Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан электромагнитный: уверенная работа гидравлических и пневмосистем

Клапан электромагнитный: уверенная работа гидравлических и пневмосистем

В любом транспортном средстве можно найти несколько электромагнитных клапанов — устройств для управления различными гидравлическими и пневматическими системами. Все об электромагнитных клапанах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене клапанов — читайте в этой статье.

Функции и роль электромагнитного клапана в автомобиле

Электромагнитный клапан (э/м клапан) — устройство управления и коммутации потоков газов и жидкостей в различных системах транспортных средств; жидкостный или газовый клапан, запорный элемент которого имеет привод от встроенного или вынесенного электромагнита.

В любом транспортном средстве есть множество систем, в которых необходимо управление потоками жидкостей и газов: системы питания двигателя, стеклоомывателя, в пневматических системах, в предпусковых подогревателях и т.д. Наиболее часто в этих системах находят применение электромагнитные клапаны. Данные устройства позволяют автоматизировать системы управления узлами и агрегатами, они просты и могут работать с высокой точностью — за счет всего этого они и получили широкое распространение.

Однако выход клапана из строя может нарушить работу всего автомобиля, поэтому данная деталь нуждается в скорейшей замене. Но прежде, чем делать покупку, необходимо разобраться в существующих типах автомобильных электромагнитных клапанов, их устройстве и применяемости.

Типы и применяемость клапанов с электромагнитным приводом

Жидкостный клапан

Клапан омывателя

Клапан карбюратора

Применяемые на транспортных средствах электромагнитные клапаны подразделяются на несколько типов по рабочей среде и числу коммутируемых потоков, принципу работы, назначению, применяемости и некоторым иными особенностям.

Все электромагнитные клапаны можно разделить на три категории по рабочей среде:

  • Жидкостные (гидравлические);
  • Газовые (пневматические);
  • Универсальные — могут работать либо с жидкими, либо с газообразными средами.

Устройства первого типа применяются в системах, в которых циркулируют жидкости, на автомобилях устанавливается большое число таких клапанов:

  • Топливные клапаны основной системы питания — для подачи топлива, специальные детали дизельных двигателей, клапаны системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов бензиновых двигателей и т.д.;
  • Топливные клапаны вспомогательных систем — электрофакельного устройства, предпускового подогревателя и прочих;
  • Клапаны стеклоомывателя;
  • Клапаны климатических систем — штатного или дополнительного отопителя, кондиционера;
  • Клапаны гидравлических систем;
  • Клапан гидравлического привода вентилятора охлаждения (в двигателях с приводом вентилятора от гидравлической муфты).

Устройства второго типа применяются в тех системах, где рабочей средой являются газы:

  • Клапаны управления пневмосистемой транспортного средства;
  • Клапаны вспомогательных пневматических систем управления различными агрегатами транспортного средства — межосевого дифференциала, делителя передач, управления самосвальной платформой и другими агрегатами;
  • Клапаны управления противоугонных средств в пневматических системах;
  • Топливные клапаны в автомобилях с газобаллонным оборудованием;
  • Клапаны моторного тормоза;
  • Клапан ЭПХХ с пневматическим управлением;
  • Клапаны управления систем экологии двигателя — вентиляции картера, улавливания паров бензина, рециркуляции выхлопных газов и других.

Устройства третьего типа являются универсальными, они обычно используются во вспомогательных системах транспортных средств. Например, на грузовых автомобилях одна модель клапана находит применение в жидкостном контуре отопителя, в системе пневматического моторного тормоза и в пневматических системах управления различным оборудованием.

Двухходовый гидравлический клапан

Трехходовый пневматический клапан

Клапаны всех типов делятся на две группы по количеству коммутируемых потоков:

  • Двухходовые — управляют одним потоком газа или жидкости, обеспечивая его открывание или перекрытие. В клапане присутствует два патрубка или присоединительных штуцера для установки в разрыв потока;
  • Трехходовые — управляют одним потоком газа или жидкости, разделяя его на два потока и обеспечивая их открывание или перекрытие в разнообразных комбинациях. В таком устройстве присутствует три патрубка или присоединительных штуцера.

Для обоих типов клапанов предусмотрено два основных состояния:

  • Нормально открытые (НО) — клапан без подачи напряжения открыт;
  • Нормально закрытые (НЗ) — обесточенный клапан перекрыт.

Двухходовые агрегаты принимают только одно из этих состояний и переходят между ними при подаче напряжения и обесточивании. Трехходовые клапаны обычно выполнены таким образом, что коммутируемые ими потоки всегда находятся в противоположных состояниях, но существуют и клапаны с независимым управлением потоками — они оба одновременно могут открываться и закрываться.

Наконец, все автомобильные э/м клапаны разделяются на две категории по назначению:

  • Управляющие клапаны — для штатного управления потоками рабочих сред;
  • Аварийные клапаны — для автоматического открытия или закрытия потока при возникновении нештатных ситуаций.

К первой категории относятся клапаны, участвующие в нормальной работе систем — обеспечивают подачу топлива, воды, воздуха или иных сред к управляемым узлам и агрегатам. Ко второй группе относятся устройства, которые предотвращают аварию или снижают ее негативные последствия — стравливают избыточное давление, отключают неисправные контуры и оборудование, и т.д.

В отдельную категорию выделяются э/м клапаны с возможностью ручного управления — в них предусмотрен ручной привод, который позволяет переводить клапан в то или иное положение в зависимости от текущего режима работы агрегата или в случае поломок.

Конструкция и принцип действия автомобильных электромагнитных клапанов

Прежде всего, следует отметить, что клапаны, в отличие от кранов, могут принимать только два положения — открыто или закрыто. Переход между этими положениями должен выполняться быстро, а промежуточных положений не предусмотрено — все это обуславливает те конструктивные особенности, которые имеют электромагнитные клапаны.

В любом э/м клапане можно выделить два связанных узла:

  • Механический клапан с запорным элементом той или иной конструкции, подключаемый к управляемой системе:
  • Управляющий клапаном электромагнит (соленоид), подключаемый к электросистеме автомобиля.

Основу устройства составляет клапан, выполненный в пластиковом или металлическом корпусе с полостями, каналами и патрубками (штуцерами). В корпусе клапана на седло опирается запорный элемент, в качестве которого может выступать:

  • Диафрагма (мембрана) — плоская эластичная пластина, которая закрывает впускной и выпускной каналы;
  • Золотник — стержень с проточками и каналами, который может закрывать или перераспределять несколько потоков жидкости/газа (в золотниковых клапанах седла как такового нет);
  • Поршень — плоский или цилиндрический поршень, закрывающий один или сразу оба канала.

При этом в одном клапане может быть один (обычно у двухходовых), два (у трехходовых клапанов) и более управляющих элемента с единым приводом. Наиболее часто автомобильные двухходовые клапаны строятся на основе мембраны и поршня, а трехходовые — на основе золотника. На корпусе клапана могут предусматриваться винты и другие регулировочные элементы.

Читать еще:  Двигатель 1jz gte vvti at расход топлива

Над клапаном располагается электромагнит с подвижным подпружиненным якорем, который жестко соединен с запорным элементом. В некоторых устройствах клапан расположен непосредственно внутри соленоида, что помогает снизить габариты. На соленоиде или корпусе клапана располагается стандартный разъем с ножевыми или штырьковыми контактами, либо с индивидуальными разъемами на проводниках.

Работает данная деталь просто: в обесточенном состоянии клапан нормально открыт или закрыт, при подаче тока на соленоид его якорь втягивается и поднимет запорный элемент — клапан переводится в другое состояние или перераспределяет потоки рабочей среды; при снятии напряжения якорь электромагнита освобождается, и запорный элемент клапана занимает предыдущее положение. Управление клапаном может быть как ручным (с помощью соответствующих кнопок), так и автоматическим в зависимости от управляемой системы.

Вопросы подбора и замены электромагнитного клапана

Как правило, при неисправности электромагнитные клапаны не ремонтируются, а меняются в сборе. На замену следует выбирать устройства тех типов и моделей, что использовались ранее. Особое внимание следует уделять рабочему напряжению клапана (12 или 24 В), диаметру присоединительных патрубков/штуцеров и положению обесточенного клапана (НО или НЗ).

Замена клапана должна выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. В большинстве случаев эта работа проста: нужно демонтировать старый клапан, сняв с него все трубопроводы и отключив электрический разъем (в некоторых случаях потребуется открутить один-два винта или снять кронштейн), и на его место поставить новый. Если меняется гидравлический клапан, то может потребоваться частично или полностью слить жидкость из системы.

При верном выборе и правильной замене электромагнитный клапан сразу начинает работать, обеспечивая нормальное функционирование отдельных систем и всего транспортного средства.

Электромагнитные клапаны для воды

Электромагнитный (соленоидный) клапан – устройство, устанавливаемое в трубопроводной системе, позволяющее регулировать подачу жидкой или газообразной среды в системе посредством управляющего электрического сигнала.

Модельный ряд электромагнитных клапанов для воды

МодельДиаметрРезьбаПропускная
способность
Давление до 7 бар, исполнение НЗ, рабочая температура 0…+65°С
напряжение катушки 220В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SF62321DN10G ⅜»4,86 м 3 /ч
SF62322DN15G ½»5,04 м 3 /ч
SF62323DN20G ¾»8,57 м 3 /ч
SF62324DN25G 1″12,54 м 3 /ч
SF62325DN32G 1¼»23,12 м 3 /ч
SF62326DN40G 1½»31,59 м 3 /ч
Давление до 10 бар, исполнение НЗ, рабочая температура 0…+80°С
напряжение катушки 220В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SF62522DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SF62523DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SF62524DN25G 1″13,92 м 3 /ч
Давление до 10 бар, исполнение НО, рабочая температура 0…+80°С
напряжение катушки 220В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SF62542DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SF62543DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SF62544DN25G 1″13,92 м 3 /ч
Давление до 16 бар, исполнение НЗ, рабочая температура -20…+130°С
напряжение катушки 220В AC, 110В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SG55324DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SG55325DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SG55326DN25G 1″13,92 м 3 /ч
SG55327DN32G 1¼»25,52 м 3 /ч
SG55328DN40G 1½»34,80 м 3 /ч
SG55329DN50G 2″55,68 м 3 /ч
Давление до 16 бар, исполнение НО, рабочая температура -20…+130°С
напряжение катушки 220В AC, 110В AC, 24В AC, 24В DC, 12В DC
SG55344DN15G ½»5,22 м 3 /ч
SG55345DN20G ¾»8,82 м 3 /ч
SG55346DN25G 1″13,92 м 3 /ч
SG55347DN32G 1¼»25,52 м 3 /ч
SG55348DN40G 1½»34,80 м 3 /ч
SG55349DN50G 2″55,68 м 3 /ч

Состав электромагнитных клапанов

Конструктивно электромагнитный клапан содержит следующие основные элементы:

  • Корпус и крышка. Выполняются из латуни, полимеров, чугуна, нержавеющих сталей – для условий различных сред и температур.
  • Детали уплотнения, мембраны. Изготавливаются из специальных видов каучуков и резины, фторопластов.
  • Подвижные детали, являющиеся элементами сердечника соленоида. Изготавливаются из материалов с магнитными свойствами.
  • Электрическая катушка, выполняется медным эмальпроводом и герметизирована.

Разновидности электромагнитных клапанов

Физически работа электромагнитного клапана состоит в перекрытии проходного отверстия в корпусе клапана мембраной под воздействием перемещения сердечника и связанных с ним деталей при поступлении напряжения на обмотку катушки. Различают два типа клапанов – прямого действия и пилотные. Первые применяются в основном для трубопроводов небольшого расхода. В них перекрытие или открывание отверстия осуществляется непосредственно за счет электромагнитного усилия соленоида, преодолевающего сопротивление возвратной пружины. В клапанах пилотного действия срабатывание происходит за счет энергии потока жидкости в трубопроводе, перенаправляемом при перекрытии или открывании перепускных (пилотных) отверстий после подачи напряжения на соленоид. Такие клапаны применяются в трубопроводах большого расхода и требуют наличия в магистрали некоторого минимального напора (давления), как правило, порядка 0,2 атм.

По логике работы электромагнитные клапаны делятся на нормально открытые, нормально закрытые и переключающиеся – переходящие в другое положение при каждой новой подаче напряжения на катушку. Обмотки катушек рассчитаны на питание различным постоянным или переменным напряжением.

Для трубопроводов небольших диаметров в основном используется резьбовое присоединение клапанов, для больших диаметров используется фланцевое присоединение и приварное.

По характеру функционирования электромагнитные клапаны бывают одноходовыми, двухходовыми, трех- и четырехходовыми. Последние два варианта используются в трубопроводных системах как разделительные и смесительные.

Существуют также специальные взрывозащищенные конструкции для особых условий.

Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?

  • Электромагнитный клапан карбюратора — как он работает?
  • 1. За счет чего происходит перерасход бензина?
  • 2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
  • 3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

Карбюраторные двигатели являются разновидностью двигателей внутреннего сгорания. Данные двигатели имеют внешнее смесеобразование и автономное зажигание. В самом двигателе такого типа в его цилиндры будет направляться уже готовая топливовоздушная смесь, которая приготавливается в устройстве карбюратора, из-за чего, собственно говоря, такой двигатель и получил одноименное название. Помимо этого такой процесс заготовки может происходить посредством впрыска топлива, в газо-воздушном смесителе и т.д.

  • 1. За счет чего происходит перерасход бензина?
  • 2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?
  • 3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?
Читать еще:  Электрическая схема газ 2217 с двигателем 406

В независимости от способа образования смеси, а также, количества тактов, на которые разбит рабочий цикл, карбюраторный двигатель имеет один единственный принцип работы. Непосредственно горючая смесь, которая сжимается в камере сгорания, поджигается системой зажигания в определенный момент, зачастую посредством электроискровой системы. Кроме того может быть использовано зажигание от калильной трубки, которые в современном встречаются в малогабаритных двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время также используется, правда на уровне еще экспериментальном, плазменное и лазерное зажигание.

Электрическое напряжение подается непосредственно на электромагнитную катушку клапана, вследствие чего начинает втягиваться в соленоид магнитный сердечник. Данная процедура приведет к закрытию либо открытию клапана системы. Сам сердечник перемещается внутри трубки катушки соленоида, что нужно для увеличения герметической составной электромагнитного клапана. Данное устройство является схожим с обычным запорным клапаном. Все отличие лишь в том, что в таком устройстве закрытие и открытие клапана не использует никаких механических усилий, так как происходит посредством электромагнитной катушки с помощью подачи электрического напряжения на нее.

1. За счет чего происходит перерасход бензина?

В те периоды, когда транспортное средство эксплуатируется на холостом ходу, карбюратор не будет подавать топливовоздушные элементы непосредственно в двигатель внутреннего сгорания, так как это заложено у самом устройстве механизма подачи. Тем не менее, для избегания глушения мотора нужно потреблять определенное количество бензина и воздухе, именно для сгорания этой смеси.

Попадание воздуха в устройство карбюратора происходит посредством клапана холостого хода, вследствие чего данный элемент смешивается с бензином и направляется напрямую в двигатель внутреннего сгорания. С системе такого рода будет происходить непрерывная подача топлива. А необходимость в самом топливе является одинаковый всегда, так как эксплуатация транспортного средства может производится в разного рода условиях.

Так, например, в моменты торможения двигателем снижается потребление топлива и поднимается, а из-за того, что сама подача бензина ничем не регулируется, будет происходить его перерасход. То самое можно сказать и о том, когда автомобиль летит накатом с горки. Для того, чтобы произвести экономию топлива и существует подобное устройство – электромагнитный бензиновый клапан.

2. Что делает электромагнитный клапан карбюратора?

Устройство электромагнитного клапана устанавливается для того, чтобы снизить расход топлива транспортного средства. Делается это посредством того, что данное устройство может регулировать его подачу. Зависит все от потребности, так как клапан может перекрывать канал, через который происходит подача топливовоздушной смеси и воздуха, которые находятся в карбюраторе. Помимо этого, данное устройство способствует тому, что двигатель будет сжигать именно столько топлива, сколько требуется, а поршни и камера сгорания не будут превышать норму в давлении воспламенившихся газов. Именно это может послужить снижению износа всех деталей двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, данное устройство послужит снижению уровня выброса выхлопных газов в атмосферу.

3. Как устроен электромагнитный клапан ваз 2107?

Элементарный клапан в «семерке» устанавливается в устройстве карбюратора. Режим работы данной системы управляется посредством особого экономайзера принудительного холостого хода. Перекрытию воздушного канала, в таком устройстве, способствует верхняя рабочая клапанная часть. Вследствие открытия сам воздух будет направлен непосредственно в камеру, где происходит смешивание с бензином. При всем этом будет перекрываться иной канал, посредством нижней рабочей части клапана, который ведет из камеры, при этом, не позволяя поступать в двигатель вышедшей смеси.

Во втором такте работы двигателя будет наблюдаться перекрытие воздушного канала, вследствие чего и открытие нижнего, который способствует попаданию топливовоздушной смеси напрямую в двигатель внутреннего сгорания. На первый взгляд может показаться, что система является достаточно простой, вследствие чего нет особой необходимости в ее наличии. Тем не менее, существует один маленький нюанс. Как процесс открытия, так и процесс закрытия клапанов будет происходить с единой частотой, а уже то, насколько они открываются, будет регулировать экономайзер принудительного холостого хода. Именно посредством данного просвета будет регулироваться уровень подачи топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания.

Сам ход клапана будет обеспечивать себя электропитанием, которое имеет напряжение в 12В. Если же питание будет выше, чем указанное, то откроется воздушный клапан, который будет перекрывать канал для топливовоздушной смеси. Если же питание, которое подается через экономайзер принудительного холостого хода не будет поступать, то клапан будет закрываться посредством установленной пружины в нижней части устройства. Следовательно, когда зажигание автомобиля неактивно, не будет производится подача топлива. Автолюбителям рекомендуется не убирать устройство электромагнитного клапана.

Многие автовладельцы, которые имеют достаточно большой стаж, не знают цель установки электромагнитного клапана в карбюраторе. При выходе из строя данного устройства они могут сделать ошибку: вместо покупки нового устройства, они блокируют его работу. Это происходит посредством выламывания запорного механизма, оставляя его в положении открытом. В результате можно получить огромный перерасход топлива.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как правильно выбрать электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан — это электромеханическое устройство в гидравлическом контуре, которое использует электрический ток для создания магнитного поля и, таким образом, приводит в действие соленоид, который управляет открытием потока жидкости в клапане.

Не нужно путать электромагнитный клапан с клапаном с электронным управлением. Последний имеет систему электронного управления, которая может быть отделена от корпуса клапана. С другой стороны, электромагнитный клапан представляет собой единый блок, невозможно отделить привод от корпуса электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан обычно компактнее клапана.

Как выбрать электромагнитный клапан?

Чтобы правильно выбрать электромагнитный клапан, вам обязательно нужно определить тип жидкости, с которой он будет использоваться. Как правило, электромагнитные клапаны предназначены для работы с жидкостями без твердых частиц, такими как вода, масло, нефтепродукты, пар, сжатый воздух или жидкости-теплоносители. Эта важная информация позволяет определить материалы, из которых будет изготовлен ваш электромагнитный клапан. Большинство электромагнитных клапанов изготовлены из латуни (идеально подходят для воды, мазута, воздуха или инертного газа), из нержавеющей стали (для корозионных жидкостей или газов, пищевых жидкостей) или из пластика (в основном в пищевой, химической промышленности).

Читать еще:  В каком году изобрели первый паровой двигатель

Во избежание риска сбоев в работе из-за присутствия твердых частиц, также называемых примесями, мы рекомендуем вам установить перед электромагнитным клапаном фильтр.

Электроклапаны могут иметь 2 канала или несколько каналов. Как правило, они определяются двумя цифрами, одна из которых определяет количество каналов, а другая — количество позиций. Например, электромагнитный клапан 3/2 — это электромагнитный клапан c 3-мя каналами и 2-мя позициями.

Большинство электромагнитных клапанов работают на включении/выключении (открытая или закрытая позиции), но некоторые могут быть спроектированы для работы пропорционально току или напряжению питания.

В зависимости от области применения и для оптимизации времени подлючения электромагнитного клапана, у вас есть выбор между нормально закрытыми электромагнитными клапанами или нормально открытыми электромагнитными клапанами :

  • Нормально закрытый электромагнитный клапан открывается при подаче питания.
  • Нормально открытый электромагнитный клапан закрывается при подаче питания.

При необходимости вы также можете выбрать бистабильный электромагнитный клапан , чья заслонка остается на месте даже в случае отключения электричества. Основным преимуществом этих электромагнитных клапанов является то, что они требуют очень низкого энергопотребления.

Электромагнитные клапаны чувствительны к влажности. Для выбора электромагнитного клапана с достаточной степенью защиты (IP), в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации, необходимо проверить внешние условия. Вы также можете выбрать более низкую степень защиты и сместить электромагнитный клапан, чтобы установить его в менее влажном месте.

Электромагнитные клапаны также имеют номинальный диаметр (DN), поскольку они встроены непосредственно в контур. Диаметры соединений и труб определяются стандартами в соответствии со страной или географическим районом, в котором они будут использоваться, и жидкостями, которые будут проходить через них.

Электромагнитные клапаны могут также подпадать под действие других стандартов, например, регулирующих оборудование, устанавливаемое во взрывоопасных зонах ATEX (Atmosphère Explosive), особенно для энергетической промышленности.

Электромагнитный клапан с прямым приводом или электромагнитный клапан с контролируемым приводом?

Электромагнитный клапан с контролируемым приводом использует разницу давления между входящей и выходящей жидкостью для открытия и закрытия. Поэтому его можно использовать только в одном направлении. В этом случае катушка используется для подачи сигнала открытия или закрытия, ей не требуется высокой электрической мощности. С другой стороны, этот тип электромагнитного клапана используется для работы с большим расходом, чтобы обеспечить достаточную разницу давления между входом и выходом электромагнитного клапана для его работы.

Электромагнитный клапан с прямым приводом не требует перепада давления для работы, поскольку катушка воздействует непосредственно на мембрану или клапан, но может потреблять большое количество электроэнергии. Этот тип электромагнитного клапана используется для низких расходов, с давлением, которое может варьироваться от 0 бар до максимального давления в контуре.

В каком случае нужно использовать электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан используется тогда, когда вам необходимо контролировать расход жидкости или газа, как в процессе регулирования, так и при включении/выключении. Другими словами, можно использовать электромагнитный клапан для открытия или закрытия контура, дозирования продуктов, смешивания газов или жидкостей и т.д.

Области применения разнообразны — от управления стандартными технологическими клапанами до управления специфическими клапанами, такими как системы защиты от избыточного давления и аварийных запорных клапанов, а также управление жидкостью в таких областях, как пожарные сетевые клапаны. Одно из преимуществ электромагнитных клапанов перед обычными — их принцип работы обеспечивает очень быстрое время отклика. В результате, они могут применяться :
— В компрессорах: во время фазы запуска электромагнитный клапан используется для выпуска воздуха из компрессора с целью снижения крутящего момента на двигателе.
— В сельском хозяйстве: в ирригационных системах быстрое время срабатывания электромагнитных клапанов приводит к значительной экономии воды.
— В некоторых особых случаях, например, в промышленных прессах, где отказ электромагнитного клапана может представлять опасность несчастного случая для оператора, можно использовать двухкорпусные клапаны. Как правило, электромагнитные клапаны 3/2 оснащены системой двойных клапанов, что позволяет компенсировать возможный выход из строя одного из них.

Как расчитать размеры электромагнитного клапана?

Для оптимального определения параметров электромагнитного клапана необходимо знать расход, который позволит определить коэффициент текучести(kv). Коэффициент текучести — это теоретическое значение, указывающее объем воды при комнатной температуре, которая проходит через электромагнитный клапан с перепадом давления в 1 бар в течение одной минуты. Он может указываться в кубических футах в минуту (cfm), в литрах в секунду (л/с) или в кубических метрах в час (м3/ч).

Вы также должны знать давление на входе и определить давление на выходе, которое позволит вам определить перепад давления электромагнитного клапана. Для электромагнитного клапана с силовым приводом падение давления должно быть как минимум равно минимальному перепаду давления, необходимому для нормальной работы системы.

Вам следует также знать диаметр впускных и выпускных канализационных труб (указано в дюймах или миллиметрах) и тип соединения (резьбовое или фланцевое).

Выбор количества каналов электромагнитного клапана (2, 3, 4 или 5 каналов) будет зависеть от предполагаемого использования:

  • Электромагнитный клапан с 2-мя каналами используется, в частности, для прямого питания контура, например, для заправки резервуара.
  • Электромагнитный клапан с 3-мя каналами в основном используется для регулирования контура. Электромагнитные клапаны с 3-мя каналами обычно используются с двумя впускными трубами и одной выпускной трубой для обеспечения перемешивания двух жидкостей с постоянным расходом. Они также могут использоваться с одной впускной и двумя выпускными трубами для регулирования потока на одном из выходов путем перенаправления потока жидкости на второй выход.
  • Электромагнитные клапаны с 4-мя каналами оснащены двумя входами и двумя выходами и используются, например, для циклов реверсирования теплового насоса.

Наконец, обратите внимание на питающее напряжение электромагнитного клапана.

Некоторые пневматические распределители или гидравлические распределители могут быть похожи на электромагнитные клапаны, однако, они имеют другой принцип работы. В основном они используются в пневматических или гидравлических контурах для управления приводами.

  • Расход
  • Давление
  • Диаметр
  • Тип управления
  • Количество каналов

Какова цена электромагнитного клапана?

Цена электромагнитного клапана обычно составляет от 20 до 300 евро. Эта цена, в основном, зависит от диаметра электромагнитного клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector