 104988 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 163389 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 122217 км, 1997 см3, МКПП

2016 г., 73648 км, 1997 см3, ВКПП

2016 г., 95323 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 126828 км, 1997 см3, ВКПП

2016 г., 64741 км, 1997 см3, ВКПП

2015 г., 45108 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 94534 км, 2488 см3, ВКПП

2017 г., 138167 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 87102 км, 1997 см3, МКПП

2015 г., 89682 км, 1997 см3, ВКПП

2015 г., 95033 км, 2488 см3, ВКПП

2018 г., 108630 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 166097 км, 2488 см3, ВКПП

2017 г., 68626 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 107055 км, 2488 см3, ВКПП

2017 г., 75683 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 45187 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 119045 км, 1997 см3, ВКПП

2017 г., 92676 км, 2488 см3, ВКПП

2018 г., 52824 км, 2488 см3, ВКПП

2019 г., 25480 км, 1997 см3, ВКПП

2019 г., 29986 км, 1997 см3, ВКПП

2020 г., 16991 км, 1997 см3, ВКПП

2018 г., 48201 км, 2488 см3, ВКПП

2019 г., 78940 км, 2488 см3, ВКПП

2021 г., 10108 км, 1997 см3, ВКПП

Купить Ниссан с пробегом в Москве

На сайте официального дилера Major вы можете купить Ниссан с пробегом в Москве. В 5 автосалонах в Москве и Московской области доступны к продаже б/у Nissan по специальным ценам. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In.

Каталог публикаций Интернет-изданий

Во всем мире до 50 миллионов человек получают травмы и более 1,2 миллиона человек ежегодно умирают от дорожно-транспортных происшествий (Всемирная организация здравоохранения, 2015 г.). В Соединенных Штатах неблагоприятная погода ежегодно ассоциировалась с более чем 1,5 миллионами ДТП, в результате которых около 800 000 человек получили травмы и 7 000 человек погибли (National Research Council 2004). Статистический анализ данных о реальных авариях показывает, что снегопад способствует повышению частоты несчастных случаев (Andrey et al. 2003; Eisenberg and Warner 2005; Khattak and Knapp 2001; Shankar et al. 1995). Зимние осадки независимо от их типа (например, снег, ледяной дождь, ледяные шарики или мокрый снег) были связаны с увеличением дорожно-транспортных происшествий на 19% и увеличением травматизма на 13% по сравнению с засушливыми условиями (Black and Mote 2015).

Дорожные условия с уменьшенным трением (например, мокрые, снежные, обледенелые поверхности) способствуют более высокому уровню аварийности, хотя серьезность этих аварий варьируется в зависимости от пола и возрастных групп (Black and Mote 2015; Morgan and Mannering 2011; Myers et al. 2011 Ulfarsson and Mannering 2004). В неблагоприятную погоду пожилые водители демонстрировали повышенную вероятность причастности только к несчастным случаям, связанным с повреждением имущества, но не к тем, кто получил травмы. Причиной этого может быть их большой опыт работы в качестве водителей (Black and Mote 2015). Статистические данные показывают, что женщины реже участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем мужчины (Statistisches Bundesamt (Федеральное статистическое управление Германии), 2016 год; Oltedal и Rundmo, 2006 год; Pulido и др., 2016 год; Родос и Пивик, 2011 год; Скотт-Паркер и Овьедо-Треспаласиос, 2017 год). ; Tavris et al. 2001). Исследования также показывают возрастные и гендерные различия в поведении при торможении, которые могут объяснить различия в показателях несчастных случаев (Kusano et al. 2015; Li et al. 2016; Montgomery et al. 2014). В эксперименте по натуралистическому вождению Montgomery et al. (2014) обнаружили, что женщины применяют тормоза в среднем на 1,3 с раньше, чем мужчины, а водители младше 30 лет — на 1,7 с позже, чем водители старше 30 лет. Тем не менее, есть также исследования тормозного поведения, которые не показывают половых различий (Hancock et al. 2002). Исследования показывают, что водители могут приспосабливаться к снегу, снижая скорость и поддерживая более продолжительный ход на заснеженных дорогах по сравнению с сухими дорогами (Kilpeläinen and Summala 2007). Водители могут использовать визуальные сигналы, чтобы предвидеть снижение уровня трения и адаптировать стиль вождения, прежде чем кинестетические сигналы сигнализируют о снижении трения (Öberg 1978; Wallman 1997).

Читать еще:  График внешней скоростной характеристики бензинового двигателя

Роль автоматизации в предотвращении возникновения и снижении тяжести аварий

Развертывание автоматизированных систем вождения (например, системы адаптации к дорожным условиям Ленд Ровер Дискавери) считается ключевой мерой для сокращения числа аварий и повышения безопасности дорожного движения (Европейская комиссия 2011; Европейский консультативный совет по исследованиям автомобильного транспорта 2015; Министерство транспорта США 2016; Всемирная организация здравоохранения 2015). Системы автономного экстренного торможения (AEB) были впервые представлены на рынке начиная с 2006 года. Аварийное вмешательство AEB (autonomous emergency braking) сочетается с визуальным / акустическим / тактильным предупреждением, когда риск столкновения превышает определенный уровень, определяемый временем до столкновения (евро NCAP 2015). Все производимые системы AEB сводят к минимуму риск ложных срабатываний (например, торможение в неправильных ситуациях). Надежное, надежное и точное измерение дорожного трения в настоящее время недоступно (Lex 2015). Таким образом, инженеры разрабатывают системы с высоким коэффициентом трения. Там, где обнаружен риск столкновения, используются низкие времена столкновения (TTC). Предупреждения обычно выдаются между 1,5 и 2,5 с TTC, а включение тормоза обычно между 0,8 и 1,2 с TTC.

Исследования показали, что AEB может избежать сбоев или уменьшить их серьезность. AEB является одной из 5 систем с самым высоким рейтингом, которая может предотвратить 22% несчастных случаев со смертельным исходом (Eichberger et al. 2010). Анализ реальных данных о столкновениях показал, что на автомобилях, оснащенных AEB, на 38% меньше задних аварий, чем на аналогичных автомобилях без AEB (Fildes et al. 2015). Было показано, что AEB эффективно снижал 40% смертельно раненых и 27% тяжело раненных пешеходов при лобовых столкновениях с автомобилями с углом обзора 40 ° (Rosén et al. 2010). Тем не менее, исследования также показывают потенциально негативные последствия автоматизации для безопасности дорожного движения, такие как чрезмерное доверие водителей к автоматизации, самодовольство и неспособность взять на себя контроль, когда это необходимо, которые способствуют несчастным случаям (Shen and Neyens 2014). Доверие к автоматизации — это отношение, при котором автоматизация поможет достичь цели в условиях уязвимости и неопределенности (Lee and See 2004). Соответствующий уровень доверия зависит от истинных возможностей автоматизации (Kidd et al. 2017). Доверие влияет на использование автоматизации или ее отсутствие (Parasuraman and Riley 1997). Если драйверы имеют низкое доверие к автоматизации, как в случае, когда автоматизация выдает много ложных сигналов тревоги, они могут не использовать ее.

Автоматизированные функции вождения уровня 1 или 2 SAE (SAE International 2014), доступные в автомобилях серийного производства, не требуют адаптации трения между шиной и дорогой, поскольку водитель несет юридическую ответственность за постоянный мониторинг условий вождения и адаптацию стиля вождения. соответственно. Для уровня SAE 3 и выше, автоматическая функция должна будет адаптироваться к состоянию дороги. При разработке таких адаптивных функций необходимо учитывать как физические, так и человеческие факторы, такие как несовершенная сенсорная информация и восприятие человеком безопасности и доверия к автоматизированным функциям в различных дорожных условиях (Lex et al. 2017). В этом исследовании было показано, что водители в основном полагаются на визуальные сигналы, а также реакцию транспортного средства при оценке дорожных условий, согласно их собственным утверждениям. Отвечая на вопрос о категориях, которые они использовали для разграничения дорожных условий, 24% водителей указали, что они сухие, 22% — мокрые, 19% — ледяные и 13% — снежные, что показывает одинаковое распределение в разных возрастных и гендерных группах (Lex et al. 2017).

Для дальнейшего понимания человеческого фактора в стратегиях адаптивного вождения по шине и дороге в качестве примера применения используется обычная система AEB City. AEB City обычно работает на более низких скоростях (10–50 км / ч) и предназначен для городского применения (Euro NCAP 2015). Тормозные вмешательства AEB активируются при определенном TTC, который рассчитывается по уравнению (1).

где Δs — относительное расстояние, а Δv — относительная скорость между эго и целевой машиной. Значения TTC, используемые в настоящее время традиционными системами AEB на уровне 1 SAE (SAE International 2014), могут избежать аварий на сухих дорогах с высоким коэффициентом трения. Это уместно, потому что AEB должен реагировать в самое позднее возможное время, если водитель не реагирует. Для интервалов автономного торможения на дорогах с низким коэффициентом трения на уровне SAE 3 и выше (SAE International 2014) значения TTC должны быть выше; например, TTC / μ в случае торможения.

Если проект автоматизации направлен на то, чтобы компенсировать человеческие ограничения в управлении автомобилем, особенно в условиях пониженного трения, то необходимо четко учитывать возрастные и гендерные различия. Воспринимаемая полезность, принятие и соответствующий уровень доверия к автоматизированным системам помощи водителями являются необходимыми предпосылками для их покупки и использования. Приемка зависит от отказоустойчивых характеристик автоматизированных систем и от комфорта водителя (Brookhuis et al. 2001). Исследования показывают, что усовершенствованные системы помощи водителю можно было бы улучшить, если бы алгоритмы управления включали индивидуальные предпочтения и условия окружающей среды (Koglbauer et al. 2017; Xiong and Boyle 2012). Теоретически, наибольший потенциал систем помощи водителю в снижении количества аварий может быть в условиях ограниченного дорожного движения (Lex et al. 2013; Niederkofler et al. 2011). Было обнаружено, что увеличение сходства между автоматическим поведением и поведением вождения человека улучшает восприятие автоматизации (Van Driel et al. 2007). Таким образом, автоматизированные системы должны иметь стратегию управления, адаптированную к дорожным условиям, аналогичным человеческим водителям. Кроме того, автоматизированные системы должны быть в состоянии помочь водителям в более раннем восприятии, лучшем понимании и более адекватном реагировании для предотвращения аварий и уменьшения серьезности аварий, которых невозможно избежать. Водители должны быть в состоянии доверять системе автоматизации и чувствовать себя в безопасности с ней.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя кайрона

Целью данного исследования является оценка адаптивных и обычных (неадаптивных) стратегий управления транспортным средством AEB с участием женщин и мужчин из разных возрастных групп в симуляторе вождения (имитируемое высокое и уменьшенное трение и летние и зимние пейзажи). Протестированные системы — это обычная система AEB, которая игнорирует дорожное трение, и новый адаптивный AEB с общим алгоритмом, который включает дорожное трение и адаптирует время вмешательства в торможение таким образом, чтобы избежать столкновения.

ТЕХНОЛОГИИ В LAND ROVER DISCOVERY

TOUCH PRO

Система Touch Pro сочетает в себе аппаратные и программные решения нового поколения, наделяя Discovery широчайшими возможностями для коммуникации и развлечений. 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения отличается простотой управления и быстрым откликом.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель позволяет напрямую управлять медиафайлами, совершать и принимать телефонные звонки и выбирать, какие функции вы хотите добавить в список избранных.

ПАКЕТ ОПЦИЙ SMARTPHONE

Пакет опций Smartphone поможет вам оставаться на связи в атмосфере безопасности. Изображение с дисплея смартфона передается на экран информационно-развлекательной системы InControl вашего автомобиля. Среди доступных приложений — Android Auto TM и Apple CarPlay ® .

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

Опциональная для HSE и HSE Luxury мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях дополнена встроенными в подголовники 8-дюймовыми дисплеями, позволяющими смотреть фильмы или телевизионные передачи. Управление каждым экраном осуществляется отдельно. Система снабжена двумя разъемами USB 3.0, одним разъемом HDMI и интерфейсом стандарта Mobile High-Definition Link, поддерживающим большинство смартфонов, планшетов и других мобильных устройств. Также в комплект входят две пары наушников WhiteFire®1 и беспроводной пульт дистанционного управления.

СИСТЕМА PRO SERVICES И ТОЧКА ДОСТУПА WI-FI

Система Pro Services и точка доступа Wi-Fi 2 доступны в составе пакета Connect Pro, который также предлагает ряд дополнительных функций навигационной системы, таких как отслеживание дорожной обстановки в режиме реального времени, предоставление информации о наличии свободных парковочных мест и ценах на парковку (где доступно) и просмотр карт в режиме вида со спутника. Мобильное приложение Route Planner для планирования маршрутов позволит вам отправлять данные о точке назначения с телефона непосредственно в автомобиль, а также составлять маршрут с учетом пешеходных зон и доступного общественного транспорта, если вы решите оставить автомобиль на парковке.

СИСТЕМА PROTECT

Система Protect автоматически оповестит аварийно-спасательную службу в случае дорожно-транспортного происшествия. Вы также можете воспользоваться кнопкой вызова в салоне. Если вам потребуется техническая поддержка, просто свяжитесь с оператором оптимизированной службы помощи на дорогах Land Rover Optimised Assistance. Система Protect обеспечивает доступ к приложению Remote Essentials, где вы найдете информацию о состоянии автомобиля и маршруте путешествия, оптимизируя расходы на поездку.

Благодаря оптимальному размещению 10 динамиков и двухканального сабвуфера нам удалось добиться высочайшей достоверности звучания с кристально чистыми высокими частотами и полновесным, глубоким басом.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN™ SURROUND SOUND

Использование технологии Trifield™ и размещение в салоне 14 передних, боковых и задних динамиков и двухканального сабвуфера позволило нам добиться настолько чистого и объемного звучания, что вам может показаться, что вы попали на живое выступление своей любимой группы. Благодаря Trifield, эксклюзивной технологии Meridian, центральные динамики и каналы пространственных эффектов идеально сбалансированы, гарантируя непревзойденное качество звука для всех пассажиров.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Высокоэффективный бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л. с. обеспечивает отличную производительность в сочетании с превосходной управляемостью.

8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Все бензиновые и дизельные двигатели Discovery дополняются высокотехнологичной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с электронным управлением. Она была специально настроена инженерами Land Rover так, чтобы обеспечить одновременно плавное и точное переключение. Восемь передаточных чисел расположены максимально близко, так что переключение передач происходит практически незаметно.

LAND ROVER IGUIDE

Приложение Land Rover iGuide рассказывает обо всех важных функциях управления вашего Discovery с помощью новейших технологий дополненной реальности. В нем также дублируется информация из мобильной версии руководства пользователя, благодаря чему вы всегда с легкостью сможете найти ответ на любой вопрос, касающийся автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector