Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двс тепловой баланс

Тепловой баланс двигателя

Из всего подводимого к двигателю тепла Q1 превращается в полез­ную работу только часть этого тепла Qе = АLе = ?еQ1. Остальное тепло в количестве Q1 (1 — ?е) ккал уходит из двигателя в виде различных теплопотерь.

Распределение количества затрачиваемой теплоты на полезную работу и на отдельные составляющие соответственно различным потерям, имеющимся в двигателе, называют тепловым балан­сом двигателя.

Если вести подсчет для количества тепла, которое может быть выделено при сжигании 1 кг (нм)3 израсходованного топлива, т. e. по рабочей теплотворности, то тепловой баланс можно представить так:

QHp = Qe + Qгаз +Qвод + Qхим + Qост, ккал/кг (ккал/м3), (II, 52)

где Qe — количество тепла, преобразованное в эффективную ра­боту, — полезное тепло;

Qгаз — потеря с отходящими газами, т. е. физическое тепло выбрасываемых газов;

Qвод — потеря охлаждения — тепло, которое уносится водой или воздухом, охлаждающим цилиндр двигателя;

Qхим — потеря от химической неполноты сгорания;

Qост — прочие потери — остаточный член баланса, в который частично входят потери на трение и в окружающую среду.

При определении величин теплового баланса в процентах выра­жение (II, 52) примет вид

100% = qe + qгаз +qвод + qхим + qост. (II, 53)

Здесь каждое слагаемое в правой части равенства представляет собой количество теплоты в процентах от всей располагаемой теп­лоты QHp т. е.

В табл. 10 приведены средние значения отдельных составляющих теплового баланса, выраженные в процентах от теплоты, введенной с топливом.

Тепловой баланс для определенного двигателя не является неиз­менным. По мере уменьшения нагрузки qе уменьшается (а при холо­стом ходе падает до нуля), qвод и в особенности qгаз растет; так же растет qост— вследствие большого относительного значения потерь на трение и в окружающую среду при малых нагрузках.

6. Тепловой баланс двигателя. Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

Похожие главы из других работ:

Двигатели внутреннего сгорания

7. Тепловой баланс двигателя

Теплота сгорания израсходованного топлива: (51) Эквивалентная эффективная теплота работы двигателя.

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

— тепловой баланс двигателя;

— построение индикаторной диаграммы; — кинематический и динамический расчеты двигателя; — расчет и построение теоретической скоростной характеристики двигателя. 1. Расчет необходимой номинальной мощности д.в.с.

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110

2.8 Тепловой баланс двигателя

Количество теплоты, выделяемой при сгорании, вводимого в двигатель топлива за определённое время: Q0=QHЧGT/3600; Q0=43500*29,7/3600=358,9 кДж/с. Теплота, эквивалентная эффективной работе: Qе=Ne=90,9 кДж/с. Количество теплоты.

Параметры двигателя марки КАМАЗ-740.11-240

6. Тепловой баланс двигателя

Общее количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, Дж/с Q0 = Hu· Gт/ 3,6 Q0 = Hu· Gт/ 3,6=42440·44,894/3,6=529250 Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 секунду, Дж/с Qe = 1000 · Ne Qe = 1000 · Ne =1000·199,53=199530 Дж/с Теплота, передаваемая охлаждающей среде.

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2. Тепловой расчет и тепловой баланс ДВС

Проверочный расчет двигателя ВАЗ 11194

2.2 Тепловой баланс ДВС

Для количественной оценки распределения теплоты в двигателе тепловой баланс представляют в виде суммы абсолютных значений его составляющих, Дж/с: — для бензиновых двигателей: Qо=Qe+Qг+Qв+Qн.с.+Qост (2.

Проектирование двигателя внутреннего сгорания

1.4 Тепловой баланс двигателя

Q0 = Qе + Qг + Qн + Qост + Qохл, . Qе = Q0е=2437,1·0,00003=0,02 = . Qост = (0,02 0,08)Gе. Qохл = Q0 — (Qе + Qг + Qн + Qост).

Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания

1.10 Тепловой баланс двигателя

Уравнение теплового баланса имеет вид: (1.74) где Qo — общее количество теплоты, введённое в цилиндр, Дж/с; Qe — теплота, эквивалентная эффективной работе двигателя, Дж/с; Qохл — теплота, отданная окружающей среде, Дж/с; Qr — теплота.

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке

3.4 Тепловой баланс производственного помещения СТОА

Годовой расход тепловой энергии Qг, Кдж, на отопление здания подсчитывается по формуле: Q v—qoVa(te-tom. пер.) ·24Zom. пер. (3.11) где: q -удельная тепловая характеристика здания, зависящая от объема здания, (до 5000 м3, равна 1.

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

Расчет двигателя ВАЗ 21011

1.11 Тепловой баланс

Общее количество теплоты, введеной в двигатели при номинальном скоростном режиме =169497 (1.59) Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с (1.60) Теплота, передаваемая охлаждающей среде = (1.61) Теплота унесенная с отработавшими газами (1.

Расчет карбюраторного двигателя

2. Тепловой баланс

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу.

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

2.12 Тепловой баланс

Определяем количество теплоты, введенной в двигатель с топливом: Qo=HuGt / 3,6, Дж/с; (72) Qo = 43900 18,05 / 3,6 = 220100 Дж/сек. Определяем теплоту, эквивалентную эффективной работе за 1с: Qe=1000Ne, Дж/с. (73) Определяем теплоту.

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238 (дизельное топливо)

ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ

дизельный двигатель сгорание грузовой Тепловой баланс в общем виде (1/стр.140): общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливом. Теплота эквивалентная эффективной работе за 1 сек. (1/стр.140): Теплота, передаваемая окружающей среде (1/стр.

Тепловой расчёт двигателя Д-120 и расчет эксплуатационных показателей трактора Т-30А

2.4 Тепловой баланс двигателя

Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с — тепло превращенное в эффективную работу. — тепло теряемое с отработавшими газами.

Влияние различных факторов на тепловой баланс двигателя

На распределение теплоты в двигателе оказывают влияние такие факторы как частота вращения коленчатого вала, нагрузка, состав смеси, угол опережения зажигания.

Частота вращения коленчатого вала

С ростом частоты вращения коленчатого вала абсолютные величины всех составляющих теплового баланса увеличиваются, так как в двигатель за единицу времени поступает большее количество теплоты. Изменение относительных величин теплового баланса в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Рис. Влияние частоты вращения коленчатого вала на составляющие теплового баланса: а — изменение абсолютных значений; б — изменение относительных величин

С увеличением частоты вращения коленчатого вала величина qохл уменьшается, так как время на теплоотдачу в систему охлаждения сокращается.

Значения qе достигают максимума при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей минимальному удельному расходу топлива.

Величина qг увеличивается с ростом частоты вращения коленчатого вала, так как при этом растет температура отработавших газов и недогорание топлива.

Читать еще:  4 цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

Потери на неполноту сгорания qнс остаются почти постоянными, что объясняется примерно одинаковым составом смеси по всему диапазону частоты вращения коленчатого вала.

Нагрузка

С увеличением нагрузки значение qе увеличивается до максимума, когда произведение ni*nm принимает наибольшее значение. Дальнейшее уменьшение де связано с обогащением смеси на полных нагрузках, при этом возрастает доля qнс.

Рис. Влияние нагрузки на составляющие теплового баланса: а — изменение абсолютных значений; б — изменение относительных величин

Наибольшие потери теплоты в охлаждающую среду наблюдаются на холостом ходу, так как на этом режиме вся выделенная теплота идет на совершение работы по преодолению сил трения в двигателе и нагрев окружающей среды.

С увеличением нагрузки возрастает и qг в связи с ростом температуры и теплосодержания отработавших газов.

Потеря теплоты вследствие неполноты сгорания топлива имеет место при малых нагрузках, когда включается система холостого хода карбюратора, а также на полных и близких к ним нагрузках, когда происходит обогащение смеси экономайзером.

Угол опережения зажигания

Наибольшие значения qе соответствуют оптимальному значению угла опережения зажигания. Потери теплоты в систему охлаждения возрастают как при раннем, так и при позднем зажигании, так как сгорание в этих случаях происходит в невыгодных условиях. При позднем зажигании возрастают потери теплоты с отработавшими газами, так как догорание происходит уже в стадии процесса расширения. На потери, связанные с неполнотой сгорания, угол опережения зажигания влияния не оказывает, так как коэффициент избытка воздуха остается при этом неизменным.

Рис. Влияние угла опережения зажигания на составляющие теплового баланса двигателя

Состав горючей смеси

При экономичном составе смеси, когда а равно 1,05—1,1, значения qc становятся максимальными. Потери qохл возрастают при отклонениях в обе стороны от значений а, равных 0,8—0,9, что объясняется увеличением времени сгорания в обоих случаях. Потери qг увеличиваются с изменением коэффициента избытка воздуха аналогично qохл из-за увеличения температуры газов при замедлении скорости сгорания. Кроме того, при а >1 возрастают значения qг из-за роста тепловых потерь с излишним воздухом, участвующим в сгорании.

Рис. Влияние состава смеси на составляющие теплового баланса: а — изменение абсолютных значений: б — изменение относительных величин

Тепловой баланс — двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тепловой баланс — двигатель

Тепловой баланс двигателя изменяется в зависимости от его конструкции и режима работы. [2]

Тепловой баланс двигателя ( табл. 5) заранее не может быть точно определен с помощью аналитических расчетов. Вследствие этого его обычно определяют экспериментальным путем, испытывая двигатель в лаборатории на специально оборудованном стенде. [3]

Тепловой баланс двигателя выражают также в процентах. [4]

Тепловой баланс двигателя показывает распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива. [5]

Тепловой баланс двигателя зависит от ряда факторов, среди: которых наибольшее значение имеет нагрузка. С ростом нагрузки возрастает процент тепла, превращенного в полезную работу, и уменьшаются относительные потери на трение и с охлаждающей водой. Как видно из теплового баланса, наиболее значительная часть тепла ( 60 — 70 %) теряется с отработавшими газами и с охлаждающей водой. Экономичность силовой установки может быть значительно увеличена путем уменьшения тепловых потерь. [6]

Тепловой баланс двигателя ( табл. 2) показывает, на что расходуется теплота, выделяющаяся при сгорании топлива. [8]

Тепловой баланс двигателя ( табл. 5) заранее не может быть точно определен с помощью аналитических расчетов. Вследствие этого его обычно определяют экспериментальным путем, испытывая двигатель в лаборатории на специально оборудованном стенде. [9]

Тепловой баланс двигателя определяется экспериментально или рассчитывается на основании данных расчета рабочего цикла двигателя и расчета теплопередачи. [10]

Тепловой баланс двигателя определяется на основании данных опытов при испытании двигателя. Однако и в этом случае часть тепловых потерь не поддается учету. [12]

Тепловой баланс бес-компрессорного двигателя мощностью 65 л. с. в зависимости от его нагрузки показан в виде диаграммы а рис. 14 — IV. Из этой диаграммы видно, что при полной нагрузке двигателя 32 % подведенного к нему тепла, превращается в работу, около 5 % составляют потери на трение и в окружающую среду, 33 % тепла1 теряется с охлаждающей водой и 30 % с отходящими газами. На рис. 15 — IV графически изображен тепловой баланс компрессорного двигателя. [13]

Тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания представляет распределение энергии, внесенной в двигатель топливом в виде теплотворной способности, на полезно использованную теплоту и различные потери. [14]

76. Выведите аналитическое выражение для определения индикаторного к.П.Д.

77. Что из себя представляет тепловой баланс двигателя и как вычислить его составляющие?

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива, только частично преобразовывается в полезную (эффективную) работу. Значительная часть его теряется. Картину распределения тепла, выделяющегося при сгорании топ­лива, называют тепловым балансом двигателя. Она дает наглядное представление о качестве работы двигателя. Тепловой баланс зависит от режима работы двигателя — от частоты вращения, нагрузки и т.д. Для любого рассматриваемого режима работы тепловой баланс может быть представлен в виде диаграммы (рисунок 3) или уравнения:

Рисунок 3 График теплового баланса двигателя для рассматриваемого (конкретного) режима работы

где qт – все подведенное тепло;

qе — израсходованное на полезную работу;

qг — уносимое выхлопными газами;

qв — уносимое охлаждающей водой;

qн.б. — неучтенное тепло (потери на лучеиспускание, недогорание и т.д.).

При расчетах более удобно пользоваться процентным тепловым балан­сом (составляющие даются в %).

Входящие в выражение величины (в %) составят:

qг-(МгСр.г.ТгLoCр.о.То) ,

где С и Gохл — теплоемкость и циркуляционный расход охлаждающей

жидкости (для двигателя с жидкостным охлаждением); t2 и t1 — температуры жидкости, входящей в радиатор выходящей из него.

Неучтенные потери тепла будут: qн.б.=qт-(qе+qв+qг)

Полная картина распределения тепла может быть получена графическим изображением теплового баланса в зависимости от режима работы двигателя, например, от частоты вращения двигателя, нагрузки и т.д.

Как видно, с уменьшением частоты вращения: qв — увеличивается из-за увеличения продолжительности соприкосновения газов со стенками цилиндра;

qг — уменьшается из-за более полного теплоиспользования; qе – естественно, снижается.

78. Определите количество выхлопных газов, образующихся при сгорании топлива.

Количество выхлопных газов ДВС можно найти по выражению: Мг=LGт, к моль/за час,

Читать еще:  Что такое пусковая характеристика асинхронного двигателя

где и — коэффициенты избытка воздуха и молярного изменения; L — теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива; Gт – часовой расход топлива.

В выхлопных газах содержатся как невредные так и вредные для здоровья человека газы. Число вредных компонентов доходит до 400.

В ДВС вредные компоненты выделяются не только в виде выхлопных газов. Если весь их объем принять за 100%, то в карбюраторных двигателях, например, они выделяются: 1) в виде отработавших газов — 65% (причем из них 60% приходится на СО, 5% — NO и 3% — СН); 2) в виде газов, выходящих из картера двигателя — 20%; 3) в виде углеводородов, образующихся в карбюраторе — 9% и топливном баке — 6%.

79. Чем фактическая степень сжатия отличается от теоретической? Как определить фактическую степень сжатия?

Отличают теоретическую («геометрическую») и фактическую степени сжатия.

Теоретическая степень сжатия:

Фактическую степень сжатия ф следует определять с учетом фактического заполнения рабочего объема цилиндра, т.е. коэффициента наполнения (сжатие фактически начинается после «дожатия» поршнем незаполненного объема).

Т.к. Vф=Vhv, то =1+(-1)v.

Что такое тепловой баланс двигателя аналитическое выражение

  • Абитуриенту
  • Студенту
  • Выпускнику
  • Аспиранту
  • Сотруднику
  • Гостю
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
  • English

  • Контакты приемной комиссии
  • Опорный университет
  • Структура
  • Преподаватели
  • Доступная среда
  • Контакты и реквизиты
  • Телефонный справочник
  • Антитеррор
  • План университетского городка
  • Профилактика коронавирусной инфекции
  • История развития

  • Руководство
  • Ученый совет
  • Нормативные документы
  • Сведения об образовательной организации
  • Управления и отделы
  • Государственные закупки

  • Институты
  • Филиалы
  • Колледжи
  • Центры
  • Образовательные программы
  • Магистратура
  • Аспирантура, докторантура
  • Военная подготовка
  • Дополнительное образование
  • Научно-техническая библиотека

  • Научные направления
  • Конференции
  • Конкурсы и гранты
  • Фестиваль науки
  • Организация НИР
  • Диссертационные советы
  • Центры коллективного пользования
  • Научные издания

  • Управление международных коммуникаций
  • Программа «Tempus» и «ERASMUS+»
  • Проект «NanoBRIDGE»
  • Проект «Bridge»
  • Проект «HP»
  • Академия «Cisco»
  • Инновационные предприятия
  • Центр трансфера технологий

  • Воспитательная работа
  • Кураторы
  • Профсоюзы
  • Студенческий клуб
  • Центр карьеры
  • Газета «За инженерные кадры»
  • Спорт и отдых
  • Медицинская помощь

Бакалавриат и специалитет

11 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное бюджетное обучение на основном этапе зачисления. Зачисление – 17 августа .

25 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное платное обучение.
Зачисление – 26 августа.

23 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 24 августа.

26 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на заочное и очно-заочное платное обучение. Зачисление – 27 августа .

до 27 августа – дополнительное зачисление на очное бюджетное обучение

Магистратура

7 августа – завершение приема на бюджетные и платные места.

14 августа – размещение конкурсных списков.

17 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на очное и заочное бюджетное обучение.
Зачисление – 18 августа .

24 августа – завершение приема заявлений о согласии на зачисление на платное обучение.
Зачисление – 26 августа .

voprosy dlya podgotovki k ekzamenam 1

I – Раздел. Рабочий цикл ДВС

1. Возможные альтернативные топлива для автотракторных двигателей.
2. Место ДВС в с.х. энергетике.
3. Каковы затраты энергии для производства продукций растениеводства?
4. Что из себя представляет коэффициент эластичности энергопотребления и чему он равен в растениеводстве и животноводстве?
5. Основные пути экономии топлива в с.х. производстве
6. Перечислите основные конструкционные размеры КШМ и объемы цилиндра.
7. Литраж двигателя и как он учитывается при маркировке легковых автомобилей.
8. Схема и индикаторная диаграмма двухтактного ДсИЗ с кривошипо — камерной продувкой.
9. Схема и индикаторная диаграмма 4х тактного дизеля.
10. Индикаторная диаграмма и термический к.п.д. идеального двигателя, работающего по циклу Отто.
11. Индикаторная диаграмма и термический к.п.д. идеального двигателя, работающего по циклу Дизеля.
12. Индукторная диаграмма и термический к.п.д. идеального двигателя, работающего по циклу Тринклера- Сабатэ.
13. Методика снятия индикаторной диаграммы с использованием механического индикатора.
14. Датчики, используемые при снятии индикаторных диаграмм автотракторных двигателей.
15. Мощность ДВС. Что она из себя представляет и в каких единицах измеряется?
16. Почему при проектировании двигателей стараются увеличить их обороты и снизить коэффициент короткоходности?
17. Что из себя представляет удельный расход топлива и каковы достигнутые его значения?
18. Как доказать, что эффективный к.п.д. дизелей больше чем у ДсИЗ?
19. Состав топлив, воздуха и выхлопных газов.
20. Что из себя представляет коэффициент избытка воздуха и почему он у дизелей больше, чем у ДсИЗ?
21. Что из себя представляет теоретически необходимое количество воздуха и в каких единицах оно может измеряться?
22. Выведите аналитическое выражение для определения теоретически необходимого количества воздуха для сгорания одного кг топлива.
23. Что из себя представляют высшая и низшая теплота сгорания топлива?
24. Что из себя представляет теплота сгорания топливовоздушной смеси?
25. Чем объяснить, что при сгорании топлива число молей газа возрастает? Каким коэффициентом оценивается это возрастание?
26. Чем отличаются объемные и мольные теплоемкости воздуха?
27. Как определить теплоемкости газа – объемные, мольные, при постоянном объеме, при постоянном давлении?
28. Чем объяснить, что при увеличении коэффициента наполнения цилиндра мощность двигателя возрастает?
29. Выведите аналитическое выражение для определения коэффициента наполнения.
30. Что из себя представляет круговая диаграмма фаз газораспределения двигателя?
31. Начертите индикаторную диаграмму процесса наполнения 4х тактного ДВС и покажите характеризующие его пять периодов.
32. Начертите индикаторную диаграмму двухтактного двигателя и круговую диаграмму его фаз газораспределения.
33. Выведите аналитическое выражение для определения температуры газов в конце наполнения.
34. Что из себя представляет и как классифицируется наддув двигателей?
35. Начертите схему двигателя с турбонаддувом.
36. Почему при наддуве повышаются мощность и экономичность работы двигателя?
37. Начертите фактическую и усредненную диаграммы процесса сжатия. Какими методами можно определить усредненное и истинное значение показателя политропы сжатия.
38. Выведите аналитические выражения для определения давления и температуры в конце сжатия.
39. Что из себя представляет свернутая и развернутая индикаторные диаграммы? Как с использованием развернутой индикаторной диаграммы определить жесткость процесса сгорания?
40. Почему воспламенение ДсИЗ называют точечным высокотемпературным?
41. Почему воспламенение в дизелях называют многоточечным низкотемпературным?
42. При какой индикаторной диаграмме обеспечивается наибольшая экономичность работы двигателя?
43. Чем объяснить, что при использовании центробежных и вакуумных регуляторов опережения зажигания экономичность работы возрастает на 1015%.
44. Что из себя представляет детонационное сгорание и почему нельзя его допускать?
45. Перечислите конструктивные факторы снижения детонационного сгорания.
46. Перечислите эксплуатационные факторы снижения детонационного сгорания.
47. Как работает двигатель с факельным зажиганием?
48. Как в дизелях камеры сгорания влияют на жесткость процесса сгорания?
49. Как происходит смесеобразование и сгорание в дизелях с камерами ЦНИДИ?
50. Как происходит смесеобразование и сгорание в дизелях с тороидальными камерами?
51. Как происходит смесеобразование и сгорание в вихрекамерных дизелях?
52. Как происходит смесеобразование и сгорание в дизелях с камерами MAN?
53. Что такое вихревое число и чему он равен при различных камерах сгорания?
54. Выведите термодинамическое уравнение сгорания для ДсИЗ.
55. Выведите термодинамическое уравнение сгорания для дизеля.
56. Что из себя представляет коэффициент теплоиспользования и почему в дизелях он ниже, чем в ДсИЗ?
57. Чем индикаторные диаграммы процесса расширения дизелей отличаются от таковых ДсИЗ?
58. Какими методами можно определить усредненный показатель политропы расширения?
59. Как можно определить истинное значение показателя политропы расширения?
60. Как с использованием температуры сгорания найти состояние газа в конце сгорания?
61. Как найти температуру в конце сгорания?
62. Как найти состояние газа в конце расширения?
63. Начертите индикаторную диаграмму процесса выхлопа двухтактного двигателя.
64. Какими параметрами характеризуются тепловая, механическая и комплексная показатели степени форсированности двигателя?
65. Начертите индикаторную диаграмму процесса выхлопа четырехтактного двигателя.
66. Что из себя представляет среднее индикаторное давление и как можно определить его величину графически?
67. Что из себя представляет среднее индикаторное давление и как можно определить его величину аналитически?
68. Как используя среднее индикаторное давление найти индикаторную мощность двигателя?
69. Как используя среднее индикаторное давление найти основные размеры двигателя?
70. Почему эффективная мощность меньше индикаторной?
71. Как экспериментально можно найти индикаторную мощность двигателя?
72. Какими методами можно найти мощность механических потерь?
73. Что из себя представляет механический к.п.д. и как найти его величину?
74. Как используя механический к.п.д. найти эффективные показатели работы двигателя?
75. Какие пять к.п.д. характеризуют ДВС? Найдите связь между ними.
76. Выведите аналитическое выражение для определение индикаторного к.п.д..
77. Что из себя представляет тепловой баланс двигателя и как вычислить его составляющие?
78. Определите количество выхлопных газов, образующихся при сгорании топлива.
79. Чем фактическая степень сжатия отличается от теоретической?
Как определить фактическую степень сжатия?
80. Перечислите и охарактеризуйте пять периодов процесса сгорания в дизелях.
81. Перечислите и охарактеризуйте четыре периода процесса сгорания в ДсИЗ.
82. Что из себя представляет фактор динамичности цикла топливоподачи в дизелях?

Читать еще:  Шум при запуске двигателя лексус rx350

II — Раздел. Основы Кинематики и динамики КШМ.

1. Выведите аналитическое выражение для определение пути поршня
2. Как графически можно определить путь поршня?
3. Как можно получить аналитическое выражение для определения скорости поршня?
4. Как можно получить аналитическое выражение для определения ускорения поршня?
5. Как графически можно найти ускорение поршня?
6. Как находится суммарное усилие, действующее на поршень?
7. Как можно найти приведенную массу кривошипа?
8. Что из себя представляют центробежные силы инерции и как найти их величину и уравновесить?
9. Как аналитически можно найти инерционные усилия от возвратно-поступательно движущихся масс?
10. Чему равно максимальное инерционное усилие от возвратно-поступательного движущихся масс?
11. Если известны мощность и обороты двигателя, то как можно определить его крутящий момент?
12. Что из себя представляет опрокидывающий момент двигателя и как найти его величину?
13. Почему при проектировании двигателя стараются уменьшить крутящий момент двигателя? Как его можно снизить?
14. Что из себя представляет тангенциальное усилие и как графически найти его величину.
15. Как можно уравновесить силы инерции первого порядка одноцилиндрового двигателя?
16. Как можно уравновесить силы инерции второго порядка одноцилиндрового двигателя?
17. Как можно уравновесить двухцилиндровый двигатель?
18. Как можно уравновесить четырехцилиндровый двигатель?
19. Что из себя представляет неравномерность вращения коленчатого вала двигателя?
20. Как можно построить график тангенциальных усилий одноцилиндрового двигателя?
21. Как можно построить график тангенциальных усилий многоцилиндрового двигателя?
22. Как можно определить избыточную площадь тангенциальной диаграммы?
23. Выведите аналитическое выражение для определения степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателя.

III – Раздел. Расчет и проектирование двигателя и деталей его КШМ.
(Этот раздел только для специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»)

1. Общий подход к расчету и проектированию двигателя.
2. Выбор типа, тактности, чисел цилиндров и оборотов и расположения цилиндров двигателя.
3. Методика расчета и проектирования маховика.
4. Расчет, выбор материала и проектирование поршневого пальца.
5. Расчет, выбор материала и проектирование поршневых колец.
6. Расчет, выбор материала и проектирование шатуна.
7. Расчет, выбор материала и проектирование коленчатого вала.
8. Расчет, выбор материала и проектирование шатунных болтов.
9. Расчет, выбор материала и проектирование поршня.
10. Расчет, выбор материала и проектирование нижней головки шатуна.
11. Методика расчета системы смазки.
12. Методика расчета системы охлаждения.
13. Методика расчета механизма газораспределения.
14. Перечислите пути повышения долговечности механизма газораспределения.
15. Современные и перспективны материалы для изготовления деталей ДВС.
16. Расчет кулачка топливного насоса высокого давления.
17. Какие формы тарелок клапанов в каких случаях применяются?
18. Как определить количество и диаметр распыливающих отверстий форсунок дизелей?
19. Как определяются производительности жидкостного насоса и вентилятора системы охлаждения.
20. Какие функции выполняет система смазки?
21. Какие требования предъявляются к блок — картеру и как они учитываются при его проектировании и изготовлении?
22. Какой термообработке подвергает поршневой палец?
23. Какие факторы учитываются при определении числа компрессионных колец.
24. Перечислите основные элементы коленчатого вала.
25. Как распределяется общий момент инерции подвижных деталей двигателя по его отдельным узлам?
26. Как рассчитывается и проектируется кулачок распределительного вала механизма газораспределения?

  • 19024618
    Размер файла: 63 kB Загрузок: 0
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector