Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модернизация двигателей для предотвращения загрязнения воздуха

Модернизация двигателей для предотвращения загрязнения воздуха

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 91 процент населения планеты живет в районах, где качество воздуха не соответствует стандартам, рекомендованным в «Руководящих принципах по качеству воздуха», установленных ВОЗ в 2005 г. 1

Каждый год из-за загрязнения воздуха умирают 4,2 млн человек. Одним из главных источников загрязнения окружающего воздуха являются выбросы отработавших газов автомобилями, угрожающие здоровью людей и климату.

ANTISMOG, экологически безопасная и общедоступная технология, разработанная французским стартапом Net Sas, призвана решить эту проблему. Это решение позволяет обеспечить сокращение вредных выбросов двигателями внутреннего сгорания на величину, достигающую 80 процентов. Технологический процесс ANTISMOG состоит из следующих четырех операций:

  • Операция 1: Проводятся спектрофотометрический анализ и замеры прозрачности выхлопных газов для регистрации базового уровня выбросов. Механик использует спектрофотометр (небольшой прибор, анализирующий молекулярный состав газа и содержащиеся в нем твердые частицы) для измерения базового уровня выбросов.

  • Операция 2: Водородная декарбонизация. Оксигидроген, смесь водорода (H2) и кислорода (O2), также известный как гремучий газ или HHO, используется для декарбонизации, или удаления нагара с внутренних механизмов двигателя и выхлопной системы. Газ в больших количествах закачивается в работающий двигатель стоящего без движения автомобиля с использованием крупнообъемного газогенератора ННО. Этот процесс максимально «очищает» внутренние механизмы двигателя, удаляя остатки нагара.
    • Операция 3: Обогащение топлива водородом. Эта самая важная операция заключается в том, что в моторный отсек устанавливается электролизер малой мощности под низким давлением газа 2 . Когда двигатель включен, это устройство генерирует регулируемое количество газа HHO, который затем поступает в топливно-воздушную смесь перед ее возгоранием. Это обеспечивает более полное и гомогенное сгорание топлива, что обеспечивает значительное сокращение объема твердых частиц (ТЧ) и окиси азота (NOx) в выхлопных газах. Генератор ННО размером примерно 20 см х 15 см х 5 см можно устанавливать на большинство автомобилей, дизельных генераторных установок 3 , а также на промышленное и сельскохозяйственное оборудование. Он особенно хорошо подходит для более старых дизельных двигателей. Срок службы этого устройства составляет приблизительно от 20 до 40 лет и большинство запчастей могут перерабатываться.

  • Операция 4: Проводится окончательная проверка выхлопов на токсичность и повторяется первая операция для регистрации любого сокращения уровня выбросов по сравнению с базовым.
  • В отличие от фильтров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов и каталитических нейтрализаторов избирательного действия – технологий дожигания, обычно используемых для сокращения выбросов, — технология обогащения топлива водородом, используемая в процессе ANTISMOG, основана на предкамерном сгорании топлива. Она обеспечивает более полное сжигание топлива, что существенно сокращает количество несгоревших частиц и повышает КПД топлива.

    Основные преимущества

    Главным преимуществом ANTISMOG является сокращение выбросов вредных выхлопных газов на 80 процентов (в том числе сокращение выбросов NOx на 55 процентов, а твердых частиц – на 95 процентов). К числу других преимуществ относятся следующие:

    • Меньше механических проблем, связанных с дизельными сажевыми фильтрами (ДСФ). Это особенно полезно для автомобилей с длительным сроком службы, таких как такси и автобусы дальнего сообщения.
    • Менее высокая стоимость техобслуживания автомобиля. ANTISMOG обеспечивает экономию в размере порядка 10 процентов.
    • Повышение коэффициента полезного действия топлива более чем на 10 процентов.
    • Установка системы ANTISMOG на более старые автомобили сокращает количество вредных веществ в отработавших газах, благодаря чему они по некоторым характеристикам не уступают более современным моделям.

    ANTISMOG находится на ранней стадии коммерциализации и компания готова предложить свою технологию для коммерческого использования в рамках сотрудничества с заинтересованными сторонами. В настоящее время, будучи заинтересованной прежде всего в более широком внедрении своей технологии, компания Net Sas старается заключить соглашения с владельцами и операторами автотранспортных средств и промышленного оборудования.

    (Фото: с разрешения Net Sas)

    Net Sas планирует сохранить технологию ANTISMOG в открытом доступе, с тем чтобы любые хозяйствующие субъекты, представляющие государственный или частный сектор, например, муниципальный предприятия или владельцы автопарков, могли использовать ее самостоятельно. Net Sas работает над созданием общедоступной онлайновой библиотеки ресурсов, которая будет содержать руководства, схемы процессов и протоколы, связанные с инновационной технологией ANTISMOG, и пользоваться которой можно будет бесплатно.

    Компания зарегистрировала ANTISMOG в качестве товарного знака в ведомстве ИС Франции (Национальном институте промышленной собственности (INPI)), и планирует подать патентные заявки на устройства ANTISMOG, как только будет завершен первый раунд привлечения финансовых средств.

    О WIPO GREEN

    WIPO GREEN – это глобальная платформа, выполняющая функции электронной торговой площадки для распространения экологически устойчивых технологий и способствующая глобальным усилиям, прилагаемым к решению проблемы изменения климата. Благодаря своей базе данных и организуемым региональным мероприятиям WIPO GREEN помогает налаживать связи между теми, кто разрабатывает такие технологии, и теми, кто в них нуждается, являясь катализатором «зеленых» инноваций, передачи и распространения «зеленых» технологий.

    Notas

    1 «Руководящие принципы по качеству воздуха», установленные ВОЗ в 2005 г., предписывают глобальные максимальные значения уровня содержания в воздухе основных загрязняющих веществ, опасных для здоровья людей. В настоящее время Руководящие принципы пересматриваются и их публикация в новой редакции планируется в 2020 г. https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/ambient-(outdoor)-air-quality-and-health.

    2 Электролизер – это прибор, в котором электрический ток используется для выработки водорода (H2) и кислорода (O2).

    3 Дизельная генераторная установка – это дизельный двигатель в сборе с электрогенератором, используемые для выработки электроэнергии.

    Можно ли определить наличие неисправности автомобиля по цвету выхлопных газов?

    Цвет выхлопных газов незначительно отличается в зависимости от вида автомобилей, как правило, делится на бесцветный, белый, черный и серо-голубой. Поэтому цвет газа, выпускаемого из глушителя автомобиля, показывает на состояние двигателя и причину неисправности. Тогда, каким образом отличаются причины неисправности по цвету выхлопных газов?

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель для автомобиля

    Во-первых, при бесцветном цвете (невидимые невооруженным глазом из-за переливания)

    Если выхлопные газы бесцветного цвета, это говорит о том, что двигатель автомобиля не имеет никакой проблемы. Т.е. двигатель работает и сжигает топливо должным образом. Бесцветный или слегка светло-синий цвет выхлопных газов говорит об отсуствии неисправностей двигателя.

    Во-вторых, при белом цвете

    Выхлопные газы белого цвета, указывают, что двигатель не воспламеняется должным образом из-за низкой температуры. Белый цвет образуется из-за неполного сжигания топливных частиц, однако это явление исчезает, когда температура двигателя возрастает. В зимний период, двигатели без каких-либо неисправностей также могут выпускать выхлопные газы белыго цвета. Это происходит при сгорании паров в зимний период, похоже с явлением, когда из рта выходит белый пар в холодную погоду. Большое количество пара производится при большом содержании водорода, в зависимости от соотношения углерода (C) и водорода (Н) в топливе. Вот почему выходящий газ из автобусов (CNG) или такси (LPG) в зимний период выглядит белым. Иногда, в зимний период, происходит аномальное повышенное количества влаги, выпускаемое из глушителя. Это часто происходит, когда выпускаемый пар быстро охлаждается из-за наличия отверстия в глушителе, поэтому, в таких случаях необходимо проверить состояние глушителя.

    В-третьих, при черном цвете

    Выхлопные газы бывают черного цвета, когда подается толстая газовая смесь или при поставке относительно недостаточного количества воздуха для горения. Черный цвет создается из-за неполного сжигаемого углерода, который смешивается выхлопными газами и образует черный цвет. Это происходит по причине избыточного впрыскивания горючего из-за дефектного топливного насоса или недостаточной поставки воздуха воздушным фильтром, который блокирован посторонними веществами. Необходимо провести осмотр.

    В-четвертых, при серо-голубом цвете

    Серо-голубой цвет образуется из-за неполного сгорания, вызванного повреждением прокладки, износом поршневого кольца, когда моторное масло течет в цилиндр через образованную трещину. При этом в атмосферу выпускаются выхлопные газы серо- (дистилляты с высокой температурой кипения) голубого (добавки ингредиентов) цвета. Как правило, когда моторное масло сгорает вместе с топливом, считается, что выходят газы белого цвета, но если сказать точнее, они серо-голубого цвета. Если выпускаются газы серо-голубого цвета, автомобиль необходимо отвезти автомобильный ремонтный цех и проверить наличие проблем с системой двигателя, включая поршневое кольцо и головку блока цилиндров.

    Следовательно, очень важно проводить тщательную техническую проверку транспортного средства, избегать чрезмерное вождение, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии в течение длительного времени.

    Технология двигателя

    Всегда впереди

    Системы впрыскивания, сгорания и турбонаддува.

    Возможность смотреть вперед и предвосхищать события — это важно как для водителей Scania, так и для разработчиков. Именно поэтому когда речь идет о технологиях двигателя — мы всегда на шаг впереди, и разрабатываем ключевые компоненты на собственных мощностях. Используя свой опыт и знания для производства двигателей, нами движет одна цель — поднять вашу производительность до максимального уровня, улучшить безопасность и сократить необходимость в техобслуживании.

    Управление двигателем Scania

    Система управления двигателем Scania — это интеллектуальный центр вашего автомобиля Scania, который находится полностью под вашим контролем. Чтобы довести работу нашей системы до совершенства, мы тесно сотрудничаем с разработчиками двигателей и трансмиссии.

    Мы разработали системы управления двигателем нового поколения, поэтому можем обеспечить полный контроль всех аспектов работы двигателя. Хозяева автомобилей Scania могут полностью регулировать впрыск топлива, EGR, нагнетаемый воздух, вентилятор охлаждения и рабочую температуру двигателя, турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом, горный тормоз, следить за соответствием стандартам по токсичности выхлопных газов (контроль NOx) и работой системы очистки выхлопных газов.

    Наша специализированная система управления двигателем отличается дополнительными преимуществами в виде современной системы бортовой диагностики и подробной регистрации операционных данных, что позволяет производить интеллектуальный анализ.

    Совершенствование нашей концепции сгорания топлива

    Мы разработали концепцию модульных камер сгорания топлива Scania, чтобы увеличить потенциал топливной эффективности, снизить выбросы углекислого газа и избежать завышенного крутящего момента. Каждый двигатель спроектирован для обеспечения максимальной эффективности сгорания топлива.

    Создание каждого нового двигателя начинается с создания оптимизированного цилиндра. Мы рассматриваем различные варианты конструкции, оцениваем и усовершенствуем их с целью получения мощности с желаемыми характеристиками.

    Потенциал для оптимизации выше в случае, если физические размеры расточки и поршня находятся в рамках конкретных критических пределов, которых мы придерживаемся. Разработка концепции Scania с модульными камерами сгорания основывается на этих данных.

    Конструкция двигателей Scania усовершенствуется уже десятилетиями, однако принцип работы всех двигателей грузовых автомобилей Scania основывается на этой инновационной концепции. Двигатели имеют идентичные камеры сгорания, а также оснащены многими общими компонентами, среди которых штанги толкателей, газораспределительные механизмы, кулачковые толкатели клапана и поршневые кольца. Благодаря этому двигатели легко обслуживать и ремонтировать.

    Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) повышает экономичность эксплуатации

    Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) особенно эффективна при сохранении высокой скорости, высокой нагрузки на двигатель и большой массе, обеспечивая невероятную экономичность перевозок. Scania использует технологию SCR или SCR в сочетании с EGR для соответствия уровням выбросов Euro 6.

    Избирательная каталитическая нейтрализация (SCR) позволяет эффективно охлаждать даже самые мощные двигатели V8. Последующая обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) обеспечивает выброс отработавших газов с минимальным содержанием оксида азота.

    Читать еще:  Время работы двигателя от конденсатора

    Прежде чем отработавшие газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, встроенный в глушитель, в них впрыскивается реагент AdBlue. Запатентованная система контроля компании Scania отслеживает эти реакции, чтобы обеспечить стабильную и оптимальную производительность.

    Рециркуляция отработавших газов (EGR) помогает уменьшить уровень выбросов

    Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает уровень выбросов во время сгорания, непосредственно в камере сгорания.

    Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Scania понижает уровень выброса оксида азота с помощью охлаждения и повторного использования некоторого количества отработанного газа. Это позволяет существенно уменьшить содержание оксида азота благодаря меньшей температуре сгорания. Вес системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) также был уменьшен. Благодаря этому на шасси появилось больше пространства для крупных топливных баков. На дороге, на строительной площадке или в черте города, система EGR Scania эффективно снижает выбросы вредных веществ — в любых условиях.

    Уверенная езда благодаря насос-форсунке Scania PDE

    Улучшенное сгорание благодаря насос-форсункам высокого давления.

    Насос-форсунки высокого давления PDE (интегрированная система впрыскивания топлива) обеспечивают своевременную подачу оптимального количества топлива — при абсолютно правильном давлении. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить как расход топлива, так и количество токсичных выбросов. Как водитель вы сразу заметите стабильность частоты вращения двигателя при маневрах в оживленном транспортном потоке и узких зонах парковки.

    Все насос-форсунки укомплектованы насосами высокого давления, которые контролируются индивидуально в момент впрыска топлива. Результат — уменьшение расхода топлива и низкий уровень вредных выбросов. Система состоит всего из нескольких частей, что способствует более высокой надежности работы. При возникновении неполадок, выездной технический специалист компании Scania может провести тестирование функциональности с помощью встроенных диагностических приспособлений — это займет всего несколько секунд.

    Scania XPI

    Стабильная работа при любых условиях.

    Благодаря системе XPI (extra-high pressure injection — система впрыска под сверхвысоким давлением) от Scania, подача топлива и давление впрыска могут быть установлены независимо от скорости и нагрузки двигателя — с исключительной точностью. Эта сложная система постоянно перенастраивается, адаптируясь к изменениям скорости и различным ситуациям, так что ни одна капля дизеля не пропадет зря. Она использует до трех впрысков топлива, время осуществления которых выбирается тщательнейшим образом с целью повышения производительности и экономии горючего во время каждого рабочего цикла двигателя — при этом обеспечивается сокращение уровня вредных выбросов.

    СПОСОБ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОКСИДОВ АЗОТА И УГЛЕРОДА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

    Изобретение может быть использовано в энергетике на газотурбинных стационарных и авиационных энергоустановках, а также для транспортных двигателей, машиностроении, химической и других отраслях промышленности. Оно направлено на повышение эффективности процесса нейтрализации оксидов азота за счет возможности регулирования глубины уровня каталитического разложения оксидов азота. Указанный технический результат достигается тем, что в реакционную зону, созданную в каталитическом реакторе, вводят топливо до 0,1% от основного расхода двигателем и проводят дополнительную реакцию восстановления оксидов азота. Реакционная зона каталитического реактора создана между двумя каталитическими поверхностями, выполненными из ВПЯМ. Они установлены с зазором относительно друг друга. Выходная каталитическая поверхность выполнена с дополнительным восстановительным катализатором. Полость между каталитическими поверхностями разделена перпендикулярными перегородками с образованием между ними локальных полостей — реакционно-восстановительных зон, ограниченных входными и выходными каталитическими пластинами. В зоны вводят топливо через микрогазораспределительную сеть и через форсунки, которые размещены на каждой из входных каталитических пластин в углах пересечения перпендикулярных перегородок, по сигналу информационно-управляющего блока в зависимости от сигнала каналов измерения концентрации оксидов азота инфракрасным датчиком адсорбционного типа. Корпус реактора, каталитические пластины и дополнительный реакционно-восстановительный катализатор выполнены из магнитного материала. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

    1. Способ каталитической нейтрализации оксидов азота и углерода в выхлопных газах двигателя, включающий подачу газов из двигателя в каталитический реактор, обработку газов в реакционной зоне каталитического реактора, предусматривающую каталитическую реакцию окисления монооксидов углерода до двуокиси углерода кислородом выхлопных газов и восстановление оксидов азота до молекулярного азота и углекислоты монооксидами углерода выхлопных газов, отличающийся тем, что в реакционной зоне каталитического реактора проводят дополнительную обработку выхлопных газов, предусматривающую дополнительную реакцию восстановления оксидов азота, при этом в реакционную зону каталитического реактора вводят газообразное или парообразное топливо, причем количество топлива, вводимого в реакционную зону, составляет не более 0,1% от основного расхода топлива двигателем, при этом измеряют концентрацию оксидов азота на входе и выходе из реактора, а подачу топлива в реакционную зону регулируют в зависимости от избытка оксидов азота в выхлопных газах. 2. Устройство для каталитической нейтрализации оксидов азота и углерода в выхлопных газах двигателя, включающее трубопровод системы топливогазоснабжения двигателя, соединенный с двигателем, и подключенный к двигателю каталитический реактор, входная и выходная каталитические поверхности, размещенные внутри реактора с зазором относительно друг друга, образующим полость, и выполненные из высокопористого проницаемого ячеистого материала с каталитическим слоем, отличающееся тем, что устройство снабжено дополнительным трубопроводом подачи топлива с регулирующим вентилем, микрогазораспределительной сетью с трубопроводами и форсунками, каналом измерения концентрации оксидов азота на входе и выходе из реактора, информационно-управляющим блоком, внутри реактора размещены вертикальные продольные и поперечные перегородки, примыкающие к внутренней поверхности корпуса реактора, а входная и выходная каталитические поверхности выполнены в виде группы пластин и размещены между вертикальными перегородками с образованием между каждой из пластин входной и выходной каталитических поверхностей и вертикальными перегородками, пересекающимися между собой и перегородками, примыкающими к внутренней поверхности корпуса реактора, локальных полостей, образующих реакционно-восстановительные зоны, при этом вход в полости подключен к трубопроводам микрогазораспределительной сети, соединенным с форсунками, а форсунки размещены внутри реакционно-восстановительных зон, на входных по движению потока выхлопных газов каталитических пластинах в углах пересечения вертикальных перегородок между собой и внутренней поверхностью корпуса реактора, при этом дополнительный трубопровод подачи топлива соединен с системой топливогазоснабжения двигателя и через регулирующий вентиль на входе в трубопроводы микрогазораспределительной сети, а вход и выход информационно-управляющего блока подключены соответственно к каналу измерения концентрации оксидов азота и к регулирующему вентилю. 3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что выходные каталитические пластины выполнены с дополнительным реакционно-восстановительным катализатором. 4. Устройство по пп.2 и 3, отличающееся тем, что корпус реактора, каталитические пластины и дополнительный реакционно-восстановительный катализатор выполнены из магнитного материала. 5. Устройство по п.2, отличающееся тем, что канал измерения концентрации оксидов азота выполнен в виде инфракрасных датчиков адсорбционного типа с излучателем и приемником, выполненным по двухлучевой оптической схеме с частотной коммутацией анализирующих лучей до и после реактора.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2103 что где когда

    Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано на газотурбинных стационарных и авиационных энергоустановках, а также для транспортных двигателей: автомобильных, судовых, железнодорожных, в области химической технологии и машиностроении, в крупнотоннажных производствах неорганического и органического синтеза.

    Известен способ каталитической нейтрализации оксидов азота и углерода в выхлопных газах двигателя с применением палладиевых и других катализаторов, заключающийся в том, что выхлопные газы направляют в каталитический реактор, где проводят обработку газов с помощью рабочих поверхностей каталитического реактора, с нанесенным на них каталитическим слоем, предусматривающий процесс каталитической нейтрализации монооксида углерода СО до углекислоты СО2 путем каталитической реакции окисления кислородом О2 выхлопных газов.

    Параллельно осуществляемый процесс каталитической нейтрализации оксидов азота NOx до молекулярного азота N2 и углекислоты СО2 производят путем каталитической реакции восстановления за счет присутствия монооксида углерода СО в выхлопных газах

    Каталитическая нейтрализация оксидов азота и углерода осуществляется при температуре 400÷830°С («Проблемы порошкового материаловедения», Издательство Екатеринбург, 2006 г., стр.187-190).

    В известном способе нейтрализация оксидов азота происходит лишь частично и в лучших случаях достигает 80%, в результате того, что восстановление не удается полностью реализовать при дефиците монооксида углерода СО.

    Известно устройство нейтрализации оксидов азота и углерода выхлопных газов двигателей, подключенного к корпусу каталитического реактора, внутри которого размещен каталитический блок, выполненный из пластин прижатых рабочими поверхностями друг к другу без зазора расположенных перпендикулярно направлению движения потока отработавших газов. Пластины выполнены из высокопористого проницаемого ячеистого материала (ВПЯМ) с нанесенным на него каталитическим слоем каталитически активных веществ, в качестве которого использованы благородные металлы (патент РФ №2024295, МКИ В01J 23/64; B01D 53/36, 1995 г., патент РФ №2111422, Б.И. №014 от 20.05.98).

    Наиболее близким техническим решением, реализующим известный способ и устройство для нейтрализации выхлопных газов двигателя, является каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя (патент РФ №2117169, МКИ F01N 3/00, 1998).

    Известное устройство содержит двигатель, соединенный с трубопроводом подачи газообразного топлива и на выходе выхлопных газов подключенный ко входу в каталитический реактор, состоящий из корпуса, внутри которого размещен блок катализатора в виде рабочих каталитических поверхностей, выполненных на основе жаропрочного высокопористого проницаемого ячеистого материала с каталитической композицией. Катализатор выполнен в виде блока из сборки отдельных пластин, расположенных на расстоянии, равном 10-15 диаметрам внутренних ячеек ВПЯМ, и перпендикулярно направлению движения потока отработавших газов.

    Общими недостатками известных технических решений, препятствующими применению их в новых природоохранных экологичных каталитических энергоустановках мощностью 1-25 МВт и выше для требуемой глубины нейтрализации NOx и СО>95% (вместо 70-80% в выхлопных газах для традиционных ГТУ), являются:

    — высокое газодинамическое сопротивление каталитического реактора (>120 мм в. ст. против требуемого 2 раз механической двигателя 1) с диффузором 6 трубой 7 и электрогенератором 8. Действие предложения сводится к следующему.

    После запуска двигателя 1 в штатном режиме эксплуатации засасываемый воздух 9 поступает на компрессор ГТУ двигателя 1 и после газовой турбины выхлопные газы при t=480°C через выходное устройство 2, сильфонный термокомпенсатор 3 с диффузором поступают на вход каталитического реактора 4. Через главный трубопровод системы топливогазоснабжения 10 двигателя 1, природный сжатый газ при давлении, например, 25 кг/см 2 поступает в камеры сгорания 11 двигателя 1 и одновременно весьма малая его часть (0,1%) по трубопроводу Ду=8 мм 18 подается через регулирующий вентиль 19 с электромеханизмом в микрогазораспределительную сеть 17 реактора 4.

    При избытке оксидов азота NOx на выходе реактора 4 с выхода 22 инфракрасного датчика генерируется электрический сигнал, линейно пропорциональный избытку оксидов азота NOx, поступающий на вход информационно управляющего блока 20, в результате чего на исполнительный механизм газорегулирующего вентиля 19 из блока 20 поступает команда на увеличение расхода топлива в микрогазораспределительную сеть 17.

    Корпус реактора 4, входные 14 и выходные пластины 15 выполнены из магнитного материала, повышающего эффективность вовлечения магнитных молекул оксидов азота NOx в реакционно-восстановительную зону 16.

    Таким образом осуществляется глубокая магнитно-каталитическая нейтрализация оксидов азота и углерода в выхлопных газах газотурбинных и других двигателей с обеспечением природоохранной практически абсолютной экологической чистоты работы энергоустановки на углеводородном топливе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector